Сейчас на борту: 
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 15

#101 03.07.2009 12:13:36

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #87343
И попутно:) по италянской 65мм/64 обр. 1939. Как-то 20в/м для снаряда 4,08кг не впечатляют. В чем проблема?

У Кемпбела есть хорошая схема и краткое описание этой пушки, из которого следует, что проектом предусматривалась приводимый электроприводом досылатель с возможностью зарядки при всех УВН, с устойчивой работой которого до лета 1943 так и не справились, поэтому было принято решение о ручном заряжании, при этом цикл стрельбы составлял около 3 сек, отсюда 20 в/мин... До ума пушку так и не довели и в серию она не пошла.

#102 03.07.2009 12:16:24

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #87372
а вы хотите стрелять по берегу в туман? а как управлять огнем? af

Не смейтесь, приемы стрельбы по невидимой цели были разработаны в межвоенный период и очень хорошо отработаны. Навигационные приборы того периода, установленные на линкорах и крейсерах, + навигационное обеспечение стрельбы при ее подготовке позволяли выполнять ее с высоким качеством.
Кроме того, нелетная погода - это не только туман... *tongue harhar* , но и проливной дождь, который линкору, в отличие от "мессера" - не помеха.

Отредактированно shhturman (03.07.2009 12:17:40)

#103 03.07.2009 13:26:03

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #87125
Очень дорогая база для подготовки летчиков. Кого будем сопровождать на 17 узлах?

1. Чушь. Даже испанцы готовили авиаторов для Дедало. А что сложнее - садиться на палубу или швартовать дирижабль к авиатранспорту - это ещё вопрос.
2. Комсомолец ПОЛНОСТЬЮ перестраивается. ПМ и котлы можно заменить на котлы и турбины с Полтавы/Светланы - на том же Адм. Бутакове оставались.
Так что повысить скорость до 20-22 узлов - вполне возможно. (Можно и по формуле Афанасьева посчитать, но сейчас лень).
3. ЛК Парижанка, конвои снабжения/десанта, ударные группы при набеговых операциях. Ведь писал уже.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #87125
1.Потому, что и все. "Кага" в начале 30-х нес до 90 самолетов, в 41-чуть больше 60. Ангар не резиновый, И-16 6х8м, ЯК-1 8х10. Площадь под 1 самолет в 1.5раза больше. На 1941 максимум 20 самолетов всего.
2.Английская авиация полгода на итальянцах тренировалась, у нас форы небудет.

1. На 1941 и И-16 как палубник можно использовать. Против бомбардировщиков без прикрытия - вполне годится. И не 20, а где-то примерно 30 (Як-1).
2. А у нас - румыны/турки.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #87125
3.И где я это говорил?

Ну Вы же против авианосцев. Вот и получается, что отсутствие истр. прикрыия - лучшая защита.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #87125
Кому в голову прийдет в 1931, с голой опой начинать восстановление флота с вспомогательного корабля? На тот момент АВ дорогая игрушка, приложение к 9-15ЛК в океане.

Немцы 1-й авианосец заложили после 4 ЛК. Сначала ударная составляющая, потом обеспечивающая.
Французы 2 "Страсбурга", 2"Ришелье" и только в 1938г первый АВ для действий в океане. И первые и вторые идиоты?

1. Смотрите, что в вводилось в состав Сибирской флотилии после 1905. Не экстренные программы войны, а именно послевоенные. Именно до 1914 только всп. суда и есть. Наверное поголовно идиоты были.
2. Никакой "голой опы" нет и  в помине.  1 ЛК + 3 КРЛ + 5 ЭМ - это голая? *shock ogo*
3. Комсомолец - это как раз и есть самый дешёвый вариант. Который рассматривали.
4. Тогда посмотрите английскую программу 1936: 5 ЛК + 7 АВ. Вот ведь идиоты. *ROFL*
5. А про французкий Беарн Вы скромно забыли?
6. По Вашей логике - да. Авианосцы то на 30-40 самолётов. Да и базы в зоне действия авиации противника. :D

charlie написал:

Оригинальное сообщение #87125
Даже на самых задрипаных не меньше 21. Много "Сехо" в Коралловом море навоевал?

Где авиагруппа Сёхо находилась?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #87125
Так "Киров" не должен кого-то прикрывать, он должен действовать в пределах радиуса действия базовой авиации.
Повторюсь: в начале 30-х никто несобирался воевать дальше 100миль от собственных баз

1. Дальность плавания посмотрите.
2. То есть Вы утверждаете, что Киров, Ленинград и 7 проектировались для Финского залива? *shock ogo* Аффигеть.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #87125
А боевой путь черноморского АВ закончился-бы в сентябре 1941 во время прикрытия десанта в Григорьевку. Ю-87 на минимальном удалении от аэродрома и писец. Броневых ангаров у нас нет...

Посмотрите, сколько раз немецкие юнкерсы атаковали английские авианосцы, и сколько раз добились успеха. У Вас же - 1 вылет = 1 авианосцу. *ROFL*

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #87130
Только не СССР, поскольку никакого оборудования и технологий по производству морского оружия не приобреталось.

За 1930-е годы??? *shock ogo* *shock ogo* А эски - оне откуда? А перископы? А дизеля, электромоторы, акуумуляторы? Аффигеть.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #87144
кое где были но никто не знал на что они способны.

Тогда посмотрите для чего пикировщики создавались.

#104 03.07.2009 13:31:55

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87398
У Вас же - 1 вылет = 1 авианосцу.

На ТоФе был такой счет, ЕМНИП, и не один раз... :)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87398
Комсомолец ПОЛНОСТЬЮ перестраивается. ПМ и котлы можно заменить на котлы и турбины с Полтавы/Светланы - на том же Адм. Бутакове оставались.
Так что повысить скорость до 20-22 узлов - вполне возможно. (Можно и по формуле Афанасьева посчитать, но сейчас лень).

Про котлы - сильно, про турбины - бредово. Давайте вспомним "Рюрик-2" и эпопею с попыткой поставить турбины на два его систер-шипа, планировавшиеся к постройке в России. Чем все закончилось? Правильно - для установки турбин требуется полная переработка проекта, увеличившая его стоимость и менявшая сам проект. А Вы хотите воткнуть турбины на "Комсомолец"...

#105 03.07.2009 13:32:31

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87398
А про французкий Беарн Вы скромно забыли?

А что сделал скромный "Беарн"...

#106 03.07.2009 13:32:36

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #87144
про другие АВ сказали еще до меня (см выше)..

Извините, но пока ЭТО всё - детский лепет.
"Авианосец могут утопить". Могут. Точно также как и линкор, крейсер, эсминец. (И таки топили). Значит все ЛК, КР, ЭМ надо было в 1920-е порезать на металл и ничего кроме ПЛ и катеров не строить?

Если планируем действовать на удалении от своих берегов ( а в 1930-е) это только на Чёрном море реально - то не грех и о авиаприкрытии/поддержке позаботится. Потому что даже 1 эскадрилья устаревших самолётов во много раз лучше, чем вообще ничего.

#107 03.07.2009 13:35:49

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87402
Потому что даже 1 эскадрилья устаревших самолётов во много раз лучше, чем вообще ничего.

Эндрю Канингхем летом 1940 так не думал (в отношении "Игла")...

#108 03.07.2009 13:51:16

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87171
Давайте разберем все по полочкам. хотя я уже все предельно ясно написал - разница между появлением первого армейского "бофорса" и поступлением его на вооружение кораблей Англии, США, Франции - от семи до 9 лет. срок немалый...

Малый. В условиях проталкивания Пом-помов/Чикагских пианино и полной незаинтересованности в бофорсе. Но раз Вы хотите это выдать за тех. проблемы - Ваше право.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87171
Я в курсе почти по всему артиллерийскому вооружению надводных кораблей от эсминца до линкора от русско-японской до настоящего времени - и хобби и работа переплелись вместе, достаточно редкий был случай...

Вот и отлично. Тогда зачем передёргивать? Был вопрос когда бофорс появился, а Вы пишете когда принят на вооружение другой страной.
"Почуствуйте разницу" (с).

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87171
Давайте отбросим демагогию и обратимся к источникам: в 1935 Эрликон предложил флоту США свою модель МЗА обр.1934

То есть 1934 год. Спасибо. Остальное - проблемы американцев.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87171
Давайте отдадим дань уважения польским морякам, но - шведские двухствольные "боффорсы", установленные только на двух польских эсминцах типа "Блыскавица", были обязаны своему появлению тому, что все артиллерийское вооружение кораблей этого проекта, за исключением французских пулеметов, заказывалось в Швещии, у "Бофорса"...
Аналогичная, почти, причина появления "бофорса" у голландцев, с той лишь разницей, что в середине 30-х они вообще отказались от ЗАДБ, за счет чего и смогли разместить требуемое количество спаренных МЗА.
И все... Кто еще купил, и тем более, стал производить по лицензии эти автоматы? Из ведущим мировых морских держав на которые ориентировались кораблестроители второстепенных государств?

1. Про МЗ Гриф, ПЛ Ожел и Сеп Вы скромно умолчали. И не всё - Гочкиссы то во Франции заказывали.
2. С 1936 Польша, Голландия и Швеция полностью переходят на бофорсы. Вам 3(трёх) стран мало?
3. Голландцы:

ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА 1047,

ФЕВРАЛЬ   1940   ГОДА

Вооружение: 9 283-мм, 12 120-мм (6x2), 14 40-мм (7x2), 8 20-мм(8х1) пушек.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _06/33.htm
Так значит универсальные 120мм - ЗАДБ не являются? :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87171
Это отдельная и весьма запутанная история, которая свидетельствует о том, что желание и планы производить - были, а технологической возможности - не оказалось...

Насчёт тех. возможностей у Грабина есть. Желание №1 - выполнить план. Авт. арт.системы при этом - докучливая головная боль.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87171
Я имел ввиду "лексингтоны"...  Баржу типа "Лэнгли" могли себе позволить строить только богатые американцы...

Да-да. И потом ещё много совершенно "бесполезных" "барж" - эскортников понастроили. Ну тупыя, "дикий народ, дети гор" (с). *ROFL*

#109 03.07.2009 13:52:44

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

артём написал:

Оригинальное сообщение #87172
Англичан авианосцами пользоваться научили американцы.

Да-да, помню, как Таранто американцы разрабатывали и руководили. *hysterical*

#110 03.07.2009 13:55:05

altair
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87398
1. Смотрите, что в вводилось в состав Сибирской флотилии после 1905. Не экстренные программы войны, а именно послевоенные. Именно до 1914 только всп. суда и есть. Наверное поголовно идиоты были.

Вспомогательные? А как же ,,Жемчуг,, и ,,Аскольд,,. И 350т миноносцев там около 9шт было.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87398
2. Никакой "голой опы" нет и  в помине.  1 ЛК + 3 КРЛ + 5 ЭМ - это голая?

По сравнению с французами и итальянцами - да. Причём у французов аж 1АВ. на 3ЛК. У итальянцев которые дальше средиземного плавать не собирались, его вообще нет.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87398
3. Комсомолец - это как раз и есть самый дешёвый вариант. Который рассматривали.

Да, но в нём есть смысл только как в учебном АВ, преходном к другим более крупным.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87398
Тогда посмотрите английскую программу 1936: 5 ЛК + 7 АВ. Вот ведь идиоты.

Програма 1936г.Программа океанского флота. И если память ни с кем не изменяет, 7АВ должны взаимодействовать с 9ЛК, 5КГ5+4Лайона.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87398
2. То есть Вы утверждаете, что Киров, Ленинград и 7 проектировались для Финского залива?

А как они выйдут в Балтику не пройдя его? И сомнительно что они шли бы в неё, базируюсь на Кроншдтадт. Пока не подавлена береговая оборона лимитрофов это опасно. Ну а если они будут базироватся в Ревеле, то и аэродромы на Моонзунде найдутся для авиации прикрытия.

#111 03.07.2009 14:01:37

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87376
Не смейтесь, приемы стрельбы по невидимой цели были разработаны в межвоенный период и очень хорошо отработаны.

по площади или заранее разведанной цели....

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87376
но и проливной дождь, который линкору, в отличие от "мессера" - не помеха.

вы отрицаете роль погоды на ведение БД? :D Тогда м.б. и выждать?

#112 03.07.2009 14:02:45

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

altair написал:

Оригинальное сообщение #87420
Да, но в нём есть смысл только как в учебном АВ, преходном к другим более крупным.

а разве СССР не планировал Большой флот?  :D

#113 03.07.2009 14:08:01

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87400
На ТоФе был такой счет, ЕМНИП, и не один раз...

А что тогда при Мидуэе так долго возились? Слетали бы по разу и всё. :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87400
Про котлы - сильно, про турбины - бредово.

Котлы с Измаила на ЛК не ставили? Видимо это только в моём "воспалённом мосху альтернативщика".
А с турбинами в чём проблема? Место есть, корабль ( и в т.ч. МО) полностью перестраивается.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87400
Давайте вспомним "Рюрик-2" и эпопею с попыткой поставить турбины на два его систер-шипа, планировавшиеся к постройке в России. Чем все закончилось? Правильно - для установки турбин требуется полная переработка проекта, увеличившая его стоимость и менявшая сам проект.

Проблемы с освоением турбин, стоимость турбин + выдача заказа на строительство Севастополей погубили этот проект. А технически - без проблем.
Или Вам привести однотипные американские ЛК имевшие и турбины и ПМ? И на которых позже паровые машины менялись на турбины?
Так что не надо передёргивать.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87401
А что сделал скромный "Беарн"...

Понятно. Так и запишем - никакого Беарна не было.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87405
Эндрю Канингхем летом 1940 так не думал (в отношении "Игла")...

Да-да, был категорически против авианосцев. *ROFL*

#114 03.07.2009 14:16:36

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

altair написал:

Оригинальное сообщение #87420
Вспомогательные? А как же ,,Жемчуг,, и ,,Аскольд,,. И 350т миноносцев там около 9шт было.

Ещё раз: строительство после 1905 - так понятно?

altair написал:

Оригинальное сообщение #87420
По сравнению с французами и итальянцами - да. Причём у французов аж 1АВ. на 3ЛК. У итальянцев которые дальше средиземного плавать не собирались, его вообще нет.

СССР - не Франция и воевать собирается на Чёрном море, а не Средиземном.

altair написал:

Оригинальное сообщение #87420
Да, но в нём есть смысл только как в учебном АВ, преходном к другим более крупным.

Посмотрите на эскортники. Тоже все учебные?

altair написал:

Оригинальное сообщение #87420
Програма 1936г.Программа океанского флота. И если память ни с кем не изменяет, 7АВ должны взаимодействовать с 9ЛК, 5КГ5+4Лайона.

1. Лайоны заложены?
2. А в Северном море воевать значит не надо?

altair написал:

Оригинальное сообщение #87420
А как они выйдут в Балтику не пройдя его? И сомнительно что они шли бы в неё, базируюсь на Кроншдтадт. Пока не подавлена береговая оборона лимитрофов это опасно. Ну а если они будут базироватся в Ревеле, то и аэродромы на Моонзунде найдутся для авиации прикрытия.

1. Пройдут или будут действовать в 100 милях от Кронштадта? Есть же разница!
2. Год закладки посмотрите. Береговая оборона Эстонии и Финляндии подавлена? Нет? Тогда для чего эти корабли?

#115 03.07.2009 14:27:14

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87416
Так значит универсальные 120мм - ЗАДБ не являются?

Уважаемый Ингвар, не передергивайте (я пользуюсь Вашей терминологией ;) ), речь идет о голландских кораблях класса эсминец - крейсер, тем более не о неосуществившемся проекте линейного корабля 1939 года...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87416
И не всё - Гочкиссы то во Франции заказывали.

Про французов я упомянул...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87416
ПЛ Ожел и Сеп Вы скромно умолчали.

пл не мой профиль принципиально... ;) поэтому и не упомянул...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87416
Был вопрос когда бофорс появился, а Вы пишете когда принят на вооружение другой страной.

На экспорт "Бофорс" стал предлагаться только в 1937 году, и то, в установке с воздушным охлаждением ствола и в его пехотном варианте... А вот установка с водяным охлаждением появилась в Швеции только ближе к 1939 году...
И, если честно, Вам известна разница между ведением огня из автомата с воздушным охлаждением ствола и водяным? Надеюсь, что да - тогда - почувствуйте разницу... ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87416
То есть 1934 год. Спасибо. Остальное - проблемы американцев.

Проблема в том, что Эрликон не предложил вариант, существенно превосходивший разработанный американцами 28-мм автомат...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87416
Да-да. И потом ещё много совершенно "бесполезных" "барж" - эскортников понастроили. Ну тупыя, "дикий народ, дети гор" (с). ag

Насчет "бесполезных барж" Вы мои слова не извращайте - на период 20-х экономика СССР не могла себе позволить капитальную переделку "Комсомольца" по Вашему проекту, а рождение эскортных авианосцев - мера военная и вынужденная и к "Ленгли" не имеет никакого отношения...

#116 03.07.2009 14:40:11

altair
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87437
Ещё раз: строительство после 1905 - так понятно?

Ещё раз, дредноутов, крейсеров, эсминцев с турбинными двигателями принципиально отличавшихся от кораблей программы 1898-1905г на 01.01.1914г в РИ не было, кроме Новика. Чем усиливать?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87437
СССР - не Франция и воевать собирается на Чёрном море, а не Средиземном.

Тогда  - Италия, но бедная по корабельному составу. Значит хватит и непотопляемого авиносца Крым.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87437
Посмотрите на эскортники. Тоже все учебные?

Сначала покажите эскортник введённый в строй до 1939.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87437
1. Лайоны заложены?
2. А в Северном море воевать значит не надо?

Надо, но это не единственный театр. два Лайена заложили в 1939.

#117 03.07.2009 14:45:47

altair
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87437
1. Пройдут или будут действовать в 100 милях от Кронштадта? Есть же разница!
2. Год закладки посмотрите. Береговая оборона Эстонии и Финляндии подавлена? Нет? Тогда для чего эти корабли?

Пока с суши не захвачена Прибалтика - в 100 милях от Кронтадта.
Год закладки -1935-1936. На это время на балтике аж 7 Новиков. Этого мало даже для противодесантной обороны Маркизовой лужи. А 7к на 1941 год на Балтике - 17 штук. Даже если столько планировали в 1935, это небольшое количество.

#118 03.07.2009 15:22:58

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #87425
по площади или заранее разведанной цели....

А то для качественного авианалета не требуется разведка целей и присутствие авианаводчика... :D

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87430
Котлы с Измаила на ЛК не ставили? Видимо это только в моём "воспалённом мосху альтернативщика".

При чем тут котлы - я ведь написал "сильно" , а вот про бреловую идею - написал "бредово"... ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87430
А с турбинами в чём проблема? Место есть, корабль ( и в т.ч. МО) полностью перестраивается.

Позвольте Вам задать скучный вопрос  - Вы когда-нибудь имели дело с капитальным ремонтом и модернизацией корабля (мне приходилось и не раз)? И если у Вас все так просто, что случилось с "Полтавой"? *bllll*

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87430
Так и запишем - никакого Беарна не было.

Не перевирайте, я не сказал что не было "Беарна", я задал вопрос, что он сделал и с какой результативностью... почувствуйте разницу... А что сделал "Беарн" за исключением того, что после начала Второй мировой войны вошёл в состав базировавшегося на Брест «Рейдерского соединения» (линейные крейсера Дюнкерк (Dunkerque) и Страссбург (Strasbourg),  крейсера Монкальм (Montcalm) и Жорж Леги (Georges Leygues), 8 эсминцев) вице-адмирала М.Жансуля и принял участие в поиске германского рейдера? Самое ценное - дважды доставил в Галифакс золотой запас Франции. Авиагруппа работала с береговых аэродромов. А с 1940 по 1943 - стояние на Мартинике и в США, после чего - судьба рядового авиатранспорта.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87430
Или Вам привести однотипные американские ЛК имевшие и турбины и ПМ? И на которых позже паровые машины менялись на турбины?

Вот с этого места - по-подробнее :D
1. Саут Дакота и Мичиган - ПМ - не менялись,
2.Делавар -ПМ, Норд Дакота - ПТ Кертиса - ГЭУ не менялись,
3. Флорида и Юта - первоначально ПТ Парсонса, после модернизации ТЗА Кертиса,
4. Арканзас и Вайоминг - ПТ Парсонса - не менялись,
5. Нью-Йорк и Техас - ПМ, не менялись, менялись только котлы,
6. Невада - ПТ Кертиса и Оклахома - ПМ - менялись только котлы,
7. Пенсильвания - ПТ Кертиса и Аризона - ПТ Парсонса, менялись только котлы
8. Нью-Мехико- ПТ+ТГ+4ЭД, Миссиссиппи и Айдахо - ПТ, единственная серия кораблей, которая при модернизации получила новые ПТ Вестингауза и новые котлы вместо турбоэлектрической ЭУ
9. Теннесси и Калифорния -  ПТ+ТГ+4ЭД, ГЭУ не менялась,
10. Колорадо, Мэриленд, Вашингтон, Вест Вирджиния - ПТ+ТГ+4ЭД, ГЭУ не менялась.
Теперь приведите, на каких однотипных американских линкорах ПМ менялись на ПТ? :-P Жду с нетерпением...

#119 03.07.2009 15:55:09

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87476
Вы когда-нибудь имели дело с капитальным ремонтом и модернизацией корабля (мне приходилось и не раз)?

вы отрицаете возможность замены паровых машин на турбины? Если не изменять линию валов, то ставим на новые фундаменты турбины. Обычно размеры турбин меньше - встать должны. :D Отмечу сразу - я не судостроить, но все же инженер:D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87476
А то для качественного авианалета не требуется разведка целей и присутствие авианаводчика...

это важное, но не обязательное условие! Отмечу - самолеты могут быть перенацелены ведущим на важную цель и даже двигающуюся - например на колонну БТТ :D
кстати - на АВ можно и разведчиков базоровать :)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87476
которая при модернизации получила новые ПТ Вестингауза и новые котлы вместо турбоэлектрической ЭУ

кстати - не знаете почему?  Вроде сравнительные испытания показали заметную экономичность электропривода?

Отредактированно ser56 (03.07.2009 15:56:06)

#120 03.07.2009 16:09:59

Konstan
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #87398
За 1930-е годы??? aq aq А эски - оне откуда? А перископы? А дизеля, электромоторы, акуумуляторы? Аффигеть.

Уважаемый, не передёргивайте. Речь была про закупки в Германии в 1939-40 годах, а не обо всём импорте в межвоенный период. Это раз. Из перечисленного вами оружием не является ни один предмет, разве что их на головы сбрасывать. Это два. (с) *yes*

#121 03.07.2009 16:15:19

altair
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #87426
а разве СССР не планировал Большой флот?

Начали задумываться в 1935, линкоры заложили в 1938. В это время Комсомолец смотрится убого, даже как учебный кораль.
В конце 20-х -средненько, советский ,,Хосё,,.

#122 03.07.2009 16:33:44

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #87505
вы отрицаете возможность замены паровых машин на турбины?

Не отрицаю теоретическую возможность, но

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #87505
Если не изменять линию валов, то ставим на новые фундаменты турбины. Обычно размеры турбин меньше - встать должны.

Если Вы внимательно изучите устройство турбины, к примеру Парсонса, то поймете всю бесперспективность данной затеи - ПМ, хоть 3-х, хоть 4-х цилиндровая - это относительно "компактное" единое изделие, паровая турбина того периода - это турбина КХ, турбина ЗХ, турбина ПХ, иногда в разных отстоящих друг от друга корпусах... и иногда вместо одного МО на две ПМ требовалось до 4 отсеков для паротурбинной силовой установки...
Сколько это будет стоить? *Oops*
Да, самое главное, гребные винты от ПМ категорически не подходят к паровым турбинам по оборотам последних - а это категорическое изменение пропульсивных качеств винторулевой группы и всего того, что с винтами связано. *russian roulette*

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #87505
кстати - не знаете почему?  Вроде сравнительные испытания показали заметную экономичность электропривода?

На вскидку не помню, надо дома почитать, а вот то что турбоэлектрический привод был значительно дороже и, главное, тяжелее - это да.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #87505
Отмечу - самолеты могут быть перенацелены ведущим на важную цель и даже двигающуюся - например на колонну БТТ

Не спорю, осталось ведущему опознать цели и выбрать из нее главную... пример с бомбежками нефтепромыслов Констанции приводить? С кораблями такого не произойдет, даже при стрельбе по площадям... Ну если штурман совсем не идиот... :D

#123 03.07.2009 17:45:21

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87444
речь идет о голландских кораблях класса эсминец - крейсер,

С их размерами и водоизмещением им ещё и ЗАБД? *shock swoon*

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87476
Позвольте Вам задать скучный вопрос  - Вы когда-нибудь имели дело с капитальным ремонтом и модернизацией корабля (мне приходилось и не раз)?

Нет.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87476
И если у Вас все так просто, что случилось с "Полтавой"?

Не хватило денег. Также как и на достройку Адм. Бутакова.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87476
Не перевирайте, я не сказал что не было "Беарна", я задал вопрос, что он сделал и с какой результативностью... почувствуйте разницу...

Лучше спросите, что вообще сделал французкий флот. А вот почему Беарн всего 1 и с такой маленькой авиагруппой это наверное лучше не спрашивать? ;)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87476
Теперь приведите, на каких однотипных американских линкорах ПМ менялись на ПТ?  Жду с нетерпением...

Прошли модернизацию в 1927 — 1930 гг. ("Oklahoma") и 1927 — 1930 гг. ("Nevada"). Состав работ: ремонт и модерни­зация ЭУ — замена 12 ПК на 6 новых, кроме того, на ВВ-36 оригинальная ПТУ заменена на ТЗА, первоначально изготовленный для отправленного на слом линкора "North Dakota".

"Pennsylvania" и "Arizona" подверглись модернизации в 1929 — 1931 гг. Состав работ: ремонт и модернизация ЭУ — замена 12 ПК на 6 новых, ПТУ с прямой передачей частично (2 вала) заменена на ТЗА, изготовленные для ЛК "Washington".

В 1931 г. корабли встали на большую модернизацию, целью которой ста­ло доведение их ТТХ до уровня линкоров так называемой "большой пятерки". Состав работ включал ремонт и модернизацию ЭУ: замену 9 ПК на 4 — 6 новых; ПТУ с прямой передачей (на ВВ-41 и ВВ-42) и ТЭУ (на ВВ-40) — на ТЗА. Вновь установленные ПК и ТЗА первоначально пред­назначались для линкоров и линейных крейсеров, строительство которых было отменено Вашингтонской конференцией 1922 г.
BB-40 "New Mexico"
BB-41 "Mississippi"
ВВ-42 "Idaho"

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _01/02.htm

Ещё на выходных уточню.

#124 03.07.2009 17:45:42

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87549
пример с бомбежками нефтепромыслов Констанции приводить?

мало ошибок при стреьбах? вот под Питером недавно учудили:D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87549
вот то что турбоэлектрический привод был значительно дороже и, главное, тяжелее - это да.

Это почему? Турбина на генераторе может быть высокооборотная-  значит компактная... Электродвигатели компактны, как и генераторы... нет проблем с компановкой турмин и валами, не нужен редуктор.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87549
Да, самое главное, гребные винты от ПМ категорически не подходят к паровым турбинам по оборотам последних - а это категорическое изменение пропульсивных качеств

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87549
к примеру Парсонса

это в конце 20-х- 0ачале- 30х? А почему не ТЗА? все эти проблемы уходят...


altair написал:

Оригинальное сообщение #87525
В это время Комсомолец смотрится убого, даже как учебный кораль

лучше учебный  -чем никакого...

#125 03.07.2009 17:50:59

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #87524
Уважаемый, не передёргивайте. Речь была про закупки в Германии в 1939-40 годах, а не обо всём импорте в межвоенный период. Это раз. Из перечисленного вами оружием не является ни один предмет, разве что их на головы сбрасывать. Это два.

1. Речь идёт о 1920-х, 1930-х годах.
2. Да, разумеется ПЛ типа С - не оружие.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87549
и иногда вместо одного МО на две ПМ требовалось до 4 отсеков для паротурбинной силовой установки...

Полная перекомпоновка и смена котлов разумеется ничего не дают.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87549
Сколько это будет стоить?

При наличии готовых турбин.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87549
Да, самое главное, гребные винты от ПМ категорически не подходят к паровым турбинам по оборотам последних

Изготовление винтов - неразрешимая проблема! *ROFL*

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 15


Board footer