Сейчас на борту: 
han-solo,
kochevnik,
Mitry,
vladimir romanov,
yuu2
   [Подробнее...]

  • Форум
  •  » Фотоархив
  •  » ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь

#3601 09.12.2019 18:12:50

Spark
Участник форума
Сообщений: 2104




Вебсайт

Re: ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь

Сумрак написал:

#1401517
Хорошо. Сделаю. Когда светло будет.

Заранее благодарю. А то тут заказал у фрицев КТВ адмирала ЧМ. Антон Франк тамошний пишет: «Мы не занимаемся. Это теперь в частной компании. Заполните заявку на фашистском, пришлите мне, передам. Кстати, номера роллов изменены. Готовьте бабло». У знакомых пошукал - нет ни у кого ничего. Одни напасти. Теперь еще Комет... надо порыть в сетях. Он там есть, но левый. Причем Корморан тоже захован был, ого-го, но в солидной лавочке. В сетях, похоже, есть все, но искать-париться хлопцам надоело и просить нехорошо.

PS. Кстати, у Гренера (повыше страничку выкладывал) залипуха: задолбил Ад’ютанта Комет, а не Пингвин. И как уработать в ноль 3-х ст.движок - это надо уметь. Др.дело, что ЗИП у них вряд ли имелся. Или котел (водотрубный) спалили.

Отредактированно Spark (09.12.2019 18:26:44)

 

#3602 09.12.2019 18:39:01

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3266




Re: ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь

Так там мотористы были, а не  машинисты. С движком сразу проблемы начались.

Буду от себя любимого.

"С началом операции Хеммер опять ощутил последствия изменения своего статуса. Карстен занял под свою каюту относительно удобную радиорубку, а Гансу-Карлу пришлось ютиться на камбузе. Все это, в свою очередь, вызвало глухое недовольство у экипажа “Адъютанта”, который обожал своего лейтенанта. Некоторые горячие головы даже предлагали выбросить нового командира за борт. Несмотря на нервную обстановку, плавание прошло без приключений, за исключением начавшихся проблем с машиной. 20 июня в 13.20 по правому борту открылись о-ва Окленд. Через четыре дня в 16.00 обер-лейтенант приказал повернуть на запад и идти курсом 267° к побережью о. Южный. Во избежания захвата корабля новозеландской береговой охраной его заранее приготовили к затоплению. "

"Но тогда ни Карстен, ни Хеммер и не подозревали о том, что всех усилия окажутся бесплодными. После прохождения Баринг-Хэд, в 01.30 26 июня заградитель ходом в 12 узлов пошел в восточном направлении для соединения с “Кометом”. Но уже в 04.40, когда он находился всего в 70 милях от Веллингтона, произошла поломка машины, и корабль остановился. При этом радист зафиксировал оживленные переговоры между новозеландскими военно-морской базой и близлежащими аэродромами. Не трудно представить, что почувствовали немецкие моряки. После ремонта машина заработала, но при этом сильно стучала. Следующий ночью моряки еще раз попытались ее починить, но опять неудачно. Карстен решил использовать то обстоятельство, что в все это время дул сильный восточный ветер и приказал сделать из брезента паруса. Это позволило развить ход всего лишь в полтора-два узла, едва достаточный для управления кораблем. Команда продолжала трудится над ремонтам машины не покладая рук, и кое-как смогла починить его. Остаток пути пришлось преодолевать под парусом, или включать в машине только цилиндры среднего и низкого давления. При этом скорость хода не превышала 8-9 узлов. Долгожданное рандеву состоялось с рейдером 1 июля в  назначенной точке к северо-востоку от о. Чатэм."


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#3603 09.12.2019 18:47:17

Spark
Участник форума
Сообщений: 2104




Вебсайт

Re: ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь

Сумрак написал:

#1401536
цилиндры среднего и низкого давления

То есть, пар с котла сразу во второй цилиндр гнали. Редуктор по давлению там не поставишь. Только давлением пара играть, а это спец нужен. Артисты. Второй цилиндр тоже запоролся, а только на третьем далеко не уедешь. Но это беллетристика выше. Ваше творчество?

Отредактированно Spark (09.12.2019 18:49:22)

 

#3604 10.12.2019 08:24:37

Spark
Участник форума
Сообщений: 2104




Вебсайт

Re: ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь

1

В сетях есть фсйо. Тут и выписка из КТВ KOMET и запись Карстена (прям, ваш перевод, но без эмоций)) Даже карты есть. А книжку командира Комет уже заказал. Интересно будет почитать. И конечно же извиняюсь за недоверие. Мои наиглубочайшие раскаяния. Это вчера шерхан-шахтеры попутали. Пишут, что на Адъютанте накрылся опорный (UPD: наврал. Не опорный, а мотылевый подшипник (big-end bearing или bottom-end bearing) первого цилиндра. Там надо раскидывать весь движок, шоб поменять коренной или опорный, а с мотылевым проще, но ЗИП нужен. Подшипник скольжения и обычно (и тогда, наверное) баббитовый вкладыш сработался и хана.

====================
The following account of the Adjutant’s bold operation is taken from the Admiralty translation of the war diary of the Komet:

At 1130 on 11 June, Ship 45 [Komet] sent Adjutant, as planned, to lay ten T.M.B. mines in the approaches to the New Zealand harbours of Port Lyttelton and Port Nicholson (Wellington) during the next new moon period....

Lieutenant Karsten describes ‘the measures taken by the enemy after the laying of the smoke screen’ as follows:

‘In the meantime, three searchlights are switched on. One blocks the approach from its position to Palmer Head; the second from the searchlight position to Pencarrow Head; and the third to the south-west. There are three M.T.B.’s [patrol boats] and one minesweeper between the searchlight and Pencarrow Head....


http://nzetc.victoria.ac.nz/tm/scholarl … 59-mention

https://b.radikal.ru/b29/1912/ba/d4c58e192748t.jpghttps://a.radikal.ru/a24/1912/c1/060811aa78dft.jpg

Отредактированно Spark (10.12.2019 09:00:05)

 

#3605 11.12.2019 21:16:46

maslopoop
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Россия, Калининград
подводная лодка Щ-407
Сообщений: 3464




Re: ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь

1

https://b.radikal.ru/b27/1912/ea/c2ede8b471bf.jpg


Подпись не моя: "Поднятый немецкий катер "Олень" и плавдок в порту Констанца, сентябрь 1944г."


Я из того поколения, когда подарок не надо было упаковывать в красивый пакет, так как сам красивый пакет был нехилым подарком

 

#3606 11.01.2020 17:59:11

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 40199




Re: ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь

Тральщики, переделанные из миноносцев I класса в порту Königsberg, 1917 год (?). Два слева тип 1892 (S-42). Справа тип 1897 (S-82).
https://b.radikal.ru/b01/2001/29/97dad6c00e02.jpg

Отредактированно Strannik4465 (11.01.2020 18:08:21)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

 

#3607 24.01.2020 10:48:57

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3266




Re: ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь

2

уже не помню, может и показывал...

греческая моторная шхуна "Tassia Christa" - будущий Uj 2141

https://a.radikal.ru/a19/2001/02/dfd53208bff9t.jpghttps://a.radikal.ru/a32/2001/3e/397cf6316db3t.jpg

уже как Uj 2141

https://a.radikal.ru/a25/2001/95/9dcc1c3f3ba3t.jpghttps://d.radikal.ru/d34/2001/8a/df0810ba2710t.jpg

после боя с британской субмариной "Trident" 07.08.1943

https://b.radikal.ru/b16/2001/04/e3bb0d65551at.jpg


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#3608 24.01.2020 13:30:06

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3266




Re: ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь

из того же альбома

некий "Herm" упоминается Гренером на 539 странице тома 8/2, может это и он... *hmmm*

https://c.radikal.ru/c34/2001/17/3a0b2e38ce5at.jpg

https://c.radikal.ru/c04/2001/b6/26694fd9bb7at.jpg

Отредактированно Сумрак (24.01.2020 13:32:22)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#3609 24.01.2020 17:53:39

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5453




Вебсайт

Re: ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь

 
  • Форум
  •  » Фотоархив
  •  » ГЕРМАНИЯ: эсминцы, подводные лодки, торпедные катера и пр. мелочь

Board footer