Сейчас на борту: 
Elektrik,
Prinz Eugen,
Боярин,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#51 11.11.2009 12:22:54

AlexeyRA
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #143339
Ув. han-solo, может объясните тогда ЗАЧЕМ СССР лез в Китай, поставляя оружие, инструкторов и вмешиваясь в китайские внутренние дела ДО 1937? Точнее с 1925, когда никакого Манджоу-Го не было и в помине.

Боевой хомяк. Отвернуть противника от своих границ, заняв его в другом месте.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #143339
И после этого Вы ещё удивляетесь враждебному отношению Японии? Лучшего способа сделать своим врагом Японию в то время не существовало.

Кхм... сдаётся мне, что взаимная нелюбовь Японии началась задолго до 1937... и даже до 1925. Кто у нас там хозяйничал в Сибири в начале 20-х? И кто подкармливал антикоммунистические организации на ДВ? ;)

Так что будь мы со своей стороны трижды белыми и пушистыми, отношений бы это не изменило. К тому же, есть один тонкий момент: на своих границах на ДВ мы взаимодействовали не с Японией, а с Квантунской армией - практически автономной структурой, вобравшей в себя (наряду с экспедиционной армией) самых неадекватных активных представителей IJA.

Отредактированно AlexeyRA (11.11.2009 12:29:10)

#52 11.11.2009 12:33:12

AlexeyRA
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #143256
Знаете, Котельников пишет в 2008году что было поставлено в китай 6 тб-3. Из них 1разбился сразу, 2-уничтожено на земле прияпонском налете в 37, 2потеряно в катастрофах в 38. Все они использовались как транспортные. Так что я теперь  не знаю сбрасывали ли тб-3 листовки или нет.

Тут ещё есть вопрос - а китайские ли это были машины? Не могли ли это быть строевые машины РККА, на которые временно нанесли китайские ОЗ?

#53 11.11.2009 12:49:41

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #143349
ЕМНИП, ИА была сбита 1 машина. За весь конфликт.

ИМХО так и боестолкновение было мало. Кроме того численность ИА Финляндии не дотягивала до 50 самолетов. Это сравнимо с ВВС Японии? Или ИА Японии несколько больше? Встречи в небе Японии будут более частыми, более кхм "теплыми".
http://i080.radikal.ru/0911/66/62ecb507ae5bt.jpg

SLV написал:

Оригинальное сообщение #143350
Если имеется в виду машина, потрянная 13 февраля 1940 года, то она была повреждена ЗА,

Нет это второй.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #143350
Ну, во-первых, ПВО Ленинграда несколько отличается от ПВО, скажем, Сеула, Харбина, Хакодатэ или Канадзавы. Во-вторых, сдается мне, что на тех знаменитых учениях к цели прорвалось больше самолетов.

У Вас мои картинки не открываются? Вам лично набить текст из Котельникова? Они вообще не долетели до Ленинграда кроме 16.
Ориентация над землей несколько отличается от ориентации над морем. (неоднократно в мемуарах летунов упоминалось про то, как самолеты теряли ориентацию и находили свое местоположение визуально, после чего шли на ближайший аэродром. Над морем такой фокус не пройдет. Учитывайте и эту возможность)

SLV написал:

Оригинальное сообщение #143350
Кто порвет? Ки-10 с парой 7,5-мм пукалок?

А почему Вас это так удивляет? Вы ставите под сомнение возможность унмчтожить тб-3 из пулемета винтовочного калибра?

Ув. SLV я цитирую по Котельниову "бомбардировщик Тб-3 воздушный суперлинкор сталина" 2008г. А Вы судя по всему его, но лет на 10 раньше.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#54 11.11.2009 12:55:03

Metal
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

AlexeyRA написал:

[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=143349#p143349]Кхм... полк Голованова позиционировался как элита элит - часть, способная выполнить боевую задачу в любых условиях.
Дневной полёт в ПМУ в составе полка-бригады обычному пилоту меееееедленно ползущего ТБ-3 вполне под силу. На цель (или в район оной) выведут штурманы от эскадрильи и выше, а дело рядового комэкипажа - сбросить бомбы по команде.

Всё бы ничего, но строем стратеги у нас никогда не ходили (уровня вождения армад 8 армии союзников у нас не было), только индивидуальный заход на цель. Так что, тут рядовому штурману в любом случае нужно самому попадать в цель.
Да и с дневным налётом вопросы. ТБ-3 - машинка медленная. Он чёрт знает сколько времени лететь будет, и вариантов тут два:
- либо взлетать ночью (что ещё надо уметь лётчику, да и у штурмана вопросы по ориентированию ночью и в море, ибо приводных станций тогда не было);
- взлетать днём, но садиться ночью, отчего указанные выше проблемы становятся ещё более острыми.

AlexeyRA написал:

[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=143349#p143349]ЕМНИП, ИА была сбита 1 машина. За весь конфликт.

Ничего удивительного:
- парк финских ВВС достаточно скромный;
- ТБ-3 в любом случае живучий самолёт.

#55 11.11.2009 12:56:08

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #143361
а китайские ли это были машины?

http://i023.radikal.ru/0911/94/fd64f034caac.jpg


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#56 11.11.2009 13:20:15

AlexeyRA
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #143367
ИМХО так и боестолкновение было мало. Кроме того численность ИА Финляндии не дотягивала до 50 самолетов. Это сравнимо с ВВС Японии? Или ИА Японии несколько больше? Встречи в небе Японии будут более частыми, более кхм "теплыми".

Камрад, площадь Японии также несколько... повыше. И ВВС задействованы на несколько большем количестве направлений.

А насчёт теплоты встреч... на Японию вряд ли пойдут поэскадрильно. Минимум - полк (особенно с учётом особенностей навигации над морем). Так что так на так и выйдет.

#57 11.11.2009 13:44:22

Metal
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #143375
А насчёт теплоты встреч... на Японию вряд ли пойдут поэскадрильно. Минимум - полк (особенно с учётом особенностей навигации над морем). Так что так на так и выйдет.

Повторяю свою мысль:
"Всё бы ничего, но строем стратеги у нас никогда не ходили (уровня вождения армад 8 армии союзников у нас не было), только индивидуальный заход на цель. Так что, тут рядовому штурману в любом случае нужно самому попадать в цель."

#58 11.11.2009 13:46:16

AlexeyRA
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #143368
Всё бы ничего, но строем стратеги у нас никогда не ходили (уровня вождения армад 8 армии союзников у нас не было), только индивидуальный заход на цель. Так что, тут рядовому штурману в любом случае нужно самому попадать в цель.

Кхм... а кто это у нас на Хасане работал группами по команде ведущего? Неужто не 41 единица ТБ-3?

Через час к Заозерной вышли ТБ-ЗРН. Строй огромных воздушных кораблей неторопливо плыл в небе. Тяжелые бомбардировщики сопровождали 25 истребителей И-16. Ниже шла группа И-15. На подходе к цели самолеты начали разгоняться на снижении. Когда бомбардировщики приблизились к позициям японских зенитчиков, 30 И-15 спикировали на батареи, подавляя их бомбами и пулеметным огнем. Орудия открыли огонь, но весьма неточно - разрывы были видны значительно выше бомбардировщиков и за ними. ТБ-3 бомбили из колонны поотрядно. Напоследок сбросили на Заозерную шесть 1000-килограммовых бомб.

(с) таки Котельников ;)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #143368
Да и с дневным налётом вопросы. ТБ-3 - машинка медленная. Он чёрт знает сколько времени лететь будет, и вариантов тут два:
- либо взлетать ночью (что ещё надо уметь лётчику, да и у штурмана вопросы по ориентированию ночью и в море, ибо приводных станций тогда не было);
- взлетать днём, но садиться ночью, отчего указанные выше проблемы становятся ещё более острыми.

Или взлёт ночью-на рассвете, а посадка в сумерках.
Или взлёт вечером, ночной полёт строем с АНО (и астронавигацией) и выход на цель ночью же. Кто не светомаскировался - я не виноват.

Отредактированно AlexeyRA (11.11.2009 13:49:23)

#59 11.11.2009 13:46:25

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #143375
Камрад, площадь Японии также несколько... повыше.

Вы издеваетесь?
В общем, площадь Японии 377 915 км²
Площадь Финляндии составляет 338145 км2
правда, взято из википедии.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#60 11.11.2009 13:51:30

AlexeyRA
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #143387
Вы издеваетесь?
В общем, площадь Японии 377 915 км²
Площадь Финляндии составляет 338145 км2
правда, взято из википедии.

1. Распределение плотности населения и городов у Финляндии и Японии несколько отличаются. И японцам надо закрыть почти всю площадь - по их данным о дальности нашей ДБА.
2. Есть ещё Китай с Формозой.

#61 11.11.2009 13:56:59

Metal
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #143386
Кхм... а кто это у нас на Хасане работал группами по команде ведущего? Неужто не 41 единица ТБ-3?

Обыкновенный ДНЕВНОЙ налёт.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #143386
Или взлёт ночью-на рассвете, а посадка в сумерках.
Или взлёт вечером, ночной полёт строем с АНО (и астронавигацией) и выход на цель ночью же. Кто не светомаскировался - я не виноват.

"Ночной полёт строем" - невыполнимо и в 45 году, чего вы хотите в 30-х?
"Полёт с астронавигацией" - проблема с штурманскими кадрами была острейшей, а вы предлагаете всех асов собрать в авиагруппу и угробить их в авантюрном налёте?
ТБ-шки задачу скорее всего выполнят, но назад вернутся ли? С непротектированными топливными баками им в серьёзном бою (а с японцами так и будет) делать нечего.

Отредактированно Metal (11.11.2009 13:57:40)

#62 11.11.2009 13:58:33

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #143390
Распределение плотности населения и городов у Финляндии и Японии несколько отличаются

Так несколько различаются и численность ВВС. В разы


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#63 11.11.2009 14:00:32

SLV
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #143386
полёт строем с АНО (и астронавигацией)

А чем банальный компас не угодил? Неужто у него такая сильная девиация?

#64 11.11.2009 14:04:22

Ingvar
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #143348
А "наша песочница" (наша сухопутная граница) должна быть мирной и дружественной - для чего, в частности, признали независимость Внешней Монголии.

После чего пришлось защищать ещё и Монголию. :D

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #143348
Появился бы в Синцзяне кто-то сравнимый по авторитету/харизме с Сухэ-батыром - признали бы и Джунгарию.

Вы таки удивитесь - был. Но официально - не признали, хотя военная помощь шла. Тут даже Мао был против.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #143348
Объявил бы Пу И о создании Великой Манчжурии - признали бы и его. Но в случае с МанчжоуГо не было соблюдено условие мирности/дружественности.

Оригинальная "дружественность". То есть Пу И должен дружить со страной, которая давно вооружает  его противников?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #143350
Но удар состоиться. И, самое главное, ответить на него японцам будет нечем.

В самом деле? *shock ogo* Японским авианосцам и базовой авиации действовать по СССР религия запрещает? Или это японцам "нечем" было воевать на Халхин-голе?

Отредактированно Ingvar (11.11.2009 14:15:16)

#65 11.11.2009 14:06:04

Metal
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

1

SLV написал:

Оригинальное сообщение #143397
А чем банальный компас не угодил? Неужто у него такая сильная девиация?

А это и есть искусство штурмана: снос по ветру считать как будем? Много по компасу над морем налетать можно при отсутствии опыта таких мероприятий? Вон, через полюс в Америку летали, а о месте приземления узнавали только после посадки.

#66 11.11.2009 14:13:58

Ingvar
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #143355
Боевой хомяк. Отвернуть противника от своих границ, заняв его в другом месте.

Ну и как японцы были "заняты" в 1920-е?

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #143355
сдаётся мне, что взаимная нелюбовь Японии началась задолго до 1937... и даже до 1925.

Естественно. Но враждебность можно и дальше развивать, а можно и налаживать отношения. Но это кому как больше нравиться. Особенно, если не хочется делить Китай. ;)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #143355
а с Квантунской армией - практически автономной структурой, вобравшей в себя (наряду с экспедиционной армией) самых неадекватных активных представителей IJA.

Ну, ну. *nono* Можно подумать что Квантунская армия генштабу не подчинялась.

#67 11.11.2009 14:25:28

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #143400
После чего пришлось защищать ещё и Монголию

А тут уже выбор - защищать Монголию (причём вместе с самими монголами), или защищать Иркутск (в том числе и от монголов).

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #143400
Вы таки удивитесь - был. Но официально - не признали

Да? Кто-то в Джунгарии рискнул провозгласить "Джунгария для Джунгарцев" (уйгурия для уйгуров)? В отличие от Внешней Монголии, Синцзянь 30х годов не был однороден ни этнически, ни конфессионально. Поэтому там вместо национального государства образовалась банальная хунта. У которой, естественно, был лидер. Но вся его политика была заточена под удержание власти и противодействие тем китайцам, что не восприняли принципов СуньЯтСена.

Просто исторически Джунгария возникла как отрыжка после распада Ойратского государства, имевшего столицей казахстанский (ныне) Семипалатинск. Соответственно, первоначально джунгарцы в Китае были банальными военнопленными и беженцами от гражданской войны. 3 столетия жизни в Синцзяне несколько ассимилировали их с местным населением, но ещё не сформировали монолитный этнос.

#68 11.11.2009 15:07:45

SLV
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #143400
Японским авианосцам

И кого это они собираются застращать своими устаревшими B4Y и D1A? Их даже И-15 догонит, а уж переманеврировать - так точно сможет.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #143400
и базовой авиации действовать по СССР

Это каким ж машинами базовая авиация действовать будет? G3M? Так они уже показали свою высокую уязвимость. Да и нагрузка в 800 кг не впечатляет.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #143400
Или это японцам "нечем" было воевать на Халхин-голе?

И чем это для них закончилось?

Metal написал:

Оригинальное сообщение #143402
Вон, через полюс в Америку летали, а о месте приземления узнавали только после посадки.

Ну, так там же особенности высоких широт. А здесь все более-менее нормально должно быть.

#69 11.11.2009 15:23:34

Scott
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #143406
Просто исторически Джунгария возникла как отрыжка после распада Ойратского государства, имевшего столицей казахстанский (ныне) Семипалатинск. Соответственно, первоначально джунгарцы в Китае были банальными военнопленными и беженцами от гражданской войны. 3 столетия жизни в Синцзяне несколько ассимилировали их с местным населением, но ещё не сформировали монолитный этнос.

Пока не появился тов. Мао, Советскому Союзу было выгодно появление в Синцяне подконтрольного Москве режима а la Монгольский. А вот когда тов. Мао укрепился и стало понятно, что он в конце концов подчинит себе весь Китай, все руководство Восточно-Туркестанской республики дружно попало в авиакатастрофу.

#70 11.11.2009 15:43:35

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

Scott написал:

Оригинальное сообщение #143434
Пока не появился тов. Мао

Ну не на столько. Мао и сам одно время придерживался идеи отказа от этнически некитайских территорий.

Просто синцзянская хунта была достаточно связана внутренними этническими и религиозными проблемами, чтобы не угрожать СССР и достаточно сильна и независима, чтобы при необходимости сколь-нибудь долгое время постоять за себя.

Scott написал:

Оригинальное сообщение #143434
появление в Синцяне подконтрольного Москве режима

Не было предметом спешки. Вполне достаточно было потихоньку раскачивать население. К тому же караванные тропы в горах - не лучший способ доставки военной помощи возможному союзнику.

Отредактированно yuu2 (11.11.2009 15:46:45)

#71 11.11.2009 16:21:25

AlexeyRA
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #143394
Обыкновенный ДНЕВНОЙ налёт.

Верно - дневной групповой налёт полка ТБ-3 с погрупповым залповым сбросом бомб по команде ведущего группы. Как раз то, в существовании чего Вы сомневались:

Metal написал:

Оригинальное сообщение #143385
строем стратеги у нас никогда не ходили (уровня вождения армад 8 армии союзников у нас не было), только индивидуальный заход на цель. Так что, тут рядовому штурману в любом случае нужно самому попадать в цель

Metal написал:

Оригинальное сообщение #143394
"Полёт с астронавигацией" - проблема с штурманскими кадрами была острейшей, а вы предлагаете всех асов собрать в авиагруппу и угробить их в авантюрном налёте?

Камрад, в данном случае нам нужно 3-4 штурмана на полк. Остальные должны держать строй. На умопомрачительной скорости 150 км/ч. :)

Metal написал:

Оригинальное сообщение #143394
ТБ-шки задачу скорее всего выполнят, но назад вернутся ли? С непротектированными топливными баками им в серьёзном бою (а с японцами так и будет) делать нечего.

Вот интересно, а давайте я тоже буду брать крайние случай по живучести - из того же Котельникова. Скажем, ТБ-3, выживший и выполнивший задачу после боя со 110-м. Или вернувшийся на АЭ после direct hit из ахт-комма-ахт.

ТБ-3 оказался очень «живучей» машиной. Ее прочный и надежный планер обладал способностью держаться даже при весьма значительных боевых повреждениях. На родной аэродром иногда спокойно возвращался бомбардировщик с метровой дырой в обшивке. Четыре мотора, два пилота, огромное крыло с хорошими планирующими качествами держали машину в воздухе.

Плюс к тому - частичный реген HP в полёте за счёт доступа бортмеханика ко всем агрегатам. Практически - "дирижабль Kirov". :)
Кроме того, на ДВ кроме ТБ-3 уже есть ДБ-3.

Камрад, не забывайте: ПВО Метрополии 1938 - это не 1944. По сути дела системы ПВО у Японии пока нет. Есть армейские пилоты, разбросанные по авиабазам в районе крупных городов (опять-таки возникает вопрос о возможности концентрации их сил - с учётом скорости и дальности Ki-10). И теоретически работающая служба ВНОС. ЕМНИП, у Хаттори было кое-что по этому поводу.

Кстати, из старенького - обратите внимание на картинку в посте №385 ув. Panzer'a
http://tsushima4.borda.ru/?1-0-0-00000406-000-0-0

Отредактированно AlexeyRA (11.11.2009 16:33:36)

#72 11.11.2009 16:31:04

AlexeyRA
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #143403
Естественно. Но враждебность можно и дальше развивать, а можно и налаживать отношения. Но это кому как больше нравиться. Особенно, если не хочется делить Китай.

Так проблема в том, что с центральной властью Японии мы вполне себе налаживали отношения. И нефтяные концессии, и рыбные концессии - всё было.
А вот как дело доходило до местного уровня - так абзац. Тут Вам и обстрелы, и провокации на границах, и браконьерство под охраной флота...
К тому же, не забывайте: в 20е-30е мы - побеждённые.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #143403
Ну, ну. cq Можно подумать что Квантунская армия генштабу не подчинялась.

Так какой приказ из Генштаба был на мосту Марко Поло? ;)
Фактически, Квантунская армия действовала самостоятельно, по принципу "победителей не судят". Не мне Вам рассказывать о своеобразном понимании дисциплины в IJA - один Импхал чего стоил.

#73 11.11.2009 17:32:09

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #143421
И чем это для них закончилось?

По нашим.
Так как был ограниченный конфликт, то смогли направить лучших. При широкомасштабных действиях врядли так смогли действовать.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #143470
Кстати, из старенького - обратите внимание на картинку в посте №385 ув. Panzer'a

И? Что сказать то хотели? Это Вы планы вынашиваете по бомбежке Японии, а не японский штаб.  Дальность у тб-3 от 1,3ккм (эталон 33) до 3ккм(у облегченного). Стандарт М34 2ккм. Радиус соответственно меньше от 500 до 900км (с учетом безопасного маневрирования) и это у новых машин. У б/у соответственно меньше. От Владика до Токио 1,2ккм значит не дойдут.
После первых сбитых, реальную дальность узнают.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #143470
Кроме того, на ДВ кроме ТБ-3 уже есть ДБ-3.

Уже намного лучше, но...
"В 1937 г. первые самолеты ДБ-3 поступили на вооружение в части дальнебомбардировочной авиации советских ВВС."  Машины еще обладали детскими болячками.  Кроме того, впп - 1000м минимум.
З.Ы. Цена подготовленного экипажа стратега слишком большая, чтобы им можно было разбрасываться.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#74 11.11.2009 17:46:33

AlexeyRA
Гость




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #143496
И? Что сказать то хотели? Это Вы планы вынашиваете по бомбежке Японии, а не японский штаб.  Дальность у тб-3 от 1,3ккм (эталон 33) до 3ккм(у облегченного). Стандарт М34 2ккм. Радиус соответственно меньше от 500 до 900км (с учетом безопасного маневрирования) и это у новых машин. У б/у соответственно меньше. От Владика до Токио 1,2ккм значит не дойдут.
После первых сбитых, реальную дальность узнают.

Планы по бомбёжке вынашиваем мы. А вот планы по ПВО Метрополии строятся IJA на основании их данных. И по их данным, они должны быть готовы прикрыть всю Метрополию. Так что плотность ИА будет не такой уж высокой.
Кроме того, японцы должны учитывать вероятность удара со стороны Китая.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #143496
Уже намного лучше, но...
"В 1937 г. первые самолеты ДБ-3 поступили на вооружение в части дальнебомбардировочной авиации советских ВВС."  Машины еще обладали детскими болячками. Кроме того, впп - 1000м минимум.

Точнее - ненадёжность моторов, слабое шасси и проблемы работы движков зимой. А насчёт длины ВПП - ЕМНИП, на ДБ-3 перевооружали части, имевшие до этого ТБ-3. Так что с ВПП проблем быть не должно.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #143496
З.Ы. Цена подготовленного экипажа стратега слишком большая, чтобы им можно было разбрасываться.

Возможность уничтожения промышленного центра подойдёт?

А главное для Японии то, что всерьёз воевать ей с СССР не за что. Всё, что можно взять у нас на ДВ, она и так добывает - законно или незаконно. А устраивать очередной штурм Порт-Артура под Владивостоком и лезть на ДОС приграничных УР ради квадратных километров пустой тайги в Метрополии никто не хочет. Что, впрочем, не отменяет "инициативы не местах"...

Отредактированно AlexeyRA (11.11.2009 17:55:28)

#75 11.11.2009 18:12:38

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Китай в 1937-1949 и участие там СССР.

Цитирую сам себя :) "После первых сбитых, реальную дальность узнают."
Систему ПВО модернизируют.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #143505
А главное для Японии то, что всерьёз воевать ей с СССР не за что.

Самое интересное что и СССР с Японией тоже не зачем.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer