Сейчас на борту: 
BORMAN82,
Prinz Eugen,
Дмитрий
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 67

#1401 07.01.2011 00:11:25

hem
Гость




Re: Distant Guns

К вопросу о ремонте:если вывести корабли в море(хоть на пару миль) ремонт пойдет быстрее. С чем это связанно не понятно,толи глюк,толи сама программа

#1402 07.01.2011 00:33:01

AHAPX13
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Ремонт и загрузка БК происходит автоматически, при заходе корабля в порт.

А вот не происходит загрузка БК и всё тут (((
Играю за Россию, успел поиметь "собачек", эскадру с броненосцем которая к ним идёт на помощь, все Японские торпедные катера ( кроме двух ), штук 10 грузовиков, потерял за всё 1 канонерку ( gunboat ) и 5 эсминцев,  теперь с боекомплектом напряг ...
Как быть интересно ?
Если дождаться ввода в строй "Цесаревича" и Ко - Того я поимею без проблем, но дальше - патроны кончатся.

Отредактированно AHAPX13 (07.01.2011 00:36:00)

#1403 07.01.2011 17:09:53

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Странный глюк, никогда не встречался. Попробуйте снести игру ( ищите ссылки по удалению ключей и записей из реестра) и установите версию 1.057.или 1.066 ( в первой сам долго играл- вполне стабильна, про вторую тоже отзываются хорошо). И будет Вам счастье.

#1404 09.01.2011 19:07:25

AHAPX13
Гость




Re: Distant Guns

Обыскался других версий - не нашёл, 1,5 скачал, но на неё кряки нет (((
Кстати, Яп торпедникам совсем хана пришла ))

#1405 16.02.2011 03:20:02

firelord
Гость




Re: Distant Guns

варяг написал:

Оригинальное сообщение #338491
Проект Орёл и Хризантема

я общался с разработчиком - несмотря на все положительные впечатления от этого общения у меня сложилось впечатление, что игра эта, к сожалению, никогда не будет доделана - никто из команды, судя по всему, толком не знает, какую же именно игру они разрабатывают. по опыту это сильно напоминает кустарный проект по интересам - а такие редко доводятся до продукта. к великому сожалению... если бы у этого проекта появился продюсер - который дал бы денег (в том числе) чтобы проект довести до конца... лично у меня сейчас на это денег нет ;) опять же - к сожалению...

#1406 16.02.2011 03:33:17

firelord
Гость




Re: Distant Guns

кстати, а Саша там демку выложил уже! круто, между прочим :) всем качать!!!
http://n-g-d.org/download/index.htm

Отредактированно firelord (16.02.2011 03:33:56)

#1407 16.02.2011 07:53:55

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Distant Guns

firelord написал:

Оригинальное сообщение #357340
по опыту это сильно напоминает кустарный проект по интересам - а такие редко доводятся до продукта. к великому сожалению... если бы у этого проекта появился продюсер - который дал бы денег (в том числе) чтобы проект довести до конца... лично у меня сейчас на это денег нет  опять же - к сожалению...

Моды  делают и одиночки. Деньги. Предлагалось,допустим открыть счёт. И по примеру ДГ, кто хочет получить игру вложиться.Какую игру? Основа есть та же ДГ. Конечно,добавить своё,что сочтёться нужным. По игре я предлагал следующие 

Спойлер :

Такие вот наброски.Концепцию игры можно выработать.

Отредактированно варяг (16.02.2011 08:06:59)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1408 18.02.2011 09:44:57

Хабаровский
Гость




Re: Distant Guns

После полного утопления японского флота (июнь 1904) отправил миноносцы в Area Patrol.
Придал им для количества некоторые миноноски из Владивостока.
Наводнили половину Жёлтого моря и всё корейское побережье. Транспорты перехватывают быстро и топят тоже быстро. Правда от автобитвы здесь пришлось отказаться, но она мне никогда не нравилась - слишком большой расход боезапаса.
В результате ни один транспорт до Кореи не добирается. Все гибнут от торпед.

#1409 26.02.2011 12:09:58

MUTbKA
Гость




Re: Distant Guns

Когер-то не спит. Он грозится уже через пару недель выпустить очередной аддон к DG с корабликами 1915-го года.

Но кроме этого - сразу после релиза этого аддона будет сдлан эпохальный анонс какой-то новой игры в "ином историческом периоде". Неужели WW2 и авианосцы?

#1410 26.02.2011 12:23:54

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Distant Guns

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #360174
Когер-то не спит. Он грозится уже через пару недель выпустить очередной аддон к DG с корабликами 1915-го года.

Но кроме этого - сразу после релиза этого аддона будет сдлан эпохальный анонс какой-то новой игры в "ином историческом периоде". Неужели WW2 и авианосцы?

Так он,что -нибудь с ДГ РЯВ сделал или нет?

Отредактированно варяг (26.02.2011 12:24:09)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1411 26.02.2011 12:25:21

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

MUTbKA написал:

грозится уже через пару недель выпустить очередной аддон к DG с корабликами 1915-го года.

SHIP PACK 2: DOGGER BANK includes 225 new beautifully rendered, historically accurate 3D ship models,
featuring the long awaited 1915 German Capital Ships., one full year 1915 campaign, one full month Dogger Bank
campaign, and several stand alone scenarios.

In addition, many updates to the Distant Guns Engine are included, such as improved computer AI, better fleet
formation handling, bug fixes, etc.

И ложка дегтя:

Please Note: Shipping with SP2: Dogger Bank, Storm Eagle Studios will update it's digital delivery with
a brand new, 3rd Generation Game Account Manager Environment, which will replace it's current DRM.

#1412 27.02.2011 22:40:52

MUTbKA
Гость




Re: Distant Guns

vs18 написал:

И ложка дегтя:[/quote]
А в чем, собственно, деготь состоит? Старую систему вроде ведь так и не сломали?

#1413 27.02.2011 23:11:34

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

MUTbKA написал:

в чем, собственно, деготь состоит?

Опасаюсь, что при переходе на новую систему начнуться проблемы.

#1414 28.02.2011 00:57:03

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

Обещают что регаться прога будет только 1 раз, при установке а не каждые 7 дней лазить перерегиваться как щас.

Еще обещают АИ улучшить.

Отредактированно kisakuku2 (28.02.2011 00:59:40)

#1415 02.03.2011 00:51:01

firelord
Гость




Re: Distant Guns

варяг написал:

Оригинальное сообщение #360179
Так он,что -нибудь с ДГ РЯВ сделал или нет?

я так понял - речь идет только об адонах к ютланду - DG - брошенный ребенок ;) оно и понятно, в принципе...

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #360174
Но кроме этого - сразу после релиза этого аддона будет сдлан эпохальный анонс какой-то новой игры в "ином историческом периоде". Неужели WW2 и авианосцы?

может наоборот - симулятор трирем? пунические войны и все такое... как обычно будет написано - все технические параметры кораблей воспроизведены с исторической точностью. а модель пожаров возьмут из DG 1.0 - она там как раз придется ко двору...

Отредактированно firelord (02.03.2011 00:51:31)

#1416 02.03.2011 00:54:12

firelord
Гость




Re: Distant Guns

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #360179
Но кроме этого - сразу после релиза этого аддона будет сдлан эпохальный анонс какой-то новой игры в "ином историческом периоде". Неужели WW2 и авианосцы?

а что они так, любопытно, за свой движок-то уцепились? движок-то убогий имхо ;) ладно там, графика не на уровне - это вторично, так ведь управление уродское просто... там вот только самолетов не хватало - я себе прямо представляю, как их надо будет мышкой на курс направлять - а они так и будут парить на одной высоте, время от времени выписывая круги, вываливаясь из кильватерной линии... :D

Отредактированно firelord (02.03.2011 00:55:50)

#1417 02.03.2011 09:14:32

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

firelord написал:

Оригинальное сообщение #361345
там вот только самолетов не хватало - я себе прямо представляю, как их надо будет мышкой на курс направлять - а они так и будут парить на одной высоте, время от времени выписывая круги, вываливаясь из кильватерной линии... :D

А после столкновения в воздухе соседних самолетов, они, потыкавшись друг в друга на одном месте,  как сонные мухи будут медленно набирать скорость и догонять строй *ROFL*

#1418 02.03.2011 18:48:34

firelord
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #361376
А после столкновения в воздухе соседних самолетов, они, потыкавшись друг в друга на одном месте,  как сонные мухи будут медленно набирать скорость и догонять строй

вижу, Вы меня поняли ;)

#1419 02.03.2011 18:50:14

firelord
Гость




Re: Distant Guns

да, а самым прикольным, пожалуй, будет управление торпедоносцами! это ж как надо будет подгадать траекторию, чтобы они решили таки сбросить торпеды... *hysterical*

#1420 03.03.2011 22:30:58

inteceptor
Гость




Re: Distant Guns

Зря ржете, лучше игры все равно нет на данную тематику, а умники могут смело свою ваять.
А по теме кто знает в 2 м паке компания 1915 го года будет плавно переходить в 1916 й или отдельно только 15 й год.

#1421 04.03.2011 19:29:17

kisakuku2
Гость




Re: Distant Guns

Отдельно 15й.

Они там тестили-тестили и решили что смысла делать 15-16 нету.

Ибо обычно все заканчивается уже через 6 месяцев. :)

#1422 14.03.2011 13:47:28

Alien75
Гость




Re: Distant Guns

привет. А где можно посмотреть в игре "счет" компании- сколько утопло наших и "ихних", если это вообще возможно?

#1423 15.03.2011 00:53:12

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Походу ни где.

#1424 15.03.2011 08:42:25

Alien75
Гость




Re: Distant Guns

А если корабль противника погиб на минных заграждениях, например, Микаса, то я об этом не узнаю? То есть, полный реализм?

#1425 15.03.2011 10:37:38

hem
Гость




Re: Distant Guns

на минах еще никто не погибал )

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 67


Board footer