Вы не зашли.
А так же режут глаза
мелочи: как можно оценить защиту казематных 6"-к "Баяна" как Армор 2, если у многих бронепалубников
палубные установки со
щитами имеют Армор 3...
из всех кораблей линии Баян самый слабый,в одном из боев он получил 2 305 и порядка 10-12 152 что хватило ему стать хеви,спасло только то что он уже входил в ПА.
все правильно. как и в реале было. Как говорят в спорте, когда спорят о достоинствах и недостатках команд или спортсменов: результат на табло. Вот тут и результат-цусима и проч. Как стреляли, то и получили. Так что игра соответствует истории.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #333876
как можно оценить защиту казематных 6"-к "Баяна" как Армор 2, если у многих бронепалубников палубные установки со щитами имеют Армор3...
Маленькое уточнение: пересмотрел данные кораблей - у русских бронепалубников защита 6" завышенная только у "Олега"/"Богатыря"/"Аскольда" - армор 3 ( там казематы достойны тройки, а палубно-щитовые установки- пошли за компанию, ошибочно) , а 120мм - у "Донского"/"Мономаха" - батарейные указаны армор 5, хотя в реале никакой брони вообще не имели. Плюс имеется парадокс на "Николае 1" : 6" имеют армор 5, хотя были защищены только с бортов тонкими стальными листами, а 9" - вообще походу не защищены, армор 0...хотя учитывая размеры амбразур...
В свете указанного, защита СК на "Баяне" - вполне адекватная ( хотя можно было натянуть и до троечки - все таки 60+10+10 мм там).
Зато приколы появляются на японцах:
"Токасаго" и прочие собаки - 8" защищены щитом и имеют армор 4,5, а 120 мм - армор 2,5.
"Отова" - 6" щитовые - армор 4,5.
Т.е. щитовые установки , частично открытые и гораздо менее устойчивые , чем башни де-факто, в игре уровнены с последними по живучести!!! Т.е башня "Богатыря" , имеющая полную броню по кругу и толщину до 5" имеет армор 5, а указанные установки джапов при толщине брони в 4,5 " - армор 4,5!!!
Далее:
" Ицукусима" , "Мацусима" , "Хасидате" - защита ГК, 320мм - армор 12.
"Чин-Иен" - ГК - армор 12.
Т.е. защита ГК принята по максимальной толщине барбета ( а там ведь именно барбетные установки). Вроде бы логично, на "Нахимове" так же посчитано. И на японских новых брониках тоже армор 10-12. Но на последних реально броня броневого прикрытия ( т.е. верхней выступающей части установки) составляла 10 "! А на "Симах" и "Чин-Иене" армор 12 ( т.е 12") имели только сам барбет и подача. А броневое прикрытие было тонюсенькое : у "Сим" - 4", и д.б. бы иметь армор 4 , у "Чина" - 3-6", соответственно до армор 6 максимум.
Правильность моей логики подтверждает факт защиты ГК на "Фудзи"/ "Ясима" - указано армор 6, по факту- толщина броневого прикрытия как раз 6". Т.е. вполне уязвимая для снарядов , как и было в жизни.
Мы же имеет факт, что четыре японских калоши, даже избитые до невменяемого состояния продолжают исправно лупить из своих орудий ГК!!!
Зато на наших кораблях в очередной раз отдохнули: при толщине башенной брони на "Пересветах" в 9" указывается армор 6 . Чем их уравнивают с "Баяном" и "итальянцами" И что заканчивается регулярным выносом указанных башен. При этом даже на ББО толщина брони башен указана армор 8...
Отредактированно Zheleziaka (14.12.2010 16:51:43)
Alien75 написал:
Оригинальное сообщение #333925
все правильно. как и в реале было.
Ну давайте посмотрим, что задекларировано в игре. Скорострельность орудий:
________12"___10"____8"____6"____120мм
Япония_0,75___1______2____5______6
Россия__0,5___0,67___1,5___3______4
При этом бронепробиваемость явно уровнена ( у японцев не ниже русских), при этом могущество японских снарядов выше!
В реале японские действительно были мощнее ( шимоза и все такое), но... бронепробитием похвастаться не могли!!!
А в игре имеем: град японских снарядов ( см.таблицу выше) элементарно устраивает костер из любого корабля РИФ, с легкостью пробивая его броню ( что легко контролируется по таблице повреждений корабля в бою). Русские снаряды, даже если попадают, даже если пробивают, особого вреда не наносят!!!
Не бред?
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #333876
пока я отошел на безопасную дистанцию "Баян" наловил 6" снарядов ( специально смотрел - ни одного крупняка не было) до состояния модерейт !!! и в следующем бою выдавал только 18 узлов... У кого там 6" по броне не работают?
а Баян по версии Storm Eagles не бронированный
Отредактированно firelord (17.12.2010 17:51:05)
я так понимаю, все приколы исходят из того, что при моделировании разрабы - есть такое ощущение- оперировали только японскими стат-данными. ну, и чисто лабораторными показателями. меня лично больше всего убивают пулеметы японских БрКр - по 2 выстрела в минуту - стендовые показатели. где-то встречал упоминание, что японцы реально не могли добиться для них большей скорострельности, чем раз в 3 минуты. но прикол все-таки не в этом - а в нерегулируемом преимуществе компьютера поэтому я лично предпочитаю выставлять точность на минимум - при этом получается абсолютная разница между игроком и компьютером снижается
firelord написал:
Оригинальное сообщение #335603
поэтому я лично предпочитаю выставлять точность на минимум - при этом получается абсолютная разница между игроком и компьютером снижается
Надо попробовать...хотя тогда убить вообще никого не возможно будет: тупо снарядов не хватит
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #337427
Надо попробовать...хотя тогда убить вообще никого не возможно будет: тупо снарядов не хватит
имхо, бой тогда будет интереснее - постреляли, нанесли повреждения, разошлись. больше похоже на реальность а то сейчас компьютер поддерживает бой до полного уничтожения одной из сторон - не считаясь с собственными потерями...
ДГ конечно интересная игра, но не очень честная.
Умельцы не пробовали её сбалансировать?
Есть отечественный проект по РЯВ. Там подход основательный.
варяг написал:
Умельцы не пробовали её сбалансировать?
При игре против компьютером баланс невозможен - игра прибавляет компьютеру %20 точности с тем, чтобы компенсировать тупость АИ. При многопользовательской игре такого эффекта нет.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #337898
При игре против компьютером баланс невозможен - игра прибавляет компьютеру %20 точности с тем, чтобы компенсировать тупость АИ. При многопользовательской игре такого эффекта нет.
Речь не только о точности. О приближении ТТХ к реалиям прежде всего по бронированию,скорострельности.
варяг написал:
О приближении ТТХ к реалиям прежде всего по бронированию,скорострельности.
Скорострельность зашита внутри (есть ролик с "Ослябя", где время перезарядки - 0; для демонстрации эллипса рассеивания). Бронирование - издержки модели повреждений - полый кузов без переборок, по которому броня размазана равномерно. Переписывать вряд ли кто-то будет.
Отредактированно vs18 (24.12.2010 09:44:00)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #337890
Есть отечественный проект по РЯВ. Там подход основательный.
Где его можно найти?
firelord написал:
Оригинальное сообщение #335603
поэтому я лично предпочитаю выставлять точность на минимум
Попробовал 25%... Бой в Желтом море - получил огромнейшее удовольствие!!! В конце боя остались : у меня 4 крейсера и все истребители ( сразу отослал в Артур, что бы не мешали ), у японцев - "Фудзи"!!! И все! И никаких читов, обманных маневров - тупое рубилово на малых дистанциях!!!
и логический финал:
Poplav0k написал:
Оригинальное сообщение #337909
Где его можно найти?
Проект Орёл и Хризантема
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #337903
Скорострельность зашита внутри (есть ролик с "Ослябя", где время перезарядки - 0; для демонстрации эллипса рассеивания). Бронирование - издержки модели повреждений - полый кузов без переборок, по которому броня размазана равномерно. Переписывать вряд ли кто-то будет.
Жаль. Пока отечественных игр на тему РЯВ нет. Можно было и над ДГ по "пиратствовать" довести до ума. Основа то есть.
варяг написал:
Мне тоже
Камрады, кто-нибудь скачал себе на комп советы по игре в Distant Guns с форума sukhoi? Чего-то их сайт не работает.
Я себе скачал, распечатал (и удалил ). Там были главы
Глава 1 Запускаем Ulsan scenario,
Глава 2 Перемещение карты
...
Глава 8 Управление на глобальной карте
В этих главах говорилось, что будет раздел "Тактика" где будет рассказано как атаковать миноносцами. У меня этого раздела нет. Форум sukhoi висит - может кто-то скачал, поделитесь пожалуйста - на depositfiles или еще как - запускаю 4 миноносца на 1 броненосец с разных уголов и ему нифига и мои миноносцы на дне :-(
Ну, вообще то тактики, там находятся интуитивно, но при таком соотношении, при любой тактике попасть в броненосец только чудом можно.
А вообще, когда я юзал ДГ, то атаковал, обычно с курсовых углов, двумя или более парами, с запретом на стрельбу миноносцам. (иначе торпеды выпускались слишком рано). Передние выполняли роль приманки и отворачивали в сторону когда от повреждений начинала падать скорость. Задние имели шанс выйти с исправными торпедными аппаратами, на дистанцию 700 - 900 метров, где запрет на стрельбу снимался.
Спасибо, попробую фишку с запретом стрельбы до выхода на дистанцию.
Но в любом случае - на "сухом" были отличные советы по игре - если у кого есть просю (вот Глава 1 в гугле, только ссылка не открывается) http://www.google.com.ua/search?hl=uk&a … p;gs_rfai=
Отредактированно Yevgeniy (26.12.2010 21:29:40)
Уважаемые форумчане! Поскажите,какая версия ДГ самая последняя (и вероятно самая лучшая)?
Имхо самая лучшая - та что работает ;-) Т.е. либо купленная за деньги на сайте либо любезно предоставленная Цусимой в соответствующей ветке этого раздела.
Ожил сайт sukhoi.ru - здесь имхо очень дружественный и грамотный мануал как играть. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49129 У меня есть 8 разделов - все прочел, благодаря прочитанному за час научился сносно управляться с игрой. Сейчас накачаю остальные разделы
Dampir написал:
Для ремонта и загрузки БК есть иконка.
Никак не пойму как БК загрузить на корабли, поясните на пальцах нубу пожалуйста.
Версия игры 1,010 если что.
Отредактированно AHAPX13 (06.01.2011 20:10:38)
Ремонт и загрузка БК происходит автоматически, при заходе корабля в порт. В режиме "on duty" ремонт идет медленно. Для ускорения ремонта, особенно при крупных повреждениях, докования ( очистки днища, зарастание зависит от количества дней в плавании) корабль или соединение должно находиться в режиме "rest".