Сейчас на борту: 
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 67

#1376 14.12.2010 02:31:15

hem
Гость




Re: Distant Guns

А так же режут глаза
мелочи: как можно оценить защиту казематных 6"-к "Баяна" как Армор 2, если у многих бронепалубников
палубные установки со
щитами имеют Армор 3...
из всех кораблей линии Баян самый слабый,в одном из боев он получил 2  305 и порядка 10-12 152 что хватило ему  стать хеви,спасло только то что он уже входил в ПА.

#1377 14.12.2010 09:28:42

Alien75
Гость




Re: Distant Guns

все правильно. как и в реале было. Как  говорят в спорте, когда спорят о достоинствах и недостатках команд или спортсменов: результат на табло. Вот тут и результат-цусима и проч. Как стреляли, то и получили. Так что игра соответствует истории.

#1378 14.12.2010 16:34:40

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #333876
как можно оценить защиту казематных 6"-к "Баяна" как Армор 2, если у многих бронепалубников палубные установки со щитами имеют Армор3...

Маленькое уточнение: пересмотрел данные кораблей - у русских бронепалубников защита 6" завышенная только у "Олега"/"Богатыря"/"Аскольда" - армор 3 ( там казематы достойны тройки, а палубно-щитовые установки- пошли за компанию, ошибочно) , а 120мм - у  "Донского"/"Мономаха" - батарейные указаны армор 5, хотя в реале никакой брони вообще не имели. Плюс имеется парадокс на "Николае 1" : 6" имеют армор 5, хотя были защищены только с бортов тонкими стальными листами, а 9" - вообще походу не защищены, армор 0...хотя учитывая размеры амбразур...

В свете указанного, защита СК на "Баяне" - вполне адекватная ( хотя можно было натянуть и до троечки - все таки 60+10+10 мм там).

Зато приколы появляются на японцах:
"Токасаго" и прочие собаки - 8" защищены щитом и имеют армор 4,5, а 120 мм - армор 2,5.
"Отова" - 6" щитовые - армор 4,5.
Т.е. щитовые установки , частично открытые и гораздо менее устойчивые , чем башни де-факто, в игре уровнены с последними по живучести!!! Т.е башня "Богатыря" , имеющая полную броню по кругу и толщину до 5" имеет армор 5, а указанные установки джапов при толщине брони в 4,5 " - армор 4,5!!!

Далее:
" Ицукусима" , "Мацусима" , "Хасидате" - защита ГК, 320мм - армор 12.
"Чин-Иен" - ГК - армор 12.
Т.е. защита ГК принята по максимальной толщине барбета ( а там ведь именно барбетные установки). Вроде бы логично, на "Нахимове" так же посчитано. И на японских новых брониках тоже армор 10-12. Но на последних реально броня броневого прикрытия ( т.е. верхней выступающей части установки) составляла 10 "! А на "Симах" и "Чин-Иене" армор 12 ( т.е 12") имели только сам барбет и подача. А броневое прикрытие было тонюсенькое : у "Сим" -  4", и д.б. бы иметь армор 4 , у "Чина" - 3-6", соответственно до армор 6 максимум.
Правильность моей логики подтверждает факт защиты ГК на "Фудзи"/ "Ясима" - указано армор 6, по факту- толщина броневого прикрытия как раз 6". Т.е. вполне уязвимая для снарядов , как и было в жизни.
Мы же имеет факт, что четыре японских калоши, даже избитые до невменяемого состояния продолжают исправно лупить из своих орудий ГК!!!

Зато на наших кораблях в очередной раз отдохнули: при толщине башенной брони на "Пересветах"   в 9" указывается армор 6 . Чем их уравнивают с "Баяном" и "итальянцами" :( И что заканчивается регулярным выносом указанных башен. При этом даже на ББО толщина брони башен указана армор 8...

Отредактированно Zheleziaka (14.12.2010 16:51:43)

#1379 14.12.2010 16:46:58

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Alien75 написал:

Оригинальное сообщение #333925
все правильно. как и в реале было.

Ну давайте посмотрим, что задекларировано в игре. Скорострельность орудий:

________12"___10"____8"____6"____120мм
Япония_0,75___1______2____5______6
Россия__0,5___0,67___1,5___3______4


При этом бронепробиваемость явно уровнена ( у японцев не ниже русских), при этом могущество японских снарядов выше!
В реале японские действительно были мощнее ( шимоза и все такое), но... бронепробитием похвастаться не могли!!!

А в игре имеем: град японских снарядов ( см.таблицу выше) элементарно устраивает костер из любого корабля РИФ, с легкостью пробивая его броню ( что легко контролируется по таблице повреждений корабля в бою). Русские снаряды, даже если попадают, даже если пробивают, особого вреда не наносят!!!

Не бред?

#1380 17.12.2010 17:34:17

firelord
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #333876
пока я отошел на безопасную дистанцию "Баян" наловил 6" снарядов ( специально смотрел - ни одного крупняка не было) до состояния модерейт !!! и в следующем бою выдавал только 18 узлов... У кого там 6" по броне не работают?

а Баян по версии Storm Eagles не бронированный :D

Отредактированно firelord (17.12.2010 17:51:05)

#1381 17.12.2010 17:43:33

firelord
Гость




Re: Distant Guns

я так понимаю, все приколы исходят из того, что при моделировании разрабы - есть такое ощущение- оперировали только японскими стат-данными. ну, и чисто лабораторными показателями. меня лично больше всего убивают пулеметы японских БрКр - по 2 выстрела в минуту - стендовые показатели. где-то встречал упоминание, что японцы реально не могли добиться для них большей скорострельности, чем раз в 3 минуты. но прикол все-таки не в этом - а в нерегулируемом преимуществе компьютера ;) поэтому я лично предпочитаю выставлять точность на минимум - при этом получается абсолютная разница между игроком и компьютером снижается

#1382 22.12.2010 22:14:05

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

firelord написал:

Оригинальное сообщение #335603
поэтому я лично предпочитаю выставлять точность на минимум - при этом получается абсолютная разница между игроком и компьютером снижается

Надо попробовать...хотя тогда убить вообще никого не возможно будет: тупо снарядов не хватит :)

#1383 23.12.2010 22:04:00

firelord
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #337427
Надо попробовать...хотя тогда убить вообще никого не возможно будет: тупо снарядов не хватит :)

имхо, бой тогда будет интереснее - постреляли, нанесли повреждения, разошлись. больше похоже на реальность ;) а то сейчас компьютер поддерживает бой до полного уничтожения одной из сторон - не считаясь с собственными потерями...

#1384 24.12.2010 09:01:14

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Distant Guns

ДГ конечно интересная игра, но не очень честная.
Умельцы не пробовали её сбалансировать?
Есть отечественный проект по РЯВ. Там подход основательный.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1385 24.12.2010 09:22:29

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

варяг написал:

Умельцы не пробовали её сбалансировать?

При игре против компьютером баланс невозможен - игра прибавляет компьютеру %20 точности с тем, чтобы компенсировать тупость АИ. При многопользовательской игре такого эффекта нет.

#1386 24.12.2010 09:28:45

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Distant Guns

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #337898
При игре против компьютером баланс невозможен - игра прибавляет компьютеру %20 точности с тем, чтобы компенсировать тупость АИ. При многопользовательской игре такого эффекта нет.

Речь не только о точности. О приближении ТТХ к реалиям прежде всего по бронированию,скорострельности.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1387 24.12.2010 09:43:24

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

варяг написал:

О приближении ТТХ к реалиям прежде всего по бронированию,скорострельности.

Скорострельность зашита внутри (есть ролик с "Ослябя", где время перезарядки - 0; для демонстрации эллипса рассеивания). Бронирование - издержки модели повреждений - полый кузов без переборок, по которому броня размазана равномерно. Переписывать вряд ли кто-то будет.

Отредактированно vs18 (24.12.2010 09:44:00)

#1388 24.12.2010 10:09:31

Poplav0k
Лейтенантъ
let
Сообщений: 376




Re: Distant Guns

варяг написал:

Оригинальное сообщение #337890
Есть отечественный проект по РЯВ. Там подход основательный.

Где его можно найти?

#1389 25.12.2010 01:25:11

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

firelord написал:

Оригинальное сообщение #335603
поэтому я лично предпочитаю выставлять точность на минимум

Попробовал 25%... Бой в Желтом море - получил огромнейшее удовольствие!!! В конце боя остались : у меня 4 крейсера и все истребители ( сразу отослал в Артур, что бы не мешали :)), у японцев - "Фудзи"!!! И все! И никаких читов, обманных маневров - тупое рубилово на малых дистанциях!!!
http://s54.radikal.ru/i144/1012/42/756e1d5560aat.jpg
http://i022.radikal.ru/1012/a6/9e0ca9de9f81t.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1012/45/b939419a860ct.jpg
и логический финал:
http://s007.radikal.ru/i301/1012/58/648b94942012t.jpg

#1390 25.12.2010 19:47:03

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Distant Guns

Poplav0k написал:

Оригинальное сообщение #337909
Где его можно найти?

Проект Орёл и Хризантема


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1391 25.12.2010 19:49:35

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Distant Guns

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #337903
Скорострельность зашита внутри (есть ролик с "Ослябя", где время перезарядки - 0; для демонстрации эллипса рассеивания). Бронирование - издержки модели повреждений - полый кузов без переборок, по которому броня размазана равномерно. Переписывать вряд ли кто-то будет.

Жаль. Пока отечественных игр на тему РЯВ нет. Можно было и над ДГ по "пиратствовать" довести до ума. Основа то есть.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1392 26.12.2010 02:17:07

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

варяг написал:

Оригинальное сообщение #338495
Жаль

Мне тоже :)

#1393 26.12.2010 15:22:45

Yevgeniy
Гость




Re: Distant Guns

Камрады, кто-нибудь скачал себе на комп советы по игре в Distant Guns с форума sukhoi? Чего-то их сайт не работает.

Я себе скачал, распечатал (и удалил *SORRY*). Там были главы
Глава 1 Запускаем Ulsan scenario,
Глава 2 Перемещение карты
...
Глава 8 Управление на глобальной карте

В этих главах говорилось, что будет раздел "Тактика" где будет рассказано как атаковать миноносцами. У меня этого раздела нет. Форум sukhoi висит - может кто-то скачал, поделитесь пожалуйста - на depositfiles или еще как -  запускаю 4 миноносца на 1 броненосец с разных уголов и ему нифига и мои миноносцы на дне :-(

#1394 26.12.2010 18:24:39

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1535




Re: Distant Guns

1

Ну, вообще то тактики, там находятся интуитивно, но при таком соотношении, при любой тактике попасть в броненосец только чудом можно.
А вообще, когда я юзал ДГ, то атаковал, обычно с курсовых углов, двумя или более парами, с запретом на стрельбу миноносцам. (иначе торпеды выпускались слишком рано). Передние выполняли роль приманки и отворачивали в сторону когда от повреждений начинала падать скорость. Задние имели шанс выйти с исправными торпедными аппаратами, на дистанцию 700 - 900 метров, где запрет на стрельбу снимался.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1395 26.12.2010 21:29:02

Yevgeniy
Гость




Re: Distant Guns

Спасибо, попробую фишку с запретом стрельбы до выхода на дистанцию.

Но в любом случае - на "сухом" были отличные советы по игре - если у кого есть просю (вот Глава 1 в гугле, только ссылка не открывается) http://www.google.com.ua/search?hl=uk&a … p;gs_rfai=

Отредактированно Yevgeniy (26.12.2010 21:29:40)

#1396 27.12.2010 08:43:38

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Distant Guns

Уважаемые  форумчане! Поскажите,какая версия ДГ самая последняя (и вероятно самая лучшая)?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1397 27.12.2010 15:16:06

Yevgeniy
Гость




Re: Distant Guns

Имхо самая лучшая - та что работает ;-) Т.е. либо купленная за деньги на сайте либо любезно предоставленная Цусимой в соответствующей ветке этого раздела.

#1398 28.12.2010 15:53:25

Yevgeniy
Гость




Re: Distant Guns

Ожил сайт sukhoi.ru - здесь имхо очень дружественный и грамотный мануал как играть. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49129 У меня есть 8 разделов - все прочел, благодаря прочитанному за час научился сносно управляться с игрой. Сейчас накачаю остальные разделы :)

#1399 06.01.2011 18:55:06

AHAPX13
Гость




Re: Distant Guns

Dampir написал:

Для ремонта и загрузки БК есть иконка.

Никак не пойму как БК загрузить на корабли, поясните на пальцах нубу пожалуйста.
Версия игры 1,010 если что.

Отредактированно AHAPX13 (06.01.2011 20:10:38)

#1400 06.01.2011 22:18:26

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Ремонт и загрузка БК происходит автоматически, при заходе корабля в порт. В режиме "on duty" ремонт идет медленно. Для ускорения ремонта, особенно при крупных повреждениях, докования ( очистки днища, зарастание зависит от количества дней в плавании) корабль или соединение должно находиться в режиме "rest".

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 67


Board footer