Сейчас на борту: 
Arriol,
Va,
Боярин,
Олег,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7

#151 20.12.2010 11:42:14

Max Jager
Гость




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

Но немецкие стволы в целом довольно тяжёлые, что косвенно подтверждает запас прочности.. Плюс диаметры ствола.
По памяти у 380-мм бисмарка на дульном срезе больше внешний диаметр чем у 410-мм японского (сделанного на основе английского 381-мм)

#152 20.12.2010 11:44:17

vov
Гость




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #336417
Кстати есть ещё резерв:
цикл стрельбы 380-мм орудия по оценке Круппа: 18 секунд. т.е. 3,3 залпа в минуту.
Скорострельность по возможности подачи боезапаса: 2,3 залпа в минуту.
Т.е. еслиб подтянуть второе до уровня первого, немецкие линкоры теоретически могли бы давать залп в 1,5 раза чаще своих оппонентов. Что примерно равноценно вооружению их 12 - 380 мм орудий. На бумаге выглядит красиво.

А если бы да кабы и "оппоненты" подтянулись бы?:-))
Орудия одного класса, германское теоретически может быть чуть скорострельнее за счёт клинового затвора + полузаряда в гильзе. Но не в 1,5 раза.
Это теория. А на практике на больших дистанциях эта весьма мифическая скорострельность в 3+ в/мин вообще не нужна.

#153 20.12.2010 12:01:43

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #336445
Да, другой инфы увы не встречал...

Шутка юмора в том, что это были сугубо расчёты... не проверенные практикой.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#154 20.12.2010 12:35:49

gorizont
Гость




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #336447
Но немецкие стволы в целом довольно тяжёлые, что косвенно подтверждает запас прочности.. Плюс диаметры ствола.
По памяти у 380-мм бисмарка на дульном срезе больше внешний диаметр чем у 410-мм японского (сделанного на основе английского 381-мм)

Ну, ствол с затвором английской 15"/42 (38.1 cm) Mark I весит 101,6 тонн, немецкой SK C/34 - 111 тонн, но длина ствола у немецкой - на 2.4 метра больше, а общая длина орудия с затвором - более чем на 3 метра. 
То бишь разница в весе орудий - порядка 10 %, а разница в длине стволов - порядка 13,5 %. Так что разница в прочности - не в массивности.

#155 20.12.2010 12:45:32

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9692




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #336459
15"/42 (38.1 cm) Mark I

Мк II на три тонны легче, а Мк В почти на 15, хотя 45 калиберные. Получается фрицы таки помассивнее?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#156 20.12.2010 13:28:30

Max Jager
Гость




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #336459
То бишь разница в весе орудий - порядка 10 %, а разница в длине стволов - порядка 13,5 %. Так что разница в прочности - не в массивности.

Если не ошибаюсь вес 15" немецких орудий и американских 16" практически не отличается

#157 20.12.2010 13:37:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #336467
Если не ошибаюсь вес 15" немецких орудий и американских 16" практически не отличается

Как вас сказать.
Не мецкая SC С/34 - 111 тонн (полный), амеровские Мк 6 - 97 тонн (без казённика), Мк 7 - 121 тонна (полный)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#158 20.12.2010 13:39:22

Max Jager
Гость




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

vov написал:

Оригинальное сообщение #336448
А если бы да кабы и "оппоненты" подтянулись бы?:-))
Орудия одного класса, германское теоретически может быть чуть скорострельнее за счёт клинового затвора + полузаряда в гильзе. Но не в 1,5 раза.
Это теория. А на практике на больших дистанциях эта весьма мифическая скорострельность в 3+ в/мин вообще не нужна.

В том и альтернативы... :) На практике кстати бывают и большая разница в скорострельности орудий одного калибра разных стран за счёт применённых технических решений и прискорбных реалий...  Что то вроде на типе "Кент" планировали 6 залпов в минуту, получилось 4..

#159 20.12.2010 13:40:12

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #336471
Что то вроде на типе "Кент" планировали 6 залпов в минуту, получилось 4..

Планировали 12, получили 4-5...:)
Шесть хотели немцы, получили те же 4-5.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#160 20.12.2010 14:36:22

Max Jager
Гость




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

Но был и "Де Мойн", для противодействия которому у нас планировали уже 10" артиллерию крейсеров...
В том смысле что не всегда скорострельность примерно одна и та же.. и это становится фактором

#161 20.12.2010 14:39:17

Max Jager
Гость




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

Обсуждение 210-мм крейсера "вашингтонского типа" для Германии в рамках версальского договора, позволяющего сохранить плакорный тоннаж, требует отдельной ветки?

#162 20.12.2010 14:42:17

Max Jager
Гость




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

пардон, линкорный :)

#163 20.12.2010 14:49:51

vov
Гость




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #336471
В том и альтернативы...

Тогда можно умолкнуть:-)
Против такого аргумэнта не попрэшь:-)

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #336471
На практике кстати бывают и большая разница в скорострельности орудий одного калибра разных стран за счёт применённых технических решений и прискорбных реалий...

С тяжёлыми орудиями тех.решения больших разниц в скорострельности уже не давали. Более того, ко 2МВ установки несколько упростились по сравнению с последним шедеврами 1МВ.

Да, моторы можно установить помощнее, но против механики не попрешь. Есть некие предельные скорости движения тяжёлых частей, превышать которые опасно.

2 в/мин, видимо, реальный технический максимум для реальной стрельбы сверхтяжёлых орудий. Ну, а практический меньше.

#164 20.12.2010 15:53:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #336489
Обсуждение 210-мм крейсера "вашингтонского типа" для Германии в рамках версальского договора, позволяющего сохранить плакорный тоннаж, требует отдельной ветки?

Заведите, если есть желание... А дальше посмотрим.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#165 20.12.2010 16:50:58

vov
Гость




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

Max Jager написал:

Оригинальное сообщение #336487
Но был и "Де Мойн", для противодействия которому у нас планировали уже 10" артиллерию крейсеров...
В том смысле что не всегда скорострельность примерно одна и та же..

Скорострельность просто не может быть больше некоего предельного для данной техники и материалов значения. Зависящего прежде всего от калибра (точнее, массы частей орудия/установки - затвора, откатываемой части (ствола), накатников, досылателя и т.п.).

Наверное, при изменении материалов и установке мощных моторов можно механизировать и даже автоматизировать процесс стрельбы. Что и сделали на де-Мойнах. Насколько эффективно - некоторая загадка. О скорострельности этих чудесников говорится разное. Начинали с 20 в/мин, более устойчиво - 10, а что на практике, сказать без спец.изучения хотя бы открытых материалов не берусь. Эти установки (орудия там практически без изменений) несомненно имеют более высокую техническую скорострельность, чем обычные. Но исключительно при безотказной работе автоматики.

Аналогичный автомат для больших калибров кажется ненужным: там и так все операции выполняются в полуавтоматическом режиме; задержки от "человеческого фактора"минимальны по сравнению с общим временем цикла.

#166 20.12.2010 17:12:07

gorizont
Гость




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #336460
Мк II на три тонны легче, а Мк В почти на 15, хотя 45 калиберные. Получается фрицы таки помассивнее?

Да. Они не массивнее лишь старых английских 15"/42.

#167 26.12.2010 01:20:02

Max Jager
Гость




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

То есть технически вероятно можно было 2*3 283 мм на  3*3 203 (210) мм поменять... или наоборот (чтоб не трогать линкорный тоннаж).. Вот только деньги налогоплательщиков.. время переоборудования и загрузка судостроительной промышленности... На "Дойчландах" собирались и дизеля году в 1940-м поменять, скорость поднять до 30 узлов примерно.. Не оправданно это по финансам-времени думаю..  Японцы по этому пути пошли на "Могами", ну очень им хотелось .. Да итальянцы на "Кавурах". Вообщем из разряда малорезультативных технических альтернатив

#168 29.12.2010 23:15:12

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #340029
На 3-х ТЗА и 12 ПК, как в реале. С чего Вы про дизеля решили?

я об этом

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #339968
3. 1933г. "Шпее" и "Блюхер", вдизм. 18-19 тыс. т., дизелей 12, скорость 30-30,5 узлов, прочее как у предыдущих.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#169 02.01.2011 12:22:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вариант "Бисмарка" и "Тирпица" с новым составом вооружения.

О возможных вариантах развития Рейхсмарине продолжаем тут.

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=5028


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 5 6 7


Board footer