Вы не зашли.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #199527
Никогда не слышал о повреждениях валов ВНУТРИ корпуса.
Правый вал "Шарнхорста"...
Валы "Тирпица"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Правый вал "Шарнхорста"...
Валы "Тирпица"...
А были бы они короче...?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #199605
А были бы они короче...?
При применении ТЭУ???
Да...
Eugenio_di_Savoia написал:
При применении ТЭУ???
Да...
Так а что было бы с короткими валами?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #199624
Так а что было бы с короткими валами?
Повреждения могли быть не такими серьёзными в виду большей жёсткости вала
Eugenio_di_Savoia написал:
Повреждения могли быть не такими серьёзными в виду большей жёсткости вала
Ерунда. Кстати жесткость в этом случае должна быть меньшей, а не большей.
Тирпиц: Болты креплений всех трех валолиний были срезаны, и все три вала – заклинены. Повреждения фундаментов турбин исключали возможность самостоятельного движения линкора.
И при ЭД было бы то же самое.
Можно и Принца Валийского вспомнить, только и там повреждения кормы не зависели от длины гребного вала которым её ему разворотило. Вал уязвим в своей внешней части и в той части которой он проходит сквозь ПТЗ. А дальше в глубь корпуса он уязвим не более (а много менее) чем турбина или электромотор. Т.е. длина уязвимых частей вала приблизительно одинакова у всех ЛК.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #199717
....А дальше в глубь корпуса он уязвим не более (а много менее) чем турбина или электромотор....
Не совсем так. Длиный вал уязвим при деформации корпуса. Прежде всего страдают опорные подшипники.
артём написал:
Длиный вал уязвим при деформации корпуса.
Так вал если проходит по средне части корпуса, проходит по самой прочной и надежной его части. Девормации в средней части должны заканчиваться отсеками ПТЗ, а за ними в худшем случае возможны затопления. Наименее надежны оконечности, в которых ПТЗ чаще всего отсутствует, а зря , т.к. ПТЗ суть конструктивная защита и требует совсем не так много в сравнении с обычной конструкцией корпуса и уж тем более в сравнении с бронированием.
За сим следует косой взгляд в сторону Ямато
Понятно что излишне длинные валы (при эшелонированной ЭУ напр.) ничего кроме хлопот по компоновке не добавляют. Но и не отнимают особо надежность, т.к. идут в глубине корпуса. А вот сами механизмы при эшелонировании надежности прибавляют, что и обусловило практическое применение расположение КО и ТО такого типа.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #199770
А вот сами механизмы при эшелонировании надежности прибавляют, что и обусловило практическое применение расположение КО и ТО такого типа.
А как тебе ТЭУ "лексингтонов"?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #199770
Так вал если проходит по средне части корпуса, проходит по самой прочной и надежной его части. Девормации в средней части должны заканчиваться отсеками ПТЗ, а за ними в худшем случае возможны затопления. Наименее надежны оконечности, в которых ПТЗ чаще всего отсутствует, а зря , т.к. ПТЗ суть конструктивная защита и требует совсем не так много в сравнении с обычной конструкцией корпуса и уж тем более в сравнении с бронированием.
За сим следует косой взгляд в сторону Ямато
Понятно что излишне длинные валы (при эшелонированной ЭУ напр.) ничего кроме хлопот по компоновке не добавляют. Но и не отнимают особо надежность, т.к. идут в глубине корпуса. А вот сами механизмы при эшелонировании надежности прибавляют, что и обусловило практическое применение расположение КО и ТО такого типа.
Да же не уверен имеет ли смысл спорить. Вы всё сказали неверно.
Деформация фундаментов, обрыв крепление и фундаментов, пожалуй, самое частое повреждение при подводных взрывах.
артём написал:
Деформация фундаментов, обрыв крепление и фундаментов, пожалуй, самое частое повреждение при подводных взрывах.
Так в бОльшей степени это касается самих механизмов: турбин, конденсаторов, редукторов, электрогенераторов, дизелей, котлов и т.д. Электромоторы в этом случае ни чем не отличаются от турбин.
Преимуществи и недостатки эшелонирования Вы сами понимаете?
Eugenio_di_Savoia написал:
А как тебе ТЭУ "лексингтонов"?
Ну вот смотрим:
Засунули в ж- моторы, так если туда долбанёт торпеда типа "самурайское копьё", будет глына не только валам а ещё и моторам, в то время как ТЗА в середине корпуса значительно защищеннее размещались бы.
Некоторые удобства по компоновке ТЭУ допустим даёт тогда как эшелонная отбирает. Зато ТЭУ съедает доп. массу ~15-20% и стоит хороших денег. Амеры к ней больше не возвращались.
Кстати сколько весила ЭУ Лексов? (а за одно и Нормандии )
ЭУ (глав.+всп.) Лекса 6900 т 38 кг/л.с. против 28 у Бисмарка.
В отношении Бисмарка я считаю, что и массу и деньги лучше было потратить НЕ на ТЭУ (что и было в реале. Не подфартило Сименсу с 20 секундами ). Интересно кто считает иначе и почему?
А вот для Ш/Г вероятно ТЭУ была бы оптимальной.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #199527
Например такой вариант...
Затрагивали ЛК пр. "Н".
Где на него чертеж получше Апальковского взять?
По поводу нем. 406-мм. Сулига указывает длину ствола 50 кал. НавВепс даёт 52, что соответствует длине в метрах. Значит 16-дм пушка такой же "длинности" что и 380/52. ОК
Но и Сулига и НавВепс для расточенных до 420 мм орудий дают длину ствола 48 кал. когда если оставлять длину ствола 21,13 м имеем 50 кал для 420 мм.
В 48 калибрах будет 440-мм!!! ствол (а было бы в то что надо )
Или тут обычная погрешность футы/дюймы/метры/округления пересчета?
Отредактированно Aurum (11.03.2010 06:34:26)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #199827
Так в бОльшей степени это касается самих механизмов: ....
Преимуществи и недостатки эшелонирования Вы сами понимаете?
Валов это касается в гораздо большей степени, оскольку это протяженный объект.
Понимаю. Ни одна система не имеет принципиальных преимуществ. В особенности так, без применения к конкретному проекту.
артём написал:
Валов это касается в гораздо большей степени, поскольку это протяженный объект.
А паропроводов напр. в ещё большей
Если б заботились о минимальной длине валов, то эшелонирование ЭУ не применяли бы
Отредактированно Aurum (11.03.2010 15:16:44)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #200029
А паропроводов напр. в ещё большей
Если б заботились о минимальной длине валов, то эшелонирование ЭУ не применяли бы
Да, потому паропровды стараются крепить на подвесе.
Заботятся не о длине валов, а об устойчивости ЭУ к повреждениям. Эшелонирование один из способов, а вовсе не панацея. К тому же, само эшелонирование возможно без чередования отсеков ГТЗА и КО.
артём написал:
Заботятся не о длине валов, а об устойчивости ЭУ к повреждениям.
Ну вот Вы и сами признаёте, значит понимаете почему большинство конструкторов шло на увеличение длины валов и многие неудобства связанные с тем, что через отсеки ЭУ проходят "какие-то" валы, к этим отсекам никак НЕ относящиеся, но чтобы те самые паропроводы на подвесах (а за одно и водопроводы, на поддонах) сделать максимально компактными
Фактически с чисто линейной ЭУ в 2-й пол. 30-х гг. остались только японцы.
Все остальные применяли/проектировали такое членение ЭУ, которое НЕИЗБЕЖНО было связано с ростом длины валов на ВСЕХ ОСНОВНЫХ классах кораблей.
Т.е. не так страшен был черт который малевали дядьки из Сименс-Шуккерт и Дженерал Электрик
Отредактированно Aurum (11.03.2010 16:12:50)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #200054
Ну вот Вы и сами признаёте,....
Вы что то совсем о другом. Оспорил лишь ваше утверждение что валы внутри корпуса неуязвимы. Уязвимы, ещё как уязвимы.
Если возвращаться к теме топика, что известно об ЭМ 1938As?
Длина/ширина/скорость/ЭУ...? Выглядит довольно компактным, вероятно аналог ит. "кондотьери"?
Он мне больше всех нравится
ИМХО компоновка с 1-й башней по середине, перед 2-й трубой зело оправдана, оконечности не нагружаются, мореходность сохраняется, а в корме и носу место для ЗК освобождается.
Кроме картинки Апалькова ни чем не располагаю!
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/11.jpg
Я так понимаю, что раз стоит спарка то-ли 105/65 то-ли 88/70 зениток, значит башни не универсальные, значит 150/48 SK C/36. Кстати вообще по какому поводу начали разрабатывать и эти укороченные 15-см-ки и башни к ним?
Если б войну на востоке немцы не слили (тьфу ты, чур меня ), очень мог бы им сей ЭМ пригодится в хорошем числе.
А что за проект ЭМ 1938В - меньше Рёдеров, кому такой был нужен? Или ЭМ и миноносци хотели объединить, но 2КТ многовато? Вооружение так понимаю палубные спарки 2-128/45? Вообще то, 4 палубных одиночки лучше.
Отредактированно Aurum (11.03.2010 18:27:49)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #199827
В отношении Бисмарка я считаю, что и массу и деньги лучше было потратить НЕ на ТЭУ (что и было в реале. Не подфартило Сименсу с 20 секундами af). Интересно кто считает иначе и почему?
А на что???
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #199827
А вот для Ш/Г вероятно ТЭУ была бы оптимальной.
Почему???
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #200054
Все остальные применяли/проектировали такое членение ЭУ, которое НЕИЗБЕЖНО было связано с ростом длины валов на ВСЕХ ОСНОВНЫХ классах кораблей.
А к какой ЭУ ты отнесёшь компоновку "маассов" и "нарвиков"...
Eugenio_di_Savoia написал:
А на что???
Дык, всем по немногу: Крупу - чтоб броню крепче закалял, и пушки быстрее лил, Цейсу - чтоб линзы быстрее точил, матросам на харчи - чтоб новую технику осваивали веселее, капитану - чтоб о войне думал, а не в карты играл, ну и на следующий ЛК сэконосмить
Eugenio_di_Savoia написал:
Почему???
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #199827
Кстати сколько весила ЭУ Лексов? (а за одно и Нормандии aj)
ЭУ (глав.+всп.) Лекса 6900 т 38 кг/л.с. против 3430 т 28 кг/л.с. у Бисмарка на всё-про-всё!!!
Разницы наблюдаешь?
А также, читай тута Оригинальное сообщение #199527
Впрочем на тех же условиях что и для Ш/Г, для Б я бы то же согласился.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #200132
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #200054
Все остальные применяли/проектировали такое членение ЭУ, которое НЕИЗБЕЖНО было связано с ростом длины валов на ВСЕХ ОСНОВНЫХ классах кораблей.
А к какой ЭУ ты отнесёшь компоновку "маассов" и "нарвиков"...
МО стоят эшелоном, а КО имеют разделяющий отсек. Сравни с Фубики напр.
Вообще какое ВСЁ это имеет отношение к теме?
Вот по проекту 1938 я вопросы задавал. Ответы где?
Отредактированно Aurum (11.03.2010 19:59:19)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #200151
А ты с Фубуки сравни, и будет тебе просветление
Ну умудрились ребята "воткнуть" два ТЗА в один отсек...Так есть ещё "Ленинград"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Ну умудрились ребята "воткнуть" два ТЗА в один отсек...Так есть ещё "Ленинград"...
В чистом виде эшелоны это у амеров ЛК и КЖ5. Туда же Эссексы, Илластриесы и прочие Мидуэи. Т.е. когда турбины и котлы фактически объеденины в один блок. И общая паровая магистраль может вообще не использоваться. В этом основная идея. Понятно что на узких карапах такого объединения по ширине не сделаешь. И сема становиться линейной. Вопрос только есть ли чередование КО/МО или нет. Вот на Ришелье/Дьнкерке вроде есть, а вот на Венетто вреде нет. Но это как посмотреть. В любом случае, вынести вперед 1МО и тем самым ахренительно удлинить "уязвимые" валы и французские и итальянские конструкторы сочли ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ!!!!!!
У немчуры, эшелонов нет, но разделение промежуточными отсеками реализоввывался регулярно, по возможности и целесообразности.
Япохи, как низкорослая нация не страдающая клаустрофобией стремились всё по отдельным отсекам распихать.
Вообще никто никому не мешал вынести турбины за кормовые башни и "уязвимые" валы сразу сократяться. Кстати расположение ЭМ на ЛКР типа Лексингтон именно так и предполагалось.
Кому такое неуязвимости добавит? Или наоборот создаст одну заднюю большую болевую точку?
Отредактированно Aurum (11.03.2010 20:42:13)