Сейчас на борту: 
H-44,
shuricos,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6

#126 10.03.2010 19:15:41

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199527
Никогда не слышал о повреждениях валов ВНУТРИ корпуса.

Правый вал "Шарнхорста"...
Валы "Тирпица"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#127 10.03.2010 20:43:45

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Правый вал "Шарнхорста"...
Валы "Тирпица"...

А были бы они короче...?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#128 10.03.2010 20:46:32

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199605
А были бы они короче...?

При применении ТЭУ???
Да...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#129 10.03.2010 21:09:57

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

При применении ТЭУ???
Да...

Так а что было бы с короткими валами?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#130 10.03.2010 21:12:58

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199624
Так а что было бы с короткими валами?

Повреждения могли быть не такими серьёзными в виду большей жёсткости вала


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#131 10.03.2010 22:17:25

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Повреждения могли быть не такими серьёзными в виду большей жёсткости вала

Ерунда. Кстати жесткость в этом случае должна быть меньшей, а не большей.
Тирпиц: Болты креплений всех трех валолиний были срезаны, и все три вала – заклинены. Повреждения фундаментов турбин исключали возможность самостоятельного движения линкора.
И при ЭД было бы то же самое.

Можно и Принца Валийского вспомнить, только и там повреждения кормы не зависели от длины гребного вала которым её ему разворотило. Вал уязвим в своей внешней части и в той части которой он проходит сквозь ПТЗ. А дальше в глубь корпуса он уязвим не более (а много менее) чем турбина или электромотор. Т.е. длина уязвимых частей вала приблизительно одинакова у всех ЛК.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#132 10.03.2010 22:36:15

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199717
....А дальше в глубь корпуса он уязвим не более (а много менее) чем турбина или электромотор....

Не совсем так. Длиный вал уязвим при деформации корпуса. Прежде всего страдают опорные подшипники.

#133 10.03.2010 23:24:45

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

артём написал:

Длиный вал уязвим при деформации корпуса.

Так вал если проходит по средне части корпуса, проходит по самой прочной и надежной его части. Девормации в средней части должны заканчиваться отсеками ПТЗ, а за ними в худшем случае возможны затопления. Наименее надежны оконечности, в которых ПТЗ чаще всего отсутствует, а зря :), т.к. ПТЗ суть конструктивная защита и требует совсем не так много в сравнении с обычной конструкцией корпуса и уж тем более в сравнении с бронированием.
За сим следует косой взгляд в сторону Ямато :D

Понятно что излишне длинные валы (при эшелонированной ЭУ напр.) ничего кроме хлопот по компоновке не добавляют. Но и не отнимают особо надежность, т.к. идут в глубине корпуса. А вот сами механизмы при эшелонировании надежности прибавляют, что и обусловило практическое применение расположение КО и ТО такого типа.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#134 10.03.2010 23:34:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199770
А вот сами механизмы при эшелонировании надежности прибавляют, что и обусловило практическое применение расположение КО и ТО такого типа.

А как тебе ТЭУ "лексингтонов"?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#135 10.03.2010 23:35:29

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199770
Так вал если проходит по средне части корпуса, проходит по самой прочной и надежной его части. Девормации в средней части должны заканчиваться отсеками ПТЗ, а за ними в худшем случае возможны затопления. Наименее надежны оконечности, в которых ПТЗ чаще всего отсутствует, а зря , т.к. ПТЗ суть конструктивная защита и требует совсем не так много в сравнении с обычной конструкцией корпуса и уж тем более в сравнении с бронированием.
За сим следует косой взгляд в сторону Ямато

Понятно что излишне длинные валы (при эшелонированной ЭУ напр.) ничего кроме хлопот по компоновке не добавляют. Но и не отнимают особо надежность, т.к. идут в глубине корпуса. А вот сами механизмы при эшелонировании надежности прибавляют, что и обусловило практическое применение расположение КО и ТО такого типа.

Да же не уверен имеет ли смысл спорить. Вы  всё сказали неверно.

Деформация фундаментов, обрыв крепление и фундаментов, пожалуй, самое частое повреждение при подводных взрывах.

#136 11.03.2010 05:09:19

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

артём написал:

Деформация фундаментов, обрыв крепление и фундаментов, пожалуй, самое частое повреждение при подводных взрывах.

Так в бОльшей степени это касается самих механизмов: турбин, конденсаторов, редукторов, электрогенераторов, дизелей, котлов и т.д. Электромоторы в этом случае ни чем не отличаются от турбин.
Преимуществи и недостатки эшелонирования Вы сами понимаете?

Eugenio_di_Savoia написал:

А как тебе ТЭУ "лексингтонов"?

Ну вот смотрим:
http://s58.radikal.ru/i159/1003/5a/b2360414a55et.jpg
Засунули в ж- моторы, так если туда долбанёт торпеда типа "самурайское копьё", будет глына не только валам а ещё и моторам, в то время как ТЗА в середине корпуса значительно защищеннее размещались бы.

Некоторые удобства по компоновке ТЭУ допустим даёт тогда как эшелонная отбирает. Зато ТЭУ съедает доп. массу ~15-20% и стоит хороших денег. Амеры к ней больше не возвращались.
Кстати сколько весила ЭУ Лексов? (а за одно и Нормандии ;))
ЭУ (глав.+всп.) Лекса 6900 т 38 кг/л.с. против 28 у Бисмарка.

В отношении Бисмарка я считаю, что и массу и деньги лучше было потратить НЕ на ТЭУ (что и было в реале. Не подфартило Сименсу с 20 секундами :D). Интересно кто считает иначе и почему?
А вот для Ш/Г вероятно ТЭУ была бы оптимальной.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199527
Например такой вариант...

Затрагивали ЛК пр. "Н".
Где на него чертеж получше Апальковского взять?
По поводу нем. 406-мм. Сулига указывает длину ствола 50 кал. НавВепс даёт 52, что соответствует длине в метрах. Значит 16-дм пушка такой же "длинности" что и 380/52. ОК
Но и Сулига и НавВепс для расточенных до 420 мм орудий дают длину ствола 48 кал. когда если оставлять длину ствола 21,13 м имеем 50 кал для 420 мм.
В 48 калибрах будет 440-мм!!! ствол (а было бы в то что надо ;))
Или тут обычная погрешность футы/дюймы/метры/округления пересчета?

Отредактированно Aurum (11.03.2010 06:34:26)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#137 11.03.2010 14:44:51

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199827
Так в бОльшей степени это касается самих механизмов: ....

Преимуществи и недостатки эшелонирования Вы сами понимаете?

Валов это касается в гораздо большей степени, оскольку это протяженный объект.


Понимаю. Ни одна система не имеет принципиальных преимуществ. В особенности так, без применения к конкретному проекту.

#138 11.03.2010 15:14:00

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

артём написал:

Валов это касается в гораздо большей степени, поскольку это протяженный объект.

А паропроводов напр. в ещё большей :D
Если б заботились о минимальной длине валов, то эшелонирование ЭУ не применяли бы ;)

Отредактированно Aurum (11.03.2010 15:16:44)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#139 11.03.2010 15:23:12

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #200029
А паропроводов напр. в ещё большей


Если б заботились о минимальной длине валов, то эшелонирование ЭУ не применяли бы

Да, потому паропровды стараются крепить на подвесе.

Заботятся не о длине валов, а об устойчивости ЭУ к повреждениям. Эшелонирование один из способов, а вовсе не панацея. К тому же, само эшелонирование возможно без чередования отсеков ГТЗА и КО.

#140 11.03.2010 16:07:52

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

артём написал:

Заботятся не о длине валов, а об устойчивости ЭУ к повреждениям.

Ну вот Вы и сами признаёте, значит понимаете почему большинство конструкторов шло на увеличение длины валов и многие неудобства связанные с тем, что через отсеки ЭУ проходят "какие-то" валы, к этим отсекам никак НЕ относящиеся, но чтобы те самые паропроводы на подвесах (а за одно и водопроводы, на поддонах) сделать максимально компактными ;)

Фактически с чисто линейной ЭУ в 2-й пол. 30-х гг. остались только японцы.
Все остальные применяли/проектировали такое членение ЭУ, которое НЕИЗБЕЖНО было связано с ростом длины валов на ВСЕХ ОСНОВНЫХ классах кораблей.
Т.е. не так страшен был черт который малевали дядьки из Сименс-Шуккерт и Дженерал Электрик :D

Отредактированно Aurum (11.03.2010 16:12:50)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#141 11.03.2010 16:51:19

артём
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #200054
Ну вот Вы и сами признаёте,....

Вы что то совсем о другом. Оспорил лишь ваше утверждение что валы внутри корпуса неуязвимы. Уязвимы, ещё как уязвимы.

#142 11.03.2010 18:08:26

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Если возвращаться к теме топика, что известно об ЭМ 1938As?
Длина/ширина/скорость/ЭУ...? Выглядит довольно компактным, вероятно аналог ит. "кондотьери"?
Он мне больше всех нравится :)
ИМХО компоновка с 1-й башней по середине, перед 2-й трубой зело оправдана, оконечности не нагружаются, мореходность сохраняется, а в корме и носу место для ЗК освобождается.
Кроме картинки Апалькова ни чем не располагаю!
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/11.jpg

Я так понимаю, что раз стоит спарка то-ли 105/65 то-ли 88/70 зениток, значит башни не универсальные, значит 150/48 SK C/36. Кстати вообще по какому поводу начали разрабатывать и эти укороченные 15-см-ки и башни к ним?
Если б войну на востоке немцы не слили (тьфу ты, чур меня :D), очень мог бы им сей ЭМ пригодится в хорошем числе.

А что за проект ЭМ 1938В - меньше Рёдеров, кому такой был нужен? Или ЭМ и миноносци хотели объединить, но 2КТ многовато? Вооружение так понимаю палубные спарки 2-128/45? Вообще то, 4 палубных одиночки лучше.

Отредактированно Aurum (11.03.2010 18:27:49)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#143 11.03.2010 19:11:16

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199827
В отношении Бисмарка я считаю, что и массу и деньги лучше было потратить НЕ на ТЭУ (что и было в реале. Не подфартило Сименсу с 20 секундами af). Интересно кто считает иначе и почему?

А на что???

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199827
А вот для Ш/Г вероятно ТЭУ была бы оптимальной.

Почему???

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #200054
Все остальные применяли/проектировали такое членение ЭУ, которое НЕИЗБЕЖНО было связано с ростом длины валов на ВСЕХ ОСНОВНЫХ классах кораблей.

А к какой ЭУ ты отнесёшь компоновку "маассов" и "нарвиков"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#144 11.03.2010 19:34:52

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

А на что???

Дык, всем по немногу: Крупу - чтоб броню крепче закалял, и пушки быстрее лил, Цейсу - чтоб линзы быстрее точил, матросам на харчи - чтоб новую технику осваивали веселее, капитану - чтоб о войне думал, а не в карты играл, ну и на следующий ЛК сэконосмить *bllll*

Eugenio_di_Savoia написал:

Почему???

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199827
Кстати сколько весила ЭУ Лексов? (а за одно и Нормандии aj)
ЭУ (глав.+всп.) Лекса 6900 т 38 кг/л.с. против 3430 т 28 кг/л.с. у Бисмарка на всё-про-всё!!!

Разницы наблюдаешь?
А также, читай тута Оригинальное сообщение #199527
Впрочем на тех же условиях что и для Ш/Г, для Б я бы то же согласился.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #200132
    Aurum написал:

    Оригинальное сообщение #200054
    Все остальные применяли/проектировали такое членение ЭУ, которое НЕИЗБЕЖНО было связано с ростом длины валов на ВСЕХ ОСНОВНЫХ классах кораблей.

А к какой ЭУ ты отнесёшь компоновку "маассов" и "нарвиков"...

МО стоят эшелоном, а КО имеют разделяющий отсек. Сравни с Фубики напр.

Вообще какое ВСЁ это имеет отношение к теме?
Вот по проекту 1938 я вопросы задавал. Ответы где?

Отредактированно Aurum (11.03.2010 19:59:19)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#145 11.03.2010 19:50:12

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23821




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #200151
А ты с Фубуки сравни, и будет тебе просветление

Ну умудрились ребята "воткнуть" два ТЗА в один отсек...Так есть ещё "Ленинград"...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#146 11.03.2010 20:20:58

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Ну умудрились ребята "воткнуть" два ТЗА в один отсек...Так есть ещё "Ленинград"...

В чистом виде эшелоны это у амеров ЛК и КЖ5. Туда же Эссексы, Илластриесы и прочие Мидуэи. Т.е. когда турбины и котлы фактически объеденины в один блок. И общая паровая магистраль может вообще не использоваться. В этом основная идея. Понятно что на узких карапах такого объединения по ширине не сделаешь. И сема становиться линейной. Вопрос только есть ли чередование КО/МО или нет. Вот на Ришелье/Дьнкерке вроде есть, а вот на Венетто вреде нет. Но это как посмотреть. В любом случае, вынести вперед 1МО и тем самым ахренительно удлинить "уязвимые" валы и французские и итальянские конструкторы сочли ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ!!!!!!

У немчуры, эшелонов нет, но разделение промежуточными отсеками реализоввывался регулярно, по возможности и целесообразности.
Япохи, как низкорослая нация не страдающая клаустрофобией :D стремились всё по отдельным отсекам распихать.

Вообще никто никому не мешал вынести турбины за кормовые башни и "уязвимые" валы сразу сократяться. Кстати расположение ЭМ на ЛКР типа Лексингтон именно так и предполагалось.
Кому такое неуязвимости добавит? Или наоборот создаст одну заднюю большую болевую точку?

Отредактированно Aurum (11.03.2010 20:42:13)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

Страниц: 1 … 4 5 6


Board footer