Сейчас на борту: 
Elektrik,
Алекс,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6

#101 12.02.2010 16:05:18

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183225
Так "кагбэ" или "хорошо"???

Хорошо.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183225
Ну не те цифры вы считаете... не те.

Дайте те, не таите.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183225
Подозреваю ВЫ знаете...тогда ознакомьте.

Есть такое юридическое понятие - сверхурочная работа.

#102 12.02.2010 16:24:53

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183217
Ага...если учесть, что "кондоттьери" были по уши в бензине.

Вот только Стокса они забыли поставить об этом в известность. На ценность этих кораблей на самом авиаопасном театре итальянские ляпы никак не влияли. Не хуже поработали бы и их немецкие аналоги на Севере и Западе, конечно, при грамотном использовании.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#103 12.02.2010 18:26:51

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183229
Дайте те, не таите.

А что таить...если Вы знаете, что такое металлургия, скажите, что проще - откатать плиту из 80 мм гомогенной брони или изготовить поверхностноупрочнённую по методу Круппа броневую плиту толщиной 320 мм

Кстати...к сведению: подходящие стапели имели только четыре предприятия: военно-морская верфь в Вильгельмсхафене, “Дойче Верке” в Киле, “Блом унд Фосс” в Гамбурге и верфь “А.Г. Везер” концерна “Дешимаг” в Бремене, Причём первые две в это время вели постройку линкоров “Шарнхорст” и “Гнейзенау”.

Вот и считайте раньше весны 37-го Вы вторую пару не заложите, что реально приведет к спуску не ранее осени 1939 - зимы 40, ввод в строй выйдет не ранее весны 42-го.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#104 12.02.2010 20:03:56

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183218
Вы полагаете, что обработка стали в количестве 0,0125 от годового выпуска составляет проблему для металлообрабатывающей промышленности Германии?

Для начала: не металлообрабатывающей, а прокатной: для корпуса нужны листы и сорт: полоса, уголки, швеллер. Как с этим в Германии на тот момент?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#105 12.02.2010 20:47:22

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183285
Кстати...к сведению: подходящие стапели имели только четыре предприятия: военно-морская верфь в Вильгельмсхафене, “Дойче Верке” в Киле, “Блом унд Фосс” в Гамбурге и верфь “А.Г. Везер” концерна “Дешимаг” в Бремене, Причём первые две в это время вели постройку линкоров “Шарнхорст” и “Гнейзенау”.
Вот и считайте раньше весны 37-го Вы вторую пару не заложите, что реально приведет к спуску не ранее осени 1939 - зимы 40, ввод в строй выйдет не ранее весны 42-го.

По письму Редера у немцев 10 стапелей, годных для линкоров Н. По таблице Эксетера 7 для линкоров\линейных крейсеров. Навскидку Вы забыли стапели Krupp, Howaldt, ну и Vulkan в Гамбурге. Стапель Schichau пока пользовать нельзя, я помню. К тому же оба стапеля шарнхорстовских освобождаются в 1936-м, на одном из них, как помнится реальный Тирпиц и заложили.
По металлургии - если есть знание, что нельзя - то утверждайте, а потом признавайте ошибку, если нет, то я какбэ не расположен к просвещению.

#106 13.02.2010 11:31:32

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1932




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

А как насчет воспроизводства уже отработанных сериий ЭМ и ММ с другим составом вооружения. Идти не революционным, а эволюционным путем? С точки зрения финансов это же выгоднее.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#107 13.02.2010 11:38:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #183628
А как насчет воспроизводства уже отработанных сериий ЭМ и ММ с другим составом вооружения. Идти не революционным, а эволюционным путем? С точки зрения финансов это же выгоднее.

В принципе оно так и было...Тип 36В(Mob) и тип 36С
Но времени не хватило.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#108 07.03.2010 15:44:10

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3278




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #182993
Варианты КТУ "бисмарков":
A - турбозубчатые агрегаты высокого давления, 12 котлов в шести КО, размещенных перед МО;
B - то же, что и A, но котлы размещались в трех КО;
C - то же, что и B, но одно из КО размещалось между МО;
D - турбоэлектрическая установка.

Но с соответствованием требований было туговато: фирма “Сименс-Шукерт Верке” не бралась обеспечить изготовление установки к контрактному сроку, поскольку флот выдвигал требование реверса с полных оборотов вперед на полные обороты назад за 20 секунд. По мнению фирмы, такое быстрое переключение вызывало бы перегрев моторов. Также опасения кораблестроителей вызывала неопробованность и, как следствие, сложность эксплуатации и ремонта этого типа ГЭУ.

Интересно, а ТЗА требованиям флота по реверсу сответствуют ? *ROFL*
Ну да, а опасения по поводу высоконапряженных котлов отсутствуют?
Интересно чем радикально отличася варианты от А до С :D

von Echenbach написал:

Спасибо. Я больше предполагал возможность учтановки ТЭУ на ЭМ. Теоретически могли проработать с 26-28 гг - если бы была идея.

Действительно могли. Только не на ЭМ (которых в 26-28 гг. еще и в помине не было) а на КРЛ типа "Кенигсберг"
см. http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2965&p=5
Вполне можно было разные варианты ЭУ отработать.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183145
Будет конечно некоторый выигрыш в живучести, но этого мало.

Я признаться особого выигрыша в живучести ТЭУ не просматриваю. А вот увеличение удельной массы ЭУ (что именно для ЭМ очень критично) однозначно (~15%). Особено если передача через генераторы на всю мощность рассчитана.
Да и стоимость меди растет неумолимо.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #183158
Оптимизированный?
Если альтернативить с начала, то:
До 1933-го по эсминцам/миноносцам реал с некоторым смещением на более раннюю стадию за счет использования средств крейсеров.

Нем. КРЛ типа К также как и Емден фактически рассматривались как полуучебные корабли. ЭМ вобще ещё не было, а ЭМ тявкающие и каркающие, вполне себе ничего. Их и можно было продолжать.

Ostgott написал:

С 1933-го - моя альтернатива. Если удастся то универсалки.
...6 карманников с 1927-го по 1932-го каждый год закладывают по броненосцу.

Реально Дойчланд смогли заложить не в 1927 а в 1929. Т.ч. реально если не за счет Ш&Г вероятно могли построить 4-й броненосец но вместо Нюрнберга (скорее +Лейпциг), по деньгам только с натягом выходит.

Ostgott написал:

1935-й - закладка двух Шарнхорстов (хотя скорее они будут называться Бисмарк и Тирпиц) 6Х380 (декларируется 356) и одного авианосца.

Реал. Только если не замахиваться на 40+КТ ЛК (средств таки нема), а строить в противовес Дюнкеркам, то лучше 30КТ и 3х3-305/50(55). 9 таких пушек выгоднее 6-15-дм. Что я и говорил в альтернативе, упомянутой Вами в начале темы :)

Ostgott написал:

1936-й - закладка четырех Бисмарков (хотя скорее это будут по названиям "Admiral Hipper", "Blucher", "Prinz Eugen" и "Seydlitz")  8Х380 (декларируется 3Х4Х356).

Стоить ЛК вообще без КР/ЭМ все же странно, не находите? Ведь вместо 1 ЛК можно 5 КРЛ сварганить, ну или доп. дюжину ЭМ.
К тому же тоннаж надводного флота 35% английского. Так сколько ЛК выгорает?
Что касается темы топика: признаться, никогда не любил гладкопалубников (т.к. для РИФ они не характерны) :)
Попыткаустановки 15-см орудий на ЭМ немцами предпринималась конечно не от хорошей жизни, а от недостатка КРЛ (что уже упомяналось).


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#109 07.03.2010 19:21:22

gorizont
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #183285
Кстати...к сведению: подходящие стапели имели только четыре предприятия: военно-морская верфь в Вильгельмсхафене, “Дойче Верке” в Киле, “Блом унд Фосс” в Гамбурге и верфь “А.Г. Везер” концерна “Дешимаг” в Бремене, Причём первые две в это время вели постройку линкоров “Шарнхорст” и “Гнейзенау”.

Это конечно. Однако на этих 4 предприятиях собирались заказать 6 линкоров типа Н-39. На Дешимаге и Бломм унд Фоссе - по 2 корабля этого типа на каждой из этих двух верфей. Не означает ли этого, что стапелей для таких крупных единиц на данных верфях было на них несколько больше, чем по одному?

#110 07.03.2010 19:25:58

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #196800
Интересно, а ТЗА требованиям флота по реверсу сответствуют ?

Нефиг ржать - если сгорят обмотки ты останешься без хода.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #196800
Ну да, а опасения по поводу высоконапряженных котлов отсутствуют?

Пока да...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #196800
Интересно чем радикально отличася варианты от А до С

Немного компоновкой и живучестью...

Но как обычно, ты звон услышал и побежал кричать, что умнее всех...Читай книжки сначала, и не только сберегательные.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #196800
Я признаться особого выигрыша в живучести ТЭУ не просматриваю.

Валопроводы будут очень короткие и котлы с турбогенераторами можно очень хорошо поделить...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#111 07.03.2010 19:28:12

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #196946
Не означает ли этого, что стапелей для таких крупных единиц на данных верфях было на них несколько больше, чем по одному?

Немцы любили "конвейерный" метод постройки: закладку следующего корабля сразу после спуска предыдущего.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#112 07.03.2010 19:38:00

gorizont
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196955
Немцы любили "конвейерный" метод постройки: закладку следующего корабля сразу после спуска предыдущего.

А меж тем на каком-то из стапелей Дойче-Верке сразу после спуска Граф Цеппелин заложили в 1938 году второй авианосец... И к началу войны стапель был еще занят. Что именно это означало - что после его спуска предполагалось заложить один из линкоров класса Н, или же на данной верфи был еще один крупный стапель? Закладка намечалась на 15 сентября, если о птичках...

#113 07.03.2010 19:52:41

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #196966
Закладка намечалась на 15 сентября, если о птичках...

Да... Собирались закладывать линкор "К"...
Н и М - "Блом и Фосс"
J и N - "Дешимаг"
L - Вильгельмсхафен
К - "Дойче Верке"

Но одно "но" только четыре стапеля были достаточной длины - на двух(один Б-Ф и один на "Дешимаге" ) надо было при постройке поддерживать часть корпуса бабками.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#114 07.03.2010 20:01:40

gorizont
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196976
Но одно "но" только четыре стапеля были достаточной длины - на двух(один Б-Ф и один на "Дешимаге" ) надо было при постройке поддерживать часть корпуса бабками.

Что означает, что с определенными техническими сложностями, но: немцы имели возможность одновременно строить шесть линкоров и крупных авианосцев?

#115 07.03.2010 20:06:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #196983
Что означает, что с определенными техническими сложностями, но: немцы имели возможность одновременно строить шесть линкоров и крупных авианосцев?

Теоретически да...
К примеру французы с подобным не мучались а приваривали оконечности.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#116 07.03.2010 22:25:07

gorizont
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196989
Теоретически да...
К примеру французы с подобным не мучались а приваривали оконечности.

Что ж, спасибо за уточнение.

#117 08.03.2010 19:30:41

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #196800
Нем. КРЛ типа К также как и Емден фактически рассматривались как полуучебные корабли. ЭМ вобще ещё не было, а ЭМ тявкающие и каркающие, вполне себе ничего. Их и можно было продолжать.

Ничего не мешает рассматривать карманники как полуучебные корабли. Я имел в виду новые 105 мм миноносцы Веймарской республики.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #196800
Реально Дойчланд смогли заложить не в 1927 а в 1929. Т.ч. реально если не за счет Ш&Г вероятно могли построить 4-й броненосец но вместо Нюрнберга (скорее +Лейпциг), по деньгам только с натягом выходит.

Так то реально. Здесь изначально ориентируются на постройку карманников в первую очередь. Отсюда и приоритет в разработке\закладке.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #196800
Реал. Только если не замахиваться на 40+КТ ЛК (средств таки нема), а строить в противовес Дюнкеркам, то лучше 30КТ и 3х3-305/50(55). 9 таких пушек выгоднее 6-15-дм. Что я и говорил в альтернативе, упомянутой Вами в начале темы

381 для унификации с последующими линкорами и для способности бить линкоры врага, представляются оптимальнее. Если рассмотреть, например, столковение с одинчным эРом или линейным крейсером.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #196800
Стоить ЛК вообще без КР/ЭМ все же странно, не находите? Ведь вместо 1 ЛК можно 5 КРЛ сварганить, ну или доп. дюжину ЭМ.
К тому же тоннаж надводного флота 35% английского. Так сколько ЛК выгорает?
Что касается темы топика: признаться, никогда не любил гладкопалубников (т.к. для РИФ они не характерны)
Попыткаустановки 15-см орудий на ЭМ немцами предпринималась конечно не от хорошей жизни, а от недостатка КРЛ (что уже упомяналось).

Странно, а куда деваться? Оправдать за счет того, что тяжелые корабли строятся дольше, поэтому закладывать их надо раньше. Так в реале Н-и и заложили в первую голову. Вы на 35 % от линкоров не считайте, там по соглашению 35-го года одна квота за счет другой могла расширяться.
Гладкопалубники люблю, 56 - самый красивый ЭМ ИМХО.

Отредактированно Ostgott (08.03.2010 19:31:58)

#118 09.03.2010 18:11:53

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3278




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Ничего не мешает рассматривать карманники как полуучебные корабли...

Вообще-то стоимость мешает. Да и эксплуатация и ремонт дойчляндов не сравнить с КРЛ.
Не забывайте мировой кризис. По деньгам вместо 3-х К-шек можно было только 1 доп. "броненосец" построить. В общем в реале не более 4 и не раньше чем к 1935 г., но на чем тогда морячков учить. Птицы и звери малы для этого.
Да и шум таки изрядный они подняли, франки по крайней мере, изрядный куш выложили за Дюнкерк предварительно штаны вытряхнув :D

Ostgott написал:

Так то реально. Здесь изначально ориентируются на постройку карманников в первую очередь. Отсюда и приоритет в разработке\закладке.

Так у них и так приоритет был. Как только технические и фин. возможности появились, так и заложили. "Карманники"  значительный шаг по сравнению с кораблями ПМВ и по архитектуре и конечно по ЭУ.
Да и по темпам строительства посмотрите: Дойчланд 1516 дней, но Шеер уже 1236, а Шпее всего 1192. И для сравнения возьмите сроки строительства Хипперов: Хиппер 1393 дня, Блюхер 1497, Ойген ещё больше 1561. Т.ч. вероятно в нач. 30-х "добавлять приоритет" было фактически НЕ возможно :)

Ostgott написал:

381 для унификации с последующими линкорами и для способности бить линкоры врага, представляются оптимальнее.

И 305-миллиметровки для этого неплохо подходят (доказано Ф.Хиппером :))
Унификация - притянутый за уши аргумент. Эдак можно сказать, что с учетом ЛК "Н", нужно 406-мм, а то и 420-мм ставить.
Для ЛКР 25-30КТ оптимальным является 9-305-мм (или 8-330 как у Дюнкерка, без всякой унификации кстати).

Другое дело, что о перевооружении на 15-дм реальных ШиГ нужно было подумать вактически сразу после ввода их в строй. Вероятно один из них (Гнейзенау напр.) вполне можно было перевооружить на 3х2-380 зимой 1939-40 гг. А на следующую зиму запланировать перевооружение и второго.

Ostgott написал:

Так в реале Н-и и заложили в первую голову.

Ну вот. Их бы и строили скорее всего в варианте Н-41 (с 420-мм пушками) себе, если б на фронтах усё було спокийно и сало из Украины регулярно привозилося :D

Отредактированно Aurum (09.03.2010 18:15:00)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#119 09.03.2010 18:58:58

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #198650
Вообще-то стоимость мешает. Да и эксплуатация и ремонт дойчляндов не сравнить с КРЛ.
Не забывайте мировой кризис. По деньгам вместо 3-х К-шек можно было только 1 доп. "броненосец" построить. В общем в реале не более 4 и не раньше чем к 1935 г., но на чем тогда морячков учить. Птицы и звери малы для этого.
Да и шум таки изрядный они подняли, франки по крайней мере, изрядный куш выложили за Дюнкерк предварительно штаны вытряхнув

А сколько они стоили?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #198650
Так у них и так приоритет был. Как только технические и фин. возможности появились, так и заложили. "Карманники"  значительный шаг по сравнению с кораблями ПМВ и по архитектуре и конечно по ЭУ.
Да и по темпам строительства посмотрите: Дойчланд 1516 дней, но Шеер уже 1236, а Шпее всего 1192. И для сравнения возьмите сроки строительства Хипперов: Хиппер 1393 дня, Блюхер 1497, Ойген ещё больше 1561. Т.ч. вероятно в нач. 30-х "добавлять приоритет" было фактически НЕ возможно

Так я Хипперов же на Бисмарки предлагаю менять напрочь.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #198650
И 305-миллиметровки для этого неплохо подходят (доказано Ф.Хиппером )
Унификация - притянутый за уши аргумент. Эдак можно сказать, что с учетом ЛК "Н", нужно 406-мм, а то и 420-мм ставить.
Для ЛКР 25-30КТ оптимальным является 9-305-мм (или 8-330 как у Дюнкерка, без всякой унификации кстати).
Другое дело, что о перевооружении на 15-дм реальных ШиГ нужно было подумать вактически сразу после ввода их в строй. Вероятно один из них (Гнейзенау напр.) вполне можно было перевооружить на 3х2-380 зимой 1939-40 гг. А на следующую зиму запланировать перевооружение и второго.

Хиппер не утопил ни одного Квина. А кошки уже какбэ не актуальны на ВМВ. И 15-дм сразу - это лучше.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #198650
Ну вот. Их бы и строили скорее всего в варианте Н-41 (с 420-мм пушками) себе, если б на фронтах усё було спокийно и сало из Украины регулярно привозилося

Никто и не спорит. Это к чему?

#120 09.03.2010 19:02:08

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #198695
Хиппер не утопил ни одного Квина.

Так они и не пересекались...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#121 09.03.2010 19:10:54

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #198701
Так они и не пересекались...

Хиппер - человек и пароход. :) В данном случае - человек, который пересекался.

#122 10.03.2010 05:40:45

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3278




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Ostgott написал:

Так я Хипперов же на Бисмарки предлагаю менять напрочь.

Данные по постройке дал для сравнения. Карманников вряд ли можно было начать раньше, а построить быстрее.

Ostgott написал:

Хиппер не утопил ни одного Квина.

Но навалял Ворспайту, Берхему и Малайе прилично :)

Ostgott написал:

И 15-дм сразу - это лучше.

С производством 15-дм пушек и башен у фрицев были реальные задержки. Кроме того ШиГ и так оказались критически перегружены, а замена 280-мм на 380-мм башни добавляла ещё по 300 т на каждой, + подкрепления, да всё больше в нос. части. Вообщем пришлось бы "генералам" из базы вперед кормой выходить :D

Ostgott написал:

Никто и не спорит. Это к чему?

К тому что поначалу у немцев всё и так своим чередом шло...
Кстати, раз уж затронули "Н", где бы на них приличные чертежи раздобыть? А то кроме Апальковского рисунка и нет ничего.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196953
    Aurum написал:

    Оригинальное сообщение #196800
    Интересно, а ТЗА требованиям флота по реверсу сответствуют ?

Нефиг ржать - если сгорят обмотки ты останешься без хода.

Действительно нефиг. Про обмотки я и сам знаю. А ТЗА с полных оборотов вперед на полные обороты назад за 20 с. превести стало быть можна??? И конечно, чтобы вообще иметь эти "полные задние обороты", мы поставим второй комплехт турбин :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196953
    Aurum написал:

    Оригинальное сообщение #196800
    Интересно чем радикально отличася варианты от А до С

Немного компоновкой и живучестью...

Но как обычно, ты звон услышал и побежал кричать, что умнее всех...

Так немного... или есть радикальные отличия? Главное, чтоб пономарь со звоном не переусердсвовал.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #196953
Валопроводы будут очень короткие и котлы с турбогенераторами можно очень хорошо поделить...

Если валопроводы будут очень короткие, то кабеля будут очень длинные. А поделить можно и КТУ неплохо... вон аж три варианта было.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#123 10.03.2010 09:46:08

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23901




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199010
Действительно нефиг. Про обмотки я и сам знаю. А ТЗА с полных оборотов вперед на полные обороты назад за 20 с. превести стало быть можна??? И конечно, чтобы вообще иметь эти "полные задние обороты", мы поставим второй комплехт турбин

Не юродствуй...
ТЗА системы Кёртиса состоял из трех турбин переднего хода и двух заднего:
- турбина высокого давления (ТВД) – четырехступенчатая,  активно-реактивного типа. Первая ступень выполнена в виде так называемого “двухрядного колеса Кёртиса”, остальные ступени реактивного типа. Номинальная частота вращения – 2825 об./мин.;
- турбина среднего давления (ТСД) – пятиступенчатая, двухпроточная, реактивного типа, с номинальной частотой вращения 2390 об./мин.;
- турбина низкого давления (ТНД) - девятиступенчатая, реактивного типа. Турбина была смонтирована непосредственно над конденса¬тором, в который уходил отработанный пар;
- ТВД заднего хода – двухрядное колесо Кертиса, смонтированное в общем корпусе с ТСД переднего хода со стороны фидера;
- ТНД заднего хода – двухступенчатая, двупроточная, была установлена в общем корпусе с ТНД переднего хода. 

Как работает КПП я думаю ты знаешь...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199010
Если валопроводы будут очень короткие, то кабеля будут очень длинные. А поделить можно и КТУ неплохо... вон аж три варианта было.

Кабель защитить проще чем вал...
А про поделить - над ТЭУ никто не думал и компоновку не прорабатывал.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#124 10.03.2010 10:48:42

Ostgott
Гость




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199010
Данные по постройке дал для сравнения. Карманников вряд ли можно было начать раньше, а построить быстрее.

Проекты рассматривались давно. Не вижу особых причин, при должном финансировании и изначальной ориантации на первоочередную постройку для более ранней закладки. Если есть, то можно закладывать в реальные сроки, но парами. Стапеля позволяли. Они кстати дешевле реала за единицу выйдут за счет серийности. Более ранние деньги пустить на легкие силы, которые в свою очередь не строить потом.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199010
Но навалял Ворспайту, Берхему и Малайе прилично

Попаданий много, но сроки ремонта какбэ не впечатляют.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #199010
С производством 15-дм пушек и башен у фрицев были реальные задержки. Кроме того ШиГ и так оказались критически перегружены, а замена 280-мм на 380-мм башни добавляла ещё по 300 т на каждой, + подкрепления, да всё больше в нос. части. Вообщем пришлось бы "генералам" из базы вперед кормой выходить

При изначальном проектировании с 15 дм перегрузка будет в той же пропорции, что и с 11 дм. Не больше. 15 дм пушки занимают те же мощности, что в реале занимались 11 дм количеством в 1,5 раза больше, чем у меня. Не вижу проблемы.

#125 10.03.2010 19:12:53

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3278




Re: Альтернативные ЭМ и ММ Германии ВМВ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Не юродствуй...

ОК. Правда цитировать то что обоим известно вроде не обязательно

Eugenio_di_Savoia написал:

Как работает КПП я думаю ты знаешь...

КПП - это кажется коробка ПЕРЕМЕНЫ передач!? ЕМНИП перемены вахт и блюд на камбузе Бисмарка были, а вот передач в ТЗА не было :)
Где-то попадалась инфа за какое время можно было перевести корабль на "задний полный вперед", не помню где и с кем.
В любом случае к ТЗА такие требования как к ТЭУ никогда не выдвигались (значить и для неё они лишние). "Полная" мощность зад. хода обычно ~1/3 от Полн. "переднего" Х (Бисмарк 16000 л.с.).
По существу:

Eugenio_di_Savoia написал:

Кабель защитить проще чем вал...
А про поделить - над ТЭУ никто не думал и компоновку не прорабатывал.

Никогда не слышал о повреждениях валов ВНУТРИ корпуса. В корпусе "беззащитны" МЕХАНИЗМЫ - турбины, двигатели... - а с валами ничего не сделается. Если же ты имеешь ввиду торпедные повреждения, так торпеде все равно какой вал "загибать", от ЭД или от ТЗА :)
А вот от воды кабель защитить сложнее чем вал, а уж распредщиты тем более.

Про поделить, я имел ввиду 3 предлагаемых варианта КТУ.

Вообще особенностью ТЭУ было то, что число генераторов и турбин обычно меньше чем число ЭД. Например у америкосов электоходах всего 2 турбогенераторных отсека. Явное снижение живучести по сравнению с 3-4 турбинными отсеками ЛК с КТУ.

Вообщем, особых "плюсов" по живучести ТЭУ по сравнению с КТУ я бы не дал (а ты как хочешь :)), учитывая ещё и дополнительное преобразование энергии. А вот более выгодное распределение мощности особенно на эконом. ходе я усматриваю.

Например такой вариант.
Чтобы не прибегать к комбинированной дизель-турбинной ЭУ на Ш/Г, которые задумывались как развитие карманников-рейдеров, для повышения экономичности КТУ вполне можно было использовать схему, когда экономический ход производится под 1-й турбиной (центральной), которая передаёт мощность через генератор на 3 ЭД эк. хода на каждом валу. При этом турбина работает под полной нагрузкой, значит очень экономично (в реале удельный расход КТУ на пром. ходах был в 2 раза больше чем на ПХ).
А когда дается ПХ, включаются крайние турбины, которые работают напрямую на валы, а центральная или отключается от генератора, или выдает полн. мощю на генератор, но от того запитан только центральных ЭД.
В такой схеме выгода электродвижения на ЭХ сочетается с минимальным ростом массы на него же, т.к. через электрический контур передается не максимальная мощность как у амеров (Лексингтоны нормаль. 180 тыс. л.с., макс. 210 тыс. л.с. !!!), а только 1/3 полной. Реальным Ш/Г 50000 л.с. хватит на 22-23 уз. - вполне нормально для эконома 18 уз. + запас.

А можно было и 2/3 мощи на электродвижение перевести (американский вариант+германское 3-х рядная структура корпуса - центр. ряд - 2 ТЭА, во внешних рядах котлы. А кормовой ТЗА (без электропередачи) на центр. вал).
Тогда 100000 л.с. хватит для 27-28 уз скорости, и центр. турбину с прямой передачей можно будет включать исключительно для боя на макс. ходах.

Опять же, вариант с электродвижением целесообразно было обкатать на одном из КР типа К.

Ostgott написал:

Если есть, то можно закладывать в реальные сроки, но парами.

Вероятно как-то так можно было. Вот только ЭУ фактически экспериментальная, приходилось улучшать от корабля к кораблю.

Ostgott написал:

Попаданий много, но сроки ремонта какбэ не впечатляют.

В общем 305-мм калибр позволял бороться с QE и R (от которых можно было и смыться), а уж перед R&R сам бог сливать запретил :D
Считаю, что если бы Ш/Г были бы вооружены 12-дм сразу, немедленного перевооружения не требовалось бы. В реале перевооружение (естественно на 15-дм) было крайне необходимо.
Однако вопрос с перегрузкой никуда не девается (кстати можно было и були наварить. На Цепилине в мае 1942 г. наварили, не постеснялись).
Вообщем вопрос решался, только нужно было его решать :) И не забывать боезапас выгружать, когда в док корабль ставишь ;)

Отредактированно Aurum (10.03.2010 19:23:19)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

Страниц: 1 … 3 4 5 6


Board footer