Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
shuricos,
Starracer,
Va,
Yosikava,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 147 148 149 150 151 … 191

#3701 19.05.2018 15:12:38

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1278920
На начало 90х 11дм используется в полной мере.

Т.е. вы всё таки отказываетесь вводить новый заряд?

krysa написал:

#1278920
Причем нет никаких гарантий,что испанская пушка сильно ей уступит.

Нет никаких гарантий, что переоблегчённая испанская пушка могла действовать с заявленными данными.

krysa написал:

#1278920
Что не мешает считать образцом для Инфант-Орландо,а для Карлоса-Блэка.

Помехой является ваша двусмысленная позиция, когда вы продвигаете полностью другой проект под видом старого.

krysa написал:

#1278920
Сиснерос тогда то же"свой".

Нет, не такой же.

krysa написал:

#1278920
Где я там что разобрал,кроме переноса брони и части крепежа?

Вот это и есть "разобрать".

krysa написал:

#1278920
А реликт он именно потому,что соответствует условиям-слабой ремонтной базе на театре.

Чем соответствует?

krysa написал:

#1278920
Я не припомню

Чтобы вы сказали хоть что-то, позволившее считать Антркасто способным давать упомянутый ход в указанных условиях.

krysa написал:

#1278920
18,3 уз в 13 году

Это часовой рывок на испытаниях после кап. ремонта. 22 часа из которых крейсер прошёл с мощностью в 4000 л.с.

#3702 19.05.2018 15:27:53

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1278957
Т.е. вы всё таки отказываетесь вводить новый заряд?

Бездымного пороха?Почему бы и нет.Сколько система выдержит,такой заряд и поставим.

QF написал:

#1278957
Нет никаких гарантий, что переоблегчённая испанская пушка могла действовать с заявленными данными.

Началось.."Данных у меня нет,но мне не нравиться"

QF написал:

#1278957
Помехой является ваша двусмысленная позиция, когда вы продвигаете полностью другой проект под видом старого.

Нет,не полностью.
Инфанты созданы на базе проекта Орландо,Блэйк-то же на базе проекта Орландо,Калос-на базе Блэйка.И что?

QF написал:

#1278957
Вот это и есть "разобрать".

Т.е. вся конструкция,кроме внутренней переборки и перегородок коффердама остается прежней,но это называется "разобрать".
Вы то зачем Баян тогда поминаете,там вообще от него ничего не остается?

QF написал:

#1278957
Чем соответствует?

Да вот как то огнетрубные котлы считались более надежными и простыми,чем водотрубные.

QF написал:

#1278957
Это часовой рывок на испытаниях после кап. ремонта. 22 часа из которых крейсер прошёл с мощностью в 4000 л.с.

После 14 лет службы.

Отредактированно krysa (19.05.2018 15:28:31)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3703 19.05.2018 16:37:17

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1278960
Бездымного пороха?Почему бы и нет.Сколько система выдержит,такой заряд и поставим.

Вот столько и выдержит.

krysa написал:

#1278960
Началось.."Данных у меня нет,но мне не нравиться"

Наоборот, мне не нравятся те данные, которые есть.

krysa написал:

#1278960
Нет,не полностью.

Что осталось?

krysa написал:

#1278960
Т.е. вся конструкция,кроме внутренней переборки и перегородок коффердама остается прежней

Вы уже забыли, но и нижнюю палубу того...

krysa написал:

#1278960
Да вот как то огнетрубные котлы считались более надежными и простыми,чем водотрубные.

Они архаичны даже в рамках своего типа.

krysa написал:

#1278960
После 14 лет службы.

Вы сами привели это в пример.

Возьмём события 1899 года.

24 часовые испытания. 8893 л.с. 17,8 узла. Отдача с угля 0,71 кг/лс. Т.е. средний расход составлял 6314 кг в час. Или 70 кг на квадратный метр колосниковой решётки в час.

Прекрасно.

Теперь замените это на 1,025 кг/лс.

6160 л.с.

15-16 узлов.

QF написал:

#1277646
Инфанта обр. 1889 года в 1904-м годится лишь на роль брандвахты. С крейсерами она ходить не может, потому как с углём и обслуживанием артурского качества, её боевая скорость (в смысле, с запитанными башнями), будет в районе 14-15 узлов. В линию её ставить откровенно страшно, потому как восемь надводных ТА.

Bienvenue.

#3704 19.05.2018 17:18:49

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1278977
Вот столько и выдержит.

Установка должна выдержать туже дульную,что и 280мм Онториа?Т.е. ок 600м/с 344кг снарядом.

QF написал:

#1278977
Наоборот, мне не нравятся те данные, которые есть.

Что с ними не так?
32т пушка,с умеренной начальной скоростью,по дульной энергии на 25% слабее нашей пушки.Потому и легче

QF написал:

#1278977
Вы уже забыли, но и нижнюю палубу того...

Что того?Скос предложил убрать,заменив прямой?
Можно оставить,той же толщины,что на горизонтальном участке,т.е. 30мм на 20мм обшивке

QF написал:

#1278977
Прекрасно.

Теперь замените это на 1,025 кг/лс.

6160 л.с.

15-16 узлов.

Значит так откапиталили.За 14 лет их менять бы надо,но крейсер уже перед ПМВ никому не нужен.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3705 19.05.2018 17:36:39

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1278986
Установка должна выдержать туже дульную,что и 280мм Онториа?

Она должна выдержать 344 кг на 625 м/сек.

krysa написал:

#1278986
Что с ними не так?

Слишком большая мощность - слишком малый вес.

krysa написал:

#1278986
Что того?

Разобрать на пояса.

krysa написал:

#1278848
ее подкрепления ну никак нельзя использовать для усиления набора корпуса под пояс

krysa написал:

#1278986
Значит так откапиталили.

Вы не поняли. Вам просто пересчитали успехи Антракасто на своих сдаточных испытаниях в 1899-м году на уголь, использовавшийся в русских испытаниях (в данном случае это "Слава", но если нужно, то можно взять немного другие испытания с результатом в 1,66 кг/лс).

Всего-лишь.

И это должно было вызвать у вас проблеск осознания того, почему в тогдашних дальневосточных условиях, которые были ещё хуже петербургских, площади колосниковой решётки не могло быть слишком много.

#3706 19.05.2018 18:04:54

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1278990
Она должна выдержать 344 кг на 625 м/сек.

Вес поползет,потребность чего в 87 году неявная.Вы ж не можете предполагать о появлении заряда с бездымным порохом?

QF написал:

#1278990
Слишком большая мощность - слишком малый вес.

Вроде на Пелайо жалоб не было.
Ладно Инфанты,но Пелайо служил долго.
По дульной энергии она по середине между 274мм об 81 года(28т ствол,30кал,216кг снаряд и 600м/с) и об 93 года (35т ствол и 262кг снаряд,при 780м/с)

QF написал:

#1278990
Разобрать на пояса.

Броню.Там палуба отдельно как бы есть.Причем-не всю броню

QF написал:

#1278990
И это должно было вызвать у вас проблеск осознания того, почему в тогдашних дальневосточных условиях, которые были ещё хуже петербургских,

это условия хуже петербургских или качество работ?А то вспоминается разница между Цесаревичем и монахами по расходу топлива.
а так выходит даже корабли западной постройки должны настолько недобирать мощности,что нет смысла их использовать.
Расход топлива он в общем то не только от угля зависит.

Отредактированно krysa (19.05.2018 18:09:19)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3707 19.05.2018 18:07:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1278990
Вам просто пересчитали успехи Антракасто

У франков все испытания на брикетах- угольная крошка+угольная пыль склеенные битумом. Та еще мерзость.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3708 19.05.2018 18:30:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

А вообще зря ругаетесь- хотите российский крейсер, масштабируйте КМУ юрика. Иначе никак.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3709 19.05.2018 18:35:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1278774
Но Вы так и не ответили на вопрос по "Новику".

Ответил.

Пересвет написал:

#1278774
А этим "старичкам" что-то серьёзное поручали?!

Пересвет написал:

#1278774
Приемлемой скоростью было определено 25 узлов, приемлемым нормальным запасом угля - 360 тонн, приемлемым основным вооружением - шесть 120-мм орудий. По бронепалубе - полная свобода для проектировщика, но бронепалуба, например, в 20-30 мм была признана находящейся в не совсем приемлемых границах

Да я в курсе. Мне опять цитировать про ошибочные решения?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3710 19.05.2018 19:07:56

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1278999
Вес поползет

Что возвращает нас ещё дальше, к вопросу о том, зачем же вам на самом деле нужна 11-дм.

krysa написал:

#1278999
Вроде на Пелайо жалоб не было.

Само-собой. Откуда им взяться?

krysa написал:

#1278999
По дульной энергии она по середине между 274мм об 81 года(28т ствол,30кал,216кг снаряд и 600м/с)

Вот. Пушка-одногодок. Будь она сделана по испанским стандартам, то весила бы тонн двадцать.

krysa написал:

#1278999
Броню.

krysa написал:

#1278848
ее подкрепления

krysa написал:

#1278848
подкрепления

krysa написал:

#1278999
это условия хуже петербургских или качество работ?

Это реальность.

#3711 19.05.2018 19:24:12

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279011
А вообще зря ругаетесь- хотите российский крейсер, масштабируйте КМУ юрика. Иначе никак.

У неё слишком низкое давление. И по причине цилиндрической сущности огнетрубных котлов, они не лучший выбор для максимизации площади колосниковой решётки. Перспективней всего секционники, но внимание РИФ было сконцентрировано на бельвилях, которые не эталон надёжности, но зато появились рано. Затем взошла звезда никлоссов с их поражающими воображение удельными параметрами. Вилкоксы прошли незамеченными, хотя это и есть идеальный угольный котёл для крупного броненосного корабля.

#3712 19.05.2018 19:28:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1279060
для максимизации площади колосниковой решётки.

Далась она вам. КПД выше- можно меньше площадь, но то такое.

QF написал:

#1279060
Перспективней всего секционники, но внимание РИФ было сконцентрировано на бельвилях, которые не эталон надёжности, но зато появились рано. Затем взошла звезда никлоссов с их поражающими воображение удельными параметрами. Вилкоксы прошли незамеченными, хотя это и есть идеальный угольный котёл для крупного броненосного корабля.

А Дю Тампль-Норманны и Ярроу?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3713 19.05.2018 19:38:57

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279067
Далась она вам. КПД выше- можно меньше площадь, но то такое.

Это бумажное решение для эскапистов. Типа, давайте я нарисую красивые циферки, а на всё прочее мне плевать.

РыбаКит написал:

#1279067
А Дю Тампль-Норманны и Ярроу?

Они треугольные. Не могут в максимизацию площади колосников по тем же причинам, что и цилиндры.

Ранняя популярность связана с лёгкими кораблями, где всё равно форсируют до упора и немного сверх того. И где нет необходимости сокращать длину забронированной  цитадели по причине отсутствия оной.

Поздняя, с переходом на чисто нефтяное отопление и пропажей необходимости в колосниках как таковых.

#3714 19.05.2018 19:58:50

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279011
хотите российский крейсер, масштабируйте КМУ юрика.

Прямо со спаренными машинами?
Вообще русские КМУ отличались большими размерами. То чего иностранцы выжимали мощным дутьем, на русских крейсерах добивались дутьем минимальным, а то и естественной тягой. Как результат - КМУ занимала слишком много места.

QF написал:

#1279060
Вилкоксы прошли незамеченными, хотя это и есть идеальный угольный котёл для крупного броненосного корабля.

Он достаточно поздний. Британцы конкурировали его уже с Ярроу. На русских дредноутах победил уже знакомый Ярроу.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3715 19.05.2018 20:08:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1279078
Это бумажное решение для эскапистов.

Да лаадно, наа цилиндрах воссемдессят сил с метра на угольных ярроу сто пятьдесят. Какая бумага.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3716 19.05.2018 20:23:17

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1279088
Прямо со спаренными машинами?

Если вспомнить "Смоленск", то это перестанет выглядеть совсем уж странной затеей.

адм написал:

#1279088
Он достаточно поздний.

Потому и

QF написал:

#1279060
внимание РИФ было сконцентрировано на бельвилях, которые не эталон надёжности, но зато появились рано

адм написал:

#1279088
Британцы конкурировали его уже с Ярроу.

Это всё уже начало 20-го века. А предыдущие несколько лет было проведено в тени.

#3717 19.05.2018 20:30:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1279088
Прямо со спаренными машинами?

Да.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3718 19.05.2018 20:51:08

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1279044
Вот. Пушка-одногодок. Будь она сделана по испанским стандартам, то весила бы тонн двадцать.

Она на 1/3 по дульной энергии слабее испанской.Только вот ниразу не одногодок.
За это же примерно время у нас при примерном сохранении веса ствола у 8дм дульная выросла на 21 %,плюс ствол длинее на 5 кал.

QF написал:

#1278990
Вам просто пересчитали успехи Антракасто на своих сдаточных испытаниях в 1899-м году на уголь, использовавшийся в русских испытаниях (в данном случае это "Слава"

1.Как вы пересчитали огнетрубный на водотрубный с другим давлением?
2.Про Славу сказано-кардифф


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3719 19.05.2018 21:13:22

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1279106
Она на 1/3 по дульной энергии слабее испанской.

Догадайтесь поделить энергию на массу орудия.

krysa написал:

#1279106
Только вот ниразу не одногодок.

Ставили на "Ахероны" по сути одновременно с "Пелайо".

krysa написал:

#1279106
Как вы пересчитали огнетрубный на водотрубный с другим давлением?

Чем бы это ни было, я этого не делал.

krysa написал:

#1279106
Про Славу сказано-кардифф

Что должно было ещё сильнее заставить вас задуматься над тем, насколько своя атмосфера царила в РИФ и какие ошеломляющие показатели должны показать ваши проекты.

#3720 19.05.2018 21:15:10

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279090
Да лаадно, наа цилиндрах воссемдессят сил с метра на угольных ярроу сто пятьдесят. Какая бумага.

Обычная, английская. Что я, не знаю что-ли.

#3721 19.05.2018 21:17:53

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279017
Ответил.

Нет, Вы "перескочили" на старые минные крейсера, к началу РЯВ превратившиеся в мореходные канлодки. Довольно быстроходные, но слабовооружённые, и им уже не поручали ничего "миннокрейсерского". ;)

РыбаКит написал:

#1279017
Мне опять цитировать про ошибочные решения?

Нет, рассказать наконец-то - что именно в "техзадании" было "ошибочного". Итак, как я понял, надо было добавить пару 152-мм орудия (с сотней выстрелов на ствол) за счёт снижения боезапаса 120-мм орудий (до 120 выстрелов на ствол) и некоторого снижения скорости? Только не надо опять фантазировать про возможность усиления вооружения при сохранении остальных ТТХ неизменными - "страничка юмора" в другом разделе форума!
И проиллюстрируйте примерами подтверждающими "ошибочность", т.е. - что конкретно из этого "ошибочного" в ходе службы корабля помешало выполнить поставленную боевую задачу, или сделало невозможным саму её постановку.

#3722 20.05.2018 00:51:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1279113
Нет, Вы "перескочили

Я проиллюстрировал.

Пересвет написал:

#1279113
, как я понял

Не не не, я сказал только простую вещь, или Новик надо было пристегнуть к дестроерам, или делать нормальный крейсер третьего ранга, а так получился ни Богу свечка, ни черту кочерга.
В первом варианте вооружение-пара 120мм+8-75мм, Во втором 2-6"+ 6-120мм

Пересвет написал:

#1279113
добавить пару 152-мм орудия (с сотней выстрелов на ствол) за счёт снижения боезапаса 120-мм орудий (до 120 выстрелов на ствол) и некоторого снижения скорости?

Нет, перенести носовую и кормовую 120мм на мидель, в места аналогичные местам установок на камешки, а на их место пару 6". Ну и главное, вы себе представляете не те порядки падения скорости. В реале потеряли бы где то пол узла. Похмелье у кочегаров даст больший эффект.

Пересвет написал:

#1279113
И проиллюстрируйте

Можно без нагибательного тона? Плиз. Есть вежливые формы, не могли бы вы, вас не затруднит, и.т.д.
В первом случае Новик бы сопровождал наши дестроеры в рейдах, и обошлось бы без навигационных аварий и потерянных коробок, так что действия их были бы совсем другие, во втором можно было бы совместно с Аскольдом ибогинями сделать очень больно собачкам. То есть активные действия или дестроеров или усиленного крейсерского отряда. А так... Ну был, ну бегал.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3723 20.05.2018 00:59:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1279112
Обычная, английская. Что я, не знаю что-ли.

Теплотехника с вами не согласна, когда вы жгете одно количество угля на решетке и больше не можете, так как ваш котел просто не может позволить воздуху двигаться быстрее, так как просто не охладит его, и когда на той же решетке вы палите в двое больше, за счет большей скорости воздушного потока и бойлер этот поток охлаждает, то считать просто площадь не корректно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3724 20.05.2018 01:02:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1279098
Если вспомнить "Смоленск",

И скауты.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3725 20.05.2018 01:04:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1279112
Что я, не знаю что-ли.

На светках ярроу смешанного отопления при 20квадратах колосников давал 3килолошади на чистом угле, без всякой форсировки и с нефтью до 5но неустойчиво, Так какая бумага?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 147 148 149 150 151 … 191


Board footer