Сейчас на борту: 
Elektrik,
Боярин,
Заинька,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 148 149 150 151 152 … 191

#3726 20.05.2018 05:00:40

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279165
Я проиллюстрировал.

Что именно?!

РыбаКит написал:

#1279165
Новик надо было пристегнуть к дестроерам, или делать нормальный крейсер третьего ранга, а так получился ни Богу свечка, ни черту кочерга.
В первом варианте вооружение-пара 120мм+8-75мм, Во втором 2-6"+ 6-120мм

Для первого варианта нужно было принимать проект "28-узлового" крейсера от "Шихау", а не уменьшать число среднекалиберных орудий ради увеличения 75-мм орудий, сомнительной полезности для такого корабля. %)
Во втором случае получаем 23-узловую "Суму". Не обладающую ни заметным превосходством в скорости над "собачками", ни превосходством в вооружении над остальными японскими крейсерами. Зачем вообще такое городить, если уже приняты "6000-ники"?!

РыбаКит написал:

#1279165
В реале потеряли бы где то пол узла.

Скромный боезапас (как 120-мм, так и 152-мм орудий) у нас никто не принял бы. Увеличиваем его, уменьшая объём котельных и машинных отделений, и вот уже падение скорости на узел?
А упор на бой с бронепалубниками противника (для чего же ещё так усиливать артиллерию?) вынудит усилить и бронирование - "добронировать" основательно боевую рубку, предусмотреть в проекте бронирование подачных труб четырёх элеваторов, и, возможно, даже увеличить толщину скоса бронепалубы, миллиметров на 10. А чтобы остойчивость не пострадала - увеличиваем ширину крейсера. И в итоге скорость падает уже на два узла? ;)

РыбаКит написал:

#1279165
В первом случае Новик бы сопровождал наши дестроеры в рейдах, и обошлось бы без навигационных аварий и потерянных коробок, так что действия их были бы совсем другие, во втором можно было бы совместно с Аскольдом ибогинями сделать очень больно собачкам.

В первом случае "Новик" мог сопровождать наши эск. миноносцы и при реальной артиллерии - для того (в том числе) и создавался. Как замена 4-х бортовых 120-мм на десяток 75-мм что-то меняет? И не совсем понятно, как участие в "рейде" "Новика" предотвращает вылет "Внимательного" на камни? Да и "Страшный" был потерян не потому, что во главе отряда эск. миноносцев не было "Новика", а потому, что отбился от своего отряда, который как раз благополучно вернулся в Порт-Артур.
А во втором случае "собачкам" и так было бы "больно" от встречи с четырьмя нашими "6000-никами"! Ах, да, Вы же как типичный "альтернативщик-фантазёр" не можете без "послезнания"... :D Но и в этом случае - наш реальный скромный порт-артурский отряд крейсеров был бы заведомо слабее и тихоходнее "собачек" даже после добавления в проект "Новика" пары 152-мм.

#3727 20.05.2018 06:45:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1279183
Вы же как типичный "альтернативщик-фантазёр" не можете без "послезнания"...

Еще такой выпад и буду ябедничать администрации.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3728 20.05.2018 08:38:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1279183
Что именно?!

Что ограниченность возможностей вызывает и ограниченность назначаемых задач.

Пересвет написал:

#1279183
Во втором случае получаем 23-узловую "Суму".

Добавка 100тонн на 1000эсминце вызывала потерю в пол. узла, с чего вы убираете два на 3кт крейсере? Я бы еще понял если бы было известна тенденция у этих обводов терять скорость при перегрузе, но ни газельки, ни камушки такой тенденции не проявляли, так откуда два узла?

Пересвет написал:

#1279183
, предусмотреть в проекте бронирование подачных труб четырёх элеваторов

На гарибальдийцах подачные трубы не бронированны. Это так, небольшая сентенция о заумности.

Пересвет написал:

#1279183
А упор на бой с бронепалубниками противника

Это просто обеспечение хорошего бортового залпа в случае вынужденного, или намеренного огневого контакта с противником. Благодаря скорости при нежелании скоротечного, при желании-той длительности которую посчитает комфортной командир, как и дистанцию и ракурс.

Пересвет написал:

#1279183
Как замена 4-х бортовых 120-мм на десяток 75-мм что-то меняет?

Изменением восприятия коробки в психиатрии вышестоящего командования.

РыбаКит написал:

#1279186
И не совсем понятно, как участие в "рейде" "Новика" предотвращает вылет "Внимательного" на камни? Да и "Страшный" был потерян не потому, что во главе отряда эск. миноносцев не было "Новика", а потому, что отбился от своего отряда, который как раз благополучно вернулся в Порт-Артур.

Вы про ад навигации на дестроерах того времени представление имеете? Что было основной работой скаута представляете?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3729 20.05.2018 08:43:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1279183
не можете без "послезнания"..

То есть, открыть справочник Джена ( вроде уже был?) и тыкая пальцем посчитать японские БпКр, прсуммировать и написать число, потом взять программу российского кораблестроения, посчитать тыкая пальцем свои крейсера, просуммировать, написать число, добавить отдельно авизо, сравнить, почесать репу и сообразить что любой выход даже скоростного корабля будет вязнуть в подавляющем преимуществе противника это голимое послезнание?
Кста, заодно можно выписать и БрКр и обнаружить что орда японцев будет иметь за спиной скоростную подписку больших девочек, это тоже голимое послезнание?

Отредактированно РыбаКит (20.05.2018 08:45:27)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3730 20.05.2018 08:46:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

#1279183
и тихоходнее "собачек"

Рад из ваших уст слышать панегирик эльсвикам.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3731 20.05.2018 09:07:25

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1279111
Чем бы это ни было, я этого не делал.

Круто,что...
А ничего,что огнетрубные-сами по себе экономичнее?
С другой-у Славы давление 2 раза выше француза.
Так что цифры то 0,71 кг/лс и 1кг/лс повисают в воздухе.

QF написал:

#1279111
Догадайтесь поделить энергию на массу орудия.

QF,а что по порядку цифр не видно?
Французская 274мм об 81-1357,280мм Онториа-1862,274мм об 93 года 2283.Но так я понимаю,это данные уже для бездымного,который дает возможность повысить скорость.
8 дм/35-1650  при тяжелом,германская 240мм 88 года -1682.
В общем я рискну предположить,что из-за отставания в развертывании производства сталь они взяли для более поздних пушек,да еще и форсировали.
Зы: и что по факту мы имеем?
Даже при всех прочих равных наша 280/35 мм пушка на установке близкой к испанской бездымным порохом может выдать 599м/с(вместо 625м/с) в реале.Теперь учитываем,что порох бездымный(т.е. отличаетсяболее плавным горением) и более тяжелый ствол-она с нее почти полным зарядом сможет стрелять.
Что до надобности,то кто писал в соседней теме что прилет снаряда более дальнобойной пушки заставит прекратить преследование?+чем то надо пробивать скосы британских крейсеров 1 ранга

QF написал:

#1279111
Что должно было ещё сильнее заставить вас задуматься над тем, насколько своя атмосфера царила в РИФ и какие ошеломляющие показатели должны показать ваши проекты.

Меня это заставляет задуматься о смысле строительства крейсеров вообще.Потому как если вы вынужденны тратить несколько больше угля и массы машин для получения скорости аналогичной конкурентам,то наклевываются два вариаента
1.Закупать кардифф в качестве стратегического запаса на случай войны.
2.Забить на типы кораблей для которых параметр "скорость" является важным.
Но вот что то трагического отставания в реале наших кораблей от конкурентов не заметно,если не брать всякие казусы типа машин "Севастополя"

РыбаКит написал:

#1279165
В первом случае Новик бы сопровождал наши дестроеры в рейдах, и обошлось бы без навигационных аварий и потерянных коробок

Ниразу не понятно,как ему мешали это делать 120мм,которые по факту РЯВ были признаны минимальным из того что было для стрельбы по ЭМ.
А ваше "75мм будет эффективнее,чем на миноносце потому что устойчивее платформа,а с 120мм никуда не попадешь,по причине неустойчивости платформы"-извините,содержит противоречие.
Кстати,там в одном ЖЖ вы участвовали в обсуждении столкновения двух отрядов миноносцев.Расход 76-75мм снарядов с обеих сторон как бы намекает,чего стоит преимущество 75мм в скорострельности.

Отредактированно krysa (20.05.2018 09:25:01)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3732 20.05.2018 09:33:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1279204
Ниразу не понятно,как ему мешали это делать 120мм,которые по факту РЯВ были признаны минимальным из того что было для стрельбы по ЭМ.
А ваше "75мм будет эффективнее,чем на миноносце потому что устойчивее платформа,а с 120мм никуда не попадешь,по причине неустойчивости платформы"-извините,содержит противоречие.
Кстати,там в одном ЖЖ вы участвовали в обсуждении столкновения двух отрядов миноносцев.Расход 76-75мм снарядов с обеих сторон как бы намекает,чего стоит преимущество 75мм в скорострельности.

Посллезнане?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3733 20.05.2018 09:39:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279197
ак откуда два узла?

Блин, таки достали, сел посчитал. При исходных 2800 тонн и 25у, при равной мощности для падения скорости до 24у нужно водоизмещение 3390.45тонн.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3734 20.05.2018 09:43:46

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279209
Посллезнане?

Оно,родимое.
А как вы собрались оценивать результаты при отсутствии самих результатов то? :D
Так что да,послезнание-3 дм оказалась в ближайшем столкновении ниочень как вооружение КР\Эбр против миноносцев,т.з. на вооружение было правильным.
Кстати,подозреваю,что и усиление вооружения то же-там как я понял толком испытать камушки не вышло,отлов всех багов без спешки дал бы им гарантированные 24(и чуть более) уз.
Хотя появляется вопрос,что 6кт на испытаниях выжимали примерно столько же.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3735 20.05.2018 09:44:45

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279211
до 24у нужно водоизмещение 3390.45тонн.

Или сборка машин в богоспасаемой Российской империи,что то же надо учитывать.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3736 20.05.2018 09:45:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1279204
чего стоит преимущество 75мм в скорострельности.

Ночью, накоротке с дестроеров, скоротечно, и два дестроера потеряли ход, а еще три серьезно огребли. Новик, боюсь дал бы пару тройку залпов, ослепил бы своих офицеров да и все. Ах да, рыбку бы глушанул.

Отредактированно РыбаКит (20.05.2018 09:46:22)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3737 20.05.2018 09:52:09

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279214
Ноью, накоротке с дестроеров, скороечно, и ва дестроера потеряли ход, а еще три серьезно огребли.

Русские корабли выпустили из 4 стволов за 20 мин аж 24 снаряда калибра 75мм.По 0,8 снарядов в минуту и 0,2 снаряда в минуту на ствол. :D
Я так понимаю-это далеко выходит за пределы скорострельности 120мм?
попали 3-4 снарядами 75мм.
После 120мм Касуми пришлось бы затопить,я уж молчу что дальше бы врубились те факторы,о которых вы писали-увидя КР японцы б собрали манатки.А вот наши могли бы и попреследовать

Отредактированно krysa (20.05.2018 09:52:41)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3738 20.05.2018 09:55:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1279213
Или сборка машин в богоспасаемой Российской империи,что то же надо учитывать.

Ну камушки полноценно  не испытывали, но при водоизмещении где то за 3250тонн из 24у вроде  выбегали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3739 20.05.2018 10:00:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1279215
Русские корабли выпустили из 4 стволов за 20 мин аж 24 снаряда калибра 75мм.По 0,8 снарядов в минуту и 0,2 снаряда в минуту на ствол.
Я так понимаю-это далеко выходит за пределы скорострельности 120мм?

В том же журнале поочитайте , плиз, про великую процентную ошибку.  Я видно как то напишу пост о влиянии скоострельности на точность попадания, в жжж, и всех любителей поделиь количество выстрелов на календарный год буду слать на ... на нее.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3740 20.05.2018 10:21:12

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279217
Я видно как то напишу пост о влиянии скоострельности на точность попадания, в жжж, и всех любителей поделиь количество выстрелов на календарный год буду слать на ... на нее.

Речь не о календарном годе.
Я понимаю,перечитать описание боя-никак,но вы осильте все же.Акацуки получил повреждения от двух наших ЭМ,которые обстреливали его с 8 каб.Расход аж 7 снарядов 75мм.
Асасио и Касуми получили повреждения от прорезавшего строй Выносливого,что крейсер вряд ли бы стал делать.И даже при стрельбе в УПОР 75мм Выносливого дала всего 9 выстрелов.
Т.е. на 40 сек табличной скорострельности.

Отредактированно krysa (20.05.2018 10:24:52)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3741 20.05.2018 10:24:09

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279216
но при водоизмещении где то за 3250тонн из 24у вроде  выбегали.

Жемчуг дал 23 узл
Изумруд - 22,5 узл

Отредактированно адм (20.05.2018 10:33:07)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3742 20.05.2018 10:28:07

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1279226
Изумруд - 22,5 узл

А вы мощность посмотрите,какую он развил для этой скорости-ЕМНИП 10тыс кобыл всего


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#3743 20.05.2018 10:32:51

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1279229
А вы мощность посмотрите,какую он развил для этой скорости-ЕМНИП 10тыс кобыл всего

Как у Боярина, того же водоизмещения. И скорость такая же.
Так что не удивительно.

Переход через 23 узл при таких обводах корпусов давался очень тяжело. Нужно было что-то менять в консерватории.

Отредактированно адм (20.05.2018 10:35:56)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3744 20.05.2018 10:46:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1279230
Как у Боярина, того же водоизмещения. И скорость такая же.

Я же выше сказал, в условиях войны не стали насиловать КМУ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3745 20.05.2018 10:59:40

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279168
Теплотехника с вами не согласна, когда вы жгете одно количество угля на решетке и больше не можете

На продолжительных испытаниях, средний вес сжигаемого угля << предельного веса, который технически позволяет сжигать отдельно взятый котёл.

Если взять продолжительные испытания крейсеров РН, то в случае упомянутой ранее величины в 150 л.с. с кв. метра, она будет получена при сжигании в среднем 100-125 кг угля на квадратный метр, при возможности сжигать до 215-240.

РыбаКит написал:

#1279172
На светках

Чтобы перевести результаты турбинных кораблей в результаты машинных, первые нужно умножать на ~0,8 (для больших ходов).

РыбаКит написал:

#1279172
без всякой форсировки

Контрактные режимы:

скорость в узлах - продолжительность в часах - расход в кг на кв. м.

14 - 30 - 180 (производился только на угле)
21 - 12 - 12 тонн в час, только нефть
29,5 - 6 - 240 (эквивалент в котлах смешанного отопления или только уголь) + 4,5 (нефть в жидкотопливных)

Предполагались одночасовые испытания с половинным числом работающих нагнетательных вентиляторов и мощностью в 75% от потребной для 29,5 узлов (это же регламентировано в спецификации вентиляторов).

Никакого режима "без всякой форсировки" не предусматривалось.

#3746 20.05.2018 12:07:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1279237
производился только на угле)

У светок только четыре котла смешанных. Остальные нефть.

QF написал:

#1279237
Если взять продолжительные испытания крейсеров РН, то в случае упомянутой ранее величины в 150 л.с. с кв. метра, она будет получена при сжигании в среднем 100-125 кг угля на квадратный метр, при возможности сжигать до 215-240.

Да.

QF написал:

#1279237
Чтобы перевести результаты турбинных кораблей в результаты машинных, первые нужно умножать на ~0,8 (для больших ходов).

Это рассчетные паосилы для смешанного котла ярроу. Для длительнго режима.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3747 20.05.2018 12:12:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1279230
Переход через 23 узл при таких обводах корпусов давался очень тяжело.

Силовая Изумруда по ммнению проекантов позволяяла 19000л.с кратковременно и 17000л.с. длительно. Так при чем недобор мощности к вооружению Я же упоминал похмельныых кочегаров...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3748 20.05.2018 12:16:50

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

krysa написал:

#1279204
А ничего,что огнетрубные-сами по себе экономичнее?

Хуже того, котлы сами по себе л.с. вообще не производят. Они только переводят уголь и греются.

krysa написал:

#1279204
С другой-у Славы давление 2 раза выше француза.

Дайте-ка я догадаюсь... Вот она, причина! Чем давление больше, тем паровая машина менее экономична. Со времён Ньюкомена только и делаем, что деградируем. Куда смотрит инквизиция?

krysa написал:

#1279204
Так что цифры то 0,71 кг/лс и 1кг/лс повисают в воздухе.

Бедные цифры.

krysa написал:

#1279204
QF,а что по порядку цифр не видно?

Порядку каких цифр? Вы сравниваете абсолютные величины, когда речь про относительные.

krysa написал:

#1279204
и что по факту мы имеем?

Установка для русской 11-дм нужна более тяжелая, чем для испанской.

krysa написал:

#1279204
Что до надобности,то кто писал в соседней теме что прилет снаряда более дальнобойной пушки заставит прекратить преследование?+чем то надо пробивать скосы британских крейсеров 1 ранга

Для первого достаточно сменить станки и увеличить углы вертикального наведения.
Второе... Не имею ни малейшего представления о том, как были устроены скосы "Блейков" и "Эдгаров". Заявленные толщины в 6 и 5 дюймов выглядят решительно непробиваемо одиночным попаданием.

krysa написал:

#1279204
Но вот что то трагического отставания в реале наших кораблей от конкурентов не заметно

Как вы думаете, откуда взял своё название данный сайт?

krysa написал:

#1279204
то наклевываются два вариаента

Компенсировать качество количеством.

#3749 20.05.2018 12:23:13

QF
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1279266
У светок только четыре котла смешанных. Остальные нефть.

Вот на них и производилось.

РыбаКит написал:

#1279266
Это рассчетные паосилы для смешанного котла ярроу. Для длительнго режима.

И для хорошей отдачи с кг угля. Для плохой отдачи, нужно или интенсифицировать форсировку, или нарастить площадь колосника.

#3750 20.05.2018 12:55:13

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

QF написал:

#1279274
Дайте-ка я догадаюсь... Вот она, причина! Чем давление больше, тем паровая машина менее экономична. Со времён Ньюкомена только и делаем, что деградируем. Куда смотрит инквизиция?

Да,я в курсе,что вы можете мастерски придумывать гольную херню за собеседника,но нет.

QF написал:

#1279274
Они только переводят уголь и греются.

А потом пар в свисток.

QF написал:

#1279274
Порядку каких цифр? Вы сравниваете абсолютные величины, когда речь про относительные.

И что?Когда стволы имеют разницу грубо говоря в 10% по весу,но при этом 25% по дульной,то обязательно хватать калькулятор и считать?
Так непонятен порядок цифр?Ну вот,посчитал.Она занимает вполне себе промежуточное значение между пушками 80-81 года и начала 90х.
Да,выделяется в большую сторону,% на 10-15 от пушек середины 80.

QF написал:

#1279274
Установка для русской 11-дм нужна более тяжелая, чем для испанской.

Неа.
Телепатия вещь недоказанная официальной наукой.

QF написал:

#1279274
Заявленные толщины в 6 и 5 дюймов выглядят решительно непробиваемо одиночным попаданием.

Мельников пишет,что Очакову

11-дюймовые (280-мм) орудия, нанесшие самые тяжелые повреждения с правого борта корабля. Такой снаряд, взорвавшийся в запасной угольной яме на скосе броневой палубы, сорвал с заклепок и разворотил находившуюся над ней промежуточную палубу на протяжении десяти шпаций.

QF написал:

#1279274
Как вы думаете, откуда взял своё название данный сайт?

Я так понимаю все решила нехватка крейсеров в Цусиме?

QF написал:

#1279274
Компенсировать качество количеством.

Скажите,как количество может компенсировать скорость?
Не смогут убежать/догнать не 1.а 3 корабля?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

Страниц: 1 … 148 149 150 151 152 … 191


Board footer