Сейчас на борту: 
Nico,
Prinz Eugen,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5

#101 30.08.2011 23:18:20

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #419199
Видите ли, проектов можно наклепать сколько угодно: у самого на работе подоконник разными разностями завален: вопрос в возможности реализации.

Это да, но если они сразу инвестировали деньги в создание башен и орудий, то уверенность в реализации была видимо очень высокой.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #419199
Да тут как раз всё понятно: нет вечных друзей - есть вечные интересы (с)

Вспомнил старое клише - Англия видела в Германии оплот против коммунизма в Европе. Учитывая крутую левизну французов в 30-е не так уж и далеко от истины.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #419199
Интересно каким

Затоплением без боя. Других вариантов нет. Не суицидом же он был возмущен.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #419199
А что "Церберус"?
Это чистая игра ва-банк - авриантов нет - причём оба ЛК получили существенные повреждения на минах.

Так Гитлеру вообще пришлось их расшевеливать - не зря же он кричал "про ситуацию подобной раковой опухоли". А так бы досиделись или вокруг Британии пошли - чем бы еще все тогда кончилось.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #419199
Интересно какой был удачный.

По Маршаллю - любой, кроме Монтевидео.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #419199
Вы думаете Редер их сам придумывал? Без согласования?

А чего бы Гитлер тогда возмущался и крыл высших офицеров? Он давал политические установки - сроки, кого трогать, кого нет. А когда узнал оперативно-тактические установки устроил разнос. Правда впустую - ничего особо не поменялось.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#102 30.08.2011 23:44:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23872




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419251
Это да, но если они сразу инвестировали деньги в создание башен и орудий, то уверенность в реализации была видимо очень высокой.

Скажем так, мне не попадались данные о реализации данной орудийной системы "в металле".

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419251
Затоплением без боя. Других вариантов нет. Не суицидом же он был возмущен.

Большинство источников пишет, что решении о затоплении было коллегиальным решением Гитлера и Редера.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419251
Так Гитлеру вообще пришлось их расшевеливать - не зря же он кричал "про ситуацию подобной раковой опухоли".

Флот и так шевелился: сидение под бомбами было удовольствием ниже среднего.
Только вот до "ламанческой" авантюры не додумались.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419251
По Маршаллю - любой, кроме Монтевидео.

Всё бы хорошо, только вот топливные насосы были повреждены и в "расходных" цистернах оставалось соляра, ЕМНИП, на 20-30 часов среднего хода.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419251
Правда впустую - ничего особо не поменялось.

:D
Угу... Как пишут некоторые историки, Редер просто поставил фюрера перед фактом начала операции "Рейнубюнг", когда "Б" и "PG" были уже в Норвегии.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#103 31.08.2011 13:01:55

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418691
Я о суммарном водоизмещении на НОВЫЕ линкоры.
Собственно из-за чего и возник проект "Дюнкерка"

По вашингтонскому соглашению к 1932 году, моменту закладки Дюнкерка, и французы и итальянцы могли закладывать не 70 000, а 140 000 ;). Т.е. четыре единицы, а не две...

#104 31.08.2011 13:16:11

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #419265
Скажем так, мне не попадались данные о реализации данной орудийной системы "в металле".

Это так, но меня удивило, что деньги были открыто проведены в бюджете без всяких "черных" лемановских схем. А ведь это орудие наступательного калибра. Учитывая, что программу усиления флота с открытым нарушением Версаля Редер с Гренером приняли еще в 1932 г. думаешь, что они были действительно  Нострадамусами и знали о приходе Гитлера и денонсации Версаля. У меня одно объяснение - после того как после Лондона 1930 г. провалились сепаратные переговоры англичан с французами и итальянцами, включая отказ англичан гарантировать "средиземноморский пакт", они решили спустить немцев с поводка и дали им неофициальные гарантии. Кстати интересный факт - в Нюрнберге английские обвинители приводя секретные немецкие документы, где черным по белому было написано "деятельность капитана Лемана" дружно оговаривались перед трибуналом, что "к сожалению им неизвестно, кто такой капитан Леман и какова была его деятельность".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #419265
Большинство источников пишет, что решении о затоплении было коллегиальным решением Гитлера и Редера.

Сам Редер это опровергает: " Гитлер согласился на мое предложение одобрить решение капитана Лангсдорфа прорываться с боем и я просил принять решение, что ему делать, если станет ясно, что прорваться он не сможет - пойти на интернирование корабля и команды или затопить его на мелководье. Гитлер согласился на прорыв " но не хотел и слышать о том , чтобы линкор был интернирован... Если "Граф Шпее" не сможет прорваться, сказал Гитлер, то по крайней мере сможет потопить вражеский корабль прежде чем погибнет сам. Перебра все варианты мы решили оставить право на принятие решение за капитаном Лангсдорфом так как только он знал все нюансы". То есть никто Лангсдорфа права на прорыв не лишал и понятно возмущение Гитлера, когда тот выбрал самый как казалось Гитлеру позорный вариант. На судьбу экипажа фюреру было плевать - главное потери врага и честь флага.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #419265
Угу... Как пишут некоторые историки, Редер просто поставил фюрера перед фактом начала операции "Рейнубюнг", когда "Б" и "PG" были уже в Норвегии.

Но полно утверждений, что Гитлер был в больших сомнениях насчет операции и получается знаменитая интуиция его не подвела в тот раз. Но я не удивлюсь такому варианту после слов Редера, что "он всячески избегал встреч с фюрером, чтобы не поддаться его гипнотическому влиянию". А Дениц удивлялся, почему все так медленно строится :)). Конечно если избегать встреч с рапорядителем ресурсов.
А по поводу переделки "шарлей" - проект ведь был утвержден, то есть немцы считали, что проблемы будут решены? Для обороны Норвегии можно было и мореходностью поступиться ИМХО.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#105 31.08.2011 13:21:51

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23872




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #419346
а 140 000 ;).

Угу... В теории: "линкор 32-го года" в соглашении не указывался.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#106 31.08.2011 13:44:55

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23872




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419350
А ведь это орудие наступательного калибра.

В принципе немцы могли и 15" поставить - Версаль не запрещал.
Только традиционный баланс "нападение - защита" не вытанцовывался.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419350
У меня одно объяснение - после того как после Лондона 1930 г. провалились сепаратные переговоры англичан с французами и итальянцами, включая отказ англичан гарантировать "средиземноморский пакт", они решили спустить немцев с поводка и дали им неофициальные гарантии.

Как вариант вполне "вменяемый". Но, к сожалению, доступа в архивы пока ни у кого нет. :(

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419350
Сам Редер это опровергает:[/quote]
Ну сделали Лангсдорфа крайним, что поделать.
Мне, например, не попадались данные, что немцы смогли отремонтировать элеваторы и СУАО, ну и наладить подачу топлива.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419350
Но полно утверждений, что Гитлер был в больших сомнениях насчет операции и получается знаменитая интуиция его не подвела в тот раз.

Волков бояться в лес не ходить.:D

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419350
А по поводу переделки "шарлей" - проект ведь был утвержден, то есть немцы считали, что проблемы будут решены?

Когда утверждался проект (мы, кстати, говорим о каком из них: 38 или 42-го годов?) немцы не знали, что будет так "хорошо" с мореходностью.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#107 31.08.2011 16:48:49

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #419351
Угу... В теории: "линкор 32-го года" в соглашении не указывался.

Мне просто интересно откуда цифра в 70000
Соглашение было по годам. В 1927, 1929, 1931 и 1932 можно было закладывать по одному кораблю в 35 000 т...

#108 31.08.2011 17:11:08

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23872




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #419399
Мне просто интересно откуда цифра в 70000

Мне тоже.
Так как источники обычно дают постройку ЛК в 27 и 29 годах. И всё...

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #419399
Соглашение было по годам. В 1927, 1929, 1931 и 1932 можно было закладывать по одному кораблю в 35 000 т...

Хорошо бы посмотреть на скан-копию договора.

France may lay down new tonnage in the years 1927, 1929, and 1931, as provided in Part 3, Section II.
Italy may lay down new tonnage in the years 1927, 1929, and 1931, as provided in Part 3, Section II.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#109 31.08.2011 18:04:19

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #419403
Мне тоже.
Так как источники обычно дают постройку ЛК в 27 и 29 годах. И всё...

Согласно 1 статье Лондонского договора, договаривающиеся стороны отказываются от замены тоннажа с 1931 г. по 1936 г., но за Францией и Италией сохраняется право на постройку за счет 27 и 29 года - вот они 70000 тонн.  А с 1931 года - все, вашингтонские права отменяются.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #419355
Ну сделали Лангсдорфа крайним, что поделать.

Да мне его очень жаль, если честно - своим самоубийством он сам, как бы сделал себя крайним. Остался бы в живых, ответил бы на все вопросы и может  не перемывали бы ему так кости исследователи и разномастные форумчане до сих пор.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #419355
Когда утверждался проект (мы, кстати, говорим о каком из них: 38 или 42-го годов?) немцы не знали, что будет так "хорошо" с мореходностью.

О 42 годе. Из описания Сулиги выходит, что все было спроектировано и утверждено, но "новогодний бой" поставил точку.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #419355
Волков бояться в лес не ходить

В тот раз в лес боялись идти все, кроме главкома, на которого второй раз после Норвегии напал приступ бесстрашия.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#110 31.08.2011 19:03:11

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419418
Согласно 1 статье Лондонского договора, договаривающиеся стороны отказываются от замены тоннажа с 1931 г. по 1936 г., но за Францией и Италией сохраняется право на постройку за счет 27 и 29 года - вот они 70000 тонн.  А с 1931 года - все, вашингтонские права отменяются.

А лондонское соглашение было подписано Италией или Францией?

#111 31.08.2011 19:40:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23872




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419418
Согласно 1 статье Лондонского договора, договаривающиеся стороны отказываются от замены тоннажа с 1931 г. по 1936 г., но за Францией и Италией сохраняется право на постройку за счет 27 и 29 года - вот они 70000 тонн.

Да было такое.
Но Лондонский договор по части ЛК не часто поминают. :)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419418
Да мне его очень жаль, если честно - своим самоубийством он сам, как бы сделал себя крайним.

Крайним - не знаю, но оставил много недосказанного.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419418
О 42 годе.

С этой перестройкой как раз всё понятно - у немцев было три года активной эксплуатации ЛК.
Но вот перевооружение 38-го года - получилась бы еще та засада.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419418
В тот раз в лес боялись идти все, кроме главкома, на которого второй раз после Норвегии напал приступ бесстрашия.

Не сказал бы, учитывая те директивы которые он выдавал перед очередным рейдом.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #419437
А лондонское соглашение было подписано Италией или Францией?

Нет.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#112 02.09.2011 12:33:45

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Может, чего не заметил, но есть вопрос о бронепробиваемости ГК "Дюнкерков".  У Сулиги написано, что с 28 км 570-кг 330-мм снаряд пробивал 300мм брони. Там же указано, что на 23км "Дюнкерк" стрелял при угле возвышения 23 градуса, а по максимуму - на 41км - при угле 35 градусов, следовательно, 28км соответствует угол возвышения/падения снаряда при попадании приблизительно 30 градусов. Не завышена ли пробиваемось?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#113 02.09.2011 12:42:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23872




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #419897
Не завышена ли пробиваемось?

http://www.navweaps.com/Weapons/WNFR_13-50_m1931.htm


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#114 02.09.2011 12:48:41

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Спасибо! Прекрасный ответ!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 … 3 4 5


Board footer