Сейчас на борту: 
Yosikava,
Герхард фон Цвишен,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#76 27.08.2011 19:45:11

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1838




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418410
Простите, а что такого росло у Италии, на что французы не могли ответить?

Ответить они могли, только странные ответы у них получаются. "Дюнкерк" должен противостоять 5 карманникам ( если бы "Шарнхорст" и "Гнейзенау" продолжили линию), а "Страсбур" должен "ответить" модернизированным кавурам. Как то уж слишком асимметрично получается.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418410
Да?
Вам названия "Шарнхорст" и "Гнейзенау" знакомы?

Знакомы. Только с чего их считать ответом "Дюнкерку"? Ведь сперва планировался усеченный вариант, который "Дюнкерку" был все равно не страшен.
А если бы Гитлер продавил все-таки только 2 башни ГК? Вот это ответ бы был. Немцы ведь знали, что соглашение с англичанами будет вот вот подписано и решили сразу строить что-то похожее на линкор. Редер пытался лепетать в Нюрнберге что-то про "Дюнкерки", но сами же англичане его приперли документами, что его больше интересовали "кинги" с их 356 мм и он тогда уже ориентировался на англичан. Про "Бисмарки" он честно признал, что хотели догнать и англичан и французов сразу.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#77 27.08.2011 20:12:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418425
Ответить они могли, только странные ответы у них получаются.

Почему?
В начале 30-х предвидеть образование Оси мог только очень большой Нострадамус.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418425
"Дюнкерк" должен противостоять 5 карманникам ( если бы "Шарнхорст" и "Гнейзенау" продолжили линию)

Не рисуйте апокалиптических картин: тактика использования "дюнкерков" такого не предусматривала.
И речь всё равно пойдёт о паре ЛК.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418425
Ведь сперва планировался усеченный вариант, который "Дюнкерку" был все равно не страшен.

А кто говорил о потоплении "Дюнкерка"?
Речь в том проекте была о возможности достойно слинять.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418425
Немцы ведь знали, что соглашение с англичанами будет вот вот подписано и решили сразу строить что-то похожее на линкор.

Эко Вы загнули...
Как думаете сколько времени надо на подготовку проекта линкора?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418425
едер пытался лепетать в Нюрнберге что-то про "Дюнкерки", но сами же англичане его приперли документами, что его больше интересовали "кинги" с их 356 мм и он тогда уже ориентировался на англичан.

А можно документик в студию...
Иначе начинаешь думать, что Редер тоже был ОЧЕНЬ большим Нострадамусом.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418425
. Про "Бисмарки" он честно признал, что хотели догнать и англичан и французов сразу.

Французов-то понятно... Но как опять протелепали британцев.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#78 27.08.2011 22:32:02

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1838




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418436
Не рисуйте апокалиптических картин: тактика использования "дюнкерков" такого не предусматривала.
И речь всё равно пойдёт о паре ЛК.

Боже упаси, я ведь не имел в виду бой 1 против 5, а то что одного контррейдера на пятерку было маловато. А если на ремонт встанет хотя бы? А вот пара "Дюнкерков" в СМ смотрится очень прилично.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418436
Речь в том проекте была о возможности достойно слинять.

За счет чего - бронирования или скорости? Вооружение то на достойное все равно не тянет.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418436
Эко Вы загнули...
Как думаете сколько времени надо на подготовку проекта линкора?

Показания Редера по строительству "Шарнхорста" и "Гнейзенау":
" Конечно это было нарушением, но я уже говорил здесь довольно подробно о том, что здесь имеется в виду не строительство новых линкоров, а ввод в действие обоих "карманных линкоров", на которые мы получили соответствующее разрешение, и что Гитлер в 1934 г. дал мне разрешение несколько увеличить мощность этих кораблей, несколько усилить их броню. Из этого я делаю вывод, что только в марте 1935 г. когда заключение соглашения стало совершенно очевидным, то есть была полная уверенность в том, что несколько месяцев спустя Англия разрешит нам строить такие корабли в соответствии с договором, фюрер утвердил планы строительства 26500-тонных кораблей, и мы приступили к постройке кораблей, которые по новой программе должны были стать первыми линейными кораблями". То есть проект был уже в марте 1935, а соглашение было подписано только в июне.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418436
А можно документик в студию...
Иначе начинаешь думать, что Редер тоже был ОЧЕНЬ большим Нострадамусом.

Английский обвинитель Файф приводил отрывки из английского сборника документов- доказательств при чем оперировал словами самого Редера. Он упомянул, что речь идет о меморандуме 1934г. и совершенно секретной рецензии на труд морской стратегии. В частности всплыли слова Редера, что с 1934 г. он решил переходить на орудия наступательного калибра (минимум 330) так как главком английского флота заявил, что английский флот с 1936 года и впредь должен оснащаться 356 мм орудиями. Редер сказал, что они ориентировались на французов, но тут же вплел и "кингов". Файф его и припер из меморандума:
" Вы заявляете Трибуналу, что "геген Энглпнд" (против Англии) значит: " по сравнению с Англией"?
Редер :" Об этом я скажу, ведь там говорится "планировать операции против Англии", но в тот момент мы еще не заключали морского соглашения, и я конечно не намеревался вести враждебную по отношению к Англии политику". Так, что Нострадамус не Нострадамус, а гросс-адмирал мягко говоря финтит, когда божится, что и в мыслях не имел планировать войну против Англии


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#79 27.08.2011 22:46:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418470
Боже упаси, я ведь не имел в виду бой 1 против 5, а то что одного контррейдера на пятерку было маловато.

По изначальной концепции предполагалось, что "Дюнкерк" будет сопровождать/прикрывать особо важные конвои.
То есть предусматривалась ситуация которая фактически возникла у британцев зимой 40-41 годов.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418470
То есть проект был уже в марте 1935, а соглашение было подписано только в июне.

Интересно было бы посмотреть на Алоизыча (с), если бы Договор не был бы ратифицирован.
С другой стороны, что еще мог сказать Редер на собственном суде? Сказать, что мы всё нарушили и "поднять с пола" еще лет 20 или сразу верёвочку?
Хорошо бы почитать его дневники, но unreal, к сожалению.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418470
Так, что Нострадамус не Нострадамус, а гросс-адмирал мягко говоря финтит, когда божится, что и в мыслях не имел планировать войну против Англии

Хм...А зачем было ломиться в открытую дверь. Он ее и планировал, но после осуществления плана "Z".
А обвинение могло вертеть как угодно - это был суд победителей. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#80 27.08.2011 23:19:26

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1838




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418473
Интересно было бы посмотреть на Алоизыча (с), если бы Договор не был бы ратифицирован.
С другой стороны, что еще мог сказать Редер на собственном суде? Сказать, что мы всё нарушили и "поднять с пола" еще лет 20 или сразу верёвочку?
Хорошо бы почитать его дневники, но unreal, к сожалению.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418473
Хм...А зачем было ломиться в открытую дверь. Он ее и планировал, но после осуществления плана "Z".
А обвинение могло вертеть как угодно - это был суд победителей.

Так ведь самое интересное, что англичане сами оказались в щекотливом положении - договор то они подписали и при этом абсолютно не оглядываясь на мнение французов, получается сами и способствовали агрессии. Вот они и бросили все силы, чтобы доказать, что они были порядочными миротворцами, а сволочь Редер уже с 1928г. спал и видел как им отомстить за Скапа-Флоу, а все его разговоры об оборонительной войне с Францией и Польшей простые отмазки. И они довольно таки преуспели в этом, доказательств нарыли достаточно. Я тоже не верю, что аж до 1938г. он и не думал о войне с Англией и оперативные планы разрабатывать запретил, как он пишет в своих воспоминаниях. Да он хотел дождаться "Z", но в сентябре 1939 г. все планы были уже готовы, а концепция рейдерских операций несомненно была разработана еще раньше. Редер кстати просил для себя расстрела, но ему отказали - суд по уставу не мог назначить более высокое наказание по просьбе подсудимого. Остается гадать - это ему адвокат подсказал или действительно не хотел помирать в тюрьме.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#81 28.08.2011 10:03:45

kortex72
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418398
просто в случае европейского конфликта она автоматически становится важнейшей, так как в Алжире самый крупный призывной контингент за пределами Франции, там целые армейские корпуса формировались.

в геологистику не вмешиваюсь.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418398
Что опаснее для Франции - ввод в сторой одного корабля в обнуленной после Скапа-Флоу и Версаля Германии или растущий мощный флот Италии

"В принципе они(Франция) ведь решали довольно узко поставленную задачу - создать корабль, способный быстро справиться с новыми немецкими быстроходными дизельными броненосцами, которые стали больше известны как "карманные линкоры""

"Когда Германия объявила о строительстве бро­неносца "Дойчланд" со стандартным водоизмеще­нием 10000 Т, во Франции прекратили работы над 17500-Тонным проектом и начали новую серию проработок со смещением акцента на защиту и мощь огня."

"Высший Совет поручил Технической Службе Кораблестроения подготовить проект "линейного крейсера"...Эти требования и легли в основу проекта кораблей типа "Дюнкерк", который закончили в 1931 году."

"Зато в 1934 году, когда Муссолини объявил о закладке двух новых итальянских линкоров, средства на второй корабль, названный "Страсбургом", выделили без промедления, хотя жаркие дебаты на заседании парламента длились весь день и всю ночь. "Страсбург" ("Strasbourg") должен был стать практически однотипным "Дюнкерку""
С. Сулига.(с)

назовите ваши источники Dianov, в противном случае ваши политические размышления - флуд в теме

#82 28.08.2011 13:58:38

артём
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418470
За счет чего - бронирования или скорости? Вооружение то на достойное все равно не тянет.

Немцы так не считали. Они вполне серьёзно рассматривали Дюнкерк как противнака Ш и Г.
И остановились на 11" пушке вполне осознано.

#83 28.08.2011 18:39:38

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1838




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

kortex72 написал:

Оригинальное сообщение #418513
В принципе они(Франция) ведь решали довольно узко поставленную задачу - создать корабль, способный быстро справиться с новыми немецкими быстроходными дизельными броненосцами, которые стали больше известны как "карманные линкоры""

"Когда Германия объявила о строительстве бро­неносца "Дойчланд" со стандартным водоизмеще­нием 10000 Т, во Франции прекратили работы над 17500-Тонным проектом и начали новую серию проработок со смещением акцента на защиту и мощь огня."

"Высший Совет поручил Технической Службе Кораблестроения подготовить проект "линейного крейсера"...Эти требования и легли в основу проекта кораблей типа "Дюнкерк", который закончили в 1931 году."

"Зато в 1934 году, когда Муссолини объявил о закладке двух новых итальянских линкоров, средства на второй корабль, названный "Страсбургом", выделили без промедления, хотя жаркие дебаты на заседании парламента длились весь день и всю ночь. "Страсбург" ("Strasbourg") должен был стать практически однотипным "Дюнкерку"" С. Сулига.(с)

назовите ваши источники Dianov, в противном случае ваши политические размышления - флуд в теме

Ах они решали задачу! С большим уважением отношусь к Сулиге, но почему и он и Вы забываете про Лондонскую конференцию 1930г? "Дойчланд" был заложен,  напомню 5 февраля 1929 г. Скандал в парламенте был тоже большой и с огромным трудом была утверждена серия из 8 кораблей ( при этом парламент распускался и никто в конечном результате не был уверен).  "Дюнкерк" - ответ на 8 кораблей? А ведь Германия в конференции вообще не участвовала! Официальный итог: " Наиболее острая борьба разыгралась в ходе Лондонской конференции между Францией и Италией. Италия требовала полного паритета своего флота с французским . Это требование было выдвинуто Муссолини еще до Лондонской конференции и итальянская делегация на конференции категорически на нем настаивала. Французская делегация столь же категорически отвергла эти требования. В то же время Франция отказывалась сокращать программу военно-морского строительства, пока она не получит дополнительных гарантий своей безопасности."
Где здесь идет речь о угрозе "страшнейших" дизельных броненосцев? Или Сулига сидел вместе с Дардье и тот по секрету сказал, что на самом деле их волнуют "Дойчланды"? 14 октября 1933 года Германия покинула Женевскую конференцию по разоружению и начала проектировать корабли уже ни на кого не оглядываясь - Гитлер прямо заявил Редеру, что линкоры нужны как политический инструмент. А не "карманные" линкоры!

артём написал:

Оригинальное сообщение #418542
Немцы так не считали. Они вполне серьёзно рассматривали Дюнкерк как противнака Ш и Г.
И остановились на 11" пушке вполне осознано.

Еще как считали. 280 мм было вынужденным шагом. Гитлер панически боялся обострений и хотел, чтобы вообще было всего 2 башни ГК. Вот это был бы противник "Дюнкерку"! Но флот был категорически против и планировалось замена башен на 2-х орудийные 380-мм. Тогда Ш и Г были бы адекватами "Ринауну" и "Рипалсу" да и с "Худом" и "Дюнкерком" могли бы достойно побороться.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#84 28.08.2011 19:05:32

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418593
"Дюнкерк" - ответ на 8 кораблей?

Вы забываете, что немцы не строили всё 8 сразу, с другой стороны над французами висела квота в 70000 тонн.
Да и 10 лет достаточно долгий срок.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418593
Где здесь идет речь о угрозе "страшнейших" дизельных броненосцев?

Получается Дюма врёт?
Вы кстати забываете об одном: Лондон - это больше война за крейсера.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418593
Гитлер панически боялся обострений и хотел, чтобы вообще было всего 2 башни ГК.

Можно цитату лично из фюрера?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418593
Вот это был бы противник "Дюнкерку"!

Повторюсь, первый вариант Д и Е строился в расчёте "гарантированно убежать", а не "гарантированно потопить".

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418593
Но флот был категорически против и планировалось замена башен на 2-х орудийные 380-мм.

Интересно было бы на сие посмотреть, вспоминая перестройку "Гнейзенау".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#85 28.08.2011 19:56:04

han-solo
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418593
Гитлер панически боялся обострений и хотел, чтобы вообще было всего 2 башни ГК.

Прошу извинить,но скорее это решение созревало в умах историкав.Адольф-редкостная падаль(это уж извините,у нас личные счёты-не мало родни я в ВОВ потерял),но как стратег и тактик он не мало правильных решений принял.От обострений уходил,но обмануть пытался.В такие дебри как сколько башен-не лазил.

Отредактированно han-solo (28.08.2011 19:56:58)

#86 28.08.2011 20:32:20

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1838




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418597
Вы забываете, что немцы не строили всё 8 сразу, с другой стороны над французами висела квота в 70000 тонн.
Да и 10 лет достаточно долгий срок.

Так на кого французам нужно было оглядываться - на немцев, которые ограничены ( и очень строго) по ТТХ или на итальянцев, у которых такая же квота и они в открытую заявляют, что не намерены признавать доминирующее положение французов в СМ?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418597
Получается Дюма врёт?
Вы кстати забываете об одном: Лондон - это больше война за крейсера.

Откуда ж я знаю, врет или не врет. Я же говорил, мог иметь место политический камуфляж.Я не апологет и не первооткрыватель этой версии ( по моему Больных впервые озвучил, хотя могу и ошибаться), что "Дюнкерки" были чисто "средиземноморским" вариантом. Мне она показалась убедительной и я пытаюсь представить факты в рамках дискуссии. За крейсера была война, но"Дюнкерк" то заложили после Лондона, где Франция с Германией вообще не пересекалась.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418597
Можно цитату лично из фюрера?

Цитата из Редера пойдет?
" Несмотря на то, что Гитлер в декабре 1933 г. дал разрешение включить в бюджет 1934 г. финансирование строительства уще одного "карманного линкора", он вплоть до июня 1934г. не мог дать свое однозначное согласие на усиление огневой мощи двух карманных линкоров, уже включенных в бюджет 1934г., посредством добавления к уже заложенному в проект, третьей трехорудийной башни калибром 280 мм. Все что было для него возможно - это дать согласие на проработку проекта установки такой башни. Линкоры 1934 г. были построены с большим водоизмещением с тем, чтобы иметь возможность снабдить их более сильным бронированием. Хотя с военной точки зрения было бы предпочтительней перейти к 380 мм, но политически такой шаг был бы ошибкой." 

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418597
Интересно было бы на сие посмотреть, вспоминая перестройку "Гнейзенау".

Не вижу ничего невозможного, просто Редер реально не успевал за Гитлером с его "галопом по Европам". Да концепция Редера предполагала бегать и только бегать, но с переходом на 380 мм вероятно изменились бы и тактические установки - как с "Бисмарком".


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#87 28.08.2011 20:40:55

артём
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418593
Еще как считали. 280 мм было вынужденным шагом. Гитлер панически боялся обострений и хотел, чтобы вообще было всего 2 башни ГК. Вот это был бы противник "Дюнкерку"!

Но флот был категорически против и планировалось замена башен на 2-х орудийные 380-мм.

Вынужденым, но вовсе не в вашей версии. У немцев было ограничение ГК в 11"
Гитлеру было совершенно всё равно сколько башен.
Французы прекрасно поражались немецкой 11", а на большой площади борта вообще не имели реальной защиты.

Изначально, ни какой замены не планировалось. Просто так совпало что диаметры барбетов башен близки.

#88 28.08.2011 20:52:45

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418624
на немцев, которые ограничены ( и очень строго) по ТТХ или на итальянцев, у которых такая же квота и они в открытую заявляют, что не намерены признавать доминирующее положение французов в СМ?

Хм... А чего Вы меняете местами причину и следствие: "полугонку" линкоров итальянцы начали в ответ на постройку "Дюнкерка".
А французы строили "Дюнкерк" просто так - лишь бы построить?

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418624
Я не апологет и не первооткрыватель этой версии ( по моему Больных впервые озвучил, хотя могу и ошибаться), что "Дюнкерки" были чисто "средиземноморским" вариантом.

А.Б. иногда любит передёрнуть в "правильную" сторону когда ему выгодно.
Опять повторюсь, чисто, как Вы говорите, "средиземноморским" был "Страсбур", который заложили "в помощь" "Дюнкерку", когда появилась информация о работах по перестройке "кавуров".

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418624
За крейсера была война, но"Дюнкерк" то заложили после Лондона, где Франция с Германией вообще не пересекалась.

А обязательно пересекаться?
Да, и зачем нужен "уберзольдат"? Ведь ничего адекватного у итальянцев не было.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418624
Цитата из Редера пойдет?

Хотелось бы фюрера...:)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418624
Не вижу ничего невозможного, просто Редер реально не успевал за Гитлером с его "галопом по Европам".

:D
Как легко теоретизировать... Удлинение носовой части на 10 м Вы благополучно забыли?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#89 28.08.2011 21:56:20

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1838




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418629
Хм... А чего Вы меняете местами причину и следствие: "полугонку" линкоров итальянцы начали в ответ на постройку "Дюнкерка".
А французы строили "Дюнкерк" просто так - лишь бы построить?

Мы вернулись практически к тому, что я уже говорил - немцы особо не огорчились, а вот итальянцы очень занервничали. С чего бы им задумываться о модернизации? Кстати Редер так и анализирует постройку "Дюнкерка" - это был нужный качественный рывок французского военного судостроения с подачи Дарлана. Дословно - "они стали символом нового французского флота". Я думаю от недостатка информации он не страдал и писал это не на суде, а уже в полной безопасности.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418629
А обязательно пересекаться?
Да, и зачем нужен "уберзольдат"? Ведь ничего адекватного у итальянцев не было.

Так спровоцировали они все-таки итальянцев, немцы в это время занимались шашнями с англичанами. "Дойчланды" в ограничения в принципе укладывались, Германия можно сказать соблюдала Версаль, какой смысл затевать с ней гонку, если она даже юридически ответить не может, и никакого адеквата в тот момент себе позволить не могла.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418629
Как легко теоретизировать... Удлинение носовой части на 10 м Вы благополучно забыли?

Да не забыл. Если командир корабля мог поставить вопрос о переделке носовой части и это было сделано, то главком вполне мог решить вопрос о перевооружении.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #418612
Прошу извинить,но скорее это решение созревало в умах историкав.Адольф-редкостная падаль(это уж извините,у нас личные счёты-не мало родни я в ВОВ потерял),но как стратег и тактик он не мало правильных решений принял.От обострений уходил,но обмануть пытался.В такие дебри как сколько башен-не лазил.

Падаль то он падаль, но в мелочи вникал. Редер пишет,что Гитлер прекрасно знал все ТТХ кораблей крупных флотов и перечитал немало литературы по морским вопросам. Он кстати после Ла-Платы нехило и очень аргументированно нагнул Редера и SKL за их гениальные теории. А Маршалль и Руге с ним согласились.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#90 28.08.2011 22:07:55

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418381
Значит и озвученная Корбеттом схема развертывания, когда англичане "берут" на себя Атлантику, а французы доминируют в Средиземноморье оставалась в силе.

Роскилл в этот отношении говорит несколько другое:

Военные планы британского флота основывались на предположении, что война будет вестись в союзе с Францией против европейских держав оси. Соответственно, Атлантика и Северное море считались зоной ответственности Королевского Флота, которому французы должны были оказывать помощь в проводке конвоев на южных маршрутах и в охоте за рейдерами.

Для Дюнкерков "цель карманники" вполне укладывается в эту стратегию.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418394
Было бы у итальянцев больше денег они бы построили "полновесный" ответ, а не модернизировали бы "кавуров".

А Вашингтонское и Лондонское соглашение никак не повлияли? ;)

#91 28.08.2011 22:28:25

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418651
Мы вернулись практически к тому, что я уже говорил - немцы особо не огорчились, а вот итальянцы очень занервничали.

Не огорчились: они построили "Ш" и "Г"...

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418651
Я думаю от недостатка информации он не страдал и писал это не на суде, а уже в полной безопасности.

Он писал ПОТОМ, а вот, что он думал В НАЧАЛЕ... 

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418651
Так спровоцировали они все-таки итальянцев, немцы в это время занимались шашнями с англичанами.

Спровоцировали, кто будет отрицать.
Но корни проблемы всё равно иные.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418651
Да не забыл. Если командир корабля мог поставить вопрос о переделке носовой части и это было сделано, то главком вполне мог решить вопрос о перевооружении.

Вы не о том удлинении. Посмотрите проект перестройки 42-го года.
Если бы при перевооружении корпус оставили бы прежним, "шарли" бы так "сели свиньёй", что их мореходность стала бы еще более убогой.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #418651
Он кстати после Ла-Платы нехило и очень аргументированно нагнул Редера и SKL за их гениальные теории.

Например...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#92 28.08.2011 22:28:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #418654
А Вашингтонское и Лондонское соглашение никак не повлияли? ;)

А лимит в 70000 тонн никто не отменил...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#93 28.08.2011 23:42:33

артём
Гость




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418659
Вы не о том удлинении. Посмотрите проект перестройки 42-го года.
Если бы при перевооружении корпус оставили бы прежним, "шарли" бы так "сели свиньёй", что их мореходность стала бы еще более убогой.

Перенос переборок, изменение надстроек и т.д.

Более того, увеличилось водоизмещение, а значит понизился надводный борт. Так что вообще не известно что дал бы проект переделки, будь он осуществлён.

#94 28.08.2011 23:44:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

артём написал:

Оригинальное сообщение #418668
Более того, увеличилось водоизмещение, а значит понизился надводный борт. Так что вообще не известно что дал бы проект переделки, будь он осуществлён.

Ну так а я о чем. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#95 29.08.2011 00:16:40

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418660
А лимит в 70000 тонн никто не отменил...

Вообще то лимит 35 000т и 175 000т ;)

Но вопрос отпал. Это я что-то запамятовал. Почему-то решил что Итальянцы раньше 31-го ничего не могли заложить. А они как и французы  могли закладывать новый 35 000 тысячник в 1927, 1929 и 1931 ...

#96 29.08.2011 00:27:01

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #418677
Вообще то лимит 35 000т

Вообще-то не совсем так: обе стороны могли построить сколько угодно ЛК, лишь бы их суммарное водоизмещение не превышало бы 70000 тонн.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#97 29.08.2011 00:48:43

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418678
Вообще-то не совсем так: обе стороны могли построить сколько угодно ЛК, лишь бы их суммарное водоизмещение не превышало бы 70000 тонн

Да нет. По соглашению суммарное водоизмещение не должно было превышать 175 000. И Италия и Франция эту квоту выбрали.

Дальше вступало правило замен. Новая единица могла вступать в строй на смену старой. Новая единица ограничивалась 35000т. Старая единица не могла списываться раньше 17 лет после ввода в строй.

Франция могла заложить первую единицу в 1927 с вводом в строй в 1930 на смену 17-ним Жан Бару и Курбету. В 1929 еще один, с вводом в строй в 1932 на смену 18-летней Франции. В 1931 с вводом в 1934 на смену 20-летним Парижу и Бретани

Италия - в 1927 со сдачей в 1931, на смену 19-него Данте. В 1929 со сдачей в 1933 на замену Да Винчи. В 1931 со сдачей в 1935, на смену 21-летнего Чезаре.

http://www.ibiblio.org/pha/pre-war/1922/nav_lim.html

Отредактированно sas1975kr (29.08.2011 00:51:27)

#98 29.08.2011 08:58:47

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #418680
По соглашению суммарное водоизмещение не должно было превышать 175 000.

Я о суммарном водоизмещении на НОВЫЕ линкоры.
Собственно из-за чего и возник проект "Дюнкерка"

Дальше я помню. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#99 30.08.2011 21:26:37

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1838




Вебсайт

Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418659
Не огорчились: они построили "Ш" и "Г"...

Сулига пишет, что немцы приняли решение на 3 башню, после того как появилась информация о закладке "Страсбура". Смешно получается - на "Дюнкерк" отреагировали итальянцы, а немцы на "Страсбур". Вообще с этими "D" и "Е" темная история какая-то получается. С чего бы это Редер так раздухарился, что аж в марте 1933 г. принял решение на 26500 тонный проект с 330 мм орудиями. Ведь вой поднялся бы огромный, а Гитлер о денонсации официально еще даже не заикался и о договоре тоже речи не было. А потом Гитлер еще его тормозил спуская до 19000 тонн. Кстати постройка началась аккурат в июне 1935, то есть Алоизыч (с) с Редером все-таки перестраховались под договор с англичанами. И почему была выбрано наступательное расположение башен. Складывается впечатление, что англичане сознательно предлагали немцам паритет с французами, только вот зачем им это надо было - вопрос.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #418659
Например...

Редер вспоминает: " Он был раздосадован и возмущен решением к-на Лангсдорфа, но особое недовольство у него вызвал SKL за те общие инструкции, которые были даны им Лангсдорфу... Затем Гитлер заявил, что коль скоро командир корабля вступил в сражение с неприятелем он должен сражаться до конца... Он питал несправедливое подозрение, что высшие офицеры слишком погрязли в стратегических рассуждениях и уделяют чересчур мало внимания непосредственно сражениям войны". После этого Редер пишет, что в чем то фюрер был прав, а сам не нашел ничего лучше написать, что "ошибкой Лангсдорфа было вообще вступать в бой". Вообщем Гитлер довольно точно на мой взгляд поставил диагноз, а его роль в "Церберусе" и разбор судьбы "Бисмарка" говорят о том. что он не был такой уж дурак в вопросах войны на море, как принято считать. Маршалль тактично написал, что из всех вариантов Лангсдорф выбрал самый неудачный. Но мой любимый "перл" отпустил Руге : "Это было ошибочное решение, вероятно, объясняющееся тем, что этот исключительно способный офицер не обладал достаточной силой духа, чтобы перенести тяготы сначала крейсерства, а потом ожесточенного боя." Как говорится, хоть стой хоть падай - вот это характеристика. Наглядная иллюстрация кадровой политики Редера и его инструкций, от которых у исключительных офицеров пропадала "сила духа".


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#100 30.08.2011 21:47:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Классификация "Дюнкерка" и "Страсбуга" как линейных крейсеров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419186
Смешно получается - на "Дюнкерк" отреагировали итальянцы, а немцы на "Страсбур".

Неисповедимы пути Господни...:)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419186
С чего бы это Редер так раздухарился, что аж в марте 1933 г. принял решение на 26500 тонный проект с 330 мм орудиями.

Видите ли, проектов можно наклепать сколько угодно: у самого на работе подоконник разными разностями завален: вопрос в возможности реализации.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419186
Складывается впечатление, что англичане сознательно предлагали немцам паритет с французами, только вот зачем им это надо было - вопрос.

Да тут как раз всё понятно: нет вечных друзей - есть вечные интересы (с)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419186
Редер вспоминает: " Он был раздосадован и возмущен решением к-на Лангсдорфа

Интересно каким. :)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419186
После этого Редер пишет, что в чем то фюрер был прав, а сам не нашел ничего лучше написать, что "ошибкой Лангсдорфа было вообще вступать в бой".

Мертвые сраму не имут...(с)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419186
а его роль в "Церберусе"

А что "Церберус"?
Это чистая игра ва-банк - авриантов нет - причём оба ЛК получили существенные повреждения на минах.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419186
Маршалль тактично написал, что из всех вариантов Лангсдорф выбрал самый неудачный.

Интересно какой был удачный.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419186
Но мой любимый "перл" отпустил Руге : "Это было ошибочное решение, вероятно, объясняющееся тем, что этот исключительно способный офицер не обладал достаточной силой духа, чтобы перенести тяготы сначала крейсерства, а потом ожесточенного боя." К

Если бы го отпустили Майзель, Бринкманн или Кранке я бы еще прислушался...

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #419186
Наглядная иллюстрация кадровой политики Редера и его инструкций, от которых у исключительных офицеров пропадала "сила духа".

Вы думаете Редер их сам придумывал? Без согласования?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer