Сейчас на борту: 
RomanKV,
Боярин,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 49

#726 10.05.2010 12:15:53

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231501
Ситуация такая...
Подготовка плана началась еще до окончания "Берлина".
По возвращении кораблей в Брест выяснилось, что котлы "Шарля" требуют капитального ремонта.
Было решено, что "Гней" пойдёт один в район Канар... Причём объединение групп не рассматривалось: "Гней" должен был играть "отвлекателя".
Но потом он получил торпеду.

Спасибо за разъяснение. Но ПМСМ "заготовленных" снабженцев должно хватить соединению на 2-3 недели. И что мешало "заготовить" побольше? Ведь на апрель планировали выход 4-х кораблей, не "Святым Духом" же планировали их дозаправлять?!

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231501
Далеко не факт, при этом было бы лучше.

Почему? Как было в реале мы все знаем. Пробуем по-другому.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ха-ха-ха, Вирус под названием "Троянский авианосец" начал свою работу!

Спойлер :

Отредактированно Герхард фон Цвишен (21.05.2010 06:56:00)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#727 10.05.2010 12:19:27

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24021




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231529
Ведь на апрель планировали выход 4-х кораблей, не "Святым Духом" же планировали их дозаправлять?!

"Бисмарка" и "Ойгена" готовили к трёхмесячному рейду.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231529
Как было в реале мы все знаем. Пробуем по-другому.

Вы будете менять и погоду?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#728 10.05.2010 12:45:02

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231527
А вот это - уже фантастика!

Это не ко мне, а к тем геноссе кто счёл необходимым включить мины в БК авианосца.
Кстати, о птичках. Открываем "Дюнкерк" и "Страсбург" С.Сулиги и читаем: "В 10.50 "Фоксхаунд" поднял сигнал о том, что в случае непринятия условий ультиматума адмирал Соммервилл не даст французским кораблям покинуть гавань. И в подтверждение этого английские гидросамолёты в 12.30 сбросили на главном фарватере несколько магнитных мин".
"Гидросамолёты" - так в тексте, но это просто опечатка. Вот цитата из "Авианосец "Арк Ройал" С.Патянина "Все это время "суордфиши" с "Арка" вели непрерывное наблюдение за обста­новкой во французской базе. Лейтенант-коммандер Ходжкинсон получил приказ быть готовым к взлету. Вскоре три "суордфиша" сбросили мины на главном фарва­тере базы, подтверждая тем самым серь­езность намерений англичан".
Фантастика? ;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231527
Я понял несколько иначе - после произведенных доработок данный образец соответствует заявленным требованиям. Но во всяком случае есть почти год, чтобы "приспособить по месту" данный агрегат

Возможно и так. Но тогда где немецкий финишер в реальности?
Заключение о готовности финишера сделано 28 января 1939 г. А дальше: "Приказом от 14 ноября 1939 года, в канун начала службы Хаделера на кильской верфи "Kriegsmarine Werft", все работы по программе были свернуты, хотя строительство авианосца "Graf Zeppelin" после этого еще продолжалось некоторое время. Однако для авианосца "В" все окончилось иначе. Официально его строительство было остановлено еще приказом от 19 сентября 1939 года, когда набор и корпус был поднят уже до уровня броневой палубы. Несмотря на этот приказ работы на стапеле продолжались еще некоторое время, но в очень малом объеме. В начале 1940 последовало распоряжение разобрать корабль и освободить стапель. 
В конце апреля, 29-го, работы остановились и на авианосце "Graf Zeppelin", так как моряки пришли к убеждению о полной невозможности его быстрого ввода его в строй из-за отсутствия многих видов летно-технического оборудования".

Т.е. больше чем через год (!) после заключения о готовности финишера немецкие моряки приходят к выводу о неготовности летно-технического оборудования. Это должно иметь какое-то объяснение.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231527
Где-то в процессе обсуждения, ЕМНИП, у ув. bober550, упоминалось, что старались использовать машины со сходными с "Ме-109" и "Ю-87" массо-габаритными хар-ками. А тормозные закрылки помогут и уменьшить посадочную скорость

В реальности, например у американцев, по мере поступления на вооружение более тяжёлых машин устанавливались и новые модели финишеров расчитанные на торможение бОльшего веса. Финишеры старых моделей усиливались.


CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231528
Эту цитату я привел для В.Сидоренко и просил бы его для всех напомнить (к сожалению сам запамятовал), как во время рейда Нагумо в Индийский океан японские авианосцы были атакованы "Бленхеймами" и "Свордфишами" без прикрытия, при том, что истребительное прикрытие у японцев было много сильнее, чем предполагается у "Цеппелина" - у атакующих выбор высот и направлений всегда больше, чем зон патрулирования у обороняющихся

Напоминаю :)
1. "Суордфиши" соединение Нагумо не атаковали ни разу. Эскадрилья "Суордфишей" была подловлена японскими истребителями с "Хирю" над Коломбо, когда те совершали туда перелёт из Тринкомали.
2. "Бленхеймы" были замечены наблюдателями "Хирю" на подходе, соединение успело усилить БВП, а корабли открыли зенитный огонь. Правда, британские машины всё равно вышли в атаку на "Акаги" и "Тонэ" - но неудачно.

Отредактированно Сидоренко Владимир (10.05.2010 17:06:04)

#729 10.05.2010 13:01:07

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231531
"Бисмарка" и "Ойгена" готовили к трёхмесячному рейду.

Авианосному Соединению в любом случае не дадут "гулять" так долго. Да и по результатам в альтернативе получается, что возвращаться нужно уже сейчас, дозаправив "ПО" и "ГЦ" для маршрута в Сен-Назер.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231531
Вы будете менять и погоду?

ПОКА не менял. Но если Вы на правах Главного Консультанта позволите, иногда, чуть-чуть?...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (10.05.2010 13:08:39)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#730 10.05.2010 13:08:12

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231536
"Все это время "суордфиши" с "Арка" вели непрерывное наблюдение за обста­новкой во французской базе. Лейтенант-коммандер Ходжкинсон получил приказ быть готовым к взлету. Вскоре три "суордфиша" сбросили мины на главном фарва­тере базы, подтверждая тем самым серь­езность намерений англичан".
Фантастика? aj

Англы в той ситуации могли себе это позволить. Соединение Z - вряд ли.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231536
В конце апреля, 29-го, работы остановились и на авианосце "Graf Zeppelin", так как моряки пришли к убеждению о полной невозможности его быстрого ввода его в строй из-за отсутствия многих видов летно-технического оборудования".
Т.е. больше чем через год (!) после заключения о готовности финишера немецкие моряки приходят к выводу о неготовности летно-технического оборудования. Это должно иметь какое-то объяснение.

Вы несомненно правы. Но поскольку реальнось, где немцы не сумели изготовить и установить необходимое полетное оборудование, поэтому "ГЦ" так и остался стоять у достроечной стенки - и так текущая, то она не слишком интересна. А вот та, в которой сумели - альтернативная, ее мы и рассматриваем. Причем никто не претендует на то, что у немцев все "работает, как швейцарские часы", достаточно того, что работает приемлимо для военных условий.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#731 10.05.2010 13:15:55

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24021




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231537
Авианосному Соединению в любом случае не дадут "гулять" так долго. Да и по результатам в альтернативе получается, что возвращаться нужно уже сейчас, дозаправив "ПО" и "ГЦ" для маршрута в Сен-Назер.

Видите ли...
Как и в реале, тут все будет зависеть от места обнаружения соединения.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231537
ПОКА не менял. Но если Вы на правах Главного Консультанта позволите, иногда, чуть-чуть?...

Режим Бога на данном сервере недоступен...(с):D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#732 10.05.2010 13:52:32

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230759
Первая развязка альтернативы в том, что немецкие адмиралы все же решились достроить именно АВ, пусть и в ущерб ПЛ например. Теперь о сроках. В мае 1941 когда Гитлер запросил доклад о готовности, то ему назвали аж 15 месяцев до ввода в строй. После прекращения работ и года отстоя. То есть, без прекращения работ 100% готовности можно было достичь месяцев через 8-10, то есть июль-август 1940.

По самому кораблю - да, вполне возможно. Но речь шла о авиационном оборудовании и о самих палубных самолётах.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230759
2. Теперь об оборудовании для полетов. Откуда информация, что оно было негодным и его не было вообще?

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230759
Об аэрофинишерах.

Пожалуйста, читайте внимательно! Цитату с указанием источника уже приводил.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230759
Какие есть основания, учитывая размах и интенсивность проведенных немцами работ, утверждать, что на май 1941 года при том же темпе достройки и испытаний у немцев не получился бы полноценный участник ударной группы из ЛК, ТКр и АВ? Приведенные цитаты малоубедительны?

Да, совершенно не убедительны.

1. У немцев имелись проблемы с катапультами. Может смогут доработать, а может и нет.
2. Отсутствие на корабле аэрофинишеров. Учитывая, что обещали не ранее конца 1943.
3. Отсутствие самолётов, прошедших палубные испытания.

Другими словами - совершенно неизвестно, сколько времени у немцев займёт достройка и обкатка - может и 1,5 года, а может и 4. Учитывая проблемы с авиаоборудованием - 4 года - более реальная цифра.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230796
Не нужно перевирать мои слова. Даже после ввода в строй "Бисмарка" и "Тирица" англичане не смогли/не удосужились переоснастить авиагруппы своих авианосцев новыми торпедоносцами и пикировщиками. Почему при вводе в строй "Цеппелина" британцы должны вопить "Караул" и моментально переоснастить АВ новыми машинами?

Был задан вопрос.
А зачем, учитывая, что против Бисмарка и Тирпица "авоськи" были вполне пригодны.
Потому, что немцы вводят в строй не очередной ЛК или КР, но авианосец. И у немцев появляется палубная авиагруппа. Или по Вашему англичане настолько тупые, что верят, что немцы отправят АВ в рейд без авиагруппы?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230796
"Мессер" тоже летал прекрасно... с аэродрома.

И при чём здесь АВ?

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230801
Согласен с вами. Более того, ЕМНИП приблизительно такой вопрос уже звучал - "почему из-за введения в строй одного немецкого АВ, англы имея подавляющее превосходство в этом классе кораблей должны беспокоиться?" Ответа не припоминаю...

Ещё раз - читайте внимательно! Англичане будут действовать наверняка, используя имеющееся преимущество во всех классах кораблей. В том числе и в АВ.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230802
Даже комментировать не хочется...
Конечно, глупые зусулы немцы ни водоизмещение, ни скорость и рассчитать не способны,

Способны, только вот почему-то 2 варианта получилось. С разным водоизмещением. И с разной теорией. И окончательный вариант не понятен.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230802
А вот у мудрых британцев - все прекрасно!

Далеко не всё! Но о большинстве английских косяков узнали в результате проведённых испытаний. А на бумаге - вполне ничего.

#733 10.05.2010 14:05:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231542
Видите ли...
Как и в реале, тут все будет зависеть от места обнаружения соединения.

В нашей альтернативе Соединение Z обнаружено 20 мая в р-не Марстренда. Следующий контакт - в Датском проливе с "Саффолком", незадолго до полуночи 23 мая. Вы же читали...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231542
Режим Бога на данном сервере недоступен...

Ну, тогда Вам придется совмещать должность Главного Научного Консультанта с должностью Наиглавнейшего Метеоролога! :*haha*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#734 10.05.2010 14:15:23

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9760




Re: Вариант БИС по немецки.

Спойлер :

"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#735 10.05.2010 14:16:48

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24021




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231557
В нашей альтернативе Соединение Z обнаружено 20 мая в р-не Марстренда. Следующий контакт - в Датском проливе с "Саффолком", незадолго до полуночи 23 мая. Вы же читали...

Все будет зависеть от того ГДЕ его поймают...
Если прорыв пройдёт скрытно...или относительно скрытно ("Берлин"), то "вычислять" будут относительно долго.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231557
Ну, тогда Вам придется совмещать должность Главного Научного Консультанта с должностью Наиглавнейшего Метеоролога!

:D
На это я пойтить не могу...(с)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#736 10.05.2010 14:18:13

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231424

Sebring написал:
Оригинальное сообщение #231352
Главный принцип истребителя к которому стремились немцы - быть выше, что бы использовать в полной мере преимущество вертикального маневра. По этому есть смысл изначально утвердить за немцами преимущество по-высоте. Соответсвенно больший шанс визуально обнаружить противника первым у немцев. Соответсвенно есть время определить тип самолетов противника и подготовиться к атаке. Так как это Фулмар с его низкой скороподъемностью, то есть смысл ведения огня не только ведущими пар, но и ведомыми. То же самое касается и Свордфишей. 4 Мессера атакуют Фулмары на пикировании - сбивают и выводят из строя 3 машины и уходят с превышением на боевой разворот. 6 Мессеров атакуют Свордфиши, сбивают четыре, выходят из атаки тем же маневром. Одна пара страхует атаку сверху. При видимом отсутсвии противника на равной высоте, после атаки основной группы, атакует ведомое звено Фулмаров и сбивает одного.
Потери авиагруппы англичан 4+4. Немцы снова имеют превышение в 600-800 метров и заходят всей группой во вторую атаку. Что будете делать?

Я бы с этой раскладкой взял за шиворот Геринга и Редера и потащил их к Гитлеру с предложением ввести "Цеппелин" в устье Темзы и с помощью его авиагруппы выиграть "Битву за Англию".

Полностью с Вами согласен. Впрочем один фэнтезийный писатель уже так и сделал (только там Чкалов пинает тупого Геринга). *derisive*

#737 10.05.2010 14:20:55

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24021




Re: Вариант БИС по немецки.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #231560
а почему бы не задействовать ЦЕППЕЛИН наиболее полезным для немецкого флота и Оси в целом варианте - не дать его поносить Нагуме? 0_о

:O*shock ogo**shock swoon*
А нах... он ему нужен?
Как и японскому судоремонту...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#738 10.05.2010 14:25:45

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9760




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231564
нах... он ему нужен?

Так в послезнание ж напропалую играем:) Пригодитсо.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231564
и японскому судоремонту...

См. выше - лайнеры же фрицевские перестраивали, ЕМНИП


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#739 10.05.2010 14:27:02

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231564
А нах... он ему нужен?

Корапь-приманка. *derisive* :D

#740 10.05.2010 14:32:04

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24021




Re: Вариант БИС по немецки.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #231567
См. выше - лайнеры же фрицевские перестраивали, ЕМНИП

Было дело...
Но это несколько разные вещи.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#741 10.05.2010 14:33:25

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231539
Англы в той ситуации могли себе это позволить. Соединение Z - вряд ли

Дело не в конкретной тактической обстановке. Дело в принципах подхода. Из этого примера видно, что включение мин в БК авиагруппы авианосца не было фантастикой.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231539
Вы несомненно правы. Но поскольку реальнось, где немцы не сумели изготовить и установить необходимое полетное оборудование, поэтому "ГЦ" так и остался стоять у достроечной стенки - и так текущая, то она не слишком интересна. А вот та, в которой сумели - альтернативная, ее мы и рассматриваем

Ну, не знаю. Лично я в альтернативах ориентируюсь прежде всего на физическую возможность чего-либо.
А иначе будет, как у Анисимова - Давайте построим авианосец и посадим на него асов!
Давайте. Замечательная идея. А вот КАК мы будем строить этот авианосец - он об этом не задумывался. Ну, прям как тот Филин из анекдота, кто только стратегией занимается :D


Заинька

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #231560
Учитывая крайнюю персиковость любого "бисвариантного" мира и отсутствие прописанной развилки (превед от нетов. Анисимова) - а почему бы не задействовать ЦЕППЕЛИН наиболее полезным для немецкого флота и Оси в целом варианте - не дать его поносить Нагуме?

Не дай Хатиман такой "подарок"!

Отредактированно Сидоренко Владимир (10.05.2010 15:58:40)

#742 10.05.2010 14:33:29

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24021




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #231568
Корапь-приманка.

Великоват...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#743 10.05.2010 15:08:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #231555
Потому, что немцы вводят в строй не очередной ЛК или КР, но авианосец. И у немцев появляется палубная авиагруппа. Или по Вашему англичане настолько тупые...?

Допустим. Посмотрим, как это получиться в альтернативной реальности.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #231555
И при чём здесь АВ?

А при том, что любая машина, начальная в серии, получается, как правило, "не айс". Но потом дорабатывается, улучшается, и т.д. У нас в рейд "ГЦ" уходит не с "Bf-109Т-0" (те даже вооружения не имели), а с "Bf-109Т-2", оптимизированным для ВПО по результатам испытаний.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #231555
Способны, только вот почему-то 2 варианта получилось. С разным водоизмещением. И с разной теорией. И окончательный вариант не понятен.

Если г-н Н. начал строить что-либо, но на середине сторйки передумал, потом снова продолжил (по другому проекту), потом снова забросил - это свидетельство лишь непоследовательности и недостаточной мотивации, но отнюдь не неспособности г-на Н. в принципе что-либо построить.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #231555
Далеко не всё! Но о большинстве английских косяков узнали в результате проведённых испытаний. А на бумаге - вполне ничего.

Однако, свои "косячные" корабли и самолеты они вполне использовали, несмотря не недостатки. Почему немцам можно "юзать" только вполне доведенный и 100%-надежный вариант?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#744 10.05.2010 15:12:08

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231562
На это я пойтить не могу..

"Зъя, батенька, зъя... Чейтовски пъиятная вещица!" *derisive*

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231562
Если прорыв пройдёт скрытно...или относительно скрытно ("Берлин"), то "вычислять" будут относительно долго.

Это "настоятельный совет"? Полагаете, после боя 24.05 немцам уже не оторваться?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#745 10.05.2010 15:20:11

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24021




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231581
Это "настоятельный совет"? Полагаете, после боя 24.05 немцам уже не оторваться?

Полагаю, что да...
Тем более, путь у них один...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#746 10.05.2010 15:21:10

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3038




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231579
Однако, свои "косячные" корабли и самолеты они вполне использовали, несмотря не недостатки.

Так они уже отработали самые простые вещи: взлёт, посадка, навигация, связь. У немцев же это только теория.

Отредактированно Cyr (10.05.2010 15:21:31)


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#747 10.05.2010 15:30:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #231586
Так они уже отработали самые простые вещи: взлёт, посадка, навигация, связь. У немцев же это только теория

Немцы отарботали "практику" применения танковых войск за одну кампанию. "Практику" самолетостроения отработали за 4-5 лет (после почти 15-летнего перерыва). Связь отрабатывали почти год, с навигацией и ВПО сложнее. Но не все так печально, если постоянно стоять в базе, практике неоткуда взяться.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#748 10.05.2010 15:35:06

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231585
Полагаю, что да...
Тем более, путь у них один...

Ясное дело, гораздо интереснее без помех выйти в Атлантику и устроить разгром типа "анисимовского". Но в возможность скрытного выхода целого соединения в 1941-42 гг. вериться с трудом, а позже - уже "поздняк метаться". Помните, какая "битва" была на этой ветке по поводу скрытного выхода?
Ну, в крайнем случае, поробуем новую тему: "Вариант Зет"... :D В алфавите букв много...

А если серьезно - слишком много сил и времени затрачено на вариант "прорыва с боем". Разрабатывать операцию вместо штаба РВМ - не семечки. И даже в случае, если Соединение уйдет в один из французских портов, не выполнив изначальную задачу, но утопив 1-2 "капиталшипа" англов - определенный "бонус", помимо списания из Флотского реестра 2-х НМS все-таки будет. ;)

Отредактированно Герхард фон Цвишен (10.05.2010 16:09:52)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#749 10.05.2010 17:05:21

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231529
Но ПМСМ "заготовленных" снабженцев должно хватить соединению на 2-3 недели. И что мешало "заготовить" побольше? Ведь на апрель планировали выход 4-х кораблей, не "Святым Духом" же планировали их дозаправлять?!

Планировали и в Англии высадиться - средств не хватило да с "Битвой за Англию" малость облажались. Не путайте планы с реальными раскладами.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231536
Напоминаю ab
1. "Суордфиши" соединение Нагумо не атаковали ни разу. Эскадрилья "Суордфишей" была подловлена японскими истребителями с "Хирю" над Коломбо, когда те совершали туда перелёт из Тринкомали.
2. "Бленхеймы" были замечены наблюдателями "Хирю" на подходе, соединение успело усилить БВП, а корабли открыли зенитный огонь. Правда, британские машины всё равно вышли в атаку на "Акаги" и "Тонэ" - но неудачно.

Благодарю. Я это к тому, что истребительные патрули японцев не обнаружили даже подход и выход на ударную позицию "левелов" - о низколетящих  торпедоносцах уже и речи не идет.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231601
А если серьезно - слишком много сил и времени затрачено на вариант "прорыва с боем".

Правильно. Планировать скрытный проход авианосной группы по аналогии с реалью можно, но тогда и в альтернативе нужно и предполагать, что в Датском проливе немецкую эскадру неожиданно встретит британская авианосная группа. Думаю, не нужно вспоминать, как лажанулась немецкая авиаразведка, не выявившая уход английских тяжелых кораблей из Скапа-Флоу.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231601
И даже в случае, если Соединение уйдет в один из французских портов, не выполнив изначальную задачу, но утопив 1-2 "капиталшипа" англов - определенный "бонус", помимо списания из Флотского реестра 2-х НМS все-таки будет.

Смотря какой ценой будет достигнут этот успех. Вы надеетесь на счет 2:0 в пользу немцев? Если это предположение основано на приведенной выше раскладке альтернативного перехвата "мессерами" "альбакоров" , то это фантастика в кубе.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#750 10.05.2010 17:07:18

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231571
Дело не в конкретной тактической обстановке. Дело в принципах подхода. Из этого примера видно, что включение мин в БК авиагруппы авианосца не было фантастикой.

Несомненно, как вариант авиационные мины в комлекте АВ вполне имеют право на существование. И в некоторых тактических ситуациях будут весьма полезны. Но в нашем случае - рейд в открытом океане против конвоев - магнитные мины вряд ли могут найти применение. Посреди Атлантики их не выставишь, к Метрополии не приблизишься, а где еще? Если только у Сьерра-Леоне или Фритауна... Но до них еще добраться надо.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 49


Board footer