Сейчас на борту: 
Ars_K,
John Smith,
knl_1983,
S300,
STEFAN,
WindWarrior,
wojtek,
Аскольд,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 49

#701 10.05.2010 01:36:58

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231420
Амет-Хан начал на "Чайке",

?

#702 10.05.2010 01:40:46

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231426
У нас, он кроме как на севере и не выжил бы нигде...

Где начинал Амет-Хан?

#703 10.05.2010 01:43:59

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231420
Амет-Хан начал на "Чайке",

А вы посчитали три вылета на штурмовку началом аса? Первый сбитый на нем родимом. http://www.airwar.ru/history/aces/ace2w … /amet.html

#704 10.05.2010 02:07:39

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231352
4 Мессера атакуют Фулмары на пикировании - сбивают и выводят из строя 3 машины и уходят с превышением на боевой разворот.

Вот вам пример конкретного боя, причем в на много более хреновой ситуевине
"Авианосные операции в северных водах были очень опасны. Полярный день не позволял кораблям укрыться в темноте, а немцы имели в северной Норвегии множество аэродромов. И все-таки 23 июля авианосцы «Фьюриес» и «Викториес», 2 тяжелых крейсера и 6 эсминцев покинули Скапа-Флоу и направились на север.
   Немецкий разведывательный самолет обнаружил английское соединение, и важнейший элемент внезапности был утерян. Никаких немецких транспортов обнаружить не удалось, поэтому авианосцы подняли 15 истребителей «Фулмар», 29 «Альбакоров» и 9 «Суордфишей», вооруженных бомбами, для атаки портовых сооружений Петсамо и Киркенеса. Немецкие истребители и зенитные орудия оказали английским самолетам «теплую» встречу. Более половины из 22 «Альбакоров» «Викториеса» были сбиты над Киркенесом. Англичанам удалось повредить портовые сооружения, а «Фулмары» сбили 4 истребителя Ме-109. Налет обошелся слишком дорого, и больше таких операций не повторяли. " Это кстати 1942 год.
http://www.airpages.ru/uk/fulmar.shtml

Отредактированно bober550 (10.05.2010 02:12:09)

#705 10.05.2010 04:38:51

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #231287
Опытный летчик способен выжать из машины все возможное за счет эксплуатации на грани опасных режимов

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #231287
В том то и проблема что неопытному летчику главная задача не убиться самому. Даже без воздействия противника

Тогда надо писать примерно так: "Харрикейн" хорош при простом пилотировании. В бою с "мессершмидтом" он плох.


Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231301
По американцам есть...по британцам есть.
По японцам тоже есть.
А немцы - рыжие???

Нет. Но БК действительно - величина переменная :)
P.S. За цифры БК - спасибо. Где-то у меня лежит немецкая книжка по "Цеппелину", но не могу найти.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231377
Что собственно говорит о том, что немцы фантасты...

Ну, не совсем. У всех стран известные цифры БК несколько "зашкаливают" :)
Единственно - мины. Это круто! :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231377
Артиллерийский БК

А вот такой вопрос. Как я понял это БК на май 40. Но встречается утверждение, что 6-я спарка 10.5-см была добавлена только в ходе корректировки проекта в 42 г. То же самое касается и замены одиночных 20-мм автоматов на счетверённые.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231398
У Вас раньше авиагруппа закончится, чем Вы используете хотя бы половину БК...

Вполне вероятно, но это его выбор. Проектной ёмкости погребов это не противоречит? Значит в данном конкретном пункте коллега Герхард в своём праве :) 


Sebring

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231405
но по его словам он в такое "г...но" садился, что бы вывезти экипажи сбитых камрадов и взлетал потом с ними, что посадка на "Цеппелин" не кажется сверхзадачей

В обычных условиях обстановки, одиночный самолёт - да, не кажется. А вот в бою, когда надо быстро посадить целую толпу - возникнут вопросы.

Отредактированно Сидоренко Владимир (10.05.2010 04:47:53)

#706 10.05.2010 09:17:39

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24027




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231460
А вот такой вопрос. Как я понял это БК на май 40. Но встречается утверждение, что 6-я спарка 10.5-см была добавлена только в ходе корректировки проекта в 42 г.

6-я спарка уже фигурирует в варианте от 1939 года.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231460
То же самое касается и замены одиночных 20-мм автоматов на счетверённые.

Покопаюсь - уточню.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#707 10.05.2010 09:46:37

Scif
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231460
"Харрикейн" хорош при простом пилотировании. В бою с "мессершмидтом" он плох.

http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm

А.С. Николай Герасимович, каково было летать на «Харрикейне» после И-16? Лучше, хуже?

Н.Г. На «Харрикейне» нужно было привыкнуть летать. Мне И-16 нравился больше. Хотя, в принципе, «Харрикейн» примерно одинаковый был с 10, 17, 21 типами И-16. Ну «не показался» мне «Харрикейн», не лежала у меня к нему душа.

А.С. Маршал Зимин, он один из первых начал «Харрикейны» осваивать, так он в своих мемуарах написал, что «вести бой на «Харрикейне» все равно, что вести бой верхом на птеродактиле». Уникальный, говорил, в аэродинамическом плане самолет, на пикировании скорость не набирает, на кабрировании моментально теряет. Не пропагандистский ли это опус?

Н.Г. Все правильно. Точно «птеродактиль». У него был толстый профиль. Динамика разгона очень плохая. По максимальной скорости он, пожалуй, был побыстрее И-16, но пока он эту скорость наберет, много чего произойти может. На дачу рулей он не запаздывал, но все получалось как-то плавно, медленно. И-16 - только рули положил, то сразу перевернулся, рывком, а этот «горбатый» очень медленный был.

Подъемная сила у него была хорошая, поэтому скороподъемность с И-16 сопоставима.

Горизонтальная маневренность у него очень хорошая была. Если четверка встала «в круг» - разорвать невозможно. Не могли немцы вписаться.

Вертикальная маневренность очень плохая, толстый профиль. В основном мы старались вести бои на горизонталях, на вертикаль мы не шли.

У «Харрикейна» мал разбег был, опять же из-за толстого крыла.

По ТТХ «Харрикейн» немножко уступал «мессеру» Bf-109Е, главным образом на вертикали, а на горизонтали не уступал нисколько. Когда пошли Bf-109F, то «Харрикейн» стал уступать сильно, но воевали.

Горел «Харрикейн» быстро и хорошо, как спичка. Перкаль.

#708 10.05.2010 09:49:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231398
У Вас раньше авиагруппа закончится, чем Вы используете хотя бы половину БК...
или Вы думаете в бою авианосных соединений "штуки" сморут летать как на сухопутье: взлёт-посадка?

Прекрасно это осознаю.
Но штаб РВМ готовил "Цеппелина" к дальнему рейду, столь ожесточенное сопротивление англов не предполагалось, вот и брали "про запас". Полагая, что в Бресте с немецкими боеприпасами негусто.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#709 10.05.2010 09:52:33

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24027




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231474
Но штаб РВМ готовил "Цеппелина" к дальнему рейду, столь ожесточенное сопротивление англов не предполагалось, вот и брали "про запас". Полагая, что в Бресте с немецкими боеприпасами негусто.

То есть при основных раскладах Вы предполагаете минимальные потери ударной части (12 машин) авиагруппы???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#710 10.05.2010 10:12:24

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231210
Можно. После доведения корабельного посадочного оборудования (финишеры и барьеры) до приемлемой эсплуатационной надёжности и доведения навыков палубных лётчиков до приемлемой эсплуатационной надёжности.
Именно это я и считаю необходимым выяснить ДО выхода "Графа Цеппелина" в боевой поход aj

Разумеется, подобные вопросы нужно решать ДО выхода корабля в боевой поход. Но... Позже будет поздно выводить соединение в Атлантику. А в реале немцам нередко удавались невероятные авантюры. Кроме неясности с аэрофинишером ведь других "категорических противопоказаний" нет?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231210
а вот про финишер я спросил конкретно - корабельный вариант был или не был?

Просветите пожалуйста, чем корабельный вариант может отличаться от рабочей модели, созданной для корабля, но испытываемой на берегу? Это не подковыка, просто не понимаю. Ведь немцы создавали аэрофинишер именно для "ГЦ", да, он не устанавливался на АВ (стоящий у достроечной стенки корабль - не лучшее место для ВПО), но неужели немцы проводили сотни посадок на неработающуюю/плохо работающую модель? "Сто раз не сработал, авось на сто первый сработает как надо" ???

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231210
    Герхард фон Цвишен написал:

    Оригинальное сообщение #231207
    Проклятые нейтралы, шляются где хотят, и нельзя заткнуть им глотку одним добрым залпом!

Пикуль?

Честно говоря, да... С его "Реквиема..." (еще в журнальном варианте), наряду с "Порт-Артуром" Степанова и дилогией Бунича начинался мой интерес к военно-морской тематике.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231210
Вы в плохие приметы верите? Может лучше сменить обозначение?

В приметы верю только те, что сбываются на моем личном опыте. :D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#711 10.05.2010 10:17:43

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231475
То есть при основных раскладах Вы предполагаете минимальные потери ударной части (12 машин) авиагруппы???

Это не я предполагаю, это немецкие адмиралы так полагали. Не могу же я за них всех думать, даже с коллегами! *derisive*

Я уже писал, что "победоносный рейд" отнюдь не планируется, дай Бог ноги в Брест или Сен-Назер унести целыми... А если англы еще и подставятся, позволив "прихватить" кого-нибудь еще, помимо "Хууда", то рейд можно считать полностью удавшимся.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#712 10.05.2010 10:21:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24027




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231481
Я уже писал, что "победоносный рейд" отнюдь не планируется, дай Бог ноги в Брест или Сен-Назер унести целыми... А если англы еще и подставятся, позволив "прихватить" кого-нибудь еще, помимо "Хууда", то рейд можно считать полностью удавшимся.

Повеселили...;)
У Вас выходит чистая "террористическая акция", а отнюдь не планомерная борьба с судоходством...
А ведь именно последним и планировали заниматься немцы.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#713 10.05.2010 10:28:57

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231484
Повеселили...aj
У Вас выходит чистая "террористическая акция", а отнюдь не планомерная борьба с судоходством...
А ведь именно последним и планировали заниматься немцы.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Обнаружение Соединения до выхода на оперативный простор и быстрая реакция англичан изменили ситуацию. В реале Лютьенс тоже не планировал бой с "Хуудом" и отбитие непрерывных атак англов.
Ну, "нэ зiъм, так пiнадкусаю..." *UNKNOWN*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#714 10.05.2010 10:35:00

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24027




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231485
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...

Я имею в виду концепцию...
Ну а что получилось, по получилось.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#715 10.05.2010 10:36:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #231220
Это у вас наблюдаеться странная аберация- если лайковые так все у них супер, а если англы так и корабли г-но и "Харикейн" сам с неба при виде месса падает
И не два три месяца а пять.

Я такого не писал. Полагаю, "ГЦ" как АВУ уступает "Илластриесам", "Викториесу" и "Арк-Ройалу", но не хуже "Глориеса" или "Аргуса".
"Уайлдкэт" и "Харрикейн" уступают "Теодору", но не сильно.
"Суордфиш" неплох как торпедоносец, но при истребительном прикрытии шансов выжить имеет очень мало.
Нормального палубного пикировщика англы на 1941 г. вообще не имеют.

Кстати, как Вы планируете взаимодействие в бою "Уайлдкэтов" и "Суордфишей"? У них разница в скорости почти в 2 раза?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#716 10.05.2010 10:39:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231487
Я имею в виду концепцию...
Ну а что получилось, по получилось

Концепция самая что ни на есть "Редеровская": незаметно прошмыгнуть в Атлантику (помните, Маршалль отказался от дозаправки в Норвегии, ради секретности и темпа!), начать там "шарить", разыскивая цели авиацией, и топить все, что "по зубам".
"Хотели как лучше, а получилось как всегда..."


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#717 10.05.2010 10:45:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24027




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231490
(помните, Маршалль отказался от дозаправки в Норвегии, ради секретности и темпа!),

Помню...Вот только Вы не помните, почему Лютьенс "тормознул" в Норвегии.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#718 10.05.2010 10:46:20

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231240
Брест в это время был под ударами британской авиации - "Гнейзенау" это почуствовал на себе. Его ПВО усилили 2-3 истребительными авиагруппами, чтобы обеспечить там базирование ударного соединения? И на какое время рейда рассчитаны 6 заправщиков? 10000 миль на 19 узлах это хорошо, но в операции расходы куда больше - скорости передвижения выше, а у линкора с крейсером автономность и того ниже.

Первоначально планировалось задействовать в дополнение к "Б" и "ПО" еще и "Шарнхорст" с "Гнейзнау". И вряд ли собирались гулять 2-3 месяца - такого англы просто не допустили бы. Ну, а на 2-3 недели заправщиков хватило бы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231240
Но в реали бриты сделали правильные выводы. Теперь же могут немедленно выслать в океан соединения с "Арком" и "Викториесом", изменить маршруты конвоев, находящихся в море и задержать готовые к выходу. Не поймают на выходе - будут ждать при возвращении. Так что скорее всего немцам предстоит бой с авианосной группой.

А они так и сделали. И в реале, и в альтернативе. Вот все конвои задержать "до нейтрализации угрозы" - это дудки! Если это случиться - Маршаллю можно смело идти в базу - его задача выполнена с минимальными потерями.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#719 10.05.2010 10:48:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231491
Помню...Вот только Вы не помните, почему Лютьенс "тормознул" в Норвегии.

Дозаправлял "Ойгена" и эсминцы. Маршалль отпустил эскорт пораньше и дозаправился в океане - подальше от любопытных глаз.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#720 10.05.2010 10:51:40

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24027




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231492
Первоначально планировалось задействовать в дополнение к "Б" и "ПО" еще и "Шарнхорст" с "Гнейзнау".

Первоначально - это был март месяц, когда все "были живы"...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231494
Дозаправлял "Ойгена" и эсминцы. Маршалль отпустил эскорт пораньше и дозаправился в океане - подальше от любопытных глаз.

Не-а...
Это чтобы было чем убить время.
На самом деле он выжидал погоду.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#721 10.05.2010 10:56:17

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231497
Первоначально - это был март месяц, когда все "были живы"...

Однако, до попадания в "Гнея" подготовка продолжалась, нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231497
Не-а...
Это чтобы было чем убить время.
На самом деле он выжидал погоду.

"Ну, так он плохо кончил!" Маршалль/я счел более выгодным заправиться с "Вайссенбурга" и идти в Датский пролив, тем более, что погода у Бергена и у пролива могла сильно отличаться.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#722 10.05.2010 11:06:06

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24027




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231498
Однако, до попадания в "Гнея" подготовка продолжалась, нет?

Ситуация такая...
Подготовка плана началась еще до окончания "Берлина".
По возвращении кораблей в Брест выяснилось, что котлы "Шарля" требуют капитального ремонта.
Было решено, что "Гней" пойдёт один в район Канар... Причём объединение групп не рассматривалось: "Гней" должен был играть "отвлекателя".
Но потом он получил торпеду. 

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231498
Маршалль/я счел более выгодным заправиться с "Вайссенбурга" и идти в Датский пролив, тем более, что погода у Бергена и у пролива могла сильно отличаться.

Далеко не факт, при этом было бы лучше.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#723 10.05.2010 11:42:41

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231468
6-я спарка уже фигурирует в варианте от 1939 года

Понял.


Scif
Спасибо. Интересная информация.


Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231474
Но штаб РВМ готовил "Цеппелина" к дальнему рейду, столь ожесточенное сопротивление англов не предполагалось, вот и брали "про запас". Полагая, что в Бресте с немецкими боеприпасами негусто

Нет никаких проблем привезти боеприпасы в Брест поездом, а учитывая, что эти боеприпасы те же самые, что используют все германские самолёты, в т.ч. и базирующиеся во Франции, так вообще о чём разговор?
Столь большой БК авиагруппы "Цеппелина" косвенно свидетельствует, что это авианосец для "торговой войны" - данный БК должен позволить разгромить два-три крупных океанских конвоя за рейд. Ну, и заодно ("Чтобы два раза не ходить" (с) :D ) заминировать подходы к парочке портов.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231479
Просветите пожалуйста, чем корабельный вариант может отличаться от рабочей модели, созданной для корабля, но испытываемой на берегу?

1. Массогабаритными показателями собственно тормозного агрегата. Для немцев это был вообще первый образец подобной техники. Его сделали - "как получилось", лишь бы вообще работало. Когда испытали и убедились, что сама конструкция нормальная, её потребовалось приспособить "по месту" - корабль-то уже строился.
2. Рабочими характеристиками. Я посмотрел список самолётов использовавшихся при испытаниях - практически все задействованные в программе самолёты это бипланы, т.е. машины сравнительно лёгкие и имеющие небольшие посадочные скорости. Возможно, что когда попробовали сажать Ju-87 и Bf 109, то пришли к выводу, что система работает, но её необходимо усилить.

Во всяком случае, я именно так понял вот это: "... по результатам испытаний было сделано заключение, что доработанный аэрофинишер фирмы DEMAG пригоден для установки на авианосец...", т.е. стендовый образец работает нормально, теперь его следует доработать для установки на корабль.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231479
В приметы верю только те, что сбываются на моем личном опыте

Ну, моё дело предупредить ;)

Отредактированно Сидоренко Владимир (10.05.2010 12:20:22)

#724 10.05.2010 12:11:20

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231522
Ну, и заодно ("Чтобы два раза не ходить" (с) af ) заминировать подходы к парочке портов.

А вот это - уже фантастика! *hysterical*

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231522
Во всяком случае, я именно так понял вот это: "... по результатам испытаний было сделано заключение, что доработанный аэрофинишер фирмы DEMAG пригоден для установки на авианосец...", т.е. стендовый образец работает нормально, теперь его следует доработать для установки на корабль.

Я понял несколько иначе - после произведенных доработок данный образец соответствует заявленным требованиям. Но во всяком случае есть почти год, чтобы "приспособить по месту" данный агрегат.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231522
Я посмотрел список самолётов использовавшихся при испытаниях - практически все задействованные в прогрмме самолёты это бипланы, т.е. машины сравнительно лёгкие и имеющие небольшие посадочные скорости. Возможно, что когда попробовали сажать Ju-87 и Bf 109, то пришли к выводу, что система работает, но её необходимо усилить.

Где-то в процессе обсуждения, ЕМНИП, у ув. bober550, упоминалось, что старались использовать машины со сходными с "Ме-109" и "Ю-87" массо-габаритными хар-ками. А тормозные закрылки помогут и уменьшить посадочную скорость.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231522
Ну, моё дело предупредить

Спасибо! "Бой покажет..."!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#725 10.05.2010 12:12:45

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231492
Если это случиться - Маршаллю можно смело идти в базу - его задача выполнена с минимальными потерями.

Маршалль командует операцией или Лютьенс? Он (кто бы то ни был) еще в океан не прорвался, а если и прорвется, должен его какое-то время побороздить, чтобы оценить степень выполнения своей задачи. В это время его будут искать и одновременно поджидать с возвращением.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231481
Я уже писал, что "победоносный рейд" отнюдь не планируется, дай Бог ноги в Брест или Сен-Назер унести целыми... А если англы еще и подставятся, позволив "прихватить" кого-нибудь еще, помимо "Хууда", то рейд можно считать полностью удавшимся

Очень перспективные планы. Напоминает последний поход "Ямато".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231488
"Суордфиш" неплох как торпедоносец, но при истребительном прикрытии шансов выжить имеет очень мало.

Эту цитату я привел для В.Сидоренко и просил бы его для всех напомнить (к сожалению сам запамятовал), как во время рейда Нагумо в Индийский океан японские авианосцы были атакованы "Бленхеймами" и "Свордфишами" без прикрытия, при том, что истребительное прикрытие у японцев было много сильнее, чем предполагается у "Цеппелина" - у атакующих выбор высот и направлений всегда больше, чем зон патрулирования у обороняющихся.
И еще. Кого там в океане собираются ловить немцы с 3 самолетами - разведчиками на авианосце? По ходу операции их постоянно в воздухе должно быть вдвое больше, чтобы просматривать океан хотя бы на 180 градусов впереди по курсу.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 49


Board footer