Вы не зашли.
Тема закрыта
CAM написал:
Оригинальное сообщение #238729
Только в конце 41-го была принята на вооружение приемлемая для использования немецкая торпеда, но для Хе-111 (первого колесного торпедоносца у фашистов) была закуплена итальянская авиаторпеда. Так что распрекрасный пикирующий торпедоносец-биплан "Физилер" кроме бомб ничего нести не мог (источник М.Морозов Торпедоносцы Люфтваффе 1939-45 гг..)
А обычные торпеды нельзя было использовать с малых высот? Или у "макаронников" закупить штук 80-100 ?
П.С. А у советского РККФ в начале 1941г. были на вооружении авиаторпеды?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #238729
первого колесного торпедоносца у фашистов
Подозреваю, что первый колесный торпедоносец фашистов назывался как-то иначе. И именно у фашистов гитлеровцы и закупили авиаторпеды!
" - Вы знаете, что такое "фашизм", Холтофф?
- Конечно. Это прогрессивное политическое движение передовой части итальянского рабочего класса..." /к\ф "17 мгновений весны..."/
Отредактированно Герхард фон Цвишен (22.05.2010 23:25:43)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #238736
П.С. А у советского РККФ в начале 1941г. были на вооружении авиаторпеды?
да...
ЕМНИП, 45-38НУ
CAM написал:
Оригинальное сообщение #238729
Курс подготовки с палубы врядле проходил в море на Балтике зимой. Так что месяца три подготовки выпадают. Да и для палубной авиации подготовка в условиях Балтики (закрытого моря) не особенно поможет практическому их использованию в океане - не в практике немцев было посылать сырых пилотов в бой даже в 44-м.
Ну, не такие уж они "сырые". Элита Люфтваффе, с 1939 г. осваивающая новые машины. Да еще 22 "японца". И (ИМХО) зимняя Балтика частично компенсирует океанские условия.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #238746
да...
ЕМНИП, 45-38НУ
Спасибо, Ваше Высочество! Теперь осталось выбрать, закупать работоспособные авиаторпеды у "макаронников" или "большевиков".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #238754
Спасибо, Ваше Высочество! Теперь осталось выбрать, закупать работоспособные авиаторпеды у "макаронников" или "большевиков".
а продадут?
Наши точно нет...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #238760
а продадут?
Наши точно нет..
С чего бы это? Авиабомбы продали (в развалинах Лондона находили авиабомбы с советской маркировкой), а авиаторпеды побоятся?
Ну, в крайнем случае, Муссолини уж точно продаст, или даже бесплатно подарит.
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #238269
Есть вариант получше http://brummel.borda.ru/?1-6-0-00000086 … 1245349334
Ах, это. Наш Великий Переводчик
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #238765
С чего бы это? Авиабомбы продали (в развалинах Лондона находили авиабомбы с советской маркировкой), а авиаторпеды побоятся?
Покажите британские документы...
Бунич не рулит.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #238882
Не-а. Источники дают и другие варианты.
Но сейчас мне интересен взгляд именно автора альтернативы ab
Т.к. состав АГ "многое объясняет" aj
А можно в студию...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #238736
А обычные торпеды нельзя было использовать с малых высот? Или у "макаронников" закупить штук 80-100 ?
Писал же, что имевшиеся на вооружении были глюченые. С гидросамолетов с напрягом использовали. Успехи итальянских торпедоносцев начинаются только во второй половине 40-го. Если предположить, что решение о закупке будет принято в начале 41-го, на освоение уже не будет времени. Да и все это выглядит как подтасовка с целью любой ценой запихнуть на "Графа" торпедоносцы. Используйте "Физилеры" в качестве бомбардировщиков-разведчиков, и дело с концом.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #238951
Писал же, что имевшиеся на вооружении были глюченые.
Глючные были лицензионные норвежские . А я предлагаю закупить:
а) "маде ин Италия" (в конце 1940-го)
б) советские ("в девичестве" тоже итальянские, в конце 1940-го)
в) лицензию на японские (в конце 1939 -начале 1940-го)
И это действительно попытка любой ценой дать авиагруппе "ГЦ" наступательное морское оружие, ибо, до Мидуэя главным оружием морской авиации считалась торпеда. По мне, гораздо полезнее вооружить АВ пикировщиками, но это будет махровым послезнанием.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (23.05.2010 13:32:01)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #238934
Покажите британские документы...
Бунич не рулит.
Экой Вы... дотошный...
Может, Бунич и соврал, но препятствий к продаже "готовых изделий" в конце 1940 - начале 1941 я не вижу.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239003
б) советские ("в девичестве" тоже итальянские, в конце 1940-го)
А где документики по бомбам?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239003
Мидуэя главным оружием морской авиации считалась торпеда.
Спорно...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239008
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239003
Мидуэя главным оружием морской авиации считалась торпеда.
Спорно...
Не пойму, Вы "за белых" или "за красных"?
Ведь ежу понятно, что "ГЦ" в рейд выйдет, не будет торпед - уберем торпедоносцы, добавим пикировщиков...
Получим 2-й Мидуэй, или "Илластриес"(но с фатальным концом).
Вам ЭТОГО надо???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239012
Не пойму, Вы "за белых" или "за красных"?
Я за СССР...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239012
Получим 2-й Мидуэй, или "Илластриес"(но с фатальным концом).
Да?
Вы посчитайте количество самолетов, атаковавших "Илластриес" или АВ Нагумо.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239022
Я за СССР...ab
Ну, а СССР чем плохо, если немцы у Черчилля пару кораблей утопят? Или опасаетесь, что "ГЦ" Волго-Донским каналом в Москву-реку пройдет и исход Битвы за Москву решит? Торпедами...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239022
Вы посчитайте количество самолетов, атаковавших "Илластриес" или АВ Нагумо.
Подозреваю, что кол-во самолетов, именно атаковавших, а не создававших "движуху" в воздухе, окажется менее 28-30 машин.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239037
Подозреваю, что кол-во самолетов, именно атаковавших, а не создававших "движуху" в воздухе, окажется менее 28-30 машин.
Вы не понимаете, что "движуха" в воздухе - вещь в себе.
Если интересно, почитайте "На ходовом мостике" Уварова о походах лидера "Харьков" в Севастополь.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239039
Вы не понимаете, что "движуха" в воздухе - вещь в себе.
Если интересно, почитайте "На ходовом мостике" Уварова о походах лидера "Харьков" в Севастополь.
Прекрасно это осознаю. Но... "случаи разные бывают". А у немецких пикировщиков в 1941 г. эффективность должна быть гораздо выше, чем у "торпов", хотя бы потому, что практики торпедных атак в бою немцы почти не имели (за отсутствием нормальной авиаторпеды), а пикировщики вполне успешно применяли. Тактика отработанна.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239048
Тактика отработанна.
Повторюсь...В группе мало машин.
Большинство британцев имеют радары.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239059
Повторюсь...В группе мало машин.
Большинство британцев имеют радары.
В группе - 28 ударных машин. Не все британские корабли имеют радары. Радары эти - "не айс". Радары очень легко выводятся из строя. Шансы есть и немалые.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239088
В группе - 28 ударных машин.
На сколько целей???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239088
Не все британские корабли имеют радары.
Из востребованных какие?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239088
Радары эти - "не айс".
У немцев и таких нет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239088
Радары очень легко выводятся из строя.
Силой мысли специально обученных зондерлюфтофицеров с дистанции не менее 100 миль.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239093
На сколько целей?
На одну. На соседней ветке кто-то про "приоритетность целей" речь вел.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239093
Из востребованных какие?
"Арк Ройял" например.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239093
У немцев и таких нет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239093
Силой мысли специально обученных зондерлюфтофицеров с дистанции не менее 100 миль.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #239093
Силой мысли специально обученных зондерлюфтофицеров с дистанции не менее 100 миль.
Силой взрыва 8" и 15" снарядов. И на 100 миль "британцы" не "брали".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239099
На одну.
На АВ как я понимаю...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239099
"Арк Ройял" например.
Который один не ходил...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239099
Силой взрыва 8" и 15" снарядов.
Ух ты...Начитались, понимаешь, Буша...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #239099
И на 100 миль "британцы" не "брали".
Да??
Радары контроля воздушной обстановки тип 279 и тип 281 дальность действия - 100...120 миль.
Установлены к лету 41-го на всех "таунах", на "Саффолке" и "Норфолке", "Принс оф Уэлс" "КД5", "Роднее"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #238186
Пилотами эскадрильи 1./Ku.Fl.Gr.707 (командир эскадрильи - майор Вернер Мельдерс) было проведено 122 взлета и 63 посадки с палубы, при этом произошло 12 аварий машин (1 - "Аr-197", 2 - "Не-112", 6 - "Bf-109", 3 - "Ju-87"), погибло 8 чел.
За такие потери и под суд можно кое-кого отдать.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #239243
За такие потери и под суд можно кое-кого отдать.
Как Пашу Рычагова? "Шурик, это же не наши методы!"
Тема закрыта