Сейчас на борту: 
Inctructor,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 6

#1 22.05.2010 09:16:38

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Уважаемые коллеги!


Поскольку у участвующих в дискуссии по созданию немцами авианосца "Граф Цеппелин" осталось много непроясненных вопросов, возьму на себя смелость открыть новую тему. Здесь стоит обсуждать технические аспекты, конструктивные решения, короче "железо". А с тактикой и стратегией добро пожаловать на соседнюю ветку!

В первую очередь это делается для того, чтобы не мешать в одну кучу технические, организационные и оперативно-тактические вопросы, т.е для вашего же удобства.

Милости просим всех заинтересованных участников!

Отредактированно Герхард фон Цвишен (22.05.2010 09:17:05)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#2 22.05.2010 09:28:38

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Вот, собственно, мое видение АВ "Граф Цеппелин":

Спойлер :

Ожидаю с нетерпением варианта АВ от коллег Владимира Сидоренко и Ingvar'a, а так же вариантов авиагруппы от коллег Kitozavr'a,  bober550, zombee.
Также выражаю признательность всем, принявшим участие в дискуссии и надеюсь на дальнейшее ее продолжение.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (24.05.2010 22:02:45)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#3 22.05.2010 09:58:42

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238186
а длина разбега (пусть и "впритык") - самостоятельно взлетать без помощи катапульты.

Это как???

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238186
Водоизмещение: 26930/28850 т., Размеры: 262,5 х 31,5 (27) х 7,2 м.,

А Вы что уже и були приварили??:O

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238186
Артиллерия противоминного калибра состояла из 8 орудий калибра 150 мм SKC/28, разме­шенных попарно в башнях, линейно-возвышенно ("А" и "В" сперди от "острова", "С" и "D" сзади). Орудия с вертикальным клиновым затвором, углом ГН  240* и ВН -5+60*, что позволяло вести зенитно-заградительный огонь на дистанциях от 4000 до 1000 м.

А это что???
Призрак "Лексингтона"????*shock ogo*

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238186
Авиагруппа: 16 - "Не-112В-2", 12 - "Ju-87C", 16 - "Fi-167А-1".

Вы неявно считаете что немцы глупее Вас???

2 Герхард фон Цвишен
Вот Вам авианосец играйте... Но в рамках РАЗУМНОГО.
http://s46.radikal.ru/i114/1005/09/067c7568bf7et.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4 22.05.2010 10:29:33

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #238195
Это как???

Это значит, что при движении АВ против ветра мощности мотора самолета хватает, чтобы взлететь при длине разбега 220-240 м.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #238195
А Вы что уже и були приварили??

Разве ширина 27 м. - уже с булями? Просто этот момент как то не освещен в доступных мне источниках...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #238195
А это что???
Призрак "Лексингтона"???

Причем здесь "Лексингтон"? Я поменял местами 150- и 105-мм установки, а не поставил 8"...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #238195
Вы неявно считаете что немцы глупее Вас???

Немного разверните мысль. Немцы планировали 12 Ме-109Т и 30 Фи-167 или Ю-87С (в зависимости от года).

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #238195
Вот Вам авианосец играйте... Но в рамках РАЗУМНОГО.

Ну вот скажите мне, что в моем проекте явно нереального? Демонтаж 1 катапульты? Продление полетной палубы в нос? Установка 150-мм вместо 105-мм?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#5 22.05.2010 10:34:51

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238201
Это значит, что при движении АВ против ветра мощности мотора самолета хватает, чтобы взлететь при длине разбега 220-240 м.

Вы полностью перестроили носовую часть полётной палубы?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238201
Разве ширина 27 м. - уже с булями? Просто этот момент как то не освещен в доступных мне источниках...

27 без булей, 31,5 с булями...
Освещен...читать нужно только.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238201
Причем здесь "Лексингтон"? Я поменял местами 150- и 105-мм установки, а не поставил 8"...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238201
Ну вот скажите мне, что в моем проекте явно нереального? Демонтаж 1 катапульты? Продление полетной палубы в нос? Установка 150-мм вместо 105-мм?

Почему-то "глупые немцы" до такого не додумались при достройке.
А значит не считали возможным...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238201
Немного разверните мысль. Немцы планировали 12 Ме-109Т и 30 Фи-167 или Ю-87С (в зависимости от года).

Наоборот, уважаемый...наоборот.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#6 22.05.2010 10:40:35

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

2 Герхард фон Цвишен...
Уважаемый Остап... Герхард, если Вас еще один раз "понесет" - тема будет ЗАКРЫТА.

Условия продолжения:
а) конструкция АВ в рамках альтернативы (на май 1941-го) остается неизменной.
б) "манипуляции" с авиагруппой в рамках только реально создававшихся для АВ машин.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#7 22.05.2010 10:53:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #238203
Вы полностью перестроили носовую часть полётной палубы?

Да, причем еще в 1939 г., когда обнаружилось запаздывание с созданием 5-тонной катапульты (в реале этого не было), и то, что рельсы мешают свободному взлету.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #238203
27 без булей, 31,5 с булями...
Освещен...читать нужно только.

Полагал что второй размер (31,5м.) относится к ширине полетной палубы.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #238203
Почему-то "глупые немцы" до такого не додумались при достройке.
А значит не считали возможным...

Они не глупые, они по-другому видели "Идеальный Авианосец". Но это не значит, что по-другому было невозможно.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#8 22.05.2010 11:01:28

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238208
(в реале этого не было)

Своё видение вопроса я изложил выше - решайте.

Иначе я сейчас "срочно куплю" у американцев сотню "Уайлдкэтов" (не...хватит и 50, британцы "срочно" доведут "сифайр"), сотню "Девастейторов" и сотню "Донтлессов".   
И начнётся потеха...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#9 22.05.2010 12:01:00

Vova7
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

а что насчет Несостоявшихся немецких авианосцев из Платонова? коллега Герхард фон Цвишен, Вы их рассматривали?

#10 22.05.2010 12:57:05

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #238205
Условия продолжения:
а) конструкция АВ в рамках альтернативы (на май 1941-го) остается неизменной.
б) "манипуляции" с авиагруппой в рамках только реально создававшихся для АВ машин.

Ubi Sabaudia ibi victoria

А может не надо так жестоко? Мы совместными усилиями у бедили уважаемого Герхарда, что то что строили немцев полное г... непригодное к серьезному применению, показали как можно вырулить, и тут вы забирпаете у него все шансы....

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #238213
Иначе я сейчас "срочно куплю" у американцев сотню "Уайлдкэтов" (не...хватит и 50, британцы "срочно" доведут "сифайр"), сотню "Девастейторов" и сотню "Донтлессов".

Есть вариант получше http://brummel.borda.ru/?1-6-0-00000086 … 1245349334 :)

#11 22.05.2010 13:03:44

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #238205
2 Герхард фон Цвишен...
Уважаемый Остап... Герхард, если Вас еще один раз "понесет" - тема будет ЗАКРЫТА.

Условия продолжения:
а) конструкция АВ в рамках альтернативы (на май 1941-го) остается неизменной.
б) "манипуляции" с авиагруппой в рамках только реально создававшихся для АВ машин.

Я согласен с выдвинутым Вами требованием (в конце концов - хозяин модератор-барин!).
Но не могли бы Вы немного развернуть/уточнить Ваши условия? Ибо не хочется "попадать под удар" по незнанию.

а) Что значит "конструкция остается неизменной"? Полетная палуба? Катапульты? Аэрофинишеры? И что с доп.оборудованием? В реале КДП и радиоаппаратуры вообще к маю 1941г. не смонтировали, аэрофинишеры и защитные барьеры - тоже.
б) Какие "реально создававшиеся" машины можно использовать для АВ? Установка доп. вооружения, гаков, складных крыльев, радиоаппаратуры считается "выходом за рамки"? (А то "Ме-109Т" вообще без вооружения летал, пока его в береговую авиацию не определили).

П.С. Безотносительно моего согласия на Ваши условия - других "соискателей проектов" это тоже касается?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#12 22.05.2010 13:06:43

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #238227
а что насчет Несостоявшихся немецких авианосцев из Платонова? коллега Герхард фон Цвишен, Вы их рассматривали?

Смотрел несколько проектов, но автора не помню. Впрочем, это уже не имеет значения, АВ можно строить только "как в реале". *butcher*

"Их много? Тем больше чести!" *war dwarf*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#13 22.05.2010 13:20:33

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #238269
А может не надо так жестоко? Мы совместными усилиями у бедили уважаемого Герхарда, что то что строили немцев полное г... непригодное к серьезному применению, показали как можно вырулить, и тут вы забирпаете у него все шансы....

А может тогда давайте "бисмарка" поставим 4х3-283 мм и будем дальше "фанатеть".

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #238269
Есть вариант получше

Не...Боливар двоих не вынесет...(с)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#14 22.05.2010 13:36:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238277

а) Что значит "конструкция остается неизменной"? Полетная палуба? Катапульты? Аэрофинишеры? И что с доп.оборудованием? В реале КДП и радиоаппаратуры вообще к маю 1941г. не смонтировали, аэрофинишеры и защитные барьеры - тоже.

У Вас есть (или нет, это Ваши проблемы ;)) исходный проект "ГЦ" - от него и танцуйте, как собственно делали немцы.
Я допускаю, что, продолжи его достройку, немцы пришли бы к "реальным выводам" и провели бы модернизации подобные "проекту 1942", но без развитого радио-электронного вооружения. Не более.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238277
б) Какие "реально создававшиеся" машины можно использовать для АВ? Установка доп. вооружения, гаков, складных крыльев, радиоаппаратуры считается "выходом за рамки"? (А то "Ме-109Т" вообще без вооружения летал, пока его в береговую авиацию не определили).

У Вас есть список машин, которые так или иначе пытались "прикрутить" к "Графу".
Arado 195,  Arado 197, Fieseler 167, Messerschmitt 109T, Junkers 87C/E


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#15 22.05.2010 19:34:24

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #238304
У Вас есть список машин, которые так или иначе пытались "прикрутить" к "Графу".
Arado 195,  Arado 197, Fieseler 167, Messerschmitt 109T, Junkers 87C/E

Вся дальнейшая судьба альтернатив на эту тему зависит от того, сумеет ли автор до мая 41-го разместить на авианосце штатную авиагруппу, пригодную  для использования в условиях Атлантики.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#16 22.05.2010 19:43:31

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #238520
Вся дальнейшая судьба альтернатив на эту тему зависит от того, сумеет ли автор до мая 41-го разместить на авианосце штатную авиагруппу, пригодную  для использования в условиях Атлантики.

А разве нет? См.пост №2, там после ряда доработок с АВ вполне летают "Ме-109Т"(2 серия), а уж "Ю-87С" сам Бог велел.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#17 22.05.2010 20:48:53

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Т.е. уже готова обученная авиагруппа (опустим оптимистические прогнозы по поводу превосходства немецких самолетов над английскими) из 18 истребителей, 12 пикировщиков, 6 развечиков, а что это последнее

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238526
1./Torp.Gr.77 - 21 "Fi-167A-1", из них 19 боеспособны
      Эк. 2 чел. взлетная масса макс. - 4853кг., р-ры (длинахвысотахразмах крыла) - 11,4х4,8х13,5м., двигатель Даймлер-Бенц DB-601В - 1100 л.с., скор.макс. - 320 км/ч., практич.потолок - 8200м., дальность макс. - 1250км. (с ПТБ 1500км.), вооружение - 2х7,92мм MG-17, 1х7,92 MG-15, бомбовая нагрузка макс. - 1000кг. или 1 авиаторпеда LFT-5.

Ведь уже писалось, что обученные с помощью итальянцев торпедоносцы Хе-111 появились у немцев только год спустя. Эти  то откуда взялись? Авиаторпеды тоже в альтернативном порядке срочно разработали, склепали и обучили ими пользоваться?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#18 22.05.2010 22:35:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #238569
Ведь уже писалось, что обученные с помощью итальянцев торпедоносцы Хе-111 появились у немцев только год спустя. Эти  то откуда взялись? Авиаторпеды тоже в альтернативном порядке срочно разработали, склепали и обучили ими пользоваться?

Простите, а каким боком здесь "Не-111"? Это ЛТХ "Физелера-167", я там ничего не добавлял, могу ссылочку кинуть.
А вот индекс авиаторпеды по памяти писал, мог и ошибиться, сорри. Возможно, немцы использовали с самолетов обычные торпеды?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#19 22.05.2010 22:49:40

Vova7
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238280
Впрочем, это уже не имеет значения, АВ можно строить только "как в реале".

эээ, что значит "как в реале"? Вы уже вон в исходный проект ГЦ кучу изменений внесли...

#20 22.05.2010 22:50:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #238569
Т.е. уже готова обученная авиагруппа (опустим оптимистические прогнозы по поводу превосходства немецких самолетов над английскими) из 18 истребителей, 12 пикировщиков, 6 развечиков, а что это последнее

Не совсем. Состав собственно авиагруппы АВ (а не учебного полка, где готовились летать пилоты), то это 16 истребителей "Ме-109Т", 16 разведчиков/торпедоносцев "Фи-167А" и "орлы Геринга" - "экспериментальная" эскадрилья пикирующих бомбардировщиков - 12 "Ю-87С".
А пилоты обучены насколько это возможно в условиях военного времени - только практика с палубы с апреля 1940 г.! А еще "командированные" в Японию 22 пилота, "специально обучавшиеся" у японских коллег полетам с настоящих АВ!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#21 22.05.2010 23:06:48

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #238686
эээ, что значит "как в реале"? Вы уже вон в исходный проект ГЦ кучу изменений внесли...

Какие именно?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#22 22.05.2010 23:09:01

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #238686
эээ, что значит "как в реале"? Вы уже вон в исходный проект ГЦ кучу изменений внесли...

Уже переиначил в вариант, максимально близкий к реалу. Взгляните пост №2, если не трудно, укажите  - что там "круто альтернативно"... :(


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#23 22.05.2010 23:14:39

Vova7
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238714
Взгляните пост №2, если не трудно, укажите  - что там "круто альтернативно"...

да там вроде бы коллега Принц Савойский все перечислил...

#24 22.05.2010 23:16:14

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #238722
да там вроде бы коллега Принц Савойский все перечислил...

Так все уже исправлено.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#25 22.05.2010 23:16:53

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки. СОЗДАНИЕ АВИАНОСЦА.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #238667
Простите, а каким боком здесь "Не-111"? Это ЛТХ "Физелера-167", я там ничего не добавлял, могу ссылочку кинуть.
А вот индекс авиаторпеды по памяти писал, мог и ошибиться, сорри. Возможно, немцы использовали с самолетов обычные торпеды?

Ну тогда я Вам пораскажу про авиаторпеды. Имеющаяся на вооружении норвежская лицензионная торпеда  образца 1934 года из-за своих характеристик (максимальная высота сброса 25 м, скорость носителя не более 190 км/ч) могла использоваться только с гидосамолетов (Хе-59 и Хе-115), да и ко всему была жутко ненадежной. Только в конце 41-го была принята на вооружение приемлемая для использования немецкая торпеда, но для Хе-111 (первого колесного торпедоносца у фашистов) была закуплена итальянская авиаторпеда.  Так что распрекрасный пикирующий торпедоносец-биплан  "Физилер" кроме бомб ничего нести не мог (источник М.Морозов Торпедоносцы Люфтваффе 1939-45 гг..)
И еще. Курс подготовки с палубы врядле проходил в море  на Балтике зимой. Так что месяца три подготовки выпадают. Да и для палубной авиации подготовка в условиях Балтики (закрытого моря) не особенно поможет практическому их использованию в океане - не в практике немцев было посылать сырых пилотов в бой даже в 44-м.

Отредактированно CAM (22.05.2010 23:23:00)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 2 3 … 6


Board footer