Страниц: 1 … 116 117 118 119 120 … 168

#2926 07.01.2020 18:19:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#1407874
Там генеральная идея что мы сможем продавать за бугор кучу суперДжетов в принципе не верна. Рынок к тому моменту сложился и поделен, и никто просто так кусок свой не отдаст

Cупер Джет это слишком грустная история. Но в итоге провал и именно технический.

Отредактированно РыбаКит (07.01.2020 18:54:54)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2927 07.01.2020 18:45:04

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

арт написал:

#1407866
Сколько Су-34 построил СССР?

Первый полет предсерийного прототипа, собранного на НАПО в Новосибирске, Т-10В-2 - 18 декабря 1993 г. (летчики И.В.Вотинцев и Е.Г.Ревунов). Первый самолет опытной серии Су-34 (Т-10В-5) полетел 28 декабря 1994 г

исходя из сроков сборки с нуля одного самолета и тогдашнюю ситуацию оба борта явно были начаты еще при СССР


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#2928 07.01.2020 18:59:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

charlie написал:

#1407958
исходя из сроков сборки с нуля одного самолета и тогдашнюю ситуацию оба борта явно были начаты еще при СССР

Проектирование начато ранее чем Су-33.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2929 07.01.2020 18:59:40

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

charlie написал:

#1407958
Первый самолет опытной серии Су-34 (Т-10В-5) полетел 28 декабря 1994 г

Т.е. планер первый раз взлетел уже в РФ. Ещё можно сравнить бортовое оборудование... или не интересно?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#2930 07.01.2020 19:11:38

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

арт написал:

#1407964
Т.е. планер первый раз взлетел уже в РФ. Ещё можно сравнить бортовое оборудование... или не интересно?

Первый предсерийный, первый полет опытной машины апрель 1990г
Интересно именно как сравнение того, что было разработано (СУ-27ИБ середина 80-х, хотя СУ-27Ш вообще конец 70-х), поднято в воздух и подготовлено к серии (начиная с заводской оснастки) в СССР в начале 1990-х и того, что, пошло в серию в конце 2000-х. То что БРЭО за 20 лет изменилось радикально и подлежало замене сомнению не подлежит, но считать замену БРЭО ( сколько % от оригинала?) на готовом самолете разработкой нового самолета как то не логично.

Отредактированно charlie (07.01.2020 19:15:02)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#2931 07.01.2020 19:15:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1407950
Но в итоге провал и именно технический.

В чем именно?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2932 07.01.2020 19:29:35

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

charlie написал:

#1407969
но считать замену БРЭО ( сколько % от оригинала?) на готовом самолете разработкой нового самолета как то не логично.

Т.е. это логично считать одним проектом?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#2933 07.01.2020 20:00:01

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 724




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

charlie написал:

#1407969
Первый предсерийный, первый полет опытной машины апрель 1990г

Т-10В-1 (п/п 13 апреля 1990 года) корректнее всё же считать демонстратором технологий. Фактически это Су-27УБ с новой носовой частью.
Опытные Су-34 это построенные НАЗом в 1993 году Т-10В-2 (п/п 18 декабря 1993 года) и Т-10В-3 (планёр для статических испытаний).
Далее с 1994 по 2003 годы было построено шесть предсерийных машин (в том числе четыре установочной партии, один планёр для статических испытаний).
В 2006 и 2007 были сданы последние две машины первой (предсерийной) серии, формально уже обозначенные как серийные.
Вторая серия производилась с 2008 по 2011 годы (1 в 2008, 2 в 2009, 4 в 2010 и 6 в 2011), и последние шесть машин в ней стали первыми представителями того варианта, что находится в производстве до сих пор, до этого борты серьёзно различались.
Фактически никакого серийного Су-34 до 2011 года не существовало.

charlie написал:

#1407969
То что БРЭО за 20 лет изменилось радикально и подлежало замене сомнению не подлежит, но считать замену БРЭО ( сколько % от оригинала?) на готовом самолете разработкой нового самолета как то не логично.

Если бы там ещё БРЭО заменили. Для Су-34 довели до серии Ш141 и "Платан", которые должны были на нём стоять ещё в начале 90-х и сейчас морально устарели.

#2934 07.01.2020 21:21:28

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

арт написал:

#1407977
Т.е. это логично считать одним проектом?

Да. Максимум модернизацией типа СУ-27-СУ-27СМ/СК

тем более, что

WindWarrior написал:

#1407985
Если бы там ещё БРЭО заменили. Для Су-34 довели до серии Ш141 и "Платан", которые должны были на нём стоять ещё в начале 90-х

WindWarrior написал:

#1407985
Фактически никакого серийного Су-34 до 2011 года не существовало.

с этим я и не спорю, спроектированный/созданный/подготовленный к серийному выпуску в СССР СУ-34 серийно выпускается в РФ с 2011г


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#2935 07.01.2020 21:28:03

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

charlie написал:

#1408001
тем более, что

Просто не знаю что такое Платан.

Да, Су-30/35 то же просто Су-27?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#2936 07.01.2020 23:15:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

А что Ирбис, или хотя Барс при СССР уже были?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2937 07.01.2020 23:17:06

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

арт написал:

#1408003
Просто не знаю что такое Платан.

Полагаю, речь идет о ЛТПС  http://forums.airbase.ru/2016/02/t25995 … .1437.html

арт написал:

#1408003
Да, Су-30/35 то же просто Су-27?

С чего бы? У них иные геометрия, двигателя, авионика и еще много чего.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#2938 08.01.2020 01:35:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

charlie написал:

#1408039
чего бы? У них иные геометрия, двигателя, авионика и еще много чего.

Только все это разработано в СССР


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2939 08.01.2020 01:42:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#1407971
В чем именно?

Кирилл, этг долгий разговор. Если коротко- в любой другой авиафирме проект  зарубили бы после первой опытной машины.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2940 08.01.2020 01:45:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

WindWarrior написал:

#1407985
всё же считать демонстратором технологий.

Сухой скрестил шпаги с Туполевым.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2941 08.01.2020 03:23:24

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 724




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

charlie написал:

#1408001
с этим я и не спорю, спроектированный/созданный/подготовленный к серийному выпуску в СССР СУ-34 серийно выпускается в РФ с 2011г

Подготовленным к серийному производству ещё в СССР можно считать Су-30 (Т-10ПУ), первые два серийных его представителя были сданы весной 1992. По Т-10В прогресс был много меньше, чем даже по Су-27М и МиГ-29М, которые так в итоге и не довели.

#2942 08.01.2020 08:23:24

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10525




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1408061
Только все это разработано в СССР

И? Доделано, производится, летает, используется и продается на экспорт. Так и должно быть, но конечно хотелось бы временной цикл перехода к серии по короче. Это доказывает что ускреблись и смогли обеспечить связанность поколений.
Или надо было сжечь все советские книги и документы?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2943 08.01.2020 08:44:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Скучный Ёж написал:

#1408079
И? Доделано, производится, летает, используется и продается на экспорт. Так и должно быть, но конечно хотелось бы временной цикл перехода к серии по короче. Это доказывает что ускреблись и смогли обеспечить связанность поколений.
Или надо было сжечь все советские книги и документы?

Что и?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2944 08.01.2020 08:46:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

WindWarrior написал:

#1408066
, чем даже по Су-27М

Су-27М получился тупиковой ветвью, это было ясно ещё в СССР, работы по нему прекратились в 1989 году.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2945 08.01.2020 10:30:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1408062
любой другой авиафирме проект  зарубили бы после первой опытной машины.

Так объясните - а то это пока слова. От слова вообще. На Джете один раз слетал кстати. Единственно на что обратил внимание динамика иная сравнительно с Боингом 737. Субъективные ощущения.

И кстати авиафирм в состоянии сейчас построить лайнер в мире осталось ровно 6. Это Боинг, Эрбас, БОмбардье и Эмбрайер,  Кетайцы и ОАК. Фсе.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2946 08.01.2020 10:35:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1408061
Только все это разработано в СССР

Покажите мне европейский истребитель, построенный с ноля и запущенный в серию после 1991 года. Еврофайтр не предлагать.  Начат проектированием в 1985. Нет, несмотря на 90-е значительного отставания. Нагнали ли с Су-57 ну я лично не знаю. Делать выводы по фото смахивает на идиотию... ПОнятно что отставание есть. Так оно и при СССР имело место быть.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2947 08.01.2020 10:36:02

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10525




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1408085
Что и?

В чем проблема в том что в РФ могут не только обеспечить использование задела СССР, но и "развить и углубить"? Это вообще должен быть непрерывный и естественный процесс - это те же самые разработчики и та же страна.
Некоторые и так не могут.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2948 08.01.2020 10:42:12

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10525




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#1408097
Так объясните - а то это пока слова.

Там же основная проблема с иностранной основой двигателей - сейчас определяются стоит ли ее решать или проще закрыть программу.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2949 08.01.2020 10:53:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Скучный Ёж написал:

#1408101
Там же основная проблема с иностранной основой двигателей - сейчас определяются стоит ли ее решать или проще закрыть программу.

Вот это действтительно проблема. Мы не делаем горячую часть движка.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2950 08.01.2020 11:22:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Скучный Ёж написал:

#1408099
В чем проблема в том что в РФ могут не только обеспечить использование задела СССР, но и "развить и углубить"? Это вообще должен быть непрерывный и естественный процесс - это те же самые разработчики и та же страна.
Некоторые и так не могут.

Кэп?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 116 117 118 119 120 … 168


Board footer