Вы не зашли.
Cobra написал:
#1407874
Там генеральная идея что мы сможем продавать за бугор кучу суперДжетов в принципе не верна. Рынок к тому моменту сложился и поделен, и никто просто так кусок свой не отдаст
Cупер Джет это слишком грустная история. Но в итоге провал и именно технический.
Отредактированно РыбаКит (07.01.2020 18:54:54)
арт написал:
#1407866
Сколько Су-34 построил СССР?
Первый полет предсерийного прототипа, собранного на НАПО в Новосибирске, Т-10В-2 - 18 декабря 1993 г. (летчики И.В.Вотинцев и Е.Г.Ревунов). Первый самолет опытной серии Су-34 (Т-10В-5) полетел 28 декабря 1994 г
исходя из сроков сборки с нуля одного самолета и тогдашнюю ситуацию оба борта явно были начаты еще при СССР
charlie написал:
#1407958
исходя из сроков сборки с нуля одного самолета и тогдашнюю ситуацию оба борта явно были начаты еще при СССР
Проектирование начато ранее чем Су-33.
charlie написал:
#1407958
Первый самолет опытной серии Су-34 (Т-10В-5) полетел 28 декабря 1994 г
Т.е. планер первый раз взлетел уже в РФ. Ещё можно сравнить бортовое оборудование... или не интересно?
арт написал:
#1407964
Т.е. планер первый раз взлетел уже в РФ. Ещё можно сравнить бортовое оборудование... или не интересно?
Первый предсерийный, первый полет опытной машины апрель 1990г
Интересно именно как сравнение того, что было разработано (СУ-27ИБ середина 80-х, хотя СУ-27Ш вообще конец 70-х), поднято в воздух и подготовлено к серии (начиная с заводской оснастки) в СССР в начале 1990-х и того, что, пошло в серию в конце 2000-х. То что БРЭО за 20 лет изменилось радикально и подлежало замене сомнению не подлежит, но считать замену БРЭО ( сколько % от оригинала?) на готовом самолете разработкой нового самолета как то не логично.
Отредактированно charlie (07.01.2020 19:15:02)
РыбаКит написал:
#1407950
Но в итоге провал и именно технический.
В чем именно?
charlie написал:
#1407969
но считать замену БРЭО ( сколько % от оригинала?) на готовом самолете разработкой нового самолета как то не логично.
Т.е. это логично считать одним проектом?
charlie написал:
#1407969
Первый предсерийный, первый полет опытной машины апрель 1990г
Т-10В-1 (п/п 13 апреля 1990 года) корректнее всё же считать демонстратором технологий. Фактически это Су-27УБ с новой носовой частью.
Опытные Су-34 это построенные НАЗом в 1993 году Т-10В-2 (п/п 18 декабря 1993 года) и Т-10В-3 (планёр для статических испытаний).
Далее с 1994 по 2003 годы было построено шесть предсерийных машин (в том числе четыре установочной партии, один планёр для статических испытаний).
В 2006 и 2007 были сданы последние две машины первой (предсерийной) серии, формально уже обозначенные как серийные.
Вторая серия производилась с 2008 по 2011 годы (1 в 2008, 2 в 2009, 4 в 2010 и 6 в 2011), и последние шесть машин в ней стали первыми представителями того варианта, что находится в производстве до сих пор, до этого борты серьёзно различались.
Фактически никакого серийного Су-34 до 2011 года не существовало.
charlie написал:
#1407969
То что БРЭО за 20 лет изменилось радикально и подлежало замене сомнению не подлежит, но считать замену БРЭО ( сколько % от оригинала?) на готовом самолете разработкой нового самолета как то не логично.
Если бы там ещё БРЭО заменили. Для Су-34 довели до серии Ш141 и "Платан", которые должны были на нём стоять ещё в начале 90-х и сейчас морально устарели.
арт написал:
#1407977
Т.е. это логично считать одним проектом?
Да. Максимум модернизацией типа СУ-27-СУ-27СМ/СК
тем более, что
WindWarrior написал:
#1407985
Если бы там ещё БРЭО заменили. Для Су-34 довели до серии Ш141 и "Платан", которые должны были на нём стоять ещё в начале 90-х
WindWarrior написал:
#1407985
Фактически никакого серийного Су-34 до 2011 года не существовало.
с этим я и не спорю, спроектированный/созданный/подготовленный к серийному выпуску в СССР СУ-34 серийно выпускается в РФ с 2011г
А что Ирбис, или хотя Барс при СССР уже были?
арт написал:
#1408003
Просто не знаю что такое Платан.
Полагаю, речь идет о ЛТПС http://forums.airbase.ru/2016/02/t25995 … .1437.html
арт написал:
#1408003
Да, Су-30/35 то же просто Су-27?
С чего бы? У них иные геометрия, двигателя, авионика и еще много чего.
charlie написал:
#1408039
чего бы? У них иные геометрия, двигателя, авионика и еще много чего.
Только все это разработано в СССР
Cobra написал:
#1407971
В чем именно?
Кирилл, этг долгий разговор. Если коротко- в любой другой авиафирме проект зарубили бы после первой опытной машины.
charlie написал:
#1408001
с этим я и не спорю, спроектированный/созданный/подготовленный к серийному выпуску в СССР СУ-34 серийно выпускается в РФ с 2011г
Подготовленным к серийному производству ещё в СССР можно считать Су-30 (Т-10ПУ), первые два серийных его представителя были сданы весной 1992. По Т-10В прогресс был много меньше, чем даже по Су-27М и МиГ-29М, которые так в итоге и не довели.
РыбаКит написал:
#1408061
Только все это разработано в СССР
И? Доделано, производится, летает, используется и продается на экспорт. Так и должно быть, но конечно хотелось бы временной цикл перехода к серии по короче. Это доказывает что ускреблись и смогли обеспечить связанность поколений.
Или надо было сжечь все советские книги и документы?
Скучный Ёж написал:
#1408079
И? Доделано, производится, летает, используется и продается на экспорт. Так и должно быть, но конечно хотелось бы временной цикл перехода к серии по короче. Это доказывает что ускреблись и смогли обеспечить связанность поколений.
Или надо было сжечь все советские книги и документы?
Что и?
WindWarrior написал:
#1408066
, чем даже по Су-27М
Су-27М получился тупиковой ветвью, это было ясно ещё в СССР, работы по нему прекратились в 1989 году.
РыбаКит написал:
#1408062
любой другой авиафирме проект зарубили бы после первой опытной машины.
Так объясните - а то это пока слова. От слова вообще. На Джете один раз слетал кстати. Единственно на что обратил внимание динамика иная сравнительно с Боингом 737. Субъективные ощущения.
И кстати авиафирм в состоянии сейчас построить лайнер в мире осталось ровно 6. Это Боинг, Эрбас, БОмбардье и Эмбрайер, Кетайцы и ОАК. Фсе.
РыбаКит написал:
#1408061
Только все это разработано в СССР
Покажите мне европейский истребитель, построенный с ноля и запущенный в серию после 1991 года. Еврофайтр не предлагать. Начат проектированием в 1985. Нет, несмотря на 90-е значительного отставания. Нагнали ли с Су-57 ну я лично не знаю. Делать выводы по фото смахивает на идиотию... ПОнятно что отставание есть. Так оно и при СССР имело место быть.
РыбаКит написал:
#1408085
Что и?
В чем проблема в том что в РФ могут не только обеспечить использование задела СССР, но и "развить и углубить"? Это вообще должен быть непрерывный и естественный процесс - это те же самые разработчики и та же страна.
Некоторые и так не могут.
Cobra написал:
#1408097
Так объясните - а то это пока слова.
Там же основная проблема с иностранной основой двигателей - сейчас определяются стоит ли ее решать или проще закрыть программу.
Скучный Ёж написал:
#1408101
Там же основная проблема с иностранной основой двигателей - сейчас определяются стоит ли ее решать или проще закрыть программу.
Вот это действтительно проблема. Мы не делаем горячую часть движка.
Скучный Ёж написал:
#1408099
В чем проблема в том что в РФ могут не только обеспечить использование задела СССР, но и "развить и углубить"? Это вообще должен быть непрерывный и естественный процесс - это те же самые разработчики и та же страна.
Некоторые и так не могут.
Кэп?