Вы не зашли.
Начало дискуссии - вот тут: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=1803
С момента начала обсуждения найденной в районе Севастополя предположительно немецкой подлодки переносим дискуссию в эту ветку (начиная с поста # 2 в этой ветке).
Подскажите, плиз, музей в Киле нам сильно может помочь? или где еще поискать можно? я о... Германии...
зы. запрос на Германию выслали. ждемс
Отредактированно Valparaiso (14.08.2010 21:39:31)
UB написал:
Оригинальное сообщение #98380
Учитывая то что обводы кормовой части найденной лодки однозначно не похожи на то что имели минзаги типа UC I, и то что эти детали имеют удивительное сходство с типом UB I постройки Germaniawerft, желание задавать вопросы - а что это за лодка ??? можно расценивать как непреодолимую тягу к пустой бездоказательной трепотне.
С этой судоверфью все грустно... КРУПП очень не любит вспоминать свои военные заслуги... По Драхе мы как-то безуспешно с ними пообщались. По ЮБ-7 еще не пытались.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #98113
Прошёл. Конкретных доказательств нет, только рассуждения общего плана. Маркировки на винтах так и не откорябали, а это сняло бы все вопросы. Это не идентификация, это версия.
подскажите, плиз, где конкретно на якорях "корябать" ?
На винте мы постараемся покарябать, как потеплеет....
На сайте спасателей ВМФ нашёл материал, в котором упоминается ПЛ-малютка серии VI, затопленная приблизительно в том месте, где я и пытаюсь исследовать найденную одновальную лодку. "Малютка" затапливалась как учебная цель для отработка спасательных мероприятий.
К сожалению, лодка замыта в ил, торчит только корма, т.е. то что удалось сфотографировать. Для работ по идентификации доступен винт, и кормовая часть лёгкого корпуса. (Можно уточнять размер и количество шпигатов в лёгком корпусе и проводить измерения этого участка.
В прошедшем сезоне занимались больше ПЛ"Скат".Очень красивая и изящная лодка.
К одновальной лодке совершил одно-два погружения, при которых выяснилось, что корпус немного очистился от ила(видимо из-за действия придонного течения) и я обнаружил открытый люк, видимо рубочный.
Таким образом, имеем на грунте одновальную ПЛ, уходящую в дно под углом более 30 гр., у которой открыт рубочный люк. Линейные замеры не производились.
Так что, теперь разыскивается информация, позволившая бы убедиться что это "Малютка".
Может быть есть снимки кормовой части корпуса этой серии.
И, конечно, не отказываемся пошкябать винт )))... Что на нём можно найти и как это выглядеть должно?
Спасибо всем, кто тем или иным образом, принял участие в нашем поиске!
Отредактированно Андрей Быков (11.03.2010 18:23:37)
Очень интересно! Успехов в поисках.
По "малюткам" лучше всего спрашивать у ув. Konstan и Ботика. Точнее них никто не скажет.
ЕМНИП, М-51 затоплена в 1954г.в районе м. Маргопуло(?) на глубине 42 м, а на внешнем рейде Балаклавы в 1956г. на глубине 94 м - М-107, но XII серии...
Отредактированно maslopoop (11.03.2010 12:12:55)
У м. Маргопуло лодка широко известна, как объект для погружений используется уже несколько лет.Но я там не был и её не видел....Про лодку у Балаклавы тоже мелькала информация
Надеюсь на помощь уважаемых форумчан в поисках фотоизображений кормы и винто-рулевой группы малютки 6-ой серии
Андрей Быков написал:
Оригинальное сообщение #200107
лодка широко известна, как объект для погружений
Автор книги профессиональный историк, расписал по часам боевую деятельность всех подводных лодок типа UB . Есть схемы всех театров боевых действий и описаниями, есть фото почти на каждую подводную лодку UB.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #200129
Автор книги профессиональный историк, расписал по часам боевую деятельность всех подводных лодок типа UB . Есть схемы всех театров боевых действий и описаниями, есть фото почти на каждую подводную лодку UB.
на торрентах есть она? Не знаете по случаю? немецкий язык подойдет
Спасибо, потерплю до выходных...))
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #200254
на торрентах есть она? Не знаете по случаю?
Насколько знаю - нет.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #200475
Насколько знаю - нет
а сканом странички про UB-7 никто не поделится? очень бы помогло
Тони Ловелл и Том Коль с так называемого проекта Дрэдноут (построение моделей кораблей времен дрэдноутов) пришлют на днях нам чертежи по подлодке, которые они создали по чертежам аналогичных подлодок с учетом специфики UB-7.
Чертежи выполнены максимально приближенно к коммерческим, то есть к реальным, применяемым в строительстве. Попробую сканы выложить (все зависит от размера чертежей.. такое ощущение,что они большие... чертежи посылкой пойдут... тогда мой сканер проиграет эту битву.. но это уже по факту решим)
По мнению Тони и Тома, UB-7 сходна с UB-16, но еще у них мысли ходят и о UB-8...
Т.е. старичок Гренер опять не при делах? У него 1-8 и 9-17 различаются размерами, водоизмещением и двигателями...
igor написал:
Оригинальное сообщение #206681
Т.е. старичок Гренер опять не при делах? У него 1-8 и 9-17 различаются размерами, водоизмещением и двигателями...
вот по поводу 8й по счету ЮБ как-то у меня все спокойно было))) а вот с приходом с 16й... как-то я задумалась
зы. не знаю,как "старичок Гренер" и его коллеги там писали все...но вот Драхе точно погибал не по их "сценарию". насколько нам сейчас стало известно со слов члена экипажа,находившегося на борту в момент гибели корабля.
upd. нее... это пока им чертеж рисовали, ошибочно написали на чертеже UB-7, что это UB-16...а это ни разу не UB-16...)))
Отредактированно Valparaiso (23.03.2010 00:18:13)
Во-первых, что не так со "сценарием гибели" Драхе по Гренеру? Я от вас никаких отличий от его данных не видел.
Во-вторых, не стоит сравнивать построечные данные из спокойного орднунгового 1915 года и данные о гибели из бардачного 1945-го...
Впрочем, я и сам поручиться за Г. не могу, ибо столько уже в нем ошибок видел.
igor написал:
Оригинальное сообщение #206894
Я от вас никаких отличий от его данных не видел.
ну мы просто пока еще не публиковали новости о Драхе... Доберемся до Германии, побщаемся, тогда уже с бОльшей точностью можно и говорить будет. Давайте чуть-чуть потерпим
С "бардачностью" 1945 года согласна что тут спорить...
я не критикую историков,тем более, с таким известным именем, как Гренер...не напиши он свои книги, так еще б сложней было а неточности - вещь такая... иногда бывает шанс уточнить у живых свидетелей. Это называется "невероятным везением"...
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #98362
Исходя из того что поход лодки данного типа был самое большее 10 дней, можно прикинуть, что UB-7 погибла в первых числах октября.
вопрос к чертежу...
длина по внешнему корпусу мерится по корме по какой из крайних точек? именно силуэт внешнего корпуса? или вот то (извините, не знаю название части корпуса,что в профильном чертеже выступает чуть ЗА внешний корпус? линия наклонная -по чертежу).
спасибо.
Категорически неправильно.
Лодки типа UB I, на Чёрном море совершали походы продолжительностью до 25 суток !
Что вы всё гадаете на кофейной гуще ?
Я же вам всё разжевал, какой тип, кто строил, какие различия, кто и где воевал, и кто именно БЫЛ в Чёрном море.
Первые посты читались с интересом, а теперь просто болтовня ни о чём....
UB написал:
Оригинальное сообщение #215946
Я же вам всё разжевал, какой тип, кто строил, какие различия, кто и где воевал, и кто именно БЫЛ в Чёрном море.
Это Вы сейчас на тему моего вопроса о правилах замера габаритов? А что так сурово?
у меня вопрос по делу будут проведены замеры габаритов затонувшего объекта. поэтому и спросила. чертежи все еще ждем из Англии просто от товарищей...
Отредактированно Valparaiso (07.04.2010 16:19:52)
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #215916
длина по внешнему корпусу мерится по корме по какой из крайних точек? именно силуэт внешнего корпуса? или вот то (извините, не знаю название части корпуса,что в профильном чертеже выступает чуть ЗА внешний корпус? линия наклонная -по чертежу).
Длина меряется от крайней носовой, до крайней кормовой точки.
А о какой линии Вы говорите? Можно проилюстрировать? Что-то я не заметил там наклонных линий
Mohr написал:
Оригинальное сообщение #216408
Что-то я не заметил там наклонных линий
вечером из дома вывешу. в офисе у меня это очень сложно изобразить))) софт очень ..эээ..покоцанный)))
посмотрела... все сама поняла, была неправа это оказалась просто горизонтальная ось на графике... упс так что все правильно до этого было вымерено. тем не менее, спасибо за то,что спровоцировали на проверку этого
Спешу поделиться первыми результатами работ в этом сезоне.
Почистил винт. Есть клеймо! Тип -UB-II, наименование верфи и прочие ТТХ.
Надеюсь, после 10 мая провести полноценную расчистку кормовой оконечности и сделать приличную фотосесию.
Результаты будут у меня на сайте.www.wreckdiver.ru
Ещё одна особенность проведенного погружения-из одного места видно сразу несколько ПЛ на грунте. "Скат", UB-7 и ещё что-то чуть подальше, ещё пока неидентифицированное)).
Изумительная прозрачность майской воды у Севастополя.
Огромная благодарность всем, участвовавшим в этой затее в той или иной мере, благодаря всем вам этот результат был достигнут в очень короткие сроки.
Отдельное спасибо участнице форума под ником- Valparaiso! Очень энергичный и увлечённый персонаж!