Вы не зашли.
Если учитывать радиус действия Як-38, то ГК(против кораблей) Киева - "Базальты".
Отредактированно Mihael (06.09.2010 14:39:56)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #290066
...но и "равнять" пр.1143 с типичным РКР - ИМХО тоже несколько некошерно...
Потому что надо сравнивать с авианесущими противлодочными крейсерами и противолодочными легкими АВ.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #290051
а кроме 667 резервов для постройки полноценного АВ (без увеличения затрат на ВМФ в целом) нет.
Так увеличить. Взять у армии и ВВС. Одно министерства как-никак.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #290054
войны в ближайшие минимум 10лет непредвидится.
А у нас она прям на пороге была.
артём написал:
Оригинальное сообщение #289843
Поскольку о роли авиации прекрасно знали. Достаточно посмотреть на состав и количество ВВС ВМФ.
Да о роли авиации, в том числе и авианосной, знали. Авианосец - основная цель и т.п. Однако почему никому в голову не пришло искать "асимметричный" эквивалент авиации ПВО или ДБА? А вот с авианосцами и авианосной авиацией - почти тридцать лет пытались пройти особым путём. Мне это сильно напоминает "асимметричный" ответ "молодой школы" на линейные корабли.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #290150
А вот с авианосцами и авианосной авиацией - почти тридцать лет пытались пройти особым путём. Мне это сильно напоминает "асимметричный" ответ "молодой школы" на линейные корабли.
Истоки - те же - политическая линия Партии и Правительства. Авианосец - оружие агрессии. Соответственно, мы не можем уподобляться агрессорам и понеслась...
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #289743
В итоге: два корабля пр. 1123,
Рождались для решения задач, к которым АВМ или АВМА совершенно не привлекался... Разве что для самообороны...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #290066
но и "равнять" пр.1143 с типичным РКР - ИМХО тоже несколько некошерно
Да их вообще ни с чем не нужно равнять. Любим мы занижать свои достижения! Ведь получился на самом деле- уникальный корабль, совмещающий в себе функции ракетного крейсера, штабного корабля, противолодочного корабля, десантного корабля, с ПВО, присущей кораблю первого ранга. Способный действовать против берега (штурмовая авиация). Кстати функция придания боевой устойчивости нашим подводным ракетоносцам- это не только их защита от противолодочной авиации противника,- но и отвлечение на себя солидных сил и средств, которые могли бы быть брошены на поиск и уничтожение наших лодок.
И всё это при водоизмещении от 30000 до 40000 тонн при скорости полного хода 30 узлов! Плюс ко всему этому- готовая "морская" площадка для дальнейших экспериментов с "вертикальной" авиацией. Нашему флоту подобные корабли - точно не помешали.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #290165
Истоки - те же - политическая линия Партии и Правительства. Авианосец - оружие агрессии. Соответственно, мы не можем уподобляться агрессорам и понеслась...
+++++!!!!!!
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #290168
Рождались для решения задач, к которым АВМ или АВМА совершенно не привлекался... Разве что для самообороны...
!!!!!!++++
раз нет плюса в рейтинг..
завтра Всем Покажу!!!--
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #290150
..... Однако почему никому в голову не пришло искать "асимметричный" эквивалент авиации ПВО или ДБА?....
Надо сказать, что вас совершенно не понимаю.
К примеру, в случае эксцесов, у нас было подготовленно несколько полков Ту-22 для ударов по авианосным соединениям в Средиземноморье и Северной Атлантике. При чем полки могли выйти на театры скрытно... И подобные вылеты постоянно отрабатывались (что бы в Болгарии туристам сахаром не казалось )
Несчастны Котя Хакнутый, постоянно общающийся с гейшами, вообще не смог бы отойти от геш.. стенки.
Отредактированно артём (06.09.2010 22:30:16)
артём написал:
Оригинальное сообщение #290286
Несчастны Котя Хакнутый,
Китти Хоук?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #290318
Китти Хоук?
Да.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #290318
артём написал:
Оригинальное сообщение #290286
Несчастны Котя Хакнутый,
Костя таки хапнул..
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #290318
Китти Хоук?
Ситти , Китти....ну дальше сами придумайте!
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #290323
Костя таки хапнул..
Вообще то, все наглые и неразборчивые...
У нас ведь то же любили выход на ПМВ и пролёт над палубой...
артём написал:
Оригинальное сообщение #290286
у нас было подготовленно несколько полков Ту-22 для ударов по авианосным соединениям в Средиземноморье и Северной Атлантике
И не только - была очень стройная концепция применения против АУС АПЛ с крылатыми ракетами. Под эту концетцию построили лодки, создали ПККР с подводным стартом. Может читали книгу А.В. Платонова Линейные силы подводного флота. – СПб.: «Галлея Принт», 1998. Там это расписано лучше, чем в любом учебнике с прекрасным подробным анализом.
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #290337
И не только - была очень стройная концепция применения против АУС АПЛ с крылатыми ракетами.
Согласен. У нас вообще была концепция противодействия авианосным соединениям.
Дело в утомительности объяснения того, что ни один корабль (сам по себе) и вообще ни одни средства и силы ВМФ не предполагалось применять в одиночку, тем более против "лучшего друга".
артём написал:
Оригинальное сообщение #290346
У нас вообще была концепция противодействия авианосным соединениям.
Любимый "ниже пояса авианосников"
Из личной беседы в 1999-м с начштаба 7-ой дивизии АПЛ – капитаном 1 ранга Багрянцевым Владимиром Тихоновичем (личный позывной в дивизии: Дворец-Ректор-Непрерывный):
“Наши противоавианосные “батоны” – страшно дорогие лодки.
Два “батона” стоят дороже одного “Кузнецова”.
Мы нацеливаем по две-три своих лодки с ПКР на один американский авианосец – хоть какая-то гарантия получается, что поразим. Но главная проблема – не в точности ракет или их дальности. Мы ими можем бить вообще на 500 км – таких ПКР ни у кого в мире нет…
Главная проблема – авианосец найти, распознать его среди кораблей сопровождения и передать его координаты на лодку.
Обычно, этим должны заниматься спутники и авиация…
Но если начнётся что-то серьёзное, то спутники сразу посшибают или подавят, а воздушные разведчики в зоне действия авианосца – это вообще самоубийцы… Получается, что единственная надежда – на собственную гидроакустику, а это сотня км, не больше. Да и попробуй к авианосцу на эту сотню подойти…
Засекут.
А маневренность у “девять-сорок-девять” аховая – не оторвёшься.
Вот и сидим мы под водой – с длинными руками, но слепые и глухие.
Единственный выход – с самого начала “цеплять” к каждому авианосцу по паре “батонов”, чтобы они его постоянно акустикой секли и за ним по пятам ходили.
Но, как я уже сказал, это очень дорогое удовольствие…”
Я бы сказал - человек лечит, прибедняется.
Он бы ещё рассказал, как тяжело искать АВ на просторах "мирового океана".
Для применения "против нас" АВ должны были выйти, сами, в совершенно конкретные районы. В этих "районах" их бы и встретили подводные ракетоносцы.....
Ещё раз скажу, противодействие АУС противника не предполагалось каким либо одни видом сил ВМФ.
А уж про стоимость оружия, говорил и не раз. Сравнивать надо не с точкой на потолке и да же не с объектом противника, а с возможным ущербом (коий может нанести противник) в виду отсутствия оцениваемого оружия.
артём написал:
Оригинальное сообщение #290374
Я бы сказал - человек лечит, прибедняется.
Насчет быстрого уничтожения наших спутников-очень может быть, первый запуск ракеты с Ф-15 по цели в космосе произвели в октябре 1986, до принятия на вооружение как до Луны. Но вот насчет подавления, срыва передачи данных со спутника на ПЛ-вполне возможно ИМХО
charlie написал:
Оригинальное сообщение #290378
...Но вот насчет подавления, срыва передачи данных со спутника на ПЛ-вполне возможно ИМХО
Это само по себе дело, мягко говоря, не лёгкое, но и на такой случае были меры.
Разговор бесполезен. Амеры не были "абсолютной силой", а в отношении нашего флота были крайне "уважительны".
М.Гончаров написал:
Оригинальное сообщение #290268
Ведь получился на самом деле- уникальный корабль, совмещающий в себе функции ракетного крейсера, штабного корабля, противолодочного корабля, десантного корабля, с ПВО, присущей кораблю первого ранга. Способный действовать против берега (штурмовая авиация). Кстати функция придания боевой устойчивости нашим подводным ракетоносцам- это не только их защита от противолодочной авиации противника,- но и отвлечение на себя солидных сил и средств, которые могли бы быть брошены на поиск и уничтожение наших лодок.
И всё это при водоизмещении от 30000 до 40000 тонн при скорости полного хода 30 узлов!
В рамках этого водоизмещения можно были и обычный авианосец построить. Тоже получился бы универсальный корабль, способный выполнять те же задачи и отвлекать те же силы. Но пользы от него было бы больше.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #290165
Истоки - те же - политическая линия Партии и Правительства. Авианосец - оружие агрессии.
В других случаях это не мешало. Тут, как и в случае с молодой школой, хотели сэкономить. Но экономии не получилось.
артём написал:
Оригинальное сообщение #290059
Да, известны.
Огласите список.
артём написал:
Оригинальное сообщение #290059
Это мнение отного из участников.
Здесь все участники. Только в отличие от прочих Nomat служил не один год на ТАВКРах и не коком. Поэтому знает эту кухню изнутри, а не с экрана монитора.
артём написал:
Оригинальное сообщение #290059
В организации боевого управления, нет принципиальных различий. Поскольку это организация....
Децкийсат. (с) Niomat
Отредактированно vvy (07.09.2010 05:30:12)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #290370
то спутники сразу посшибают
ой не могу....
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #290404
можно были и обычный авианосец построить.
Вы совершенно правы, пример Франция.
У нас была целая эпопея - вмешалась и политика и самое главное ВПК, который почти всегда навязывал флоту, то что мог построить (особенно при "крутом авторитете" Бутоме). Иногда в прямом смысле выкручивая морякам руки. "Кузя" в некотором смысле из серии - "жри, что дают". А вот "Ульяновск", тут все было на полном серьезе, но увы. Хотя если почитать документы строили четко по плану и вроде все получалось, жаль что так и не увидели результат...
С уважением Ю.
артём написал:
Оригинальное сообщение #290069
Потому что надо сравнивать с авианесущими противлодочными крейсерами и противолодочными легкими АВ
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #290150
А вот с авианосцами и авианосной авиацией - почти тридцать лет пытались пройти особым путём.
Уважаемые господа!
Видимо, Вы не совсем правильно суть темы: предлагается уточнить, насколько в реальности ТАКР пр.1143 могли выполнить (в одиночку или во взаимодействии с другими НК, ПЛ и ВВС ВМФ) поставленные перед ними задачи, а также уточнить эти самые задачи.
Для обоснования необходимости и возможности постройки советского АВ есть отдельная ветка сдесь http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=335