Страниц: 1 2 3

#26 23.10.2010 17:21:41

DTM
Гость




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

Эд написал:

Оригинальное сообщение #312893
Ну да, в архиве, не опубликовано.

А вы не хотите этим заняться..?.

Мое мнение -если бы был коммерческий спрос на эту инфу, давно бы опубликовали...Не знаю , насколько окупились,например, тома Гребенщиковой...

Отредактированно DTM (22.11.2013 12:26:35)

#27 23.10.2010 19:37:41

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

DTM написал:

Оригинальное сообщение #312923
вы не хотите этим заняться..?.

Я бы занялся, хоть я гуманитарий, а не инженер. Впрочем, Винфилд выпустил красивые альбомы (вроде недавнего First Rate), на это меня бы хватило. Но для этого надо, во-первых, жить в СПб, поближе к Архиву (и иметь там родственников или знакомых), и иметь какой-либо основной доход сверх рядовой пенсии. А вообще работ по эволюции кораблей разных классов парусной эпохи у нас нет.

Если был бы хороший материал из наших архивов, можно было заинтересовать издателей в Лондоне; моя книга сейчас неплохо продается в Англии и США. Там любителей парусной эпохи больше.

#28 23.10.2010 23:57:59

DTM
Гость




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

То есть вы считаете, что интерес к российскому флоту на западе существует?

#29 24.10.2010 15:33:21

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

DTM написал:

Оригинальное сообщение #313145
интерес к российскому флоту на западе существует?

Существует. Несколько лет назад я начал обмениваться информацией с американцем - энтузиастом истории русского парусного флота. Далее, он направил этот материал английскому историку парусного флота, также издателю. Тот запросил книжных дилеров, есть ли на это спрос. Ответ был положительный.  Т.е. специального заказа на такую книгу не было, получилось несколько случайно.

trifiloff написал:

Оригинальное сообщение #313169
какой тираж в Англии и США и сколько уже продано ?

Стандартный - 2750 экз., как и на книги Винфельда. За 2 недели до конца июня в Англии реализовано ок. 100 экз., еще 750 приобрел US Naval Historical Centre.  После июня точных данных еще нет, но изд-во сообщило мне, что продажи идут хорошо.

trifiloff написал:

Оригинальное сообщение #313169
прокомментируйте

Это - 1-е английское издание справочника по русскому парусному флоту. Основой послужил, естесственно, Веселаго. Были использованы материалы МИРФ, Мор. Сб., периодики, разных работ и т.д. по этой теме. Была проблема с чертежами и иллюстрациями, кое-что удалось найти в National Maitime museum, попытки связаться с РГАВМФ не удались. В книге дана полная библиография и Picture Credits.

Прежде по этой тематике было только издание немца Gomm с немецкой транслитерацией частичного Веселаго в "Румбе".

Издание рассчитано на английского читателя, но привлекло внимание и прочих членов НАТО, особенно молодых. Западные шиплаверы сообщили мне, что это издание - полезное (для них).

#30 24.10.2010 20:33:27

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

trifiloff:

Кстати, на forum. modelsworld в Исторических вопросах был запрос по испанским кораблям, когда они поучили медную обшивку и т.п.; у меня много данных по парусным кораблям, в т.ч. и по испанским, но помещать сообщения на этом сайте очень неудобно; если угодно, задавайте вопросы здесь, постараюсь помочь.

#31 04.11.2010 17:02:35

DTM
Гость




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

Еще один интересный момент, на этот раз по Российским кораблям....

В сети есть скандально известные акварели с российскими кораблями 19 века.

В частности план  корабля Фершампенуаз 80п 1832 г

http://www.auktionsverket.se/Y803/bilder/19_5.jpg

И рисунок его кормы:

http://www.auktionsverket.se/Y803/bilder/19.jpg

(есть ли у кого эти фото в более высоком разрешении???)

Интересно почему , этот корабль сохранил полноценную скульптуру носового украшения, хотя все его современники уже строились с орлами, согласно приказу по Морскому министерству от 1829г...???
То же самое с его кормой, которая считалась сеппингсовой в некоторых источниках, что не сходится с акварелями....

#32 04.11.2010 17:42:56

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5911




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

DTM написал:

Оригинальное сообщение #317399
В сети есть скандально известные акварели с российскими кораблями 19 века.

А что скандального?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#33 04.11.2010 17:46:00

DTM
Гость




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

Олег написал:

Оригинальное сообщение #317417
А что скандального

А то что были украдены и засветились на аукционе в Швеции...Эта история уже на всех форумах обсасывалась....

#34 04.11.2010 20:08:27

DTM
Гость




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

Еще нюанс, есть известный рисунок Азова с повреждениями после наварина:
http://s45.radikal.ru/i110/1004/68/f4191843942f.jpg
Существуют ли рисунки повреждений других российских кораблей-участников этого сражения?
Было ли обязательным подобное конспектирование боевых повреждений для всех кораблей РФ 19в?

#35 25.12.2010 12:30:46

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2577




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

DTM написал:

Оригинальное сообщение #317474
Еще нюанс, есть известный рисунок Азова с повреждениями после наварина:

Есть еще чертеж повреждений Азова. Это так, для справки.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#36 12.01.2011 19:47:53

DTM
Гость




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

1

Возвращаясь к вопросу кто у кого заимствовал - теория на Храбрый:

http://s54.radikal.ru/i146/1101/ad/604b1b2c92fat.jpg


Очень далек от Каледонии, Хибернии и французов....

Отредактированно DTM (13.01.2011 22:20:12)

#37 14.01.2011 01:16:56

richie
Участник форума
CVE-68
Сообщений: 167




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

(есть ли у кого эти фото в более высоком разрешении???)

Вы тут спрашивали. Скандал тот помню я. Только фершампенуаза такого небыло там
http://s009.radikal.ru/i307/1101/4e/44ffc498a67c.jpg
http://s12.radikal.ru/i185/1101/1a/4bbbaa090879.jpg
Третий это схематично корма "России" в доке под крышей. Его нет у меня. Но должен быть 100% на "верфи на столе"

Отредактированно richie (14.01.2011 01:17:31)

#38 05.12.2011 20:36:55

DTM
Гость




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

Господа, кто из вас сможет атрибутировать эту акварель?

http://s017.radikal.ru/i402/1112/40/2874f169358ct.jpg

Мог ли быть у этого рисунка прототип. По обводам 84- пушечник по портам -74.

Отредактированно DTM (05.12.2011 23:10:42)

#39 05.12.2011 22:24:29

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

"Фершампенуаз" 74(82) 1833 г.

#40 05.12.2011 22:59:39

DTM
Гость




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

Эд написал:

Оригинальное сообщение #446931
Фершампенуаз" 74(82) 1833 г.

А почему датирован июлем 1824-го года?

http://s42.radikal.ru/i096/1112/a3/7a8e5bb1ec2c.jpg


Тогда еще первый Фершампенуаз плавал, а этого и в проекте не было...

Отредактированно DTM (05.12.2011 23:08:19)

#41 05.12.2011 23:21:41

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

Радикал не работает, увеличения не было. Я его нашел, как "Фершампенуаз", а 1833 г. - мое собственное измышление. Но, похоже, что вобще-то - "Фершампенуаз".
Да, корабль александровский, не николаевский.

#42 05.12.2011 23:50:51

DTM
Гость




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

То что не первый Фершампенуаз, это точно. У меня есть его чертежи, там длина 196 фут , однотипный с Эмгейтенами, Гангутом и Александрой, но без круглого бака Сеппингса.
У него 16 портов на гон деке. По описанию на чертеже 30х36фн 32х24фн 22х12фн

Отредактированно DTM (05.12.2011 23:56:25)

#43 06.12.2011 00:01:04

DTM
Гость




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

Нужно добавить, что вступил в должность при еще "живом" министре Траверсе.

#44 06.12.2011 17:33:21

anb1911
Участник форума
Сообщений: 70




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

DTM написал:

Оригинальное сообщение #446979
То что не первый Фершампенуаз, это точно. У меня есть его чертежи, там длина 196 фут , однотипный с Эмгейтенами, Гангутом и Александрой, но без круглого бака Сеппингса.
У него 16 портов на гон деке. По описанию на чертеже 30х36фн 32х24фн 22х12фн

А можно взглянуть на чертеж!

#45 06.12.2011 17:40:30

DTM
Гость




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

В силу ряда обстоятельств не могу его сейчас разместить

#46 06.12.2011 17:45:55

DTM
Гость




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

#47 17.11.2013 16:25:00

DTM
Гость




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

Приветствую, уважаемые форумчане!
Для обсуждение привожу один известный чертеж (ранее считал что это ЛК Фершампенуаз):
http://s020.radikal.ru/i710/1311/40/2bd8d34aab6ft.jpg
Теперь, я стал считать, что безымянные чертежи не могут иметь никакого отношения к конкретным кораблям (особеннно в плане декора и тд). Это нечто вроде корабля - прототипа,
где утвержается выбранная пропорция , иногда окраска, варианты носовых украшений и тд.
Что вы думаете по этому поводу , и как смогли бы сами атрибутировать данный чертеж?

#48 17.11.2013 18:03:34

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

По составу вооружения похож на Эмгейтен 84 1822 или Гангут 84 1825. Как будто александровский 84-пушечник. Но скорее всего - первоначальный вариант проекта Брюн де Сен-Катрина - 84-пуш. Имп. Александра (1827).

#49 17.11.2013 19:05:33

DTM
Гость




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

Проблема в том, что это однозначно развитие Смелого 1808г., а это может быть не так много кораблей: Эмгейтен-Кроннштадт 1820г или Гангут 1822г. Но бросилась в глаза подпись под чертежом - 1814г. Сомнительно, что чертеж был утвержден и пролежал 6 лет до постройки. Логично, что в таком случае это мог только быть Фершампенуаз 1816г., тем более, что назван был в честь события произошедшего в 1814г.
Чуть позже нашел планы палуб этого корабля и рисунок кормы:
http://s020.radikal.ru/i721/1311/f2/fcb032503690t.jpg
Несмотря на то , что размерности и формы корабля совпадали, корма показалась не соответствующей безымянной боковой проекции.

#50 17.11.2013 19:50:13

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10359




Re: Новшества 19 века в констукции ЛК европейских держав

Но Фершампенуаз был 74-пушечным, с другими размерами и вооружением. 80-84-пуш. мог предложить француз Брюн де Сент-Катрин (в 1790-х он построил несколько 80-пушечников по пр. Санэ для турок), но, возможно, этот проект не был сразу принят (кроме экспериментального Смелого 1809 г.), поскольку Штаты 1803-05 гг. 80-пушечников не предусматривали. Новые Штаты БФ - 3-110, 8-84, 16-74 были введены, очевидно, в начале 1820-х, но я не знаю точную дату.

Боковик 80-пуш. Санэ (1787-1813):
http://i57.fastpic.ru/thumb/2013/1117/36/d2a037890bb8656d878a39fa6c758e36.jpeg
http://i59.fastpic.ru/thumb/2013/1117/06/_6e9eb3c16d58170a3761947464de5406.jpeg

Страниц: 1 2 3


Board footer