Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
shuricos,
ВладимирФ,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 19

#176 30.01.2011 14:48:03

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

heaven84 написал:

Оригинальное сообщение #351100
Предложение:катастрофически не хватает приказа стрелять по определённым узлам корабля противника, для каждого калибра отдельно, например расстреляв башню ГК сконцентрировать огонь на броне машинного отделения. Короче: в итоге после 50-ти минутного боя я всё таки поймал снаряд 252мм и утонул. Обезоруженный по всем калибрам кроме ГК, лишившийся хода противник не имел ни одной пробоины.

Странное предложение. С большого расстояния стрелять куда хочешь невозможно. На 5 каб вы подошли потому-что ИИ позволил, и не попал в вас 10 дм пока подходили. В реале подойти на 10 -5 каб и бить куда хочешь - это невозможно, при целом гл. кал и адекватном ИИ.
Вот здесь есть момент. Реакция ИИ на обходы маневрирование(развороты  носом,корму подставлять ,борт, под углом уходить,сближаться),распределение огня по нескольким целям,уходы от торпед,выбор наиболее опасного противника, ближнего противника.
Возможно ли эти действия прописать? Заложить в интеллект,чтоб он реагировал на ситуации?

Отредактированно варяг (30.01.2011 14:49:53)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#177 30.01.2011 15:17:26

heaven84
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #351166
Странное предложение.

Это всё Вы предложили;) а я как раз наоборот подстраиваюсь под ситуацию с ИИ.По моему всё честно, я использовал сильные стороны своего корабля, это игра, а не симулятор, а Вы предлагаете не "читерить",а просто плыть на 50 каб. и перестреливаться как в реале?Скучно, можно поставить на 8 скорость и пить чай,да и на 100 попаданий Цусимы хватит одного с ГК ушакова.Но а насчёт кучной стрельбы по центру истинная правда разброса нет, если идёшь борт в борт на любом расстоянии из 100 попаданий 95 приходятся в центр, 5 на четверть корпуса левее/правее,в нос и корму-ни одного,поразительная меткость, не находите?))

Отредактированно heaven84 (30.01.2011 15:24:33)

#178 30.01.2011 17:10:53

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

heaven84 написал:

Оригинальное сообщение #351177
Это всё Вы предложили;) а я как раз наоборот подстраиваюсь под ситуацию с ИИ.По моему всё честно, я использовал сильные стороны своего корабля, это игра, а не симулятор, а Вы предлагаете не "читерить",а просто плыть на 50 каб. и перестреливаться как в реале?Скучно, можно поставить на 8 скорость и пить чай,да и на 100 попаданий Цусимы хватит одного с ГК ушакова.Но а насчёт кучной стрельбы по центру истинная правда разброса нет, если идёшь борт в борт на любом расстоянии из 100 попаданий 95 приходятся в центр, 5 на четверть корпуса левее/правее,в нос и корму-ни одного,поразительная меткость, не находите?))

Сильные стороны  это понятно. Но в реале это невозможно, даже в ДГ это гибель На ваше приближение как реагировал противник? Разворачивался,как и должно быть и бил по вам полным бортом? Торпеды пускал? Игра  или симулятор здесь слово за  уважаемыми разработчиками. Реальные эскадренные бои РЯВ такими и были сначала манёвр ,чтоб  занять выгодную позицию или не дать занять и потом  дубасит друг друга ,кто кого.
У меня Цусима то увеличивала расстояние то уменьшала,"думала". Скучно не будет когда будут по командованием  десятки кораблей ,несколько отрядов, умный противник вот здесь у будут маневры. Или у вас три судна ,а у противника 3 отряда по три судна и вы встретились в море,раздолье для сильных и слабых сторон. ИИ должен быть более менее "умным" и играть будет интересней,про онлайн понятно.
Насчёт попаданий ,это же только тест и  будут учитываться такие моменты.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#179 30.01.2011 18:10:50

heaven84
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #351194
На ваше приближение как реагировал противник

Пытался повернуться бортом, сначала я шёл прямо на него по левому борту, затем яповернул направо так, что бы бить по нему бортом одновременно уходя от противникв в левую-заднюю полусферу проч от носовой башни. Поначалу он поворачивал за мной, но при приближении скорость его поворота не могла сравниться с моей скоростью 20 узлов, поэтому ему приходилось быть всё время в состоянии поворота, а при этом пушки не стреляют. Наконец я вышел ему полностью в тыл, повернулся и стал догонять, он уже не пытался поворачиваться, отстреливаясь кормовой артиллерией. В это время я не получил ни одного 252мм попадания, сам же снёс ему несколько пушек левого борта(естественно близких к центру корабля) выйдя в кильватер и догоняя, пока было расстояние 10-15 каб, снёс все пушки способные меня достать, но как только приблизился на 5как. все снаряды кучно шли в трубу, пока сам не огрёб от 252 башни, которой ничего не мог сделать.. Считаю что бой был очень интересный, ИИ как мог так и реагировал.

Кстати сегодня 3 раза пытался повторить бой, но не мог приблизится и на 15 каб, 252мм это страшно! Так что первый раз мне повезло, но развития ситуации нет.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #351194
У меня Цусима то увеличивала расстояние то уменьшала

Под Вашим командованием? Играя за Ушакова Цусима так и делала, но независимо от моих попаданий, просто в ней так заложено, вероятно. А если по ней не было попаданий зачем сворачивать, ведь и сам теряет пристрелку, разве это "думала"?

варяг написал:

Оригинальное сообщение #351194
Скучно не будет когда будут по командованием  десятки кораблей

Вот и подходим к сути. Когда будут десятки кораблей, сближение на 5 каб. вполне реально, но куда они будут стрелять?по трубам?На таком расстоянии прицельная стрельба вполне реальна, по крайней мере стреляя в нос в корму не попасть.
Может Вас смущает такая жесткая формулировка моего пожелания"не хватает приказа стрелять по определённым узлам корабля", заменю на"не хватает приказа попытаться попасть по определённым узлам корабля". Насколько я понимаю даже на большом расстоянии капитан отдаёт себе отчёт в том чего он хочет добиться:смести надстройки или же пытаться пробить борт. Тип боеприпасов,кстати, выбирается на основании этого решения.

Отредактированно heaven84 (30.01.2011 18:31:15)

#180 30.01.2011 19:40:12

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

heaven84 написал:

Оригинальное сообщение #351216
Считаю что бой был очень интересный, ИИ как мог так и реагировал.

Кстати сегодня 3 раза пытался повторить бой, но не мог приблизится и на 15 каб, 252мм это страшно! Так что первый раз мне повезло, но развития ситуации нет.

254 мм. Уверен в дальнейшем  разработчики ИИ сделают умнее, и такие попытки будут наказываться.
Да,я за Ушакова .Но, я сближался она уходила. Играл и  за Цусиму,тоже хотел обойти ,но  два 254мм и ... 

heaven84 написал:

Оригинальное сообщение #351216
Вот и подходим к сути. Когда будут десятки кораблей, сближение на 5 каб. вполне реально, но куда они будут стрелять?по трубам?На таком расстоянии прицельная стрельба вполне реальна, по крайней мере стреляя в нос в корму не попасть.
Может Вас смущает такая жесткая формулировка моего пожелания"не хватает приказа стрелять по определённым узлам корабля", заменю на"не хватает приказа попытаться попасть по определённым узлам корабля". Насколько я понимаю даже на большом расстоянии капитан отдаёт себе отчёт в том чего он хочет добиться:смести надстройки или же пытаться пробить борт. Тип боеприпасов,кстати, выбирается на основании этого решения.

В большом бою при попытки сближения естественно корабли противника будут бить по желающему приблизиться,если ИИ этому научат. Надо попробовать ,где 2 ББО и 2-а кр-ра один кораблём в сторону другим сближаться. Бить по частям корабля это как в Баталстейшен Пацифик Мидуэй, но там сам стреляешь.Да и игра ближе к аркаде.
5 каб это уже торпеды. "не хватает приказа попытаться попасть по определённым узлам корабля" может только для миноносцев,которые могут ночью нарваться на таком расстоянии на противника, но опять же ночь тут в корабль попасть,не то,что в мостик,трубу. Для этого надо преднамеренно сближаться,можно,например,Баян и та же Цусима или Акицусима,но зачем ловить торпеды ,повреждения,когда можно вынести противника и с 30 каб в силу разницы артиллерии. На равных судах или не очень бронированных смысла нет получишь тоже.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#181 30.01.2011 20:24:00

wayu
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Скачал.При попытке запуска получил сообщение об отсутствии d3dx9_34.dll

Отредактированно wayu (30.01.2011 20:24:28)

#182 30.01.2011 20:29:16

heaven84
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

wayu написал:

Оригинальное сообщение #351263
Скачал.При попытке запуска получил сообщение об отсутствии d3dx9_34.dll

Писали чуть ранее

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #350754
Kronma написал:

Не хватает какого-то файла

Не хватает файла из DirectX, попробуйте обновить, например, отсюда - http://www.microsoft.com/downloads/en/d … ceb6d8fa8d.

Отредактированно heaven84 (30.01.2011 20:30:26)

#183 30.01.2011 21:24:42

wayu
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Да сообразил.Пытаюсь постичь логику управления кораблём.

#184 30.01.2011 21:38:31

Dave
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Такое ощущение, что корабли п/у компа имеют преимущество в точности и прочности. "Цусима" вот огребла 5 "чемоданов" с "Ушакова", и ничего, так и не утопла, в отличии от:

http://img191.imageshack.us/img191/8752/254mm.th.jpg

P.S. При одновременном попадании 2-х "чемоданов" "Цусима" выпрыгивает из воды.

#185 30.01.2011 22:12:14

wayu
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

При нажатии F9 вылетаю из игры.Выдаёт сообщение об обнаружении ошибки и вперёд...
И ещё вопрос-у меня идёт  только одна миссия:"Ушаков" против "Цусима".Так и должно быть или у меня не запускаются какие-то моменты?
Ну и игра не переходит в полный экран.Идёт только в окне.

#186 30.01.2011 22:13:56

heaven84
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Dave написал:

Оригинальное сообщение #351301
в отличии от:[/quote]
Забавно, в борт то как раз попаданий нет.
С хит локейшн проблемы, бывает при попадании торпеды в один борт корабля-мишени и затоплении соответствующих отсеков, крен идёт на противоположный борт.

wayu написал:

Оригинальное сообщение #351311
И ещё вопрос-у меня идёт  только одна миссия:"Ушаков" против "Цусима".Так и должно быть или у меня не запускаются какие-то моменты?

Вот выписка из приложенного файла controls.txt. "сценарии:
по умолчанию загружается "scendef.scn", в папке "scens" - дополнительные сценарии, которые можно поместить под именем "scendef.scn" в корень, тогда будет загружаться новый

настройки видео в полноэкранном режиме либо по состоянию экрана при запуске, либо в процессе через Ctrl+F8 (второе не желательно)

предварительные настройки эффектов/режимов/звука - запуском "presettings.exe"

Отредактированно heaven84 (30.01.2011 22:15:38)

#187 30.01.2011 23:04:59

wayu
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

heaven84 написал:

Оригинальное сообщение #351312
Вот выписка из приложенного файла controls.txt. "сценарии:

Ага,спасибо.У меня просто этот файл вместо читабельного русского выдаёт некие иероглифы..

#188 31.01.2011 18:25:11

Agasfer
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Наблюдаю за развитием проекта уже больше года, наверное. С удовольствием попробовал протестировать сборку игры.
Сперва, большое спасибо, всяческое уважение и земной поклон разработчикам.
Теперь вопросы:
1. Во время боя Ушакова и Цусимы, японцы сбили у Ушакова трубу. Я шел полным ходом - 16,1 узла. После сбития трубы ход не упал (хотя по логике должен упасть?).
Позднее, японцы сбили и вторую трубу - скорость хода практически не изменилась - 15,9 узлов при заданных 16.
2. Пару раз наблюдал эффект отставания в прицеливании и залпах при резких поворотах. При значительном изменении курса, кормовая башня давала залп примерно секунд через 10 после поворота, в сторону, противоположную от противника (видимо, в ту сторону, куда целилась до поворота).
С кормовой башней Ушакова вообще загадка - складывается ощущение, что она менее скорострельна, чем носовая. Носовая успевала сделать 2-3 выстрела, тогда как кормовая один, хотя сектор наведения я ей обеспечивал.
3. Иногда ощутимо темнеет изображение (затем восстанавливается) - облака?
4. Дым из труб, видимо, довольно требователен к ресурсам компьютера. На моем простеньком нетбуке бой Ушакова с Цусимой идет без проблем, но что будет, когда "дымить" станут десятки кораблей? Может имеет смысл оптимизировать?
5. Очень хотелось бы иметь режим близкого вида на противника, чтобы осматривать его повреждения. Сейчас для этого приходится переключаться между игроками.
6. Хотелось бы более удобного снятия выделения ("деселект"). Я не сразу догадался, что для того, чтобы снять выделение, нужно выделить квадрат в пустой области левой кнопкой мыши. Может сделать щелчком? А курс менять щелчком только внутри круга выделения. Сейчас, если не ошибаюсь, любой случайный щелчек ЛКМ приводит к незапланированным поворотам.
7. Периодически сбрасывается ход. Скорость хода сильно сбрасывается при резких поворотах - и это правильно и логично. Но при относительно прямолинейном движении ход тоже иногда ненамного сбрасывается, приходится заходить в режим "на корабле" и выставлять ручку обратно на полный ход. Так и должно быть?
8. Трубы, как выходит по физике игры, - излюбленная цель артиллерии. По просмотру попаданий в Ушакова, они в основном группируются в трубах. Из 5 попаданий 10" снарядами в Цусиму, 2 попали в трубу - причем в одну и ту же. Может, имеет смысл немного сместить вниз точку прицеливания, чтобы было больше попаданий в низлежащие надстройки и борта?
9. Хорошо бы на все кнопки привесить всплывающие расшифровки :-)

А вообще шикарно. Клубы дыма от разрывов японских фугасов при попадании весьма смотрятся. Жаль не видел вблизи как попали мои 10", но издали от Цусимы отделился большой клуб дыма.
Модель повреждений здоровски продумана. У меня Ушаков словил 6" под бронепояс, затопило два отсека. Появился крен и вода стала стремительно прибывать через мелкие пробоины и порты орудий.
Казалось бы - грозный корабль, а борта низкие и вот результат. Как в жизни.

#189 31.01.2011 19:28:46

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Сыграл 3-и ББО на 2 КР 47 и особенно 37 поражают своей меткостью расстояние 25 -18 каб, 120 мм очень редко хотя для неё хорошая дистанция,254 мм ещё реже,но Цусима маневрировала(красиво ,особенно когда вид с носа) этим можно объяснить частые попадания 37и 47 мм,но и 120 мм достаточно быстро наводящиеся орудия, и их 6  орудий на борт,а попадания редки. У Цусимы во время маневрирования попадания тоже снизились это нормально. С ББО попадания 254 были  вышла строка попадания , на Цусиме не было зафиксировано попадание 254. Ещё момент, достаточно на малом радиусе разворачиваются ББО и Кр. У Цусимы выбило всего два орудия.
Да,красота. Кильватер,залпы,всплески атмосфера.Возможно некоторые команды озвучить право,лево руля на столько-то,сред,полный,орудия правого борта и.т.д было бы очень хорошо.
Торпеды на автомате при выходе на расстояние торпедного выстрела и сектора сами выстреливаются? Возможно ли установление дистанции выстрела принудительно и кол-во торпед.

P.S. Уважаемый  Flashasa, наверно,сразу всего много пожеланий ,замечаний? Или нормально? Надеюсь всё в помощь.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#190 31.01.2011 22:46:49

Agasfer
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #351642
Возможно некоторые команды озвучить право,лево руля на столько-то,сред,полный,орудия правого борта и.т.д было бы очень хорошо.

Не знаю, меня бы звук чьего-то голоса выбивал бы из атмосферы игры. Я даже музыку отключаю. А вот, что-то более нейтральное, например звонок при установке курса, смене хода и выборе целеуказания возможно был бы "слушабелен". (Помятую здесь игрушку "Энигма" - было там такое). С другой стороны, применялся ли сигнальный звонок на кораблях во времена РЯВ, я не знаю, а голосовое оповещение с центрального поста точно было.

#191 01.02.2011 06:34:16

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Agasfer написал:

Оригинальное сообщение #351767
А вот, что-то более нейтральное, например звонок при установке курса, смене хода и выборе целеуказания возможно был бы "слушабелен". (Помятую здесь игрушку "Энигма" - было там такое). С другой стороны, применялся ли сигнальный звонок на кораблях во времена РЯВ, я не знаю, а голосовое оповещение с центрального поста точно было.

Командир то приказания при установке курса, смене хода и выборе целеуказания подаёт голосом. Сирена,звонок -тревога.Звонок перед выстрелом из гл.кал. Команды  по кораблю голосом через матюкальник,либо по цепочке. При видимом попадании с последствиями те кто на верху кричали "Ура" и.т.п.  Незнаю мне кажется озвучивания некоторых моментов украсило бы игру. Здесь слово за разработчиками.
На некоторых судах вообщее оркестры были.Поход,тревогу горнисты играли.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#192 01.02.2011 14:03:19

wayu
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Удивляет живучесть "Цусимы".Выдерживает до 10-12 попаданий ГК "Ушакова".За 4 прогона только одно попадание привело к пробитию бронепалубы и потере хода.
А вот "Ушаков" набирает воды на раз.
Странно.

#193 01.02.2011 14:50:47

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

2

варяг написал:

.... у японцев не выбивает артиллерию .....

Dave написал:

... Такое ощущение, что корабли п/у компа имеют преимущество ...

Выбивает. Преимущества нет, поскольку алгоритм расчета одинаков. Русские снаряды давали меньше осколков и, соответственно, для повреждения орудий надо попасть или в них, или что бы снаряд взорвался рядом, что при более "затяжных" взрывателях сложнее...


варяг написал:

1. ... из 47 попадали чаще всего ....
1а. ... 47 и особенно 37 поражают своей меткостью ... 120 мм очень редко ...
2. ... Биноколь возможно привязывать к наблюдаемому кораблю ...
3. ... будет фуг-е и брбо-е, зачем чугунные ,сегментные? ....
4. ... осколки срд и круп фуг,будут иметь воздействие? ....
5. ... Ещё момент, достаточно на малом радиусе разворачиваются ББО и Кр...
6. ...Возможно некоторые команды озвучить право,лево руля на столько-то,сред,полный,орудия правого борта и.т.д было бы очень хорошо...
7. ...Торпеды на автомате при выходе на расстояние торпедного выстрела и сектора сами выстреливаются? Возможно ли установление дистанции выстрела принудительно и кол-во торпед...

1-1а. А м/к артиллерия и скорострельнее всего... Но с ней еще буду работать, хотя и сейчас надо учитывать не только, сколько раз попали, но и сколько раз выстрелили - тогда соотношение уже будет более приемлемым...
2. В режиме "на корабле" при нажатии кнопки с биноклем (или клавиши 'V') меняется режим свободной камеры/привязки к цели...
3. А если других у какого-то типа орудий не было? Например 37-47мм Гочкис - только гранаты...
4. Уже имеют, просто скрыто их отображение в инфе...
5. Там заложен коэффициент, который можно подобрать, если будут в распоряжении какие-либо примеры или данные...
6. Это можно сделать на самом крайнем этапе... Как опцию...
7. На автомате при выделенном направлении (ЛБ/ПБ) - да. Если направление стрельбы не указано - нет. Подробного управления стрельбой торпед пока не делалось, как и стрельбой артиллерии...


s11 написал:

1. ... для кораблей русского и японсого флотов- текстуры будут унифицированные одного типа?? (Можно ли к примеру взять вашу текстуру апраксина,затекстурировать какойнибуть русский броненосец или крейсер и прислать вам). В противном случае(если для каждого корабля будет своя текстура) .... с 3-мя ББО фПС 10-15 ....
2. ...Сейчас в существующем интерфейсе орудий дублируется инфа о попаданиях - думаю ошибочно....
3. ...Было бы неплохо добавить  в основной инфе строку строку вида: "экипаж текущий/экипаж штатный/опыт экипажа"...
4. ...Цель: ЦУСИМА(4,55 км) -здесь добавить дистанцию до цели...

1. Унифицируются для систем (орудия, та, прожекторы, дальномеры и т.п.), для кораблей - индивидуальные. Отрисовать можно, но помимо текстур есть еще много критериев к моделям, например, названия элементов, связь их в группах, кол-во фейсов, и т.д.... Согласование этих моментов занимает достаточно весомую часть времени при адаптации модели для спуска "на воду" в игре.
10-15 fps - это, скорее, пока неоптимизированность отрисовки самой структуры моделей кораблей и промежуточных расчетов...
2. Не совсем. В информации о попаданиях в просмотре состояния корабля пока показывается всякая техническая инфа, в которой на один снаряд чаще всего приходится две-три строки. Инфа "снаружи" была для ускорения "сляпана" в том же алгоритме - потому дубли присутствовали (на будущее уже учтено).
3. С экипажем вообще пока алгоритм неясен, так что пока это инфа с грифом "рано показывать"... :)
4. Учтено, будет в дальнейшем, но только в кабельтовых - морская игра, аднака...


heaven84 написал:

1. ... необходимости увеличивать/уменьшать рассояние ибо рандом ...
2. ... насчёт кучной стрельбы по центру истинная правда разброса нет ...

1. Рандом присутствует (как без него), но учет дальности и пропорциональность разброса имеется, как и влияние качки как бортовой, так и килевой, так что я бы не был настолько однозначен в утверждениях...
2. Да, при "лепке" теста из-за своей торопливости забыл снять "сужение" прицеливания... На самом деле заложен некий разброс по видимой длине/ширине силуэта.


wayu написал:

1. ... читабельного русского выдаёт некие ...
2. Удивляет живучесть ... до 10-12 попаданий ... набирает воды на раз ....

1. Бывшая ранее стандартной кодировка win-1251, теперь будет readme в Unicode.
2. Зависит и от того, куда попадают, и где разорвется, и сколько осколков будет...


Agasfer написал:

1. ... После сбития трубы ход не упал ...
2. Пару раз наблюдал эффект отставания в прицеливании и залпах при резких поворотах...
3. Иногда ощутимо темнеет изображение (затем восстанавливается) - облака?
4. ... довольно требователен к ресурсам... Может имеет смысл оптимизировать?
5. ... хотелось бы иметь режим близкого вида на противника ...
6. ... более удобного снятия выделения ... курс менять щелчком только внутри круга ...
7. Периодически сбрасывается ход ... Так и должно быть?
8. ... излюбленная цель артиллерии ...
9. Хорошо бы на все кнопки привесить всплывающие расшифровки

1. Проверю коэффициенты, была зависимость...
2. Есть пока такая беда, алгоритм поменяется...
3. Скорее, камера попадает в облако дыма...
4. 12х12 юнитов сажают до 4-5 fps, а при пожарах - до 2-3... Оптимизация всегда требуется, особенно с системами частиц - этот пункт будет висеть в задачах, сколько бы он не решался.
5. С точки зрения реализма - низзя. С точки зрения игры - работа с видовыми камерами не закончена, так что такое уже вводится в алгоритм на будущее, как опция...
6. Эта фичка еще в стадии "проверок" и "лепки", так что ее доработки неоспоримы.
7. Как вариант происходящего - при клике ЛКМ внутри круга отдается команда на изменение курса с уменьшением хода, при клике на расстоянии более длины корпуса от круга - изменение курса с увеличением скорости.
8. см. выше про "сужение" прицеливания, при этом в трубы просто чаще попадают, как например, часть перелетов, которые были бы перелетами над носовой или кормовой частью...
9. На части уже есть (в качестве отработки "элемента" управления), остальное - дело техники и способности составить "разумное", но не длинное описание кнопки.

Отредактированно Flashasa (01.02.2011 15:19:17)

#194 01.02.2011 16:10:25

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #352037
5. Там заложен коэффициент, который можно подобрать, если будут в распоряжении какие-либо примеры или данные...

В принципе есть формула радиуса поворота для произвольного положения пера руля, с Вашими 3Д моделями проблем не должно быть со снятием размеров на автомате.
Если нужно - в ЛС напишите - отсканирую с учебника.

#195 01.02.2011 17:42:48

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #352037
Выбивает. Преимущества нет, поскольку алгоритм расчета одинаков. Русские снаряды давали меньше осколков и, соответственно, для повреждения орудий надо попасть или в них, или что бы снаряд взорвался рядом, что при более "затяжных" взрывателях сложнее...

Продолжаете поражать тонкостями и стремление  к реализму! Ещё пару раз по сражался были выбивания и у японцев, но скудные. При затоплении активность артиллерии должна снижаться из-за затопления погребов,подачи при пробитии корпуса рядом с подачей,а они садят.

Отредактированно варяг (01.02.2011 18:13:18)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#196 01.02.2011 18:11:33

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #352037
1-1а. А м/к артиллерия и скорострельнее всего... Но с ней еще буду работать, хотя и сейчас надо учитывать не только, сколько раз попали, но и сколько раз выстрелили - тогда соотношение уже будет более приемлемым...

Скорострельней ,да. Но,дальность стрельбы 47 мм 25 каб скорострельность 15 выстр,у 37 мм и подавно.у 120мм 5 выстр ,но скорость снаряда даёт хорошие шансы на попадание в 30-25-20-каб и прицельные приспособления.Впрочем уверен баланс найдёте.

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #352037
2. В режиме "на корабле" при нажатии кнопки с биноклем (или клавиши 'V') меняется режим свободной камеры/привязки к цели...
3. А если других у какого-то типа орудий не было? Например 37-47мм Гочкис - только гранаты...
4. Уже имеют, просто скрыто их отображение в инфе...

2. Разобрался,спасибо. 3. Как я понял будут присутствовать основные виды снарядов, без изысков типа сегментных. Наверника это  правильно. 4.Про осколки понял,если это  есть то русским опять не повезло.


Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #352037
5. Там заложен коэффициент, который можно подобрать, если будут в распоряжении какие-либо примеры или данные...
6. Это можно сделать на самом крайнем этапе... Как опцию...
7. На автомате при выделенном направлении (ЛБ/ПБ) - да. Если направление стрельбы не указано - нет. Подробного управления стрельбой торпед пока не делалось, как и стрельбой артиллерии...

5. Могу поискать радиус поворотов по отдельным кораблям.Но как я понял там есть формулы для вычисления.6. Про звуковое оформление,любители думаю будут.
7. Может как в артиллерии на калибры запрет в ручном режиме и сам осуществляешь пуск, когда сочтешь нужным.
Опыт как я понял будет Можно применить данные по результативности стрельб 1ТОЭ накануне войны в реале и наложить на корабли. Привязка опыта к кол-вам выходов в море,проведённых боёв, личностями командиров?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#197 01.02.2011 18:16:00

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Да,за фигурки моряков ,особенно на марсе ,особое спасибо! Ещё пару офицеров на  мостик.  :)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#198 02.02.2011 15:33:36

zen2
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Я В ВОСТОРГЕ!!!))):):):)
Большущие спасибо!
Рабочий экран с внутренностями корабля гениальная находка!
Всяческих успехов и процветания!

#199 03.02.2011 05:02:38

wayu
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

В 10-й миссии(3 "Ушакова" / 2"Цусимы") на "Цусимах" отсутствуют орудия.При этом крейсера ведут огонь,довольно успешно.
Плюс к этому  на этой миссии игра откровенно виснет.На других миссиях этого не было.
Далее,на тренировочных миссиях было несколько случаев таранов-при этом один раз было прохождение "Внимательного" сквозь "Цусиму" и остальные (раз 5-6) было столкновение и "соскальзывание" моделей без какого либо ущерба для обеих.
Пока что всё из замеченного.Проболжаю прогонку.
Пару неясностей:как происходит управление отрядом?3 "Ушакова  шли каждый своим курсом не реагируя на маневры головного.Это раз.Второе-может стоит прописывать разные имена?А то когда в отряде 3 "Ушакова"-тяжело понять на каком в линии ты назодишся.

#200 03.02.2011 10:18:48

Пётр Артурский
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

А какие типы кораблей сейчас в игре? "Цусимы", "Адмиралы"... кто еще?
Какие корабли планируется ввести в игру. У меня просьба, если можно: "Фудзи", "Сикисима", "Такасаго", "Сума", "Акицусима", "Идзуми", "Пересвет", "Полтава", "Баян", "Аскольд", "Диана", "Новик".

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 19


Board footer