Сейчас на борту: 
John Smith,
jurdenis,
Starracer
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 19

#151 28.01.2011 20:15:54

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

kochevnik написал:

...оставил ...., ускориолся. По Цусиме попал 19 раз, в ответ получил 140 (сто сорок)...

А маневрировать не пробовали? А то, когда по Вам пристреляются, скорострелки (по сравнению с "медленным" ГК Ушакова) осыпают градом...

kochevnik написал:

...Может утоплю наконец ...

Там еще можно поменять сценарии (в controls.txt есть пояснение как) ;)


kisakuku2 написал:

Хочу миникару

Или миникарту? :O

#152 28.01.2011 21:09:08

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

В бою Вниматнльный против Форели на форели при попытке выстрела из первого ТА происходид самопроизвольный взырв торпеды. За леер чтоли цепляет, непонятно.


http://i4.fastpic.ru/thumb/2011/0128/ab/30c073b02ec9a2bbba87b5c4ae8556ab.jpeg

#153 28.01.2011 21:36:20

Voskudo
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Поочередно выходил миноносцами в атаку, на 1 - взорвались одновременно 2 торпеды, на 2 и 3 - по 1 торпеде,  на 4 - 2 торпеды, тот же вопрос.

#154 28.01.2011 21:40:29

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Большое спасибо! С артиллерией по четче видно было в смысле вкл/выкл автомо-й режим  или ручной.В чём смысл ручного? Тип снарядов? По калибрам какой на авт-ме ,какой на руч-й.Пристрелок не будет? Цель расстояние ,скорость, курс. Попадания ,такое впечатление ,что у Цусимы артл-я не выбивается. Конечно класс. Утопил !!!


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#155 28.01.2011 22:13:00

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #350613
Пристрелок не будет?

пристрелки есть. В меню артиллерии проскакивает тип огня - пристрелка, а после, при сближении уже переводится на беглый огонь. Но сам механизм не совсем понятен.

Бой Ушакова против 2-х Цусим. Поразил гибелью Ушакова. Тонул слово в слово как у Новикова. Только с разницей, что крен на левый борт.
Но одну Цусиму уделал, вторая еле на плаву держалась.
Однако по поведению ИИ. Сокращает дистанцую до предела. Первую Цусиму добивал торпедой с 40 метров, перед этим чуть не протаранил вторую.

#156 28.01.2011 22:18:06

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

kochevnik написал:

... при попытке выстрела .... самопроизвольный взырв торпеды. За леер чтоли цепляет ...

Voskudo написал:

Поочередно выходил миноносцами в атаку...

Да, была беда - сделал слишком короткий "взвод". Сейчас попробовал поменять - перезалил обновленные архивы. Правда, еще они могут взрываться при попадании снарядов/осколков в ТА :).


варяг написал:

В чём смысл ручного? Тип снарядов?

В ручном - можно прекращать огонь (при автомате он опять переключает на разрешение), разрешать/запрещать стрельбу раздельно ГК/СК/МК.


kochevnik написал:

... тип огня - пристрелка, а после, при сближении ...

Неа, при накрытии...


kochevnik написал:

... слово в слово как у Новикова ...

Разве только Цуси - не броненосные крейсера...


kochevnik написал:

... по поведению ИИ. Сокращает дистанцую ...

Есть пока такой грех - пока ищется дистанция просто с "весом" залпа...

Отредактированно Flashasa (28.01.2011 22:24:43)

#157 28.01.2011 22:28:19

павел
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Презабавный глюк. При просмотре повреждений игра подвисла, а вот затем..... вышел в игровой режим а там,мамочки Ушаков и Цусима вращаются влкруг продольной оси но продолжают, во время выныривания орудий из воды палить друг по другу. ЦУсима решил ещё и что-то вроде мёртвой петли описать... вылечилось включением полного назад на Ушакове. Но было весело.

#158 28.01.2011 22:49:51

Voskudo
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

"Ушаков" при стрельбе ГК ведет себя странно, ведет цель поворотом башен и стволами, а перед залпом опускает стволы, всаживает 4 снаряда на полкорпуса\корпус в направлении цели а затем снова их поднимает.
По затоплениям вопрос, Синий цвет - затопления, светлосиний - контрзатопления?

#159 28.01.2011 23:14:06

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

павел написал:

... Презабавный глюк ...

Ага, есть... Было даже хуже...
На самом деле накапливается ускорение, и при длительном промежутке времени на единицу расчета может взбрыкивать... Исправлю помаленьку...


Voskudo написал:

... всаживает 4 снаряда на полкорпуса\корпус в направлении ...

Встречал, но пока не отловил...


Voskudo написал:

Синий цвет - затопления, светлосиний - контрзатопления

В файле controls.txt не написал - "от прозрачно-зеленого к синему через голубой, синий - затоплен", т.е. степень затопления. :)
Контрзатоплений как и ремонта повреждений пока, увы, нетути...

#160 28.01.2011 23:54:43

Modelist_26
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Доброй ночи,скачал,поиграл,супер,глюк с вращением обоих кораблей был замечен у меня после ускорения времени,а было что и вовсе оба судна пропадали,только круги на воде,а разрушения только в просмотре состояния можно увидить или наобщем плане будет что-то менятся,типа наклонившийся трубы,разбитых шлюпок или сбитых мачт?В DG такое присутствует.И еще,оказывается можно переходя с судно на судно им управлять,тогда  неуправляемое мной само выбирает себе действие влице ИИ,получился уменя быстрый бой,догонял "Цусиму" в кильватере,"Ушаков" конечно тихоходней,"Цусима" уходила подставляя то правый то левый борт,непристреляешся,пока разбирался с её состоянием незаметил как повернул на 90 градусов и збавил ход,чем неменуемо воспользовался ИИ в лице "Ушакова"неуворачивался,а именно целенноправленно шел на таран,результат "Цусиме" каюк(таран пришелся в правый борт в районе машинного отделения) у "Ушакова" затоплено носовое отделение,сел носом по самые клюзы...Получается учавствовать можно за двоих?А как будет с кампанией или отдельными битвами...заранее спасибо!

#161 29.01.2011 07:52:19

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #350640
В ручном - можно прекращать огонь (при автомате он опять переключает на разрешение), разрешать/запрещать стрельбу раздельно ГК/СК/МК.

Возможно на интерфейсе разрешать/запрещать  четче показывать ,что в бою было видно задробил ты какой надо калибр или нет. Если "запрет" перечеркнуть, например. На автомате получаются все калибры бьют? Их не остановить нельзя?

Отредактированно варяг (29.01.2011 08:11:16)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#162 29.01.2011 09:28:45

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Пристрелка как выяснили есть. Но можно пристреливаться разным калибром зависит  от расстояния до противника,может отдельная команда на пристрелку по срд. и гл. кал-м.
Вопрос если пристрелялись,тогда снаряды ложатся не понятно то с перелётом, то с недолётом в тестовом варианте.
Расстояние до противника будет указываться? Надо  для введения в бой разной артиллерии.  Попадания  противника в нас видим и информированы о них , а наши в противника нет.
Борьба живучесть, ремонт во время  боя намечаються?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#163 29.01.2011 10:10:40

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #350700
Расстояние до противника будет указываться?

Вот, тоже хотел спросить.
Кстати, нашел глюк - при попытке тарана Цусимы Ушаковым лоб в лоб - прошел сквозь нее без повреждений. Так офигел, что скрин сделать не успел. Сейчас попробую повторить.

http://i4.fastpic.ru/thumb/2011/0129/66/e7bf522549d918b1979e9c4d767b9166.jpeg


как то так

Отредактированно kochevnik (29.01.2011 10:24:46)

#164 29.01.2011 11:36:22

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Modelist_26 написал:

глюк с вращением обоих кораблей

Чем меньше fps, тем больше вероятность при ускорении времени получить такую бяку...


Modelist_26 написал:

типа наклонившийся трубы,разбитых шлюпок или сбитых мачт

Трубы-мачты пока просто удаляются при разрушении, а при повреждении - темнеют до черного... "Падение" отрабатывается, но пока не включено в этот вариант.


Modelist_26 написал:

целенноправленно шел на таран

Скорее, не успел повернуть при внезапном повороте Цусимы (учитывается скорость перекладки руля и "поворачиваемость" корабля).


Modelist_26 написал:

таран пришелся в правый борт

Тарана (т.е. повреждений при столкновении) пока нет, за месяц с трудом включил хоть какую-то модель отслеживания столкновений (без разрушений). Повреждения в Вашем случае, скорее всего,  от стрельбы почти в упор.


Modelist_26 написал:

Получается учавствовать можно за двоих

Нет, пока можно управлять одному игроку, но для теста было сделано переключение м/д противниками. В дальнейшем, вероятнее всего, тактические сценарии можно будет обыгрывать и по сети в мульти варианте...


варяг написал:

четче показывать ,что в бою было видно задробил ты какой надо калибр или нет.

Не вопрос, поставлю крестик...


варяг написал:

На автомате получаются все калибры бьют

Только те, что достают до противника...


варяг написал:

может отдельная команда на пристрелку по срд. и гл. кал-м

А в интерфейсе не запутаетесь? Подумаю...


варяг написал:

если пристрелялись,тогда снаряды ложатся не понятно то с перелётом, то с недолётом

А про сближение/расхождение, бортовую/килевую качку и ее влияние, стрельбу на циркуляции и пр. помните? Плюс есть погрешность на неточность реакции комендора (заложена степень обученности).


варяг написал:

Расстояние до противника будет указываться

А маркеры включены? Нажмите F7 для появления рамок (или включите опцию в presettings.exe) - под каждой рамкой расст. в каб., в случае если есть выделенный корабль - то от него, если нет - от камеры.


kochevnik написал:

нашел глюк - при попытке тарана Цусимы Ушаковым лоб в лоб

Это не глюк - это огрехи модели столкновений, причем чем выше ускорение времени, тем легче "проскакивают"... Более менее она пока работает при реальном времени....

#165 29.01.2011 11:56:19

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa, помогите пожалуйста.
При попытке запуска игры выскакивает вот такая хрень:

http://savepic.net/429649m.jpg

Не хватает какого-то файла, а где его взять, и что делать - не знаю. :(


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#166 29.01.2011 13:13:43

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Kronma написал:

Не хватает какого-то файла

Не хватает файла из DirectX, попробуйте обновить, например, отсюда - DirectX End-User Runtimes (June 2010).

#167 29.01.2011 14:52:03

stilet
Участник форума
Сообщений: 28




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

А можно ли сделать принудительное отключение сжатия времени при визуальном контакте между противниками?

#168 29.01.2011 17:21:12

heaven84
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

При попадании ГК Ушакова по противнику все ккорабли превращаются в дельфинов
http://i015.radikal.ru/1101/8d/ca32b789f77et.jpg

#169 29.01.2011 19:10:25

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Modelist_26 написал:

глюк с вращением

heaven84 написал:

все ккорабли превращаются в дельфинов

Загрубил искусственно ускорения - перезалил архив, пробуйте перезакачать.


варяг написал:

четче показывать ,что в бою было видно задробил ты какой надо калибр или нет

Там же поправлено

Отредактированно Flashasa (29.01.2011 19:11:31)

#170 29.01.2011 19:36:06

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #350720
не вопрос, поставлю крестик...

Спасибо.

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #350720
Только те, что достают до противника...

Понял.

может отдельная команда на пристрелку по срд. и гл. кал-м

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #350720
А в интерфейсе не запутаетесь? Подумаю...

Боезапас ограничен. Если расстояние позволяет пристреляться срд. кал, на поражение подключить глав-й,  своего рода экономия.

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #350720
А про сближение/расхождение, бортовую/килевую качку и ее влияние, стрельбу на циркуляции и пр. помните? Плюс есть погрешность на неточность реакции комендора (заложена степень обученности).

Ага,  т.е. мореходность кораблей будет играть роль? Обучаемость есть как понял,очень хорошо.  Только в артиллерии? или другие специалисты тоже, командиры кораблей,адмиралы?
Ремонт во время боя предусмотрен?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#171 29.01.2011 20:13:58

heaven84
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Сыграл все сценарии, заметил что попадания на любом расстоянии приходятся только в центр, после затяжного боя от точек попаданий корпуса не видно, а по краям (нос,корма)-ни одного!тоже и с торпедами-одновременно выпущеные торпеды попадают в одну точку,в центр в основном.
ЦУО всегда в режиме пристрелки? Цель орудий всегда ЦУО?

Отредактированно heaven84 (29.01.2011 20:16:56)

#172 29.01.2011 20:33:32

фдусы123
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

3d модели по теме можно скачать


http://forums.airbase.ru/2008/10/t64100 … vanie.html

#173 29.01.2011 21:56:50

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #350908
Там же поправлено

Потопил ещё раз. Но, такая статистика.  У ББО с 41,5 каб попадания 47 мм из 47 попадали чаще всего, из 254мм два раза и  с 21,6 каб,( их хватило,но...) из 120мм 5 раз. На одно попадание русских 3-4 японских и в основном 76 мм. Такое впечатление ,что у японцев не выбивает артиллерию и стреляют в 2 раза лучше. Если ББО от Цусимы получает крен и снижение хода, то бой Цусимы с богинями и 6-ти тысячниками безнадёжен для них.
С расстоянием разобрался.За информацию о попаданиях, спасибо. Имеет ли смысл оценивать скорость противника,не будем же вычислять скорость сближения ,удаления. Снаряды  фугасы были,понятно ,что для Цусимы не нужны брбой-е, но для других. Два типа будет фуг-е и брбо-е, зачем чугунные ,сегментные?Как выбирать будут снаряды в интерфейсе артиллерии? Биноколь возможно привязывать к наблюдаемому кораблю ,что не шарить всё время по горизонту?

Ещё раз сыграл 12 у ББО на 30 яп-х попаданий из них 16 6дм ,4 попало  одновременно,значит все 6 дм целы. Ещё осколки срд и круп фуг,будут иметь воздействие?
И ещё раз спасибо. Красиво и весьма толково.

Отредактированно варяг (29.01.2011 22:44:48)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#174 30.01.2011 07:29:49

s11
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

фдусы123 написал:

Оригинальное сообщение #350971
3d модели по теме можно скачать
http://forums.airbase.ru/2008/10/t64100 … vanie.html

-Модели неплохие,но там рендеры только,либо регистрация нужна.Ты бы лучше скачал их и отправил автору на рассмотрение.

Flashasa,для кораблей русского и японсого флотов- текстуры будут унифицированные одного типа??
(Можно ли к примеру взять вашу текстуру апраксина,затекстурировать какойнибуть русский броненосец или крейсер и прислать вам).
В противном случае(если для каждого корабля будет своя текстура) боюсь что проблем с производитель6ностью не избежать.Уже сейчас при запуске сценария с 3-мя ББО фПС 10-15 (у меня ATI X1650xt) ,думаю дымы из труб и следы за кораблями жрут много.Видимо стоит задать им меньшую дальность отрисовки ну и интенсивность поуменьшить.

Сейчас в существующем интерфейсе орудий дублируется инфа о попаданиях - думаю ошибочно.
Было бы неплохо добавить  в основной инфе строку строку вида:
"экипаж текущий/экипаж штатный/опыт экипажа"  Прмерно так:

Броненосец береговой обороны Адмирал Ушаков
Россия
экипаж текущий/экипаж штатный/опыт экипажа :
       300            /          350         /          3

Механизмы:   котлы  машины винты уголь
.......и т.д.

Цель: ЦУСИМА(4,55 км) -здесь добавить дистанцию до цели

Отредактированно s11 (30.01.2011 08:04:51)

#175 30.01.2011 09:58:44

heaven84
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Пара замечаний и предложений.
1. Пристрелки нет как таковой-"каждый раз, как первый раз", особенно это заметно на малых расстояниях (5 каб и менее), когда даже мелкий и средний калибр мажут не многим реже, чем на расстояни 50каб., даже если предыдущий выстрел попал, оба корабля стоят, а перезарядка длится не более 20 сек. (т.е. ситуация не изменилась). Следовательно за все дуэли ни разу не было необходимости увеличивать/уменьшать рассояние ибо рандом. Хотелось бы, как звучало ранее, проводить пристрелку мелким калибром, при попадании использовать ГК.
2. В даном билде бой сводится просто к созерцанию, без всякой тактической мысли.
Конкретный пример- пытался в в нулевом сценарии потопить Ушакова Цусимой используя преимущество по среднему калибру и скорострельности. Для этого пристроился в заднюю полусферу Ушакова, догоняя его и маневрируя, что бы избежать бортового залпа обоих орудий ГК. Итог-в целом неплохо, носовой залп Цусимы весьма не слаб, при подходе к противнику на 5 каб. у него были уничтожены все орудия, способные достать меня, кроме ГК. И тут самое интересное, мой крейсер как собака лающая на едущую машину,догнавшая её и не знающая что делать с ней. Очень бы хотелось вплотную расстрелять башню ГК, но было лишь 1!!! случайное попадание, при 700! общих попаданий, т. к, орудия стреляют в геометрический центр противника, на высоте центра труб. Итак трубы Ушакова были снесены после первых же залпов вплотную, а дальше... перелёты!т.к. труб уже нет.
Предложение:катастрофически не хватает приказа стрелять по определённым узлам корабля противника, для каждого калибра отдельно, например расстреляв башню ГК сконцентрировать огонь на броне машинного отделения. Короче: в итоге после 50-ти минутного боя я всё таки поймал снаряд 252мм и утонул. Обезоруженный по всем калибрам кроме ГК, лишившийся хода противник не имел ни одной пробоины.

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 19


Board footer