Вы не зашли.
kochevnik написал:
...оставил ...., ускориолся. По Цусиме попал 19 раз, в ответ получил 140 (сто сорок)...
А маневрировать не пробовали? А то, когда по Вам пристреляются, скорострелки (по сравнению с "медленным" ГК Ушакова) осыпают градом...
kochevnik написал:
...Может утоплю наконец ...
Там еще можно поменять сценарии (в controls.txt есть пояснение как)
kisakuku2 написал:
Хочу миникару
Или миникарту?
Поочередно выходил миноносцами в атаку, на 1 - взорвались одновременно 2 торпеды, на 2 и 3 - по 1 торпеде, на 4 - 2 торпеды, тот же вопрос.
Большое спасибо! С артиллерией по четче видно было в смысле вкл/выкл автомо-й режим или ручной.В чём смысл ручного? Тип снарядов? По калибрам какой на авт-ме ,какой на руч-й.Пристрелок не будет? Цель расстояние ,скорость, курс. Попадания ,такое впечатление ,что у Цусимы артл-я не выбивается. Конечно класс. Утопил !!!
варяг написал:
Оригинальное сообщение #350613
Пристрелок не будет?
пристрелки есть. В меню артиллерии проскакивает тип огня - пристрелка, а после, при сближении уже переводится на беглый огонь. Но сам механизм не совсем понятен.
Бой Ушакова против 2-х Цусим. Поразил гибелью Ушакова. Тонул слово в слово как у Новикова. Только с разницей, что крен на левый борт.
Но одну Цусиму уделал, вторая еле на плаву держалась.
Однако по поведению ИИ. Сокращает дистанцую до предела. Первую Цусиму добивал торпедой с 40 метров, перед этим чуть не протаранил вторую.
kochevnik написал:
... при попытке выстрела .... самопроизвольный взырв торпеды. За леер чтоли цепляет ...
Voskudo написал:
Поочередно выходил миноносцами в атаку...
Да, была беда - сделал слишком короткий "взвод". Сейчас попробовал поменять - перезалил обновленные архивы. Правда, еще они могут взрываться при попадании снарядов/осколков в ТА .
варяг написал:
В чём смысл ручного? Тип снарядов?
В ручном - можно прекращать огонь (при автомате он опять переключает на разрешение), разрешать/запрещать стрельбу раздельно ГК/СК/МК.
kochevnik написал:
... тип огня - пристрелка, а после, при сближении ...
Неа, при накрытии...
kochevnik написал:
... слово в слово как у Новикова ...
Разве только Цуси - не броненосные крейсера...
kochevnik написал:
... по поведению ИИ. Сокращает дистанцую ...
Есть пока такой грех - пока ищется дистанция просто с "весом" залпа...
Отредактированно Flashasa (28.01.2011 22:24:43)
Презабавный глюк. При просмотре повреждений игра подвисла, а вот затем..... вышел в игровой режим а там,мамочки Ушаков и Цусима вращаются влкруг продольной оси но продолжают, во время выныривания орудий из воды палить друг по другу. ЦУсима решил ещё и что-то вроде мёртвой петли описать... вылечилось включением полного назад на Ушакове. Но было весело.
"Ушаков" при стрельбе ГК ведет себя странно, ведет цель поворотом башен и стволами, а перед залпом опускает стволы, всаживает 4 снаряда на полкорпуса\корпус в направлении цели а затем снова их поднимает.
По затоплениям вопрос, Синий цвет - затопления, светлосиний - контрзатопления?
павел написал:
... Презабавный глюк ...
Ага, есть... Было даже хуже...
На самом деле накапливается ускорение, и при длительном промежутке времени на единицу расчета может взбрыкивать... Исправлю помаленьку...
Voskudo написал:
... всаживает 4 снаряда на полкорпуса\корпус в направлении ...
Встречал, но пока не отловил...
Voskudo написал:
Синий цвет - затопления, светлосиний - контрзатопления
В файле controls.txt не написал - "от прозрачно-зеленого к синему через голубой, синий - затоплен", т.е. степень затопления.
Контрзатоплений как и ремонта повреждений пока, увы, нетути...
Доброй ночи,скачал,поиграл,супер,глюк с вращением обоих кораблей был замечен у меня после ускорения времени,а было что и вовсе оба судна пропадали,только круги на воде,а разрушения только в просмотре состояния можно увидить или наобщем плане будет что-то менятся,типа наклонившийся трубы,разбитых шлюпок или сбитых мачт?В DG такое присутствует.И еще,оказывается можно переходя с судно на судно им управлять,тогда неуправляемое мной само выбирает себе действие влице ИИ,получился уменя быстрый бой,догонял "Цусиму" в кильватере,"Ушаков" конечно тихоходней,"Цусима" уходила подставляя то правый то левый борт,непристреляешся,пока разбирался с её состоянием незаметил как повернул на 90 градусов и збавил ход,чем неменуемо воспользовался ИИ в лице "Ушакова"неуворачивался,а именно целенноправленно шел на таран,результат "Цусиме" каюк(таран пришелся в правый борт в районе машинного отделения) у "Ушакова" затоплено носовое отделение,сел носом по самые клюзы...Получается учавствовать можно за двоих?А как будет с кампанией или отдельными битвами...заранее спасибо!
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #350640
В ручном - можно прекращать огонь (при автомате он опять переключает на разрешение), разрешать/запрещать стрельбу раздельно ГК/СК/МК.
Возможно на интерфейсе разрешать/запрещать четче показывать ,что в бою было видно задробил ты какой надо калибр или нет. Если "запрет" перечеркнуть, например. На автомате получаются все калибры бьют? Их не остановить нельзя?
Отредактированно варяг (29.01.2011 08:11:16)
Пристрелка как выяснили есть. Но можно пристреливаться разным калибром зависит от расстояния до противника,может отдельная команда на пристрелку по срд. и гл. кал-м.
Вопрос если пристрелялись,тогда снаряды ложатся не понятно то с перелётом, то с недолётом в тестовом варианте.
Расстояние до противника будет указываться? Надо для введения в бой разной артиллерии. Попадания противника в нас видим и информированы о них , а наши в противника нет.
Борьба живучесть, ремонт во время боя намечаються?
варяг написал:
Оригинальное сообщение #350700
Расстояние до противника будет указываться?
Вот, тоже хотел спросить.
Кстати, нашел глюк - при попытке тарана Цусимы Ушаковым лоб в лоб - прошел сквозь нее без повреждений. Так офигел, что скрин сделать не успел. Сейчас попробую повторить.
как то так
Отредактированно kochevnik (29.01.2011 10:24:46)
Modelist_26 написал:
глюк с вращением обоих кораблей
Чем меньше fps, тем больше вероятность при ускорении времени получить такую бяку...
Modelist_26 написал:
типа наклонившийся трубы,разбитых шлюпок или сбитых мачт
Трубы-мачты пока просто удаляются при разрушении, а при повреждении - темнеют до черного... "Падение" отрабатывается, но пока не включено в этот вариант.
Modelist_26 написал:
целенноправленно шел на таран
Скорее, не успел повернуть при внезапном повороте Цусимы (учитывается скорость перекладки руля и "поворачиваемость" корабля).
Modelist_26 написал:
таран пришелся в правый борт
Тарана (т.е. повреждений при столкновении) пока нет, за месяц с трудом включил хоть какую-то модель отслеживания столкновений (без разрушений). Повреждения в Вашем случае, скорее всего, от стрельбы почти в упор.
Modelist_26 написал:
Получается учавствовать можно за двоих
Нет, пока можно управлять одному игроку, но для теста было сделано переключение м/д противниками. В дальнейшем, вероятнее всего, тактические сценарии можно будет обыгрывать и по сети в мульти варианте...
варяг написал:
четче показывать ,что в бою было видно задробил ты какой надо калибр или нет.
Не вопрос, поставлю крестик...
варяг написал:
На автомате получаются все калибры бьют
Только те, что достают до противника...
варяг написал:
может отдельная команда на пристрелку по срд. и гл. кал-м
А в интерфейсе не запутаетесь? Подумаю...
варяг написал:
если пристрелялись,тогда снаряды ложатся не понятно то с перелётом, то с недолётом
А про сближение/расхождение, бортовую/килевую качку и ее влияние, стрельбу на циркуляции и пр. помните? Плюс есть погрешность на неточность реакции комендора (заложена степень обученности).
варяг написал:
Расстояние до противника будет указываться
А маркеры включены? Нажмите F7 для появления рамок (или включите опцию в presettings.exe) - под каждой рамкой расст. в каб., в случае если есть выделенный корабль - то от него, если нет - от камеры.
kochevnik написал:
нашел глюк - при попытке тарана Цусимы Ушаковым лоб в лоб
Это не глюк - это огрехи модели столкновений, причем чем выше ускорение времени, тем легче "проскакивают"... Более менее она пока работает при реальном времени....
Flashasa, помогите пожалуйста.
При попытке запуска игры выскакивает вот такая хрень:
Не хватает какого-то файла, а где его взять, и что делать - не знаю.
Kronma написал:
Не хватает какого-то файла
Не хватает файла из DirectX, попробуйте обновить, например, отсюда - DirectX End-User Runtimes (June 2010).
А можно ли сделать принудительное отключение сжатия времени при визуальном контакте между противниками?
Modelist_26 написал:
глюк с вращением
heaven84 написал:
все ккорабли превращаются в дельфинов
Загрубил искусственно ускорения - перезалил архив, пробуйте перезакачать.
варяг написал:
четче показывать ,что в бою было видно задробил ты какой надо калибр или нет
Там же поправлено
Отредактированно Flashasa (29.01.2011 19:11:31)
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #350720
не вопрос, поставлю крестик...
Спасибо.
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #350720
Только те, что достают до противника...
Понял.
может отдельная команда на пристрелку по срд. и гл. кал-м
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #350720
А в интерфейсе не запутаетесь? Подумаю...
Боезапас ограничен. Если расстояние позволяет пристреляться срд. кал, на поражение подключить глав-й, своего рода экономия.
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #350720
А про сближение/расхождение, бортовую/килевую качку и ее влияние, стрельбу на циркуляции и пр. помните? Плюс есть погрешность на неточность реакции комендора (заложена степень обученности).
Ага, т.е. мореходность кораблей будет играть роль? Обучаемость есть как понял,очень хорошо. Только в артиллерии? или другие специалисты тоже, командиры кораблей,адмиралы?
Ремонт во время боя предусмотрен?
Сыграл все сценарии, заметил что попадания на любом расстоянии приходятся только в центр, после затяжного боя от точек попаданий корпуса не видно, а по краям (нос,корма)-ни одного!тоже и с торпедами-одновременно выпущеные торпеды попадают в одну точку,в центр в основном.
ЦУО всегда в режиме пристрелки? Цель орудий всегда ЦУО?
Отредактированно heaven84 (29.01.2011 20:16:56)
3d модели по теме можно скачать
http://forums.airbase.ru/2008/10/t64100 … vanie.html
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #350908
Там же поправлено
Потопил ещё раз. Но, такая статистика. У ББО с 41,5 каб попадания 47 мм из 47 попадали чаще всего, из 254мм два раза и с 21,6 каб,( их хватило,но...) из 120мм 5 раз. На одно попадание русских 3-4 японских и в основном 76 мм. Такое впечатление ,что у японцев не выбивает артиллерию и стреляют в 2 раза лучше. Если ББО от Цусимы получает крен и снижение хода, то бой Цусимы с богинями и 6-ти тысячниками безнадёжен для них.
С расстоянием разобрался.За информацию о попаданиях, спасибо. Имеет ли смысл оценивать скорость противника,не будем же вычислять скорость сближения ,удаления. Снаряды фугасы были,понятно ,что для Цусимы не нужны брбой-е, но для других. Два типа будет фуг-е и брбо-е, зачем чугунные ,сегментные?Как выбирать будут снаряды в интерфейсе артиллерии? Биноколь возможно привязывать к наблюдаемому кораблю ,что не шарить всё время по горизонту?
Ещё раз сыграл 12 у ББО на 30 яп-х попаданий из них 16 6дм ,4 попало одновременно,значит все 6 дм целы. Ещё осколки срд и круп фуг,будут иметь воздействие?
И ещё раз спасибо. Красиво и весьма толково.
Отредактированно варяг (29.01.2011 22:44:48)
фдусы123 написал:
Оригинальное сообщение #350971
3d модели по теме можно скачать
http://forums.airbase.ru/2008/10/t64100 … vanie.html
-Модели неплохие,но там рендеры только,либо регистрация нужна.Ты бы лучше скачал их и отправил автору на рассмотрение.
Flashasa,для кораблей русского и японсого флотов- текстуры будут унифицированные одного типа??
(Можно ли к примеру взять вашу текстуру апраксина,затекстурировать какойнибуть русский броненосец или крейсер и прислать вам).
В противном случае(если для каждого корабля будет своя текстура) боюсь что проблем с производитель6ностью не избежать.Уже сейчас при запуске сценария с 3-мя ББО фПС 10-15 (у меня ATI X1650xt) ,думаю дымы из труб и следы за кораблями жрут много.Видимо стоит задать им меньшую дальность отрисовки ну и интенсивность поуменьшить.
Сейчас в существующем интерфейсе орудий дублируется инфа о попаданиях - думаю ошибочно.
Было бы неплохо добавить в основной инфе строку строку вида:
"экипаж текущий/экипаж штатный/опыт экипажа" Прмерно так:
Броненосец береговой обороны Адмирал Ушаков
Россия
экипаж текущий/экипаж штатный/опыт экипажа :
300 / 350 / 3
Механизмы: котлы машины винты уголь
.......и т.д.
Цель: ЦУСИМА(4,55 км) -здесь добавить дистанцию до цели
Отредактированно s11 (30.01.2011 08:04:51)
Пара замечаний и предложений.
1. Пристрелки нет как таковой-"каждый раз, как первый раз", особенно это заметно на малых расстояниях (5 каб и менее), когда даже мелкий и средний калибр мажут не многим реже, чем на расстояни 50каб., даже если предыдущий выстрел попал, оба корабля стоят, а перезарядка длится не более 20 сек. (т.е. ситуация не изменилась). Следовательно за все дуэли ни разу не было необходимости увеличивать/уменьшать рассояние ибо рандом. Хотелось бы, как звучало ранее, проводить пристрелку мелким калибром, при попадании использовать ГК.
2. В даном билде бой сводится просто к созерцанию, без всякой тактической мысли.
Конкретный пример- пытался в в нулевом сценарии потопить Ушакова Цусимой используя преимущество по среднему калибру и скорострельности. Для этого пристроился в заднюю полусферу Ушакова, догоняя его и маневрируя, что бы избежать бортового залпа обоих орудий ГК. Итог-в целом неплохо, носовой залп Цусимы весьма не слаб, при подходе к противнику на 5 каб. у него были уничтожены все орудия, способные достать меня, кроме ГК. И тут самое интересное, мой крейсер как собака лающая на едущую машину,догнавшая её и не знающая что делать с ней. Очень бы хотелось вплотную расстрелять башню ГК, но было лишь 1!!! случайное попадание, при 700! общих попаданий, т. к, орудия стреляют в геометрический центр противника, на высоте центра труб. Итак трубы Ушакова были снесены после первых же залпов вплотную, а дальше... перелёты!т.к. труб уже нет.
Предложение:катастрофически не хватает приказа стрелять по определённым узлам корабля противника, для каждого калибра отдельно, например расстреляв башню ГК сконцентрировать огонь на броне машинного отделения. Короче: в итоге после 50-ти минутного боя я всё таки поймал снаряд 252мм и утонул. Обезоруженный по всем калибрам кроме ГК, лишившийся хода противник не имел ни одной пробоины.