Сейчас на борту: 
Yosikava,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#51 17.12.2010 15:24:33

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6142




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335469
Вы помните ГДЕ был поднят приказ?

Да помню .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335469
Что-то не припомню ни одного русского ЭБРа, способного "выжать" хотя бы 20 узлов.

Дело в том что если бы Броненосцы пшли бы за ним он бы 20 не шпарил .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335469
Приём сигнала был подтверждён?

Нет а вы что думали чтоприказ проигнорируют и еще и подтверждение дадут .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335469
Вы ситуацию помните, или сказали лишь бы сказать?

Помню но это не отменяет факта . Приказ был идти во Владивосток и большинство кораблей его выполняло . Кроме отряда Энквиста .

Shum написал:

Оригинальное сообщение #335470
Я бы добавил, что совсем не понятно с чего это ЭБРам было следовать за Аскольдом ??

Из за того что им дали приказ . Учитывая что адмирал передал командование а младший флагман его не принял (точее вся эскадра не увидела его приказов ) то логично что командование принимает следующий флагман .


Я как то подзаеекался охееревать

#52 17.12.2010 15:24:33

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335472
Дело в том что если бы Броненосцы пшли бы за ним он бы 20 не шпарил .

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335472
Из за того что им дали приказ

Да он шпарил так, что не обращал внимание на семафор с "Новика" подождать. Это к слову.
Вы приказ (семафор) Рейцерштейна помните???

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335472
Нет а вы что думали чтоприказ проигнорируют и еще и подтверждение дадут .

Странные у Вас понятия о корабельной службе.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335472
Помню но это не отменяет факта . Приказ был идти во Владивосток и большинство кораблей его выполняло .

А ничего что в тот момент ВСЯ эскадра шла на юг?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#53 17.12.2010 15:24:33

Shum
Гость




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335472
Из за того что им дали приказ . Учитывая что адмирал передал командование а младший флагман его не принял (точее вся эскадра не увидела его приказов ) то логично что командование принимает следующий флагман .

Если вам так хочется это обсуждать - заведите новую тему.
Данная ветка посвящена МЦМ, а не вашим умозаключениям.

#54 17.12.2010 15:24:33

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6142




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335474
Да он шпарил так, что не обращал внимание на семафор с "Новика" подождать. Это к слову

Новик был быстроходнее Аскольда а идя на прорыв надо уже прорываться на всех порах .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335474
Странные у Вас понятия о корабельной службе.

Не странные а логичные . Естествено что раз на приказ наплевали то и подтверждение его получения не дадут чтобы потом отмазаться .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335474
А ничего что в тот момент ВСЯ эскадра шла на юг?

Что не помешало всем остальным идти во Владивосток .

Shum написал:

Оригинальное сообщение #335476
Если вам так хочется это обсуждать - заведите новую тему.
Данная ветка посвящена МЦМ, а не вашим умозаключениям.

Мне задали вопрос я ответил

Отредактированно jurdenis (17.12.2010 15:20:55)


Я как то подзаеекался охееревать

#55 17.12.2010 15:24:33

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335478
Новик был быстроходнее Аскольда а идя на прорыв надо уже прорываться на всех порах .

Вы сознательно тупите?
Кстати...А на остальное ответить слабоО?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335478
Не странные а логичные . Естествено что раз на приказ наплевали то и подтверждение его получения не дадут чтобы потом отмазаться .

Документальное подтверждение дайте...
Ибо в реальной жизни за такое Вам бы дали в морду по лицу и вызвали на дуэль...или зарубили бы на месте (это как повезло бы)...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335478
Что не помешало всем остальным идти во Владивосток .

Не помешало... Но это было ПОТОМ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#56 17.12.2010 15:59:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

Продолжаем "околонаучное" обсуждение.:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#57 17.12.2010 16:44:14

Россiя
Гость




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335539
Из за того что им дали приказ . Учитывая что адмирал передал командование а младший флагман его не принял (точее вся эскадра не увидела его приказов ) то логично что командование принимает следующий флагман .

А вот Щенснович подумал иначе: убит Адмирал, нет Адмиральского флага на "Пересвете" - значит, он является старшим в отряде броненосцев.

#58 17.12.2010 16:57:45

Shum
Гость




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #335571
А вот Щенснович подумал иначе: убит Адмирал, нет Адмиральского флага на "Пересвете" - значит, он является старшим в отряде броненосцев.

Я думаю, непросто так отмечалось, что после поворота вслед за Цесаревичем, с Ретвизана заметили Пересвет без адмиральского флага.

#59 17.12.2010 17:08:53

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6142




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335543
Кстати...А на остальное ответить слабоО?

На остальное это на что ?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335543
Ибо в реальной жизни за такое Вам бы дали в морду по лицу и вызвали на дуэль...или зарубили бы на месте (это как повезло бы)...

В реально жизни за такое стоило бы растрелять (в смысле за невыполнение приказа )

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #335571
А вот Щенснович подумал иначе: убит Адмирал, нет Адмиральского флага на "Пересвете" - значит, он является старшим в отряде броненосцев.

Во флоте отменили старшенство ?Или командир отряда крейсеров не старше его по званию ?

Shum написал:

Оригинальное сообщение #335578
с Ретвизана заметили Пересвет без адмиральского флага.

Логично что стоит глянуть на Аскольд Если он считал что и Ухомский убит . Из адмиралов тогда остаеться только командир отряда крейсеров .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335543
Но это было ПОТОМ.

После чего Потом ?

Отредактированно jurdenis (17.12.2010 17:09:53)


Я как то подзаеекался охееревать

#60 17.12.2010 17:11:56

Россiя
Гость




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

1

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335586
Логично что стоит глянуть на Аскольд

Щенснович написал:

Наш крейсерский отряд, под флагом контр-адмирала Рейценштейна, уже имел этот курс, находясь значительно в стороне от нас.

#61 17.12.2010 17:44:35

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6142




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #335587
Щенснович написал:
Наш крейсерский отряд, под флагом контр-адмирала Рейценштейна, уже имел этот курс, находясь значительно в стороне от нас.

Интересное описание из книги Поломошова

Крейсер 1 го ранга "Аскольд" , выйдя под нос броненосцу Ретвизан , поднял сигнал  следовать за мной .


Я как то подзаеекался охееревать

#62 17.12.2010 17:49:28

Россiя
Гость




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335604
Интересное описание

Разное время действия - описание Щенсновича касается предшествующего момента. В принципе, это очевидно. :)

#63 17.12.2010 17:52:39

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6142




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #335606
Разное время действия - описание Щенсновича касается предшествующего момента. В принципе, это очевидно.

Понятно .
Но что теперь с примером который я привел ?


Я как то подзаеекался охееревать

#64 17.12.2010 17:58:09

Россiя
Гость




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335608
Но что теперь с примером который я привел ?

Вы об этом?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335318
По поводу приказов которые не выполнили
Можно вспомнить как чуть ли не вся эскадра не увидела сигнал поднятый на Пересвете , Игнорирование приказа на Ретвизане переданного семафором с Пересветом о том что бы он уменьшил ход итд можно еще вспомнить как проигнорировали на броненосцах приказ с Аскольда следовать за ним и то что крейсера под командованием Энквиста ушли в Манилу чухнув с  боя

Если да, то, как мне кажется, примеры совершенно не очевидны и приведены некорректно.
Но это "оценит" ув.Eugenio_di_Savoia, поскольку дискутируете Вы с ним.

#65 17.12.2010 18:05:48

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6142




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #335609
Вы об этом?

об этом

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335604
Крейсер 1 го ранга "Аскольд" , выйдя под нос броненосцу Ретвизан , поднял сигнал  следовать за мной .


Я как то подзаеекался охееревать

#66 17.12.2010 18:09:47

Россiя
Гость




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335612
поднял сигнал  следовать за мной .

И на каких ЭБРах этот сигнал видели? :D

#67 17.12.2010 18:28:36

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335586
На остальное это на что ?

На это...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335540
Вы приказ (семафор) Рейцерштейна помните???

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335586
В реально жизни за такое стоило бы растрелять (в смысле за невыполнение приказа )

Я об обвинениях в трусости...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335586
Во флоте отменили старшенство ?Или командир отряда крейсеров не старше его по званию ?

Ключевое выделено...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335586
Логично что стоит глянуть на Аскольд Если он считал что и Ухомский убит . Из адмиралов тогда остаеться только командир отряда крейсеров .

А вот не подчинялся он Рейцерштейну.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335586
После чего Потом ?

Потом эскадра развернулась на север.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335604
Интересное описание из книги Поломошова

А как это согласуется с ходом 22 узла?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#68 17.12.2010 20:30:32

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6142




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #335614
И на каких ЭБРах этот сигнал видели?

Слепота на эскадре это из цикла Обьективные Причины невыполнения приказа .


Я как то подзаеекался охееревать

#69 18.12.2010 11:16:50

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6384




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335643
Слепота на эскадре это из цикла Обьективные Причины невыполнения приказа

Нет это из весьма прозаического сигналопроизводства, если такое понятие во флотской жизни Вам ведомо. Всего лишь узкая отрасль морской науки. Макаров ЕМНИП ввел упрощенное сигналопроизводство, после оно отменено. Может что путаю, кто-то поправит. Но нечего валить на тупеж и трусость командиров.

#70 18.12.2010 13:33:29

bober550
Гость




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335643
Слепота на эскадре это из цикла Обьективные Причины невыполнения приказа .

Ну тогда бриты в Ютланде- это просто злостный саботаж приказов командования! :)

#71 18.12.2010 19:52:43

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3857




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #335643
это из цикла Обьективные Причины невыполнения приказа .

Скорее, тогда уж, неполучения приказа. ;)

#72 19.12.2010 04:42:49

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6142




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

veter написал:

Оригинальное сообщение #335793
Но нечего валить на тупеж и трусость командиров.

Хм . Вышел из строя флагман . Автоматичеки в командование вступает Ухомский . Все бинокли и подзорные бинокли осматривают его .

Интересно а что это они там делают на мостике ?
Да так белье вывешивают для просушки не обращайте внимания .

Семафора с отдачей  приказа никто тоже не видел на Ретвизане .
Но предположим что посчитали и Ухомский мертв .
Кто же следующий старший на эскадре ?Командир отряда крейсеров но  его сигналы тоже практически все игнорируют . Не многовато ли слепых  и сильно думающих на эскадре  ? 
Энквист тоже очень удивительно оказался в Маниле . Интересно почему так случилось?  тоже непонятно .

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #335931
Скорее, тогда уж, неполучения приказа

Ага самый простой способ игнорировать приказ это его неполучить

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335616
А как это согласуется с ходом 22 узла?

Раз Эскара за ним не последовала . Смысл тогда тащиться ?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #335616
Потом эскадра развернулась на север.

B что ?

Отредактированно jurdenis (19.12.2010 04:48:14)


Я как то подзаеекался охееревать

#73 19.12.2010 05:16:29

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #336023
Вышел из строя флагман . Автоматичеки в командование вступает Ухомский . Все бинокли и подзорные бинокли осматривают его .

Странная у Вас логика. А если младший флагман не разобрал сигнал о передачи командования? Автоматически на флоте командование не передаеться. Если только есть твердая уверенность, что начальник погиб или серьезно ранен. В реале Ухтомский принял сигнал о передаче ему командования, и поднял сигнал о вступлении в командование на поручнях мостика. Естественно этот сигнал разобрали далеко не все. Плюс еще непонятные маневры Ретвизана.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #336023
Командир отряда крейсеров но  его сигналы тоже практически все игнорируют .

А как их не игнорировать если он на большой скорости пошел на прорыв(причем скорость не снизил даже при отставании крейсеров своего отряда, не то что броненосцев).

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #336023
Энквист тоже очень удивительно оказался в Маниле . Интересно почему так случилось?  тоже непонятно .

Тут все понятно. Наблюдая избиение нашей эскадры он самостоятельно принял решение повернуть назад. В сложной обстановке, видя что выполнение приказа приведет только к гибели своих кораблей, начальник может на свой страх и риск принять самостоятельное решение, отвечающее текущей обстановке. Но если бы остатки нашей эскадры благополучно дошли бы до Владивостока, то такая самодеятельность была бы поставленна ему в вину. Но получилось наоборот. Действия его в целом оказались правильные.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #336023
Ага самый простой способ игнорировать приказ это его игнорировать

Игнорирование игнорированию рознь.

Отредактированно Олег 69 (19.12.2010 05:24:09)

#74 19.12.2010 05:25:26

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6142




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #336025
А как их не игнорировать если он на большой скорости пошел на прорыв

А вы не подумали что на такой скорости на прорыв он пошел потому что никто из Эбр не отреагировал на его приказ  .Насчет крейсеров тут еще интересней вышло .Глянте Поломошнова 

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #336025
Тут все понятно. Наблюдая избиение нашей эскадры он самостоятельно принял решение повернуть назад

Как интересно ранее мне ту доказывали что начальника не волнует как будут выполняться его приказы .  А ут нареушение прямого приказа и молодец так и надо .
Вот почему то  Небогатов и все остальные шли во Владивосток .


Я как то подзаеекался охееревать

#75 19.12.2010 05:40:17

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: О невыполненных приказах и их влиянии на ход истории...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #336027
А вы не подумали что на такой скорости на прорыв он пошел потому что никто из Эбр не отреагировал на его приказ  .

А как они могли отреагировать если не было позывных кому он адресован? Своим кораблям или всем? Тем более часть кораблей видели сигнал о вступлении в командование Ухтомского. Действия Рейценштейна были не продуманные, вернее продуманные для управления своим отрядом.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #336027
Как интересно ранее мне ту доказывали что начальника не волнует как будут выполняться его приказы .

Сразу видно, что с этой стороной жизни Вы не связаны. Выполнение приказа являеться обязательным, но в сложной, быстроменяющейся обстановки, начальник может и не выполнить его, принять самостоятельное решение, при этом отвественность за последствия будут лежать на нем. Как говорил Петр 1:" Не держись устава, яко слепой стены"(по моему так).

Отредактированно Олег 69 (19.12.2010 05:46:28)

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer