Сейчас на борту: 
Борис, Х-Мерлин,
СВЯЗИСТ,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 198 199 200 201 202 … 377

#4976 06.04.2018 20:57:17

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

сарычев написал:

#1267007
Игнат написал:
#1266731
Учитывая приказ ЗПР если коротко "бородинцы кренит" - "форточки закрывать" "выравнивать крен поворотами" "и перепусканием"

Стебался он, говоря по-нашему. Допекли

В приказе?
Костенко в своем докладе прямо говорит о том, что упомянутые перепускания спасли Орла от оверкиля (ну еще и воля Господа). С его гигантским перегрузом и с в 2 раза более низким метацентром.  А вот Александр и Бородино нет.

#4977 06.04.2018 22:44:24

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Это уменьшение, как показывает прилагаемая диаграмма
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/pa … _zirk_047/

сарычев написал:

#1267007
Стебался он, говоря по-нашему. Допекли

Видимо Костенко с Орла кричал спать не давал :D


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4978 06.04.2018 22:47:31

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Под спойлером текст.
выделил моменты
тем есть собственно указание на то что "фиг вам это переливание поможет"

Спойлер :

АК написал:

#1267014
В приказе?

ссылка
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/pa … _zirk_047/

АК написал:

#1267014
его гигантским перегрузом

Перегруз Орла имел место но был преувеличен.
Японцы также шли в бой с превышением нормальное нагрузки +имела место и строительная (см микаса и другие- таблица весов)
т.е обе стороны считали возможным идти в бой с "перегрузом"

Есть также лица которые до сих пор отворачиваются от Атташе Невал репортс. где указаны моменты "какой японский корабль сидел в воде по башмаки шестов пртивоминного заграждения" или " кто насыпал уголь на палубу Адзума"

АК написал:

#1267014
А вот Александр и Бородино нет.

не раз справедливо ПМСМ указывалось что повреждения Орла переносить на Бородино и А-3 - некорректно
какие снаряды и куда именно попали это не ясно  кроме, пожалуй, последнего выстрела "Фудзи".
полагают что положение Орла 4 м номером  в 1м отряде долгое время не делало его приоритетной целью для ЭБР
203мм с БРКР это не 305мм.
На том же Орле отмечают сдвиги и перекосы плит. На Цесаре  в ЖМ - пробоина ниже бронепояса.
Семенов также полагал что Суворов имел затопления от попадания ниже пояса.

Так что говорить Орел не затонул именно потому что на нем был Костенко - не совсем верно.
на других кораблях кстати были его однокашники

Отредактированно Игнат (06.04.2018 23:02:07)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4979 07.04.2018 04:15:28

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1266977
Сидоренко Владимир написал:
#1266910
Ну тогда и не пи*дите

Хамство, мой юнный разумом друг, удел слабых.

Хамство? Здесь нет никакого хамства - всего-лишь констатация факта :)

РыбаКит написал:

#1266977
Сидоренко Владимир написал:
#1266910
И правильно что не хватает, ибо причины звучат по другому

не разбираетесь в теме, так и скажите, и нечего надувать щеки и использовать псевдонаучные термины.

В теме - мы же под таковой апонимаем Цусимское сражение, верно? - я разбираюсь получше местных форумных пи*даболов *yes*

РыбаКит написал:

#1266977
Сидоренко Владимир написал:
#1266910
Незабудку от дерьма"

То вам показалось.

Отнюдь :)

РыбаКит написал:

#1266977
Сидоренко Владимир написал:
#1266910
Да??

Конечно. Вам же теория ловких, умных, умелых унд трудолюбивых, причем самых, не позволит воспринимать реальность.

Это вы сейчас о чём или о ком вообще?

РыбаКит написал:

#1266977
Сидоренко Владимир написал:
#1266910
Вы удивитесь - но совсем небольшую.

Со стороны виднее что вам пришлось отдать.

Опять за меня знают лучше чем я сам :D

РыбаКит написал:

#1266978
Может хватит, эдак мы доплюемся друг в друга, что станем склизкие и омерзительны, и народ от нас отвернется...
просто реально интересно услышать Вашу версию, почему.

Вам будет неинтересно :)
Вам же подавай Загадочные Загадки, Таинственные Тайны и прочие Ужасные Ужосы, тогда как ларчик открывается просто ;)

#4980 07.04.2018 08:21:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Сидоренко Владимир написал:

#1267074
Вам же подавай Загадочные Загадки, Таинственные Тайны и прочие Ужасные Ужосы,

Сидоренко Владимир написал:

#1267074
Опять за меня знают лучше чем я сам


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4981 07.04.2018 09:23:23

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

сарычев написал:

#1267007
Стебался он, говоря по-нашему. Допекли

Нет, он это серьёзно.
МЦВ на перегруженных "бородинцах" была так мала, что этот способ вполне работал.

Игнат написал:

#1267049
...тем есть собственно указание на то что "фиг вам это переливание поможет"

Именно поэтому штатную систему "переливания" (С) на "Орле" доработали, повысив её эффективность более чем в три раза.

Игнат написал:

#1267049
Перегруз Орла имел место но был преувеличен.
Японцы также шли в бой с превышением нормальное нагрузки

Здесь важна не абсолютная величина перегрузки, а её распределение по кораблю.
На "бородинцах" это распределение было неудачным.

Игнат написал:

#1267049
Так что говорить Орел не затонул именно потому что на нем был Костенко - не совсем верно.

Разумеется.
Там кроме него ещё почти 850 человек было.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#4982 07.04.2018 12:02:03

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10526




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Kronma написал:

#1267095
на "Орле" доработали, повысив её эффективность более чем в три раза.

А известно ли однозначно, что она не была дораблтана на других бородинцах?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#4983 07.04.2018 12:32:15

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1448




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1266772
Что подобное есть по цусимскому бою?

Не понятки? Наверное есть.
Если про всеобъемлющий труд - не читал.
Тем не менее что вам не понятно почему русские проиграли это сражение?
Один товарищ приводжил даже некие боевые коэффициенты(книгу запамятовал) относительно Микаса = 1. Ну так 1-й боевой отряд японцев превосходил по сумме всю боевую линию русских(немного, но превосходил). А после гибели Осляби и выхода из строя Суворова превосходство стало процентов 25. А с учетом того что фактически бой велся 1-й отряд против  3-5 русских головных броненосцев, то превосходство раза в 1,5 будет. Боевой опыт + лучшие корабли + лучшая подготовка рулит.

#4984 07.04.2018 15:11:34

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1267049
Под спойлером текст.
выделил моменты
тем есть собственно указание на то что "фиг вам это переливание поможет"


Спойлер :
эскадренных броненосцах типа "Император Александр III", "Князь Суворов" и "Бородино" при открытых пушечных портах 75мм. орудий каземата происходит значительное уменьшение остойчивости.

Это уменьшение, как показывает прилагаемая диаграмма, состоит в том, что начиная с крена в 14 и 15 градусов, при котором нижний косяк порта уходит под воду, и вода начинает вливаться на нижнюю батарейную палубу, восстанавливающее плечо при увеличении крена возрастает лишь весьма слабо. При крене в 20 градусов восстанавливающее плечо достигает наибольшей величины, так что этот угол крена (20 градусов) есть предельный, при котором корабль теряет положительную метацентрическую высоту, и если кренящее усилие продолжается, то корабль опрокидывается. При задраенных пушечных портах, наибольшее плечо соответствует крену в 40 градусов и остойчивость корабля может считаться вполне обеспеченной. Отсюда видно насколько важно своевременно, возможно быстрое задраивание портов батареи при водяной тревоге. Между тем таковому задраиванию может воспрепятствовать быстрое образование крена при пробоинах больших размеров.

Перепускание воды в другие отделения, может здесь оказаться в первое время бессильным, ибо поврежденные отделения могут заполняться через пробоину гораздо скорее нежели отделения, избранные для выравнивания - через их клапана, горловины или трубы. Когда корабль на ходу, то для выравнивания крена, образовавшегося вследствие пробоин, должно пользоваться рулем.

Если корабль получил пробоину с правой стороны, и начинает крениться, должно командовать "Лево на борт" и дать полный ход. Если бы крен на правую сторону, вследствие пробоины, составил на прямом курсе например 18 градусов, то на циркуляции он составит всего 10; 9 градусов и явится возможность задраить пушечные порта и обеспечить этим остойчивость и плавучесть корабля, выравнивать его перепусканием воды, и вообще бороться с пробоиной.
...

АК написал:
#1267014
В приказе?

ссылка
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/pa … _zirk_047/


АК написал:
#1267014
его гигантским перегрузом

Перегруз Орла имел место но был преувеличен.
Японцы также шли в бой с превышением нормальное нагрузки +имела место и строительная (см микаса и другие- таблица весов)
т.е обе стороны считали возможным идти в бой с "перегрузом"

Есть также лица которые до сих пор отворачиваются от Атташе Невал репортс. где указаны моменты "какой японский корабль сидел в воде по башмаки шестов пртивоминного заграждения" или " кто насыпал уголь на палубу Адзума"

В который уже раз...

Спойлер :

Перегруз 1785т.
соответствуют ли расчеты крена в приказе фактической метацентрической высоте?

АК написал:
#1267014
А вот Александр и Бородино нет.

не раз справедливо ПМСМ указывалось что повреждения Орла переносить на Бородино и А-3 - некорректно
какие снаряды и куда именно попали это не ясно  кроме, пожалуй, последнего выстрела "Фудзи".
полагают что положение Орла 4 м номером  в 1м отряде долгое время не делало его приоритетной целью для ЭБР
203мм с БРКР это не 305мм.
На том же Орле отмечают сдвиги и перекосы плит. На Цесаре  в ЖМ - пробоина ниже бронепояса.
Семенов также полагал что Суворов имел затопления от попадания ниже пояса.

Так что говорить Орел не затонул именно потому что на нем был Костенко - не совсем верно.
на других кораблях кстати были его однокашники

Лично я принимаю объяснения Костенко о причинах гибели бородинцев: повреждения, пожары, лишний верхний вес от воды, крен, вода в пробоины небронированного борта и порты, оверкиль. 
Орел длительное время был вторым мателотом, нахватал с правого борта (парными 12'' даже). Но с креном успешно справлялся. Не один Костенко за живучесть боролся. И Юнг принял решение по подготовке к бою на себя накануне... на свой страх и риск все что мог - разрешил.
А на А3 гвардия тупо и спесиво отмахнулась. Не однокашники решение там принимали.

#4985 07.04.2018 16:01:20

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

АК написал:

#1267189
В который уже раз...

АК написал:

#1267189
у острова Лангеланд мне удалось установить, что броненосец в походном состоянии вышел из России, имея среднее углубление на ровный киль 28 футов 10 дюймов, что соответствовало водоизмещению 15300 т. Перегрузка была 2 фута 10 дюймов, что в тоннах водоизмещения составляло 15300–13516 = 1784 т.

и что? я неко время назад весил 98 кг. сейчас 82

АК написал:

#1267189
Орел длительное время был вторым мателотом, нахватал с правого борта (парными 12'' даже).

см Абэ - его начали давить только под конец. когда он пальбой надоел.перенесли огонь.

АК написал:

#1267189
Юнг принял решение по подготовке к бою на себя накануне... на свой страх и риск все что мог - разрешил.

соглашусь

АК написал:

#1267189
А на А3 гвардия тупо и спесиво отмахнулась.

Это лишь мнение.без доказательств. Политовского надо найти и почитать
заодно посмотреть про..повреждения шлюпок в бою ЖМ

АК написал:

#1267189
повреждения, пожары, лишний верхний вес от воды, крен, вода в пробоины небронированного борта и порты, оверкиль. 

симптомы применимы почти к любому кораблю

Отредактированно Игнат (07.04.2018 16:30:13)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4986 07.04.2018 16:34:33

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Скучный Ёж написал:

#1267119
А известно ли однозначно, что она не была дораблтана на других бородинцах?

Упоминаний об этих доработках нет.
В Камарни Шангин подал рапорт о том, что "начальная остойчивость "Бородино" крайне ничтожна".
15 апреля состоялось заседание корабельных инженеров эскадры по вопросам непотопляемости, на котором были предложены соответствующие меры.
ЗПР "решительно отказался дать согласие на эти меры".
А теперь сами прикиньте, решились бы гвардейцы ослушаться адмирала?
И вообще, об их отношении к вопросам живучести и боевой устойчивости корабля есть немало свидетельств.
Легкомысленным было отношение, как минимум.
Остальные, очевидно, поступили также.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#4987 07.04.2018 16:48:07

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

АК написал:

#1267189
С перегрузкой в 1785 т

vs18 написал:

#303447
Перегрузка в бою состояла из следующих грузов:
Уголь                                400 тонн.
Вода                                350 »
Провизия                                70 »
Снаряды                                80 »
Колосники                            20 »
Машинное масло                        40 »
Материалы и мелкие грузы, багаж, инструменты, запасы.    130 »
Итого                                1090 тонн.

vs18 написал:

#303447
Около 650 тонн перегрузки приходилось на корпус, вооружение и механизмы, на изменения в проектных предположениях, на различные добавления к проекту, за 5 лет постройки, и во время снаряжения броненосца на войну в трудный поход.

Шведе

vs18 написал:

#301006
Привожу перечень мест нахождения угля на броненосце в момент вступления в бой: в запасных ямах — 500 тонн, в подвесных ямах — 100 тонн, в центральных ямах — 340 тонн, в кают-компании — 45 тонн, в офицерском буфете — 20 тонн, в ваннах и проходах к ним — 30 тонн, каютах офицеров — 10 тонн, в прачешной и командной бане — 40 тонн, в коечных сетках — 5 тонн, всего — 1090 тонн.

все бы ничего только 1095 Т угля это цифра на 13 е число
расход в сутки 110 т угля
бой начался после 12 .00
т.е еще минус ..тонн



https://dlib.rsl.ru/viewer/01005079885#?page=41

паспортный запас угля
Уголь: 787/1235 т.
его всего на 13 число 1095 т.е сверх нормального но ниже полного запаса
так что при словах ах ах перегрузка :D следует читать" грузов сверх нормального запаса"


Уголь было приказано догрузить только до полного запаса в ямах, что и было сделано, так что все рассказы о том, что наши суда переворачивались якобы от неизмеримой перегрузки углем — ложь и ложь самая скверная и намеренная (л-т "Витгефт" ЭБР "Сисой Великий")

а 650 т строительной...
как указано было дело не в массе а ее распределении. все выше ВЛ и причем изрядно. в основном - оборудование жилых помещений
кайфуль мрамара

Спойлер :

Отредактированно Игнат (07.04.2018 18:29:14)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4988 07.04.2018 18:34:09

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10526




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Kronma написал:

#1267211
15 апреля состоялось заседание корабельных инженеров эскадры по вопросам непотопляемости, на котором были предложены соответствующие меры.
ЗПР "решительно отказался дать согласие на эти меры".

это по новому стилю? как я понимаю там комплекс мер предлагался и даже вопрос несколько по другому звучал:
был вызван на «Суворов» для участия в специальном совещании у Политовского, созванном согласно приказу адмирала для выработки мер к охране непроницаемости переборок и горловин на всех боевых кораблях.
мы с Шангиным еще раз поставили перед штабом общий вопрос о необходимости решительной разгрузки броненосцев перед боем, чтобы привести их в нормальное состояние, близкое к проектному, т. е. не более 14500 тонн.
...вопрос о разгрузке, снятии шлюпок и катеров и других предметов оборудования уже отвергнут адмиралом


В целом на момент их опрокидывания они уже утратили боевую ценность - это по книге Костенко.

Спойлер :

то есть, какие-то меры, позволившие им держаться в бою, были приняты. но корабли и людей это в итоге не спасло.

А такой вопрос - долго ли "Орел" шел с креном? Я так понял было два момента - в районе 16 часов и в районе 18 часов.

P.S.

Kronma написал:

#1267211
А теперь сами прикиньте, решились бы гвардейцы ослушаться адмирала?

вот на "Нахимове" тоже гвардейцы остались, но "дерево" все сломали.

PP.S

Kronma написал:

#1267211
Упоминаний об этих доработках нет.

более того, Политовский по всем кораблям в апреле (после совещания) проехал и никак "Орел" среди прочих не отметил:
Вообще все корабли производят странное впечатление, готовясь к бою... Корабли ничего общего не имеют с теми, которых привыкли видеть
Когда они свою перепускную систему сделали?

Отредактированно Скучный Ёж (07.04.2018 19:40:30)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#4989 07.04.2018 21:39:34

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1267217
Уголь было приказано догрузить только до полного запаса в ямах, что и было сделано, так что все рассказы о том, что наши суда переворачивались якобы от неизмеримой перегрузки углем — ложь и ложь самая скверная и намеренная

Конечно ложь.
Ложь в том, что "перегрузка углем" привела к гибели кораблей. Уберите слово "углем" и получите нормальное непротиворечивое объяснение. 
На первой стоянке после Либавы +1785т.
В бой пошли с перегрузом +1785т и метацентрической высотой 762 мм.
При проектном весе и задраеных портах критический крен = 40°, в перерегрузе уже при 6.5° верхний (!) пояс в воде и черпаем пробоинами небронированного корпуса. А при каком крене тогда опрокидывание? Даже   расход 200т угля (к окончанию боя) мало поможет, ибо принимаем воду.

#4990 07.04.2018 21:59:00

АК
Участник форума
Сообщений: 1918




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Скучный Ёж написал:

#1267247
В целом на момент их опрокидывания они уже утратили боевую ценность

Безусловно, боевая устойчивость бородинцев оказалась низкой. Башни СК имели конструктивные недостатки. Общая конструкция и размещение артиллерии не обеспечивали её выживание.

#4991 07.04.2018 22:20:03

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

АК написал:

#1267327
"перегрузка углем" привела к гибели кораблей. Уберите слово "углем" и получите нормальное непротиворечивое объяснение. 

АК написал:

#1267337
В бой пошли с перегрузом +1785т и метацентрической высотой 762 мм.

см выше- цифра преувеличена.

как справедливо подметили причину надо искать в распределении весов втч строительной перегрузки (оборудование помещений, бронирование кожухов)
и в перепиливании проекта вот и доулучшались-с

или тот же Витгефт
все рассказы о том, что наши суда переворачивались якобы от неизмеримой перегрузки углем — ложь и ложь самая скверная и намеренная, пущенная в ход теми людьми, которые были виновны в постройке таких броненосцев, чтобы в глазах широкой публики свалить всю свою вину на Рожественского и обелить себя. Я после войны встречал брошюры, изданные для широкой публики нашими некоторыми корабельными инженерами, в которых они путем диаграмм и элементарного изложения объясняли переворачивание судов перегрузкой угля и запасов, — это намеренная ложь, так как кто-кто, как не корабельные инженеры, знают истинную причину гибели судов, — саму конструкцию этих броненосцев типа «Александр III» и их перегрузку, но не углем, а при постройке.

АК написал:

#1267327
 расход 200т угля (к окончанию боя)

АК написал:

#1267337
Общая конструкция и размещение артиллерии не обеспечивали её выживание.

. примерно половина СК и ПМК
число стволов (от носа до кормы побортно 1 строка ПБ вторая ЛБ).
2-0-2
0-2-1

вполне себе обеспечивали башни СК выдерживали 2-3 попадения ск же. 305 попадание ну..против лома нет приема
тем более что причина "вылета" в бою 2 башен правого борта -нарушение правил отстрела "первых" выстрелов


Пересвет Жм 3/4 ГК 80 проц СК 75 Проц ПМК
http://militera.lib.ru/memo/russian/che … vn/03.html

АК написал:

#1267337
размещение артиллерии не обеспечивали её выживание.

Размещение артиллерии.
Ивате или Пересвет с 2 этажными казематами. Буве с его "кустами" башен.
Микаса - там пришли к казематированной батарее. 
Гарибальдийцы - только на одном переборки в батарее.

Бородинец здесь башенные установки СК разнесены. это называется "не обеспечено" :D

Отредактированно Игнат (07.04.2018 22:31:30)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4992 07.04.2018 22:41:21

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

MAPAT написал:

#1267125
. А после

Что в вашем посте выходит за рамки

Более сильная эскадра в благоприятных условиях разбила более слабую

?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4993 07.04.2018 22:42:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

АК написал:

#1267337
Безусловно, боевая устойчивость бородинцев оказалась низкой

У вас опечатка в последнем сдове, там должно быть

высокой


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4994 07.04.2018 22:46:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

АК написал:

#1267337
Общая конструкция и размещение артиллерии не обеспечивали её выживание.

Меня терзают смутные сомненья, что любой другой вариант размещения ск на Орле обеспечил бы большее количество работоспособных орудий к вечеру.
Ну и о главном. Я думаю никто не будет спорить что японцы быстро достигли огневого подавления наиболее боеспособной части русской эскадры. Согласны?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4995 07.04.2018 22:53:20

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1267351
японцы быстро достигли огневого подавления наиболее боеспособной части русской эскадры.

Да. 40 мин - вывал 2-х флагманов.
я не раз приводил  ЖМ - стоило сосредоточить огонь на цесаре - вывал прмерно за то же время.
не раз указывалось - причины - "прилетало чаще чем тушить\ремонтировать успевали"
(японцы имели свои ляпы в организации огня, но добились как есть)
еще "помог" небогатов. успешно сидевший " в кустах".

Отредактированно Игнат (07.04.2018 22:53:52)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4996 07.04.2018 23:01:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Сидоренко Владимир написал:

#1267074
Вам будет неинтересно

Давайте я задам вам прямые вопросы, а вы на них прямо ответите?
1. Был ли выбор дистанции боя заранее оговорен Того или это вынужденное следствие плохой погоды?
2. Как оценивал/ли Того/японские командиры/атташе маневрирование русской эскадры?
3. Принятие, перед цусимой, нового метода ведения огня японцами произошло под влиянием своего опыта или это следствие прочтения захваченных бумаг/опросов пленных после падения П-А?
4. Кстати где они? Сохранились ли документы штаба первой эскадры?
5.Как оценивали стрельбу русской эскадры японцы?.
6. Как оценивали действие русских снарядов?
7.Как оценивали действие своих снарядов?
8. Как оценивали живучесть русских ЭБр?
9. Сохранились ли документы штаба ЗПР?
10. Есть ли объяснение частым переносам огня японскиз броненосцев с одной цели на другую?
11. Были ли приказы с флагманов, в течении боя, на перенесении огня на конкретную цель?
12. Сколько дальномеров и какие были ну хотя бы на первом отряде японцев. Сколько уцелело?
Вот как то так. И поверьте, мне будет интересно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4997 07.04.2018 23:05:33

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

РыбаКит написал:

#1267357
нового метода ведения огня японцами произошло под влиянием своего опыта или это следствие прочтения захваченных бумаг/опросов пленных после падения П-А?

хмм я что то опять упустил?? неужели снова цакуга-дзен?

РыбаКит написал:

#1267357
Есть ли объяснение частым переносам огня японскиз броненосцев с одной цели на другую?

вроде бы причины упоминались и в Мейдзи и у Пэкинхема. но я воздержусь

РыбаКит написал:

#1267357
Сколько дальномеров и какие были ну хотя бы на первом отряде японцев. Сколько уцелело?

как то приводили момент 2 яп. корабля мателоты. цель одна. открытие огня по времени близкое. но дистанция по дальномеру зело разнилась.

Опус Новикова о дальномере в каждой башне и каземате принимаем? тогда как у нас всего 2 на корабль
или емнип Рюмина посмотрим? (он число дальномеров указал на Орле)

Т.к (частное мнение) - начать сопоставлять РЯВ - японцы также страдали  огрехами и ляпами. их техническая оснащенность и превосходство преувеличены. но они выигрывали в 3 моментах  - 1 организация. 2 оргвыводы из ошибок времен ЖМ и П_А. 3 импровизации и обучаемость.
еще фактор - боевой опыт. + отсутствие к моменту "великого сражения японского моря" боязни противника. Русские же противника боялись.
(было из за чего Ж-М Порт Артур Урусан)

Отредактированно Игнат (07.04.2018 23:11:41)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#4998 07.04.2018 23:36:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1267359
хмм я что то опять упустил?? неужели снова цакуга-дзен?

Интересно, это такая норма общения считать собеседника идиотом?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4999 07.04.2018 23:38:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1267359
Опус Новикова о дальномере в каждой башне и каземате принимаем? тогда как у нас всего 2 на корабль

Я же вроде задал вопрос Сидоренко, не с целью получить ответ из Затертого?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#5000 07.04.2018 23:40:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения

Игнат написал:

#1267359
отсутствие к моменту "великого сражения японского моря" боязни противника

Ага и перенос постройки нового броненосца на верфь не имеющую опыт постройки кораблей таких размеров с мотивировкой возможных обстрелов первой верфи с моря русской эскадрой. Ага.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 198 199 200 201 202 … 377


Board footer