Сейчас на борту: 
han-solo,
icormannnjz,
invisible,
Kronma,
адм,
Заинька,
Револьдыч,
РыбаКит
   [Подробнее...]

#26 14.01.2011 17:40:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #345890
Уж если ставить "раскраску", то хотя бы в близком приближении к такому

Увы, пока для меня это недоступный уровень. С месяц работы в моем режиме при наличии хороших исходников.

 

#27 14.01.2011 20:26:11

Tsushima
Очень лейтенантъ
st-let
anna3 stas3b
Откуда: Санкт-Петербург
ЭБР "Князь СуворовЪ"
Сообщений: 19053319




Вебсайт

Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #345838
Честно - не знаю

На Балансере пытались. Но дело быстро заглохло на стадии формирования движка.

Так у нас всё готово и на 20% справочник заполнен.
http://tsushima.su/RU/shipsru/

Там и немецкие линкоры отчасти сделаны:
http://tsushima.su/RU/shipsru/shipsdeut … -seydlitz/


Администратор сайтов: Цусимы.SU | Цусимы.ORG.RU | Порт-Артур

 

#28 15.01.2011 22:21:27

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Есть два вопроса.

Кэмпбелл в Конвее дает максимальную скорость Дерфлингера на испытаниях 25,8 узла. Эти же данные решил использовать Мужеников. У Гренера и Стафа 26,5 узла. Где правда?

Второй вопрос по бронированию бока башен ГК. У Муженикова - 220 мм, у Стафа - 225. У Гренера этих данных не нашел...

 

#29 15.01.2011 22:35:56

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 20134




Re: Линейные крейсера Германии

Кооп-Шмольке дают 26,5 узлов.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#30 16.01.2011 00:17:48

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #346263
Кооп-Шмольке

А какая книга?

 

#31 16.01.2011 00:33:46

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 20134




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #346281
А какая книга?

Die Grossen Kreuzer Von der Tann bis Hindenburg.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#32 16.01.2011 09:34:04

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3230




Re: Линейные крейсера Германии

Испытаний было несколько, поэтому и цифры могут быть разные. Смотря откуда авторы их брали.

Вот, например, данные из "официоза" на "Поммерн".

http://s54.radikal.ru/i145/1101/50/75af6c0cff0f.jpg

В тоже время журнал "Шиффбау" №2/1907 сообщает, что во время испытаний 13.9.1907 броненосец достиг скорости 19 уз, а на следующий день - 19,26.

Отредактированно Сумрак (16.01.2011 09:35:46)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#33 16.01.2011 10:28:13

fettera
Участник форума
Сообщений: 9




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #346249
Кэмпбелл в Конвее дает максимальную скорость Дерфлингера на испытаниях 25,8 узла. Эти же данные решил использовать Мужеников. У Гренера и Стафа 26,5 узла. Где правда?

26,5 узлов - проектная скорость хода без форсирования механизмов
Испытания Дерфлингера проходили на мелководной мерной мили, поэтому скорость занижена.
К тому же нужно учитывать, что немцы на испытаниях безбожно форсировали механизмы - работа в нерасчётном режиме приводит к их быстрому износу.
Читал работу одного немца после первой мировой войны - он утверждает что при пересчёте на глубокую воду крейсера типа "Дерфлингер" должны развивать по меньшей мере 28 узлов.
По влиянию мелководья на скорость советую почитать сответствующию работу А.Н. Крылова, она входит в сборник его воспоминаний.

 

#34 16.01.2011 10:35:35

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 8960




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #346249
Где правда?

В биографии Хиппера (1982г.) читал, что в 1916 г. перед началом боя с Битти на бумажке у Хиппера против Дерффлингера и Лютцова стояла цифра "27 узлов".

 

#35 16.01.2011 12:46:46

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

fettera написал:

Оригинальное сообщение #346335
26,5 узлов - проектная скорость хода без форсирования механизмов
Испытания Дерфлингера проходили на мелководной мерной мили, поэтому скорость занижена.

Проектная согласно тех же Гренера и Стафа 25,5.

На глубокой воде считается что скорость была на 2 узла выше. Конвей дает 28 узлов. Гренер со товарищи цифру не приводят (говоря только о 2 узлах), но получается арифмитически порядка 28,5 узлов...

 

#36 16.01.2011 12:59:17

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3230




Re: Линейные крейсера Германии

Хочется ясности? Ищите тогда вот это....

http://s005.radikal.ru/i212/1101/a3/c3b82845f537t.jpg


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#37 17.01.2011 12:49:14

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #346367
Хочется ясности? Ищите тогда вот это....

:(

 

#38 17.01.2011 12:59:11

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 20134




Re: Линейные крейсера Германии

fettera написал:

Оригинальное сообщение #346335
Читал работу одного немца после первой мировой войны - он утверждает что при пересчёте на глубокую воду крейсера типа "Дерфлингер" должны развивать по меньшей мере 28 узлов.

На "Гинденбурге" вроде бы и "выкрутили" 28,0 при форсировке машин до 85000 л.с.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#39 18.01.2011 16:26:32

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Еще вопрос.

У Гренера и Стафа водоизмещение Дерфлингера нормальное/полное  26 600/31 200 т у Кэмпбела в Конвее 26 180/ 30 700

При том что максимальный запас топлива Гренер и Стаф дают как 3500т угля и 1000т нефти, а Конвей дает большую цифру - 3640 и 985 соответственно?

С чем могут быть связаны подобные расхождения?

 

#40 18.01.2011 16:45:32

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 8960




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #347010
С чем могут быть связаны подобные расхождения?

Во-первых, тонны английские и метрические. Ямато был в 64000 т английских и 65000 т метрических.

Отредактированно Эд (18.01.2011 16:46:30)

 

#41 18.01.2011 18:06:01

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Эд написал:

Оригинальное сообщение #347015
Во-первых, тонны английские и метрические.

В принципе похоже. При этом запас угля взят от Гинденбурга Лютцова (3700 метрических)

Странно, что у Муженикова это дано именно как расхождение данных...
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _BC/07.htm

Отредактированно sas1975kr (18.01.2011 18:08:09)

 

#42 18.01.2011 19:54:19

vov
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 8130




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #345796
А почему тогда  "Для этого места (Вики) - весьма прилично" а не "Для справочника весьма прилично"?

Ну, как угодно. Можно и так.
Я против Вики ничего не имею. Разве что оставляет в сомнениях возможность непрерывного обновления, иногда туда-обратно. Справочник в традиционном смысле более стабилен. Соответственно, скорее несколько более достоверен в тех случаях, когда информация уже очень давнишняя.

 

#43 20.01.2011 13:44:06

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Возник еще один вопрос. Согласно Муженикову башни Drh.L C/1912 первых двух кораблей имели наклон передней части крыши - 15 градусов. У Гинденбурга Drh.L C/1913 дан угол 30 градусов. Ошибки нет? А то подходящего фото найти не могу...

Следующий вопрос по Стафу. У него почему-то каземат 230 мм, а стенки башен 225 мм. "Опечатки"? (у гренера первая 150, второй нет. У муженикова вторая 220мм)...

 

#44 20.01.2011 17:06:16

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

еще вопрос. Может кто растолкует как такое возможно:

У Муженикова по дерфлингеру:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _BC/07.htm

В носовой части и в корме бортовое брони­рование достигало главной палубы. В носовой ча­сти оно сначала имело толщину 120 мм, затем уменьшалось до 100 мм, распространяясь до само­го форштевня, а в корме толщину 100 мм и закан­чивалось в 4,6 м от ахтерштевня поперечной 100-мм переборкой. В носовой части такая же переборка имела толщину 120 мм.

Как пояс может идти одновременно до форштевня и заканчиваться переборкой? И сужение до 100мм как-то под вопросом. Стаф говорит просто о 120мм, не упоминая сужений (Хотя он менее детален и не приводит различий между Дерфлингером и Гинденбургом). У Гренера я не могу понять где толщина пояса...

На схеме бронирования из того муженикова носовой 120 мм переборки не видно.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/21.jpg

По описанию, переборка есть на Гинденбурге.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _BC/09.htm

Впереди от башни "А" броневой пояс имел толщину 120 мм, простираясь до расстояния 16 м от форштевня и за­канчиваясь поперечной переборкой такой же тол­щины.

Т.е. не получилось ли что для Дерфлингера Мужениковым переборка указана ошибочно? Не спутали ли ее со схемой бронирования Гинденбурга?

 

#45 20.01.2011 18:24:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 20134




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #347708
Как пояс может идти одновременно до форштевня и заканчиваться переборкой?

Товарищ "криво" выразился.
Траверз был (если был) по стыку элементов пояса разной толщины.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #347708
У Гренера я не могу понять где толщина пояса...

CWL 0-100-300(150)-120-30


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#46 21.01.2011 12:18:09

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347751
Товарищ "криво" выразился.
Траверз был (если был) по стыку элементов пояса разной толщины.

Нет, по Муженикову на стыках главного пояса переборки имели 250-200 (да и 100-120 мм для такой переборки явно мало...):

Поперечные пере­борки главного пояса имели толщину 250-200 мм.

Причем на схеме они видны, хотя с толщинами не сосем понятно
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/21.jpg

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347751
CWL 0-100-300(150)-120-30

Смутно понимаю, что это и он есть :). Только по описанию это схема бронирования Гинденбурга, а не Дерфлингера

(150) - каземат или пояс снизу? ;)

Отредактированно sas1975kr (21.01.2011 12:30:47)

 

#47 21.01.2011 12:59:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 20134




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #347938
Нет, по Муженикову на стыках главного пояса переборки имели 250-200 (да и 100-120 мм для такой переборки явно мало...)

Вы немного не поняли, в некоторых случаях участок пояса замыкался собственным траверзом.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #347938
Причем на схеме они видны, хотя с толщинами не сосем понятно

Барбет "встроен" в траверз - 300 мм, сегмент барбета - 260 мм.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #347938
150) - каземат или пояс снизу?

Пояс внизу.
Kasematte - 150 mm :)

Отредактированно Eugenio_di_Savoia (21.01.2011 12:59:29)


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#48 21.01.2011 14:30:22

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347945
Вы немного не поняли, в некоторых случаях участок пояса замыкался собственным траверзом.

Ну мы вроде как о нем и говорим. См. ниже...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347945
Барбет "встроен" в траверз - 300 мм, сегмент барбета - 260 мм.

Это если смотреть на схему.

Но если смотреть на описание, то там 260мм барбет + траверс 200-250мм. И вот расхождение между схемой и описанием, и нестыковки в описании и заставляют кипеть мой разум возмущенный....

Или там есть какие-то другие поперечные 200-250мм переборки главного пояса, кроме траверсов?

 

#49 21.01.2011 14:47:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 20134




Re: Линейные крейсера Германии

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #347973
траверс 200-250мм.

Траверз может иметь переменную толщину - это вполне нормально.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #347973
Или там есть какие-то другие поперечные 200-250мм переборки главного пояса, кроме траверсов?

Могут быть, такое практиковалось.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#50 21.01.2011 15:37:06

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347976
Траверз может иметь переменную толщину - это вполне нормально.

Возвращаемся к первоначальному вопросу. Что это за 100-мм переборка в носовой оконечности?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #347976
Могут быть, такое практиковалось.

А где, если не секрет?

 

Board footer