Вы не зашли.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #345890
Уж если ставить "раскраску", то хотя бы в близком приближении к такому
Увы, пока для меня это недоступный уровень. С месяц работы в моем режиме при наличии хороших исходников.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #345838
Честно - не знаю
На Балансере пытались. Но дело быстро заглохло на стадии формирования движка.
Так у нас всё готово и на 20% справочник заполнен.
http://tsushima.su/RU/shipsru/
Там и немецкие линкоры отчасти сделаны:
http://tsushima.su/RU/shipsru/shipsdeut … -seydlitz/
Есть два вопроса.
Кэмпбелл в Конвее дает максимальную скорость Дерфлингера на испытаниях 25,8 узла. Эти же данные решил использовать Мужеников. У Гренера и Стафа 26,5 узла. Где правда?
Второй вопрос по бронированию бока башен ГК. У Муженикова - 220 мм, у Стафа - 225. У Гренера этих данных не нашел...
Кооп-Шмольке дают 26,5 узлов.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #346263
Кооп-Шмольке
А какая книга?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #346281
А какая книга?
Die Grossen Kreuzer Von der Tann bis Hindenburg.
Испытаний было несколько, поэтому и цифры могут быть разные. Смотря откуда авторы их брали.
Вот, например, данные из "официоза" на "Поммерн".
В тоже время журнал "Шиффбау" №2/1907 сообщает, что во время испытаний 13.9.1907 броненосец достиг скорости 19 уз, а на следующий день - 19,26.
Отредактированно Сумрак (16.01.2011 09:35:46)
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #346249
Кэмпбелл в Конвее дает максимальную скорость Дерфлингера на испытаниях 25,8 узла. Эти же данные решил использовать Мужеников. У Гренера и Стафа 26,5 узла. Где правда?
26,5 узлов - проектная скорость хода без форсирования механизмов
Испытания Дерфлингера проходили на мелководной мерной мили, поэтому скорость занижена.
К тому же нужно учитывать, что немцы на испытаниях безбожно форсировали механизмы - работа в нерасчётном режиме приводит к их быстрому износу.
Читал работу одного немца после первой мировой войны - он утверждает что при пересчёте на глубокую воду крейсера типа "Дерфлингер" должны развивать по меньшей мере 28 узлов.
По влиянию мелководья на скорость советую почитать сответствующию работу А.Н. Крылова, она входит в сборник его воспоминаний.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #346249
Где правда?
В биографии Хиппера (1982г.) читал, что в 1916 г. перед началом боя с Битти на бумажке у Хиппера против Дерффлингера и Лютцова стояла цифра "27 узлов".
fettera написал:
Оригинальное сообщение #346335
26,5 узлов - проектная скорость хода без форсирования механизмов
Испытания Дерфлингера проходили на мелководной мерной мили, поэтому скорость занижена.
Проектная согласно тех же Гренера и Стафа 25,5.
На глубокой воде считается что скорость была на 2 узла выше. Конвей дает 28 узлов. Гренер со товарищи цифру не приводят (говоря только о 2 узлах), но получается арифмитически порядка 28,5 узлов...
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #346367
Хочется ясности? Ищите тогда вот это....
fettera написал:
Оригинальное сообщение #346335
Читал работу одного немца после первой мировой войны - он утверждает что при пересчёте на глубокую воду крейсера типа "Дерфлингер" должны развивать по меньшей мере 28 узлов.
На "Гинденбурге" вроде бы и "выкрутили" 28,0 при форсировке машин до 85000 л.с.
Еще вопрос.
У Гренера и Стафа водоизмещение Дерфлингера нормальное/полное 26 600/31 200 т у Кэмпбела в Конвее 26 180/ 30 700
При том что максимальный запас топлива Гренер и Стаф дают как 3500т угля и 1000т нефти, а Конвей дает большую цифру - 3640 и 985 соответственно?
С чем могут быть связаны подобные расхождения?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #347010
С чем могут быть связаны подобные расхождения?
Во-первых, тонны английские и метрические. Ямато был в 64000 т английских и 65000 т метрических.
Отредактированно Эд (18.01.2011 16:46:30)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #347015
Во-первых, тонны английские и метрические.
В принципе похоже. При этом запас угля взят от Гинденбурга Лютцова (3700 метрических)
Странно, что у Муженикова это дано именно как расхождение данных...
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _BC/07.htm
Отредактированно sas1975kr (18.01.2011 18:08:09)
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #345796
А почему тогда "Для этого места (Вики) - весьма прилично" а не "Для справочника весьма прилично"?
Ну, как угодно. Можно и так.
Я против Вики ничего не имею. Разве что оставляет в сомнениях возможность непрерывного обновления, иногда туда-обратно. Справочник в традиционном смысле более стабилен. Соответственно, скорее несколько более достоверен в тех случаях, когда информация уже очень давнишняя.
Возник еще один вопрос. Согласно Муженикову башни Drh.L C/1912 первых двух кораблей имели наклон передней части крыши - 15 градусов. У Гинденбурга Drh.L C/1913 дан угол 30 градусов. Ошибки нет? А то подходящего фото найти не могу...
Следующий вопрос по Стафу. У него почему-то каземат 230 мм, а стенки башен 225 мм. "Опечатки"? (у гренера первая 150, второй нет. У муженикова вторая 220мм)...
еще вопрос. Может кто растолкует как такое возможно:
У Муженикова по дерфлингеру:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _BC/07.htm
В носовой части и в корме бортовое бронирование достигало главной палубы. В носовой части оно сначала имело толщину 120 мм, затем уменьшалось до 100 мм, распространяясь до самого форштевня, а в корме толщину 100 мм и заканчивалось в 4,6 м от ахтерштевня поперечной 100-мм переборкой. В носовой части такая же переборка имела толщину 120 мм.
Как пояс может идти одновременно до форштевня и заканчиваться переборкой? И сужение до 100мм как-то под вопросом. Стаф говорит просто о 120мм, не упоминая сужений (Хотя он менее детален и не приводит различий между Дерфлингером и Гинденбургом). У Гренера я не могу понять где толщина пояса...
На схеме бронирования из того муженикова носовой 120 мм переборки не видно.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/21.jpg
По описанию, переборка есть на Гинденбурге.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _BC/09.htm
Впереди от башни "А" броневой пояс имел толщину 120 мм, простираясь до расстояния 16 м от форштевня и заканчиваясь поперечной переборкой такой же толщины.
Т.е. не получилось ли что для Дерфлингера Мужениковым переборка указана ошибочно? Не спутали ли ее со схемой бронирования Гинденбурга?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #347708
Как пояс может идти одновременно до форштевня и заканчиваться переборкой?
Товарищ "криво" выразился.
Траверз был (если был) по стыку элементов пояса разной толщины.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #347708
У Гренера я не могу понять где толщина пояса...
CWL 0-100-300(150)-120-30
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347751
Товарищ "криво" выразился.
Траверз был (если был) по стыку элементов пояса разной толщины.
Нет, по Муженикову на стыках главного пояса переборки имели 250-200 (да и 100-120 мм для такой переборки явно мало...):
Поперечные переборки главного пояса имели толщину 250-200 мм.
Причем на схеме они видны, хотя с толщинами не сосем понятно
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/21.jpg
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347751
CWL 0-100-300(150)-120-30
Смутно понимаю, что это и он есть . Только по описанию это схема бронирования Гинденбурга, а не Дерфлингера
(150) - каземат или пояс снизу?
Отредактированно sas1975kr (21.01.2011 12:30:47)
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #347938
Нет, по Муженикову на стыках главного пояса переборки имели 250-200 (да и 100-120 мм для такой переборки явно мало...)
Вы немного не поняли, в некоторых случаях участок пояса замыкался собственным траверзом.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #347938
Причем на схеме они видны, хотя с толщинами не сосем понятно
Барбет "встроен" в траверз - 300 мм, сегмент барбета - 260 мм.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #347938
150) - каземат или пояс снизу?
Пояс внизу.
Kasematte - 150 mm
Отредактированно Eugenio_di_Savoia (21.01.2011 12:59:29)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347945
Вы немного не поняли, в некоторых случаях участок пояса замыкался собственным траверзом.
Ну мы вроде как о нем и говорим. См. ниже...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347945
Барбет "встроен" в траверз - 300 мм, сегмент барбета - 260 мм.
Это если смотреть на схему.
Но если смотреть на описание, то там 260мм барбет + траверс 200-250мм. И вот расхождение между схемой и описанием, и нестыковки в описании и заставляют кипеть мой разум возмущенный....
Или там есть какие-то другие поперечные 200-250мм переборки главного пояса, кроме траверсов?
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #347973
траверс 200-250мм.
Траверз может иметь переменную толщину - это вполне нормально.
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #347973
Или там есть какие-то другие поперечные 200-250мм переборки главного пояса, кроме траверсов?
Могут быть, такое практиковалось.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347976
Траверз может иметь переменную толщину - это вполне нормально.
Возвращаемся к первоначальному вопросу. Что это за 100-мм переборка в носовой оконечности?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347976
Могут быть, такое практиковалось.
А где, если не секрет?