Сейчас на борту: 
UBL,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 7

#51 18.03.2011 16:19:09

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #365826
было бы неплохо найти Ефимова "Артиллерия вчера и сегодня", 1936 г

Возвращаясь к навигационным авариям и столкновениям:
Линкоры типа "Гангут" , "Машки", кан. лодки ( "Гиляк" обр. ПМВ например) часто в них попадали? Или как у них там было с ходовыми рубками?

Отредактированно Zheleziaka (18.03.2011 16:29:21)

#52 18.03.2011 16:20:13

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366143
А разве сейчас наблюдатели не тусуются на открытом мостике?

Сейчас мимо таких мостиков не фигачат из 12" орудий с дульными тормозами:))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#53 18.03.2011 16:27:25

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #366149
Сейчас мимо таких мостиков не фигачат из 12" орудий с дульными тормозами:))

Флейм, однако...

#54 18.03.2011 16:39:28

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12590




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366127
на всех углах горизонтальной наводки газы либо уходят в воздух либо в защитные скосы

А чего это у вас у дульного тормоза такой секторок узкий отвода газов, да и почему-то вы его рассматриваете в плоскости.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366143
Да и во время боя им тоже место за броней

И расчетам пушек в палубных установках и пожарным дивизионам, и аварийным дивизионам - всем место за броней???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#55 18.03.2011 16:52:26

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9705




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366153
Флейм, однако...

Почему? Вы так и не показали, как собираетесь защищать открытые мостики от дульных газов (а они и без тормозов порой терпели ЕМНИП).


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#56 18.03.2011 17:06:36

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #366159
А чего это у вас у дульного тормоза такой секторок узкий отвода газов

Про условные и схематические обозначения слыхали? Я себе это так представляю...если можете аргументированно уточнить - просим.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #366159
да и почему-то вы его рассматриваете в плоскости

Поскольку оговорил, что применен будет ДТ с отводом газов в горизонтальной плоскости ( относительно оси ствола). Понятно, что расширяясь, газы будут расширяться, но основная энергосодержащая волна будет в первоначальной плоскости.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #366159
И расчетам пушек в палубных установках

Это какие такие палубные установки на баке и юте в зоне поражения пороховыми газами??? Куда компоновщики смотрели? к стенке их за человеконенависность!!!

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #366159
пожарным дивизионам, и аварийным дивизионам - всем место

... в основном во внутренних помещениях...чего им делать на баке и юте во время боя?

#57 18.03.2011 17:12:26

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23792




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366153
Флейм, однако...

Это я уж как-нить сам решу...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#58 18.03.2011 17:14:36

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #366165
Вы так и не показали, как собираетесь защищать открытые мостики от дульных газов (а они и без тормозов порой терпели ЕМНИП)

Очень схематично (не ругайте баянистахудожника, он играет рисует, как умеет на работе :) )
http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/0318/61/8cbc78cdbef9bdf52835c6efff95aa61.jpeg

#59 18.03.2011 17:16:43

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #366174
Это я уж как-нить сам решу...

Уже и нельзя коллегу удержать от развития скользкой темы...:O

#60 18.03.2011 17:19:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23792




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366171
Это какие такие палубные установки на баке и юте в зоне поражения пороховыми газами???

Например, носовые и кормовые башни СК на "Цесаре" или "Бородино"... Носовые и кормовые казематы СК "Ретвизана"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#61 18.03.2011 17:29:16

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #366178
Например, носовые и кормовые башни СК на "Цесаре" или "Бородино"... Носовые и кормовые казематы СК "Ретвизана"...

Т.е Вы даже близко не допускаете мысль, что проектировщики изначально компонуют корабль именно с учетом негативных факторов своего же оружия? И это при том, что даже реальный "Наварин" неплохо держал бы удар ударной волны ДТ с минимальными доработками (сварганить козырьки по верхнему краю передних стенок, см. схему в п.58)...
Или те же "Пантелеймон", "Евстафий"...

Отредактированно Zheleziaka (18.03.2011 17:30:35)

#62 18.03.2011 17:39:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23792




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366182
Т.е Вы даже близко не допускаете мысль, что проектировщики изначально компонуют корабль именно с учетом негативных факторов своего же оружия?

Тогда изобразите схему размещения вооружения и углов обстрела на Вашем "вундеркорабле"...

ЗЫ. Вы не думаете что возникнет "проблема третьего ствола"?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#63 18.03.2011 17:43:59

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #366185
"проблема третьего ствола"

???

#64 18.03.2011 17:47:05

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23792




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

:)
Вспомните о проблемах с отклонением снарядов в трёхорудийных башнях.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#65 18.03.2011 23:30:01

bober550
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #366188
Вспомните о проблемах с отклонением снарядов в трёхорудийных башнях.

Что бы не попадать на больших дистанциях хватит и траблов от дульного тормоза.

#66 18.03.2011 23:48:51

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23792




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #366314
Что бы не попадать на больших дистанциях хватит и траблов от дульного тормоза.

Я к тому, что и на "двустволке" с тормОзами будет весьма грустно в плане точности...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#67 19.03.2011 00:10:10

bober550
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #366322
Я к тому, что и на "двустволке" с тормОзами будет весьма грустно в плане точности...

Это точно. Грустно и уныло пустынно на палубе...

#68 19.03.2011 00:35:55

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #366322
Я к тому, что и на "двустволке" с тормОзами будет весьма грустно в плане точности...

А еще эти штуки имеют склонность отрываться.... *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#69 19.03.2011 09:35:10

RDX
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 681




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

А почему собственно ДТ должен на кораблях направлять газы в горизонтальной плоскости? Почему не в вертикальной?

Когда испытывали 305 КУрчевского на полигоне то определяли воздействие газов на элементы палубы, набора и надстроек. Повреждений практически не было, то же подтвердили при отстреле 305 ДРП на корабле.

#70 19.03.2011 09:35:50

RDX
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 681




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #366331
А еще эти штуки имеют склонность отрываться....

Картечью стрелять не надо...

#71 19.03.2011 09:47:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23792




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

RDX написал:

Оригинальное сообщение #366341

Когда испытывали 305 КУрчевского на полигоне то определяли воздействие газов на элементы палубы, набора и надстроек. Повреждений практически не было, то же подтвердили при отстреле 305 ДРП на корабле.

Помнится, она стояла на кормовом срезе...

И ДРП всё-таки базука, а не полноценная пушка.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#72 19.03.2011 11:05:17

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

RDX написал:

Оригинальное сообщение #366342
Картечью стрелять не надо...

Не думаю, что на полигонных испытаниях стреляли картечью. Да для большинства гаубиц такой тип боеприпаса и не предусматривался.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#73 19.03.2011 11:13:38

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

RDX написал:

Оригинальное сообщение #366341
Когда испытывали 305 КУрчевского на полигоне то определяли воздействие газов на элементы палубы, набора и надстроек. Повреждений практически не было, то же подтвердили при отстреле 305 ДРП на корабле.

Орудие устанавливали на оконечности (носовой или кормовой - не припомню), и стреляли перпендикулярно ДП корабля. Струя газов из сопла не разлеталась в разные стороны, а шла вдоль оси орудия в обратном выстрелу направлении.

RDX написал:

Оригинальное сообщение #366341
А почему собственно ДТ должен на кораблях направлять газы в горизонтальной плоскости? Почему не в вертикальной?

Если только вверх - слишком велика "отдача" конца ствола вниз, а если и вверх и вниз - палуба должна быть броневая и основательно подкрепленная.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#74 19.03.2011 11:13:46

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23792




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #366370
Не думаю, что на полигонных испытаниях стреляли картечью. Да для большинства гаубиц такой тип боеприпаса и не предусматривался.

для 305/40-мм был такой снаряд.
И по штату на каждое орудие предусматривалось по 4 снаряда.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#75 19.03.2011 11:21:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #366372
для 305/40-мм был такой снаряд.
И по штату на каждое орудие предусматривалось по 4 снаряда.

Жалобы на отрыв ДТ у орудий и гаубиц встречал, ЕМНИП, в книге о В.В.Грабине. Он работал, в основном, над полевыми и танковыми артсистемами.
Там каждая попытка создать компактное/облегченное орудие за счет уменьшения отдачи с помощью ДТ заканчивалась тем, что тороз делали менее "тормозящим", усиливали крепления ДТ и противооткатные устройства. Оказалось, что в первом приближении ДТ укорачивает откат орудия, но за счет собственной массы и массы креплений выигрыша в весе орудия почти не дает. Но для КК корабельных орудий это смысла не имеет. 

"Если что где убавиться, то в другом месте неприменно прибавиться!" :D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 2 3 4 5 … 7


Board footer