Вы не зашли.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #365826
было бы неплохо найти Ефимова "Артиллерия вчера и сегодня", 1936 г
Возвращаясь к навигационным авариям и столкновениям:
Линкоры типа "Гангут" , "Машки", кан. лодки ( "Гиляк" обр. ПМВ например) часто в них попадали? Или как у них там было с ходовыми рубками?
Отредактированно Zheleziaka (18.03.2011 16:29:21)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #366143
А разве сейчас наблюдатели не тусуются на открытом мостике?
Сейчас мимо таких мостиков не фигачат из 12" орудий с дульными тормозами:))
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #366149
Сейчас мимо таких мостиков не фигачат из 12" орудий с дульными тормозами:))
Флейм, однако...
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #366127
на всех углах горизонтальной наводки газы либо уходят в воздух либо в защитные скосы
А чего это у вас у дульного тормоза такой секторок узкий отвода газов, да и почему-то вы его рассматриваете в плоскости.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #366143
Да и во время боя им тоже место за броней
И расчетам пушек в палубных установках и пожарным дивизионам, и аварийным дивизионам - всем место за броней???
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #366153
Флейм, однако...
Почему? Вы так и не показали, как собираетесь защищать открытые мостики от дульных газов (а они и без тормозов порой терпели ЕМНИП).
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #366159
А чего это у вас у дульного тормоза такой секторок узкий отвода газов
Про условные и схематические обозначения слыхали? Я себе это так представляю...если можете аргументированно уточнить - просим.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #366159
да и почему-то вы его рассматриваете в плоскости
Поскольку оговорил, что применен будет ДТ с отводом газов в горизонтальной плоскости ( относительно оси ствола). Понятно, что расширяясь, газы будут расширяться, но основная энергосодержащая волна будет в первоначальной плоскости.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #366159
И расчетам пушек в палубных установках
Это какие такие палубные установки на баке и юте в зоне поражения пороховыми газами??? Куда компоновщики смотрели? к стенке их за человеконенависность!!!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #366159
пожарным дивизионам, и аварийным дивизионам - всем место
... в основном во внутренних помещениях...чего им делать на баке и юте во время боя?
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #366153
Флейм, однако...
Это я уж как-нить сам решу...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #366165
Вы так и не показали, как собираетесь защищать открытые мостики от дульных газов (а они и без тормозов порой терпели ЕМНИП)
Очень схематично (не ругайте баянистахудожника, он играет рисует, как умеет на работе )
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #366174
Это я уж как-нить сам решу...
Уже и нельзя коллегу удержать от развития скользкой темы...
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #366171
Это какие такие палубные установки на баке и юте в зоне поражения пороховыми газами???
Например, носовые и кормовые башни СК на "Цесаре" или "Бородино"... Носовые и кормовые казематы СК "Ретвизана"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #366178
Например, носовые и кормовые башни СК на "Цесаре" или "Бородино"... Носовые и кормовые казематы СК "Ретвизана"...
Т.е Вы даже близко не допускаете мысль, что проектировщики изначально компонуют корабль именно с учетом негативных факторов своего же оружия? И это при том, что даже реальный "Наварин" неплохо держал бы удар ударной волны ДТ с минимальными доработками (сварганить козырьки по верхнему краю передних стенок, см. схему в п.58)...
Или те же "Пантелеймон", "Евстафий"...
Отредактированно Zheleziaka (18.03.2011 17:30:35)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #366182
Т.е Вы даже близко не допускаете мысль, что проектировщики изначально компонуют корабль именно с учетом негативных факторов своего же оружия?
Тогда изобразите схему размещения вооружения и углов обстрела на Вашем "вундеркорабле"...
ЗЫ. Вы не думаете что возникнет "проблема третьего ствола"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #366185
"проблема третьего ствола"
???
Zheleziaka написал:
Вспомните о проблемах с отклонением снарядов в трёхорудийных башнях.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #366188
Вспомните о проблемах с отклонением снарядов в трёхорудийных башнях.
Что бы не попадать на больших дистанциях хватит и траблов от дульного тормоза.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #366314
Что бы не попадать на больших дистанциях хватит и траблов от дульного тормоза.
Я к тому, что и на "двустволке" с тормОзами будет весьма грустно в плане точности...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #366322
Я к тому, что и на "двустволке" с тормОзами будет весьма грустно в плане точности...
Это точно. Грустно и уныло пустынно на палубе...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #366322
Я к тому, что и на "двустволке" с тормОзами будет весьма грустно в плане точности...
А еще эти штуки имеют склонность отрываться....
А почему собственно ДТ должен на кораблях направлять газы в горизонтальной плоскости? Почему не в вертикальной?
Когда испытывали 305 КУрчевского на полигоне то определяли воздействие газов на элементы палубы, набора и надстроек. Повреждений практически не было, то же подтвердили при отстреле 305 ДРП на корабле.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #366331
А еще эти штуки имеют склонность отрываться....
Картечью стрелять не надо...
RDX написал:
Оригинальное сообщение #366341
Когда испытывали 305 КУрчевского на полигоне то определяли воздействие газов на элементы палубы, набора и надстроек. Повреждений практически не было, то же подтвердили при отстреле 305 ДРП на корабле.
Помнится, она стояла на кормовом срезе...
И ДРП всё-таки базука, а не полноценная пушка.
RDX написал:
Оригинальное сообщение #366342
Картечью стрелять не надо...
Не думаю, что на полигонных испытаниях стреляли картечью. Да для большинства гаубиц такой тип боеприпаса и не предусматривался.
RDX написал:
Оригинальное сообщение #366341
Когда испытывали 305 КУрчевского на полигоне то определяли воздействие газов на элементы палубы, набора и надстроек. Повреждений практически не было, то же подтвердили при отстреле 305 ДРП на корабле.
Орудие устанавливали на оконечности (носовой или кормовой - не припомню), и стреляли перпендикулярно ДП корабля. Струя газов из сопла не разлеталась в разные стороны, а шла вдоль оси орудия в обратном выстрелу направлении.
RDX написал:
Оригинальное сообщение #366341
А почему собственно ДТ должен на кораблях направлять газы в горизонтальной плоскости? Почему не в вертикальной?
Если только вверх - слишком велика "отдача" конца ствола вниз, а если и вверх и вниз - палуба должна быть броневая и основательно подкрепленная.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #366370
Не думаю, что на полигонных испытаниях стреляли картечью. Да для большинства гаубиц такой тип боеприпаса и не предусматривался.
для 305/40-мм был такой снаряд.
И по штату на каждое орудие предусматривалось по 4 снаряда.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #366372
для 305/40-мм был такой снаряд.
И по штату на каждое орудие предусматривалось по 4 снаряда.
Жалобы на отрыв ДТ у орудий и гаубиц встречал, ЕМНИП, в книге о В.В.Грабине. Он работал, в основном, над полевыми и танковыми артсистемами.
Там каждая попытка создать компактное/облегченное орудие за счет уменьшения отдачи с помощью ДТ заканчивалась тем, что тороз делали менее "тормозящим", усиливали крепления ДТ и противооткатные устройства. Оказалось, что в первом приближении ДТ укорачивает откат орудия, но за счет собственной массы и массы креплений выигрыша в весе орудия почти не дает. Но для КК корабельных орудий это смысла не имеет.
"Если что где убавиться, то в другом месте неприменно прибавиться!"