Сейчас на борту: 
armour-clad,
STEFAN,
Wolf,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 7

#26 18.03.2011 09:35:21

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9176




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366011
По Вашей логике, корабли после этого годны только к списанию в утиль?

Не те примеры приводите, уважаемый, не те...

#27 18.03.2011 10:10:41

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12678




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366004
А в неподвижные конструкции входят вертикальные трубы, ребра жесткости, погоны и т.п. - элементы, распределяющие нагрузки от АУ ( статичные и динамичные) на конструкции корпуса.

А что, при наличии дульного тормоза, не вертикальной трубы, ни барабана, ни прикрывающей подачу брони, ни погона не нужно???:O


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#28 18.03.2011 10:13:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12678




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366011
По Вашей логике, корабли после этого годны только к списанию в утиль?

По моей логике там такие нефиговые газоотбойники стоят (которые после пуска замучишься красить). У ракет с вертикальным пуском вообще выкидной заряд стоит, так что двигатель включается, когда она метров на 10 из шахты выскакивает.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#29 18.03.2011 10:24:03

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Реактивная струя ракеты конечно высокоскоростная (но скорость быстро гаситься за счет расширения газов), высокотемпературная, но большого избыточного давления у ней нет. Так что ударного воздействия на палубные конструкции нет, только краска сгорает.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#30 18.03.2011 10:32:47

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12678




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

В связи с тем, что рассматривать дульные тормоза на броненосцах вообще нонсенс (там этого даже технически сделать не удастся) тема перенесена сюда.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#31 18.03.2011 10:44:14

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #366016
Не те примеры приводите, уважаемый, не те...

А Вы бы хотели фото выстрела из башенного орудия ЭБР с ДТ? Я бы тоже с удовольствием посмотрел бы :)

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #366025
А что, при наличии дульного тормоза, не вертикальной трубы, ни барабана, ни прикрывающей подачу брони, ни погона не нужно???

Нужно, только чувствительно легче, из-за меньших динамических нагрузок.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #366029
которые после пуска замучишься красить

Я уже говорил : или красить от своих снарядов - или ремонтировать от чужих...

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #366029
У ракет с вертикальным пуском

Я приводил фото только направленного, "горизонтального" пуска именно из-за его сходства с распределением газов из ДТ при выстреле.

адм написал:

Оригинальное сообщение #366033
Реактивная струя ракеты конечно высокоскоростная (но скорость быстро гаситься за счет расширения газов)

Струя пороховых газов из ДТ конечно высокоскоростная и с избыточным давлением (но скорость быстро гаситься за счет расширения газов)...

Отредактированно Zheleziaka (18.03.2011 10:45:57)

#32 18.03.2011 10:45:19

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #366036
В связи с тем, что рассматривать дульные тормоза на броненосцах вообще нонсенс (там этого даже технически сделать не удастся) тема перенесена сюда.

Тады лучше в альтернативу...ну не нравятся мне линкоры...

#33 18.03.2011 11:22:57

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12678




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366041
Я приводил фото только направленного, "горизонтального" пуска именно из-за его сходства с распределением газов из ДТ при выстреле.

Это как??? На предпоследнем фотке (где есть 2008/08/25) 1155 стреляет "Кинжалом" (могу вас заверить, что пуск у нее сугубо вертикальный). Да и на последнем фото 1144 стреляет из установки вертикального пуска (на нем кроме "Осы" других просто нет).


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#34 18.03.2011 11:24:13

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12678




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366041
Нужно, только чувствительно легче, из-за меньших динамических нагрузок.

Что легче, броня или роликовый погон башни или же подачная труба???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#35 18.03.2011 11:27:34

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

адм написал:

Оригинальное сообщение #366033
Так что ударного воздействия на палубные конструкции нет

"...в камере сгорания развивается температура до 3000 – 4500 °С.
Продукты сгорания, расширяясь, приобретают скорость от 2500 до 4500 м/с."
"В большинстве современных РДТТ давление находится в пределах до 100 кг/см.кв."


"Современные артиллерийские системы рассчитаны на температуру 2300-3000оC и давление 2000-3000 кг/см2". Давление у среза ствола порядка четверти от максимального (для нормальных, не "перефорсированных" орудий) т.е ок. 500-600 кг/см.кв.

Т.е. разница существенная но не заоблачная...

#36 18.03.2011 11:32:14

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #366049
Это как???

Имел в виду "старался приводить фото..." . А 1155 и 1144  - просто для массовки по воздействию реактивной струи на неокрепшие сознания на корабельные конструкции :)

#37 18.03.2011 12:21:28

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Вид защитной конструкции будет примерно такой :
http://www.steelnavy.com/images/Central … 2title.JPG

#38 18.03.2011 12:40:00

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12678




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366070
Вид защитной конструкции будет примерно такой :[

Типа, а ниже вообще ничего??? А на чем же будет держаться 100 с лишнем тонн башенного веса???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#39 18.03.2011 12:47:58

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #366078
Типа, а ниже вообще ничего??? А на чем же будет держаться 100 с лишнем тонн башенного веса???

Вы о чем вообще? Я показал вид газодинамической защиты! Скошеные углы каземата- форма защитного сооружения  от газового выхлопа ДТ на предельных углах наведения орудий ,  в первом приближении! От оригинала будет отличаться внутренними усилителями, ребрами жесткости.
А снизу - все остается традиционной конструкции. Только несколько легче.

ПыСы: не было в моем посте такого смайлика :)

Отредактированно Zheleziaka (18.03.2011 12:50:22)

#40 18.03.2011 12:55:41

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366051
...в камере сгорания развивается температура до 3000 – 4500 °С.
Продукты сгорания, расширяясь, приобретают скорость от 2500 до 4500 м/с."
"В большинстве современных РДТТ давление находится в пределах до 100 кг/см.кв."

1. В РДТТ температура в камере не более 3200К, на срезе сопла порядка 1000К.
2. Скорость продуктов сгорания на срезе сопла РДТТ порядка 2500 м/с.
3 Не путайте давление в камере и давление на срезе сопла. На срезе сопла оно равно или меньше 1 атм.

Отредактированно адм (18.03.2011 13:04:58)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#41 18.03.2011 13:15:10

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

адм написал:

Оригинальное сообщение #366088
1. В РДТТ температура в камере не более 3200К, на срезе сопла порядка 1000К.
2. Скорость продуктов сгорания на срезе сопла РДТТ порядка 2500 м/с.
3 Не путайте давление в камере и давление на срезе сопла. На срезе сопла оно равно или меньше 1 атм.

1. Ну дык и на срезе ствола орудия показатели так же далеки от максимальных.
2. ??? и чем отличается от приведенного мной? Скорость пороховых газов на срезе ствола тоже чувствительно ниже максимума: субъективно даже на видео выстрела орудия бросается в глаза, что скорость снаряда выше скорости пороховых газов ( снаряд отрывается от конуса газов)...
3. Если есть ссылки - прошу в студию. Особенно интересно насчет "меньше"...

Отредактированно Zheleziaka (18.03.2011 13:18:36)

#42 18.03.2011 13:42:10

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366091
3. Если есть ссылки - прошу в студию. Особенно интересно насчет "меньше"...

http://www.bestreferat.ru/referat-177483.html
Ищите давление на срезе сопла.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#43 18.03.2011 14:31:29

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12678




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366084
Я показал вид газодинамической защиты! Скошеные углы каземата- форма защитного сооружения  от газового выхлопа ДТ на предельных углах наведения орудий ,  в первом приближении! От оригинала будет отличаться внутренними усилителями, ребрами жесткости.
А снизу - все остается традиционной конструкции. Только несколько легче.

Эта защита нормально смотрится только от узконаправленного конуса газов, притом направленного вперед. А теперь постройте, тоже самое на всех углах по горизонту и на всех углах возвышения и снижения, с учетом того, что газы идут назад, в стороны, вверх, вниз и еще хрен знает куда. Интересно как народ будет чувствовать себя например на мостике или в боевой рубку получив полным зарядом выстрел почти в упор по смотровым щелям или же просто по себе любимым, стоя на мостике???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#44 18.03.2011 15:33:05

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

адм написал:

Оригинальное сообщение #366098
Ищите давление на срезе сопла.

В искомых строках пусто!!! " пусто, пусто"...

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #366115
Эта защита нормально смотрится только от узконаправленного конуса газов, притом направленного вперед. А теперь постройте, тоже самое на всех углах по горизонту и на всех углах возвышения и снижения,

Берем ДТ с горизонтальным отводом газов:
http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/0318/5b/7948adf0376d7eaab5f3c0b2df63d55b.jpeg
смотрим:
угол 0 гр
http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/0318/77/d67d422686a2e21ed61b2c7a7090af77.jpeg
угол 90гр
http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/0318/d8/95137c54dc1ff8162205714dc4711fd8.jpeg
угол 110 гр
http://i18.fastpic.ru/thumb/2011/0318/80/d33d15082e1f30114456c94b6b8fe580.jpeg

на всех углах горизонтальной наводки газы либо уходят в воздух либо в защитные скосы

Отредактированно Zheleziaka (18.03.2011 15:35:53)

#45 18.03.2011 15:41:26

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #366115
Интересно как народ будет чувствовать себя например на мостике или в боевой рубку получив полным зарядом выстрел почти в упор по смотровым щелям или же просто по себе любимым, стоя на мостике???

1. Рубка находится в безопасной зоне.
2. Если бы пороховые газы отходили четко назад, то на фото выстрелов из полевых орудий с ДТ мы бы наблюдали кучи мяса всесто расчетов! Отвод идет в сторону-назад.
3. Ибо нехер вообще стоять на мостике во время боя! Герои мля... Если бы не дрочи...возились с мостиками - рубками, а поставили бы командиров и флагманов в позу раком наличием только боевой рубки (она же ходовая, на все случаи жизни) - много жизней бы сберегли и много утерянных возможностей бы не проимели!

#46 18.03.2011 15:52:18

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366131
много жизней бы сберегли и много утерянных возможностей бы не проимели!

И много кораблей всех классов потеряли в навигационных авариях и столкновениях друг с другом:)
Хотя и сам процесс постановки раком заказчика поставщиком он не то, чтобы редок, но часто нетривиален.

Отредактированно Заинька (18.03.2011 15:57:20)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#47 18.03.2011 15:58:12

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #366135
И много кораблей всех классов потеряли в навигационных авариях и столкновениях друг с другом:)

С какого вдруг счастья? Или у нас вахту отменили? Но снаружи боевой-ходовой рубки будут находиться только наблюдатели!

#48 18.03.2011 16:05:14

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366127
В искомых строках пусто!!! " пусто, пусто"...

Ну посмотрите здесь http://www.filas.ru/index.php?option=co … mp;lang=ru

Удельный импульс ЖРД зависит от степени расширения газа в сопле pk/pa. Следовательно необходимо увеличивать давление в камере сгорания pk и уменьшать давление на срезе сопла pа.
Удельный импульс ЖРД зависит от степени расширения газа в сопле pk/pa. Следовательно необходимо увеличивать давление в камере сгорания pk и уменьшать давление на срезе сопла pа.
Известно, что наибольшую тягу ЖРД имеет на расчетном режиме, когда давление на срезе сопла равно давлению окружающей среды. Если ваш ЖРД предназначен для работы вблизи поверхности Земли, то наиболее выгодно будет иметь pа=0,1 МПа. Если Вы собираетесь ставить его на ракету, то pа должно быть близко к среднетраекторному значению атмосферного давления pН.
Реальные pa первых ступеней лежат в диапазоне 40-80 кПа.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#49 18.03.2011 16:09:33

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366137
С какого вдруг счастья?

С того, что обзора из боевой рубки нет и не будет, в результате управляющие кораблём офицеры заведомо хуже представляют себе обстановку вокруг. Они ж не сдуру оттуда выбирались.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #366137
Но снаружи боевой-ходовой рубки будут находиться только наблюдатели!

Быдла не жалко, ага :D

Отредактированно Заинька (18.03.2011 16:11:48)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#50 18.03.2011 16:13:06

Zheleziaka
Гость




Re: Дульный тормоз на морских орудиях. Почему нет?

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #366142
Быдла не жалко?!

А разве сейчас наблюдатели не тусуются на открытом мостике? Или сидят в кожаных креслах под кондишеном?

Да и во время боя им тоже место за броней

Отредактированно Zheleziaka (18.03.2011 16:14:24)

Страниц: 1 2 3 4 … 7


Board footer