Вы не зашли.
Тема закрыта
Тогда получается. что сражались две группы наркоманов, одни протаранили противника и не заметили этого, вторых протаранили и они тоже не заметили этого. А так версия правильная. С удовольствием выслушаю доводы в пользу тарана Бремзе и Нигерии, если они будут убедительными извинюсь. Все таки несмотря на все вылитые на меня помои господином Патяниным, я уважаю его , как автора.
Отредактированно ТС 3 (02.05.2011 15:02:29)
А почему бы и нет? "Бойся в море рыбака и военного моряка" - морская пословица. Ну не зря же она появилась.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #382080
Извините, но для меня название книги Паркса звучит только, как Британские линкоры.
В русском переводе такой книги нет. Нравится это или нет, но невозможно ссылаться на книгу Шермана "Боевое командование", если она издана под названием "Американские авианосцы в войне на Тихом океане".
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #382220
ЧЕМ ОДНА ОТКРОВЕННАЯ ХАЛТУРА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГОЙ?
Тем, например, что перепутать "Флетчер" с "Самнером" это тянет на некомпетентность.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #382222
Пастухов напихал туда переводов китайских сайтов, обозвав их документами...
Я полагаю, ссылки на означенные сайты будут. Или как?
Отредактированно Cyr (02.05.2011 15:26:37)
igor написал:
Оригинальное сообщение #382295
Подскажите, в чем именно косяки Патянина в статье по Бремзе?
Пожалуйста две фрагмента из статьи: (стр.53) "Тут произошел один из самых загадочных моментов боя. Находясь на прежнем курсе "Найджерия" вошла в поставленный немцами дым, и в 2.37 содрогнулась от сильного удара. В результате у крейсера была оторвана носовая часть вплоть до первой водонепроницаемой переборки. Кэптен Дандас в своем рапорте о бое предположил, что крейсер протаранил тонущий немецкий корабль... Однако известно, что "Бремзе" сражался в одиночку и все это время ЕГО ХОРОШО НАБЛЮДАЛИ С "ОРОРЫ", которая вела по нему беглый огонь."
Теперь (стр.55): "Остается принять официальную версию: британский крейсер пострадал при случайном столкновении с "Бремзе".
А теперь попробуйте как-нибудь объяснить, как с "Ороры" случайно не разглядели маленькую "Найджерию", которая вплотную подошла к "Бремзе", при этом еще "Орора" ведет интенсивный огонь по "Бремзе" (а точнее, если был таран то по паре корабликов общей длиной за 300 м). даже не обращая на это внимание.
И еще один очень интересный момент: (стр. 55) "Сложно сказать, чем было вызвано повреждение "Найджерии". Его характер оказался примерно таким же, как у немецкого "Нюрнберга", когда того в декабре 1939 года торпедировала британская субмарина "Сэлмон". Фактически, у корабля была оторвана носовая часть вплоть до первой водонепроницаемой переборки - ремонт длился более двух месяцев". И там фоточка есть, где видно, что ниже ВЛ до 2-го пояса над водой оторвано гораздо дальше, чем выше.
Вопрос на засыпку - что у колоний форштевень имеет таранное образование (всю жизнь думал, что он наклонный), чтобы под водой оторвало больше, чем над? Такое может появиться только если корабль нарвался на притопленный предмет (иначе сомнется вся верхняя наклонная часть). Но по автору "Найджерия" столкнулась в 2.37, а "Бремзе" затонул в 4.23.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #382313
Я полагаю, ссылки на означенные сайты будут. Или как?
Зайдите в японо-китайскую тут на сайте и посмотрите. И про 400 пушек на острове найдете и т.д.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #382313
Тем, например, что перепутать "Флетчер" с "Самнером" это тянет на некомпетентность.
Я так понимаю, что сначала написать про бронепалубный крейсер, что он броненосный, а потом окрестить весь тип крейсерами береговой обороны верх компетентности...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #382319
"Найджерия"
И чем это слово лучше прывычного нашему уху "Нигерия"?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #382322
И чем это слово лучше прывычного нашему уху "Нигерия"?
А это вы у Патянина поинтересуйтесь, я цитаты привел из его творения. А писать после этого привычное нашему уху, кек то не катит, скажут, что это про два разных корабля. Я уже не раз встречал у Патянина в книгах о двух итальянских ЭМ в одной морде лтца "Сирокко" и "Широко"
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #382286
почему конкретно во это вышедшее из под пера Кощеева на ваш взгляд любителя - ХАЛТУРА, а вышедшее из под клавы Патянина, практически с таким же количеством фактических ошибок
Алекс, вы просто ищите "соринку" в чужом глазу (при желаниии, как известно, до...@аться можно и до телеграфного столба), не замечая "брёвен" у "себя" в МорКоле.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #382286
Попробуйте как любитель объяснить, чем те же "Флетчеры" хуже "Капитанов Романи"
Повторюсь в сотый раз - тем, что первое - это ХАЛТУРА (см. выше). Дальше что-то объяснять, честно говоря, не вижу смысла, т.к. не являюсь поклонником тактики "стучаться в закрытую дверь".
Ещё раз - моё мнение о выпуске по "флетчерам" не поменялось и не поменяется. Единственное, чего вы добились - так это то, что видя подобный подход с вашей стороны, впредь МорКоловские выпуски если и буду брать - то только после внимательного изучения. Чтоб не облажаться, как сейчас (а я действительно всего лишь навсего хотел почитать добротную работу по интересным для меня корабликам)...
Мужики, и охота Вам всем очередную войнушку затевать? Все равно друг другу ничего не докажете. Вкусовщина штука неистребимая. Я понимаю, если бы от этот спор привел к чему либо позитивному (ну там, извечные опоненты примирятся и сделают совместно что нибудь этакое). Так ведь НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Опять все в свисток уйдет. Уже все тарелки побиты, дети поделены. Разойдитесь и успокойтесь. Пива выпейте, что ли.
ПыСы: все, валю с цуси, Макс, делейтни мой профиль.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #382327
А это вы у Патянина поинтересуйтесь, я цитаты привел из его творения. А писать после этого привычное нашему уху, кек то не катит, скажут, что это про два разных корабля. Я уже не раз встречал у Патянина в книгах о двух итальянских ЭМ в одной морде лтца "Сирокко" и "Широко"
Давайте тогда писать Москоў вместо привычного Москва.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #382330
динственное, чего вы добились - так это то, что видя подобный подход с вашей стороны, впредь МорКоловские выпуски если и буду брать - то только после внимательного изучения. Чтоб не облажаться, как сейчас (а я действительно всего лишь навсего хотел почитать добротную работу по интересным для меня корабликам)...
Мда, получается, что вы уже лет 6 в открытую дверь ломитесь... Как только из журнала ушли Балакин и Дашьян было уже четко сказано, что выпуски делают разные редакторы, не связанные никакими общими взглядами или подходами... Вот и спрашивается чего вы в эту дверь ломитесь, когда достаточно просто поглядеть кто у этого номера выпускающий редактор...
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #382374
Давайте тогда писать Москоў вместо привычного Москва.
Так и предложите это по известному адресу, вам не нравится, что я точно процитировал оригинал???
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #382383
Вот и спрашивается чего вы в эту дверь ломитесь, когда достаточно просто поглядеть кто у этого номера выпускающий редактор...
Вот и спрашивается, чего вы тогда "вписываетесь", учитывая, что собственно самого номера ещё не читали?
P.S.: отвечать не обязательно - это риторический вопрос
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #382387
Вот и спрашивается, чего вы тогда "вписываетесь", учитывая, что собственно самого номера ещё не читали?
так я и не вписываюсь, просто было очень интересно узнать чем одна халтура (с чем я даже не спорю) отличается от другой точно такой же халтуры, по рожденную почитаемым вами автором... Теперь понятно, что ответа не будет...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #382385
Так и предложите это по известному адресу, вам не нравится, что я точно процитировал оригинал???
Я много чего ему предлагал. Безполезно.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #382394
по рожденную почитаемым вами автором...
Я скажу по-другому - "мне нравится читать его статьи/монографии". Портрета Патянина на журнальном столике у меня нет. Так что не надо в очередной раз переворачивать.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #382394
Теперь понятно, что ответа не будет...
А смысл? Саша правильно заметил
dash написал:
Оригинальное сообщение #382355
если бы от этот спор привел к чему либо позитивному (ну там, извечные опоненты примирятся и сделают совместно что нибудь этакое). Так ведь НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
Поэтому в очередной раз каждый остаётся при своих. Хорошо ли это или плохо - решать каждому самостоятельно.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #382395
Я много чего ему предлагал.
Можно узнать, что именно? (просто интересуюсь)
dash написал:
Оригинальное сообщение #382355
Уже все тарелки побиты, дети поделены. Разойдитесь и успокойтесь.
ТЕМА ЗАКРЫТА
Тема закрыта