Сейчас на борту: 
Lembit
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 8

#51 05.05.2011 00:48:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383176
Это вы под наивного до ужаса косите.

Саша, извини,но начал ты с философии: конкретные вещи вполне осязаемы и выражаются в цифири.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#52 05.05.2011 01:02:09

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12590




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

"Благодаря удобному географическому положению страны в середине относительно спокойного Средиземного моря (около 900 миль до Гибралтара и примерно столько же до Александрии), итальянские моряки не придавали дальности плавания и мореходности столь важного значения, как англичане и французы, что позволяло обратить большее внимание на другие характеристики кораблей. ...Такие особенности театра придавали особый "шарм" итальянским кораблям - эстетически красивым, быстроходным (что достигалось порой слишком высокой ценой), но слабо защищенных и практически не имевших преимущества в вооружении над аналогичными кораблями других морских держав."

Понятно, что это типа общие слова, но типа возникают вопросы чего сравнивать будем??? И на какие качества кроме скорости итальянские моряки обращали внимание, если по вооружению, защите, дальности плавания и мореходности они не превосходили корабли противника. По надежности систем и механизмов как показала война тоже... При этом назвать те же "Зары" или "Виторио Винето" плохо защищенными кораблями у меня язык не поворачивается. А например сравнить первые "Каунти" с теми же "Тренто", то англичане по защите будут выглядеть крайне бледно (при всей моей любви к ним). Да и первые французы тоже не впечатляют - бортовой брони нет, палуба и коробчатая защита погребов просто противоосколочная... Или намного ли "Тренто" уступает по бронированию "Фурутакам" или "Аобам" (на целых 6мм в толщине пояса, превосходя японцев по толщине палубы на наиболее толстых участках на 15мм, а по толщине башенной брони на 55мм)??? Про бронированные эсминцы и лидеры, что у англичан, что у французов (кроме неосуществленных проектов) не слышал. Чем например те же первые "Кондотьери" уступают по бронированию французскому "Дюге-Труэну"???

Не нравится 2МВ сравните например бронирование известных всем "Гарибальди" и английских "Графств" или "Кресси", немецких "Роонов", да даже с русским "Громобоем".

"В то же время, большое количество дней в году с ясной погодой и хорошей видимостью создавало благоприятные условия для боя на дальних дистанциях, что, в свою очередь, предполагало большие возможности для маневра и, соответственно, требовало существенного превосходства над противником в скорости."


Можно все же узнать, как большая дальность боя связана с большими возможностями для маневра, а последние с высокой скоростью??? Кому-то может это и покажется придирка к таким несущественным мелочам, но насколько я помню превосходство в скорости над противником итальянцам была нужна исключительно для удержания дистанции в необходимом им диапазоне... (но вот попробуй об этом догадайся по приведенной цитате).

Отредактированно Алекс (05.05.2011 01:40:06)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#53 05.05.2011 01:06:35

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12590




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #383191
Саша, извини,но начал ты с философии: конкретные вещи вполне осязаемы и выражаются в цифири.

Макс, только цифры будем сравнивать??? Тогда возьми "Конвей" и посчитай количество броненосцев и броненосных крейсеров на 1906 г. у Италии и Австро-Венгрии.
Надеюсь посмотреть и сравнить ТТХ французских ТКР типа "Дюкень", английских ТКР типа "Кент" и итальянских "Триестов" каждый сам в состоянии, так же как и ТТХ "Дюге-Труэна" и "Кондотьери А"

Отредактированно Алекс (05.05.2011 01:08:46)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#54 05.05.2011 03:23:25

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383201
только цифры будем сравнивать?

Можно и факты. Пока же одна лирика. Претензии не к содержанию, а к стилю изложения.
Хотелось бы чего-то вроде: "Здесь и здесь - не верно, т.к. должно быть так-то. Этого не было, а было то-то и то-то. На чертеже изображено одно, а на самом деле - другое". И не в общем, а конкретно по сабжу, т.е. по "Капитани". А про голенище итальянского сапога, это, простите, к делу не относится. Вы б ещё порассуждали о том, на какую ногу этот сапог.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #381686
Ну, во-первых, непонятно, каким макаром в тему "флетчеров" затесался DD-727 "De Haven" (типа "Аллен Самнер") (боковичок на 4-ой стр. обложки), к тому же неправильно отрисованный (чего стОят одни лишь одноорудийные АУ - как у "флетчеров" - вместо положенных спарок

Вот такие примерчики можете найти?


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#55 05.05.2011 04:59:13

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12590




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #383248
Вот такие примерчики можете найти?

Вы не поверите, мы к ним как раз и подходим.

"Находившиеся тогда в строю "эсплоратори" (Esploratori - скауты) типа "Навигатори" явно уступали новым французским кораблям по боевым характеристикам, поэтому в 1935 г. на основе самых современных эсминцев типа "Маэстрале" был подготовлен проект более крупного корабля водоизмещением 2800 т, также классифицировавшегося как скаут. Разразившийся эфиопский кризис привел к изменению кораблестроительных приоритетов Италии: в переспективные задачи флота была впервые включена возможность действия за пределами Средиземного моря (в первую очередь в Красном море и Индийском океане), а список потенциальных противников пополнил британский флот. В создавшихся условиях на новые скауты стали возлагать функции быстроходных разведчиков при эскадре для действий в удаленных районах океана. Для этой цели 2800-тонный корабль был явно маловат. К концу 1935 г. на смену ему пришел 3400-тонный проект, более близкий по типу к легким крейсерам, а новые корабли классифицировали уже как океанские скауты (esploratori oceanici), что отражало их новую роль в тактических построениях Реджиа Марина. ...Строительство океанских скаутов было предусмотрено кораблестроительной программой 1935-1936 гг., а окончательное решение о закладке 12 единиц было принято в 1937 г." 

1. Вроде бы все так красиво и логично, одно нехорошо товарищ автор с цифирками немного поиграл и причинно следственными связями. Итак согласно мнению автора к концу 1935 г. после того как в ходе эфиопского кризиса в числе вероятных противников появился британский флот от 2800 т скаута отказались и увеличили водоизмещение до 3400 т. Только эфиопский кризис был в апреле 1936 г. (кто не верит может проверить; у того же Патянина в выпуске по "Кондотьери" это расписано подробно, так что говорить, что товарищ этого не знал не приходится). Кораблестроительную программу 1935-1936 гг. утвердили в начале декабря 1935 г. , даже война в Эфиопии началась 3 октября 1935 г. Так что как эфиопский кризис смог повлиять на проектирование новых океанских скаутов большая загадка...
2. Теперь немного о задачах которые им предстояло решать. Ни о какой разведки, да еще в дальних районах океана речи вообще не шло. Самое дальнее куда должна была ходить эта океанская эскадра - в Персидский залив, но в основном действовать в Красном море... На новые же скауты возлагалась задача стать лидерами группы эсминцев, миноносцев и легких скаутов, а так же сменить в Средиземном море в качестве лидеров флотилий ЭМ 6 "Кондотьери" первых серий (от Коллеоне  до Диаза).
3. Насчет того, что после эфиопского кризиса в задачи флота была впервые включена возможность действовать за приделами Средиземного моря тоже полная лажа. Впервые в Красном море итальянский флот (в составе эскадры крейсеров, правда небольшой) начал действовать в ноябре 1911 г. А на постоянной основе итальянские корабли прописались в Красном море с 1923 г.
4. В 1937 г. крейсера типа "Капитан Романи" начали закладываться, а не было принято решение об их закладке. В 1936 г. их просто не смогли заложить из-за ограничений наложенных на поставку материалов в Италию европейскими державами.
5. И последнее проект 2800 т скаута был отвергнут, поскольку проект "Капитанов Романи", разрабатывавшийся параллельно с 2800-тонным для новой кораблестроительной программы слишком сильно превосходил  своего конкурента по всем характеристикам.

"Строительство океанских скаутов было предусмотрено кораблестроительной программой 1935-1936 гг., а окончательное решение о закладке 12 единиц было принято в 1937 г. Это число было определено из соображений ротации: четыре корабля должны были постоянно находиться в Красном море".
Как это не грустно выглядит и это лажа. Постоянно в Красном море должно было находиться всего 2 крейсера (с учетом ротации всего 4), им предстояло заменить крейсера "Бари" и "Бриндизи", а в количестве 4 там должны были находиться "Навигатори" (после завершения их модернизации), которым предстояло сменить эсплораторе типа "Леоне".


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#56 05.05.2011 08:38:54

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383255
В 1937 г. крейсера типа "Капитан Романи" начали закладываться, а не было принято решение об их закладке. В 1936 г. их просто не смогли заложить из-за ограничений наложенных на поставку материалов в Италию европейскими державами.

10 заложено в 1939 г., 2 в 1940 г. В 1937 г. закладывались "Солдати".


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#57 05.05.2011 10:53:20

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383255
4. В 1937 г. крейсера типа "Капитан Романи" начали закладываться, а не было принято решение об их закладке. В 1936 г. их просто не смогли заложить из-за ограничений наложенных на поставку материалов в Италию европейскими державами.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #383265
10 заложено в 1939 г., 2 в 1940 г.

Пошла, вроде, предметная дискуссия, но, при этом, нет ссылок на источники. Если вы оба ссылаетесь на разные,  необходимо  оценить, какой из них более достоверный.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#58 05.05.2011 11:06:56

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383176
Вы тут все пытаетесь упорно все заболтать и перевести на межличностные отношения... Начал я вполне с конкретных вещей,

Начали Вы с хамского наезда на человека, вполне предметно покритиковавшего выпуск, который Вы сами считаете халтурой. При этом именно Вы плавно перевели разговор с вполне конкретных ошибок на межличностные отношения. Нет, я понимаю, правда глаза колет, но может, не надо быть таким заметным? :)

И немножко по Вашей критике. Я, конечно, понимаю, что Патянин есть зло, халтурщик и т.п., но всё-таки перед тем, как его критиковать, не мешало бы посмотреть хотя бы Википедию и Вундерваффе. Там и про Эфиопский кризис и про даты закладки "Капитанов" есть. А то такая халтурная критика вызывает соответствующее к ней отношение.

#59 05.05.2011 11:34:18

vov
Гость




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383100
как только мы заменяем правителей "Апеннинского сапога" Италией и итальянским флотом - многовековая исторя борьбы за господство на Средиземном море сразу же становится бредом. нет такого государства до середины 19 века.

Согласен, формулировки неудачны. Не мог пронять, почему этот "заход" мне не сильно понравился.
Теперь наконец понял - почему.
Открываем пресловутого Печукониса и видим:

http://i041.radikal.ru/1105/34/ddd945d81164t.jpg

Не правда ли, что-то знакомое?:-) Всё присутствует: "сапог", цезари, соперничество с Австро-Венгрией. Слово в слово.

Вероятно, претензии к формулировкам надо адресовать к итальянцам:-). Хотя, возможно, это личное достижение Печукониса.

Отдельное спасибо Александру Больных: это он своим зорким писательским оком обнаружил некую тождественность текстов.

Как говорил kronma: где "серые клеточки" "жёлтые квадратики"?

Отредактированно vov (05.05.2011 11:40:33)

#60 05.05.2011 11:41:37

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

CAM написал:

Оригинальное сообщение #383307
Если вы оба ссылаетесь на разные,  необходимо  оценить, какой из них более достоверный.

У меня Fraccaroli Aldo. Italian warships of World War II.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#61 05.05.2011 11:57:49

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12590




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #383265
0 заложено в 1939 г., 2 в 1940 г. В 1937 г. закладывались "Солдати".

Написано, что в 1937 г. выданы заказы и началась заготовка материалов и подготовительные стапельные работы, которые из-за недостаточного финансирования проходили очень тяжело и затянулись на два года, и только в апреле 1939 г. был официально заложен киль "Джулто Германико".


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#62 05.05.2011 12:14:56

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12590




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #383312
И немножко по Вашей критике. Я, конечно, понимаю, что Патянин есть зло, халтурщик и т.п., но всё-таки перед тем, как его критиковать, не мешало бы посмотреть хотя бы Википедию и Вундерваффе. Там и про Эфиопский кризис и про даты закладки "Капитанов" есть. А то такая халтурная критика вызывает соответствующее к ней отношение

В русском языке эфиопский кризис, связанный с Великобританией только один - когда эта самая Великобритания потребовала потребовала вывода итальянских войск из Эфиопии, что чуть не привело к войне между этими странами. Так что читайте лучше внимательно сами. В тексте МорКампы говорится именно о нем.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#63 05.05.2011 12:23:28

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12590




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

vov написал:

Оригинальное сообщение #383330
Вероятно, претензии к формулировкам надо адресовать к итальянцам:-). Хотя, возможно, это личное достижение Печукониса.

Это как вряд ли, перевода слово в слово не бывает, а тут именно так.

http://s47.radikal.ru/i116/1105/72/9a024e4be62dt.jpg


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#64 05.05.2011 12:39:56

vov
Гость




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383355
Это как вряд ли, перевода слово в слово не бывает, а тут именно так.

Да, получается, что "использовали" именно текст Печукониса. Странно, Патянин вполне мог написать интересное введение сам.
Может, наоборот, Печуконис использовал когда-то текст Патянина? Тогда это обычное беспорочное самоцитирование.
Что по его содержанию, то вроде уже все высказались. Как обычно в таких введениях, общие фразы могут быть не вполне точными. Во введениях даже требуется некоторая "красивость". А строгие факты приводятся в собственно содержании.

#65 05.05.2011 12:56:12

vov
Гость




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #383335
У меня Fraccaroli Aldo. Italian warships of World War II.

У Джорджерини и Нани в Incrociatori Italiani аналогично - ранее 1939 официальной закладки нет. Хотя лично у "Реголо" стапельный период всего около года - довольно короткий, но вполне возможный. Возможно, реальная закладка имела место несколько ранее официальной даты, что часто бывает.

#66 05.05.2011 12:57:38

vov
Гость




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383340
Написано, что в 1937 г. выданы заказы и началась заготовка материалов и подготовительные стапельные работы, которые из-за недостаточного финансирования проходили очень тяжело и затянулись на два года, и только в апреле 1939 г. был официально заложен киль "Джулто Германико".

Извиняюсь, не заметил сообщения: здесь всё сказано.

#67 05.05.2011 12:58:06

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12590




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

"Первоначальный проект предусматривал вооружение из восьми 135-мм/45 орудий в четырех легких башеноподобных установках..."

Господа может кто-нибудь объяснит, что такое легкая башеноподобная установка??? Знаю палубную установку, палубную установку с башеноподобным щитом, башенную установку, а вот означенную в тексте не знаю...

"Еще большей экономии веса проектанты рассчитывали достичь за счет применением электросварки  - корпус предполагалось сделать на 80% сварным, однако, с большой долей вероятности следует считать, что из-за начала войны и возникшего вследствии этого дифицита ряда материалов подобные планы при осуществлении программы строительства были выполнены далеко не в полном объеме. Это же, вероятно можно отнести и к предполагавшемуся широкому использованию 7-14-мм листов из легких люминиевых сплавов (Mara) при конструировании надстроек и различных неответственных структур корпуса".

Кто читал выпуск, подскажите где предусматривались листы алюминиевых сплавов такой толщины, и что такое структуры корпуса??? Я чего-то не совсем понимаю зачем такая толщина листов в неответственных конструкциях, когда в самых ответственных толщина стальных листов не превышала эти самые 14 мм.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#68 05.05.2011 13:26:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23772




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383380
Господа может кто-нибудь объяснит, что такое легкая башеноподобная установка???

Аналог назову - американская Мк-30/18

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383380
Кто читал выпуск, подскажите где предусматривались листы алюминиевых сплавов такой толщины, и что такое структуры корпуса???

Это нужен хороший чертёж... В основном тебе. ;)

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383380
Я чего-то не совсем понимаю зачем такая толщина листов в неответственных конструкциях, когда в самых ответственных толщина стальных листов не превышала эти самые 14 мм.

Саша, алюминий не сталь и обладает меньшими прочностными характеристиками.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#69 05.05.2011 14:12:02

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

vov написал:

Оригинальное сообщение #383330
Не правда ли, что-то знакомое?:-) Всё присутствует: "сапог", цезари, соперничество с Австро-Венгрией. Слово в слово.

Вероятно, претензии к формулировкам надо адресовать к итальянцам:-). Хотя, возможно, это личное достижение Печукониса.

А вот это как раз не важно - важно то, что русский текст воспроизведён дословно. Так что вступление ребята, похоже, у Печукониса банально потырили. Не ожидал от них такого :(


Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383349
В русском языке эфиопский кризис, связанный с Великобританией только один - когда эта самая Великобритания потребовала потребовала вывода итальянских войск из Эфиопии, что чуть не привело к войне между этими странами.

Ага - а вот это вот - http://www.hrono.info/sobyt/1935iew.html - вовсе не русский язык :)
Да - и можно источник о требовании Британии вывести итальянские войска из Эфиопии?

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383340
Написано, что в 1937 г. выданы заказы и началась заготовка материалов и подготовительные стапельные работы, которые из-за недостаточного финансирования проходили очень тяжело и затянулись на два года,

И во время этой "заготовки" на тех же стапелях строились ЭМ типа "Сольдати" - какая интересная закладка :D  Александр, ну если Патянин с Маловым переписывают чужие глупости, разве это повод им подражать?
Ну и самое главное - в Вашем посте ни слова о том, что "Капитаны" "начали закладываться". Т.е. выходит, что в Вашей критике Вы не просто халтурите - Вы врёте. А потом, вдобавок, сами себя разоблачаете. Не понимаю, это для придания большей достоверности Вашим словам или это такая форма самоиронии?

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383380
"Еще большей экономии веса проектанты рассчитывали достичь за счет применением электросварки  - корпус предполагалось сделать на 80% сварным, однако, с большой долей вероятности следует считать, что из-за начала войны и возникшего вследствии этого дифицита ряда материалов подобные планы при осуществлении программы строительства были выполнены далеко не в полном объеме. Это же, вероятно можно отнести и к предполагавшемуся широкому использованию 7-14-мм листов из легких люминиевых сплавов (Mara) при конструировании надстроек и различных неответственных структур корпуса".

Кто читал выпуск, подскажите где предусматривались листы алюминиевых сплавов такой толщины, и что такое структуры корпуса??? Я чего-то не совсем понимаю зачем такая толщина листов в неответственных конструкциях, когда в самых ответственных толщина стальных листов не превышала эти самые 14 мм.

Если Вам что не понятно - можете спросить у Арсения или Сергея. А тут Вы, если я не ошибаюсь, занимаетесь разбором "косяков", а не прояснением непонятных Вам моментов.

#70 05.05.2011 14:36:33

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12590




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #383416
Если Вам что не понятно - можете спросить у Арсения или Сергея. А тут Вы, если я не ошибаюсь, занимаетесь разбором "косяков", а не прояснением непонятных Вам моментов.

Понятно, значить не читали, там вообще таких толщин алюминиевых сплавов нет. Т.е. нужно было написать, что листы из аллюминиевых сплавов такой толщины попросту не использовались, тогда до вас доехало бы без вопросов???

Отредактированно Алекс (05.05.2011 14:42:42)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#71 05.05.2011 14:40:40

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12590




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #383395
Саша, алюминий не сталь и обладает меньшими прочностными характеристиками.

Так я догадываюсь, просто нет на чертежах таких толщин алюминиевых сплавов, отсутствуют как класс.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #383395
Аналог назову - американская Мк-30/18

То есть ты хочешь сказать, что это не башня, а нечто башенноподобное. Макс а чем башня отличается от башенноподобной установки в таком случае не расскажешь???

Отредактированно Алекс (05.05.2011 14:44:20)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#72 05.05.2011 14:48:25

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12590




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #383416
Ага - а вот это вот - http://www.hrono.info/sobyt/1935iew.html - вовсе не русский язык

Вот однозначно нужно было написать обострение международных отношений из-за конфликта вокруг Эфиопии, разразившаяся итало-эфиопская война, военный конфликт в Эфиопии - и все бы было нормально. Может перестанете для начала ссылаться на интернет сайты, где каждый пишет как считает нужным???


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#73 05.05.2011 14:57:22

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383435
чем башня отличается от башенноподобной установки в таком случае не расскажешь???

Попросту говоря - щит в форме башни, или, другими словами, башня без задней стенки.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#74 05.05.2011 15:14:26

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383434
Понятно, значить не читали, там вообще таких толщин алюминиевых сплавов нет.

Поскольку полного комплекта строительных чертежей у Вас нету, отнесём это по той же категории, что и "заложенные-незаложенные"  корабли :)

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383437
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #383416
Ага - а вот это вот - http://www.hrono.info/sobyt/1935iew.html - вовсе не русский язык

Вот однозначно нужно было написать обострение международных отношений из-за конфликта вокруг Эфиопии, разразившаяся итало-эфиопская война, военный конфликт в Эфиопии - и все бы было нормально.

Не надо мне рассказывать, как Арсений с Сергейм должны излагать свои мысли. Вы тут, кажется, "косяки" ищите - вот их и ищите, а не рассказывайте о том, как Вам не нравится их стиль изложения.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #383437
Может перестанете для начала ссылаться на интернет сайты, где каждый пишет как считает нужным???

Дык, я хоть на что-то ссылаюсь, критег Вы наш :)
Кстати, выпрос об английском требовании о выводе войск остаётся в силе - а то вдруг Вы его не заметили случайно ;)

#75 05.05.2011 15:46:09

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12590




Re: "Capitani Romani". Аргументированный разбор "косяков"

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #383459
Не надо мне рассказывать, как Арсений с Сергейм должны излагать свои мысли. Вы тут, кажется, "косяки" ищите - вот их и ищите, а не рассказывайте о том, как Вам не нравится их стиль изложения.

Вам конкретный косяк был указан, вы как в детском саду отмазываетесь, поскольку сказать ничего по теме не можете по той самой причине, что вы этим регионом даже не интересуетесь... вы утверждаете, что такие конструкции из сплавов есть - докажите в таком случае, адвокат вы наш... А пока вы только воздух сотрясаете.
Кстати не могли бы вы как знаток привести номера стапелей по фирмам где строились ЭМ типа "Солдати" и "Капитаны Романе", ведь вы так уверенно заявляете, что именно на этих стапелях и строились...

Отредактированно Алекс (05.05.2011 15:47:51)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

Страниц: 1 2 3 4 5 … 8


Board footer