Сейчас на борту: 
KonstantinK,
pitra,
Злой,
Маринист
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5

#26 25.02.2012 18:42:20

Сибирский Стрелок
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #485792
Еще как жалко но там  был на подходе  грант   а значит  маячил выход книги

Алексей, приветствую!

А гранты местные раздают? Или Европа раскошеливается? Читателю (издателю) всё равно - главное конечный результат- издание в бумаге и корках. Просто интересно - перевелись или нет щедрые люди в СПб?

#27 25.02.2012 19:30:25

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5918




Re: Морская кампания 1-2012

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #485792
Да не обрушится на меня  гнев автора и  издателя (ИПК Гангут) ноя до сих пор не верю в коммерческий успех книги.  Книга  интересна но не продажна.

А вы продавайте нормально. Заказал я в Гангуте книгу, потратил час на почте что бы оплатить пересылку, переплатил 1/3 цены в качестве комиссии почты, прошло 4 месяца, книги все еще нет. Для сравнения, Махов продавал свою книгу (в электронном виде) - заплатил за 1 минуту, файл получил через час. Или зарубежные магазины - 20 минут поисков и оплаты и 1 месяц доставки.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#28 25.02.2012 22:01:28

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Морская кампания 1-2012

Олег

Не спорю  возможно бывают и  накладки. Отвечать могу только за "Г-П".  Те люди  которые обращались за  книгами-журналами ко мне как правило получают книгу наложным платежом. При этом  цена  как правило состоит из цены издательства + пакет для  бандероли + услуги  почты.  Согласен  я  иногда задерживаю отправку  так как бываю  в издательстве не чаще 1 раза в неделю.  Все знают  что журнал и помощь в  издательстве  для меня  - хобби.  Я  работаю в другом месте  и мне очень тяжело выделять свободное  время в дневное время в часы работы  издательства.  Вам на  сколько помню я не отправлял.  Однако есть и обратная  сторона.  Позавчера  мне вернулась отправка наложным платежом   и как понимаете  я попал на сумму отправки  и теперь не знаю что делать с книгой.  Так подумаешь - заниматься ли этим в будущем?.

Отвечу  сам  -  пока подергаюсь так как повязан по рукам.  Не будет сбыта журнала и книг  - не будет следующего номера детища. Журнал  убыточен. И это даже не смотря на то что многие авторы  вошли в мое положение  и предоставили статьи для публикаций  - бесплатно.  Возможно убыточен пока.  Первый номер  в виду  технических причин получился как  все знают немного  низкого качества потому был отпечатан  тиражом менее заявленного и большей частью пошел на раздачу в рекламных  целях на презентациях, заседаниях научных советов и  в подарок  библиотекам военных училищ.  Второй  номер продается но тираж едва перекроет себестоимость выпуска. Печатать больший тираж  для  второго выпуска не я не издатель не рискнули.   Вся  надежда  на  третий номер.  Но и он  обещает  быть убыточным  потому как опять же  по  тех.причине  была отпечатана обложка со сдвигом  цветов и издательству пришлось полностью  повторить вывод ее на пленки и печать  что привело к затратам доп. материальных ресурсов. Человек  допустивший  это наказан но не мне не читателю от этого не тепло не холодно.  Будет на днях. Кстати  на радость читателю в номере  будет  80 стр. Продастся  хоть на половину - четвертый будет в мае. Не продастся -  тогда когда  издатель изыщет  свободные деньги на выпуск.  Вот таковы реалии. 

Сибирский Стрелок написал:

Оригинальное сообщение #485810
А гранты местные раздают?

Раздают. Но как?.  Их получение  как правило  занимает  огромное  внремя. Поездки, встречи, уговоры, разговоры, обещания  и так далее. Кстати обещания  я  включил в перечень не просто так потому как правило  это равноценно откату. Хорошо если будущему  а не до получения гранда.

Сибирский Стрелок написал:

Оригинальное сообщение #485810
Просто интересно - перевелись или нет щедрые люди в СПб?

Возможно но я   таких  без  учета их интереса давно не встречал.

Отредактированно Гайдукъ (25.02.2012 23:10:51)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#29 25.02.2012 22:14:03

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5918




Re: Морская кампания 1-2012

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #485935
Вам на  сколько помню я не отправлял.

Не, я напрямую главреду Гангута отправлял, претензии не к вам лично, а к довольно устаревшей системе оплаты.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#30 25.02.2012 22:14:21

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Морская кампания 1-2012

Олег написал:

Оригинальное сообщение #485837
А вы продавайте нормально. Заказал я в Гангуте книгу, потратил час на почте что бы оплатить пересылку

Так претензии к почте, а не к издателям.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#31 25.02.2012 22:16:31

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Морская кампания 1-2012

Олег написал:

Оригинальное сообщение #485949
Не, я напрямую главреду Гангута отправлял, претензии не к вам лично, а к довольно устаревшей системе оплаты.

В "Гангуте"  я не более чем товарищь издателя и нескольких  сотрудников и  членов редколегии.  За них отвечать не могу.


Модеры с "правами" - перенесите будь ласка кусок разговора что касался вопросов и ответов ко мне и еже с ними в  тему - "Вопросы Гайдук". Буду благодарен. Не хочу загаживать тему Моркампания 1-2012    нашим дискусом.

Отредактированно Гайдукъ (25.02.2012 22:33:12)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#32 25.02.2012 22:16:46

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5217




Re: Морская кампания 1-2012

Сибирский Стрелок написал:

Оригинальное сообщение #485810
Просто интересно - перевелись или нет щедрые люди в СПб?

- все щедрые люди, как правило безсеребренники... а все кто даёт бабки имеют интерес, у каждого свой и библейские заповиди у них не в почёте... :)


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#33 25.02.2012 22:19:07

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Морская кампания 1-2012

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #485792
Еще как жалко но там  был на подходе  грант   а значит  маячил выход книги  а  в нашем издательстве она бы пролежала еще год. Да не обрушится на меня  гнев автора и  издателя (ИПК Гангут) ноя до сих пор не верю в коммерческий успех книги.  Книга  интересна но не продажна.

*THUMBS UP*

#34 26.02.2012 12:45:00

Сибирский Стрелок
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #485953
- все щедрые люди, как правило безсеребренники...

Мы с тобой о настоящих щедрых, а А.Гайдук - о "кровососушках". Это две большие разницы, как бают в соседнем с тобой приморском городке. :D

#35 02.03.2012 19:49:37

капитан
Мичманъ
michman
Сообщений: 1050




Re: Морская кампания 1-2012

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #482173
Есть...

НЕ НАШЕЛ! Вряд-ли серое пятно в разрезе на центральном развороте можно назвать графикой!!! А на канонерки графика оченно понравилась!

#36 07.03.2012 11:54:58

GromoBoy
Участник форума
Откуда: Ульяновск
Штабной эсминец "Некомпетентный"
Сообщений: 135




Re: Морская кампания 1-2012

капитан написал:

Оригинальное сообщение #488761
А на канонерки графика оченно понравилась!

Мерси :)


"Всякой потентантъ, который едино войско сухопутное имѣетъ - одну руку имѣетъ, а который и флотъ имѣетъ - обѣ руки имѣетъ" © Петрус Примус

#37 09.03.2012 01:46:00

ppnikpa
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Там по прежнему игнорируется буква "ё" Именно поэтому я не покупаю больше эти выпуски. Вот такая причина, да.

#38 09.03.2012 10:13:49

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23877




Re: Морская кампания 1-2012

ppnikpa написал:

Оригинальное сообщение #492048
Там по прежнему игнорируется буква "ё" Именно поэтому я не покупаю больше эти выпуски. Вот такая причина, да.

M-да...
Кому суп жидкий, кому жемчуг мелкий.(с)
Бывает.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#39 11.03.2012 23:42:17

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12674




Re: Морская кампания 1-2012

Господа, авторы и редакторы, вы все время считаете, что на вас наезжают, притом совсем не по делу. Попался тут в руки журнал по "Эльпидифорам"... Вот появилось к вам четыре простых и совершенно незамысловатых вопросов.
1. Все же какая у них система набора? В журнале написано - смешанная, а что собственно говоря в ней смешивается? В журнале четко написано - шпангоуты состоят из интеркостелей и стрингер из того же, т.е непрерывных связей вообще нет. Простите, а на чем все это держится?
2 Как вам удалось соорудить корабль аж с 5 кильсонами, при наличии двойного дна?
3. Что такое бушприт для высадки десанта?
4. По смыслу двухтопочный и цилиндрический котел вещи разные, если они упоминаются через или?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#40 12.03.2012 09:19:50

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Морская кампания 1-2012

Ув. Алекс  я  конечно не автор цитируемой вами  публикации ну и точно не редактор но как котлотурбинист по  образованию    могу  заверить  что котлы  буть то цилиндрические , локомотивные и т.д  могут иметь на одном фронте  до  4-х топок (сам в шоке).  По две в те времена очень частое явление. Припереходе  на нефтяное отопление эта  практика (количество форсунок) так  и вовсе была доведена до 6.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#41 12.03.2012 11:26:25

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12674




Re: Морская кампания 1-2012

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #493611
могу  заверить  что котлы  буть то цилиндрические , локомотивные и т.д  могут иметь на одном фронте  до  4-х топок (сам в шоке).  По две в те времена очень частое явление. Припереходе  на нефтяное отопление эта  практика (количество форсунок) так  и вовсе была доведена до 6.

Алексей, я хотя по образованию не котлотурбинист, уже давно от этого не в шоке, даже на тех же "Адмиралах" цилиндрические котлы были четырехтопочные, я в шоке от другого, как можно написать, что предполагалось поставить или два двухтопочных котла или один цилиндрический...
Это то же самое, что в магазине бы вам предложили колбасу "докторскую" или завернутую в бумагу...

Отредактированно Алекс (12.03.2012 11:34:16)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#42 12.03.2012 12:04:05

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Морская кампания 1-2012

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #493641
Это то же самое, что в магазине бы вам предложили колбасу "докторскую" или завернутую в бумагу...

Согласен. Я не понял  суть  разговора и вмешался..................


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#43 12.03.2012 19:50:18

Hunter
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Там по прежнему игнорируется буква "ё" Именно поэтому я не покупаю больше эти выпуски.

Неуж-то сам Прохоров? :)

#44 12.03.2012 22:04:04

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Морская кампания 1-2012

ИМХО, на форуме родился новый образ: "Я тебе, как котлотурбинист - котлотурбинисту, говорю..."


Слава труду! Нет кризису!

#45 13.03.2012 00:21:08

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12674




Re: Морская кампания 1-2012

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #493983
"Я тебе, как котлотурбинист - котлотурбинисту, говорю..."

Ни, я слаб в коленках, мне при раздаче образования в пароходной школе другие железки достались...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#46 13.03.2012 02:06:13

vladl
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

2

Учитывая, что предлагаемые изменения в спецификацию шхуны "Елпидифор" и описание конструкции пришлось готовить мне, то я готов ответить на поставленные вопросы.
В отношении котлов по тексту документа написано следующее: "котлов цилиндрических двух-топочных - 2, можно заменить - 1".
Что касается набора, то в журнале не пишется об интеркостельных шпангоутах. Внимательно прочитайте текст по набору корпуса и найдете непрерывные связи, а во всем остальном обратитесь к тексту документа "Спецификация десантного парохода для Черного моря. Постройки Русского Судостроительного Общества в Николаеве. Корпус и механизмы.", Петроград. Типография Морского Министерства, в Главном Адмиралтействе. 1917 г., если Вы считаете, что там что-то неверно указано.
Бушприт служил не для высадки десанта, а для поддержания сходен. По тексту документа: "Сделать прочным основание для сходен (у бушприта поперечная балка, на которую ложатся концы сходен при спуске)".
Я надеюсь, что работа в целом получилась интересной и понравится всем, интересующимся историей кораблестроения и флота.

С уважением,
vladl

#47 13.03.2012 10:17:47

Вованыч_1977
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Как обычно, все наезды - "в молоко" :D

#48 13.03.2012 12:18:39

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12674




Re: Морская кампания 1-2012

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #494218
Как обычно, все наезды - "в молоко"

Вованыч, а вы сами то читали? Складывается ощущение, что нет.:O

Стр. 5 (1-й столбик 2-й абзац) Главную энергетическую установку сохранили прежней в составе двух вертикальных малооборотных паровых машин тройного расширения мощностью 500-600 л.с. с двумя двухтопочными котлами и двумя холодильниками, обеспечивающую скорость хода не менее 10 узлов. Вместо двух котлов допускалась установка одного (цилиндрического типа).

И хотя бы ради прикола найдите тип котлов на предыдущих страницах, там они везде двухтопочные.

vladl написал:

Оригинальное сообщение #494166
Внимательно прочитайте текст по набору корпуса и найдете непрерывные связи,

А вы можете просто сказать какие все же были непрерывными и в чем заключалась смешанная система набора? Ведь как автор-то вы это знаете...

Пока на стр.7 (2 столбик 2 абзац снизу) могу только прочитать Поперечный набор включал бортовые шпангоуты из коробчатой стали №16 на прямой части борта. а в оконечностях - из угловой стали размером 100х75х10 мм. Шпангоуты устанавливались со шпацией в 610 мм. Каждый шестой шпангоут выполнялся рамным шириной 350 мм и толщиной 8 мм...

Т.е. в днищевой части шпангоуты отсутствовали вообще?

vladl написал:

Оригинальное сообщение #494166
Бушприт служил не для высадки десанта, а для поддержания сходен.

Стр. 4 (3-й столбик последний абзац) Предполагалось придать носовой оконечности ледокольные образования, предусмотрев просторную десантную площадку с бушпритом и приспособлением для сходен.

Бушприт (нидерл. boegspriet (от boeg — нос и spriet — пика, вертел)) — горизонтальное либо наклонное рангоутное дерево, выступающее вперёд с носа парусного судна. Предназначен для вынесения вперёд центра парусности, что улучшает манёвренность.

Простите, а что на "Эльпидефорах" предполагалось несение кливеров?

Я так понимаю, что насчет кильсонов вы типа отправили меня куда-то поискать... Хотя бы это прочитайте. Если найдете другое определение с удовольствием посмотрю.

Кильсон — продольная связь на судах с одинарным дном, соединяющая днищевые части шпангоутов. В зависимости от своего расположения по ширине судна различают средние, боковые и скуловые кильсоны. На деревянных судах кильсоном называют продольный брус, накладываемый поверх шпангоутов и обеспечивающий не только увеличение продольной крепости, но и связь между шпангоутами.

Отредактированно Алекс (13.03.2012 12:32:01)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#49 13.03.2012 12:22:46

AVV
Гость




Re: Морская кампания 1-2012

Утро доброе!

vladl написал:

Оригинальное сообщение #494166
Я надеюсь, что работа в целом получилась интересной и понравится всем, интересующимся историей кораблестроения и флота.

Лично мне было интересно читать, так что спасибо Вам!

#50 13.03.2012 12:34:09

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12674




Re: Морская кампания 1-2012

vladl написал:

Оригинальное сообщение #494166
Я надеюсь, что работа в целом получилась интересной и понравится всем, интересующимся историей кораблестроения и флота.

В целом действительно интересно, вот только некоторые детали все же хотелось бы уточнить, поскольку то что написано в документах, как выяснилось разительно отличается от того, что напечатано в журнале.

Отредактированно Алекс (13.03.2012 12:44:13)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer