Сейчас на борту: 
Kapral
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 18

#101 18.01.2013 00:02:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Вес БЧ естественно маловат.

Заключается он в создании специального 4-моторного самолёта

Коллега для начала могу сказать следующее максимум что мы имеем -140 сильные АРГУСЫ или 150 сильные РБВЗ-6... По поводу Майбахов вы категорически сопротивляетесь....

хотя вот Майбах IR 1913 год в 180 л.с. весом 420 кг
и
Майбах CX 1914 год в 210 л.с., весом 414 кг

Что у нас может получиться? И как кстати назовем?

Другой вопрос а если мы сделаем трехмоторник? трехместный?

Ждите - наши попадайцы самых лучших сортов! Они неприменно к Вам попадут!

Такие как у Борисыча? И даром не надо...... Ибо способны все только разнести.... и имитировать кипучую деятельность.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#102 18.01.2013 01:15:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Полет 19 марта 1916 года, Илья Муромец-II (вроде именно этот 2 х Аргуса по 100 л.с., 2 харгуса по 140 л.с.)

27 пудов бомб, 3 РП Мадсена, 1000 штук патронов, ящик стрел, 2 пистолета Маузер, 5 человек экипажа, 32 пуда бензина и масла - на 3.5 часа,

Реально время полета 3 ч. 17 минут.

ИТак что мы имеем? а то что укороченную торпеду обр.1906 года подвесить можно. Дальность полета=188 миль морских, Радиус =около 80-90 миль


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#103 18.01.2013 10:49:09

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

1

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653148
Коллега для начала могу сказать следующее максимум что мы имеем -140 сильные АРГУСЫ или 150 сильные РБВЗ-6...

В реале, помимо “аргусов”, которые согласно немецким источникам имели мощность 150 л.с., в 1914 году на германские самолёты устанавливались 150-сильные “бенцы” (их “адаптированный вариант” с 1915 года изготавливал РБВЗ) и такой же мощности “раппы” RIII, а также 160-сильные “даймлеры” (Мерседес DIII).

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653148
По поводу Майбахов вы категорически сопротивляетесь....

хотя вот Майбах IR 1913 год в 180 л.с. весом 420 кг
и
Майбах CX 1914 год в 210 л.с., весом 414 кг

Ну не применяли в германской авиации моторы CX. Скорее всего из-за их относительно большой массы.
А IR’ы впервые появились на самолетах весной 1915 г. Но мощность двигателя такой модели составляла 160 л.с., а вес - 240 кг.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653148
Что у нас может получиться?

Был вот такой самолёт, правда образца 1916 года, но…

http://i062.radikal.ru/1301/71/3c0ceb215826t.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1301/ab/ecefe0703f26t.jpg

По другому источнику (видимо для 1917 г.) экипаж 3 чел.; весовые характеристики: пустой – 2300 кг, экипаж – 240 кг, вооружение – 766 кг, горючее/масло – 364 кг, взлётный – 3670 кг; скорость – максимальная (у поверхности) – 125 км/час, крейсерская – 115 км/час; дальность – 575 км.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653148
И как кстати назовем?

Да так и можно назвать – “ФФ” (“Фёдор Фёдорович”). :)

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653185
Полет 19 марта 1916 года, Илья Муромец-II (вроде именно этот 2 х Аргуса по 100 л.с., 2 харгуса по 140 л.с.)

В начале 16-го, “Илья Муромец II” – это самолёт с зав. № 167, на котором были установлены 4 РБВЗ-6.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653185
ИТак что мы имеем? а то что укороченную торпеду обр.1906 года подвесить можно.

Так эта торпеда имела вес заряда только 50 кг, а дальность хода 4 каб. при скорости 24 узла.
И такая громадина как “Илья Муромец” (размах крыльев 30 м) должна сблизиться с целью на столь малое расстояние со скоростью всего лишь 65 узлов. Я думаю, что в этих условиях его легко собьют ещё далеко на подходе даже германские “противобаллонные” орудия, не говоря уже о британских “пом-помах”.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653185
Дальность полета=188 миль морских, Радиус =около 80-90 миль

Боевой радиус считался как 40% от дальности.

#104 18.01.2013 11:28:56

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Кирилл- в данном вопросе я полностью согласен с Good- торп из Муромца не стоит делать.
Вот что стоит- конкурс на торп и разработать под этот конкурс облегченную 15" торпеду. Но возможно ли это в Вашей рельности- ХЗ.
А как варант, из конкурса может вырости нечто вроде Анадвы Хиони. По идеологии.

#105 18.01.2013 11:42:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Боевой радиус считался как 40% от дальности.

Это одиночный - каюсь натянул сову на глобус.

“Илья Муромец II” – это самолёт с зав. № 167, на котором были установлены 4 РБВЗ-6.

Ага попутал.

которые согласно немецким источникам имели мощность 150 л.

Инфа плавает таки......

По другому источнику (видимо для 1917 г.) экипаж 3 чел.; весовые характеристики: пустой – 2300 кг, экипаж – 240 кг, вооружение – 766 кг, горючее/масло – 364 кг, взлётный – 3670 кг; скорость – максимальная (у поверхности) – 125 км/час, крейсерская – 115 км/час; дальность – 575 км.

А если нам сделать трехмоторный гибрид на базе Муромца? С утонченным не пассажирским фюзеляжем?

И такая громадина как “Илья Муромец” (размах крыльев 30 м) должна сблизиться с целью на столь малое расстояние со скоростью всего лишь 65 узлов. Я думаю, что в этих условиях его легко собьют ещё далеко на подходе даже германские “противобаллонные” орудия, не говоря уже о британских “пом-помах”.

Ну если повезет?!

Да так и можно назвать – “ФФ” (“Фёдор Фёдорович”).

ДОБРЫНЯ!?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#106 18.01.2013 11:49:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #653293
Но возможно ли это в Вашей реальности- ХЗ.

Учитываю одну из главнейших задач противосстояние Грандфлиту возможно, тем более смотрим реал.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #653293
торп из Муромца не стоит делать.

Уже убедили.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #653293
под этот конкурс облегченную 15" торпеду.

думаю 18" укороченную.

Отредактированно Cobra (18.01.2013 11:49:39)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#107 18.01.2013 11:50:02

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653307
А если нам сделать трехмоторный гибрид на базе Муромца? С утонченным не пассажирским фюзеляжем?

Схема выбранная для ИМ практически тупиковая. Очень трудно развивать ее куда либо.

#108 18.01.2013 11:54:47

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Чем конкретно?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#109 18.01.2013 11:55:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Вспоминте кстати S-29


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#110 18.01.2013 13:00:48

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653315
Вспоминте кстати S-29

Хорошая машина. Но готов ли был Сикорсий применить принципы проектирования заложенные в нее в 1914году?

#111 18.01.2013 13:03:06

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653314
Чем конкретно?

Да всем- схема несущий тандем. Крылья большого удлинения с ясеневыми лонжронми посчитанные на прочность, а не на жесткость. В общем максимально легкая машина с максимально возможной подъемной силой на малых скоростях.

#112 18.01.2013 15:38:16

Doctor Haider
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

А ГАСН принципиально от Ильи Муромца отличался?

#113 18.01.2013 15:40:41

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #653349
готов ли был Сикорсий применить принципы проектирования заложенные в нее в 1914году?

Всего один попаданец, м все в ажуре!


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#114 18.01.2013 17:05:16

Gerhard
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #653422
Всего один попаданец, м все в ажуре!

Флуд детектед! :D

#115 18.01.2013 18:52:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Gerhard написал:

Оригинальное сообщение #653473
Флуд детектед!

Однозначно флуд и попытка флейма. *ROFL*

С деньгами любой мудак может а ты без них попробуй. (с.)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #653355
В общем максимально легкая машина с максимально возможной подъемной силой на малых скоростях.

КОллега я еще раз подумал вы все несколько не правы я не исхожу из принципа как будет лучше - а исповедую принцип а как это могло быть.

Итак мои доводы за.

интерес появиться к ИМ после испытаний осенью 1913 года. Вполне закономерно флот заказывает поплавквого Муромца, даже пару.
Весной после ряда испытаний появиться мысль - торпедоносец.

в марте на ЧМ испытывают - б-м удачно. ТОрпеду как это следует из написанного выше он тащщит. Боевой радус максимальный в районе 70-80 морских миль.
Заказывают таких 12 штук. Формируют дивизион. Начинаем изучать вопрос и к 1 октября имеем во флоте штук 12-14 Муромцев и в армии штук 6-8...

Первое боевое приминение....

ПРиходит понимание што ероплан то для етих целей не айс и организуют конкурс на бомбардировщик торпедоносец попалавковый.

Отредактированно Cobra (18.01.2013 18:53:52)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#116 18.01.2013 19:03:26

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

1

http://www.airwar.ru/enc/bww1/imgidro.html
данные - совсем не айс.   и поворотлив, как бегемот.  блинчиком, блинчиком...
идеальная цель.   даже для пулемета.

#117 18.01.2013 19:22:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #653540
данные - совсем не айс.   и поворотлив, как бегемот.  блинчиком, блинчиком...
идеальная цель.   даже для пулемета.

А что делать!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#118 18.01.2013 21:15:25

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653307
А если нам сделать трехмоторный гибрид на базе Муромца?

Смысл?
“Илья Муромец” и с четырьмя 150-сильными двигателями не мог взять “нормальную” торпеду.
Смотрим - тип В модель 1915 года с моторами РБВЗ-6.
Экипаж – 5 чел. Размах крыльев – 29,8 м, площадь – 125 м2, длина – 17,1 м. Вес пустого – 3500 кг, взлётный - 5000 кг. Скорость максимальная – 120 км/час. Потолок – 3,5 км. Дальность – ~ 480 км. Полезная нагрузка: экипаж - 410 кг, горючее/масло – 573 кг, вооружение (пулемёты, патроны и “приборы”) - 197 кг. Остаётся всего 320 кг для бомб или торпеды (?).   

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653307
С утонченным не пассажирским фюзеляжем?

Это как?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653307
Ну если повезет?!

Во время ПМВ такие машины выпускались всего по нескольку десятков штук в год. Так что массовые потери совсем не желательны. :)
И потом, допустим 5 самолётам из 10 вдруг очень повезёт и они сбросят торпеды на нужном расстоянии и даже одна из них свершено случайно попадёт в цель. Какие повреждения она может нанести, например линкору своими 50 кг взрывчатки?       

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653307
ДОБРЫНЯ!?

А может быть всё-таки лучше называть самолёты по наименованию фирмы-разработчика или по фамилии конструктора, как это и практиковали в реале?

#119 18.01.2013 21:18:16

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #653420
А ГАСН принципиально от Ильи Муромца отличался?

Отличался. Но говорить, что он лучше "Муромца" - нет оснований.

#120 18.01.2013 22:22:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653185
Полет 19 марта 1916 года, Илья Муромец-II (вроде именно этот 2 х Аргуса по 100 л.с., 2 харгуса по 140 л.с.)
27 пудов бомб, 3 РП Мадсена, 1000 штук патронов, ящик стрел, 2 пистолета Маузер, 5 человек экипажа, 32 пуда бензина и масла - на 3.5 часа,
Реально время полета 3 ч. 17 минут.

Это реальный Рапорт......

Good написал:

Оригинальное сообщение #653601
“Илья Муромец” и с четырьмя 150-сильными двигателями не мог взять “нормальную” торпеду.
Смотрим - тип В модель 1915 года с моторами РБВЗ-6.
Экипаж – 5 чел. Размах крыльев – 29,8 м, площадь – 125 м2, длина – 17,1 м. Вес пустого – 3500 кг, взлётный - 5000 кг. Скорость максимальная – 120 км/час. Потолок – 3,5 км. Дальность – ~ 480 км. Полезная нагрузка: экипаж - 410 кг, горючее/масло – 573 кг, вооружение (пулемёты, патроны и “приборы”) - 197 кг. Остаётся всего 320 кг для бомб или торпеды (?).   

пулемет оставляем один, экипаж - 4 человека, Из рапорта следует что в том вылете имея 5 человек экипажа, имея бензина на 3.5 часа полета, самолет нес 432 кг бомб.  Исключаем 2 пулемета и одного человека......  И получаем что торпеду самолет нести может.......... При том летать на боевое приминение....... 

ПО крайней мере этим все равно стоит заниматься не так ли? Кстати немецкие торпы имеют хоть какой-то боевой счет в ходе ПМВ??!

Good написал:

Оригинальное сообщение #653601
даже одна из них свершено случайно попадёт в цель. Какие повреждения она может нанести, например линкору своими 50 кг взрывчатки?       

4 пуда - 64 кг тротила оченб даже неплохо.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#121 19.01.2013 02:02:07

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653642
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653185
Полет 19 марта 1916 года, Илья Муромец-II (вроде именно этот 2 х Аргуса по 100 л.с., 2 харгуса по 140 л.с.)
27 пудов бомб, 3 РП Мадсена, 1000 штук патронов, ящик стрел, 2 пистолета Маузер, 5 человек экипажа, 32 пуда бензина и масла - на 3.5 часа,
Реально время полета 3 ч. 17 минут.

Это реальный Рапорт......

Да, тут я ошибся.
Есть информация, тоже из документа (уже советского времени), что расход горючего за 4 час полёта у 4 двигателей типа РБВЗ-6 общей мощностью в 600 л.с. составлял 35 пудов или 239 кг/л.с./час.
Но это, похоже, расход только бензина – без масла, т. к. “фирменный” 150-сильный “бенц” мод. 1914 года расходовал “по паспорту” 0,23 кг бензина + 0,015 кг масла = 0,245 кг на 1 л.с. в час. А по Вашим данным выходит, что 32 пуда (524 кг) : 600 = 0,873 кг/л.с. : 3,5 = 0,249 кг/л.с./час.           
Итак, имеем 27 пудов и 20 фунтов (451 кг) бомб + 12 кг ящик (500 шт.) стрел + 524 кг бензина и масла + 25 пудов (410 кг) экипаж = 1397 кг. Вооружение - три пулемётные установки с патронами весили 12 пудов (197 кг).
Итого: 1594 кг, т. е. перегруз на 94 кг или менее 2% от взлётного веса.
Однако, приведу одну цитату: “19 марта 1916 года, «Илья Муромец II» вылетел для бомбометания по складам, станционным постройкам, путям и составам в Монастержиске. На борту была небывалая нагрузка…” Т. е. это был совершенно исключительный случай, т. к. обычно “муромцы” с такими двигателями брали на борт в боевом вылете 10-12 пудов бомб.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653642
пулемет оставляем один, экипаж - 4 человека, Из рапорта следует что в том вылете имея 5 человек экипажа, имея бензина на 3.5 часа полета, самолет нес 432 кг бомб.  Исключаем 2 пулемета и одного человека......  И получаем что торпеду самолет нести может.......... При том летать на боевое приминение.......

1 чел. (82 кг) + 2 пулемётные точки (131 кг) = “экономия” 213 кг.
451 кг бомб + сэкономленных 213 кг  = 664 кг. Но тут, надо учесть ещё вес “минного аппарата «катерного типа»” для подвески торпеды.   
Да, и по поводу дальности. 3,5 часа даже с максимальной скоростью - это 420 км. Т. е. радиус действия – 168 км или всего лишь ~ 90 миль. *no*

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653642
ПО крайней мере этим все равно стоит заниматься не так ли? Кстати немецкие торпы имеют хоть какой-то боевой счет в ходе ПМВ??!

Об каких-либо успехах немцев у меня нет информации.
Что касается вопроса – стоит ли этим заниматься? Думаю, что да, но возлагать на такие торпедоносцы сколько-нибудь серьёзные надежды явно нереально.   

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653642
4 пуда - 64 кг тротила оченб даже неплохо.

Не понял, что здесь хорошего? 64 кг – это вес заряда 381-мм торпеды обр. 1898 года. Вы что, её решили использовать?

#122 19.01.2013 02:08:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #653737
64 кг – это вес заряда 381-мм торпеды обр. 1898 года. Вы что, её решили использовать?

На начальном этапе да!

Good написал:

Оригинальное сообщение #653737
возлагать на такие торпедоносцы сколько-нибудь серьёзные надежды явно нереально.   

Я не Борисыч -  я не возлагаю!

Good написал:

Оригинальное сообщение #653737
или всего лишь ~ 90 миль.

А что делать!?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#123 19.01.2013 04:14:15

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

ТвинАвро 1915г
ЛТХ:
Размах крыла, м   19
Длина, м   8.97
Высота, м   3.17
Площадь крыла, м2   53.2
Масса, кг   
  пустого самолета   940
  нормальная взлетная  1440
  максимальная взлетная   1649
Тип двигателя   2 ПД Le Rhone
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость , км/ч   145
Крейсерская скорость , км/ч   120
Практическая дальность, км   ?
Продолжительность полета, ч   ?
Практический потолок, м   ?
Экипаж   1
Вооружение- одна торпеда 390кг
Т.е. 709кг-390-80=239кг на бензин и масло.
Если не ошибаюсь это где то на 2.5часа полета, т.е. 120км радиуса.

Отредактированно bober550 (19.01.2013 04:21:58)

#124 19.01.2013 11:11:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Это че такое коллега?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#125 19.01.2013 12:01:57

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653738
На начальном этапе да!

Т. е. Вы решили пойти по трудному пути англичан? :)
А вот немцы, на мой взгляд, поступили более разумно и практично – не гнались за престижем, а сначала создали тяжёлую авиаторпеду и уже затем стали подбирать и специально строить под неё носители.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #653738
А что делать!?

Подождать лет 15-20, когда наступит время эффективных самолётов-торпедоносцев.

Вы спрашивали меня об боевом счёте германских “торпов” в ПМВ.
Так вот, совершенно случайно наткнулся в одной немецкой работе на упоминание об их успехах. Оказывается, германцы повторили средиземноморские “подвиги” Эдмондса, потопив несколько грузовых судов у юго-восточного побережья Англии. И более того, им даже удалось уничтожить авиаторпедами “один русский эсминец” на Балтике!!!

Отредактированно Good (19.01.2013 12:03:18)

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 18


Board footer