Вы не зашли.
Вес БЧ естественно маловат.
Заключается он в создании специального 4-моторного самолёта
Коллега для начала могу сказать следующее максимум что мы имеем -140 сильные АРГУСЫ или 150 сильные РБВЗ-6... По поводу Майбахов вы категорически сопротивляетесь....
хотя вот Майбах IR 1913 год в 180 л.с. весом 420 кг
и
Майбах CX 1914 год в 210 л.с., весом 414 кг
Что у нас может получиться? И как кстати назовем?
Другой вопрос а если мы сделаем трехмоторник? трехместный?
Ждите - наши попадайцы самых лучших сортов! Они неприменно к Вам попадут!
Такие как у Борисыча? И даром не надо...... Ибо способны все только разнести.... и имитировать кипучую деятельность.
Полет 19 марта 1916 года, Илья Муромец-II (вроде именно этот 2 х Аргуса по 100 л.с., 2 харгуса по 140 л.с.)
27 пудов бомб, 3 РП Мадсена, 1000 штук патронов, ящик стрел, 2 пистолета Маузер, 5 человек экипажа, 32 пуда бензина и масла - на 3.5 часа,
Реально время полета 3 ч. 17 минут.
ИТак что мы имеем? а то что укороченную торпеду обр.1906 года подвесить можно. Дальность полета=188 миль морских, Радиус =около 80-90 миль
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653148
Коллега для начала могу сказать следующее максимум что мы имеем -140 сильные АРГУСЫ или 150 сильные РБВЗ-6...
В реале, помимо “аргусов”, которые согласно немецким источникам имели мощность 150 л.с., в 1914 году на германские самолёты устанавливались 150-сильные “бенцы” (их “адаптированный вариант” с 1915 года изготавливал РБВЗ) и такой же мощности “раппы” RIII, а также 160-сильные “даймлеры” (Мерседес DIII).
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653148
По поводу Майбахов вы категорически сопротивляетесь....
хотя вот Майбах IR 1913 год в 180 л.с. весом 420 кг
и
Майбах CX 1914 год в 210 л.с., весом 414 кг
Ну не применяли в германской авиации моторы CX. Скорее всего из-за их относительно большой массы.
А IR’ы впервые появились на самолетах весной 1915 г. Но мощность двигателя такой модели составляла 160 л.с., а вес - 240 кг.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653148
Что у нас может получиться?
Был вот такой самолёт, правда образца 1916 года, но…
По другому источнику (видимо для 1917 г.) экипаж 3 чел.; весовые характеристики: пустой – 2300 кг, экипаж – 240 кг, вооружение – 766 кг, горючее/масло – 364 кг, взлётный – 3670 кг; скорость – максимальная (у поверхности) – 125 км/час, крейсерская – 115 км/час; дальность – 575 км.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653148
И как кстати назовем?
Да так и можно назвать – “ФФ” (“Фёдор Фёдорович”).
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653185
Полет 19 марта 1916 года, Илья Муромец-II (вроде именно этот 2 х Аргуса по 100 л.с., 2 харгуса по 140 л.с.)
В начале 16-го, “Илья Муромец II” – это самолёт с зав. № 167, на котором были установлены 4 РБВЗ-6.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653185
ИТак что мы имеем? а то что укороченную торпеду обр.1906 года подвесить можно.
Так эта торпеда имела вес заряда только 50 кг, а дальность хода 4 каб. при скорости 24 узла.
И такая громадина как “Илья Муромец” (размах крыльев 30 м) должна сблизиться с целью на столь малое расстояние со скоростью всего лишь 65 узлов. Я думаю, что в этих условиях его легко собьют ещё далеко на подходе даже германские “противобаллонные” орудия, не говоря уже о британских “пом-помах”.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653185
Дальность полета=188 миль морских, Радиус =около 80-90 миль
Боевой радиус считался как 40% от дальности.
Кирилл- в данном вопросе я полностью согласен с Good- торп из Муромца не стоит делать.
Вот что стоит- конкурс на торп и разработать под этот конкурс облегченную 15" торпеду. Но возможно ли это в Вашей рельности- ХЗ.
А как варант, из конкурса может вырости нечто вроде Анадвы Хиони. По идеологии.
Боевой радиус считался как 40% от дальности.
Это одиночный - каюсь натянул сову на глобус.
“Илья Муромец II” – это самолёт с зав. № 167, на котором были установлены 4 РБВЗ-6.
Ага попутал.
которые согласно немецким источникам имели мощность 150 л.
Инфа плавает таки......
По другому источнику (видимо для 1917 г.) экипаж 3 чел.; весовые характеристики: пустой – 2300 кг, экипаж – 240 кг, вооружение – 766 кг, горючее/масло – 364 кг, взлётный – 3670 кг; скорость – максимальная (у поверхности) – 125 км/час, крейсерская – 115 км/час; дальность – 575 км.
А если нам сделать трехмоторный гибрид на базе Муромца? С утонченным не пассажирским фюзеляжем?
И такая громадина как “Илья Муромец” (размах крыльев 30 м) должна сблизиться с целью на столь малое расстояние со скоростью всего лишь 65 узлов. Я думаю, что в этих условиях его легко собьют ещё далеко на подходе даже германские “противобаллонные” орудия, не говоря уже о британских “пом-помах”.
Ну если повезет?!
Да так и можно назвать – “ФФ” (“Фёдор Фёдорович”).
ДОБРЫНЯ!?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #653293
Но возможно ли это в Вашей реальности- ХЗ.
Учитываю одну из главнейших задач противосстояние Грандфлиту возможно, тем более смотрим реал.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #653293
торп из Муромца не стоит делать.
Уже убедили.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #653293
под этот конкурс облегченную 15" торпеду.
думаю 18" укороченную.
Отредактированно Cobra (18.01.2013 11:49:39)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653307
А если нам сделать трехмоторный гибрид на базе Муромца? С утонченным не пассажирским фюзеляжем?
Схема выбранная для ИМ практически тупиковая. Очень трудно развивать ее куда либо.
Чем конкретно?
Вспоминте кстати S-29
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653315
Вспоминте кстати S-29
Хорошая машина. Но готов ли был Сикорсий применить принципы проектирования заложенные в нее в 1914году?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653314
Чем конкретно?
Да всем- схема несущий тандем. Крылья большого удлинения с ясеневыми лонжронми посчитанные на прочность, а не на жесткость. В общем максимально легкая машина с максимально возможной подъемной силой на малых скоростях.
А ГАСН принципиально от Ильи Муромца отличался?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #653349
готов ли был Сикорсий применить принципы проектирования заложенные в нее в 1914году?
Всего один попаданец, м все в ажуре!
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #653422
Всего один попаданец, м все в ажуре!
Флуд детектед!
Gerhard написал:
Оригинальное сообщение #653473
Флуд детектед!
Однозначно флуд и попытка флейма.
С деньгами любой мудак может а ты без них попробуй. (с.)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #653355
В общем максимально легкая машина с максимально возможной подъемной силой на малых скоростях.
КОллега я еще раз подумал вы все несколько не правы я не исхожу из принципа как будет лучше - а исповедую принцип а как это могло быть.
Итак мои доводы за.
интерес появиться к ИМ после испытаний осенью 1913 года. Вполне закономерно флот заказывает поплавквого Муромца, даже пару.
Весной после ряда испытаний появиться мысль - торпедоносец.
в марте на ЧМ испытывают - б-м удачно. ТОрпеду как это следует из написанного выше он тащщит. Боевой радус максимальный в районе 70-80 морских миль.
Заказывают таких 12 штук. Формируют дивизион. Начинаем изучать вопрос и к 1 октября имеем во флоте штук 12-14 Муромцев и в армии штук 6-8...
Первое боевое приминение....
ПРиходит понимание што ероплан то для етих целей не айс и организуют конкурс на бомбардировщик торпедоносец попалавковый.
Отредактированно Cobra (18.01.2013 18:53:52)
http://www.airwar.ru/enc/bww1/imgidro.html
данные - совсем не айс. и поворотлив, как бегемот. блинчиком, блинчиком...
идеальная цель. даже для пулемета.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #653540
данные - совсем не айс. и поворотлив, как бегемот. блинчиком, блинчиком...
идеальная цель. даже для пулемета.
А что делать!
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653307
А если нам сделать трехмоторный гибрид на базе Муромца?
Смысл?
“Илья Муромец” и с четырьмя 150-сильными двигателями не мог взять “нормальную” торпеду.
Смотрим - тип В модель 1915 года с моторами РБВЗ-6.
Экипаж – 5 чел. Размах крыльев – 29,8 м, площадь – 125 м2, длина – 17,1 м. Вес пустого – 3500 кг, взлётный - 5000 кг. Скорость максимальная – 120 км/час. Потолок – 3,5 км. Дальность – ~ 480 км. Полезная нагрузка: экипаж - 410 кг, горючее/масло – 573 кг, вооружение (пулемёты, патроны и “приборы”) - 197 кг. Остаётся всего 320 кг для бомб или торпеды (?).
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653307
С утонченным не пассажирским фюзеляжем?
Это как?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653307
Ну если повезет?!
Во время ПМВ такие машины выпускались всего по нескольку десятков штук в год. Так что массовые потери совсем не желательны.
И потом, допустим 5 самолётам из 10 вдруг очень повезёт и они сбросят торпеды на нужном расстоянии и даже одна из них свершено случайно попадёт в цель. Какие повреждения она может нанести, например линкору своими 50 кг взрывчатки?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653307
ДОБРЫНЯ!?
А может быть всё-таки лучше называть самолёты по наименованию фирмы-разработчика или по фамилии конструктора, как это и практиковали в реале?
Doctor Haider написал:
Оригинальное сообщение #653420
А ГАСН принципиально от Ильи Муромца отличался?
Отличался. Но говорить, что он лучше "Муромца" - нет оснований.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653185
Полет 19 марта 1916 года, Илья Муромец-II (вроде именно этот 2 х Аргуса по 100 л.с., 2 харгуса по 140 л.с.)
27 пудов бомб, 3 РП Мадсена, 1000 штук патронов, ящик стрел, 2 пистолета Маузер, 5 человек экипажа, 32 пуда бензина и масла - на 3.5 часа,
Реально время полета 3 ч. 17 минут.
Это реальный Рапорт......
Good написал:
Оригинальное сообщение #653601
“Илья Муромец” и с четырьмя 150-сильными двигателями не мог взять “нормальную” торпеду.
Смотрим - тип В модель 1915 года с моторами РБВЗ-6.
Экипаж – 5 чел. Размах крыльев – 29,8 м, площадь – 125 м2, длина – 17,1 м. Вес пустого – 3500 кг, взлётный - 5000 кг. Скорость максимальная – 120 км/час. Потолок – 3,5 км. Дальность – ~ 480 км. Полезная нагрузка: экипаж - 410 кг, горючее/масло – 573 кг, вооружение (пулемёты, патроны и “приборы”) - 197 кг. Остаётся всего 320 кг для бомб или торпеды (?).
пулемет оставляем один, экипаж - 4 человека, Из рапорта следует что в том вылете имея 5 человек экипажа, имея бензина на 3.5 часа полета, самолет нес 432 кг бомб. Исключаем 2 пулемета и одного человека...... И получаем что торпеду самолет нести может.......... При том летать на боевое приминение.......
ПО крайней мере этим все равно стоит заниматься не так ли? Кстати немецкие торпы имеют хоть какой-то боевой счет в ходе ПМВ??!
Good написал:
Оригинальное сообщение #653601
даже одна из них свершено случайно попадёт в цель. Какие повреждения она может нанести, например линкору своими 50 кг взрывчатки?
4 пуда - 64 кг тротила оченб даже неплохо.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653642
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653185
Полет 19 марта 1916 года, Илья Муромец-II (вроде именно этот 2 х Аргуса по 100 л.с., 2 харгуса по 140 л.с.)
27 пудов бомб, 3 РП Мадсена, 1000 штук патронов, ящик стрел, 2 пистолета Маузер, 5 человек экипажа, 32 пуда бензина и масла - на 3.5 часа,
Реально время полета 3 ч. 17 минут.
Это реальный Рапорт......
Да, тут я ошибся.
Есть информация, тоже из документа (уже советского времени), что расход горючего за 4 час полёта у 4 двигателей типа РБВЗ-6 общей мощностью в 600 л.с. составлял 35 пудов или 239 кг/л.с./час.
Но это, похоже, расход только бензина – без масла, т. к. “фирменный” 150-сильный “бенц” мод. 1914 года расходовал “по паспорту” 0,23 кг бензина + 0,015 кг масла = 0,245 кг на 1 л.с. в час. А по Вашим данным выходит, что 32 пуда (524 кг) : 600 = 0,873 кг/л.с. : 3,5 = 0,249 кг/л.с./час.
Итак, имеем 27 пудов и 20 фунтов (451 кг) бомб + 12 кг ящик (500 шт.) стрел + 524 кг бензина и масла + 25 пудов (410 кг) экипаж = 1397 кг. Вооружение - три пулемётные установки с патронами весили 12 пудов (197 кг).
Итого: 1594 кг, т. е. перегруз на 94 кг или менее 2% от взлётного веса.
Однако, приведу одну цитату: “19 марта 1916 года, «Илья Муромец II» вылетел для бомбометания по складам, станционным постройкам, путям и составам в Монастержиске. На борту была небывалая нагрузка…” Т. е. это был совершенно исключительный случай, т. к. обычно “муромцы” с такими двигателями брали на борт в боевом вылете 10-12 пудов бомб.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653642
пулемет оставляем один, экипаж - 4 человека, Из рапорта следует что в том вылете имея 5 человек экипажа, имея бензина на 3.5 часа полета, самолет нес 432 кг бомб. Исключаем 2 пулемета и одного человека...... И получаем что торпеду самолет нести может.......... При том летать на боевое приминение.......
1 чел. (82 кг) + 2 пулемётные точки (131 кг) = “экономия” 213 кг.
451 кг бомб + сэкономленных 213 кг = 664 кг. Но тут, надо учесть ещё вес “минного аппарата «катерного типа»” для подвески торпеды.
Да, и по поводу дальности. 3,5 часа даже с максимальной скоростью - это 420 км. Т. е. радиус действия – 168 км или всего лишь ~ 90 миль.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653642
ПО крайней мере этим все равно стоит заниматься не так ли? Кстати немецкие торпы имеют хоть какой-то боевой счет в ходе ПМВ??!
Об каких-либо успехах немцев у меня нет информации.
Что касается вопроса – стоит ли этим заниматься? Думаю, что да, но возлагать на такие торпедоносцы сколько-нибудь серьёзные надежды явно нереально.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653642
4 пуда - 64 кг тротила оченб даже неплохо.
Не понял, что здесь хорошего? 64 кг – это вес заряда 381-мм торпеды обр. 1898 года. Вы что, её решили использовать?
Good написал:
Оригинальное сообщение #653737
64 кг – это вес заряда 381-мм торпеды обр. 1898 года. Вы что, её решили использовать?
На начальном этапе да!
Good написал:
Оригинальное сообщение #653737
возлагать на такие торпедоносцы сколько-нибудь серьёзные надежды явно нереально.
Я не Борисыч - я не возлагаю!
Good написал:
Оригинальное сообщение #653737
или всего лишь ~ 90 миль.
А что делать!?
ТвинАвро 1915г
ЛТХ:
Размах крыла, м 19
Длина, м 8.97
Высота, м 3.17
Площадь крыла, м2 53.2
Масса, кг
пустого самолета 940
нормальная взлетная 1440
максимальная взлетная 1649
Тип двигателя 2 ПД Le Rhone
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость , км/ч 145
Крейсерская скорость , км/ч 120
Практическая дальность, км ?
Продолжительность полета, ч ?
Практический потолок, м ?
Экипаж 1
Вооружение- одна торпеда 390кг
Т.е. 709кг-390-80=239кг на бензин и масло.
Если не ошибаюсь это где то на 2.5часа полета, т.е. 120км радиуса.
Отредактированно bober550 (19.01.2013 04:21:58)
Это че такое коллега?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653738
На начальном этапе да!
Т. е. Вы решили пойти по трудному пути англичан?
А вот немцы, на мой взгляд, поступили более разумно и практично – не гнались за престижем, а сначала создали тяжёлую авиаторпеду и уже затем стали подбирать и специально строить под неё носители.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #653738
А что делать!?
Подождать лет 15-20, когда наступит время эффективных самолётов-торпедоносцев.
Вы спрашивали меня об боевом счёте германских “торпов” в ПМВ.
Так вот, совершенно случайно наткнулся в одной немецкой работе на упоминание об их успехах. Оказывается, германцы повторили средиземноморские “подвиги” Эдмондса, потопив несколько грузовых судов у юго-восточного побережья Англии. И более того, им даже удалось уничтожить авиаторпедами “один русский эсминец” на Балтике!!!
Отредактированно Good (19.01.2013 12:03:18)