Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 18

#201 23.01.2013 12:41:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655493
Но может быть они сбрасывали эти торпеды с высоты менее 15 м?

А вы вспомните описания атак

Выключив мотор, пилот сбросил торпеду с расстояния 300 ярдов, скользя над водой на высоте 15 футов. Затем он снова включил мотор и начал подниматься. Эдмондс видел, что атакованное судно накренилось и тонет.

Другой самолет, который пилотировал лейтенант звена Дж.Б. Дэкр, из-за неполадок в моторе, возникших во время полета, был вынужден сесть на воду. Заметив вражеский буксир, Дэкр повел свой самолет к нему, скользя по воде. Он сбросил торпеду с близкого расстояния и добился попадания. Затем Дэкр повел самолет назад. Мотор начал набирать мощность, и облегченный гидросамолет сумел взлететь. Он благополучно вернулся на "Бен-Май-Шри". Корабельные самолеты потопили свои первые жертвы

а вот и фото, всяк не 15-20 метров, а метров 5, то есть в аккурат футов 15

http://savepic.ru/3921001m.jpg


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#202 23.01.2013 12:48:11

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

там скорее всего - обычная торпеда.

но вот о специальных:
Находившаяся на вооружении ВВС с 1932 г. торпеда для низкого торпедометания ТАН-12 была спроектирована на базе корабельной 45-см торпеды образца 1912 г. Она допускала сброс с высоты не более 10-15 м при скорости в пределах 120-160 км/ч
http://www.plam.ru/transportavi/istorij … _04/p4.php

т.е. с укрепленным корпусом.

#203 23.01.2013 12:49:56

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

кстати, одно дело 1-моторный,  и другое - многомоторный папелац.   с 5м можно крылом и водички хлебнуть.

#204 23.01.2013 13:01:08

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655501
А вы вспомните описания атак

Выключив мотор, пилот сбросил торпеду с расстояния 300 ярдов, скользя над водой на высоте 15 футов. Затем он снова включил мотор и начал подниматься. Эдмондс видел, что атакованное судно накренилось и тонет.

Да, 15 футов вполне приемлемая высота для "обычных" 14" торпед.
Но тут возникает ещё одна проблема - ограничение скорости самолёта при сбросе ("выключив мотор, пилот сбросил торпеду").

#205 23.01.2013 13:06:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #655504
ТАН-12 была спроектирована на базе корабельной 45-см торпеды образца 1912 г. Она допускала сброс с высоты не более 10-15 м при скорости в пределах 120-160 км/ч

НАсколько возрос вес вы не нашли?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #655505
и другое - многомоторный папелац.   с 5м можно крылом и водички хлебнуть.

В общем и базовый торп должен быть поплавковым..

Good написал:

Оригинальное сообщение #655511
Но тут возникает ещё одна проблема - ограничение скорости самолёта при сбросе ("выключив мотор, пилот сбросил торпеду").

Надо добиваться скорости сброса в районе 120 км/ч. Пошел смотреть скорость вылета торпеды из ТА  ЭМ


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#206 23.01.2013 13:34:37

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655512
Надо добиваться скорости сброса в районе 120 км/ч. Пошел смотреть скорость вылета торпеды из ТА  ЭМ

Скорость выхода торпеды из ТА обр. 1913 г. - 11-12 м/c. Т. е. ~ 40 км/час.

#207 23.01.2013 13:51:11

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655477
Смотрите литературу

Вопрос был задан Вам.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655477
(Avro 504K – Windsock Datafile No. 28, by J.M. Bruce, Albatros Productions Ltd. (U.K.), 1991, p. 35.)

Я цитировал того же автора, но 1954год. Чему верим?

Good написал:

Оригинальное сообщение #655477
По подсчетам комиссии некоторые части и детали «Муромца» серии Г имели запас прочности 2,4-2,8.

Именно. О том же самом и речь.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655477
Это Ваш уже самый “крайний” довод?

Нет, это константация сложившегося положения.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655477
А что касается обвинения в хамстве, то потрудитесь привести цитаты из моих постов, которые могли бы подтвердить такое серьёзное заявление.

Ради чего?  Ваше ехидное хамство совершенно очевидно любому читающему в теме. Моя компетентность в проектировании самолетов подтвержденна реальной техникой. Кто сомневаетя, могу дать телефон главного конструтора Х-32 Бекас, на тот момент, Меглинского, можете распросить его о участии Евдокимова А.Н. в создании поплавковой и трехместной версии.
А что у Вас- книг много прочитали и составили из них свое представление по теме? Прекрасно, дело хорошее, я тоже каг бэ этим занимался. Но с некоторых пор увлекся совершенно другими темами, и естественно что то мог забыть или спутать. Да и ссылоки нужные под рукой далеко не всегда. Даи интереса особого кому то вроде Вас что то доазывать- нет тотально.
Хотите сотрудничать в теме- давайте, предлагайте свои варианты, если кто то ошибся, по Вашему мнению- поправьте.
Но не ваставляйте пожалуйста себя супер знатоком восседающим на троне среди толпы невежд и брехунов(это кстати в Вашем представлении моя роль) Вы действительно много знаете по теме. Но почему так было, и как велось проектирование- сомневаюсь.

#208 23.01.2013 13:55:16

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Ну да в районе 43 км/час................


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#209 23.01.2013 13:56:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

коллеги это несколько не конструктивно.......


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#210 23.01.2013 14:00:25

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Все таки я думаю что первым аппарат будут мостить на Муромец поплавковый. Он у нас готов к декабрю 1913 года.  МОторы - 4хАргуса по 140 л.с.

Или испытаем на Гранде? осенью 1913 года?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#211 23.01.2013 14:01:40

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655501
а вот и фото, всяк не 15-20 метров, а метров 5, то есть в аккурат футов 15

Здесь явно больше
http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0123/ff/20266bd05315fa2ac88544d6ca6cfaff.jpeg
Но и торпеда по солиднее будет.

#212 23.01.2013 14:02:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655522
Но и торпеда по солиднее будет.

Ну дык это и не Шорт:D


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#213 23.01.2013 14:03:31

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655520
коллеги это несколько не конструктивно.......

Так и я о том же. У Гуда крестовый поход- выставить меня брехуном и пустомелей.
Конструктивно :)

#214 23.01.2013 14:04:11

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655524
Ну дык это и не Шорт

Важен не носитель- важна торпеда.

#215 23.01.2013 14:19:21

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Интересно кто, и что бросает?
http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0123/bc/b49a6ef57323a852a0189a8454d3c4bc.jpeg

#216 23.01.2013 14:25:20

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655512
НАсколько возрос вес вы не нашли?

950кг.
http://vadimvswar.narod.ru/torpedo/oldavi.htm

#217 23.01.2013 14:39:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Конструкция усилена. Установлены деревянный демпфер и воздушный стабилизатор. Для маловысотной 45-36АМ сброс возможен при скорости до 330 км/ч с высоты до 100 м.

Для 330 км/ч сброса и 100 метров высоты рост веса торпеды в 10%.

Можно предположить эмпирический коофициент роста веса в 5% для случая сброс с 15-20 метров, при скорости в 120 км/ч. ....

Предлагаю переделывать имеемые на флоте торпеды типа Л, с заменой пироксилина на тротил.

Тогда полагаю считать что вес торпеды типа Л достигнет 455 кг.  вес аппарата катерного типа предлагаю считать в 50 кг.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#218 23.01.2013 16:11:35

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655518
Я цитировал того же автора, но 1954год. Чему верим?

Приведите, пожалуйста, выходные данные издания 1954 г.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655518
Ради чего?  Ваше ехидное хамство совершенно очевидно любому читающему в теме. Моя компетентность в проектировании самолетов подтвержденна реальной техникой. Кто сомневаетя, могу дать телефон главного конструтора Х-32 Бекас, на тот момент, Меглинского, можете распросить его о участии Евдокимова А.Н. в создании поплавковой и трехместной версии.
...

На мой взгляд, все эти трудности возникли у Вас только вследствие того, что вместо адекватного ответа (по сути) на обоснованную критику некоторых Ваших идей, Вы либо генерируете в больших количествах болтовню не по делу, либо переходите на личность оппонента, широко рекламируя при этом свои собственные незаурядные способности и выдающиеся заслуги.   
Откровенно говоря, мне абсолютно не интересны ни Ваше мнение о моей персоне, ни, тем более, Ваша биография.
Если Вы считаете это хамством с моей стороны, то *UNKNOWN*

#219 23.01.2013 16:13:44

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655519
Ну да в районе 43 км/час................

Да, максимально. Но не факт, что это наибольшая скорость, которую может выдержать торпеда. 
А на верхний предел скорости сброса указывает крейсерская скорость “Шорт 184” – 115 км/час, которую Эдмондс уменьшал (на сколько?), выключая двигатель самолёта перед сбросом торпеды.   

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655537
Для 330 км/ч сброса и 100 метров высоты рост веса торпеды в 10%.

Можно предположить эмпирический коофициент роста веса в 5% для случая сброс с 15-20 метров, при скорости в 120 км/ч. ....

Предлагаю переделывать имеемые на флоте торпеды типа Л, с заменой пироксилина на тротил.

Такая “переделка” – это фактически изготовление торпеды заново. А какой смысл делать новую торпеду на базе давно устаревшего образца?
С другой стороны, зачем возиться с разработкой и производством специальной торпеды только для нескольких испытательных полётов?

#220 23.01.2013 16:17:46

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655565
Приведите, пожалуйста, выходные данные издания 1954 г.

http://www.flightglobal.com/pdfarchive/ … 02060.html

#221 23.01.2013 16:21:57

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655565
Вы либо генерируете в больших количествах болтовню не по делу,

Вы то что болтают при начале работ по созданию новых самолетов воспринимаете как болтовню не по делу.
Именно для доказательства этого мне и пришлось переходить на свою персону. Чего я совсем не хотел.
Т.е. я пытался говорить с Вами как говорил бы с Рябиковым, Меглинским, Мельником, Шкуренко и прочими конструкторами СЛА. А уж после этого беруться за рассчеты.
Помните Рутановский рисунок Вояджера на салфетке в ресторане?

#222 23.01.2013 16:24:38

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655567
Такая “переделка” – это фактически изготовление торпеды заново. А какой смысл делать новую торпеду на базе давно устаревшего образца? С другой стороны, зачем возиться с разработкой и производством специальной торпеды только для нескольких испытательных полётов?

Согласен.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655567
А на верхний предел скорости сброса указывает крейсерская скорость “Шорт 184” – 115 км/час, которую Эдмондс уменьшал (на сколько?), выключая двигатель самолёта перед сбросом торпеды.

Заметьте при недостатке данных Вы тоже скатываетесь в болтовню.

#223 23.01.2013 16:41:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655567
А какой смысл делать новую торпеду на базе давно устаревшего образца?
С другой стороны, зачем возиться с разработкой и производством специальной торпеды только для нескольких испытательных полётов?

СОгласен. Поэтому и предлагаю взять со склада готовый образец и допилить его напильником. СОгласны с моей логикой в целом?!

И повторно коллеги законы физики, в отличии от..., мы здесь не  нарушаем. Если тема интересна, до давайте по существу. Теперь об Авро больше всего мне это напомнило Бикодрон, как я уже и писал.... НО в то что  на твина удасться подвесить сколь либо вменяюмую торпеду - мне не вериться. А с другой стороны мощность мотора Шорта была в районе 200 л.с., притом движка стационарного типа.....  И предлагаю всем вспомнить один забавный реальный проект - АИСТ.

Отредактированно Cobra (23.01.2013 16:47:04)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#224 23.01.2013 17:12:19

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655518
Чему верим?

Спасибо.
Думаю что, наиболее достоверные данные, по идее, должны быть в более поздней работе.
Кстати сказать, весовые характеристики “Авро 504К” из “Флайта” 1954 г. совпадают с приведенными по тому же самолёту в фундаментальной работе Джексона 1965 г. (Jackson, Aubrey J. Avro Aircraft since 1908. London: Putnam, 1965.)   

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655577
СОгласен. Поэтому и предлагаю взять со склада готовый образец и допилить его напильником. СОгласны с моей логикой в целом?!

А зачем "пилить", если "Муромец-Гидро" или другой аналогичный самолёт может уменьшить скорость перед сбросом торпеды ничуть не хуже чем "Шорт"?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655577
И предлагаю всем вспомнить один забавный реальный проект - АИСТ.

Инерционная торпеда? *no*

#225 23.01.2013 17:28:19

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655592
Инерционная торпеда?

именно.........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 18


Board footer