Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 18

#176 21.01.2013 15:10:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654831
Кстати, по моему мнению она может быть и хуже- в реале повышенное внимание обьясняется как раз в поиске альтернативы потерянному флоту.

Противник то страшнее на море.... Это и сподвигнет на изыскания.............

Отредактированно Cobra (21.01.2013 15:13:53)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#177 21.01.2013 23:44:02

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

1

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654821
Терпеливо обьясняю.
Исходя из прочностных харатеристик Твин Авро нормальная полетная масса- 1440.
...
...мощности двигателей для развития взлетной сорости и скорости для набора высоты тоже хватит, но в полете будут ограничения по резким маневрам.

Терпеливо повторяю – в том что этот самолёт взлетит, нет сомнений. И даже, со значительной долей вероятности, можно утверждать, что он сможет, правда очень осторожно, сделать несколько кругов над аэродромом и совершить затем посадку, т. к. при нормальном составе экипажа и установленном оборонительном вооружении, на данном “твине” просто не хватит горючего для более продолжительного полёта.
К этой “особенности” Вашего самолёта нужно ещё добавить вполне реальную возможность его разрушения в воздухе при боевом маневрировании, потому как, для того, чтобы поднять даже самую лёгкую торпеду, из состоящих на вооружении русского флота в то время, он должен иметь полезную нагрузку почти в 1,5 раза превышающую допустимую “исходя из прочностных характеристик”.     

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654825
Я спрашивал у Вас- откуда эти цифры взялись в Ваших источниках. Или еще точнее как были определены ЛТХ этих самолетов?

А Вы не ленитесь, читайте литературу - узнаете много интересного. :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654825
Я пытаюсь Вам обьяснить как прикидочно, в самом начальном прближении создается облик будущего самолета. Зачастую этого вполне достаточно, что бы переходить к прочностным рассчетам, а от них уточнить ту самую массу пустого. Но уж простите, но в прочностной рассчет я лезть не буду- на самую быструю прикидку времени уйдет в районе недели.

Так и не надо “лезть” в прочностной расчёт. Для данной темы вполне достаточно произвести оценочные вычисления на основании хорошо известных и проверенных в боевой эксплуатации характеристик реальных аналогов или прототипов, но, разумеется, не на таких вот “имхах” :D

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654821
...нормальная полетная масса- 1440. При этом обеспечивается и достаточная тяговооруженность для взлета и взлетная скорость в районе 50-55км/ч благодаря нагрузке на крыло в 27кг/м2. При максимальной массе в 1649кг взлетная скорость выростет до 60-65км/ч, изза возрастания нагрузки на крыло до 31кг/м2, практически предел для взлета по травяному аэродрому...

#178 22.01.2013 02:11:56

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655031
т. к. при нормальном составе экипажа и установленном оборонительном вооружении,

Стоп. Вы сами говорили, что бриты оставляли на земле второго члна экипажа, естественно и пулемет. Более поздний пример- Куку. Почему нельзя допустить, что для участия в конкурсе представлен максимально облегченный вариант разведчика-бомбрдировщика? Кстати- не факт, что удачного.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655031
А Вы не ленитесь, читайте литературу - узнаете много интересного.

Время не бесконечно. Но я знаю как появляются в ЛТХ нормальная взлетная масса и максимальная сейчас. Сам неоднократно участвовал. Сомневаюсь что раньше было иначе.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655031
Для данной темы вполне достаточно произвести оценочные вычисления на основании хорошо известных и проверенных в боевой эксплуатации характеристик реальных аналогов или прототипов, но, разумеется, не на таких вот “имхах”  -

Уважаемый Гуд, если нужно построить инновационный самолет, вот на таких имхах его проект и базируется. Зуб даю.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655031
нужно ещё добавить вполне реальную возможность его разрушения в воздухе при боевом маневрировании, потому как, для того, чтобы поднять даже самую лёгкую торпеду, из состоящих на вооружении русского флота в то время, он должен иметь полезную нагрузку почти в 1,5 раза превышающую допустимую “исходя из прочностных характеристик”.

Стоп, все не так трагично-  это всего увеличение взлетной массы на 15%.
На какую пергрузку считался АВРО504К? Не меньше чем на двойку, и коэффициент запаса 1.5  к рассчету обязательно принят.
Выдержит? Тем более к моменту атаки какое то количество топлива он таки выработает. И еще уменьшит перегрузку.

#179 22.01.2013 02:13:26

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #654834
Противник то страшнее на море.... Это и сподвигнет на изыскания.............

Да, простите, как то подсознательно сей факт не воспринимается.
Пы. Сы. Прошу прощения за многочисленные опечатки- за последнее время хафкнулись три клавы, собрал из них одну кое-как рабочую и тяну до времени когда смогу доехать до магазина и купить новую.

Отредактированно bober550 (22.01.2013 02:16:06)

#180 22.01.2013 11:58:49

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655072
Стоп. Вы сами говорили, что бриты оставляли на земле второго члна экипажа, естественно и пулемет.

Вы имеете ввиду полёты Эдмондса?
Но это были фактически испытательные вылеты на боевое применение по незащищённым целям. И в результате англичане вообще отказались от использования “Шорт 184” с торпедой.   

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655072
Более поздний пример- Куку.

Так Вы же предлагаете двухфюзеляжный самолёт. Как его можно сбалансировать с одним только членом экипажа?   

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655072
Почему нельзя допустить, что для участия в конкурсе представлен максимально облегченный вариант разведчика-бомбрдировщика? Кстати- не факт, что удачного.

То что этот самолёт, мягко говоря, неудачен очевидно и без конкурса. :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655072
Но я знаю как появляются в ЛТХ нормальная взлетная масса и максимальная сейчас. Сам неоднократно участвовал.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655072
...если нужно построить инновационный самолет, вот на таких имхах его проект и базируется. Зуб даю.

Ссылки на личный опыт, который противоречит реалу, не комментирую по этическим соображениям. ;)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655072
Стоп, все не так трагично-  это всего увеличение взлетной массы на 15%.

*no* Выше неоднократно приводился пример боевого вылета “Ильи Муромца” с перегрузкой, по отношению к взлётном весу, менее 2%, которая тогда считалась “небывалой”.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655072
На какую пергрузку считался АВРО504К? Не меньше чем на двойку, и коэффициент запаса 1.5  к рассчету обязательно принят.
Выдержит?

Так исходя из такого запаса на перегрузку при маневрировании и рассчитывалась полная полезная нагрузка самолёта, которая указывалась в его ТТХ.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655072
Тем более к моменту атаки какое то количество топлива он таки выработает. И еще уменьшит перегрузку.

Ну и насколько же эта выработка уменьшит перегрузку, если для “Avro 504K” (c 120-сильным двигателем) полный запас топлива и масла составлял 77 кг?

#181 22.01.2013 13:05:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655073
Да, простите, как то подсознательно сей факт не воспринимается.
Пы. Сы. Прошу прощения за многочисленные опечатки- за последнее время хафкнулись три клавы, собрал из них одну кое-как рабочую и тяну до времени когда смогу доехать до магазина и купить новую.

:D


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#182 22.01.2013 13:14:37

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655142
Вы имеете ввиду полёты Эдмондса? Но это были фактически испытательные вылеты на боевое применение по незащищённым целям. И в результате англичане вообще отказались от использования “Шорт 184” с торпедой.

Послезнание детектид. Почему Вы отказываете русским в возможности в этой реальности пройти свой путь? Или по другому- почему Вы решили, что в этом варианте наши предки станут мудрыми и всеведущими?

Good написал:

Оригинальное сообщение #655142
Так Вы же предлагаете двухфюзеляжный самолёт. Как его можно сбалансировать с одним только членом экипажа?

Как всегда в подобных случаях- перекомпоновка оборудования, баки и оставшееся нескомпенсированным- увеличенными элеронами с некоторой потерей в скорости.
Например
http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0122/dc/ef315726b733455a40d632384302d2dc.jpeg

Good написал:

Оригинальное сообщение #655142
То что этот самолёт, мягко говоря, неудачен очевидно и без конкурса.

Это не более чем Ваша имха.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655142
Ссылки на личный опыт, который противоречит реалу, не комментирую по этическим соображениям.

А как Вы считаете создается проект при недостаточном количестве прототипов?

Good написал:

Оригинальное сообщение #655142
Ну и насколько же эта выработка уменьшит перегрузку, если для “Avro 504K” (c 120-сильным двигателем) полный запас топлива и масла составлял 77 кг?

Хм... А не 238фунтов? И кстати К это в основном Ле Рон в 110.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655142
Так исходя из такого запаса на перегрузку при маневрировании и рассчитывалась полная полезная нагрузка самолёта, которая указывалась в его ТТХ.

Правильно! И уточнялась по испытаниям готового планера на прочность. Как и сейчас. А теперь вопрос- Вы в курсе, что для разных  по назначению самолетов коэффициент запаса прочности - разный? Например- почему Як-12 будучи передан в систему ДОСААФ оказался не соответствующим своему новому назначению? А конкретно по теме- почему Вы считаете, что коеффициент запаса прочности для учебного самолета будет равен такому же для торпа при масимальной взлетной массе?

Good написал:

Оригинальное сообщение #655142
Выше неоднократно приводился пример боевого вылета “Ильи Муромца” с перегрузкой, по отношению к взлётном весу, менее 2%, которая тогда считалась “небывалой”.

А Муромец и так посчитан с минимальным запасами. По нему постоянно возникали вопросы о недостаточной прочности.

Пы. Сы.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655142
Ссылки на личный опыт, который противоречит реалу,

Спойлер :

#183 22.01.2013 14:01:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Послезнание детектид. Почему Вы отказываете русским в возможности в этой реальности пройти свой путь? Или по другому- почему Вы решили, что в этом варианте наши предки станут мудрыми и всеведущими?

Именно так я и думаю.

По нему постоянно возникали вопросы о недостаточной прочности.

Почему у нас со второй половины 1915 года начнут разрабатвют новую модель  с нуля...

Впрочем не исключаю и трехмоторный вариант -  средний бомбер. Кстати чем он так плох по вашему трехмоторник!?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#184 22.01.2013 14:09:46

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655194
Впрочем не исключаю и трехмоторный вариант -  средний бомбер. Кстати чем он так плох по вашему трехмоторник!?

Считаю.

#185 22.01.2013 14:14:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655197
Считаю.

В чем там проблема кстати? И пригоден ли он для времен ПМВ? Теоретически трехмоторная схема очень неплоха. ИБо в габаритах двухмоторника получаем мощность в треть больше.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#186 22.01.2013 14:22:33

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655200
В чем там проблема кстати? И пригоден ли он для времен ПМВ? Теоретически трехмоторная схема очень неплоха. ИБо в габаритах двухмоторника получаем мощность в треть больше.

Ну движки то тяжелые. жрут много- это все из взлетной массы. А что бы ее увеличить надо нарастить площадь крыла до заветного диапазона от 30до 45кг на метр квадратный, вроде до 1916 бомберы на большую не вышли, а это ростет размах, а от него растет вес крыла, и фюзеляжа с оперением, так как чем то сей размах стабилизировать надо, а это рост массы пустого, что опять ... в общем иногда рассчет тупо не сходится.

#187 22.01.2013 14:26:50

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655200
И пригоден ли он для времен ПМВ?

http://proorujie.com/bombardirovshhik-kaproni-ca33.html
http://www.airwar.ru/enc/bww1/ca3.html

Отредактированно Alex_12 (22.01.2013 14:29:21)

#188 22.01.2013 14:42:33

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Ага- он у меня естественно в прототипах :)

#189 22.01.2013 14:44:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Я помню про него - очень неплохая весовая отдача.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655203
. А что бы ее увеличить надо нарастить площадь крыла до заветного диапазона от 30до 45кг на метр квадратный, вроде до 1916 бомберы на большую не вышли, а это ростет размах, а от него растет вес крыла, и фюзеляжа с оперением, так как чем то сей размах стабилизировать надо, а это рост массы пустого, что опять ... в общем иногда рассчет тупо не сходится.

Мда................, но все равно сопротивление у 4-х моторника выше чем у трех?!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#190 22.01.2013 14:48:07

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655208
Я помню про него - очень неплохая весовая отдача.

Все те же 30%
Но хорош. Как прототип подходит.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655208
Мда................, но все равно сопротивление у 4-х моторника выше чем у трех?!

Зато вес крыла меньше- распределенная нагрузка, и фюзеляж не в обдувке, это если спереди, или винт не затененный, если как у капрони. Ну иторпеду вешать легче.
Кстати- габариты угрей будут?

#191 22.01.2013 15:06:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Кстати- габариты угрей будут?

Будут через полчасика-минут 40 - я в магазин....

Кстати все таки для начала нам надо наверно проверить Муромец как торп притом поплавковый, что у нас выйдет


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#192 22.01.2013 23:38:17

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655169
Как всегда в подобных случаях- перекомпоновка оборудования, баки и оставшееся нескомпенсированным- увеличенными элеронами с некоторой потерей в скорости.
Например

Интересно, на каких же это реальных самолётах Вы всё это углядели?
И пример Ваш неудачный, потому что никому не известно, как в действительности летал этот “Мессершмитт”.   

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655169
А как Вы считаете создается проект при недостаточном количестве прототипов?

Так Вам уже оказывается и прототипов не хватает? :D

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655169
Хм... А не 238фунтов? И кстати К это в основном Ле Рон в 110.

*no* Модель “К” и отличалась от других версий “Авро 504” главным образом тем, что на ней можно было устанавливать большую номенклатуру двигатели разных фирм и мощностей.
В основном строились серии с 80-сильными “Рон” 9С, 100-сильными “Гном Моносупап” 9B-2, 110-сильными “Рон” 9J и 130-сильными “Клерже” 9B. А двигатель “Рон” 9J имел модификацию 9Jb мощностью 120 л.с., которая тоже ставилась на “Авро 504К”. В зависимости от типа мотора менялся и размер запаса горючего и масла.
Выше я приводил вес полезной нагрузки этого самолёта с 110-сильным двигателем, так что при желании можете сами определить сколько именно он мог взять горючего и масла.     

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655169
А конкретно по теме- почему Вы считаете, что коеффициент запаса прочности для учебного самолета будет равен такому же для торпа при масимальной взлетной массе?

Я так и не считаю. Разумеется, детали нормального “Авро”, поставленные на Ваш “торп” будут иметь существенно меньший запас прочности.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655169
А Муромец и так посчитан с минимальным запасами. По нему постоянно возникали вопросы о недостаточной прочности.

На самом деле, впервые задумались о прочности этой машины только после катастрофы “Муромца” в мае 1916. А боевой вылет с “небывалой” нагрузкой был осуществлён ещё в марте того же года.
И кстати, какие конкретно, по Вашему мнению, были эти самые “минимальные запасы“?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655169
Пы. Сы.

Good написал:
Оригинальное сообщение #655142
Ссылки на личный опыт, который противоречит реалу,

Спойлер :

Немного реала. к оторому я приложил свою руку
http://en.wikipedia.org/wiki/Lilienthal_Bekas

Рад за Вас!
Не пойму только, почему Вы считаете, что какое-то участие в этом проекте автоматически доказывает Вашу правоту в обсуждаемых здесь вопросах?

#193 22.01.2013 23:56:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

торпеда тип Л 381 мм, 430 кг, 5.2 метров
торпеда 450 мм, обр.1906 года, 636 кг, 5.2 метра
торпеда 450 мм, Шварцкопфа, 390 кг, 3.6 метра
торпеда 450 мм, обр.1910 года, 655 кг, 5.2 метра


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#194 23.01.2013 00:18:11

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

1

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655392
торпеда тип Л 381 мм, 430 кг, 5.2 метров

Образца 1898 года.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655392
торпеда 450 мм, обр.1906 года, 636 кг, 5.2 метра

Наверное обр. 1907 г.?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655392
торпеда 450 мм, Шварцкопфа, 390 кг, 3.6 метра

Образца 1906 года.

Была ещё т. н. катерная торпеда обр. 1900 г.: 381 мм, 345 кг, 4,24 м.

#195 23.01.2013 01:13:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Была ещё т. н. катерная торпеда обр. 1900 г.: 381 мм, 345 кг, 4,24 м.

Упс а эта голубушка мне ни разу не попадалась! точно венк живи век учись! А скока ВВ, и какая скорость и дальность?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#196 23.01.2013 03:12:25

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655384
И пример Ваш неудачный, потому что никому не известно, как в действительности летал этот “Мессершмитт”.

Батенька, эк Вас в полемическом задоре торкнуло, уже и геноссе Вилли в идиоты зачислили...

Good написал:

Оригинальное сообщение #655384
Выше я приводил вес полезной нагрузки этого самолёта с 110-сильным двигателем, так что при желании можете сами определить сколько именно он мог взять горючего и масла.

Давайте проще- Авро504К Ле Рон-вес пустого 1231, нагрузка 360, топливо и мастило 238, полный 1829. С Гном Моно- пустого 1100, нагрузка 450, топливо и мастило 250 полный 1800. В фунтах естественно. И движки- 100-Г-М, 110Ле Рон, 130Клерже и 100Санбим Дьяк.
Как то так.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655384
Так Вам уже оказывается и прототипов не хватает?

Мне- с головой, а вот конструкторам ТвинАвро боюсь могло и не хватать.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655384
Я так и не считаю. Разумеется, детали нормального “Авро”, поставленные на Ваш “торп” будут иметь существенно меньший запас прочности.

Загадочная фраза... Не асилил...
Я вообще то спрашвал совсем о другом. О нормах прочности для учебного самолета и для торпа.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655384
На самом деле, впервые задумались о прочности этой машины только после катастрофы “Муромца” в мае 1916. А боевой вылет с “небывалой” нагрузкой был осуществлён ещё в марте того же года. И кстати, какие конкретно, по Вашему мнению, были эти самые “минимальные запасы“?

1.35-1.45 (первое для РВ, второе ИМ) с коэфицентом запаса 1.5(здесь могу ошибится) для расчетного случая вывод из пикирования с максимальной скоростью и с максимальным Cy.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655384
Не пойму только, почему Вы считаете, что какое-то участие в этом проекте автоматически доказывает Вашу правоту в обсуждаемых здесь вопросах?

Да просто откровенно говоря задолбался обьяснять элементарные вещи., получая в ответ ехидное хамство.

#197 23.01.2013 09:03:15

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

кстати, а эти серийные торпеды не переломятся при сбросе с высоты 15-20м и скорости 100-130 км/ч. ?
специализированные же еще делать надо.

#198 23.01.2013 11:28:34

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655409
Упс а эта голубушка мне ни разу не попадалась! точно венк живи век учись! А скока ВВ, и какая скорость и дальность?

Вес ВВ – 3 пуда, дальность стрельбы: 2 каб. (27 узл.), 3 каб. (26 узл.).

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655429
Давайте проще- Авро504К Ле Рон-вес пустого 1231, нагрузка 360, топливо и мастило 238, полный 1829. С Гном Моно- пустого 1100, нагрузка 450, топливо и мастило 250 полный 1800. В фунтах естественно. И движки- 100-Г-М, 110Ле Рон, 130Клерже и 100Санбим Дьяк.
Как то так.

Ну а если не “как то так”, то тогда: “Weights: (With 100-hp Monosoupape) Empty 1,230lb; loaded 1,823lb. (With 110-hp Le Rhone) Empty 1,295lb; loaded 1.853lb.”
(Avro 504K – Windsock Datafile No. 28, by J.M. Bruce, Albatros Productions Ltd. (U.K.), 1991, p. 35.)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655429
Загадочная фраза... Не асилил...
Я вообще то спрашвал совсем о другом. О нормах прочности для учебного самолета и для торпа.

Смотрите литературу ;) , а конкретно по Вашему “торпу” и “Авро 504К” поясняю, что у деталей “авро”, установленных на “твине”, запас прочности уменьшится т. к. возрастёт нагрузка на них.   

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655429
1.35-1.45 (первое для РВ, второе ИМ) с коэфицентом запаса 1.5(здесь могу ошибится) для расчетного случая вывод из пикирования с максимальной скоростью и с максимальным Cy.

“По подсчетам комиссии некоторые части и детали «Муромца» серии Г имели запас прочности 2,4-2,8.

Был дан ряд рекомендаций по усилению стоек и растяжек коробки крыльев (лонжероны крыльев и фюзеляжа сомнений не вызвали). После этого запас прочности всех строившихся самолетов серий Г, Д и Е был доведен до 3,5-4,0, а в отдельных узлах до 4,5.”
Следует отметить, что самолёты серии “Г” имели взлётный вес до 6100 кг, а “муромцы” более ранних серий (“Б” и “В”) – от 4400 до 5000 кг.   

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655429
Да просто откровенно говоря задолбался обьяснять элементарные вещи., получая в ответ ехидное хамство.

Это Ваш уже самый “крайний” довод? :D
А что касается обвинения в хамстве, то потрудитесь привести цитаты из моих постов, которые могли бы подтвердить такое серьёзное заявление. *nono*   

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #655455
кстати, а эти серийные торпеды не переломятся при сбросе с высоты 15-20м и скорости 100-130 км/ч. ?
специализированные же еще делать надо.

Да, хороший вопрос!

#199 23.01.2013 11:37:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

кстати, а эти серийные торпеды не переломятся при сбросе с высоты 15-20м и скорости 100-130 км/ч. ?
специализированные же еще делать надо.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655477
Да, хороший вопрос!

Хороший вопрос...... я не знаю такое могло дать только натурное испытание. кстати вопрос, а бриты свою 14" ТОРПЕДУ  КАК ТО ДОВОДИЛИ?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#200 23.01.2013 12:13:51

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655483
кстати вопрос, а бриты свою 14" ТОРПЕДУ  КАК ТО ДОВОДИЛИ?

Нет такой информации.
Но может быть они сбрасывали эти торпеды с высоты менее 15 м?

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 18


Board footer