Сейчас на борту: 
Cobra,
Kozima,
Le May,
me109k,
АК,
Вальчук Игорь,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

#201 17.01.2014 13:43:06

Евгений Пинак
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2042




Re: Авиационно-авианосная тема

Sharkfv написал:

Оригинальное сообщение #783009
И если на примере Акаги, считать размер авиагруппы ангарной в 90 самолётов, то какая разбивка должна была быть по типам?

Разбивка по типам менялась в зависимости от изменения взглядов на применение авиации, задач, ставившихся перед конкретными авианосцами, наличия самолётов и пилотов. "Среднестатистической" авиагруппы не существовало в природе. Почитайте хотя бы разделы по авиагруппам в нашей с Володей Сидоренко книге.

Sharkfv написал:

Оригинальное сообщение #783009
Понятное дело, что кратная 3- японццы звеньями летали.

Когда как. Могли и парами летать.

 

#202 20.01.2014 13:50:26

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3198




Re: Авиационно-авианосная тема

Эд написал:

Оригинальное сообщение #782509
Сообщите, какие события Вас интересуют, я могу скинуть сканы из Полмара и кое-что из Брауна.

Ув. ЭД, выложите плиз состав авиагрупп из Брауна (Полмар есть на Вундере) в первую очередь по японцам что есть :)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#203 20.01.2014 15:51:11

Gato
Участник форума
Сообщений: 151




Re: Авиационно-авианосная тема

Почитайте хотя бы разделы по авиагруппам в нашей с Володей Сидоренко книге.

Насколько мне показалось из "Драконов", и "среднестатистического" представления об операционной самолётовместимости японских авианосцев разных типов тоже не существует. Т.е. есть штаты и планы, столько-то операционно-пригодных, столько-то запасных самолётов на таком-то типе авианосца, и в зависимости от года составления штата эти цифры разные. Или исторически зафиксированные случаи: в такой-то операции такой-то авианосец нёс такую авиагруппу из стольких-то операционно-пригодных и стольких-то запасных самолётов, сколько максимально операционно-пригодных самолётов может поместиться на авианосце, в 1941-1945 за ненадобностью не считали, а потом было некому и незачем. Так?


Луч луны
ласкает лезвие меча
Непостижимо! Непостижимо!

 

#204 20.01.2014 19:50:36

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 8857




Re: Авиационно-авианосная тема

Следует учитывать и то, что АВ часто получали повреждения в боях и подолгу ремонтировались, при этом некоторые из них к концу войны уже были инвалидами, что не могло не сказаться на их возможностях по самолетоприемке.

 

#205 20.01.2014 20:29:32

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 8857




Re: Авиационно-авианосная тема

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #784690
состав авиагрупп из Брауна (Полмар есть на Вундере) в первую очередь по японцам что есть

У Брауна по японцам только суммарное кол-ва ЛА:
Перл-Харбор 1941:
Акаги – 72, Кага – 79, Хирю – 58, Сорю – 61, Дзуйкаку – 66, Секаку – 68, Тоне и Чикума – по 2, Хиэй, Кирисима – по 1
Филиппины 12.41-1.42:
Рюдзо – 38, Дзуйхо – 28, Читосе – 23, Мидзухо – 21 (Хосёлау с 11).
4.1942 Индийский океан:
Акаги – 72, Хирю – 63, Сорю – 63, Секаку и Дзуйкаку – по 72.
Коралловое море 1942:
Секаку – 62, Дзуйкаку – 63, Сехо – 21, Камикава-мару – 8
Мидуэй 1942:
Акаги, Кага и Хирю  – по 63, Сорю – 60, Тоне и Чикума – по 6 (гидро)
Читосе – 21, Камикава-мару – 18, Хосе – 8
Дзуйхо – 23, Рюдзо – 30, Дзуньё – 36, Кимикава Мару - 8
Соломоновы о-ва 24.08.1942:
Секаку – 70, Дзуйкаку – 72, Рюдзо – 37, Тоне и Чикума – по 5, Читосе – 23
Санта Крус 26.10.1942:
Секаку – 72, Дзуйкаку – 63, Дзуйхо – 27, Тоне и Чикума – по 5, Дзуньё - 45
Гуадалканал 11-15.12.1942:
Дзуньё – 48, Хийо – 47, Тоне – 5
Далее по японцам у Брауна данных нет.

Из Тилмана:
June 1944:
Taiho
Hikokitai 311       
Fighter Squadron    22 A6M5
Bomber Squadron    22 D4Y1/1C, 3 D3A2
Torpedo Squadron    18 B6N1
       
Shokaku
Hikokitai 312       
Fighter Squadron    34 A6M5
Bomber Squadron    10 D4Y1,3D3A2
Scout Squadron        10D4Y1C
Torpedo Squadron    9B6N1
Scout Detachment    3 B6N2?
       
Zuikaku
Hikokitai 313       
Fighter Squadron    24 A6M5
Fighter Bombers    11 A6M2
Bomber Squadron    18 D4Y1, 3 D3A2
Torpedo Squadron    14 B6N1
Scout Detachment    2 D4Y1C, 3 B6N2?

Oct. 1944:
Zuikaku               Zulho              Chitose             Chiyoda
Fighters:               28 A6M5             8 A6M5           8 A6M5              8 A6M5
Fighter Bombers:  16 A6M5             4 A6M5          4 A6MS               4 A6M5
Scout:                  7 D4Y2-C                             
Torpedo:               14 B6N2             5 B6N2          6 B6N2              4 B5N2 (pathfinders)

 

#206 21.01.2014 16:52:26

Евгений Пинак
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2042




Re: Авиационно-авианосная тема

Gato написал:

Оригинальное сообщение #784786
Насколько мне показалось из "Драконов", и "среднестатистического" представления об операционной самолётовместимости японских авианосцев разных типов тоже не существует. Т.е. есть штаты и планы, столько-то операционно-пригодных, столько-то запасных самолётов на таком-то типе авианосца, и в зависимости от года составления штата эти цифры разные. Или исторически зафиксированные случаи: в такой-то операции такой-то авианосец нёс такую авиагруппу из стольких-то операционно-пригодных и стольких-то запасных самолётов, сколько максимально операционно-пригодных самолётов может поместиться на авианосце, в 1941-1945 за ненадобностью не считали, а потом было некому и незачем. Так?

Да, так.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #784955
У Брауна по японцам только суммарное кол-ва ЛА:

Чушь какая-то, честно говоря. Если он указывает не только самолёты на авианосцах, то какого рожна указывать их только на отдельных кораблях? Численность части авиагрупп завышена, части - занижена, часть групп вообще не указана :(

А вот Тилман - молодец.

 

#207 21.01.2014 16:55:44

miv79
Гость




Re: Авиационно-авианосная тема

Может кто подсказать хороший форум с авиацией на русском затрагивающий этот твд ? а то не понимаю дальности самолетов.
К примеру
Собственно как такое может быть ? http://www.combinedfleet.com/ijna/h6k.htm
Normal range
2,590 naut miles
Maximum range
3,283 naut miles

Конкретно имею ввиду реальную боевую, ведь если это максимальная возвратная точка то по идее топливо должно оставаться как минимум на 70% пройденного пути. Опять же мое ИМХО.

 

#208 05.10.2016 21:15:33

Агриппа
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Сообщений: 3357




Re: Авиационно-авианосная тема

Прошу прощения, если этот вопрос уже рассмотрен - всю тему не прочел.
Хотелось бы понять такой момент:
- на японских авианосцах помимо боеготовых самолетов были самолеты в разобранном состоянии. А как с экипажами к ним? Они "загорали" на борту в ожидании сборки или эти самолеты предназначались для спасшихся экипажей сбитых и поврежденных?

Отредактированно Агриппа (05.10.2016 21:26:11)

 

#209 05.10.2016 21:39:45

Steiner
Участник форума
Откуда: Ростов-на-Дону
Броненосный крейсер "Роон"
Сообщений: 27




Re: Авиационно-авианосная тема

-

Отредактированно Steiner (05.10.2016 21:40:20)

 

#210 05.10.2016 22:15:06

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 481




Re: Авиационно-авианосная тема

Агриппа написал:

#1096776
на японских авианосцах помимо боеготовых самолетов были самолеты в разобранном состоянии. А как с экипажами к ним?

Те, что хранились на борту с отстыковынными плоскостями-именно запасные, которые в бою должны были использовать оставшиеся без машин экипажи (из-за посадки на воду или полученных в бою/при посадке на палубу повреждений, в результате которых машина списывалась или требовала длительного ремонта).
Но еще бывало, что на авианосцах перевозили и разобранные самолеты береговых АГ, и их летный состав (например, 6-й АГ при Мидуэе).

Отредактированно WindWarrior (05.10.2016 22:16:21)

 

#211 05.10.2016 22:17:00

Агриппа
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Сообщений: 3357




Re: Авиационно-авианосная тема

Спасибо!!!!

 

Board footer