Сейчас на борту: 
anton,
invisible,
Starracer,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 50 51 52 53 54 … 76

#1276 29.01.2014 16:50:11

AVV
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

День добрый!

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #790351
Если скорость во время испытаний скорость упадёт ниже 30 узлов, то из суммы контракта вычитается штраф в размере 500 фунтов за каждые ¼ не добранные до 31. Если скорость на испытаниях не достигнет 30 узлов – корабль в казну не принимался.

Спасибо за информацию, но все равно немного непонятно. Ведь скорость упадёт ниже 30 узлов = скорость на испытаниях не достигнет 30 узлов, а санкции все равно разные.
Возможно, имелось в виду:
Если скорость во время испытаний упадёт, но будет не ниже 30 узлов

#1277 29.01.2014 16:59:36

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12621




Re: Журнал Арсенал коллекция

AVV написал:

Оригинальное сообщение #790355
Если скорость во время испытаний упадёт, но будет не ниже 30 узлов

Вы правы стандартный контракт:
Давление в кочегарках не должно превышать 3 дюймов водяного столба. Если это давление на испытаниях для достижения полного 31-узлового хода будет превышено, то корабль в казну не принимать. Если скорость будет выше 31 уз., то за каждые 1/4 уз. свыше контрактных - премия 300 фунтов стерлингов.
Если скорость не достигнет 31 уз., но не упадет ниже 30 уз., то за каждые недобранные 1/4 уз. штраф 500 фунтов. Если же корабль не разовьет 30-узловый ход то его в казну не принимать.

Отредактированно Алекс (29.01.2014 17:21:29)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1278 29.01.2014 17:10:01

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23829




Re: Журнал Арсенал коллекция

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #790364
Вы правы стандартный контракт:[/quote]
Надо глянуть "первоисточник".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1279 29.01.2014 17:40:57

Nico
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 786




Re: Журнал Арсенал коллекция

Вот и я о том же. С одной стороны если скорость во время испытаний упадет ниже 30 узлов, то штраф и тут же если скорость не достигнет 30 узлов то в казну не принимать. Одновременно и штраф взять и от приемки отказаться здорово придумали...

#1280 02.02.2014 15:57:01

Katz
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

knl_1983 написал:

Оригинальное сообщение #789403
Я не про качество, а именно про новизну. То есть если у автора есть уже публиковавшаяся статья/книга на какую-либо тему, то он не несет значительных затрат при подготовке ее к повторной публикации.

Да нет авторам как платили так и платят. Если статья вторична (или доработана) - это просто приятный бонус для автора :)
Вероятно нашли возможность сэкономить на полиграфии.

#1281 12.02.2014 16:55:38

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Журнал Арсенал коллекция

Прочитал о сухопутных дредноутах. Зацепило описание трёхфазной электроэнергетической установки:

http://s020.radikal.ru/i706/1402/e6/4c003fffda31.jpg

Из-за того, что это береговая батарея, а не корабль, есть два нюанса.

На корабле масса механизмов, для которых необходимо регулировать скорость, а на то время, без постоянного тока никак. А на батарее что: вентиляторы, насосы, подача тяжёлых снарядов, поворот тяжёлых башен, изменение угла наклона тяжёлых стволов, им регулировать скорость особо не нужно. Для этого вполне подходят двигатели переменного тока.

Корабль является практически автономной энергосистемой. Лишь только когда он стоит на берегу, к нему можно кинуть кабель с берега. А вот сухопутная батарея всё время на берегу)) Поэтому гораздо выгоднее и проще, что бы в мирное время питаться электроэнергией от сети, а дизель-генераторы запускать только в случае начала военных действий.

Так что ничего суперпередового в электросистеме не было.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1282 12.02.2014 22:39:55

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4642




Re: Журнал Арсенал коллекция

1

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #794575
Корабль является практически автономной энергосистемой. Лишь только когда он стоит на берегу, к нему можно кинуть кабель с берега. А вот сухопутная батарея всё время на берегу)) Поэтому гораздо выгоднее и проще, что бы в мирное время питаться электроэнергией от сети, а дизель-генераторы запускать только в случае начала военных действий.

Так что ничего суперпередового в электросистеме не было.

Осталось посмотреть места размещения батарей и прикинуть, где там ближайшая электростанция?
Для Наргена и Аэгны - где?
В 1916-17 гг.?

Боюсь, батарея снабжалась только тем электричеством. которое вырабатывали собственные генераторы.
Массовая электрификация, насколько я помню, началась с "лампочки Ильича". И гораздо позднее.


С уважением, Андрей Тамеев

#1283 13.02.2014 07:57:57

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Журнал Арсенал коллекция

Или наоборот - батарея могла  снабжать электричеством ближайшие хаты.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1284 15.02.2014 00:47:35

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4642




Re: Журнал Арсенал коллекция

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #794796
Или наоборот - батарея могла  снабжать электричеством ближайшие хаты.

Пусть керосинки жгут...


С уважением, Андрей Тамеев

#1285 15.02.2014 02:21:27

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 644




Re: Журнал Арсенал коллекция

Почитал статью про лайнеры. Порадовало сравнение с РЯВ о выходе из строя механизма наведения при стрельбе с большими углами возвышения. Стреляли на 9200 метров при том, что орудия были рассчитаны для стрельбы на  8800 метров. Стреляли на глаз, так как прицелы были рассчитаны на последнюю дистанцию. (Если верить Арпу)
По китайцам сначала повторюсь.

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #789766
А вы уверены, что эскадра Дин Жучана кого-то предупреждала? Тогда дайте такие дипломатические документы - переговоры о заходе в русские воды и т.п. В моем распоряжении таких документов нет. На всякий случай - в те годы с подобными условностями было несколько проще, тем более в этом регионе.Во Владивостоке именно "сидели и курили бамбук", т.к. не ожидали такого поворота событий - русская военно-морская группировка состояла из броненосного крейсера «Владимир Мономах», клиперов «Джигит» и «Вестник». Сибирская флотилия была представлена во Владивостоке клипером «Абрек», канонерскими лодками «Сивуч» и «Нерпа». Все.

Похоже все-таки предупреждала. Визит для русских не был неожиданностью, как и состав эскадры. За развитием флотов Китая и Японии в России внимательно следили.
Документы? А это, что и где искать, что хотите найти.
Россия, делая уступки Китаю, на тот момент практически ничего не теряла. Основной интерес в Корее - получение незамерзающего порта, а здесь противник будет посерьезней.

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #789766
А что, вы не знаете, что в доках японцы получили свободный доступ на корабли? Как рабочие доков, как обслуга. И вы можете дать оценку тому, как были подготовлены японские агенты, находившиеся на броненосцах под видом рабочих?

Тут возникает вопрос. Значит по Вашему японцы свободно ходили по стоящим в доке китайским кораблям, высматривая и вымеряя? Это как то не состыкуется с практикой ремонта за границей.

И наконец вопрос с шимозой.

Как у Макарова, так и в других источниках говориться также о стрельбе японцев снарядами снаряженным черным порохом (кстати пожары вызывает не хуже мелинита-шимозы)
Мак Гифин сначала тоже сказал о том, что снаряды с высокобризантной взрывчаткой не применялись, а о шимозе "вспомнил" в августе 1895.
Коммандер Джексон в заметке о порохе Симосе говорит, что во время японо-китайской войны он не имел применения.
Доможиров, указывает, что даже после войны Япония практически не могла производить снаряды с мелинитом.
Наконец возникает вопрос в 1893 году по-вашему приняли снаряд, тогда какой и с каким взрывателем, или же приняли шимозу для снаряжения снарядов (тогда все выглядит несколько по иному)
Сведений о продаже французами или заказе за границей чего-то в более менее достойном количестве тоже нигде нет, хотя такой факт за 110 лет должен был бы всплыть.

Отредактированно mister X (15.02.2014 02:24:41)

#1286 21.02.2014 20:57:19

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Журнал Арсенал коллекция

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #794575
Поэтому гораздо выгоднее и проще, что бы в мирное время питаться электроэнергией от сети, а дизель-генераторы запускать только в случае начала военных действий.

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #794720
Боюсь, батарея снабжалась только тем электричеством. которое вырабатывали собственные генераторы.

Наверняка так и было.
Только не надо забывать о том, что в мирное время потребление электричества на батарее (отопление, приготовление пищи, освещение) скорее всего стремилось к нулю.
Поэтому Рожков хоть и накосячил насчет мирного времени, но скоре всего по сути прав - ничего особо передового в переменном токе на береговой батарее не было.

Отредактированно клерк (21.02.2014 20:58:25)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#1287 21.02.2014 21:18:05

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Журнал Арсенал коллекция

клерк написал:

Оригинальное сообщение #798219
Поэтому Рожков хоть и накосячил насчет мирного времени

Крайне мало информации в статье приведено.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1288 21.02.2014 21:49:17

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4642




Re: Журнал Арсенал коллекция

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #798230
Крайне мало информации в статье приведено.

Читайте продолжение, как раз на днях выходит.
А будет еще и окончание - в два номера не вместили...


С уважением, Андрей Тамеев

#1289 22.02.2014 12:52:26

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Журнал Арсенал коллекция

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #798238
Читайте продолжение, как раз на днях выходит.
А будет еще и окончание - в два номера не вместили...

Там будут электрические схемы, требования к точности и диапазону регулирования скорости приводов?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1290 22.02.2014 13:42:52

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Журнал Арсенал коллекция

В статье «Шершень» - сын «Москито» пишется, что первый представлял собой уменьшенный «Москито». Простите, но хотелось бы это увидеть в цифрах, а ещё лучше: на одном рисунке контуры обоих самолётов разными цветами.

Независимо от автора статьи, у меня появляются похожие вопросы, на постоянные недоговорённости. Подобные вещи у меня возникают, когда я читаю Патянина. Это говорит о неважной работе редактора.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1291 22.02.2014 17:13:41

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4642




Re: Журнал Арсенал коллекция

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #798479
Там будут электрические схемы, требования к точности и диапазону регулирования скорости приводов?

Шутка юмора оценена
:)


С уважением, Андрей Тамеев

#1292 22.02.2014 18:54:37

Портартурец
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

Шершень? Опять содрали старую статью!
Без халтуры никуда!

#1293 22.02.2014 18:57:22

Портартурец
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

"Хорнет-сиквел Москито" из АиК, даже название особо не поменяли

#1294 22.02.2014 21:37:16

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #798569
"Хорнет-сиквел Москито" из АиК, даже название особо не поменяли

Опаньки! А это что за предъява??? ПисАл на основе Ворпэйнта - и некоторых других источников - но среди них ни одного русскоязычного

Отредактированно atez (22.02.2014 21:38:01)

#1295 23.02.2014 11:53:11

Портартурец
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

Так или иначе тема давно раскрытая и закрытая

#1296 24.02.2014 13:42:02

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #798841
Так или иначе тема давно раскрытая и закрытая

Включаем заднюю? Впредь будьте осторожнее с наездами. А  насчет "раскрытая, закрытая" - так уже про все писАли :)

#1297 24.02.2014 22:18:24

Портартурец
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

Если переднюю, то ЕМНИП АиК 1/98
наверно тоже с Ворпейнта ;)

#1298 25.02.2014 12:00:15

Owl-99
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

На самом деле количество иноязычных источников, из которых авторы компилируют монографии про иностранные самолеты и другие статьи на "чисто забугорную" тематику, тоже достаточно ограничено, поэтому все подобные работы на схожую тему будут неминуемо друг на друга похожи. Тем более, что даже в странах, которым географически принадлежат те или иные образцы техники или события, многие авторы тоже, друг у друга переписывают, не говоря о всяких вторичных чех-поляках, трудами которых в качестве оригиналов пользуются многие русскоязычные авторы.

#1299 25.02.2014 12:32:06

Киреев Сергей Викторович
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 577




Re: Журнал Арсенал коллекция

Owl-99 написал:

Оригинальное сообщение #800102
поэтому все подобные работы на схожую тему будут неминуемо друг на друга похожи

Может стоит каталог завести, что опубликовано, а что нет, чтоб уважаемые авторы не тратили свои силы на повтор уже пройденного. Исключение делать в том случае, если на "родине" продукта вышло нечто новое, революционное? Раньше хорошо было: раз в десять лет можно было всё заново публиковать, так как на бумажных носителях информация терялась, забывалась, а теперь в век интернета, есть противные, дотошные люди, которые мало того, что всей публике напоминают, что это уже было, так ещё чего доброго и ссылку дадут где это лежит.


Если бы Красная шапочка не пошла в лес, волк остался бы жив.

#1300 25.02.2014 12:33:26

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Журнал Арсенал коллекция

Киреев Сергей Викторович написал:

Оригинальное сообщение #800130
чтоб уважаемые авторы

А то они не знают.

Страниц: 1 … 50 51 52 53 54 … 76


Board footer