Сейчас на борту: 
anton,
Hordeum,
Olegus1974k,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 49 50 51 52 53 … 76

#1251 19.01.2014 20:25:35

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: Журнал Арсенал коллекция

клерк написал:

Оригинальное сообщение #784279
На Балтике - не больше, чем в ПМВ

В ПМВ на Балтике немцы нас заперли в 1917, в ВОВ - в 1941.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #784279
На ЧМ во ВОВ у надводных сил просто не было достойного противника

На Балтике - достойный противник. Сидим в базе. На Черном море - нет достойного противника. Сидим в базе.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #784279
но и до 1943 они действовали достаточно активно.

И Вы конечно знаете, отчего они активно действовать перестали.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #784279
Не говоря уж о том, что во ВМВ основной ударной силой на море стала авиация

Однако ж это не мешало другим флотам действовать активно.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#1252 19.01.2014 20:46:16

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #784289
В ПМВ на Балтике немцы нас заперли в 1917, в ВОВ - в 1941.

В ПМВ мы сами себя заперли еще в 1914 и это не было такой дуростью как кажется сейчас.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #784289
На Балтике - достойный противник. Сидим в базе. На Черном море - нет достойного противника. Сидим в базе.

Учитывая, что на базы лезут танки противника - они хорошо там отсидели. Если бы не сидели, возможно разговаривать было бы не о чем.

Отредактированно Dianov (19.01.2014 20:46:29)


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#1253 19.01.2014 21:16:55

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Журнал Арсенал коллекция

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #784289
На Балтике - не больше, чем в ПМВ\\\\\\\\\\\\
В ПМВ на Балтике немцы нас заперли в 1917, в ВОВ - в 1941.

Когда потеряли устье Финского залива - тогда и заперли.
Все решалось на суше.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #784289
На ЧМ во ВОВ у надводных сил просто не было достойного противника\\\\\\\\
На Балтике - достойный противник. Сидим в базе. На Черном море - нет достойного противника. Сидим в базе.

Не сидим, а помогаем в обороне базы.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #784289
но и до 1943 они действовали достаточно активно.
И Вы конечно знаете, отчего они активно действовать перестали.

Знаю. Потеряли оборудованные базы с ремонтными мощностями и понесли большие потери от авиации.
Это упрёк флоту?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #784289
Не говоря уж о том, что во ВМВ основной ударной силой на море стала авиация\\\\\\\\\
Однако ж это не мешало другим флотам действовать активно.

Так и ВМФ СССР в ситуации аналогичной эвакуациям с Крита и из Дюнкерка действовал также активно.


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#1254 20.01.2014 13:03:02

Owl-99
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

А при чем тут вообще "Арсенал-Коллекция"?...

#1255 20.01.2014 13:19:21

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9177




Re: Журнал Арсенал коллекция

клерк написал:

Оригинальное сообщение #784312
Так и ВМФ СССР в ситуации аналогичной эвакуациям с Крита и из Дюнкерка действовал также активно.

*THUMBS UP*

клерк написал:

Оригинальное сообщение #784312
Когда потеряли устье Финского залива - тогда и заперли.
Все решалось на суше.

*THUMBS UP*

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #784289
Однако ж это не мешало другим флотам действовать активно.

Естественно, если на суше действовать мешает Канал, то приходится воевать кораблями... танки ведь потонут... :)

#1256 23.01.2014 22:50:07

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4642




Re: Журнал Арсенал коллекция

3

Вышел в свет №1 за 2014 г. журнала "Арсенал Коллекция"

Представляю первую часть статьи (9 страниц) про 14-дм береговые башни (продолжение будет в №2)

http://s58.radikal.ru/i162/1412/9b/b565f4f4da69.jpg

Отредактированно Andrey152 (21.12.2014 18:08:11)


С уважением, Андрей Тамеев

#1257 24.01.2014 17:09:02

knl_1983
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

Скажите, а за счет чего журнал с этого года стал дешевле?

#1258 27.01.2014 21:25:53

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12678




Re: Журнал Арсенал коллекция

knl_1983 написал:

Оригинальное сообщение #787083
Скажите, а за счет чего журнал с этого года стал дешевле?

Собственно говоря, а какая разница... Об изменении формата журнала ничего не сказано, значить объем останется прежний.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1259 27.01.2014 23:36:02

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12678




Re: Журнал Арсенал коллекция

Почитал внимательно журналы №10, №11 и №12 - прикольно, местами даже от смеха икота берет.

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #775684
Ну, излагайте, чего там нет, по вашему мнению?
Или вы думаете, что кроме расположения заклепок, о корабле больше написать ничего нельзя?

Написать можно, только для начала писателю нужно понимать чего пишешь, а редактору чего правишь, а то получается как раз то, что получилось...

Поскольку техника у Вас явно на заднем плане, то начну со службы.
стр. 48 (№11 за 2013) По всей видимости, результат смотра удовлетворил правительство - было принято решение послать новейшие корабли в заграничный поход для оказания дипломатического давления на Россию, Корею и Японию.... Силы цинской эскадры абсолютно превосходили все, что могли противопоставить им соединенные силы отрядов Тихоокеанской эскадры и Сибирской флотилии. Русское командование было неприятно поражено внезапным появлением в акватории основного русского порта на Дальнем Востоке столь сильной эскадры потенциального противника.

Вы бы хоть поинтересовались бы, исключительно ради удовлетворения собственной любознательности, как визиты эскадр обставляются. Или Вы думаете, что захотелось китайцам и они никому ничего не сообщая погнали эскадру во Владивосток? А во Владике, увидев китайские корабли, неожиданно заходящие в бухту, сидят и курят бамбук, широко раскрыв глаза.
Простите, а что Корея в этот момент полностью независимое и самостоятельное государство, чтобы оказывать на нее политическое давление наряду с Россией и Японией?

Та же стр. 48  В результате этой внешнеполитической акции, подкрепленной внушительной артиллерией новейших цинских броненосцев, российское правительство сделало официальное заявление, что не стремится расширять свои владения на Дальнем Востоке (подразумевалась, прежде всего, Корея), а также начало разработку программы строительства мощного военно-морского флота для обороны дальневосточных рубежей империи.

Вы сами то верите в то, что пишите? ЧЕТЫРЕ 305-мм пушки показанные в гавани Владивостока, заставили правительство в Петербурге пересмотреть всю свою политику на Дальнем Востоке... Вам самому не смешно? Пожалуйста ознакомьте с планами России по захвату Кореи в 1886 г., а заодно о грандиозной кораблестроительной программе этого периода для создания мощного военно-морского флота в дальневосточных водах.

стр. 48-49 с описанием инцидента и его последствий
13 августа 1886 г. китайские корабли ошвартовались в Нагасаки, и тут же 500 матросов было СПИСАНО в увольнительную на берег.... Некоторые историки считают, что именно в этот период японская разведка получила исчерпывающе данные о конструкции цинских броненосцев, что впоследствии немало поспособствовало победе Японии в войне с Китаем.

Слово СПИСАНО означает, что 500 китайских матросов решили оставить на ПМЖ в Японии. Потом как Вы себе представляете получение разведывательных данных по китайским броненосцам японской разведкой? Японцы что лазили с линейками, микрометрами по всему кораблю, начиная от отсеков второго дна до боевой рубки? Да еще, судя по всему, имея подробнейшие планы кораблей, чтобы не запутаться и знать где какие системы расположены. Или они их, по вашему, на глаз определяли? А если у них были чертежи, то зачем весь сыр-бор?

стр. 50 21 марта 1890 г. броненосная эскадра Бэйянского флота вышла из Шанхая на юг, чтобы "показать флаг" в Южных Морях.... В ходе визита выяснилось, что многие цинские военные корабли уже не являются новейшими...

Ну вот точно, китайцы все как один из племени "Зоркого сокола". Удивительно почему по прошествии каких-то 5 лет от момента вступления в строй броненосцы перестали бы новейшими... По всей видимости, Китай считали себя единственной страной, имевшей в том регионе флот... *hysterical*

Дальше и особенно о участии в японо-китайской войне писать не буду, а то очень много времени уйдет...

Но особенно мне понравился заход по поводу расположению башен китайских броненосцев.
стр. 44 (№10 за 2013 г.) Нельзя пройти мимо давно и упорно кочующего по военно-исторической литературе заблуждения, что у одного из броненосцев вперед была выдвинута левая, а у второго - правая установка главного калибра. Обычным объяснением подобного феномена служило соображение, что при таком расположении артустановок обеспечивается лучший обстрел прямо по курсу с двух кораблей, движущихся в строе фронта. Проверить данное утверждение долгое время было проблематично из-за нечеткости атрибутации большей части фотографий цинских броненосцев и недостаточно высокого качества надежно атрибутированных фотографий. Однако после тщательного изучения снимков броненосца "Динъюань" (что исключало возможность их ошибочной атрибутации), сделанных с высоким разрешением, было установлено, что артустановки на "Динъюань" были расположены абсолютно точно так же, как и на "Чжэноюань".

А Вы видели хоть одну фотографию где на броненосцах левая артустановка стоит ближе к носу. чем правая? Если да, то всем вашим рассуждениям грош цена, если же нет - то к чему весь проведенный вами мозговой штурм? И потом это уже не тайна лет 10, как минимум. Или Вы как Феерверкер раскрываете нам страшные тайны, но тот русского, а Вы китайского флота.
И еще один вопрос. А какое значение имеет какая башня сдвинута назад для обстрела прямо по курсу?  Вы подумайте над этим вопросом. А то везде утверждается, что это было сделано для того, чтобы эти броненосцы, идущие строем фронта, имели одинаковую силу залпа на оба борта.

Отредактированно Алекс (28.01.2014 03:28:00)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1260 28.01.2014 09:52:54

knl_1983
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #789007
Собственно говоря, а какая разница... Об изменении формата журнала ничего не сказано, значить объем останется прежний.

Да не за счет ли новизны материалов? На эту мысль наводит например наличие в № 1/2014 статьи о "Королевском Тигре".

#1261 28.01.2014 10:15:19

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Журнал Арсенал коллекция

knl_1983 написал:

Оригинальное сообщение #789201
Да не за счет ли новизны материалов? На эту мысль наводит например наличие в № 1/2014 статьи о "Королевском Тигре".

:D Цена не зависит от качества материалов, которое вообще вопрос дискуссионный...

#1262 28.01.2014 11:20:01

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1452




Re: Журнал Арсенал коллекция

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #784289
На Черном море - нет достойного противника. Сидим в базе.

Логично. Раз нет противника - с кем воевать? ))

#1263 28.01.2014 14:27:18

knl_1983
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

Бирсерг написал:

Оригинальное сообщение #789219
Цена не зависит от качества материалов, которое вообще вопрос дискуссионный...

Я не про качество, а именно про новизну. То есть если у автора есть уже публиковавшаяся статья/книга на какую-либо тему, то он не несет значительных затрат при подготовке ее к повторной публикации. Следовательно, при подготовке журнала, материалы которого публиковались ранее, издержки снижаются. В связи с этим и возникла мысль, что если цена снизилась, то возможно это за счет того, что в номерах журнала будет немало ранее публиковавшихся материалов.

#1264 28.01.2014 14:47:35

AVV
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

День добрый!

knl_1983 написал:

Оригинальное сообщение #789403
В связи с этим и возникла мысль, что если цена снизилась, то возможно это за счет того, что в номерах журнала будет немало ранее публиковавшихся материалов.

Переиздания "Эксмо", при таких условиях, стоят не дешевле исходных книг, а очень даже наоборот; так что все зависит от ценовой политики издательства.

#1265 28.01.2014 14:49:30

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Журнал Арсенал коллекция

Не издержки снижаются, а профит издателя растет. По идее переиздания Яузы тогда дешевле должны быть. А этого нет....

#1266 28.01.2014 22:00:28

Nie-junmen
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: 蘆台鎮
蘆台軍
Сообщений: 2875




Вебсайт

Re: Журнал Арсенал коллекция

3

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #789096
Почитал внимательно журналы №10, №11 и №12 - прикольно, местами даже от смеха икота берет.

Ваши физиологические процессы здесь, как мне кажется, никому не интересны. Конечно, если вас это волнует, почему бы об этом и не поговорить? Но только на специальном форуме, посвященном проблеме гастроэнтерологии.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #789096
Написать можно, только для начала писателю нужно понимать чего пишешь, а редактору чего правишь, а то получается как раз то, что получилось...

Т.е. вы готовы сказать что-то ценное? Давайте проверим, что получается у "знатного критика".

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #789096
Вы бы хоть поинтересовались бы, исключительно ради удовлетворения собственной любознательности, как визиты эскадр обставляются. Или Вы думаете, что захотелось китайцам и они никому ничего не сообщая погнали эскадру во Владивосток? А во Владике, увидев китайские корабли, неожиданно заходящие в бухту, сидят и курят бамбук, широко раскрыв глаза. Простите, а что Корея в этот момент полностью независимое и самостоятельное государство, чтобы оказывать на нее политическое давление наряду с Россией и Японией?

А вы уверены, что эскадра Дин Жучана кого-то предупреждала? Тогда дайте такие дипломатические документы - переговоры о заходе в русские воды и т.п. В моем распоряжении таких документов нет. На всякий случай - в те годы с подобными условностями было несколько проще, тем более в этом регионе.

Во Владивостоке именно "сидели и курили бамбук", т.к. не ожидали такого поворота событий - русская военно-морская группировка состояла из броненосного крейсера «Владимир Мономах», клиперов «Джигит» и «Вестник». Сибирская флотилия была представлена во Владивостоке клипером «Абрек», канонерскими лодками «Сивуч» и «Нерпа». Все.

Про то, что на Корею надо было оказывать давление - если вы даже краем уха не в курсе, то потрачу время на разъяснения. По Тяньцзиньскому договору 1885 г. Китай и Япония отводили свои войска из Кореи. Но попытки переиграть Китай со стороны Японии продолжались. И в Корее была активна т.н. "партия реформ" (кэхвадан), ориентировавшаяся на Японию. Для того, чтобы время от времени показывать государю Коджону, кто является его хозяином и заставлять активнее противодействовать Японии, китайцы регулярно посылали свои военные корабли в Корею. Очень интересным был визит в Корею 1891 г. - после этого японцы года на 2 отказались от активного воздействия на Корею.

Итак, пункт 1 вы полностью слили. Кроме вашего "редакторского видения проблемы" вы ничего не предъявили.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #789096
Вы сами то верите в то, что пишите? ЧЕТЫРЕ 305-мм пушки показанные в гавани Владивостока, заставили правительство в Петербурге пересмотреть всю свою политику на Дальнем Востоке... Вам самому не смешно? Пожалуйста ознакомьте с планами России по захвату Кореи в 1886 г., а заодно о грандиозной кораблестроительной программе этого периода для создания мощного военно-морского флота в дальневосточных водах.

Насколько я заметил, вы любите делать самонадеянные заявления, не владея материалом. Это такая форма мазохизма?

Читаем русские документы:

Ехал я сюда с намерением все морское здесь по возможности сократить; теперь… я пришел к заключению, что нужно не сокращать здесь флот, а, напротив того, весь активный флот Балтийского моря следует перевести в Тихий океан

Как бы ни стояли мы выше китайцев в морском деле, но неравномерность сил наших должна ронять нас в их мнении, почему необходимо, не теряя времени, довести эскадру нашу до таких размеров, при которых она могла бы внушительно действовать…

Автор обоих высказываний - управляющий Морским министерством вице-адмирал И.А. Шестаков, который посетил Владивосток как раз летом 1886 г. Его слова о том, что для него такой поворот событий оказался неожиданным, хорошо подтверждают отсутствие предварительной договоренности о визите цинской эскадры.

В январе–феврале 1887 г. в Петербурге было созвано Особое совещание в составе министра иностранных дел, военного и морского министров, Приамурского генерал-губернатора и других чиновников. Шестаков тоже участвовал. Вердикт собрания:

положение дел в бассейне Тихого океана заметно изменяется в последние годы благодаря активной роли, которую стремится присвоить себе Китай

Шестаков сразу же заявил, что русская эскадра Тихого океана уступает китайскому флоту. По его мнению, эскадру Тихого океана следовало усилить переброской судов со Средиземного моря, доведя ее состав до 12 вымпелов. С данными документами - АВПРИ, ф. 148, оп. 487, д. 1368, л. 19об, 26–27 - работал мой коллега Д.В. Киселев, материалами которого я пользуюсь для того, чтобы вам рассказать то, о чем вы и не подозреваете.

Итак, полный ваш слив по п. 2. Правда, еще ремарочка осталась:

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #789096
Поскольку техника у Вас явно на заднем плане, то начну со службы.

А у вас - явно был неуд по арифметике. Кто писал сие?

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #789096
ЧЕТЫРЕ 305-мм пушки показанные в гавани Владивостока

Давайте посчитаем - во Владивосток прибыли "Динъюань" и "Чжэньюань". У каждого ГК - 4 х 305 мм.

Вопрос великому технику, моряку, артиллеристу и, наконец, просто редактору - сколько было орудий ГК на 2 (ДВУХ) цинских броненосцах?

Почему вы выделили слово ЧЕТЫРЕХ?

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #789096
Слово СПИСАНО означает, что 500 китайских матросов решили оставить на ПМЖ в Японии. Потом как Вы себе представляете получение разведывательных данных по китайским броненосцам японской разведкой? Японцы что лазили с линейками, микрометрами по всему кораблю, начиная от отсеков второго дна до боевой рубки? Да еще, судя по всему, имея подробнейшие планы кораблей, чтобы не запутаться и знать где какие системы расположены. Или они их, по вашему, на глаз определяли? А если у них были чертежи, то зачем весь сыр-бор?

А что, вы не знаете, что в доках японцы получили свободный доступ на корабли? Как рабочие доков, как обслуга. И вы можете дать оценку тому, как были подготовлены японские агенты, находившиеся на броненосцах под видом рабочих? Или вам просто помитинговать захотелось?

Если напомнить, сколько слухов ходило о конструкции этих кораблей, об их вооружении, бронировании и т.п. - то они узнали все, что было надо.

Насчет "списали" - это единственное, что вы можете предъявить? Да, страшный грех, каюсь и посыпаю голову пеплом. У вас появился наконец малюсенький шанс подтвердить то, что не 100% ваших слов должны быть проигнорированы сразу же после их произнесения/написания на форуме.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #789096
Ну вот точно, китайцы все как один из племени "Зоркого сокола". Удивительно почему по прошествии каких-то 5 лет от момента вступления в строй броненосцы перестали бы новейшими... По всей видимости, Китай считали себя единственной страной, имевшей в том регионе флот... Дальше и особенно о участии в японо-китайской войне писать не буду, а то очень много времени уйдет...

Ну, вы видать, в своем обыкновении, не заметили того, что у азиатских стран в то время собственным флотом могли похвастать только Сиам, Япония и Китай. И долгое время модернизация броненосцев как бы была Китаю не нужна. Учитывая, как быстро там терялся импульс к новшествам, можно легко представить, что думали высшие руководители страны - Бэйян-дачэнь Ли Хунчжан и маньчжурские министры.

Но когда они увидели новые броненосцы других, не азиатских стран, они поняли, что уже появляются новые тенденции в кораблестроении. Как бы все просто. Сразу же начался проект по модернизации артиллерии, но, благодаря неуемному казнокрадству, ничего не вышло.

А что вы не пишете ничего по сути (в т.ч. и по японо-китайской войне) - это ваша характеристика как человека и знатока.

Потому как если человек сказал А, то говорит и Б, а вот форумный горлопан ограничивается "язвительными замечаниями" и смайликами, потому что и так уже показал, что ничего не знает.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #789096
А Вы видели хоть одну фотографию где на броненосцах левая артустановка стоит ближе к носу. чем правая? Если да, то всем вашим рассуждениям грош цена, если же нет - то к чему весь проведенный вами мозговой штурм? И потом это уже не тайна лет 10, как минимум. Или Вы как Феерверкер раскрываете нам страшные тайны, но тот русского, а Вы китайского флота.И еще один вопрос. А какое значение имеет какая башня сдвинута назад для обстрела прямо по курсу?  Вы подумайте над этим вопросом. А то везде утверждается, что это было сделано для того, чтобы эти броненосцы, идущие строем фронта, имели одинаковую силу залпа на оба борта.

У вас и логика еще хромает?

Вы сначала заявили что-то типа "а вы видели хоть одну фотографию" + какое-то лепетание на тему "к чему весь проведенный мозговой штурм", а потом заявили, что "везде утверждается" и далее про сдвинутые башни. В одном пассаже сначала отвергаете, потом начинаете подтверждать... Однако. Кто философию у вас преподавал?

Насчет "хоть одну фотографию" - открою "страшную тайну", что на основной части дошедших до нас фото - только "Чжэньюань". Случаев надежной атрибуции "Чжэньюань" и "Динъюань" на парных фото нет, за исключением случая, когда мы имеем фото подорванного "Динъюань". Причем фото для определения размещения башен должно быть надлежащего качества, иначе ничего не видно. А большинство фото как раз невысокого качества.

Т.ч. ваш последний "заход" (пользуясь вашим "изящным выражением") доставил вам еще один слив.

В общем, грустно комментировать ваши "язвительные замечания".

Вы нас порадуйте большой статьей по данной теме - а мы почитаем. Может быть, просветимся. А может быть, посмеемся.

Только вы не тяните с большой печатной работой - ваш форумный "редакционный запал" стал уже малоинтересен.

Да, не рассчитывайте, что буду комментировать все то, что вы после это моего постинга набросите на вентилятор в рамках форума. У меня есть более интересные занятия. Жду вашей статьи.

#1267 28.01.2014 23:13:56

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12678




Re: Журнал Арсенал коллекция

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #789766
Вы сначала заявили что-то типа "а вы видели хоть одну фотографию" + какое-то лепетание на тему "к чему весь проведенный мозговой штурм", а потом заявили, что "везде утверждается" и далее про сдвинутые башни. В одном пассаже сначала отвергаете, потом начинаете подтверждать... Однако. Кто философию у вас преподавал?

То что у вас с адекватностью плохо мне доказывать не нужно, я это понял, начиная с вашей первой статьи. Для начала я не утверждал. что башни стоят зеркально. Просто вы даже представить себе не можете почему башни считали поставленными зеркально (но это уже лирика). И не нужно так надувать щеки, какой вы умный. Фото "Динъюаня" времен достройки в Германии с четкой атрибутацией известны еще со времен выхода "Парового китайского флота", так же как и "Чинъень" под японским флагом...

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #789766
Но когда они увидели новые броненосцы других, не азиатских стран, они поняли, что уже появляются новые тенденции в кораблестроении. Как бы все просто. Сразу же начался проект по модернизации артиллерии, но, благодаря неуемному казнокрадству, ничего не вышло.

Бедные, бедные китайцы, вот уж точно из племени "Зоркого сокола", только в 1890 г. обнаружили, что на Дальнем Востоке присутствуют флоты Великих держав (ужОс). Ведь до этого их там отродясь не было, и по ушам китаезам периодически не навешивали... Заодно поведайте какие иностранные броненосцы произвели на китайцев такое впечатление в 1890 г.?

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #789766
А что, вы не знаете, что в доках японцы получили свободный доступ на корабли? Как рабочие доков, как обслуга. И вы можете дать оценку тому, как были подготовлены японские агенты, находившиеся на броненосцах под видом рабочих? Или вам просто помитинговать захотелось?

Что значить свободный доступ? Вы только как попугай твердите одно и тоже... Их везде без сопровождающих пускали, типа бери что хочешь откручивай, отвинчивай, тащи с собой или снимай чертежи прямо на месте... понятно, что вы в лучшем случае корабль видели на фото и схемах, но думать то хотя бы изредка можно... Я вообще удивляюсь, как при свободном доступе китайцы вообще ушли, а не оставили всю эскадру в этих доках погибшей от внутренних взрывов. :D Ведь у китайцев такой плохой и опасный порох...

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #789766
Шестаков сразу же заявил, что русская эскадра Тихого океана уступает китайскому флоту. По его мнению, эскадру Тихого океана следовало усилить переброской судов со Средиземного моря, доведя ее состав до 12 вымпелов.

И что помешало исполнить волю Морского министра?  Заодно уж просветите о каких вымпелах шла речь... Или опять глупые русские адмиралы даже представить себе не могли, что броненосцам в бою нужно противопоставлять броненосец. Расскажите в каком году на Дальнем Востоке появился первый русский броненосец.

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #789766
Про то, что на Корею надо было оказывать давление - если вы даже краем уха не в курсе, то потрачу время на разъяснения. ...Для того, чтобы время от времени показывать государю Коджону, кто является его хозяином и заставлять активнее противодействовать Японии, китайцы регулярно посылали свои военные корабли в Корею.

Ну что же вы как унтер офицерская вдова сами себя пытаетесь высечь.

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #789766
А вы уверены, что эскадра Дин Жучана кого-то предупреждала? Тогда дайте такие дипломатические документы - переговоры о заходе в русские воды и т.п. В моем распоряжении таких документов нет. На всякий случай - в те годы с подобными условностями было несколько проще, тем более в этом регионе.

С такими условиями было проще веке в XVI-XVII, к концу XIX века нравы несколько поменялись, особенно когда полуколониальная держава общалась с одной из входящих в разряд Великих.

Отредактированно Алекс (28.01.2014 23:18:18)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1268 28.01.2014 23:36:00

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12678




Re: Журнал Арсенал коллекция

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #789766
Автор обоих высказываний - управляющий Морским министерством вице-адмирал И.А. Шестаков, который посетил Владивосток как раз летом 1886 г. Его слова о том, что для него такой поворот событий оказался неожиданным, хорошо подтверждают отсутствие предварительной договоренности о визите цинской эскадры.

А цинская эскадра тут причем?
Могу продолжить из того же источника из которого вы списывали свои умные мысли (хотя, вероятно вы сами это и написали, а потом запамятовали):

После визита эскадры Дин Жучана во Владивосток российское правительство сделало официальное заявление, что не стремится расширять свои владения на Дальнем Востоке (подразумевалась, прежде всего, Корея). В свою очередь глава внешнеполитического ведомства Китая Ли Хунчжан присоединился к русским требованиям, чтобы англичане убрали свою военно-морскую базу с корейских островов Комундо (Порт-Гамильтон), которые были заняты британской эскадрой в 1885 году.

Отредактированно Алекс (29.01.2014 11:05:43)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1269 29.01.2014 00:43:22

mister X
Мичманъ
michman
Сообщений: 644




Re: Журнал Арсенал коллекция

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #789096
Нельзя пройти мимо давно и упорно кочующего по военно-исторической литературе заблуждения, что у одного из броненосцев вперед была выдвинута левая, а у второго - правая установка главного калибра. Обычным объяснением подобного феномена служило соображение, что при таком расположении артустановок обеспечивается лучший обстрел прямо по курсу с двух кораблей, движущихся в строе фронта. Проверить данное утверждение долгое время было проблематично из-за нечеткости атрибутации большей части фотографий цинских броненосцев и недостаточно высокого качества надежно атрибутированных фотографий. Однако после тщательного изучения снимков броненосца "Динъюань" (что исключало возможность их ошибочной атрибутации), сделанных с высоким разрешением, было установлено, что артустановки на "Динъюань" были расположены абсолютно точно так же, как и на "Чжэноюань".

Так это заблуждение появилось недавно, а в то время было описание посещения верфи Вулкан и осмотра этих броненосцев, есть рапорт Дукельского о посещении кораблей китайской эскадры и другие материалы в том числе немецкие (немцы как-то не хранили китайских секретов).
В отношении же Китая мнение было таково ...так как цинский флот в материальном отношении сильнее эскадры, но хуже подготовлен, то его целесообразно решительно атаковать, применяя миноносцы и мелкие корабли Сибирской флотилии (1888 год).
Особую тревогу вызывало увеличение английских сил.

#1270 29.01.2014 11:21:58

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12678




Re: Журнал Арсенал коллекция

mister X написал:

Оригинальное сообщение #789901
Так это заблуждение появилось недавно,

Притом только у нас. Если не ошибаюсь, то пошло это со справочника Павлова. У немцев в 1985 г. в "Логбухе" были опубликованы чертежи, при этом "Динъюань" был дан заводской чертеж, "Чинъень" сделали зеркально (по всей видимости кто готовил статью синьку сделал на просвет). В результате у "Чинъеня" левая АУ ГК оказалась впереди правой. Ну и пошло, поехало (сравнивать же с фото кому придет в голову, да и с информацией тогда дефицит был).

Отредактированно Алекс (29.01.2014 11:22:16)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1271 29.01.2014 11:47:21

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12678




Re: Журнал Арсенал коллекция

Nie-junmen написал:

Оригинальное сообщение #789766
В январе–феврале 1887 г. в Петербурге было созвано Особое совещание в составе министра иностранных дел, военного и морского министров, Приамурского генерал-губернатора и других чиновников. Шестаков тоже участвовал. Вердикт собрания:

    положение дел в бассейне Тихого океана заметно изменяется в последние годы благодаря активной роли, которую стремится присвоить себе Китай

Так чистая правда, русские неожиданно для себя нашли союзника в борьбе против англичан... Но у вас все решается только пушками, Китай стал настолько велик, что продиктовал свою волю России под дулами пушек цинской эскадры. Вам даже представить трудно, что России тогда было сильно не до Дальнего Востока и ей было куда выгоднее вернуть некоторые территории Китаю и получить его в союзники, чем захватывать нафиг не нужную Корею и получить вместо союзника смертельного врага, притом не одного, а в придачу с Японией.

А еще вам маленький фактик
После того как И.А. Шестаков в Нагасаки перебрался на ожидавшую его там "Москву" А.А. Корнилов отправился в обратный путь и 9 августа вернулся во Владивосток. Он подоспел как раз к тому моменту, когда прибывшая с визитом английская эскадра адмирала Гамильтона из восьми вымпелов заняла все привычные места стоянки в бухте Золотой Рог, так что "Владимиру Мономаху" пришлось ночевать у м. Эгершельд. Это неудобство заставило А.А. Корнилова поставить вопрос об ограничении числа иностранных судов, одновременно посещающих Владивосток. ("Крейсера I ранга "Дмитрий Донской" и "Владимир Мономах" стр. 123).

Ни на какие мысли не наводит?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1272 29.01.2014 11:47:39

bober550
Гость




Re: Журнал Арсенал коллекция

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #790045
сравнивать же с фото кому придет в голову,

При наличии зеркалок...

#1273 29.01.2014 12:00:08

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12678




Re: Журнал Арсенал коллекция

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #790072
При наличии зеркалок...

А кто об этом задумывается, когда есть чертеж.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#1274 29.01.2014 15:15:05

Nico
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 786




Re: Журнал Арсенал коллекция

Разрешите тоже поинтересоваться по 12-му номеру. Понравилась статья про шведские миноносцы, но возникло ряд вопросиков.

1. Несколько раз повторяется, что были четырехцилиндровые машины тройного расширения. Но везде даются размеры трех цилиндров. Четвертый цилиндр так полагаю был либо НД?

2. Стр. 43 по контракту: "Если скорость не превысит 30 узлов, вычитается штраф 500 фунтов на каждые 0,25 уз." но ниже "Если скорость не превышает 30 уз. корабль в казну не принимался". Так все-таки за недобранную скорость штраф или корабль вообще не принимался?

3. Та же страница. Честно так и не понял как и что. "Турбина состояла из четырех тройных колес и пятнадцати ступеней". Что-то у меня с арифметикой плохо. И так, есть 4 тройных колеса, это 12 ступеней. Откуда еще три? Предполагаю, что туда до кучи причислили статорную решетку между тройными колесами? Но, тогда еще непонятнее становится. Обычно при проходе через одну из ступеней поток сильно закручивается и для его выпрямления его пускают через статор. Т.е. в каждом из тройных колес должно было стоять как минимум две такие решетки. Если же этих решеток нет, то фактически каждое тройное колесо это просто одна хитрая ступень. Или получается, что каждое из колес имело по три своих редуктора, чтобы работать каждое на своих оборотах?

В общем, что-то недопонимаю...

#1275 29.01.2014 16:41:38

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23888




Re: Журнал Арсенал коллекция

1

Nico написал:

Оригинальное сообщение #790300
Но везде даются размеры трех цилиндров. Четвертый цилиндр так полагаю был либо НД?

Да, четвертый цилиндр был НД.

Nico написал:

Оригинальное сообщение #790300
2. Стр. 43 по контракту: "Если скорость не превысит 30 узлов, вычитается штраф 500 фунтов на каждые 0,25 уз." но ниже "Если скорость не превышает 30 уз. корабль в казну не принимался". Так все-таки за недобранную скорость штраф или корабль вообще не принимался?

К сожалению журнала пока не видел, но мне думается, что это, косяки при "внешней" редактуре. В "рукописи" было так.

По части скоростных характеристик раздел контракта «Штрафы и Премии» ставил довольно жёсткие условия. Так давление подпора в котельных не должно было превышать 3 дюймов. Если для достижения хода в 30 узлов необходимо более высокое давление подпора – корабль в казну не принимался. Если скорость превысит 31 узел, то к сумме контракта прибавляется премия в размере 500 фунтов за каждые ¼ узла сверх 31. Если скорость во время испытаний скорость упадёт ниже 30 узлов, то из суммы контракта вычитается штраф в размере 500 фунтов за каждые ¼ не добранные до 31. Если скорость на испытаниях не достигнет 30 узлов – корабль в казну не принимался.

Nico написал:

Оригинальное сообщение #790300

3. Та же страница. Честно так и не понял как и что.

Так было в первоисточнике. Альтернативных источников, чтобы проверить тех.описание турбин к сожалению не нашлось.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 49 50 51 52 53 … 76


Board footer