Сейчас на борту: 
Nico,
shuricos,
Starracer
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 97

#126 30.08.2012 10:17:38

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #576530
Ночную минную атаку отменяете?

Сам факт атаки не гарантирует ее успешности. Обсуждать такие гадательные вещи бессмысленно. Да и какое отношение минные атаки имеют к выбору типа ЭБРа для РИФ?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #576530
А если они вместо части асам эбры построят?

Пока не предоставлено хоть каких-то обоснований того, что прогамма 6+6 связывалась с типами кораблей, строившихся для РИФ, то обсуждение этого вопроса безосновательно.

#127 30.08.2012 10:26:42

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

neodoro написал:

Оригинальное сообщение #576534
Кто знает - может идея русских броненосных рейдеров воплотилась в Тихоокеанскую эскадру Максимилиана Шпее?

Во что воплотилась идея, это отдельный вопрос, требующий отдельного обсуждения. Я веду речь о том, что Пересветы для РИФ были не нужны.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #576663
Как знать, начнись война с Японией в 1905 мы имели-бы 3 "кошки адмирала Макарова", в 1900 (при соблюдении контрактных сроков постройки)-вполне достойные "линейные" ЭБР-ы для противодействия еще в основном крейсерскому японскому флоту и оценка проекта была-бы вполне позитивной.

Пересветы не имели преимущества в ходе перед японскими ЭБРами и уступали в скорости японским БРКРам, поэтому использовать их, ка быстроходное крыло затруднительно было бы.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #576722
Нет, потому у них дальность и меньше, чем у "Пересветов". У "Пересветов" - увеличенная дальность. О чём почему-то забывают, сравнивая только пушки-броню.

А зачем линейным кораблям РИФ большая дальность, если при той численности, которую имел РИФ, его задача оборона берегов. А крейсерство надо оставлять легким силам.

#128 30.08.2012 14:50:04

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #576683
Да уж получше, чем из "Полтавы"!

1. А почему ЭБРы построенные вместо Пересветов должны быть такими же, как Полтавы? Очевидно, это был бы более совершенный проект.
2. А зачем РИФ броненосцы-рейдеры?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #576728
Как для борьбы с 240мм "немцами" так и для противостояния "Фудзи" со скорострельностью ГК 1выстрел в 5 минут "пересветы" вполне достаточны.

Я бы сформулировал так: пойдут. Но классический ЭБР для этих целей был бы лучше.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #576728
В Неву они прорываться не будут, а бороться с ближней блокадой портов (как и с попыткой высадки десанта) ЭМ всяко эффективней. Класический бой с английской экадрой в 12-16 ЭБР был категорически противопоказан БФ весь додредноутский период.

О классическом бое речи нет. Речь об артиллерийской поддержке минных заграждений, в первую очередь, в Финском заливе.

#129 30.08.2012 15:00:15

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

charlie написал:

Оригинальное сообщение #576743
Средиземка-большой "незамерзающий порт", из которого в случае угрозы возникновения войны наши крейсера должны были разбегаться в Атлантику и Индийский океан, с 1901 достаточно интенсивно прорабатывался вопрос базирования русских кораблей во французских портах.

Идея хорошая, но при "разбегании" надо преодолеть Суэц или Гибралтар. Возможность базирования во французских портах реальна только в случае коалиционной войны совместно с Францией.

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #577242
Так что Пересветы вполне себе пристойные тяжелые суперкрейсеры для действия в составе большого крейсерского отряда включающего Рюриковичей, Богинь, Варягов, Новиков и вооруженных купцов.

Как Вы это себе представляете в отсутствие базирования? И что останется для решения основной задачи РИФ - борьбы за прибрежную акваторию?

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #577242
Правильная была идея, и Пересветы корабли вполне себе правильные.

Идея была, может, и не плохой. И Пересветы - корабли удовлетворительные. Только эта идея вредна для нищего РИФ, поскольку отрывает средства от основной его задачи - борьбы за прибрежную акваторию.

#130 30.08.2012 15:01:05

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #583919
А зачем линейным кораблям РИФ большая дальность, если при той численности, которую имел РИФ, его задача оборона берегов. А крейсерство надо оставлять легким силам.

Для противостояния флоту Англии численности не хватало даже для обороны берегов (надежда - на армию). Потому и предусмотрели усиление "крейсерских сил", в виде "пересветов".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #584030
А почему ЭБРы построенные вместо Пересветов должны быть такими же, как Полтавы? Очевидно, это был бы более совершенный проект.

Конечно - "гарвеевская" броня, бельвили, скорость в 17 узлов, 75мм ПМК. А вот увеличивать запас угля на "Полтаве-2" до "пересветовского" размера не стали бы. За ненадобностью для подобного броненосца.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #584030
А зачем РИФ броненосцы-рейдеры?

Ну, например, помогать крейсерам выйти на океанский "простор", из Владивостока через Корейский пролив.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #583919
Пересветы для РИФ были не нужны

Готовы обосновать это без "послезнания"?

#131 30.08.2012 15:03:41

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Пересветы

1

Вик написал:

Оригинальное сообщение #584036
эта идея вредна для нищего РИФ, поскольку отрывает средства от основной его задачи - борьбы за прибрежную акваторию.

И без "отрыва средств" сил всё равно было бы мало, чтобы полагаться на флот на Балтике. Пара дополнительных ЭБРов на Балтике принесла бы англичанам гораздо меньше хлопот, чем пара "броненосцев-крейсеров" во Владивостоке.

#132 30.08.2012 15:09:32

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Алексей Соловей написал:

Оригинальное сообщение #577297
Ведь и впрямь - если у ЯИФа и есть преимущество, то минимальное:
допустим два Фудзи и четыре Асахи с запасом противопоставляются трем Севастополям и Ретвизану-Цесаревичу. Но при блокировании РИФа в Артуре Того - как ни крути - придется держать все ЭБРы вместе.
А вот шесть Асмоидов с двумя Гарибальдийцами(которые еще нужно освоить) ну никак не противопоставляются трем владивостокским БРКР, трем Пересветам и Баяну!
Аскольду-Богатырю-Новику-Боярину японцы противопоставить нечего не могут! Ничего подобного у них нет!

Вариант распределения интересный. Но не очень ясно, как в таком случае эффективно препятствовать высадкам японских войск в западных портах Кореи. Того 6 ЭБРами прочно блокирует руссие ЭБРы в П-А. Камимура без особых успехов противодействует суперВОКу в Японском море. А западные порты Кореи остаются свободными для высадки войск.

#133 03.09.2012 13:53:08

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6380




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #584045
Вариант распределения интересный.

Такой вариант многократно обсуждался и единственный серьезный аргумент - это тот что Вы привели. Но т.к. японцы нехило ослабили ТОЭ внезапной атакой Мн 27\1 - то получаем, что чем больше кораблей на свободе во ВлВ - тем лучше.

#134 04.09.2012 22:42:03

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #584037
Для противостояния флоту Англии численности не хватало даже для обороны берегов (надежда - на армию). Потому и предусмотрели усиление "крейсерских сил", в виде "пересветов".

А не надо оборонять все берега. Надо оборонять минные заграждения в Финском заливе. А насчет крейсерских сил Мэхэн все достаточно ясно описал, привел примеры. Мне представляется, что добавлять здесь ничего не надо. А если те, кто определял судостроительную программу Мэхэна не читали, то понятно почему РИФ пришел к Цусиме. Крейсерская война - это второстепенный вид боевых действий и без действий линейного флота ее эффективность много меньше, чем с его поддержкой.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #584037
Конечно - "гарвеевская" броня, бельвили, скорость в 17 узлов, 75мм ПМК. А вот увеличивать запас угля на "Полтаве-2" до "пересветовского" размера не стали бы. За ненадобностью для подобного броненосца.

Еще 12дм орудия. А что не увеличивали бы запас угля, то правильно сделали бы.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #584040
Пара дополнительных ЭБРов на Балтике принесла бы англичанам гораздо меньше хлопот, чем пара "броненосцев-крейсеров" во Владивостоке.

Но больше хлопот нашим адмиралам на Балтике при защите минных заграждений.

#135 05.09.2012 09:47:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #587535
Надо оборонять минные заграждения в Финском заливе.

Защищавшие Финский залив заграждения ПМВ на обсуждаемый период - нереальны. А заграждения лишь у Кронштадта уж очень близко расположены от Петербурга - почти весь берег Финского залива остаётся неприкрытым.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #587535
насчет крейсерских сил Мэхэн все достаточно ясно описал, привел примеры.

Он не привёл примера, когда НАМНОГО более слабый флот из линейных кораблей успешно противостоял британскому. :)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #587535
если те, кто определял судостроительную программу Мэхэна не читали,

Чтобы придти к выводу: "хочешь гарантированного успеха на море - построй САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ФЛОТ" - вовсе не нужно читать Мэхена. Для этого нужно всего-навсего иметь средства на этот самый флот. ;)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #587535
Крейсерская война - это второстепенный вид боевых действий и без действий линейного флота ее эффективность много меньше, чем с его поддержкой.

Кто бы сомневался! А вот если нет сильного линейного флота и не предвидится?
Кстати, на момент закладки "пересветов" перед "не читавшими Мэхена" был свежий пример "из жизни", и они могли бы вполне логично задаться вопросом - "а сильно ли помог китайцам их линейный флот в бою с японскими крейсерами (в большинстве - даже не броненосными!) в ЯКВ"?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #587535
на Балтике при защите минных заграждений.

Не "на Балтике" в целом, а в пределах "Маркизовой лужи". И что из себя представляла бы такая "защита" при подавляющем превосходстве англичан в ЭБРах - см. последний бой "Славы". Продержались бы меньше, чем броненосный крейсер в океане. На Балтике больше надежд было бы на ночные атаки миноносцев, чем на дневной бой ЭБРов.

Отредактированно Пересвет (05.09.2012 10:57:02)

#136 05.09.2012 10:59:01

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #587535
Еще 12дм орудия.

Они у "Полтав" и так имелись, потому и не упомянул.

#137 05.09.2012 19:33:28

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #587666
Защищавшие Финский залив заграждения ПМВ на обсуждаемый период - нереальны. А заграждения лишь у Кронштадта уж очень близко расположены от Петербурга - почти весь берег Финского залива остаётся неприкрытым.

Насчет нереальности, как сказать. Конечно, в полном объеме не реаальны. Но ставить их можно, начиная от Кронштадта, все дальше и дальше. Если получится, конечно. А насчет неприкрытости берегов Финского залива... Лучших вариантов в случае войны с Англией все равно не было.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #587666
Он не привёл примера, когда НАМНОГО более слабый флот из линейных кораблей успешно противостоял британскому.

Но он привел примеры, когда французские каперы, поддерживаемые линейным флотом, просто его существованием, действовали более эффективно, чем в периоды, когда линейного флота не было. (Мэхэн. Влияние морской силы на историю, 2002, с.154-158 и рядом.)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #587666
А вот если нет сильного линейного флота и не предвидится?

Надо создать такой, какой возможно. И при нападении сильного противника использовать его для обороны ключевых точек берега при поддержке береговой артиллерии. А в крейсерство пустить ВспКРа. Рейдер - это расходный материал. И он должен быть дешевым. А Пересвет для РИФ не может быть расходным материалом, слишком дорог.
Впрочем, Вам не кажется, что мы пошли по ...-надцатому кругу?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #587666
Не "на Балтике" в целом, а в пределах "Маркизовой лужи".

Все же несколько западнее.

#138 05.09.2012 19:38:58

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #587666
И что из себя представляла бы такая "защита" при подавляющем превосходстве англичан в ЭБРах - см. последний бой "Славы". Продержались бы меньше, чем броненосный крейсер в океане. На Балтике больше надежд было бы на ночные атаки миноносцев, чем на дневной бой ЭБРов.

При поддержке береговых батарей и при стеснении действий англичан кучей мин - не факт. Я повторю, задача ЭБРов в бою с атакующими в Финском заливе английскими ЭБРами - защита своих минных заграждений при попытке их снять и форсировать.
Миноносцы своими атаками устойчивости обороне не обеспечат. Но их ночные атаки, атаки подорвавшихся на минах кораблей, конечно же, очень нужны и важны.
А насчет БРКРа в океане... Кому нужны его захваченные трампы, если враг прорвался в Маркизову лужу и обстреливает столицу?

#139 06.09.2012 09:56:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #588077
Но ставить их можно, начиная от Кронштадта, все дальше и дальше. Если получится, конечно.

Вот после появления минзагов и достаточного колитчества мин и появится. А на обсуждаемый период - нереально.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #588077
А насчет неприкрытости берегов Финского залива... Лучших вариантов в случае войны с Англией все равно не было.

Вот я и говорю - по-любому надежда лишь на армию.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #588077
французские каперы, поддерживаемые линейным флотом, просто его существованием, действовали более эффективно, чем в периоды, когда линейного флота не было.

А у нас что, линейного флота не было??? Три "полтавы", "Сисой", "Наварин", "Николай I", "Ал. II", "Гангут". Потом в дополнение к "рюрикам" и "пересветы" появились - вполне достаточны для поддержки выходящих крейсеров, на Дальнем Востоке.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #588077
Надо создать такой, какой возможно. И при нападении сильного противника использовать его для обороны ключевых точек берега при поддержке береговой артиллерии.

"Возможно" было создать лишь гораздо менее сильный, чем британский. И лезть к самому Кронштадту на мины и под обстрел береговых батарей противник не будет. И будет та же ситуация, как и при высадке японцев на Ляодун в 1904 году - либо бездействие флота, либо быстрое поражение в бою с заведомо более сильным противником.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #588077
Рейдер - это расходный материал.

...как и ЭБР в бою с английской эскадрой.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #588077
Вам не кажется, что мы пошли по ...-надцатому кругу?

Не "кажется" - я в этом полностью уверен!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #588077
несколько западнее.

Британцы будут ещё "западнее".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #588084
При поддержке береговых батарей и при стеснении действий англичан кучей мин

БОльшая часть Финского залива ими не прикрыта. У Вас упорно "встаёт перед глазами" МАП времён ПМВ?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #588084
враг прорвался в Маркизову лужу и обстреливает столицу?

Ну так установите на Васильевском острове береговые батареи с прикрываемой ими цепочкой мин - "и будет Вам счастье". :) Ещё дешевле обойдётся, чем ЭБРы.

#140 07.09.2012 17:53:46

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #588346
Вот после появления минзагов и достаточного колитчества мин и появится. А на обсуждаемый период - нереально.

Буг и Дунай появились в 1892 г. Еще до закладки Пересветов. И до этого времени для минирования восточной части Финского залива, пока из Англии придет флот достаточно.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #588346
А у нас что, линейного флота не было??? Три "полтавы", "Сисой", "Наварин", "Николай I", "Ал. II", "Гангут". Потом в дополнение к "рюрикам" и "пересветы" появились - вполне достаточны для поддержки выходящих крейсеров, на Дальнем Востоке.

Линейного флота для защиты столицы достаточно не бывает. А в крейсерские игрушки можно и нужно играть более дешевыми кораблями.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #588346
"Возможно" было создать лишь гораздо менее сильный, чем британский. И лезть к самому Кронштадту на мины и под обстрел береговых батарей противник не будет. И будет та же ситуация, как и при высадке японцев на Ляодун в 1904 году - либо бездействие флота, либо быстрое поражение в бою с заведомо более сильным противником.

Это не бездействие. Это fleet in being. А эти самые мины и надо защищать от того, чтобы их не снимали. Огнем ЭБРов, в частности.

#141 07.09.2012 18:03:43

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #588346
...как и ЭБР в бою с английской эскадрой.

ЭБР, находящийся за минными заграждениями и препятствующий их тралению и преодалению, нет, расходным материалом не является.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #588346
Не "кажется" - я в этом полностью уверен!

Тогда смысл это все продолжать?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #588346
Британцы будут ещё "западнее".

Что нам и надо. Флот выполнил свою задачу.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #588346
БОльшая часть Финского залива ими не прикрыта. У Вас упорно "встаёт перед глазами" МАП времён ПМВ?

Прикрыто, что возможно. Не МАП времен ПМВ, а нечто похожее, что удастся реализовать с возможностями постановки мин к середине 90-х гг.
Конечно, скорость постановки мин в 90-х значительно меньше, чем в 14-м. Но и английский флот дислоцируется заметно дальше германского. Соответственно, и время на установку заграждений заметно больше.

#142 08.09.2012 04:40:40

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6380




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #588077
Рейдер - это расходный материал. И он должен быть дешевым.

ВсКр - как оказалось тоже штучка редкая и не совсем дешевая. Я о лайнерах. Посмотрите сами: ВсКр пассажиры Доброфлота - до войны убыточны и стояли на приколе. То что купили у немцев в начале РЯВ пришлось доводить до ума, и то 1 Вскр в итоге не смог воевать по причине КМУ. Да и на мировом рынке таких ПХ не так и много. Это к немцев их по их амбициям начала 1890-х "излишек" оказался.
Дешевые ВсКр - будут п\х со "стандартной" 12 узловой скоростью. Не думаю, что будут такие суда пригодны по своим ТТХ для РЯВ. Хотя бы потому, что Кр войну придется вести где-то в 200мильной зоне от берегов Японии, а она досягаема и японским Кр любых рангов и ВсКр в том числе.
Другое дело ВМВ, когда законы войны были несколько иные, да и тактика использования ВсКр иная.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589245
А в крейсерские игрушки можно и нужно играть более дешевыми кораблями.

Какими? Построить 2 десятка безбронных Кр ВИ в 6-8кт с вооружением 2-4х120мм или 6" + 75мм и 15-17уз, сразу оборудованных увеличенными запасами, помещениями для экипажей потопленных Пх и т.д. В мирное время что делать с этим ВсКр? Где базировать  такую ораву? Сторить 8-10 единиц вместо 3 Рюриков и 3 Пересветов и 4-5 лайнеров Доброфлота смысла не вижу.

#143 08.09.2012 22:45:51

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Пересветы

Кстати как вариант модернезации пересветов, просто увеличить размеры, скажем дополнительный отсек врезать на миделе и удлинить бак, дабы 150-160м длины достиг и водоизмещение на пару килотонн подросло..  Заменить котлы хотя бы на бельвил-догиленко + нефтяные форсунки при форсаже.  Результат, из прироста водоизмещения  половина на запасы топлива увеличенные, 30-35% на корпус и остаток на  забронирование оконечностей в районе ватенлинии хотя бы до 5" как верхний пояс.  Так же за счет сэкономленного веса при модернизации ( более легкие котлы и отказ от марсов)  усилить бронепалубу и увеличить боекомплект.  Ну и капремонт и регулировка машин. Ну и переквалифицировать их в бркр, и отправить эти крейсера с большими разерами и возрозжей дальностью до 10-12 тыс миль флагманами  крейсерских эскадр на север и в океан, и также использовать в качестве школы кадров гоная с комплектом гандемаринов и  учебками кондукторскими\унтер-офицерскими по мировому океану. А использовавшиеся в этом качестве аврору и память азова в минзаги перестроить.
Это в варианте отсутствия РЯВ.

Отредактированно komo78 (08.09.2012 22:46:34)

#144 09.09.2012 00:05:17

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

veter написал:

Оригинальное сообщение #589439
ВсКр - как оказалось тоже штучка редкая и не совсем дешевая. Я о лайнерах. Посмотрите сами: ВсКр пассажиры Доброфлота - до войны убыточны и стояли на приколе. То что купили у немцев в начале РЯВ пришлось доводить до ума, и то 1 Вскр в итоге не смог воевать по причине КМУ. Да и на мировом рынке таких ПХ не так и много. Это к немцев их по их амбициям начала 1890-х "излишек" оказался.

Но намного дешевле, чем специализированные крейсера, Рюрик и пр. Даже если они в процессе эксплуатации, в общем убыточны, то часть расходов они покрывают.
Экзотический способ покупки, каким Русь оказалась в составе РИФ, не характерен.
Встав на путь планирования использования ВспКРов можно организовать контроль за их состоянием. В Англии платили субсидии на корабли, которые планировалось использовать во время войны и контролировали.
На мировом рынке таких судов достаточно. Нам во время РЯВ даже Дейчланд, обладателя Голубой ленты, предлагали купить. У французов на приколе, например, Аквитань осенью 1905 г стала. Период субсидии на нее кончился.

veter написал:

Оригинальное сообщение #589439
Дешевые ВсКр - будут п\х со "стандартной" 12 узловой скоростью. Не думаю, что будут такие суда пригодны по своим ТТХ для РЯВ. Хотя бы потому, что Кр войну придется вести где-то в 200мильной зоне от берегов Японии, а она досягаема и японским Кр любых рангов и ВсКр в том числе.
Другое дело ВМВ, когда законы войны были несколько иные, да и тактика использования ВсКр иная.

Почему в 200-мильной зоне. В Красном море контрабанду ловили. А во время ВМВ просто все более жестоко стало. Заметим, в ВМВ появились дальние радиостанции, насыщенность торговых судов радиостанциями несоизмеримо больше, авиация. Все это против ВспКРов.
Поэтому и 12-узловые пойдут. Но лучше минимум узлов 14.

#145 09.09.2012 00:15:39

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

veter написал:

Оригинальное сообщение #589439
Построить 2 десятка безбронных Кр ВИ в 6-8кт с вооружением 2-4х120мм или 6" + 75мм и 15-17уз, сразу оборудованных увеличенными запасами, помещениями для экипажей потопленных Пх и т.д. В мирное время что делать с этим ВсКр? Где базировать  такую ораву?

Ничего такого не строить. Развивать собственные судоходные компании. Строить обычные грузопассажирские суда ходом от 14 узлов. Только в некоторых местах подкрепить палубы. Далее разработать заранее на каждый корабль проект переоборудования его во ВспКР (места и оборудования хранения боезапаса, системы подачи, оборудования трюмов под дополнительные запасы угля и др. предметов снабжения и т.п.), заранее сделать орудия для корабля (что и частично было в реале). В результате через месяц после постановки на переоборудование ВспКР будет готов, даже быстрее возможно.
В плюсе еще имеем развитие отечественного судоходства. В мирное время суда совершают обычные рейсы, хоть частично окупают себя.

#146 09.09.2012 07:55:53

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6380




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589734
В Англии платили субсидии на корабли, которые планировалось использовать во время войны и контролировали.

В Японии тоже. Только вот все же различие между войсковым Тр с 10-12узлами и рейдером с 18 имеется.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589734
На мировом рынке таких судов достаточно. Нам во время РЯВ даже Дейчланд, обладателя Голубой ленты, предлагали купить. У французов на приколе, например, Аквитань осенью 1905 г стала.

Их состояние и время ремонта тоже оказывают влияние на вопрос не купим ли обузу.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589734
Почему в 200-мильной зоне. В Красном море контрабанду ловили.

Потому что самый оптимальный район. В Атлантике крейсерство особых успехов не принесло, в Красном море закончилось скандалом с Британией.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589734
Поэтому и 12-узловые пойдут. Но лучше минимум узлов 14.

Вот и я о том же. Скорость среднестатистического купца на испытаниях 11-12. В повседневной практике около 10 - это мало. Нужно 13-14 в повседневной полный 16-17, самый полный 17-18 - это лайнеры. Или спец.постройка.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589735
Развивать собственные судоходные компании. Строить обычные грузопассажирские суда ходом от 14 узлов.

Неэкономично. Вопрос доплаты конечно интересен, но сколько в рублях мерять?
Хотя конечно такие суда могут держаться на казенных перевозках например Одесса или С-Пб - ДВ, рейсы на ДВ с доставкой казенных грузов из ВЛВ на Север: Чукотка, Охотоморское побережье, Камчатка, хотя там объемы перевозок такие что справлялся Якут.
Опять все упирается в количество судов и банальную стоимость. И количество судов не менее 20, т.к. не все они с началом войны окажуться в нужном месте.

#147 09.09.2012 11:05:49

Novik-71
Гость




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589734
Нам во время РЯВ даже Дейчланд, обладателя Голубой ленты, предлагали купить.

и за дорого?Откуда инфа,если не секрет?

#148 09.09.2012 13:30:53

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589245
Буг и Дунай появились в 1892 г. Еще до закладки Пересветов.

Они в этот период являлись ещё минными транспортами, с постановкой мин с плотиков - долгая песня, англичане быстрее придут.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589245
Линейного флота для защиты столицы достаточно не бывает.

Бывает - более-менее равный по силе неприятельскому.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589245
А в крейсерские игрушки можно и нужно играть более дешевыми кораблями.

Ну, так можно заявить и то, что обороной подступов к столице можно заниматься с помощью более дешёвых кораблей - миноносцев. А для "взрослых игр" и корабли нужны недешёвые. И потом, опять забываете о необходимости иметь корабли "двойного назначения" - война с Германией вполне вероятна.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589245
мины и надо защищать от того, чтобы их не снимали. Огнем ЭБРов, в частности

ЭБРов всё равно мало будет, а мины у Васильевского острова можно и береговыми батареями защищать. :)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589253
ЭБР, находящийся за минными заграждениями и препятствующий их тралению и преодалению, нет, расходным материалом не является

Экипаж "Славы" осенью 1917-го с этим не согласился бы.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589253
Тогда смысл это все продолжать?

Так и не продолжайте.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589253
Флот выполнил свою задачу.

По защите побережья Финского залива? Не выполнил. А прикрыть от обстрела столицу и береговых батарей хватит. 

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589253
скорость постановки мин в 90-х значительно меньше, чем в 14-м. Но и английский флот дислоцируется заметно дальше германского.

В десятки раз дальше?!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #589735
В плюсе еще имеем развитие отечественного судоходства. В мирное время суда совершают обычные рейсы, хоть частично окупают себя.

И реальный Добровольный флот не был полностью загружен коммерческими рейсами, а Вы хотите, чтобы на этом "чахлом пастбище" паслись ещё какие-то судоходные компании?! Казённые заказы на перевозки тоже не "резиновые", чтобы всех прокормить.

#149 12.09.2012 01:28:39

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

veter написал:

Оригинальное сообщение #589774
Только вот все же различие между войсковым Тр с 10-12узлами и рейдером с 18 имеется.

Имеется. Но именно такие суда и субсидировали. Кстати многие лайнеры в ПМВ использовали, как быстроходные войсковые ТР.

veter написал:

Оригинальное сообщение #589774
Их состояние и время ремонта тоже оказывают влияние на вопрос не купим ли обузу.

Смотреть надо, что берем.

veter написал:

Оригинальное сообщение #589774
Потому что самый оптимальный район. В Атлантике крейсерство особых успехов не принесло, в Красном море закончилось скандалом с Британией.

Площадь 200-мильного р-на в ТО оказывается огромной. В скандале отступили, решив не дразнить англичан в предверии похода 2ТОЭ.

veter написал:

Оригинальное сообщение #589774
Нужно 13-14 в повседневной полный 16-17, самый полный 17-18 - это лайнеры. Или спец.постройка.

надо помнить, что машины купцов приспособлены долгое время работать на полном ходу. Поэтому 14 максимум достаточно. Такие суда были в РОПиТ еще до РЯВ.

#150 12.09.2012 01:35:56

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересветы

veter написал:

Оригинальное сообщение #589774
Неэкономично. Вопрос доплаты конечно интересен, но сколько в рублях мерять?

Еще более неэкономично строить монстры типа Рюриковичей. Или Пересветы использовать как рейдеры. Чего реальная жизнь и не позволила.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #589848
Они в этот период являлись ещё минными транспортами, с постановкой мин с плотиков - долгая песня, англичане быстрее придут.

Не прийдут. Методом траспортации английские ЭБРы не владели. Им тоже надо принять запасы, отмобилизоваться (у англов на кораблях в мирное время далеко не полный экипаж был), наконец, дойти. А с плотиков мины ставили довольно шустро. А сколько англам понадобилось времени, чтобы собраться дойти от Мальты до Принцевых островов пример имеем.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #589848
Бывает - более-менее равный по силе неприятельскому.

И это не достаточно, лучше иметь больше, а еще лучше много больше.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 97


Board footer