Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 48

#351 24.11.2012 20:17:40

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23873




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628493
Приказ командиру охранения конвоя  защищать конвой?

Приказ Барнетту...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628493
Приказ что должен делать Шербрук при нападении крейсеров противника тоже будешь требовать?

Зачем? Мы не ЭМ обсуждаем.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628493
Он сам отвернул и скомандовал общий отход, сдав сражение, исход которого был еще не решен.

Он дал приказ ДО или ПОСЛЕ твоего "любимого" снаряда в КО?
Обоснуй, почему исход не решён?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628493
Командующий флотом использует тяжелые крейсера для приманки легких или мешает первым разгромить вторых?

Вообще-то комфлота считал, что крейсера далековато оторвались от главных сил.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#352 24.11.2012 23:26:16

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628505
Вообще-то комфлота считал, что крейсера далековато оторвались от главных сил.

Крейсера преследовали обнаруженного противника. Если Якино не сумел (и при Сирте тоже) воспользоваться преимуществами своих тяжелых крейсеров, как и ранее Кампиони, чего англичане серьезно опасались - это проблемы макаронников, которые сами боялись боя своих тяжелых кораблей даже с легкими силами противника.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628505
Приказ Барнетту...

Прямого текста у меня нет. Зато есть информация от английских авторов (Скофилда, Поупа), что крейсера Барнетта были включены в состав охранений конвоев для их защиты в Баренцевом море с заходом в Кольский залив, поскольку в условиях полярной ночи в этом районе существует серьезная опасность нападения вражеских надводных сил. Достаточно?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628505
н дал приказ ДО или ПОСЛЕ твоего "любимого" снаряда в КО?
Обоснуй, почему исход не решён?

После.
Повреждение получил только флагман. О потоплении "Байтцена" узнали позднее. Корабли его группы неизвестно где,  группа Штанге тоже. Не пытаясь выяснить ситуацию, адмирал скомандовал отход.   Мог бы перегруппироваться или передать командование Штанге.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#353 24.11.2012 23:28:47

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23873




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628623
Достаточно?

Нет...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628623
О потоплении "Байтцена" узнали позднее.

"Экольдта"
Ты становишся невнимательным в деталях...;)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628623
Мог бы перегруппироваться или передать командование Штанге.

Изложи подробнее...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#354 25.11.2012 04:48:44

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628468
Хотите попоальтернативить?

Чьи попы имеются в виду? :)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628468
Но я уже приводил наставления на бой с "карманными линкорами" (!) командира эскадры из 4 "вашингтонских" тяжелых крейсеров контр-адмирала Гамильтона - дистанция боя 6-7 миль (!). Американские командиры были уверены в возможности поражения целей с 10-11 (!). Все указанные дистанции являются оптимальными для 6-дюймовой артиллерии

И к чему это всё?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628468
1. Союзные легкие крейсера участвовали в бою настолько пассивно, что их и принимать в серъез не стоит, что японцы и делали

"А это чьи проблемы?" (с)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628468
2. Ночные свалки не в счет

Точно?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628383
В б. И.Августы аналогично - легкие предотвращают прорыв тяжелых к пунктам высадки

Однако - ночная свалка. Или американцам ночные свалки в зачёт, а японцам не в зачёт? Двойные стандарты, однако *nono*

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628468
Транспорты там, помница, не на счету союзников - сами японцы их и перетопили, свои же ...

А я не про потопление транспортов. Я про задачу крейсеров союзников - атаковать и уничтожить японские транспорта. Они её не выполнили и сами погибли.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628468
3. Аналогично пункту 1

Аналогично, так аналогично. "А это чьи проблемы?" (с)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628468
Так что примерчики явно неудачные

Нормальные.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628468
У меня получше есть. У Гавдоса и при 2-м Сирте соединения итальянских тяжелых крейсеров, более мощных и быстроходных, чем противостоявшие им британские легкие, завлекали ложным отходом (!) противника под огонь своих линкоров (!). Это вместо того, чтобы самим догнать и перетопить (по Вашей теории) противника!

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628481
Сансоньери получил ПРИКАЗ на отход

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628468
Под воду тоже не загнали

Да, не загнали. Ну, так и лёгкие тяжёлых под воду не загнали, разве нет?

Да, так что там с ответами на вопросы?
- Что же до чудовищного расхода снарядов, то если это "чудовищный" расход снарядов, то как назвать цифру расходов снарядов американских лёгких крейсеров в ночных боях на Соломоновых о-вах?
- Кстати, в бою в заливе Императрицы Августы американцы тоже прятались за дымзавесы. Вы упустили этот момент? Или Вы считаете, что американцам можно прятаться за дымзавесами, а японцам нельзя?
- При равном числе выпущенных снарядов?
- Вы об истории появления этих орудий что-нибудь читали?
- А что есть какая-то принципиальная разница между небронированной надстройкой линкора и небронированной надстройкой крейсера?


Prinz Eugen

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628481
"Арадо" даже на катапульте с пустыми баками стоял

Это нечестно! Надо заправить, а то англичанин попадёт, а пожара не будет!

#355 25.11.2012 09:40:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23873




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #628697
Это нечестно! Надо заправить, а то англичанин попадёт, а пожара не будет!

Володь, не всё так печально: БК снаряжён, можно подвесить 2х50 кг фугасных бомбы.:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#356 25.11.2012 09:58:03

han-solo
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #628697
- А что есть какая-то принципиальная разница между небронированной надстройкой линкора и небронированной надстройкой крейсера?

*THUMBS UP*

#357 25.11.2012 13:59:35

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628717
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #628697
Это нечестно! Надо заправить, а то англичанин попадёт, а пожара не будет!

Володь, не всё так печально: БК снаряжён, можно подвесить 2х50 кг фугасных бомбы

"Правилноэ решэниэ! Сбрить усы! И расстрэлят!" (с)
Подвесить бомбы! И заправить!
Бой же должен идти в равных условиях? ;)

#358 25.11.2012 14:03:49

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23873




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #628804
Бой же должен идти в равных условиях? ;)

Ну раз так, тогда и те два, что в ангаре заправить, правда шланги нарастить придется.
И бензопроводы оставить под давлением...и азот из системы замещения стравить. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#359 25.11.2012 14:59:40

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628624
Нет...

Суть в том, что британцы знали, что им в этих водах угрожают "Хиппер" и "Шеер" (реально оказался "Лютцов"), и тем не менее защиту судов на опасном участке возложили на два 12-орудийных 6-люймовых крейсера. Какие нужны документі, регламентирующие их действия при попытке вражеских крейсеров атаковать конвой? Это уже придирки, однако .

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628624
"Экольдта"
Ты становишся невнимательным в деталях...

Ошибся, но суть не в этом ...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628624
Изложи подробнее...

Что подробнее? Шербрук, когда был выбит его флагман, передал командование Кинлоху и британцы продолжали бой. Так, на примере, понятно?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #628697
И к чему это всё?

Где реализация дальнобойности и точности стрельбы 8-дюймовой артиллерии, если даже при встрече с более сильным противником планировалось сближение на такую дистанцию?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #628697
Я про задачу крейсеров союзников - атаковать и уничтожить японские транспорта. Они её не выполнили и сами погибли.

Беспорядочная свалка со стрельбой по своим на малых дистанциях. Она ничем не показательна. Так же можно рассуждать и о бое у м. Спартивенто, который Вайен провел предельно организованно, расстреляв вражеский конвой, а защищавшее его соединение тяжелых крейсеров оказалось совершенно беспомощным.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #628697
Да, не загнали. Ну, так и лёгкие тяжёлых под воду не загнали, разве нет?

А преимущество тяжелых над легкими тогда где и в чем проявилось?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #628697
- Что же до чудовищного расхода снарядов, то если это "чудовищный" расход снарядов, то как назвать цифру расходов снарядов американских лёгких крейсеров в ночных боях на Соломоновых о-вах?
- Кстати, в бою в заливе Императрицы Августы американцы тоже прятались за дымзавесы. Вы упустили этот момент? Или Вы считаете, что американцам можно прятаться за дымзавесами, а японцам нельзя?
- При равном числе выпущенных снарядов?
- Вы об истории появления этих орудий что-нибудь читали?
- А что есть какая-то принципиальная разница между небронированной надстройкой линкора и небронированной надстройкой крейсера?

- Несравнимы причины расхода снарядов в светлое время суток на больших дистанциях и в темноте на предельно малых дистанциях, когда по обнаруженным рядом целям нужно молотить с предельной скорострельностью. Неужели не понятно?
- Бой, следовательно, в равных условиях. Но Вы правы в том, что это таки ночной бой с определенными преимуществами у амеров.
- Нет. Точной статистики не видел, но , расход зависит от характера боя.
- А что это меняет? Их приняли на вооружение и устанавливали на боевые корабли" Воевать приходилось тем, что есть!
- В принципе нет.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#360 25.11.2012 15:14:29

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #628697
Это нечестно! Надо заправить, а то англичанин попадёт, а пожара не будет!

Отличный пожарчик будет- баки то полны паров бензина, ну и масла авиационного куча и прочей легкогорящей авиационной лабуды, а если еще и осветительные авиабомбы подвесить, да фальшвейеры и остальные осветительные рядом пирамилкой сложить, да авиатопливо в бочках аккуратненько расставить- ммм загляденьеце!

#361 25.11.2012 15:51:19

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23873




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
Суть в том, что британцы знали, что им в этих водах угрожают "Хиппер" и "Шеер" (реально оказался "Лютцов"), и тем не менее защиту судов на опасном участке возложили на два 12-орудийных 6-люймовых крейсера.

В тылу только "Энсон" болтался...а так ничего.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
Какие нужны документі, регламентирующие их действия при попытке вражеских крейсеров атаковать конвой? Это уже придирки, однако .

Ну ты даешь.
Боевые инструкции. Вспомни Поупа, где он описывает как Шербрук разрабатывал планы противодействия немцам.
Вот хочу увидеть что-то похожее для крейсеров соединения R

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
Так, на примере, понятно?

Не совсем.
Тогда давай немецкий приказ на операцию, где такое предусматривалось.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
Где реализация дальнобойности и точности стрельбы 8-дюймовой артиллерии, если даже при встрече с более сильным противником планировалось сближение на такую дистанцию?

Кста...а откуда сия цитата?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
. Так же можно рассуждать и о бое у м. Спартивенто, который Вайен провел предельно организованно, расстреляв вражеский конвой, а защищавшее его соединение тяжелых крейсеров оказалось совершенно беспомощным.

Ты о каком бое говоришь?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
- Несравнимы причины расхода снарядов в светлое время суток на больших дистанциях и в темноте на предельно малых дистанциях, когда по обнаруженным рядом целям нужно молотить с предельной скорострельностью. Неужели не понятно?

Минимальная дистанция в бою в заливе Имп. Августы - 65 каб.
Ну очень малая.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#362 25.11.2012 18:03:51

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628838
В тылу только "Энсон" болтался...а так ничего.

??? А его что, собирались в случае чего, в Баренцево море вводить? В Скапа-Флоу еще два линкора болталось, только немцев это  не испугало - вылезли.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628838
Вот хочу увидеть что-то похожее для крейсеров соединения R

Такого у меня нету. И что? Это будет основанием для тебя утверждать, что Барнетт напал на "Хиппер" не во исполнение своего долга/боевого приказа, а потому что он крышеед?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628838
Тогда давай немецкий приказ на операцию, где такое предусматривалось.

И такого у МЕНЯ нет. Но это не значит, что его не было - порядок передачи командования в пиковых ситуациях  должен быть  предусмотрен.
Однако, это тоже придирки - всех ситуаций ни один боевой приказ не предусмотрит.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628838
Кста...а откуда сия цитата?

Из Ирвинга "Разгром конвоя PQ-17"

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628838
Ты о каком бое говоришь?

Пардон. Речь идет об Эгню. 9 ноября 1941 года. О несостоятельности тяжелых крейсеров на примере этого боя никто не заикался  -  явно облажался командир эскорта. Как не стоит говорить о несостоятельности легких крейсеров на примерах боев в Яванском море и у Командорских о-вов -  их использование   было вообще никаким.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628838
Минимальная дистанция в бою в заливе Имп. Августы - 65 каб.
Ну очень малая.

Шесть с половиной миль? Средняя, но все равно легко достигаемая артиллерией и легких и тяжелых крейсеров.

Отредактированно CAM (25.11.2012 18:42:21)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#363 25.11.2012 18:25:25

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9813




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Ну, а бой в 1942 г. "Хиппера" с двумя британскими КРЛ, закончился  серьёзными повреждениями и позорным бегством немца. Хотя рядом "Лютцев" болтался. Гитлер аж приказал распилить все тяжелые корабли после сего боя, но потом остыл и ограничился "распилом" Э. Редера.

#364 25.11.2012 19:33:23

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23873




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628921
А его что, собирались в случае чего, в Баренцево море вводить?

Припекло бы ввели...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628921
Такого у меня нету. И что? Это будет основанием для тебя утверждать, что Барнетт напал на "Хиппер" не во исполнение своего долга/боевого приказа, а потому что он крышеед?

Ну блин интересно, что там написано...:)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628921
И такого у МЕНЯ нет. Но это не значит, что его не было - порядок передачи командования в пиковых ситуациях  должен быть  предусмотрен.

Вот я и говорю - надо знать что писали немцы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628921
Однако, это тоже придирки - всех ситуаций ни один боевой приказ не предусмотрит.

Правильно написанный - предусмотрит.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628921
Из Ирвинга "Разгром конвоя PQ-17"

Спасиб. Давно не открывал.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628921
Речь идет об Эгню. 9 ноября 1941 года.

Дело было днём?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628921
Шесть с половиной миль? Средняя, но все равно легко достигаемая артиллерией и легких и тяжелых крейсеров.

Я говорю - минимальная.
Когда японцы отворачивали от "восьмерки" Меррила.

До и после была больше...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#365 25.11.2012 19:35:02

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23873




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #628931
Ну, а бой в 1942 г. "Хиппера" с двумя британскими КРЛ, закончился  серьёзными повреждениями и позорным бегством немца. Хотя рядом "Лютцев" болтался. Гитлер аж приказал распилить все тяжелые корабли после сего боя, но потом остыл и ограничился "распилом" Э. Редера.

Спасибо Кэп... ;)

Люблю я когда люди дают оценки чьему-либо поведению в бою.
Сразу вспоминается Руставели.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#366 25.11.2012 21:56:50

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628986
Припекло бы ввели...

Не планировали. Помнили судьбу "Эдиннбурга" и "Тринидада". Так далеко на восток - только указанные два легких крейсера, хотя с "Энсоном" был тяжелый "вашингтонец".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628986
Дело было днём?

Ночью. Но Владимир  тут поминал ночную свалку в бухте Бантен с выводами ... Эгню, по сравнению с упомянутым, провел бой в отменном порядке.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628986
Правильно написанный - предусмотрит.

И сколько таких ты видел?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628986
Вот я и говорю - надо знать что писали немцы.

Надо бы. Бой исследован весьма тщательно, а предусмотреть смену командования - обязанность командующего перед выходом в море. Либо не найден приказ Кумметца, либо это упущено исследователями.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628921
Из Ирвинга "Разгром конвоя PQ-17"

Ирвинг  выкладывает выдержки из дневника Фербэнкса, весьма интересные, показывающие взгляды американцев на британские способы боя. Однако, вскоре, у Касабланки, самим амерам пришлось вести бой с французами на указанных Гамильтоном дистанциях ...


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#367 26.11.2012 00:32:48

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #628697
А я не про потопление транспортов. Я про задачу крейсеров союзников - атаковать и уничтожить японские транспорта. Они её не выполнили и сами погибли.

Кстати, про "задачу крейсеров союзников". Их задачей был прорыв через Зондский пролив. По пути в бух. Бантен СЛУЧАЙНО выявили японские транспорты.
При ограниченном боезапасе вошли в бухту и обстреляли их, но все жертвы - тральщик и 4 транспорта "приголубил" эсминец "Фубуки", выпустивший по союзным крейсерам 9 торпед, и все мимо целей. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ БУХТЫ крейсера союзников были атакованы силами охранения - 2 КРТ и 1 ЭМ и 1 КРЛ и 8 ЭМ. Бой шел на дистанциях 2,5 - 25 каб. При этом "Перт" стрелял по ЭМ (поразил один из них), а сам расстреливался ВСЕМИ японскими кораблями - его буквально разнесли 4 "лонг лэнгсами" и множеством 203-мм снарядов. Так что про "отражение атаки японскими тяжелыми крейсерами крейсерского соединения союзников на десантные силы" Вы, мягко говоря, перегнули. Пример некачественного охранения , как и у мыса Спартивенто, но не превосходства тяжелых крейсеров над легкими.

Отредактированно CAM (26.11.2012 16:07:36)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#368 26.11.2012 15:28:32

vov
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628468
я уже приводил наставления на бой с "карманными линкорами" (!) командира эскадры из 4 "вашингтонских" тяжелых крейсеров контр-адмирала Гамильтона - дистанция боя 6-7 миль (!). Американские командиры были уверены в возможности поражения целей с 10-11 (!). Все указанные дистанции являются оптимальными для 6-дюймовой артиллерии.

Оптимальными - вряд ли.
Полностью реализовать скорострельность 6" на таких дистанциях затруднительно.
Они безусловно лучше, чем, скажем, 80-100 каб, но хуже. чем, скажем, 20-30.

#369 26.11.2012 15:33:53

vov
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #628697
есть какая-то принципиальная разница между небронированной надстройкой линкора и небронированной надстройкой крейсера?

Это интересный вопрос.
На ЛК безусловно есть "тонкие" надстройки, эквивалентные крейсерским. Но нижние ярусы могут быть достаточно солидными. Впрочем, на некоторых кр-рах - то же. Хотя на ЛК ширина таких надстроек может быть больше ширины крейсерского корпуса.

В общем, хочется сказать, есть надстройки и НАДСТРОЙКИ:-)

#370 26.11.2012 15:39:16

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир.

Примерчики у Вас, однако,  совсем того ...

Бой в Яванском море тоже с самого начала коряга Доормана. Имея 2 тяжелых крейсера против 2 японских и 3  куда более сильных легких против 2 японских, этот поставил свои легкие крейсера в одну боевую линию вперемешку с тяжелыми и принялся перестреливаться с японскими тяжелыми крейсерами на запредельных для своих легких дистанциях (дальность стрельбы орудий "Перта" 22400м, голландцев - 21200м). Если бы союзные легкие крейсера и эсминцы действовали самостоятельно, как японские, неизвестно, как бы сложился бой. Так что здесть тоже налицо не преимущество тяжелых крейсеров над легкими, а влияние решений командующего на исход сражения.

Отредактированно CAM (26.11.2012 17:59:32)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#371 29.11.2012 14:36:12

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #628806
Ну раз так, тогда и те два, что в ангаре заправить, правда шланги нарастить придется.
И бензопроводы оставить под давлением...и азот из системы замещения стравить

Конечно! :)


bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #628822
Отличный пожарчик будет- баки то полны паров бензина, ну и масла авиационного куча и прочей легкогорящей авиационной лабуды, а если еще и осветительные авиабомбы подвесить, да фальшвейеры и остальные осветительные рядом пирамилкой сложить, да авиатопливо в бочках аккуратненько расставить- ммм загляденьеце!

Вот-вот и тогда всем сразу станет ясно, что 6" крейсер гораздо "круче" 8" :)


vov

vov написал:

Оригинальное сообщение #629299
Это интересный вопрос.
На ЛК безусловно есть "тонкие" надстройки, эквивалентные крейсерским. Но нижние ярусы могут быть достаточно солидными. Впрочем, на некоторых кр-рах - то же. Хотя на ЛК ширина таких надстроек может быть больше ширины крейсерского корпуса.

В общем, хочется сказать, есть надстройки и НАДСТРОЙКИ:-)

В общем крупнокалиберные бронебойные снаряды всех флотов порой пробивали навылет даже броню, не говоря уже об обычной стали, но давайте вымерять надстройки сантиметром ;)


CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
Где реализация дальнобойности и точности стрельбы 8-дюймовой артиллерии, если даже при встрече с более сильным противником планировалось сближение на такую дистанцию?

Не знаю. Возможно, американские командиры не были уверены в выучке своих управляющих огнём и качестве своих артсистем? По опыту войны на Тихом океане так оно и было - на дальних дистанциях американцы не попадали :)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
Беспорядочная свалка со стрельбой по своим на малых дистанциях. Она ничем не показательна

Ну, почему же? Японские тяжёлые крейсера без ущерба для себя расстреляли два союзных крейсера, один из которых был Ваш любимый лёгкий.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
Так же можно рассуждать и о бое у м. Спартивенто, который Вайен провел предельно организованно, расстреляв вражеский конвой, а защищавшее его соединение тяжелых крейсеров оказалось совершенно беспомощным

Это проблема техники или людей ею управлявших? ;)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
А преимущество тяжелых над легкими тогда где и в чем проявилось?

Это проблема техники или людей ею управлявших? ;)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
- Несравнимы причины расхода снарядов в светлое время суток на больших дистанциях и в темноте на предельно малых дистанциях, когда по обнаруженным рядом целям нужно молотить с предельной скорострельностью. Неужели не понятно?

Мне нет. Ибо как следует из баллистики чем меньше дистанция тем больше вероятность попадания. Однако это не ответ на вопрос. Следовательно, я озвучу его сам. Расход снарядов американских лёгких крейсеров в боях на Соломоновых о-вах следует признать сверчудовищным, и крайне малоэффективным.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
- Бой, следовательно, в равных условиях. Но Вы правы в том, что это таки ночной бой с определенными преимуществами у амеров

Отсюда ясно вытекает, что ссылки на то что проявить свою "эффективность" союзным лёгким крейсерам в бою в Яванском море якобы помешали дымзавесы - несостоятельны :)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
Нет. Точной статистики не видел, но , расход зависит от характера боя

Это не говорит ни о чём. Поясняю. Количество попавших снарядов определяется, как произведение количества выпущенных снарядов на вероятность попадания одиночного снаряда. Отсюда, если корабль А выпустил 4000 снарядов и попал 4 раза, то его вероятность попадания (показатель меткости) 4/4000=0,001, а корабль Б выпустивший 1000 снарядов и попавший 2 раза имеет вероятность 0,002. Т.е. орудия корабля Б на данной дистанции эффективнее орудий корабля А.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
- А что это меняет? Их приняли на вооружение и устанавливали на боевые корабли" Воевать приходилось тем, что есть!

Ну, во-первых этими орудиями вообще не воевали во Второй мировой войне :)
Но я не об этом спрашивал, а о мотивах разработки этой системы. А им и была неудовлетворённость американского командования своими артсистемами в морских боях с японцами. А про обстрел берега речь не шла.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628818
- В принципе нет.

Тогда к чему патетические возгласы, что японские бронебойные 8" снаряды "со свистом пролетали и через "Саут Дакоту"? ;)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #628921
Как не стоит говорить о несостоятельности легких крейсеров на примерах боев в Яванском море и у Командорских о-вов -  их использование   было вообще никаким

"А это чьи проблемы?" (с)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #629139
Кстати, про "задачу крейсеров союзников". Их задачей был прорыв через Зондский пролив. По пути в бух. Бантен СЛУЧАЙНО выявили японские транспорты

Вот-вот, и вместо того, чтобы продолжать бегство они решают атаковать транспорта. Срыв задачи :)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #629139
При ограниченном боезапасе вошли в бухту и обстреляли их, но все жертвы - тральщик и 4 транспорта "приголубил" эсминец "Фубуки", выпустивший по союзным крейсерам 9 торпед, и все мимо целей. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ БУХТЫ крейсера союзников были атакованы силами охранения - 2 КРТ и 1 ЭМ и 1 КРЛ и 8 ЭМ

Не зря советуют не злоупотреблять капслоком - пафос отвлекает :) А точно ли "Фубуки" попал в свои транспорта? Может Вы заглянете у Сулиги на страничку дальше? ;)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #629139
Бой шел на дистанциях 2,5 - 25 каб. При этом "Перт" стрелял по ЭМ (поразил один из них)

Вот-вот, тут-то бы ему и проявить лучшие качества лёгкого крейсера "когда по обнаруженным рядом целям нужно молотить с предельной скорострельностью", но чего-то не вышло ;)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #629139
Так что про "отражение атаки японскими тяжелыми крейсерами крейсерского соединения союзников на десантные силы" Вы, мягко говоря, перегнули. Пример некачественного охранения , как и у мыса Спартивенто, но не превосходства тяжелых крейсеров над легкими

И что же некачественного в охранении которое уничтожило нападавших? :)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #629301
Примерчики у Вас, однако,  совсем того ...

Бой в Яванском море тоже с самого начала коряга Доормана. Имея 2 тяжелых крейсера против 2 японских и 3  куда более сильных легких против 2 японских, этот поставил свои легкие крейсера в одну боевую линию вперемешку с тяжелыми и принялся перестреливаться с японскими тяжелыми крейсерами на запредельных для своих легких дистанциях (дальность стрельбы орудий "Перта" 22400м, голландцев - 21200м). Если бы союзные легкие крейсера и эсминцы действовали самостоятельно, как японские, неизвестно, как бы сложился бой. Так что здесть тоже налицо не преимущество тяжелых крейсеров над легкими, а влияние решений командующего на исход сражения

Ага, значит когда неверное решение принимает немецкий командующий - это безусловно явное доказательство, что тяжёлый крейсер хуже лёгкого.
А вот когда неверное решение принимает голландский командующий это он сам гад и виноват, а техника не при чём. Ну-ну :)

Отредактированно Сидоренко Владимир (29.11.2012 14:43:59)

#372 29.11.2012 15:38:34

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #630982
А точно ли "Фубуки" попал в свои транспорта? Может Вы заглянете у Сулиги на страничку дальше?

Смотрел, и примечания к Шерману тоже. Вообще по этому бою все крайне запутано. Но понятно одно - японские тяжелые крейсера появились тогда, когда противник уже выходил их бухты после атаки. Следовательно, они никому не мешали атаковать. уничтожив нападавших после нападения, а не при попытке оного.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #630982
тут-то бы ему и проявить лучшие качества лёгкого крейсера "когда по обнаруженным рядом целям нужно молотить с предельной скорострельностью", но чего-то не вышло

Повторюсь - все крайне запутано. Не известна последовательность, место и хронология японских попаданий в крейсер. Может, он сразу получил торпеду/снаряд, лишивший его управления, и отбивался как попало. Этот бой, вернее свалка, ничего не показывает, как и последний бой "Хагуро"., где британские эсминцы забили его в упор, а он их видел, стрелял по ним, но попал лишь в флагманский.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #630982
значит когда неверное решение принимает немецкий командующий - это безусловно явное доказательство, что тяжёлый крейсер хуже лёгкого.
А вот когда неверное решение принимает голландский командующий это он сам гад и виноват, а техника не при чём. Ну-ну

Немецкий командующий, не сумевший реализовать свое превосходство, такой же гад, как и голландский.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#373 29.11.2012 15:44:23

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #631003
Этот бой, вернее свалка, ничего не показывает, как и последний бой "Хагуро"., где британские эсминцы забили его в упор, а он их видел, стрелял по ним, но попал лишь в флагманский.

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=4279

Спойлер :

#374 29.11.2012 16:08:47

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23873




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #631003
Не известна последовательность, место и хронология японских попаданий в крейсер.

Ну вообще-то "Перт" нашли и даже обследовали.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#375 29.11.2012 16:43:10

XORST
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #628822
Отличный пожарчик будет- баки то полны паров бензина, ну и масла авиационного куча и прочей легкогорящей авиационной лабуды, а если еще и осветительные авиабомбы подвесить, да фальшвейеры и остальные осветительные рядом пирамилкой сложить, да авиатопливо в бочках аккуратненько расставить- ммм загляденьеце!

Так был примерчик,"Блюхер",только там ещё ящики с патронами и ручными гранатами были.

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 48


Board footer