Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 34

#451 07.08.2019 23:06:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Dilandu написал:

#1373663
, Me-262 банально не являлись чем-то большим, чем раздражителем

Что интересно джет Москито прорабатывается с 1942 года. В 1944 был всплеск интереса, а потом опять потеря. Видно первые потери Москито от Ме-262 таки впечатлили, но потом быстро стало ясно, что это дельта пси.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#452 07.08.2019 23:12:51

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373689
По бойтесь Бога.

Как грится, за шо купил, за то и... Сам Вилли пишет. Это Дэвид Исби (известный дядька) собрал док. материалы и назвал книжку “Fighting the bombers”. Причем, Дэв стебется над Вилли, мол, тот утверждает, что 262-х могли понаделать в 1942 г. А про скорость ничего не говорит. У них сложнее залипухи сажать, чем у нас. Сразу суд и от 100 000 баксов за заведомо ложные дела. Но там и гонорары. Не то, шо 20000 руб. и жди, пока тирах продадут. Павлины, грите? Отбой.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/08/9e8d170420553c84a694072f3b3cb391.jpeg

Отредактированно Spark (07.08.2019 23:19:41)

#453 07.08.2019 23:15:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Spark написал:

#1373668
С кормы бить, сверху, за килем прятаться.

Лезть под КОУ?
"Куда лететь мне командует штурман, во время бомбометания командует бомбардир, при атаке истребителей мной командует КОУ, движками командует борт техник, а потом меня называют Командир !"
У Б-29 оказался медленный поворот турелей, поэтому только быстрая атака с большими угловыми перемещениями с удержанием цели за счёт подскальзывания.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#454 07.08.2019 23:22:16

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373694
Лезть под КОУ?

Там картинок полно В-29. Не задиралась корма на 90 вверх. Значит есть лазейка. Киль слишком здоровый

#455 07.08.2019 23:54:23

han-solo
Гость




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Cobra написал:

#1373604
Если я не ошибаюсь серийного авиамотора чисто, без впрыска разной гадости, выдающего 2000 л.с. и более немцы так в серии и не имели....

Тут второй вопрос у меня, тёмного: а на каком топливе летали немцы на поршневых? В советское время читал книгу нашего технаря, где он помимо много вкусностей излагал, что брались пробы топлива из сбитых и захваченных немецких самолётов. Вроде как до конца 1941 летали на бензине, а потом пошла пестня; бензин+синтетика+ бензол. А сейчас пишут, что немцы летали на чистой синтетики и им бензин из нефти был не нужен. Думается перебор.
  С реактивами проще: керосин и почти солярка, дизтопливо.

#456 08.08.2019 00:27:45

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

han-solo написал:

#1373703
Тут второй вопрос у меня, тёмного: а на каком топливе летали немцы на поршневых?

Насчет летали-не знаю..Но ездили на этилированом.Применять советский низкооктановый бензин без этиляции запрещалось.тоже самое,но наборот было в РККА .Применять немецкий в наших авто было запрещено.Хотя тракторные,да и танковые дизеля жрали всё.В одних мемуарах читал что самоходчики в Румынии экспроприировали бочку керосина,разбодяжили автолом,и вперед.
в мемуарах Валентины Чудаковой,командира пулеметного взвода,а затем пулеметной роты ,она писала,что для очистки от консервации новых пулеметов,брали у трактористов-артиллеристов бочку топлива..и возращали назад..и трактора ездили


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#457 08.08.2019 06:21:45

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Поседние деньки Люфтов 1944-1945.
Книжка зер гутт и много о 262-х с приличными фото.

https://drive.google.com/file/d/10T28QI … sp=sharing

#458 08.08.2019 07:24:46

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373692
Что интересно джет Москито прорабатывается с 1942 года. В 1944 был всплеск интереса, а потом опять потеря. Видно первые потери Москито от Ме-262 таки впечатлили, но потом быстро стало ясно, что это дельта пси.

Ну, в итоге эта идея привела к "Канберре")


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#459 08.08.2019 07:46:34

han-solo
Гость




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Kozima написал:

#1373706
Но ездили на этилированом.

Про это слышал. А вот на такое набрёл:
https://reich-erwacht.livejournal.com/2230.html
https://reich-erwacht.livejournal.com/2307.html
https://reich-erwacht.livejournal.com/2711.html

#460 08.08.2019 07:58:35

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Sergey написал:

#1373676
Вулкан с Голкипером отдыхают?

Да Вы просто не обратили внимание на другие шедевры. Старина Карл Иероним нервно курит в сторонке.
Задняя турель волшебным образом стала стабилизированной, AN/APQ-15B оказывается обладала функцией "сопровождения", хотя дураки-американцы считали её станцией обнаружения в задней полусфере, по данным которой можно было развернуть турель в нужную сторону. Но это правда если атакующий самолёт будет входить в зону огня Кольт-Браунингов. (Пушку то сняли почти сразу) То, что самолёты с ней фактически появились только после окончания войны в Европе, право сущие мелочи не стоящие упоминания.
Скорость сближения в 250 (двести пятьдесят Карл!!!) километров в час, презрительно именуется "пыхтя от натуги". Причем технично не упомянуто, что бомбардировщик должен лететь без бомб, на форсаже и разумеется вне строя. Строем летали как минимум на 200 км/ч. медленнее. То, что атакующий реактив при этом должен быть обнаружен на дистанции во много раз превышающей дальность этой самой станции, иначе разогнаться никак не успеет, опять же сущие пустяки.
Дальность пуска ракет  R4M технично указывается минимальной. Хотя везде говориться, что оптимальная начиналась с 1000 метров, а максимальная аж 1600-1800. Причем на километр, турельные Кольт-Браунинги, несмотря на действительно выдающуюся по тем временам прицельную систему, стреляли больше расчитывая попугать, чем попасть.
И т.д. и т.п. Не зря на Военном Обозрении г. Капцова, с этой смешной статейкой, заплевали и запинали.

#461 08.08.2019 10:40:43

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

John Smith написал:

#1373717
AN/APQ-15B оказывается обладала функцией "сопровождения", хотя дураки-американцы считали её станцией обнаружения в задней полусфере, по данным которой можно было развернуть турель в нужную сторону.

AN/APG-15, неуч.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#462 08.08.2019 11:15:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

han-solo написал:

#1373703
летали немцы на поршневых?

а хрен его знает у нас вот катера с ГАМ-34 ходили на бензо-спиртовой смеси (Бакинский бензин Б-70 - 67-70%, спирт - 30-33 %)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#463 08.08.2019 12:35:48

han-solo
Гость




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373694
Лезть под КОУ?
"Куда лететь мне командует штурман, во время бомбометания командует бомбардир, при атаке истребителей мной командует КОУ, движками командует борт техник, а потом меня называют Командир !"
У Б-29 оказался медленный поворот турелей, поэтому только быстрая атака с большими угловыми перемещениями с удержанием цели за счёт подскальзывания.

Всё именно так и на Ту-4 и на более поздних бомбардировщиках при атаке истребителем КОУ командовал, какой манёвр исполнять. Кроме того В-29 летели в строю и прикрывали друг друга, трудно к ним подобраться было. А вроде как Миг-15 благодаря потолку и скорости любили атаковать сверху- сзади, сможет ли так Ме262? Я не знаю.O:-)

Cobra написал:

#1373746
а хрен его знает у нас вот катера с ГАМ-34 ходили на бензо-спиртовой смеси (Бакинский бензин Б-70 - 67-70%, спирт - 30-33

Но если тут изложена правда;

то синтетический бензин вполне годный и недобора мощности из-за него быть не должно.

#464 08.08.2019 13:34:09

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

1

han-solo написал:

#1373753
любили атаковать сверху- сзади

Ну не только с кормы. Вариантов много.


https://d.radikal.ru/d33/1908/c3/7e12325160a3t.jpghttps://d.radikal.ru/d28/1908/07/3cbba7154b8ft.jpg

https://a.radikal.ru/a16/1908/0f/f76eab6f88a7t.jpghttps://c.radikal.ru/c13/1908/9f/c1a0ec928712t.jpg

https://d.radikal.ru/d20/1908/04/774c4aa62277t.jpg

Отредактированно Spark (08.08.2019 15:29:05)

#465 08.08.2019 13:37:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

han-solo написал:

#1373753
то синтетический бензин вполне годный

Угу.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#466 08.08.2019 13:37:36

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

https://b.radikal.ru/b20/1908/09/91b42de7a98dt.jpghttps://a.radikal.ru/a02/1908/6c/e4a10a782544t.jpg

https://b.radikal.ru/b14/1908/9f/1a719fd6289at.jpghttps://b.radikal.ru/b31/1908/e5/1c27db8e996dt.jpg

https://c.radikal.ru/c11/1908/73/a6a65134775bt.jpghttps://d.radikal.ru/d18/1908/df/2850d1788c9bt.jpg

https://a.radikal.ru/a22/1908/cb/ab0f8bb73586t.jpg

Отредактированно Spark (08.08.2019 13:40:06)

#467 08.08.2019 14:28:03

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

В книге Кожедуба. Апрель 1951 г. В-29 в прицеле фотопулемета МиГ-15.
Оптимальный вариант захода, все-таки. Но избитый, ожидаемый. Эксцентрики дольше живут.

https://d.radikal.ru/d20/1908/a9/4a91b710ba21t.jpg

#468 08.08.2019 16:52:18

han-solo
Гость




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1373390
На Хэмпденах, Уитли да Стирлингах не шибко до заводов синтетического горючего долетишь. Когда костяком стал Ланкастер да Галифакс, да Патфайндеры, пришло время и заводов.

Налёты на Плоешти делали и раньше.

John Smith написал:

#1373485
О любых.

Согласен, ресурсов оба проекта поглотили много, это была ошибка.

John Smith написал:

#1373485
Думаю это высказывание Шпеера Вы видели?

Конечно.

John Smith написал:

#1373485
Думаю, что если он и преувеличивал, то не сильно. Бэттлбаксы являлись прекрасной целью даже для таких ракет с радиокомандной системой. А против ночников идеальны были двухместные реактивы с радарами.

Тут другое, он писал много позднее и видел прогресс в ЗРК и авиации, потому имхо надо делать на это поправку.

John Smith написал:

#1373485
Джон, давайте сразу оговоримся, о каких Фау речь. Об еденичках, двойках или о всех вместе. Разговор сразу станет конструктивнее.

О любых. Без ОМП одинаково бесполезны были обе.

И с ОМП тоже. Во второй половине 50-х у СССР появились БР,КР куда совершеннее немецких, да и отклонения стали поменьше, но при прикидках применения их с химическими боеголовками, они по результативности сильно уступали авиации.

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1373535
А что там опровергать? Я же говорю- вот взяли мы немецкие сплавы и начали во всю мутить движки. Потом купили НИН и технологию сплавов и... Собрали немецкие сплавы и больше не использовали. И все.
Но кто сказал, что на немецких сплавах нельзя сделать ТРД?

Это так. Но есть и другая сторона в немецких трофеях, пусть даже многие не получили развития. Потому что даже неудачный образец оружия сразу  подсказывает, что так делать не надо, экономится время и ресурсы, это очень ценно и второе: отдельные узлы, технология и конструкторские решения используются в своих новых разработках. Вот все ругают зенитную ракету «Вассерфаль», в СССР она развития не получила, но первая БР с мобильным стартом появилась благодаря ей.

Спойлер :

Отредактированно han-solo (08.08.2019 17:53:24)

#469 08.08.2019 18:02:30

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

1

John Smith написал:

#1373717
Да Вы просто не обратили внимание на другие шедевры. Старина Карл Иероним нервно курит в сторонке.

Болезнь современности. Теоретические знания, точнее данные,  находятся легко и быстро. Благо интернет пока не вырубили в стране. А практика отсутствует. Практика бы подсказала, что 20 мм на 2 или 2.5 км по самолету, это несерьезно. И эпитеты в техническом разговоре оттуда же. Эпитеты это не страшно, поменяется телевизор, уйдут эпитеты. А с практикой всё намного сложнее.

#470 08.08.2019 18:19:07

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

han-solo написал:

#1373775
И с ОМП тоже. Во второй половине 50-х у СССР появились БР,КР куда совершеннее немецких, да и отклонения стали поменьше, но при прикидках применения их с химическими боеголовками, они по результативности сильно уступали авиации.

Ну я конечно больше имел в виду ядерное оружие. ФАУ-1 и здесь была бы бесполезна. Слишком велик риск потерять дорогую боеголовку. А вот А-4 и её потомки безусловно были перспективны как носители ЯО. Разумеется после доработки точности и надежности. Благо спешить было некуда, ЯО Германии маячило ну в очень далёкой перспективе. А вот трата ресурсов в на её серийное производство в неядерном варианте было грубейшей ошибкой. Отвлечение ресурсов союзников было для них совершенно некритично, в отличии от Германии.

#471 08.08.2019 18:36:35

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Spark написал:

#1373758
Ну не только с кормы. Вариантов много.

Дык американцы специально усиливали вооружение передних верхних турелей Суперфортресов до 4 Браунингов именно из-за любви самураев ходить в лобовые атаки.

#472 08.08.2019 18:59:43

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

https://a.radikal.ru/a20/1908/c3/342c9827b814t.jpghttps://a.radikal.ru/a30/1908/74/eae7b212d75bt.jpg

https://a.radikal.ru/a18/1908/92/0b3bdae0472bt.jpghttps://c.radikal.ru/c36/1908/f2/4180a32bd733t.jpg

https://b.radikal.ru/b31/1908/1c/5d77c88c41dat.jpghttps://d.radikal.ru/d24/1908/d7/dd1e5342a03at.jpg

#473 08.08.2019 19:00:24

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Полусферу по корме не перекрывает. Казенник задрать мешает, наверное. Понятно, что соседи прикроют, но психологический позитив есть: мол, я в мертвой зоне и проценты привезти жене китайский термос и кеды - высокие проценты.

https://d.radikal.ru/d11/1908/a1/bd62545d965bt.jpghttps://a.radikal.ru/a15/1908/82/cde9bc9d62e6t.jpg


https://a.radikal.ru/a36/1908/8d/00d9c15569d9t.jpghttps://c.radikal.ru/c11/1908/b8/06db1d505941t.jpg

Отредактированно Spark (08.08.2019 19:03:02)

#474 08.08.2019 19:13:59

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

1

han-solo написал:

#1373753
Миг-15 благодаря потолку и скорости любили атаковать сверху- сзади, сможет ли так Ме262? Я не знаю

Почитал про атаки Ме. Получается, что они вообще ездили, как хотели. Естественно, в составе - дисциплина обязательна. Но 262-й не мог ехать вместе со 109-ми и 190-ми. Или же ему надо было в круг вставать и ждать. Там просто читать смешно и грустно. Как одинокие всадники без головы пары 262-х ходили, просто одуревая от скорости и глядя на эту ползущую вокруг братию поршневых хлопцев.

Отредактированно Spark (08.08.2019 19:14:42)

#475 08.08.2019 19:40:49

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Пишут: не раскраска.

https://a.radikal.ru/a43/1908/6b/a3adf7bb260ct.jpghttps://d.radikal.ru/d02/1908/21/9afcd6882c60t.jpg

https://b.radikal.ru/b16/1908/95/d624f7a784dbt.jpghttps://a.radikal.ru/a26/1908/9a/67a0b370caf7t.jpg

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 34


Board footer