Сейчас на борту: 
krysa,
LV1201,
Va
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25

#551 19.02.2013 13:12:37

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666746
А почему не построят? Что прикажут, то и сделают.

о, знакомо. не так давно в соседней ветке уже подобное от вас звучало - в стиле как японцы построят авианосцы? - у них есть миллионы китайцев, которые все сделают!

#552 19.02.2013 13:12:46

Doctor Haider
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666746
Что прикажут, то и сделают

Ну вот у Мао крестьяне сталь во дворе по приказу варили. Но чтоб авто делать... :D

#553 19.02.2013 13:15:16

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #666751
Ну вот у Мао крестьяне сталь во дворе по приказу варили. Но чтоб авто делать...

каждому крестьянскому двору по чертежу детали/узла авианосца - через год приезжает Редер, собирает готовые изделия - и АВ готов. Хотя лучше за деталями Гиммлера послать - чтоб ничего не утаили.

#554 19.02.2013 13:18:49

SLV
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666718
У французов было 3 тыс. танков, значит формируем 3 ТА по 1 тыс. танков

Формируйте. Вот вам матчасть:
http://waralbum.ru/122246/
http://waralbum.ru/117580/
http://waralbum.ru/38267/
http://waralbum.ru/6741/
Вы никогда не задумывались, что немцы из Франции и так выгребли все, что только можно было? И оставили ей только совсем не годный хлам. Или "Рено-17" - это адекватная на 1940 год машина?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666718
Французское танковое производство не прекращаем- 400 танков  в месяц

Откуда дровишки? Такой темп производства был достигнут в реале только в 1943-1944 годах.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666718
Форсируем производство авто и т.д., чтобы обеспечить ТА всем необходимым

За счет чего? Ресурсы не только Германии, но и Франции ограничены.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666718
Танкистов готовим усиленными темпами.

Из кого?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666718
Число ПД уменьшаем, ТД- увеличиваем.

И попадаем в сильнейшую зависимость от путей снабжения. И вообще от снабжения. Ибо даже голодный солдат может воевать, а вот танк без горючего - нет-с.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666731
В 1939 Рейх произвел 8300 самолетов, США 5900.

А если по другим критериям посмотреть? Например - по доходу на душу населения. Доступности и ценам на одну и ту же потребительскую корзину. По золотым запасам. Запасам стратегического сырья. Общему уровню жизни. И т. д.

#555 19.02.2013 13:20:55

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #666733
Это план...по факту и этого не набрали

Незачем набирать, вот и не набрали. Надо было бы- понастроили еще. Катерок размером с газель за день 300 человек перевезет, за месяц- ок. 10 тыс.  А 100 таких дешевых катерков 1 млн чел перевозят за месяц. Или 10 катеров размером с Икарус. Про транспортную авиацию я вообще молчу. Или ПЛ.

#556 19.02.2013 13:25:43

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666763
Про транспортную авиацию я вообще молчу. Или ПЛ.

в смысле морской лев силами авиации и пл?

1.не каждый немец долетит до середины Днепра канала. (доказано британскими учеными истребителями)

2.а о десантных возможностях Пл. опять таки в Ла-манше... на пл и так места не густо, а высаживать как? проблем море

А устроить Оверлорд у немцев банально нет ни сил, не ресурсов

#557 19.02.2013 13:33:48

Doctor Haider
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #666766
в смысле морской лев силами авиации и пл?

1.не каждый немец долетит до середины Днепра канала. (доказано британскими учеными истребителями)

2.а о десантных возможностях Пл. опять таки в Ла-манше... на пл и так места не густо, а высаживать как? проблем море

А устроить Оверлорд у немцев банально нет ни сил, не ресурсов

Предлагаю заарестовать Жак Ива Кусто и снабдить каждого солдата вермахта, участвующего в данной операции аквалангами. А технику буксировать по дну :)))

#558 19.02.2013 13:36:30

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #666776
Предлагаю заарестовать Жак Ива Кусто и снабдить каждого солдата вермахта, участвующего в данной операции аквалангами. А технику буксировать по дну ))

акваланги это тема (вспомнился Чапек и его "война с саламандрами" - строем из воды, ну или как 33 богатыря :D)

а для буксировки привлечь "мальчиков Деница". Хотя лучше дельфинов выдрессировать. На них солярки не надо.

#559 19.02.2013 13:38:18

SLV
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #666776
Предлагаю заарестовать Жак Ива Кусто

Зачем арестовывать? Он и так сам все сделает. Как только проникнется величием исторического момента.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #666778
Хотя лучше дельфинов выдрессировать. На них солярки не надо.

лучше каких-нибудь улиток. Потом, после доставки техники по дну, они быстро прикрепляются к дну английских кораблей, и таким образом снижают их скорость.

Отредактированно SLV (19.02.2013 13:40:27)

#560 19.02.2013 13:40:53

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

ко мне толь ко что пришла муза - гениальная идея! во время эвакуации англичан из Дюнкерка под шумок переодеть дивизию немцев в бриттов, захватить паром и пользуясь неразберихой отправить их Британию -  Скорцени обзавидуется! Хотя он еще не тот.

#561 19.02.2013 13:42:42

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #666781
они быстро прикрепляются к дну английских кораблей, и таким образом снижают их скорость.

к улиткам на такой случай крепить заряд и радиодетонатор. По пути не только плацарм в Британии захвачен, но и флот бритов прорежен.

#562 19.02.2013 13:44:22

SLV
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #666787
к улиткам на такой случай крепить заряд и радиодетонатор. По пути не только плацарм в Британии захвачен, но и флот бритов прорежен.

Точно! Надо срочно создавать подразделение боевых морских моллюсков! :D Вот на что надо грохнуть денежки, а не на авианосцы.

#563 19.02.2013 13:47:35

AlexeyRA
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666675
Рейх- богатая страна, денег хватит на 300 дивизий, 400 ПЛ и т.д. Мы строим не вместо, а вместе.
В 1940 немцы построили 50 ПЛ, по вашему 51 ПЛ они построить не могли, т.к. бедные и разорились бы. Однако в 1941 построено 200 ПЛ и никто почему-то не разорялся. Вполне можно вместо 200 ПЛ построить 100 и еще 10 АВ- по деньгам одинаково.

Сроки строительства ПЛ и АВ сравните.  Вместо 200 ПЛ в 1941 можно построить 100 ПЛ в 1941 и 5 АВ в 1943. И кому они тогда нужны?

Чтобы построить 10 АВ в 1941 нужно заложить их в 1937. В том самом 1937, когда танковые дивизии рейха теряют по 50% бронетехники на марше и только-только начинаю получать первые нормальные танки. А ВВС - только-только начинают перевооружение на Bf.109.

Насчёт же богатства рейха.. уже к концу 1940 рейх голодает. Даже с поставками из СССР в пришлось урезать пайки. Вот май 1941:

Трудности в снабжении мясом. Поголовье свиней снизилось с 27 до 20 млн. голов. Крупный рогатый скот трогать нельзя. Поэтому нужно уменьшить потребление. Необходимо до начала наступления сократить потребление мяса в сухопутных войсках. В вооруженных силах норма снижается с 1500 до 1350 граммов, а,для гражданского населения — с 500 до 400 граммов [в неделю].

И, кстати, в военное время деньги значат много меньше, чем материалы и комплектующие. Деньги есть нельзя. И одеваться в деньги тоже. И в бак их не зальёшь.

#564 19.02.2013 13:51:18

SLV
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666789
И одеваться в деньги тоже

Почему же? Опыт Джека Лондона и других американских бомжей показывает, что бумага - весьма неплохой теплоизолятор. Так что если из денег сделать фуфайку, и одевать ее под нормальную одежду - то будет вполне сносно.

#565 19.02.2013 13:52:23

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #666760
Откуда дровишки? Такой темп производства был достигнут в реале только в 1943-1944 годах.

Шутки шутим. Французы в мае 1940 произвели 400 танков, планы имели на 500.
Немецкий план января 1941- 1250 танков в месяц через год производить. Т.е. в 5 раз больше реала.
Производство ПЛ возросло в 4 раза( 1940- 50, 1941 -200)

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #666751
Ну вот у Мао крестьяне сталь во дворе по приказу варили. Но чтоб авто делать

У Форда половина рабочих обучалась за неделю, еще треть - за месяц. Так что не боги горшки обжигают.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #666750
о, знакомо. не так давно в соседней ветке уже подобное от вас звучало - в стиле как японцы построят авианосцы? - у них есть миллионы китайцев, которые все сделают!

И какие сомнения? Нет китайцев? Речь там шла о торговых судах для десанта в Австралию. Американцы-то как АВ строили? Набирали фермеров и домохозяек- и на конвейер. И все получилось. В СССР пацаны в 15 лет танки делали. Так почему китаец не может сделать танк(АВ)?

#566 19.02.2013 13:54:05

AlexeyRA
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #666760
Вы никогда не задумывались, что немцы из Франции и так выгребли все, что только можно было? И оставили ей только совсем не годный хлам. Или "Рено-17" - это адекватная на 1940 год машина?

ЕМНИП, Гальдер, жаловался на мобилизацию французского автотранспорта - слишком много машин не соответствуют даже минимальным армейским нормам.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #666760
За счет чего? Ресурсы не только Германии, но и Франции ограничены.

Видимо за счёт того запаса топлива, который немцы собирали к Барбароссе с сентября 1940 - и который растаял всего за 3 месяца Русской кампании. :D
Или же готовить водителей и танкистов как в РККА - пешим по-танковому.

Сдаётся мне, что для параллельной постройки флота, ВВС и армии немцам отчаянно "нужно больше золота". (с)

Отредактированно AlexeyRA (19.02.2013 14:01:02)

#567 19.02.2013 13:54:38

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666792
Так почему китаец не может сделать танк(АВ)?

потому что помимо китайцев нужны другие ресурсы. и инструменты.

#568 19.02.2013 13:57:05

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666792
У Форда половина рабочих обучалась за неделю, еще треть - за месяц. Так что не боги горшки обжигают.

Вы суть конвеейра форда (да и любого конвйра) помните? у каждого четкая специализации типа "Смит крути вторую гайку на правое переднее колесо, а Вессон вставляет дверную ручку "  такой операции за неделю выучиться можно. Но нужна эта операция только в одном случае.

Кстати, у Чаплина, который Чарли даже фильм на эту тему есть - как раз про конвейер.

Отредактированно kochevnik (19.02.2013 13:59:35)

#569 19.02.2013 14:03:22

Doctor Haider
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666793
"нужно больше золота". (с)

Пусть направят больше орков-рабочих на рудник.

#570 19.02.2013 14:17:21

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666789
Чтобы построить 10 АВ в 1941 нужно заложить их в 1937

Чтобы построить 10 АВ в 1940 надо 6 месяцев. Пример-

АВ Лонг-Айленд переделан из торгового судна за 75 дней.
Немецкое судно(!) переделано англичанами в АВ Одесити за 5 месяцев. США строило АВЭ за 4 месяца.

#571 19.02.2013 14:33:21

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #665900
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665814
Зачем же Вы тогда начинаете сразу с больших сомнений (три "?") о её роли в этих боях?

Мои сомнения (и целых три "?"  ), многоуважаемый Владимир, относятся в бОльшей степени не к роли японской БТТ в Малаккской кампании, а к степени осведомленности оппонента в этом вопросе и его способности донести до собеседников эти знания.

Ну, за оппонента (а кстати кто это? спорите вы здесь с одним, а конкретно этот вопрос Вы задали другому) я не скажу, но увидел Ваш вопрос и ответил на него :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #665900
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665814
И это тоже. Но "тоже" не значит "исключительно"
Да и растерянность эта не сама по себе возникла, а была вызвана стремительными и неожиданными действиями японцев на которые британские генералы не успевали реагировать.

Согласен. Но ведь эта растерянность возникла не только вследствие умелого применения танков противником? Сами по себе танки для британского командования "вундерваффе" не являлись, не так ли? И глубоких операций а-ля Гудериан или Роммель японцы вроде бы не проводили, нет?

Не проводили, местность не способствует, как я уже сказал. А что до умелости применения танков, так оно проявилось прежде всего в том, что японцы вообще применили танки на театре где сами англичане (владевшие этой местностью уже давно и, теоретически, знавшие её гораздо лучше японцев) считали их применение невозможным.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #665900
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #665814
Откуда? С нефтеперегонных заводов я так полагаю, откуда ещё в этом мире берётся горючее?  А некоторые заводы (равно, как и уже накопленные запасы горючего, включая авиабензин) японцы ухитрились захватить неповреждёнными (неуничтоженными)

Сей факт мне известен. Вопрос в том, хватило бы этого кол-ва для

Нет, вопрос Вы сформулировали иначе - "Простите, а ОТКУДА горючее в Индонезии? Бензин для танков и а/м, авиабензин для самолетов, мазут для кораблей и транспортов???"
Если бы Вы спросили: "А ХВАТИЛО БЫ индонезийского горючего для..." тогда и ответ мог бы быть другим :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #665900
для операций стратегического десанта на австралийский континент 12-ти японских дивизий,

Это не ко мне. Я на такой десант не подписывался ;)


Serg

Serg написал:

Оригинальное сообщение #665943
Это замечание не отрицает того что японские танки ездили именно по дорогам а не где-то еще.

Зато Ваше замечание подтверждает то, что про Малайскую кампанию Вы толком ничего не знаете. У меня есть фотографии японских танков движущихся не только по дорогам, но и через лес :-P

Serg написал:

Оригинальное сообщение #665943
Во вторых, каким образом английские БТР пусть и ездящие по тем же дорогам могли им противостоять?

А я разве что-то говорил о противостоянии английских БРТов японским танкам?

Serg написал:

Оригинальное сообщение #665943
Ну раз Вы знаете - объясните как это неподвижная часть (артиллерия?) ухитрилась не отстать от подвижной?:-)

Это Вы о чём?

Serg написал:

Оригинальное сообщение #665943
И о каком взломе идет речь, оборона (преимущественно чурки) все побросала и разбежалась при виде японцев.

Ага, два дня смотрели на японцев и не разбегались. Но как только разбежались белые, так сразу же вслед за ними побежали и чурки ;)

Serg написал:

Оригинальное сообщение #665943
86 это танки и танкетки, танков - 75.

Во-первых, это зависит от того что именно считать танкеткой. Так тип 2597 "Те-ке" иногда называют танкеткой, а иногда лёгким танком.
Во-вторых, давайте посчитаем.
Если считать танкеткой только 2594 ТК, то в 2-х полках их было 10 (86-10=76).
Если же считать танкеткой и 2594 ТК и 2597 "Те-Ке", то в 2-х полках их было 14 (86-14=72).
Не сходится с Вашим подсчётом.
Ну и самое главное. 130 танков из "75-ти" наличных это ещё меньше чем 130 из 86-ти :)

Serg написал:

Оригинальное сообщение #665943
И не на 02.07 а в штате перед операцией.

Источник даёт это число именно, как фактическое наличие.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #665943
Ясно, изучаем структуру японской пд по советским источникам

А что Вам не нравится? :)

Serg написал:

Оригинальное сообщение #665943
Это все равно что 130 танков которые Вас удивили.

А Вы вообще читали тот источник что я назвал? Хотя бы в глаза видели?

Serg написал:

Оригинальное сообщение #665943
В состав 23 дивизии входил артполк из 3 батальонов: 24 7.5см пушки + 12 12см гаубиц.

А причём тут именно 23-я пд?


AlexeyRA

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666196
Я, знаете ли, сомневаюсь в способностях немецких пилотов осуществлять взлётно-посадочные операции с 19-узлового АВ на имеющихся в рейхе машинах. Ну, разве что, кроме Fi.167

Между прочим - отличная машина для эскортника (это безотносительно данной темы, а само по себе).

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666215
А я и не говорю, что это просто.

Вы употребили определение "семечки". Но, прошу прощения, я не знал, что "семечки" это для Вас не просто ;)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666215
Но, по сравнению с десантом, переброска бртд всё же менее геморройное мероприятие. Тем более, что у англичан есть опыт подобных операций.
Интересно - как скоро бы японцы восстановили порты в зоне высадки (с учётом установки австралийцев на "выжженную землю")?

Это не ко мне. Я на такой десант не подписывался ;)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666215
Совместный интерес армии и флота, аднакка. В чём может быть оный совместный интерес в чисто флотской операции на Панамском канале - большой вопрос.

Да ну? Какой может быть совместный интерес у враждующих феодальных княжеств? ;)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666215
Не-а. Мне не нравятся армейские АВ, по сравнению с которыми переделка "Дзюнъё" крайне неплоха.

А разве у японской армии были авианосцы?

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666215
Ну... кригсмарине профукали их точно так же, если не более

Да? И как бы они могли не профукать в условиях Версальского договора? Как бы Вы сами на месте немцев развивали в 20-х годах авианосную авиацию если Вам вообще запрещено иметь военную авиацию, как таковую? Поделитесь идеями ;)


Iwanitch

Iwanitch написал:

Оригинальное сообщение #666280
Прошлый раз когда разбирали на форуме атаку на канал, приводились выкладки, что для кораблей от крейсера и выше, по времени не велика разница идти каналом или вокруг америки.

О! Уже вместо "одинаково" - "невелика разница". Но всё же - может попробуете посчитать число ходовых суток для перехода ну, так и быть, крейсера, скажем типа "Бруклин" из Норфолка в Пёрл-Харбор через канал и через Магелланов пролив, а?
А то я не знаю кто там выкладки приводил. Если какой-нибудь интернетный моряк, так мы здесь ещё и не такое видели :)

Iwanitch написал:

Оригинальное сообщение #666280
А эсминцы нехрен гонять их и на западном берегу США строить можно.

Глупые американцы этого не знали и большую часть верфей сосредоточили почему-то на Атлантическом побережье :)
Так что придётся считаться с данным фактом.

И таки да - ответа на вопрос: "И нафига тогда этот канал вообще строили если что с ним, что без него - одинаково?" - я так и не увидел. Остаётся предположить что люди вложившие деньги в канал - тупые, безмозглые кретины :)

Iwanitch написал:

Оригинальное сообщение #666280
Ну если Вы в игре не решились, то уж японцы в реале даже не рыпнутся.

Ну, выше Вы начали бодро вещать про невозможность такой атаки "- нападать авианосной группой, танкеров не насобирать, незаметно не подойти" - в принципе, а я Вам сказал, что именно в принципе задача решаема.
А вот рискнуть её проводить или не рисковать - это соображения уже другого порядка.

Iwanitch написал:

Оригинальное сообщение #666280
Ну флотский(быстроходных) с возможностью дозаправки кораблей в открытом море, чтобы мог с эскадрой идти на её экономичной скорости, или в заранее указанный район дозаправки вовремя прийти, а не купец 8 узловый.

И где Вы видели в 30-х 8 узловые танкера? Да даже "купцов"?

Iwanitch написал:

Оригинальное сообщение #666280
Цифру по наличию на начало войны, озвучивали.

Я её знаю, даже с разбивкой по типам. Вопрос - знаете ли Вы? ;)

Iwanitch написал:

Оригинальное сообщение #666280
Я вот тут не заходил дня три четыре, перечитал тему время было, бесполезно все это как в ступе воду толкете, не доходит до него ничерта.

Это не мои проблемы :)


SLV

SLV написал:

Оригинальное сообщение #666395
Танконедоступность - вещь относительная. Почти за год до описываемых событий Арденны тоже считались танконедоступными. И даже пехотонедоступными.

Разумеется. Но вы-то заявили об этом в наше время :) 

SLV написал:

Оригинальное сообщение #666395
Вот только танков у англичан не было.

А кто им мешал послать их туда до войны?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #666395
Доказателств нет, кроме умозрительных. А именно - слишком большой длинны японских танков по отношению к их ширине.

Ну, как найдёте доказательства, не премените поделиться ;)

SLV написал:

Оригинальное сообщение #666395
4-е управление штаба много чего считало. Например что на Карельском перешейке на высоте 65,5 есть всего лишь траншеи и полевые укрепления. А как оно пугало черноморцев румынским флотом.

А если не растекаться мысью по древу, а конкретно? В чём именно ошибалось 4-е управление относительно японской армии в своих оценках?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #666395
Чьими истребителями? Если речь о AVG Шенно (Ченнолта), то сколько их было и когда они только появились? И откуда там возникли британцы? До декабря 1941 года Англия, роде бы, не воевала с Японией. Про голландцев вообще интеренсо. Насколько я помню, Индонезией занимался флот, а не армия.

8.12.41 Япония открыла военные действия против Великобритании, США и Голландии в Юго-Восточной Азии. Вот в ходе этой кампании японские пилоты, как флотские, так армейские и сражались с пилотами указанных стран.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #666395
Были. Опять же - вопрос в количестве. Китай большой, а иностранных наемников мало.

Тем не менее - простых и лёгких бомбёжек китайцев не было. Были и воздушные бои и потери.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #666395
Гляжу я на чертеж Акицуки и удивляюсь - как же 300 чловек на нем размещались?

А, так речь идёт о том что это ВЫ лично чего-то не понимаете? Ну, это ваши проблемы :)

SLV написал:

Оригинальное сообщение #666395
Мы говорим о разных штатах. Я - о стандартных штатах "тип В", а вы - об усиленных штатах "Тип А".

Но вы-то не пояснили о чём речь. Вот я и уточнил. Для примера по теме, 5-й артиллерийский полк 5-й пд, высаживавшейся в Малайе, как раз и имел в своём составе дивизион 105-мм гаубиц. 

SLV написал:

Оригинальное сообщение #666395
Во всяком случае я в курсе, что армия и флот не то, что конкурировали друг с другом, а едва ли не на ножих были.

Т.е. вы просто повторяете старые, замшелые мифы.

Отредактированно Сидоренко Владимир (19.02.2013 14:39:46)

#572 19.02.2013 14:33:26

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #666766
А устроить Оверлорд у немцев банально нет ни сил, не ресурсов

Это каких таких сил нет и каких ресурсов? 156 дивизий вермахта имеется. 30 км пролив за полчаса моторка переплывает.
Про самолет я снова молчу. Итальянцы помогут самолетами и кораблями.

#573 19.02.2013 14:34:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666802
Чтобы построить 10 АВ в 1940 надо 6 месяцев.

Вам вероятно трудно осознать, что немцам нужна не массовость, а индивидуально сильные единицы.
И быстро это не получится.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666802
Немецкое судно(!) переделано англичанами в АВ Одесити за 5 месяцев.

Напомните мне площадь ангара и размер авиагруппы этого кораблика.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666802
США строило АВЭ за 4 месяца.

Когда готов заде секций - проблем нет.
А когда его нет?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#574 19.02.2013 14:37:52

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666807
30 км пролив за полчаса моторка переплывает.

*hysterical*
Сколько надо моторок на 157 дивизий?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666807
Про самолет я снова молчу.

Сколько надо моторок самолётов на 157 дивизий?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666807
Итальянцы помогут самолетами и кораблями.

А что британский средиземноморский флот кто-то отменил?
Или Вы собираетесь "Литторио" бурлаками до Рейна тащить?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#575 19.02.2013 14:42:44

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666789
Насчёт же богатства рейха.. уже к концу 1940 рейх голодает.

Ну значит надо десант в Англию высадить, не будет блокады, не будет голода. В чем проблема?

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666793
Видимо за счёт того запаса топлива, который немцы собирали к Барбароссе с сентября 1940 - и который растаял всего за 3 месяца Русской кампании.

Проблемы с топливом- захватывай нефть Бл. Востока. 3 англ. дивизии уж как нибудь разобьем.

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25


Board footer