Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
shuricos,
Сумрак
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 62 63 64 65 66 … 143

#1576 13.06.2014 17:34:31

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #835693
Ну и чтобы они делали с этими кораблями, случись война с Британией, способной выставить против этих недоразумений перворанговые броненосцы?

По этому поводу  уже выразили недоумение.

QF написал:

Оригинальное сообщение #835693
Бодаться и устраивать пострелушки с ЭБРами они могли только в ситуации, когда эти ЭБРы были заняты кем-то ещё.

6 на 6 . 6 эбров  занимают  эбры противника, вот и ситуация.

QF написал:

Оригинальное сообщение #835693
Скорость высокую они имели в рекламных проспектах, а не в бою. Там почему-то оказывалось, что и уголь неправильный, и внезапно мобилизованные резервисты какие-то не очень, да и сам бой слишком продолжителен и мало напоминает рекордный заплыв на мерной миле.

18 узлов,и более давали.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1577 13.06.2014 18:07:31

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #836089
По этому поводу  уже выразили недоумение.

И на это недоумение было дано разъяснение.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #836089
6 на 6 . 6 эбров  занимают  эбры противника, вот и ситуация.

А оставшиеся эбры противника топят асам. Такие дела.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #836089
18 узлов,и более давали.

18 узлов не является скоростью, обеспечивающей асамам возможность бодаться с ЭБР.

#1578 13.06.2014 18:45:19

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #835951
Я не нахожу, я знаю, почему было именно так.

Так раз знаете, то о чем речь?

QF написал:

Оригинальное сообщение #835951
В Амальфи ничего качественно нового не появилось, нет.

Тогда почему эти корабли не появились 10 годами ранее?

QF написал:

Оригинальное сообщение #835951
Это ещё слабо сказано.

Не Станиславский, а не верю... Если бы была возможность строить более сильные корабли, то она бы была реализована. До нее нужно было дойти технически, возможно и ментально... В общем "Амальфи" не могли появиться в 1899 году.

#1579 13.06.2014 19:40:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

>Тогда почему эти корабли не появились 10 годами ранее?

Тупо мозги не дозрели. В мире, где "крейсер" и "истребитель торговли" -  синонимы,  нет потребности в Амальфи.

Те же французы сделали робкий шаг от броненосного истребителя торговли к эскадренному крейсеру лишь на монкальмах и глуарах 1898 года закладки.
(Их Жанна всё-таки по своему СК - типичный истребитель торговли)

А вот Глуары со 164мм СК - первое приближение к Амальфи. После чего уже простая математика:  одиночный каземат 164мм жрёт брони примерно как спаренная башня. Кстати, планирование Амальфи итальянцы начали в том же 1898. И лишь инерция валового ппоизводства. гарабальдей на экспорт помешала им.

Будет в мире развитие крейсеров другим - могут и Амальфи (Аверовы, Рюрики-2) появиться раньше.

#1580 13.06.2014 19:48:22

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836136
Так раз знаете, то о чем речь?

Речь о технических возможностях.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836136
Тогда почему эти корабли не появились 10 годами ранее?

Их не заказывали.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836136
Если бы была возможность строить более сильные корабли, то она бы была реализована.

Это следует откуда?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836136
возможно и ментально

Уже теплее.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836136
В общем "Амальфи" не могли появиться в 1899 году

Механическое повторение одного и того же не делает оное истиной.

#1581 13.06.2014 20:14:41

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #836160
Уже теплее.

А какая разница? Гусенецы, броня, пушки, двигатель внутреннего сгорания появились в конце 19 века - танк - 20 лет спустя.

QF написал:

Оригинальное сообщение #836160
Механическое повторение одного и того же не делает оное истиной.

Констатация исторического факта - не более.

QF написал:

Оригинальное сообщение #836160
Речь о технических возможностях.

Так на мой взгляд, их не было, иначе такие корабли бы появились. Легкий корабль, мощный, хорошо вооруженный - что еще нужно?

#1582 13.06.2014 20:34:27

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836167
А какая разница?

Между судостроением и человеческой психологией? Это немного разные области знаний. Совсем чуть-чуть.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836167
Констатация исторического факта - не более.

Не увидел там исторических фактов.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836167
Так на мой взгляд, их не было

Я уже ознакомился с этим вашим взглядом. Он базируется на незнании действительного положения вещей.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836167
что еще нужно?

Политикам нужно количество килей, минимальные затраты и предсказуемость. И это не "ещё". С этого всё начинается.

#1583 13.06.2014 23:52:44

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #836176
Не увидел там исторических фактов.

Год постройки "Амальфи" - 1909. Ранее подобных кораблей не было.

QF написал:

Оригинальное сообщение #836176
Он базируется на незнании действительного положения вещей.

Т.е. возможности были, но корабли не строили. Почему? Дураки? Не верю.

QF написал:

Оригинальное сообщение #836176
Политикам нужно количество килей, минимальные затраты и предсказуемость.

Совершенно верно, лучше построить 10 тыс. "Амальфи", чем строить "Кресси", "Гуд Хоупы", "Кенты"... Можно найти множество кораблей в 10 тыс., а то и в большем водоизмещение, которые уступали по своим характеристикам "Амальфи".

#1584 14.06.2014 07:50:13

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

>Ранее подобных кораблей не было

А это ничего, что публичная дискуссия в итальянской прессе по заказу послегарибальдийских крейсеров началась ещё в 1898?

И единственное серьёзное отличие обсуждаемого от получившегося в реале состояло в отсутствии в природе орудий 7,5'.

Амальфи родились как крейсерская версия итальянских броненосцев. И при этом ОПОЗДАЛИ относительно собственно ЭБРов. Тупо в стране денег было мало.

Так что "разруха в головах" в чистом виде.

#1585 14.06.2014 09:38:50

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836238
Год постройки "Амальфи" - 1909. Ранее подобных кораблей не было.

Мы спорим о наличии технических возможностей, а не о том, в каком году был готов "Амальфи". В юбилейный раз повторяю вопрос - какие именно технические возможности, задействованные при создании "Амальфи", были недоступны в девяностых? Отвечайте прямо ибо я уже немного утомился от всего этого переливания из пустого в порожнее.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836238
Т.е. возможности были, но корабли не строили.

Корабли, не уступающие по техническому совершенству, строили. Их балансировали по другому. С упором на боевую устойчивость и мощь вооружения.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836238
Совершенно верно, лучше построить 10 тыс. "Амальфи", чем строить "Кресси", "Гуд Хоупы", "Кенты"

Следует писать: чем строить "Формидэйблы", "Лондоны", "Дунканы" и тэ де и тэ пэ. "Пизы" занимали именно эту нишу - эскадренных кораблей. И в этом смысле они были убоги для своего времени и "второклассны" для девяностых. Бриты, за исключением весьма нишевых "адмираловозок", подобные корабли только на экспорт и строили.

Перечисленные крейсера тут вообще ни при чём. Пизы откровенно плохо приспособлены для скоростных погонь на полном ходу по Атлантике. Они даже в идеале медленнее Гуд Хоупов, а оные, в свою очередь, были сочтены недостаточно быстрыми после появления германских лайнеров, дающих 23 узла средней скорости на всём трансатлантическом маршруте. Двухпалубные итальянские черепашки просто захлебнутся в их спутной волне. Хотя, скорее, там все гочегары угорят через несколько часов и потом их придётся долго отливать граппой, а лучше сразу водкой. Шутка.

#1586 14.06.2014 09:42:24

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #836271
А это ничего, что публичная дискуссия в итальянской прессе по заказу послегарибальдийских крейсеров началась ещё в 1898?

Ровным счетом ничего, так как многие проекты появлялись, а вот до их технического воплащения нужно было время, тот же проект Кунеберти возьмите.
В общем дело Ваше, но я не считаю, что англичане способны построить столь сильный корабль, т.к. подобных кораблей не строили даже для себя. Считаю, что будь у них возможность построили бы. Но, Вы хозяин-барин... Тема Ваша, но тогда, на мой взгляд, она начнет превращаться в подгонку под имеющуюся уже идею.

#1587 14.06.2014 10:11:03

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #836275
какие именно технические возможности, задействованные при создании "Амальфи"

Не знаю, точно сказать не могу. Но, вот что таких кораблей не было знаю точно. А раз не было то появиться они не могли. Посыл темы - это появление машин Плотникова (техническая возможность), у англичан машин Плотникова - нет!!!

QF написал:

Оригинальное сообщение #836275
Корабли, не уступающие по техническому совершенству, строили. Их балансировали по другому. С упором на боевую устойчивость и мощь вооружения.

Если можно подробнее. Возмем вооружение "Амальфи" имеют на борт 8 254 и 8 190 мм орудий, практически равны "Рюрику"(2) если мы отбросим 120 мм... А какой корабль имея водоизмещение 10 тыс. тонн имел лучшую  боевую устойчивость и мощь вооружение?

QF написал:

Оригинальное сообщение #836275
Следует писать: чем строить "Формидэйблы", "Лондоны", "Дунканы" и тэ де и тэ пэ.

От чего реч о броненосных крейсерах... Точнее о кораблях для боя против рейдеров 23 узла, 4 254 мм и 4 190 мм орудия на борт, более чем достаточно, чтобы расправиться с любым крейсером. Прекрасный "защитник торговли"!

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836276
Перечисленные крейсера тут вообще ни при чём. Пизы откровенно плохо приспособлены для скоростных погонь на полном ходу по Атлантике. Они даже в идеале медленнее Гуд Хоупов...

Спрашивается при чем здесь "Пизы", когда речь о "Амальфи".

#1588 14.06.2014 11:50:48

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836286
Не знаю, точно сказать не могу.

Ну так и о чём вы спорите тогда? Технические возможности - были. Заказа на подобный проект - не было.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836286
Посыл темы - это появление машин Плотникова (техническая возможность), у англичан машин Плотникова - нет!

Я крайне скептично отношусь к этим машинам, но на фоне возникновения в России ещё одного крупного судостроительного комбината, это малосущественная деталь.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836286
Если можно подробнее.

Данные корабли назывались эскадренные броненосцы.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836286
А какой корабль имея водоизмещение 10 тыс.

И они имели то водоизмещение, которое было необходимо, чтобы уверенно держать огонь тяжелых орудий, стоявших на них же. Если это условие не выполнялось, то все эти ужимки с малым водоизмещением роли не играли.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836286
От чего реч о броненосных крейсерах

"Пизы" рассматривались как корабли для линии.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836286
очнее о кораблях для боя против рейдеров 23 узла

Против 23 узловых рейдеров они малопригодны, т.к. свою максимальную скорость могли держать весьма недолго и только при повышенном расходе воздуха/угля. А им нужно было её не только держать, но и сокращать дистанцию. В противоположность этому, английские крейсера рассчитывались на поддержание высокой скорости в течении длительного времени и при естественной тяге. Отсюда такое количество котлов (в полтора раза большее, чем на "Пизах"). Я сильно сомневаюсь, что итальянские корабли смогут загнать хотя бы "Кресси", а про более поздние корабли и говорить не стоит.

Так как вы откровенно плаваете в теме, то я вам поясню одну очень простую вещь - при разнице в скорости на 1 узел, разница в дистанции на 10 миль будет сокращаться 10 часов. Максимальные скорости, которые записаны в справочниках, могут наблюдаться в течении менее часа. Зачастую, это просто пиковое значение, достигнутое в серии пробегов. Чем меньше на корабле котлов, тем (при одинаковом их типе) больше требуется пропустить через каждый из них угля и воздуха для достижения равной мощности установки. Это означает большую нагрузку на кочегаров, которые забрасывают уголь в топки, следя за его горением. Также это означает большую нагрузку на конструкцию котла. Именно поэтому все эти рекорды итальянских кораблей не подтверждались практической эксплуатацией со строевыми командами, обычным углём и с котлами не в идеально новом состоянии. Рекорды английского коммерческого судостроения берутся примерно оттуда же, хотя там ситуация была и менее запущенной. Военная же приёмка собственно Роял Нэви, как и его конструктора, всю эту вольницу жестко ограничивали, проектируя и гоняя корабли в условиях, более приближенных к практическим. Правда это создавало известное непонимание у публики, которая во флоте разбиралась лишь на уровне умения прочитать цифирку в табличке справочника.

Смешанное отопление котлов появилось в девяностых и не рассматривается как определяющий фактор технического различия.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836286
Спрашивается при чем здесь "Пизы", когда речь о "Амальфи".

Это однотипные корабли. Пиза, Амальфи и Аверофф. Пиза заложена первой, поэтому я и называю их Пизами.

Отредактированно QF (14.06.2014 11:56:58)

#1589 14.06.2014 12:07:54

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Вот, для иллюстрации, из каких опций выбирали при проектировании английского крейсера.

"It will be understood that in Designs Nos.1 and 2 provision has been made for Belleville boilers
(economiser type), worked under natural draught, and capable of maintaining 23 knots for eight hours,
with a sea-speed of 21 knots.

The engines provided for are similar in type and rate of revolutions to those approved for “Cressy”
class.

In Design No.3 similar engines and boilers are provided for, but the 23 knots speed is to be
maintained for four hours under moderate forced draught. The sea speed would be about 19 ¾ knots.

In Design No. 4 small tube boilers are assumed, and somewhat quicker turning engines.
"

Все это технически возможно, но выбрано было отнюдь не самое-самое навороченное. Итальянцы же выбирали типовые технические решения и менее строгие требования к испытаниям.

#1590 14.06.2014 17:29:40

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #836105
А оставшиеся эбры противника топят асам. Такие дела.

Япония готовилась к войне с Россией. ТТХ русских эбров она знала, сроки ввода в строй своих кораблей и России тоже.

так,что не получается оставшиеся эбры ,которые топят асам. И если и останутся ,то побитыми,асамам как раз по зубам.

QF написал:

Оригинальное сообщение #836105
18 узлов не является скоростью, обеспечивающей асамам возможность бодаться с ЭБР.

Вот с русскими   эбрами в П-А как раз и позволяла.

Так,что асамы строились именно для ТВД будущей войны с Россией.

Отредактированно варяг (14.06.2014 17:30:30)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1591 14.06.2014 19:40:05

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #836373
Япония готовилась к войне с Россией.

Япония готовилась к аналогу Опиумной войны, где она будет лакомым куском мяса для европейских хищников. Военный союз с Англией она воспринимала как сделку с дьяволом в силу безвыходности положения. Но в середине девяностых даже этой сделки не было. К РЯВ ни одного из своих крупных кораблей она самостоятельно не спроектировала и не построила. Все они были разработаны и построены английскими коммерческими фирмами по принципу "пиши цифры побольше, лохи любят большие цифры". Морская стратегия также была из разряда "нам надоело играть на бумаге, давайте попробуем эти идеи на живых японцах". Идеальным раскладом для стоявшей за всем этим Англии было полное уничтожение русского и японского флотов. К этому Японию и готовили. И что японцы прекрасно понимали. Поэтому если вы видите во всем этом какую-то хитрую, да ещё и японскую, стратегию, то вы не туда смотрите.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #836373
Вот с русскими   эбрами в П-А как раз и позволяла.

Русские ЭБРы в П-А лупили по Микасе и существование японских броненосных крейсеров на них оказывало лишь чуть большее влияние чем тёмная сторона Луны. Днём.

Отредактированно QF (14.06.2014 19:40:44)

#1592 14.06.2014 19:49:37

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Просто чтоб вы понимали. Собственный взгляд создателей японских кораблей на флот:

"Every vessel that has not high scouting speed, or the highest defensive and offensive powers, is useless for fighting purposes"

Это аккурат время РЯВ.

Что такое "high scouting speed" по английски - рассмотрено немного выше.

#1593 15.06.2014 14:38:53

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #836399
Япония готовилась к аналогу Опиумной войны, где она будет лакомым куском мяса для европейских хищников. Военный союз с Англией она воспринимала как сделку с дьяволом в силу безвыходности положения. Но в середине девяностых даже этой сделки не было. К РЯВ ни одного из своих крупных кораблей она самостоятельно не спроектировала и не построила. Все они были разработаны и построены английскими коммерческими фирмами по принципу "пиши цифры побольше, лохи любят большие цифры". Морская стратегия также была из разряда "нам надоело играть на бумаге, давайте попробуем эти идеи на живых японцах". Идеальным раскладом для стоявшей за всем этим Англии было полное уничтожение русского и японского флотов. К этому Японию и готовили. И что японцы прекрасно понимали. Поэтому если вы видите во всем этом какую-то хитрую, да ещё и японскую, стратегию, то вы не туда смотрите.

Япония готовилась воевать прежде всего в Жёлтом  море , и может быть в Японском. Вот и строили эбры классические, а бркр под будущие ТВД,кстати японский ТВД похож на итальянский т.е Средиземное море.

Не все бриты строили , были амеры, франки, дойчи.

Дело не в стратегии, а какие,в частности  бркр Япония заказывала для будущей войны с Россией.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1594 15.06.2014 14:45:30

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #836399
Русские ЭБРы в П-А лупили по Микасе и существование японских броненосных крейсеров на них оказывало лишь чуть большее влияние чем тёмная сторона Луны. Днём.

В 12:12/11:17 с флагмана 2-го боевого отряда "Идзумо" был открыт огонь в самую середину скучившихся русских кораблей. "Адзума" открыл огонь по броненосцу "Победа", "Якумо" также стрелял по одному из броненосцев. "Токива" обстреливал все место расположения неприятеля. Последний крейсер "Ивате" открыл огонь по "Баяну". Соединив свой огонь с огнем 1-го боевого отряда, суда вели ожесточенный бой.

8" снаряд с "Идзумо" попал в носовую часть левого борта "Петропавловска", сделав пробоину в 2х2,5 фута, повредив осколками палубу и 47-мм орудие. Был убит один (Никанор Трачевский) и ранено 5 матросов. Комендор Клим Феликсов, несмотря на рану, остался у орудия и предотвратил взрыв снарядного ящика 47-мм снарядов, выхватив горящий снаряд и потушив его.

С 12:22/11:27 "Идзумо" постепенно усилил огонь. "Адзума" перенес свою цель на броненосец "Петропавловск". "Крейсер "Новик" приблизился уже настолько, что игнорировать опасность торпедной атаки было нельзя. Третий в строю "Якумо" сконцентрировал огонь на приближающемся корабле. "Ивате" стал стрелять по идущему на Ост "Аскольду". "Токива", также недолго стрелявший по "Аскольду", перевел свой огонь на два судна типа "Петропавловск", затем на 2 судна типа "Победа" и по "Баяну".

8" снарядом с "Адзума", попавшим под носовую 6" башню "Петропавловска", вдавило броню, повредив осколками борт. Другим, 6" снарядом, пробило верхнюю палубу, но повреждений не причинило.

В "Севастополь" попал 8" снаряд, которым разнесло кормовую дымовую трубу и разбило вельбот. При этом были легко ранены мичман Петров и 2 матроса.

В бою у П-А 27 янв бркр как видите оказывали влияние на русские эбры.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1595 15.06.2014 15:02:26

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #836614
Япония готовилась воевать прежде всего в Жёлтом  море , и может быть в Японском. Вот и строили эбры классические, а бркр под будущие ТВД,кстати японский ТВД похож на итальянский т.е Средиземное море.

Япония не строила ЭБРы классические. И БРКР не строила. Этим другие страны занимались.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #836614
а какие,в частности  бркр Япония заказывала для будущей войны с Россией.

Какие ей впаривали, такие и заказывала. Асама и Гарибальди это корабли ажно для южноамериканского ТВД. Что характерно, там они были бы именно что кораблями первого ранга. Ну, до появления на ТВД серьёзных игроков. Расскажите теперь о том, как Чили и Аргентина готовились к войне против России в Жёлтом море. А может быть и в Японском. Или даже в Средиземном.

#1596 15.06.2014 15:03:32

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #836617
В бою у П-А 27 янв бркр как видите оказывали влияние на русские эбры.

Весь остальной список повреждений процитируйте.

#1597 15.06.2014 15:54:17

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #836312
Все это технически возможно, но выбрано было отнюдь не самое-самое навороченное.

Вопрос, какова была цена и водоизмещение самого НАВОРОЧЕННОГО проекта, не уж то такая же как и не навороченного?

QF написал:

Оригинальное сообщение #836307
Технические возможности - были. Заказа на подобный проект - не было.

Может быть Вы и правы, хотя я не уверен. Скажу так, возможно, построить такой корабль можно было, но вот какова была бы его цена и водоизмещение. Я склонен думать, что гораздо более 9800 тон.

QF написал:

Оригинальное сообщение #836307
Против 23 узловых рейдеров они малопригодны

Против каких 23узловых рейдеров? У кого они были? Русские могли давать 20, на большой дистанции 17-19 узлов, так что 23 узла - это супер!!!

QF написал:

Оригинальное сообщение #836307
Данные корабли назывались эскадренные броненосцы.

Мы говорим о корабле в 9800 т водоизмещения. Я Вас просил назвать аналог "Амальфи", Вы ответели:

QF написал:

Оригинальное сообщение #836275
Корабли, не уступающие по техническому совершенству, строили. Их балансировали по другому. С упором на боевую устойчивость и мощь вооружения.

Я Вас спросил назовите, Вы мне написали довольно странную фразу в ответ.
Мой вопрос вполне конкретен, были ли до 1899 года сравнимые по характеристикам с "Амальфи". Если да, то назовите тип. Если нет, так и напишите.

QF написал:

Оригинальное сообщение #836307
Я крайне скептично отношусь к этим машинам, но на фоне возникновения в России ещё одного крупного судостроительного комбината, это малосущественная деталь.

1) Эти машины - и есть "чит", без него не возник бы "еще один крупный судостроительный комбинат".
2) У меня есть интересная мысль, а кто разорился, чтобы этот комбинат возник? Ведь часть заказов ушла Плотникову, но кто то их потерял...

QF написал:

Оригинальное сообщение #836307
"Пизы" рассматривались как корабли для линии.

Так и "Асамы" тоже. Что это меняет? Почемук японцы не построили 6 "Пиз-Асам", а построили 6 "Асам"? Наверное постройка "Пиз" просто была не возможна.

QF написал:

Оригинальное сообщение #836307
Так как вы откровенно плаваете в теме

Я не знаю некоторых технических аспектов, но есть банальная логика, которая позволяет сделать выводы... Не считаю людей живших до нас "идиотами-дураками".

#1598 15.06.2014 16:10:50

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

>а кто разорился, чтобы этот комбинат возник?

Крамп в 1877 не получил пару заказов (и есть шанс, что не получит и в 1898);
франки не получили Корнилова и Светлану;
шведы не получили Корейца, Алеута и пр.;
бритты оказались непричастны к комплектованию Добровольного флота.

А кто из них разорился - лично меня не волнует ;)

#1599 15.06.2014 16:33:28

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836634
Вопрос, какова была цена и водоизмещение самого НАВОРОЧЕННОГО проекта, не уж то такая же как и не навороченного?

Он был менее дорогой и крупный.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836634
Я склонен думать, что гораздо более 9800 тон.

К сожалению, это называется не "думать", а "тратить время оппонента на ничем не обоснованные оценки". Ваше мнение было услышано. Но интерес представляют лишь его обоснования. Их нет. Нет и интереса продолжать в том же духе.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836634
Против каких 23узловых рейдеров? У кого они были? Русские могли давать 20, на большой дистанции 17-19 узлов, так что 23 узла - это супер!!!

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836286
Точнее о кораблях для боя против рейдеров 23 узла

Вы уж там разберитесь между собой.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836634
Если да, то назовите тип.

Неоднократно названо.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836634
1) Эти машины - и есть "чит", без него не возник бы "еще один крупный судостроительный комбинат".

В России не было самостоятельного производства паровых машин и котлов. Современные образцы сначала появлялись на западе, затем о них узнавали в России, закупали и воспроизводили у себя. Появление инженера и предпринимателя, способного самостоятельно разработать и выпустить современную машину, самоценно. Даже если это классика, а не какая-либо экзотическая схема.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836634
Что это меняет?

Ничего. Они как были третьесортными кораблями для линии, так и останутся ими.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836634
Почемук японцы не построили

Они вообще не построили ни одного крупного корабля до РЯВ.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836634
Я не знаю некоторых технических аспектов

Вы знаете какие-то отголоски слухов. Это всё. По каким-то другим вопросам вы можете знать существенно больше, но здесь обсуждаются не они.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #836634
Не считаю людей живших до нас "идиотами-дураками".

Процент дураков и идиотов мало меняется со временем.

#1600 15.06.2014 16:36:03

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #836636
не получил пару заказов

Ну вот почему сразу "не получил"? Экономика не имеет фиксированного размера.

Страниц: 1 … 62 63 64 65 66 … 143


Board footer