Сейчас на борту: 
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 61 62 63 64 65 … 143

#1551 11.06.2014 08:01:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #835225
В 1899 году достигнуть такого было не возможно, иначе строили бы англичане такие корабли для себя!

Асамоидов для себя бритты тоже не строили. Для этого нужен не столько технологический потенциал, сколько перелом в мозгах в воззрении на большие крейсера.

#1552 11.06.2014 08:21:55

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #835341
Асамоидов для себя бритты тоже не строили. Для этого нужен не столько технологический потенциал, сколько перелом в мозгах в воззрении на большие крейсера.

Или простая математика. На одного Рюрика  два Террибла

На Рюрик ,Россию, Громобой --6 ед Кресси + два Террибла,

Против Рюрик ,Россию, Громобой Пересвет, Ослябля,Победа     6 ед Кресси + два Террибла+ 4 ед Дрейка

Перелома в мозгах нет, зато есть технический и финансовый потенциал. Его даже и не надо  перелома ,если есть технический и финансовый потенциал. :)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1553 11.06.2014 08:45:34

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #835345
даже и не надо  перелома ,если есть технический и финансовый потенциал

Так об этом и речь. Бритты "осваивали фонды", итальянцы искали новые пути. А технологии при этом были теми же самыми. Но когда бритты хакладывали "пауэрфулов", итальянцы  - "гарибальди". Это и есть разница в мозгах.

#1554 11.06.2014 09:09:51

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #835351
Так об этом и речь. Бритты "осваивали фонды", итальянцы искали новые пути. А технологии при этом были теми же самыми. Но когда бритты хакладывали "пауэрфулов", итальянцы  - "гарибальди". Это и есть разница в мозгах.

Т.е  бриты отвечают на Рюрик  допустим 2 ед Террибл,но с 4  234 мм,  и так же берут кол-вом Кресси,Дрейков.

Но,для японцев  будут на это слюни бежать,но дорого.

Поэтому  получается О,Хигинс всё-таки.  Может О,Хигинс,но с 6 8 дм(ромб) и усиленным бронированием,т.е сильней ,чем у асам реала.

Бронирование брон-ц 2-го класса,артиллерия  и скорость бркр.

Усиленное бронирование  держит  9 дм, 6 8 дм выносят  более слабо бронированный русский крейсер.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1555 11.06.2014 10:11:40

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #835355
Усиленное бронирование  держит  9 дм, 6 8 дм выносят  более слабо бронированный русский крейсер.

И выливается всё в 10кт проектных (11-11,5 эксплуатационных)

#1556 11.06.2014 11:36:55

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #835374
И выливается всё в 10кт проектных (11-11,5 эксплуатационных)

Если говорить,о усилении вооружения и бронирования то да. Интересно во сколько сот тысяч фунтов  это вылезет на 6-ти бркр ?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1557 11.06.2014 16:14:44

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #835341
Для этого нужен не столько технологический потенциал, сколько перелом в мозгах в воззрении на большие крейсера.

Не согласен! Дело как раз в технических возможностях!

#1558 12.06.2014 01:13:26

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2, спасибо за подборку. Учитался.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #835341
Асамоидов для себя бритты тоже не строили. Для этого нужен не столько технологический потенциал, сколько перелом в мозгах в воззрении на большие крейсера.

Японцы заказывали асамоидов для эскадренного боя. Их проблемой было то, что после Ялу они под ним подразумевали разгон отрядов бронепалубных крейсеров. Бриты же рассматривали эскадренный бой как столкновение с броненосными кораблями первых рангов и третьеранговые инвалиды им там были не нужны. Мышление японцев характерно для колониальных ТВД. Бриты от него уже отходили, что легко заметить по сворачиванию программ строительства крупных серий крейсеров 2-го и 3-го рангов. Последняя, результатом которой стали Pelorus'ы, была сформирована ещё до Ялу. А последняя программа строительства перворанговых бронепалубников в лице последних же четырёх Diadem, принималась практически одновременно с проектированием Асам. Вот эти сплошные "последние" и показывают, что чисто концептуально, асамоиды устарели ещё до закладки. Примерно как и Рюрики.

То есть с мозгами бритов всё было ОК. Это японцы были немного того, медленные.

#1559 12.06.2014 01:17:39

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #835502
Дело как раз в технических возможностях!

Что с ними такого? Асамоиды это энергетическая установка броненосца в сочетании с минимизацией тяжелой артиллерии и защиты.

#1560 12.06.2014 08:34:24

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #835638
Что с ними такого? Асамоиды это энергетическая установка броненосца в сочетании с минимизацией тяжелой артиллерии и защиты.

Такого что строительство "Амальфи" завершено в 1909 году - это корабли другого поления, как "Рюрик" (2), "Андрей Ревозванный" и т.д.

#1561 12.06.2014 10:06:25

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #835637
То есть с мозгами бритов всё было ОК. Это японцы были немного того, медленные.

Нет,не медленные были японцы. Они строили асамы для ТВД прежде всего Жёлтого и если,что  Японского море. И в том и в том,у них есть базы  для флота, или они их собирались сделать в ходе БД.

Строили асамы ,которые способны навалять рюрикам, раздавить  русские 6 ти тысячники,  бодаться с пересветами и уйти от эбров и даже с ними устроить пострелушки  имея  более высокую скорость.

Японцы для будущих ТВД на море   РЯВ ,построили правильные бркр. И реал это во многом подтвердил.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1562 12.06.2014 12:49:11

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

1

>Такого что строительство "Амальфи" завершено в 1909 году - это корабли другого поления

Другого в чём? Котлы там того же поколения, что и котлы Шарлеманей, Йены, а также всех асамоидов, кроме, собственно, Асамы и Токивы. На фоне Жанны д' Арк, Монткальма и немецких ЭБР, Пизы выглядят даже малость устарело. Машины? 125-130 об/мин. Обычные такие машины для второй половины девяностых 19-го века.

Возьмите французский броненосец, сократите толщину брони раза эдак в два, снимите ограничение на высоту машин и вы получите ещё более мощный, чем Амальфи, корабль. Грубо говоря, Цукубу. Затем замените котлы на тонкотрубные и вот тогда вы наконец достигнете технологического предела доцусимской эпохи. Это и будет "поколением".

#1563 12.06.2014 13:12:13

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #835666
Нет,не медленные были японцы. Они строили асамы для ТВД прежде всего Жёлтого и если,что  Японского море. И в том и в том,у них есть базы  для флота, или они их собирались сделать в ходе БД.

Ну и чтобы они делали с этими кораблями, случись война с Британией, способной выставить против этих недоразумений перворанговые броненосцы?

варяг написал:

Оригинальное сообщение #835666
Строили асамы ,которые способны навалять рюрикам, раздавить  русские 6 ти тысячники

То бишь опять бой против инвалидов.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #835666
бодаться с пересветами и уйти от эбров и даже с ними устроить пострелушки

Бодаться и устраивать пострелушки с ЭБРами они могли только в ситуации, когда эти ЭБРы были заняты кем-то ещё.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #835666
имея  более высокую скорость

Скорость высокую они имели в рекламных проспектах, а не в бою. Там почему-то оказывалось, что и уголь неправильный, и внезапно мобилизованные резервисты какие-то не очень, да и сам бой слишком продолжителен и мало напоминает рекордный заплыв на мерной миле.

#1564 12.06.2014 16:18:28

tramp
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #835693
Ну и чтобы они делали с этими кораблями, случись война с Британией, способной выставить против этих недоразумений перворанговые броненосцы?

И почему они должны были воевать с союзником? Зачем такая вводная, если с Британией в одиночку и РИ не особо хорошо воевать?

#1565 12.06.2014 17:11:54

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #835688
Это и будет "поколением".

Так то оно так, а вот случись чего и на тебе. Вроде все того же поколения, а по-сути время шло... корабли другие. Тут можно много чего найти в 1906-1911 гг., по сути, тоже самое, а на деле другое, например теже самые "Мичиганы". Линейно-возвышенное размещение артиллерии - было, машины, а не турбины, котлы... Еще шведский корабль приводят в качестве - "вундерваффе" - "Сварие".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Броне … ерье»
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … uselang=ru

#1566 12.06.2014 17:12:43

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

tramp написал:

Оригинальное сообщение #835744
И почему они должны были воевать с союзником?

Посмотрите, когда проектировались Асамы, а когда был заключен военный союз Англия-Япония.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #835744
Зачем такая вводная

Здесь выразились в том духе, что у британцев проблемы с мозгами, раз уж они не делали для себя таких гениальных кораблей.

Отредактированно QF (12.06.2014 17:31:37)

#1567 12.06.2014 17:28:24

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #835759
Так то оно так, а вот случись чего и на тебе.

Я это понимаю так, что на разбор по сути возразить нечего, но и согласиться желания нет.

#1568 12.06.2014 19:56:13

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #835763
что на разбор по сути возразить нечего

Так я написл Вам полное сообщение, где указал, что столь удачные корабли, при старых технологиях появились позднее. Ранее, указа Вам на наличие таких кораблей как: "Рюрик"(2), "Андрей Первозванный"... Сравните "Гуд Хоуп" с "Минотавром" или "Уорриором"; "Кресси" с "Блэк Принсом". Далее броненосцы, "Маджестик" и "Микасу" с "Кинг Джорджем VII" и "Радецким". При равном водоизмещение, с паровыми машинами и котлами, эти корабли оказались более быстроходны, лучше защищены и сильнее вооружены!!!

#1569 12.06.2014 23:47:07

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #835813
Так я написл Вам полное сообщение, где указал, что столь удачные корабли, при старых технологиях появились позднее

После чего вам было указано, что именно там были за технологии и когда они появились.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #835813
При равном водоизмещение, с паровыми машинами и котлами, эти корабли оказались более быстроходны, лучше защищены и сильнее вооружены

Если не знать, что там внутри, то просто магия какая-то, верно? Надо же, цифирки в справочнике стали больше.

Вы, когда используете термин "технология", то что в него вкладываете?

#1570 13.06.2014 00:28:12

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #835896
После чего вам было указано, что именно там были за технологии и когда они появились.

Конкретнее.

QF написал:

Оригинальное сообщение #835896
Если не знать, что там внутри, то просто магия какая-то, верно? Надо же, цифирки в справочнике стали больше.Вы, когда используете термин "технология", то что в него вкладываете?

То же что и Вы.

QF написал:

Оригинальное сообщение #835688
Котлы там того же поколения

От себя добавлю, что машины паровые, а не турбины. Однако, думаю, что при строительстве кораблей в 1905-1911 гг., даже ранее появились новые способы строительства, которые и позволил при казалось бы одинаковом водоизмещении строить более качественные корабли. Тот же "Рюрик" (2) один стоит всего ВОКа!!! А весит меньше половины "рюриковичей"!!! Окажись у нас два таких корабля во Владивостоке, думаю, что война против Японии по иному закончились, не находите?
Еще раз повторю, что построить в 1899 году корабль уровня 1909 - не вазможно без "читерства". У нас есть "читерство" есть - изобретение Плотникова, у них его - НЕТ!!!

Отредактированно Пётр Артурский (13.06.2014 00:37:23)

#1571 13.06.2014 01:46:26

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #835905
Конкретнее.

"Котлы там того же поколения, что и котлы Шарлеманей, Йены, а также всех асамоидов, кроме, собственно, Асамы и Токивы. На фоне Жанны д' Арк, Монткальма и немецких ЭБР, Пизы выглядят даже малость устарело. Машины? 125-130 об/мин. Обычные такие машины для второй половины девяностых 19-го века."

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #835905
То же что и Вы.

Так в чём же отличия? Конкретно и по пунктам.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #835905
даже ранее появились новые способы строительства

Именно, что ранее. Во Франции начали активно использовать легированную конструкционную сталь и ввели новые профили проката. В 90-х годах 19-го века. Вторым "новым способом производства" были послабления в области норм прочности. Ну и конечно же коммерческие испытания, больше напоминающие заезды драгстеров. Были даже команды профессиональных "испытателей" ну и публика болела конечно. Так и рождались легенды.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #835905
А весит меньше половины "рюриковичей"!!!

Рюриковичи это проект 80-х годов. Устаревший ещё до ввода первого корабля в строй.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #835905Окажись у нас два таких корабля во Владивостоке

Если вы поднимаете лимит водоизмещения отдельного корабля до 16-17 тысяч тонн, то там может оказаться монстр с 23 узловым ходом и 12" главным калибром. И всё будет в рамках технологий тех лет. Которые для вас значат отнюдь не то же, что и для меня.

#1572 13.06.2014 01:55:36

Пётр Артурский
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

QF написал:

Оригинальное сообщение #835932
Так в чём же отличия? Конкретно и по пунктам.

Так в том то и дело, что казалось бы отличий нет, а корабли сильнее, как так? Не находите, что странно.

QF написал:

Оригинальное сообщение #835932
"Котлы там того же поколения, что и котлы Шарлеманей, Йены, а также всех асамоидов, кроме, собственно, Асамы и Токивы. На фоне Жанны д' Арк, Монткальма и немецких ЭБР, Пизы выглядят даже малость устарело. Машины? 125-130 об/мин. Обычные такие машины для второй половины девяностых 19-го века."

Т.е. по-Вашему получается, что с 1899 по 1909 ничего нового не появилось, кроме турбин, которые мы опустили.

QF написал:

Оригинальное сообщение #835932
Которые для вас значат отнюдь не то же, что и для меня.

Так что же глупые были, не понимали, что два 16 тыс., лучше, чем три 14 тыс.???
Я считаю, что корабли не строили сильнее, т.к. не могли. Если бы могли то бы строили!!!

#1573 13.06.2014 03:01:18

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #835935
Не находите, что странно.

Я не нахожу, я знаю, почему было именно так.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #835935
Т.е. по-Вашему получается, что с 1899 по 1909 ничего нового не появилось, кроме турбин, которые мы опустили.

В Амальфи ничего качественно нового не появилось, нет.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #835935
Так что же глупые были, не понимали, что два 16 тыс., лучше, чем три 14 тыс.

Это ещё слабо сказано. Они даже не понимали, что с появлением на Тихом океане многочисленных угольных станций, телеграфа и крупных сухих доков, эпоха океанских рейдеров закончилась. Это была концепция 60-х годов 19-го века. Шестидесятых.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #835935
Если бы могли то бы строили!

"Такой большой, а в сказки верит."

#1574 13.06.2014 08:43:23

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Выбор типоразмера корабля редко определяется только боевыми соображениями.

Построить аналог Рюрика-2 на технологиях 1890х можно. А вот провести через Суэц корапь в 16кт без разгрузки - нельзя.

Броненосцы Японии проходили Суэц один раз в жизни и могли быть хоть 20кт. Крейсера России и Японии были обречены на межтеатровый манёвр, отчего "оглядывалис" не только на Суэц, но и на доки Коломбо, и на гавань Сингапура. Так что построить Рюрик-2 могли, использовать его аки Бисмарка -  нет.

#1575 13.06.2014 10:06:58

QF
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Оглядывались на тот простой факт, что у России на Дальнем Востоке вплоть до 1897 года не было своего сухого дока для крупных кораблей. Судоремонтные мощности также были исключительно слабыми. Следовательно, присутствие любого тяжелого корабля на ТВД было вынужденно ограниченным, а возврат на Балтику - неизбежным. Но, положа руку на сердце, даже в суэцкое ограничение в 58-22 метра ширины на 8 метров глубины можно много чего интересного впихнуть.

Страниц: 1 … 61 62 63 64 65 … 143


Board footer