Вы не зашли.
Sergey написал:
#933311
Тогда вопрос - а у нас?
А у нас по британской системе.
Алекс написал:
#933161
Это давняя приколка.
Насколько давняя?
Отредактированно Inctructor (19.03.2015 19:40:23)
Алекс написал:
#933161
Это по английской системе кораблестроения, по французской длина между перпендикулярами равна длине по ВЛ. Это давняя приколка. Такая же как измерение длины пушки в калибрах.
П.С. Так чтобы уточнить при каком водоизмещении ватерлиния. Я так понимаю французы меряют по КВЛ? Т.е. при расчетном полном по проекту?
rummer59 написал:
#933481
Справедливости ради надо отметить, что так было не всегда. Ранее задний перпендикуляр проходил у французов через ось навески руля.
А "ранее" это когда? В 1929 уже точно был по КВЛ (у Дюма есть схема одного из эскизных проектов Дюнкерка).
sas1975kr написал:
#933482
А "ранее" это когда?
Если судить по броненосцам, то на наблюдается у Бреннус. С Шарлеманей: задний по КВЛ, передний по острию тарана. С Репюблик и до последних ЛК - оба по КВЛ.
Отредактированно rummer59 (19.03.2015 16:17:45)
sas1975kr написал:
#933479
Я так понимаю французы меряют по КВЛ? Т.е. при расчетном полном по проекту?
Конструктивная ватерлиния (КВЛ) — ватерлиния, принятая за основу построения теоретического чертежа и соответствующая полученному предварительным расчётом полному водоизмещению судна и нормальному водоизмещению корабля. Я подозреваю что мы имеем дело с кораблём.
Или опять у французов свой прикол?
Отредактированно Inctructor (19.03.2015 20:21:33)