Сейчас на борту: 
krysa,
mister X,
Mitry,
Prinz Eugen,
ВладимирФ,
Револьдыч1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 109

#1401 25.04.2017 08:43:46

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Humster написал:

#1156787
плюс 8 часов полным ходом тонн по 15.

Меньше

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9909

#1402 25.04.2017 09:38:17

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

realswat написал:

#1156878
...за правое дело побился, победил.

Ну вот, и Вам теперь всюду битвы мерещатся...
"И вся-то наша жизнь есть борьба"?

realswat написал:

#1156878
...чтоб спалось спокойней

Искренне Вам благодарен за беспокойство о качестве моего сна, но оно никак не зависит от написанного на этом форуме.  :)

realswat написал:

#1156878
А почему во множественном числе?

А у нас, у учёных, так принято.
Мы никогда не говорим "я", всё время - "мы".
"Мы полагаем...", "мы считаем...", "нам кажется..."
И на форумах, и в публикациях мы избегаем слова "я".

realswat написал:

#1156878
Нормальная позиция.

С точки зрения абсолютного большинства - да.

realswat написал:

#1156878
...так это объёмам ненависти, генерируемой в пределах цусимских форумов

Заканчивали бы Вы посещать всякие политпросветы.
И "объёмы" (С) сразу уменьшатся... Поверьте.  :)

realswat написал:

#1156878
В т.ч. - пылкими секундантами.

Жаль, что Вам теперь всюду видится какой-то подвох.
Меня интересует тема Сарыча, у меня есть рапорт Аккермана, КТВ "Гебена", документы по его ремонту, фото, и пр.
Есть и документы с нашей стороны, в т.ч. - не публиковавшиеся.
Поэтому, я и задал свой вопрос.
Но, конечно, общаться в стиле подозрений и взаимных подйобок я не вижу смысла.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#1403 25.04.2017 10:13:55

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

РыбаКит написал:

#1156855
Я думаю удаление даже обоих труб не поможет. Но вот уголь зашуршит в топку рекой.

Чтобы сжигать в топке угля много больше обычного при естественной тяге нужно иметь на борту приспособления для форсированного сжигания угля. На Роял Соверене они были. А вот были ли на Цесаревиче?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1404 25.04.2017 10:29:18

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

адм написал:

#1156896
Чтобы сжигать в топке угля много больше обычного при естественной тяге нужно иметь на борту приспособления для форсированного сжигания угля. На Роял Соверене они были. А вот были ли на Цесаревиче?

А зачем, собственно? Форсаж - штука вредная. Трубки гореть будут. От него котлы из строя выходили. Плюс повышенный расход угля с выносом пылевидной фракции в трубу. Ну для сдаточных испытаний это годится, быстро бегут кораблики на 1 мильку, а для эксплуатации полезность сомнительна. Не знаю, использовали ли форсаж асамоиды при погоне, но то что Того ограничил их боевую скорость 16-ю узлами, вполне разумно.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1405 25.04.2017 10:38:49

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Kronma написал:

#1156887
Ну вот, и Вам теперь всюду битвы мерещатся...

С тех пор как он связался с иеорглифами он стал особо вредно ершисто-подъебистый. :(

#1406 25.04.2017 12:33:27

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

invisible написал:

#1156904
А зачем, собственно?

Чтобы компенсировать потерю тяги сбитой трубы надо принудительно закачивать в кочегарку воздух, то есть производить форсировку.
Для сжигания тонны угля нужно 8-9 тысяч кубометров воздуха и это как-то надо подать в топку, или с помощью разряжения в дымовой трубе, или воздуходувками повышенного давления.

Отредактированно адм (25.04.2017 12:39:16)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1407 25.04.2017 12:46:01

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Бирсерг написал:

#1156907
С тех пор как он связался с иеорглифами он стал особо вредно ершисто-подъебистый. :(

Да какие иероглифы?
Ты прочитай вот это внимательно:

Kronma написал:

#1155894
Можете обосновать Ваше "кмк"?

А теперь подумай крепко - кто не может обосновать. И если ув. Kronma сомневается (спрашивает же, значит - сомневается) в том, что я могу обосновать - что стоит отвечать на такие вопросы?
Просто ув. Kronma, как обычно, возбудился по поводу Виноградова. А теперь отмазы лепит - мы, учёныя, КТВ, мерещится...

И да - ув. Kronma, в хорошем научном тексте личных местоимений вообще нет, а обладателю КТВ моё скромное мнение по поводу Сарыча не может быть интересно.

#1408 25.04.2017 12:51:14

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

realswat написал:

#1156963
А теперь подумай крепко - кто не может обосновать. И если ув. Kronma сомневается (спрашивает же, значит - сомневается) в том, что я могу обосновать - что стоит отвечать на такие вопросы?

Так получается, что Виноградов не сгущает краски? Раз обосновать это КМК ты не можешь?

realswat написал:

#1156963
Просто ув. Kronma, как обычно, возбудился по поводу Виноградова.

Это сильное выражение - возбудился. Попытался разобраться, что за КМК скрывается.

realswat написал:

#1156963
обладателю КТВ моё скромное мнение по поводу Сарыча не может быть интересно.

Для не обладателей КТВ было бы интересно.

#1409 25.04.2017 12:51:43

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

realswat написал:

#1156963
Да какие иероглифы?

Хирагану то выучил?

#1410 25.04.2017 12:58:54

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Бирсерг написал:

#1156967
Так получается, что Виноградов не сгущает краски? Раз обосновать это КМК ты не можешь?

Почему не могу? Могу.

Бирсерг написал:

#1156967
Для не обладателей КТВ было бы интересно.

Не обладателям могут помочь только обладатели. Вот их и спрашивай, если что интересует.

#1411 25.04.2017 13:00:13

vov
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

РыбаКит написал:

#1156649
Дпя Пересвета 0.576

Такая маленькая полнота ВЛ? У бр-ца?
Вы не ошиблись?

Пересвет написал:

#1156824
vov написал:#1156645
В конкретном случае это будет где-то 50-55 т/дюйм.
РыбаКит написал:#1156649
для Микасы получается где то 22.6тонны.
***
Это намного правдоподобнее.

Это одинаково правдоподобно:-).
Поскольку ув. РыбаКит привел увеличение на 1 см, а я - на дюйм.

#1412 25.04.2017 13:04:46

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

realswat написал:

#1156973
Не обладателям могут помочь только обладатели. Вот их и спрашивай, если что интересует.

Я о твоем мнение. А уже его, или недоверие к  сгущению красок Виноградовым можно  проверить КТВ. Хотя она наверное готикой, да еще письменной написан. Такое мне не по силам прочесть.

#1413 25.04.2017 13:06:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

vov написал:

#1156976
Вы не ошиблись?

адм написал:

#1156718
Дпя Пересвета 0.576
Это у него коэффициент общей полноты. А ватерлинии - 0,72.

РыбаКит написал:

#1156723
Да.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1414 25.04.2017 14:03:26

vov
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

РыбаКит написал:

#1156855
Кроме того, максимальная скорость от мощности тоже растет не линейно.

На скоростях, близких к максимальным для данной формы корпуса, длины и т.д. - где-то в степени 1/3. Но это не предел:-).

РыбаКит написал:

#1156855
есть четкие требования для определения полной скорости. Например у нас это отсутствие форсированного дутья, определенное количество кочегаров и.т.д. Эти требования как раз оставляют люфт на повреждения, что бы компенсировать повышенным расходом угля.

Выделенное вызывает заметные сомнения:-).

#1415 25.04.2017 14:13:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

vov написал:

#1157014
Выделенное вызывает заметные сомнения:-).

Где то встречал прямое объянение недопустимости форсировки на испытаниях именно этим. Увы переезд сделал из моего архива изрядный хаос. Да еще и разорванный на два города, три компа и планшет...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1416 25.04.2017 14:46:04

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9566




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

РыбаКит написал:

#1157019
Где то встречал прямое объянение недопустимости форсировки на испытаниях именно этим. Увы переезд сделал из моего архива изрядный хаос. Да еще и разорванный на два города, три компа и планшет...

Требования исходят из безопасности для самих кораблей. А обратное из политики. Из Роппа:

Спойлер :

История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#1417 25.04.2017 14:52:21

vov
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Спойлер :

Отредактированно vov (25.04.2017 14:59:14)

#1418 25.04.2017 14:59:39

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Бирсерг написал:

#1156978
Я о твоем мнение.

Поздно. Ув. Kronma всё испортил, а нет - значит нет.

realswat написал:

#1156428
Объяснять не буду

#1419 25.04.2017 15:09:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Блин, не было бы у меня моих скаутов и одновинтовыхдвухтрубников P&O, точно бы с вами, господа историки не любящие "я", умом тронулся...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1420 25.04.2017 15:10:36

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Спойлер :

#1421 25.04.2017 19:46:23

Humster
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Пересвет написал:

#1156831
Берутся самые логичные решения.

Вот то-то и оно. Логика у каждого своя.

Пересвет написал:

#1156831
Они были вполне достаточными для минной атаки.

Они налагали ограничения. Задача японцев была сделать эти ограничения критичными. Что они и сделали.

Пересвет написал:

#1156831
Для неоднократных минных атак по ходу следования русской эскадры - так и надо. Но речь идёт о минной атаке после основного боя в Корейском проливе.

Прием угля для того, чтобы пройти после попытки такой атаки до Владивостока требовал дополнительной бункеровки.

Пересвет написал:

#1156831
А японцы первые часы после боя не "прикорнули", а занимались приведением в порядок кораблей, подготовкой к новому бою.

Да все они успевали сделать, и отдохнуть и корабли в порядок привести. Противопоставление тут натянуто.

Пересвет написал:

#1156831
Вполне могла быть затоплена нижняя броневая, разумеется.

С такими повреждениями корабль выводился из операции, до подведения пластырей и откачки воды. После этого уголь доступен.

Пересвет написал:

#1156831
Причём, ходом очень далёким от полного.

Конечно. Повреждение труб приводит к падению скорости при непропорциональных затратах угля. Суть в том, что часовой расход угля в этом случае все равно не превысит расход угля на полном ходу с исправными трубами.

Пересвет написал:

#1156831
С "Идзуми" посчитали ЭБРы, крейсера, но определить транспорты по силуэту с нескольких миль - сомнительно.

Почему собственно? Силуэты военных транспортов России и Доброфлота идентифицировались легко.

Пересвет написал:

#1156831
...уменьшение запаса угля.

Вывод корабля из операции до исправления повреждений.

Пересвет написал:

#1156831
Либо увеличивают расход угля для поддерживания прежней скорости.

Какой прежней? Я все время говорю о скорости полного хода. Скорость полного хода при повреждении труб не сохраняется.

Пересвет написал:

#1156831
При 30-ти по проекту.  И при высокой волне 14 мая.

При нормальной по проекту нагрузке. В силу строительной перегрузке на той же "Микасе" она вообще была не достижима, кроме как с отрицательным запасом угля. Поскольку проектное нормальное 14 356 тонн, нормальное фактическое 15 140. Разница 784 тонны. Нормальный запас угля на "Микасе" по проекту 703 тонны. И что? Война с Россией не возможна? Или в полный штиль объявляем, в волнение замиряемся?

Пересвет написал:

#1156831
Кстати, каким по вашему мнению водоизмещение было у "неперегруженной" "Микасы" когда броневой пояс поднялся на "5,5 дм." над поверхностью воды?

Ну моя максимальная оценка 15 800 тонн. Конструктивная перегрузка от полного нормального порядка 784 тонн.

Пересвет написал:

#1156831
Надо, чтобы написанное было известно и тому, кому адресовали пост. Или Вы "сами с собой ведёте беседу"?

Так если что-то непонятно спрашивайте, чего же сразу спорить-то?

Пересвет написал:

#1156831
Высота верхней кромки броневой защиты от поверхности воды - стала НАМНОГО больше.

Намного больше чем у японцев в районе цитадели?

Пересвет написал:

#1156831
Ну, просто замечательно, если при этом так непринуждённо опустить тот факт, что второй броневой пояс на "Микасе" - неполный, да ещё и укороченный (по сравнению с "Сикисимой").

Он настолько неполный, что не защищает цитадель?

#1422 25.04.2017 20:02:58

Humster
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

РыбаКит написал:

#1156851
А вот пофигу, по регистру должны отсутствовать незаглушенные отверстия и иллюминаторы  Именно сплошной борт без вырезов.

Ну не прошла бы "Микаса" в регистр прибрежных судов.

РыбаКит написал:

#1156853
Зря. Просто хорошие фугасные снаряды. Микаса к 14.20 при обстреле аналогияными фугасми полыхал бы костром исключающим работу СК, имел бы выбитые дальномеры и фаршированного Того.  Так что просто плохие снаряды 6". И все.

Такие же снаряды были и в других боях русско-японской войны. Результат сильно отличается. Так что вряд ли дело в снарядах.

РыбаКит написал:

#1156855
Что такое "полное проектное". Особенно в отношении русских проектов плиз.

Проектное водоизмещение с полным запасом снабжения.

РыбаКит написал:

#1156855
Простите, но Вы заблуждаетесь. Во-первых есть четкие требования для определения полной скорости. Например у нас это отсутствие форсированного дутья, определенное количество кочегаров и.т.д. Эти требования как раз оставляют люфт на повреждения, что бы компенсировать повышенным расходом угля. Да можно сказать, что они понижают некую абстрактную "предельно возможную максимальную скорость", но это не серьезно.Кроме того, максимальная скорость от мощности тоже растет не линейно. Например для Роял Соверена 8000л.с- 16узлов. А 12000л.с- 18узлов. А 13700л.с- 18.1узел. И все что выше 8000л.с. это форсировка, а 16у полный ход. Так вот надо очень постараться дабы не дать этому кораблю идти полным ходом. Я думаю удаление даже обоих труб не поможет. Но вот уголь зашуршит в топку рекой.

Э... А Вы понимаете, что речь идет о запасе на полный ход ЯПОНЦЕВ? Они тоже форсировку не допускали? Да уровень расхода топлива я оценил по русским данным. Благодаря любезности realswata, я понял что японский расход на полный ход был скорее ниже, чем у русских и близок к нормативным 12 тоннам на час, а не 15-18 как я считал.

#1423 25.04.2017 20:04:40

Humster
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

realswat написал:

#1156879
Меньшеhttp://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9909

Спасибо. То есть до боя сожгли 70 тонн, а не 120. Тогда минимальная оценка поднятия бронепояса будет не 5,5 дюймов, а 4,5 дюйма.

#1424 25.04.2017 20:14:04

vov
Гость




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Бирсерг написал:

#1157059
В принципе о обстановке в завязке боя и общей сумбурности хода отражено у РМ. С соответствующими эпитетами. У Виноградова другой акцент.

У Сергея "акцент" по сути темы вполне нормальный.
Действительно, это раннее попадание вполне могло сказаться на скорости прерывания боя Гебеном.

(Сам попадал в такие ситуации (на бумаге). Первое желание - попробовать, "а вдруг попрёт". После первых же серьезных попаданий первое желание сменяется правильным:-)
Надо сказать, и коллеги вели себя примерно так же.

(Речь о встрече с более многочисленным и сильным, но менее скоростным прот-ком.)

#1425 25.04.2017 20:26:40

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Поражение в Цусиме - возможные причины. (Попытка анализа)

Спойлер :

Страниц: 1 … 55 56 57 58 59 … 109


Board footer