Вы не зашли.
realswat написал:
#1156878
...за правое дело побился, победил.
Ну вот, и Вам теперь всюду битвы мерещатся...
"И вся-то наша жизнь есть борьба"?
realswat написал:
#1156878
...чтоб спалось спокойней
Искренне Вам благодарен за беспокойство о качестве моего сна, но оно никак не зависит от написанного на этом форуме.
realswat написал:
#1156878
А почему во множественном числе?
А у нас, у учёных, так принято.
Мы никогда не говорим "я", всё время - "мы".
"Мы полагаем...", "мы считаем...", "нам кажется..."
И на форумах, и в публикациях мы избегаем слова "я".
realswat написал:
#1156878
Нормальная позиция.
С точки зрения абсолютного большинства - да.
realswat написал:
#1156878
...так это объёмам ненависти, генерируемой в пределах цусимских форумов
Заканчивали бы Вы посещать всякие политпросветы.
И "объёмы" (С) сразу уменьшатся... Поверьте.
realswat написал:
#1156878
В т.ч. - пылкими секундантами.
Жаль, что Вам теперь всюду видится какой-то подвох.
Меня интересует тема Сарыча, у меня есть рапорт Аккермана, КТВ "Гебена", документы по его ремонту, фото, и пр.
Есть и документы с нашей стороны, в т.ч. - не публиковавшиеся.
Поэтому, я и задал свой вопрос.
Но, конечно, общаться в стиле подозрений и взаимных подйобок я не вижу смысла.
РыбаКит написал:
#1156855
Я думаю удаление даже обоих труб не поможет. Но вот уголь зашуршит в топку рекой.
Чтобы сжигать в топке угля много больше обычного при естественной тяге нужно иметь на борту приспособления для форсированного сжигания угля. На Роял Соверене они были. А вот были ли на Цесаревиче?
адм написал:
#1156896
Чтобы сжигать в топке угля много больше обычного при естественной тяге нужно иметь на борту приспособления для форсированного сжигания угля. На Роял Соверене они были. А вот были ли на Цесаревиче?
А зачем, собственно? Форсаж - штука вредная. Трубки гореть будут. От него котлы из строя выходили. Плюс повышенный расход угля с выносом пылевидной фракции в трубу. Ну для сдаточных испытаний это годится, быстро бегут кораблики на 1 мильку, а для эксплуатации полезность сомнительна. Не знаю, использовали ли форсаж асамоиды при погоне, но то что Того ограничил их боевую скорость 16-ю узлами, вполне разумно.
invisible написал:
#1156904
А зачем, собственно?
Чтобы компенсировать потерю тяги сбитой трубы надо принудительно закачивать в кочегарку воздух, то есть производить форсировку.
Для сжигания тонны угля нужно 8-9 тысяч кубометров воздуха и это как-то надо подать в топку, или с помощью разряжения в дымовой трубе, или воздуходувками повышенного давления.
Отредактированно адм (25.04.2017 12:39:16)
Бирсерг написал:
#1156907
С тех пор как он связался с иеорглифами он стал особо вредно ершисто-подъебистый.
Да какие иероглифы?
Ты прочитай вот это внимательно:
Kronma написал:
#1155894
Можете обосновать Ваше "кмк"?
А теперь подумай крепко - кто не может обосновать. И если ув. Kronma сомневается (спрашивает же, значит - сомневается) в том, что я могу обосновать - что стоит отвечать на такие вопросы?
Просто ув. Kronma, как обычно, возбудился по поводу Виноградова. А теперь отмазы лепит - мы, учёныя, КТВ, мерещится...
И да - ув. Kronma, в хорошем научном тексте личных местоимений вообще нет, а обладателю КТВ моё скромное мнение по поводу Сарыча не может быть интересно.
realswat написал:
#1156963
А теперь подумай крепко - кто не может обосновать. И если ув. Kronma сомневается (спрашивает же, значит - сомневается) в том, что я могу обосновать - что стоит отвечать на такие вопросы?
Так получается, что Виноградов не сгущает краски? Раз обосновать это КМК ты не можешь?
realswat написал:
#1156963
Просто ув. Kronma, как обычно, возбудился по поводу Виноградова.
Это сильное выражение - возбудился. Попытался разобраться, что за КМК скрывается.
realswat написал:
#1156963
обладателю КТВ моё скромное мнение по поводу Сарыча не может быть интересно.
Для не обладателей КТВ было бы интересно.
РыбаКит написал:
#1156649
Дпя Пересвета 0.576
Такая маленькая полнота ВЛ? У бр-ца?
Вы не ошиблись?
Пересвет написал:
#1156824
vov написал:#1156645
В конкретном случае это будет где-то 50-55 т/дюйм.
РыбаКит написал:#1156649
для Микасы получается где то 22.6тонны.
***
Это намного правдоподобнее.
Это одинаково правдоподобно:-).
Поскольку ув. РыбаКит привел увеличение на 1 см, а я - на дюйм.
realswat написал:
#1156973
Не обладателям могут помочь только обладатели. Вот их и спрашивай, если что интересует.
Я о твоем мнение. А уже его, или недоверие к сгущению красок Виноградовым можно проверить КТВ. Хотя она наверное готикой, да еще письменной написан. Такое мне не по силам прочесть.
vov написал:
#1156976
Вы не ошиблись?
адм написал:
#1156718
Дпя Пересвета 0.576
Это у него коэффициент общей полноты. А ватерлинии - 0,72.
РыбаКит написал:
#1156723
Да.
РыбаКит написал:
#1156855
Кроме того, максимальная скорость от мощности тоже растет не линейно.
На скоростях, близких к максимальным для данной формы корпуса, длины и т.д. - где-то в степени 1/3. Но это не предел:-).
РыбаКит написал:
#1156855
есть четкие требования для определения полной скорости. Например у нас это отсутствие форсированного дутья, определенное количество кочегаров и.т.д. Эти требования как раз оставляют люфт на повреждения, что бы компенсировать повышенным расходом угля.
Выделенное вызывает заметные сомнения:-).
vov написал:
#1157014
Выделенное вызывает заметные сомнения:-).
Где то встречал прямое объянение недопустимости форсировки на испытаниях именно этим. Увы переезд сделал из моего архива изрядный хаос. Да еще и разорванный на два города, три компа и планшет...
РыбаКит написал:
#1157019
Где то встречал прямое объянение недопустимости форсировки на испытаниях именно этим. Увы переезд сделал из моего архива изрядный хаос. Да еще и разорванный на два города, три компа и планшет...
Требования исходят из безопасности для самих кораблей. А обратное из политики. Из Роппа:
Отредактированно vov (25.04.2017 14:59:14)
Блин, не было бы у меня моих скаутов и одновинтовыхдвухтрубников P&O, точно бы с вами, господа историки не любящие "я", умом тронулся...
Пересвет написал:
#1156831
Берутся самые логичные решения.
Вот то-то и оно. Логика у каждого своя.
Пересвет написал:
#1156831
Они были вполне достаточными для минной атаки.
Они налагали ограничения. Задача японцев была сделать эти ограничения критичными. Что они и сделали.
Пересвет написал:
#1156831
Для неоднократных минных атак по ходу следования русской эскадры - так и надо. Но речь идёт о минной атаке после основного боя в Корейском проливе.
Прием угля для того, чтобы пройти после попытки такой атаки до Владивостока требовал дополнительной бункеровки.
Пересвет написал:
#1156831
А японцы первые часы после боя не "прикорнули", а занимались приведением в порядок кораблей, подготовкой к новому бою.
Да все они успевали сделать, и отдохнуть и корабли в порядок привести. Противопоставление тут натянуто.
Пересвет написал:
#1156831
Вполне могла быть затоплена нижняя броневая, разумеется.
С такими повреждениями корабль выводился из операции, до подведения пластырей и откачки воды. После этого уголь доступен.
Пересвет написал:
#1156831
Причём, ходом очень далёким от полного.
Конечно. Повреждение труб приводит к падению скорости при непропорциональных затратах угля. Суть в том, что часовой расход угля в этом случае все равно не превысит расход угля на полном ходу с исправными трубами.
Пересвет написал:
#1156831
С "Идзуми" посчитали ЭБРы, крейсера, но определить транспорты по силуэту с нескольких миль - сомнительно.
Почему собственно? Силуэты военных транспортов России и Доброфлота идентифицировались легко.
Пересвет написал:
#1156831
...уменьшение запаса угля.
Вывод корабля из операции до исправления повреждений.
Пересвет написал:
#1156831
Либо увеличивают расход угля для поддерживания прежней скорости.
Какой прежней? Я все время говорю о скорости полного хода. Скорость полного хода при повреждении труб не сохраняется.
Пересвет написал:
#1156831
При 30-ти по проекту. И при высокой волне 14 мая.
При нормальной по проекту нагрузке. В силу строительной перегрузке на той же "Микасе" она вообще была не достижима, кроме как с отрицательным запасом угля. Поскольку проектное нормальное 14 356 тонн, нормальное фактическое 15 140. Разница 784 тонны. Нормальный запас угля на "Микасе" по проекту 703 тонны. И что? Война с Россией не возможна? Или в полный штиль объявляем, в волнение замиряемся?
Пересвет написал:
#1156831
Кстати, каким по вашему мнению водоизмещение было у "неперегруженной" "Микасы" когда броневой пояс поднялся на "5,5 дм." над поверхностью воды?
Ну моя максимальная оценка 15 800 тонн. Конструктивная перегрузка от полного нормального порядка 784 тонн.
Пересвет написал:
#1156831
Надо, чтобы написанное было известно и тому, кому адресовали пост. Или Вы "сами с собой ведёте беседу"?
Так если что-то непонятно спрашивайте, чего же сразу спорить-то?
Пересвет написал:
#1156831
Высота верхней кромки броневой защиты от поверхности воды - стала НАМНОГО больше.
Намного больше чем у японцев в районе цитадели?
Пересвет написал:
#1156831
Ну, просто замечательно, если при этом так непринуждённо опустить тот факт, что второй броневой пояс на "Микасе" - неполный, да ещё и укороченный (по сравнению с "Сикисимой").
Он настолько неполный, что не защищает цитадель?
РыбаКит написал:
#1156851
А вот пофигу, по регистру должны отсутствовать незаглушенные отверстия и иллюминаторы Именно сплошной борт без вырезов.
Ну не прошла бы "Микаса" в регистр прибрежных судов.
РыбаКит написал:
#1156853
Зря. Просто хорошие фугасные снаряды. Микаса к 14.20 при обстреле аналогияными фугасми полыхал бы костром исключающим работу СК, имел бы выбитые дальномеры и фаршированного Того. Так что просто плохие снаряды 6". И все.
Такие же снаряды были и в других боях русско-японской войны. Результат сильно отличается. Так что вряд ли дело в снарядах.
РыбаКит написал:
#1156855
Что такое "полное проектное". Особенно в отношении русских проектов плиз.
Проектное водоизмещение с полным запасом снабжения.
РыбаКит написал:
#1156855
Простите, но Вы заблуждаетесь. Во-первых есть четкие требования для определения полной скорости. Например у нас это отсутствие форсированного дутья, определенное количество кочегаров и.т.д. Эти требования как раз оставляют люфт на повреждения, что бы компенсировать повышенным расходом угля. Да можно сказать, что они понижают некую абстрактную "предельно возможную максимальную скорость", но это не серьезно.Кроме того, максимальная скорость от мощности тоже растет не линейно. Например для Роял Соверена 8000л.с- 16узлов. А 12000л.с- 18узлов. А 13700л.с- 18.1узел. И все что выше 8000л.с. это форсировка, а 16у полный ход. Так вот надо очень постараться дабы не дать этому кораблю идти полным ходом. Я думаю удаление даже обоих труб не поможет. Но вот уголь зашуршит в топку рекой.
Э... А Вы понимаете, что речь идет о запасе на полный ход ЯПОНЦЕВ? Они тоже форсировку не допускали? Да уровень расхода топлива я оценил по русским данным. Благодаря любезности realswata, я понял что японский расход на полный ход был скорее ниже, чем у русских и близок к нормативным 12 тоннам на час, а не 15-18 как я считал.
realswat написал:
#1156879
Меньшеhttp://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9909
Спасибо. То есть до боя сожгли 70 тонн, а не 120. Тогда минимальная оценка поднятия бронепояса будет не 5,5 дюймов, а 4,5 дюйма.
Бирсерг написал:
#1157059
В принципе о обстановке в завязке боя и общей сумбурности хода отражено у РМ. С соответствующими эпитетами. У Виноградова другой акцент.
У Сергея "акцент" по сути темы вполне нормальный.
Действительно, это раннее попадание вполне могло сказаться на скорости прерывания боя Гебеном.
(Сам попадал в такие ситуации (на бумаге). Первое желание - попробовать, "а вдруг попрёт". После первых же серьезных попаданий первое желание сменяется правильным:-)
Надо сказать, и коллеги вели себя примерно так же.
(Речь о встрече с более многочисленным и сильным, но менее скоростным прот-ком.)