Вы не зашли.
Fielded — сражающийся, находящийся на поле сражения
по полной вашей цитате установить тип шасси возможным не представляется
по тексту речь о лоррейнах
One hundred seventy 37Ls were converted by Captain Alfred Becker’s Baukommando in Paris, and at Krefeld (in cooperation with Alkett in Berlin) in July and August 1942. The 7.5cm PaK40/1 auf Geschutzwagen Lorraine Schlepper(f) was first issued to Panzerjäger units of Infantry Divisions on the Eastern Front, but they eventually returned to serve in France with the occupation forces. In 1943, 12th SS Panzer Division "Hitlerjugend", then forming in France, received some three Marder I tank destroyers for training purposes. Also, 21st Panzer Division’s Sturmgeschütz Abteilung 200, commanded by now Major Alfred Becker, fielded some 24 Marder Is in the Normandy battles.
Кстати - с чего немец первоначально переоборудовал Лоррейны под шасси а не танки?
как понял танки пошли в передел когда лоррейны кончились
Отредактированно Игнат (23.06.2017 21:40:56)
Игнат написал:
#1175070
с чем связанно выделение столь небольшого числа шасси?
Этим занималась команда Беккера, а не специализированный завод. Производственные мощности в 1943 позволяли переделывать вряд ли более 10 машин в месяц
т.е сводная группа из механиков с привлечением к-л мастерской а-ля Харьков 43?
хотя по гуглу - это некий левша из артполка одной немецкой пд. со товарищи.
Отредактированно Игнат (23.06.2017 22:40:02)
Игнат написал:
#1175114
это некий левша из артполка одной немецкой пд. со товарищи.
Именно. 227-й ПД
AAG написал:
#1175109
Этим занималась команда Беккера
о том и дело что как понимаю - обьем работ различен
- одно навесить экраны, фары, радиостанции и ящики ЗИП на советский Т-34. с сохранением двигла и вооружения
другое - рассчитать и подготовить установку полевого/пто орудия на шасси француза.
при этом не 2-3 машины на коленке а с расчетом хотя бы на мелкосерийную конверсию. и что после 3-го выстрела это чудо техники от отдачи мало того не развалится а вообще будет способно к передвижению.
ну и как артилерист испытать новую сау - устойчивость при стрельбе рассеивание снарядов. подвижность. удобство обслуживания расчетом итд
потому в итоге in cooperation with Alkett in Berlin
получается - конструкторская сторона на фирме. воплощение в металле и полигон - капитану
все лучше чем остфронт
Отредактированно Игнат (23.06.2017 23:39:37)
Беккер начинал с этого
"A German engineer called Oberleutnant Becker, who had been attached to the tank producing factory of Alkett in Berlin, organized the mounting of six WW1 era 10.5cm le.F.H.16 howitzers on the top of captured Vickers Mk.VI tanks."
6 таких установок переделали вначале 1941. Они образовали 15-ю батарею в артполку 227-й пд. Сам Беккер стал командиром батареи. В октябре 1941 дивизию перебросили из Франции в ГрА Север. Там он был тяжело ранен
AAG написал:
#1175109
Этим занималась команда Беккера, а не специализированный завод. Производственные мощности в 1943 позволяли переделывать вряд ли более 10 машин в месяц
Даже если так, с середины 1942 года можно было переделать 240 машин. Почему же переделали только 24?
Асандр написал:
#1175335
можно было переделать 240 машин. Почему же переделали только 24?
переделывали лоррейны на алкете. число известно. куда больше чем 24.
чтобы переделать нужно
- во первых штатное место в структуре для новой машины
- адекватное шасси - устойчивое проходимое скоростное защищенное с соотв запасом хода -близкое по стандарту к немецким аналогам
- орудие для уставновки а у немца с производством пак 40 на 42й и на 43й... не фонтан
сравните база
Н-35\38 длинна ширина (чуть округлил) - 4200х1800 12 т 36 км/ч 75-120 л.с см по модификации запас хода 150 км
лоррейн 4200х1500. 5.2т 37 км\ч 75 л.с. 135 км запас хода
Одно НО. Лоррейн имел грузоподьемность в роли бтр-а) 1.5т. и готовое место для орудия - грузовая платформа.
Асандр написал:
#1175335
Почему же переделали только 24?
75-мм ПаК 40 шли преимущественно на ВФ, поэтому на Западе с ними был острый дефицит. К тому же в 1943 уже налицо было сомнение об эффективности этих пушек на шасси французских тихоходов. Под гаубицы французские шасси подходили куда больше, чем под ПТО переднего края
Игнат написал:
#1175345
чтобы переделать нужно
- во первых штатное место в структуре для новой машины
- адекватное шасси - устойчивое проходимое скоростное защищенное с соотв запасом хода -близкое по стандарту к немецким аналогам
- орудие для уставновки а у немца с производством пак 40 на 42й и на 43й... не фонтан
1) Не проблема.
2) В идеале. Реально требования были ниже.
3) Я так не думаю. Но даже если принять это за факт, пушки для САУ всё равно бы нашлись.
AAG написал:
#1175480
75-мм ПаК 40 шли преимущественно на ВФ, поэтому на Западе с ними был острый дефицит.
Что мешало отправить САУ, сделанные во Франции, на Восточный фронт или в Африку?
AAG написал:
#1175480
К тому же в 1943 уже налицо было сомнение об эффективности этих пушек на шасси французских тихоходов.
Поэтому стоило как можно раньше начать переделку французских танков в САУ и отправку их на фронт. Думаете немцы этого не понимали?
Асандр написал:
#1175613
Не проблема.
как не проблема. нужны ли к примеру охранной ПД или собственно ПД самоходные ПТО. на 42 й год?
Асандр написал:
#1175613
Реально требования были ниже.
это какие же.?
Асандр написал:
#1175613
пушки для САУ всё равно бы нашлись.
нашлись бы. но не адекватные по бронепробиваемости -хлама немало
Асандр написал:
#1175614
Что мешало отправить САУ, сделанные во Франции, на Восточный фронт или в Африку?
было. На базе лоррейнов светились в 43 на остфронте.
Асандр написал:
#1175614
стоило как можно раньше начать переделку французских танков в САУ и отправку их на фронт. Думаете немцы этого не понимали?
немцы понимали что надо отправлять но не колотушки.
Асандр написал:
#1175614
Что мешало отправить САУ, сделанные во Франции, на Восточный фронт или в Африку?
Асандр написал:
#1175614
Поэтому стоило как можно раньше начать переделку французских танков в САУ и отправку их на фронт. Думаете немцы этого не понимали?
САУ на базе тягача Лоррейн
75-мм Рак 40 в 1942 переделано 170, из них более 60 пошли на ВФ, 9 - в Африку, остальные - Франция (на 1.01.1944 - 94, из них 83 боеспособны)
105-мм le FH 16,18 в 1942-43 переделаны 24 тягача, все находились во Франции.
150-мм sFH 13 в 1942 переделано 94, из которых 30 отправили в Африку (из них 7 утонули), 54 оставались во Франции, судьба 10 неизвестна, возможно и ВФ
105-мм le FH 18 на шасси В1, выпущенные в количестве 16 штук в 1942, оказались на Сицилии в 1943
Остальные САУ на шасси французских танков и тягачей использовались исключительно во Франции. Связано это было с тем, что для уничтоженной в Африке и вновь восстанавливаемой 21-й ТД не было танков немецкого производства - все выпускаемые машины уже заранее были расписаны по частям.
ПС: без учета 47-мм на шасси R35
Всего группе Беккера удалось переделать 447 различных боевых машин: БТР, САУ, ЗСУ, огнеметные танки, артиллерийские наблюдатели
есть к-л отзывы о применении и эксплуатации на остфронте ?
AAG написал:
#1175654
на базе тягача Лоррейн
75-мм Рак 40 в 1942 переделано 170, из них более 60 пошли на ВФ, 9 - в Африку, остальные - Франция (на 1.01.1944 - 94, из них 83 боеспособны)
AAG написал:
#1175654
без учета 47-мм на шасси R35
про них я позабыл.1941й. это немцы еще ДО Асандра придумали
Игнат написал:
#1175668
есть к-л отзывы о применении и эксплуатации на остфронте ?
САУ 7,5 сm Pak 40/1 Fgst auf LrS (f) Sd.Kfz.135 «Мардер I» была разработана на базе тягачей Лоррэйн 37L, захваченных немцами во Франции в 1940 г.)В большинстве случаев, все САУ 7,5 cm PaK-40/1auf Panzerjager PrS Kfz. 135 Marder I. были уничтожены на полях Восточного фронта. Несколько единиц было доставлено для испытаний на полигоны Красной армии.Первое боевое крещение САУ Мардер Kfz.135 получили осенью 1942 года. Эти САУ входили в состав рот истребителей танков Панцерягер. В основном эти роты встречались в составе пехотных дивизий, но и в других соединениях и формированиях они часто присутствовали. Летом 1942 года 44-я пехотная дивизия «Hoch und Deutschmeiser» первой получила самоходки Мардер Kfz.135 (1-я рота 80-го противотанкового батальона). Также эти самоходки были направлены в 113-ю пехотную дивизию, 94-ю пехотную дивизию, 76-ю пехотную дивизию, 65-ю пехотную дивизию, 44-ю пехотную дивизию, 158-ю резервную дивизию и в 1-ю танковую дивизию. Все дивизии получили по 9 САУ Мардер Kfz.135. 113-ой, 94-ой и 76-ой дивизиям, в которых находились САУ Мардер Kfz.135 повезло меньше остальных, они были переброшены под Сталинград, где были полностью уничтожены. Их практически заново сформировали летом 1943 года во Франции. В России самоходки Мардер Kfz.135 были введены в состав 256-й, 206-й, 72-й, 36-й, 35-й, 31-ой пехотных дивизий. В Россию САУ Мардер прибыли осенью 1942 года. Уже к декабрю 1942 года в данных дивизиях на Восточном фронте имелось от 2 до 6 вышеперечисленных самоходок. В августе 1943 года уцелевшие самоходки Мардер 1 заменили на более современные САУ Мардер 3. http://ww2history.ru/sau_marder.html
Согласно приказа от 9 августа 1942 шесть дивизий ГрА Центр получали по роте из 9 7,5 сm Pak 40/1 Fgst auf LrS (f)
Это были 31, 35, 36, 72, 206, 256-я дивизии. Дольше всего они продержались в последней: на 1 апреля 1944 числились 9 боеспособных и 7 в ремонте
Игнат написал:
#1176235
т.е сунули только в ПД?
Эти тихоходы в немецкую концепцию танковой войны не входили. Из этих 6 дивизий только 36-я моторизованная
потому я и уточнить решил.
ими заменили отд дивизион ПТО?
Игнат написал:
#1176253
ими заменили отд дивизион ПТО?
Нет. Перевооружали одну из рот
К примеру в 35-й - 2-я рота, 72-я - 3-я, 206-я - 1-я
Кстати, в 36-ю МД рота поступила как 4-я рота 38-го батальона ПТО 2-й ТД. Последняя машина этой роты была потеряна 31 июля 1943
AAG написал:
#1173840
Вместо того, чтобы пургеном маяться, лучше поучаствуйте в попытке разобраться с таким вопросом:
7.5cm PaK 40/1(Sf) auf Geschutzwagen 39H(f)
10.5cm leFh18(Sf) auf Geschutzwagen 39H(f)
Сколько их выпустили?
Чаще всего указываются 24 перых и 48 вторых. Но я нашел подтверждение только на 17 7,5см и 24 10,5см. Все были в 200-м дивизионе штурмовых орудий 21-й ТД в июне 1944
То есть, сколько выпустили, столько и числилось по штату. Другой аналогичный случай - это знаменитые "Фердинанды". А как обстояли дела с "Насхорнами" и "Элефантами"? Или с любыми другими немецкими САУ.
Асандр написал:
#1176718
Другой аналогичный случай - это знаменитые "Фердинанды". А как обстояли дела с "Насхорнами" и "Элефантами"? Или с любыми другими немецкими САУ.
Фердинанды - 2 дивизиона. Остальные - заказ военных и возможности промышленности
AAG написал:
#1176858
Фердинанды - 2 дивизиона.
По 45 штук в каждом. Количество произведённых / максимальная численность по штату - 90/90. Аналогичные данные по любым другим немецким САУ (на Ваш выбор) Вы можете здесь привести?
Асандр написал:
#1176907
Аналогичные данные по любым другим немецким САУ (на Ваш выбор) Вы можете здесь привести?
Повторюсь, массовый выпуск германской бронетехники привязывался к мощностям промышленности, а эрзацы на базе французов - к потребностям находящихся там войск