Сейчас на борту: 
Elektrik,
FOBOS.DEMOS,
Gunsmith,
shuricos
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6

#126 10.03.2015 11:05:55

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Prinz Eugen написал:

#930218
Какая ж там оконечность?

Поправьте меня если я ошибаюсь, но по памяти торпеда угодила в район кормовой башни. Это уже считается оконечность.

#127 10.03.2015 12:38:21

vov
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Андрей Рожков написал:

#929418
Интересно, почему? Длинна ПТЗ в разы больше диаметра повреждений от одной торпеды. Почему тогда ПТЗ не должна выдержать несколько торпед?

Подумайте, это полезно:-)
Коллеги тут кое-что уже объяснили, если думать уж совсем не хочется.

sas1975kr написал:

#929450
Предел есть всегда (даже если это бесконечность  ).Вопрос в том насколько теряется боеспособность после 1-2 попаданий.

Тут все очень сильно зависит от сопутствующих обстоятельств.
ПоУ не должен в принципе выходить из строя от попадания торпеды с 180-- кг ВВ в оконечность.
Бисмарк не должен в принципе терять управление в таком же случае.
Но это - в принципе. Все уязвимые точки (и сопутствующее) предусмотреть  и защитить нереально.

sas1975kr написал:

#929672
Если для его гарантированного потопления требуется больше 5-7 торпед это тоже хороший показатель.

Наверное, так. Но в случае реального потопления довольно сложно сказать, скольких торпед реально хватило бы.

#128 10.03.2015 12:44:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23809




Re: Норт Каролина и Вашингтон

sas1975kr написал:

#930312
Поправьте меня если я ошибаюсь, но по памяти торпеда угодила в район кормовой башни. Это уже считается оконечность.

IV-й отсек...
Не такая уж и оконечность...

vov написал:

#930351
Наверное, так. Но в случае реального потопления довольно сложно сказать, скольких торпед реально хватило бы.

Я бы подходил с точки зрения боеспособности.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#129 10.03.2015 13:09:40

vov
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Prinz Eugen написал:

#930354
Я бы подходил с точки зрения боеспособности.

Я не уверен, что боеспособность в полной мере сохранил бы хотя бы один ЛК после, скажем, 3-4 торпед. Даже авиа-торпед. Даже Мусаси:-)

#130 10.03.2015 13:23:52

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23809




Re: Норт Каролина и Вашингтон

vov написал:

#930363
Я не уверен, что боеспособность в полной мере сохранил бы хотя бы один ЛК после, скажем, 3-4 торпед. Даже авиа-торпед. Даже Мусаси:-)

Вот из этого и надо исходить: сколько торпед надо, что бы корабль на смог выполнять свои функции.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#131 10.03.2015 14:03:37

vov
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Prinz Eugen написал:

#930369
сколько торпед надо, что бы корабль на смог выполнять свои функции.

Это верно, но довольно расплывчато, ввиду всякого рода лаки-шотов в те места, которые ПТЗ не прикрыты.
И расплывчатости понятия "чтобы корабль не смог выполнять свои функции". Скажем, потеря 3-4-5 узлов - да, нет? Зависит от обстановки.

#132 10.03.2015 18:26:55

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Норт Каролина и Вашингтон

vov написал:

#930389
Это верно, но довольно расплывчато, ввиду всякого рода лаки-шотов в те места, которые ПТЗ не прикрыты.
И расплывчатости понятия "чтобы корабль не смог выполнять свои функции". Скажем, потеря 3-4-5 узлов - да, нет? Зависит от обстановки.

Ну тут скорее несколько уровней:
1) Скорость не падает, огонь может вести (подозреваю что никто после одной торпеды этого дать не может)
2) Способен сохранять эскадренный ход, не вываливаться из строя и вести огонь. (очень сильно зависит что за скорость и корабль. Саут Дакота в строю колорадо просто чудеса защищенности может проявить :) )
3) Сохраняет ход
4) Сохраняет плавучесть

Но лаки шоты портят всю картину...

Отредактированно sas1975kr (10.03.2015 18:30:43)

#133 10.03.2015 19:05:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23809




Re: Норт Каролина и Вашингтон

sas1975kr написал:

#930517
Ну тут скорее несколько уровней:
1) Скорость не падает, огонь может вести (подозреваю что никто после одной торпеды этого дать не может)

Смотря какой торпеды и смотря куда попавшей.
Если отбросить прочие повреждения, то торпеда "Викториеса" ничего не сделала "Бисмарку".

sas1975kr написал:

#930517
Но лаки шоты портят всю картину...

Зависит от корабля.
Если исходить из чертежей "Дакоты"/"Айовы" попадание в корму "а-ля "Бисмарк" полностью рули бы не выбило.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#134 12.03.2015 13:32:46

vov
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Prinz Eugen написал:

#930528
Смотря какой торпеды и смотря куда попавшей.Если отбросить прочие повреждения, то торпеда "Викториеса" ничего не сделала "Бисмарку".

Вот-вот. Последствия могут быть весьма непредсказуемыми, даже если:

Prinz Eugen написал:

#930528
исходить из чертежей

В принципе, многие лин.корабли - с двумя рулями. Но всегда ли это будет спасать при неудачном (удачном) попадании? вряд ли. Например, при двух рулях по ДП бОльший руль просто заклинивает наглухо в положении "на борт".

sas1975kr написал:

#930517
Но лаки шоты портят всю картину...

Да, именно так. И их в общем хватает. Или они просто так выпячиваются - сами собой, ввиду важности.

#135 12.03.2015 16:49:59

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Норт Каролина и Вашингтон

vov написал:

#930687
Смотря какой торпеды и смотря куда попавшей.
Если отбросить прочие повреждения, то торпеда "Викториеса" ничего не сделала "Бисмарку".

Что говорит что ПТЗ в этом месте у Бисмарка была достаточной :)

Можно разделить попадания в оконечности и в район цитадели.

Prinz Eugen написал:

#930528
Зависит от корабля.
Если исходить из чертежей "Дакоты"/"Айовы" попадание в корму "а-ля "Бисмарк" полностью рули бы не выбило.

Принц, скажите, а там не Дюплексом с магнитным взрывателем по бисмарку работали?
У американцев система поустойчивее, но и с ней могли быть варианты. Например от затопления румпельного отделения такая система тоже не спасает. Ну или при затоплении коридоров обоих валов одного борта в теории могло быть и затопление всех машинных отделений.

#136 12.03.2015 17:42:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23809




Re: Норт Каролина и Вашингтон

sas1975kr написал:

#930770
Принц, скажите, а там не Дюплексом с магнитным взрывателем по бисмарку работали?

По Викториесу надо уточнить.
1-я атака с Арка - дулексами, 2-я контактными.
"Надводники" дуплексами не работали.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#137 12.03.2015 17:51:23

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Норт Каролина и Вашингтон

sas1975kr написал:

#930517
4) Сохраняет плавучесть

Эдинбург в этой ситуации еще и огонь вел, и даже эсминец утопил! Но можно ли сказать, что он "выполнил свои функции"?

#138 13.03.2015 14:38:14

Блэкджек
Гость




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Prinz Eugen написал:

#930528
Зависит от корабля.
Если исходить из чертежей "Дакоты"/"Айовы" попадание в корму "а-ля "Бисмарк" полностью рули бы не выбило.

Если мне не изменяет память Бисмарк имел крен и диффирент на нос после битвы в Датском проливе.

#139 13.03.2015 16:10:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23809




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Блэкджек написал:

#931089
Если мне не изменяет память Бисмарк имел крен и диффирент на нос после битвы в Датском проливе.

Факт имел место быть - частично выправлен контрзатоплением.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#140 16.03.2015 14:06:48

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Норт Каролина и Вашингтон

sas1975kr написал:

#929460
Принц, это конечно не моя тема. Но хотелось бы подробнее. Вроде как 52 торпеды по нему выпустили и минимально 11 попали в цель. Приличный результат. Почему "не держала"?

Я тоже удивлялся, но если присмотреться повнимательнее, то:
1. "Шарнхорст" утонул всего через 55 минут после первой торпеды.
2. По итогам первой атаки - в которой было предположительно 4 попадания - скорость упала до 5 узлов, корабль сильно погрузился носом и, вероятно, уже был "технически мёртв", то есть потонул бы и без других торпедных попаданий.

#141 16.03.2015 14:15:40

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Норт Каролина и Вашингтон

Prinz Eugen написал:

#930786
По Викториесу надо уточнить.

По рапорту командира - дуплексы. Углубление - 31 фут, скорость - 40 узлов.

Страниц: 1 … 4 5 6


Board footer